Garmin vector 3s обзор

Обновлено: 03.07.2024

Двигайтесь вперед и достигайте новых вершин вместе с Vector™ 3 – уникальным измерителем мощности, выполненном в виде велопедалей! Вне зависимости от того, участвуете вы в велогонке, пытаетесь побить свой лучший результат на треке либо же просто тренируетесь, вам необходимо получать исчерпывающую информацию о динамике тренировки, скорости и ускорения, а также иных, не менее важных факторах. И здесь Vector™ 3 имеет огромное преимущество по сравнению с другими, аналогичными приборами: устройство встраивается прямо в педали, а потому информация, получаемая с датчиков, всегда актуальная, достоверная и невероятно точная!

· Оборудованы универсальным креплением и легко устанавливается вместо штатных велопедалей;

· Измеряет общую мощность, горизонтальный баланс, ускорение и динамику езды;

· Эргономичный, компактный дизайн, не доставляющий дискомфорта во время гонки;

· Полная интеграция в велосистему Garmin и совместимость со всеми моделями велокомпьютеров данного производителя;

· Беспроблемная синхронизация со смартфонами с предустановленным приложением Garmin Connect™ Mobile посредством Bluetooth и Wi-Fi;

· Время работы от одного заряда батареи вплоть до 120 часов;

Новый уровень велопутешествия!

Вместе со сдвоенной системой датчиков, Vector™ 3 обеспечивает велосипедиста исчерпывающей информацией, которая касается независимой работы правой и левой ноги в динамике. Устройство измеряет общую мощность, ритм, баланс и динамику езды, что позволяет велогонщику учитывать свои слабые стороны, корректировать программу тренировки и беспрерывно улучшать свои результаты. Vector™ 3 контролирует положение, в котором осуществляется велогонка – ускоряетесь вы стоя либо сидя, а также засекает время, в течении которого вы находитесь в том либо ином положении. Полученную инофрмацию система отображает в виде наглядных графиков и диаграмм на дисплеях совместимых велокомпьютеров семейства Edge и устройств с предустановленным приложением Garmin Connect™ Mobile.

Просты в установке и нетребовательны в уходе

Установить Vector™ 3 на велосипед? Нет ничего проще! Универсальная система креплений, аналогичная с традиционными велопедалями, позволяет установить датчики в считанные секунды на велосипед и перенести их с одного байка на другой при необходимости. Дизайн устройства не только стильный, но также и эргономичный и функциональный, Vector™ 3 обеспечивает правильную постановку ступней при движении на высокой скорости и прохождении поворотов, что не может не сказаться на результатах заезда!

Часть современной экосистемы от Garmin

Анализ полученной информации никогда не был таким простым и беспроблемным: благодаря Garmin Connect™, Strava и TrainingPeaks и прочим сервисам от Garmin вы получаете возможность пост-анализа проведенной тренировки, оценивать качество и прокладывать новый маршрут для тренировок. А при помощи онлайн - приложения TrainerRoad возможности Vector™ 3 раскрