Архейдж топ игроки по гс

Обновлено: 07.07.2024

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".

Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

на старых обычных серверах евро ситуация такая же.

Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Если вам интересно, во что нынче одеваются корейские игроки, после установки обновления 5.5 предлагаю вашему вниманию небольшой обзор топ 20 корейских игроков из рейтинга экипировки. Отдельно отмечу, что это игроки с наивысшим ГСом и потому их сборки не являются самыми популярными вариантами, и на средних гсах все так же популярна рамианка, однако представление о том к чему стремятся топ игроки, дает.

Рейтинг открывает топ 1 корейского сервера, с рейтингом гса. 18341. Фул пробужденный эфенский сет эпохи 12 и пробужденные эфен посох, меч, лук и флейта (11 пробужденных эфенов в сумме. ).
Не удивит если окажется, что противники мрут от одного его вида
Далее, дабы не удлинять пост игроки в фул эфене упоминаться будут бегло, ибо с этим эквипом в целом все понятно. Скажу лишь что таких игроков в топ 20, только 5 человек.

Хилы в фул сете библиотеки эпохи 12 - популярный вариант среди корейских хилов, который можно часто встретить в рейтинге.


Игроки в фул пробужденных эфенах.

Зачем лучнику фул сет библы эпохи 12, загадка В прочем есть некоторые соображения
Кстати напомню, что в обновлении 5.5 кожаный сет был разделен на 2 вида, на отдельный сет на силу и на ловкость.

Тоже лучник, но сборка более интересная. У него только 5 частей сета с библы, которые дают сет бонус +5% к силе атаки всех видов (это кстати не доп урон а именно сила акаки, то есть фактическое увеличение всего урона на 5%). Так же у него нагрудник и штаны это Т4 рамианка эпохи мифов, что разумно по двум причинам. Первое - нагрудник и штаны дадут наилучшие характеристики в синтезе чем другие части сета, а второе - после обновления 5.3 цвет стрелки сет бонуса определяет наибольшее количество вещей, то есть имея 5 вещей сета эпохи 12 и две в мифах у него стрелка сет бонуса эпохи 12. Особенно хочу отметить, что данная сборка среди луков на Корее постепенно набирает все большую и большую популярность.

Вновь хил в сете библы эпохи 12.

Вновь лучник с 5 частями библиотеки в эпохи 12, штанами т4 рамианки мифов, и шапкой т7 (Ещё носят )

Маг. Носит фул сет библы эпохи 12. Все пытаюсь понять зачем магу фул библа

Иии. вновь лук с 5 частями библы эпохи 12 и 2 частями т4 рамианки в мифах. Уже уловили тренд?))

Динозавр по местным меркам)) Лучник с 4 частями сета обсидиана Т7 и 3 части библы эпохи 12 (только сет бонус на 63 сноровки). Да, такие тоже ещё остаются))

Маг в фул библе.

Маг в библе. Добавить тут нечего.

Отдельный респект этому сударю за внешку Милик в мародере (ещё носят)) и, кстати, с пухой с черного дракона.

Вот же задрот Лук с 4 частями рамианки Т4)) Так же 3 части библы.


Ну и замыкающее 20 место. Маг с 6 частями библы и успевшим снять пуху.

Подытожив можно отметить, что очень много хилов в фул сете библы, и так же много лучников, с явным трендом на сборку неполного сета библы. Магов так же хватает, и в рейтинге попал только 1 милик, но это можно объяснить тем что милики на Корее больше предпочитают двуруки, от чего гс у них ниже, и потому отдельно отмечу, что по рейтигу двуруков все топ милики все так же предпочитают фул сет мародера, однако милики в фул библе так же можно встретить. Это, к слову, можно так же объяснить тем, что милики, до обновы 5.5 не собирали смешанные сеты библы на силу/ловкость, и начали собирать отдельный сет на силу только после установки обновления 5.5, и потому на Корее по прежнему у большинства эрнард мародеры.


Сражения между персонажами пользуются заслуженной популярностью на просторах вселенной ArcheAge. Однако даже самый захватывающий бой не вызвал бы такого интереса, не будучи подкрепленным существующими рейтингами и наградами. Именно о них пойдет речь в данном руководстве.

Начнем с самой простой соревновательной составляющей — постоянного PvP-счетчика персонажа. Достаточно лишь навести курсор на шкалу здоровья и маны выбранной цели.


Куда большим разнообразием может похвастать многостраничная система рейтингов игроков (Shift+U по умолчанию).


Наибольший интерес у гладиаторов традиционно вызывает «Арена» — первый пункт вкладки «Поле боя». Здесь же расположены и рейтинги «Ристалища», «Битвы Двенадцати», «Морского боя» и «Старой крепости».


Система подсчета очков на всех полях боя схожа: ежемесячно все игроки стартуют с равным рейтингом — 4000 единиц. По итогам каждого сражения победители забирают часть очков проигравших, поднимаясь по турнирной таблице. Период соревнований подходит к концу ровно за сутки до начала следующего календарного месяца — тогда и фиксируется финальный результат. Подсчет рейтинга останавливается на эти 24 часа, и дальнейшие бои идут уже в зачет нового сезона.

Совсем иначе устроен боевой рейтинг гильдий, расположенный во вкладке «Гильдии». Верхние строчки таблицы занимают союзы, одержавшие наибольшее количество побед в войнах с другими сообществами вашего сервера. Этот рейтинг не обнуляется и не имеет призовых. (призовых чего? мест? очков?)


Кроме того, три существующие фракции находятся в постоянной борьбе за статус на сервере. Политическую ситуацию можно посмотреть в окне «Сообщество» –> «Союз» –> «Дипломатия» –> «Статус фракции». В этой же вкладке доступна информация о том, кто владеет замками. Еженедельно игроки принимают участие в осадах, получая за это очки чести, военные заслуги и вексели Консорциума Синей соли. Также в случае победы западная и восточная фракции могут получить право владения замком, а охотники за удачей — золото.


После каждой битвы, относящейся к разделу «Поле боя», все участники неизменно получают «медные драконы» — твердую гладиаторскую валюту. Двигаясь вверх по турнирной таблице, вы также будете дополнительно вознаграждены ими за каждый новый личный рекорд сезона. Все эти поощрения выдаются до тех пор, пока у вас остаются свободные заходы. Например, награды за поединки формата «1х1» доступны до пяти раз в день, однако их можно обнулить с помощью пяти «Знаков неутомимого гладиатора», продаваемых торговцами мелочами по 50 золотых за штуку. Эти предметы достаются и бесплатно: в качестве награды по «Календарю», а также за обладание Премиум-подпиской (по два ежедневно).

Помимо этого, лидеры рейтингов будут вознаграждены десятками и сотнями «медных драконов» по результатам каждого сезона всех «Полей боя».


Участие в «Битвах фракций» поощряется иным образом: «Битва за Даскшир» приносит очки чести, очки работы, военные заслуги, а также сундучки, внутри которых можно найти как эссенции света, так и эссенции хаоса — выбор исключительно за вами. Качество распечатываемых эссенций случайным образом выбирается из редкого, уникального и эпического. Подсчета рейтинга в этом типе сражений нет.

Вне зависимости от того, какой вид баталий из списка вам больше импонирует, все они — межсерверные (за редким исключением периода старта серверов развития). Размер приза за тот или иной исход сражения указан непосредственно в окне регистрации на бой. Панель открывается нажатием кнопки «Навигация» -> «Инстанс» (Shift + : по умолчанию).


Потратить заработанные «медные драконы» можно в особой лавке, окно которой активируется нажатием одноименной кнопки в левом нижнем углу окна регистрации. Именно здесь игроки получают возможность пополнить свои запасы, обзавестись очередным титулом или приобрести дорогостоящие военные трофеи. Некоторые из них можно выгодно продать за золото, другие остается лишь использовать самостоятельно.

Турнирный белый брабарсон


Турнирный белый брабансон

Древний компас — необходим для получения «Кобуксона», бронированного судна.

Ларец дрессировщика — предмет для приручения диких питомцев.

Турнирный белый брабансон — благородный скакун, рыцарский конь чистейших кровей.

Подкова из позолоченной стали — позволяет навсегда экипировать брабансона парадной броней, значительно совершенствующей его параметры.В результате улучшения питомец становится одним из самых быстрых существующих скакунов.

Шевроны рядового, капрала, сержанта, лейтенанта, капитана, рыцаря, рыцаря-лейтенанта, рыцаря-капитана, рыцаря-протектора, командора, командора-лейтенанта, командора-капитана и командора-протектора — самые полезные титулы из всех существующих. Эти звания берутся поочередно, и каждое из них дает все больший бонус к параметрам персонажа. Финальный титул, «Командор-протектор», повышает основные характеристики персонажа на 25 единиц, увеличивает шанс критического удара и критического эффекта исцеления на 3%, а устойчивость к критическому урону — на 300 единиц.

Флейты и лютни с особыми бонусами к умениям не могут похвастать выдающимися параметрами, однако многие из них все еще используются в качестве вспомогательного снаряжения. Кроме того, каждый из этих музыкальных инструментов обладает неповторимым звучанием.

Боевой катер Каор-Норда — маневренное боевое судно.

Фиал Акритеса — незаменимый в бою эффект, временно повышающий параметры персонажа.

Кодекс Юстины, сфера слепого жребия, книга судеб и малая сфера противовеса — необходимы для перераспределения характеристик персонажа.

Весы беспристрастия — позволяют увеличить количество перераспределяемых очков характеристик.

Обналичить очки чести, добытые на просторах открытого мира и в «Битвах фракций», можно в соответствующей лавке. К ней есть доступ прямо из окна персонажа (С по умолчанию).


Товары, доступные в этом магазине, также не оставят равнодушным ни одного искателя приключений.

Ураган и Черный ветер


Ураган и Черный ветер

Слезы праведника, рамианские свитки восстановления, лунный жемчуг, знаки отваги — незаменимые расходные материалы на все случаи жизни.

Мешочки с универсальным алхимическим порошком — с их помощью можно улучшить универсальные костюмы и белье.

Гравировки, кубы гравировщика, заготовки огранщика — все, что может потребоваться для вставки, извлечения и улучшения гравировок.

Универсальные катализаторы — значительно повышают шанс успешного улучшения экипировки с помощью свитков.

Эфенские сферы — повышают вероятность успеха при попытке улучшить снаряжение с помощью эфенских кубов.

Ирамийская гадальная руна — предоставляет дополнительную попытку замены эффекта в любой синтезируемой экипировке.

Ураган — ездовой питомец. С помощью знаков отваги его можно улучшить до Тайфуна у Интенданта.







В обновлении «Вечная битва: старые враги» вам станут доступны более сложные сражения с Кровавой армией и Призрачным легионом, боевой пропуск «Летний фреш», новые умения специализации «Стрельба», новый сезон королевской битвы и другие нововведения. Готовы достигать новых вершин? Тогда забирайте подарки — и вперед в игру!

Приглашаем всех поучаствовать в викторине, которая начнется в 17:00 мск 15 октября на нашем Discord-сервере. Если вы считаете себя эрудированными, а ваша реакция так же хороша, как у хищников — проведите время в компании единомышленников и получите возможность выиграть призы.

В игровом магазине появились товары, которые придутся по вкусу любому герою: коллекционный горшок с фиалками и малый набор рудокопа. А также — еще одна возможность приобрести рубиновый эликсир и обновление ежемесячных акционных предложений!

Читайте также: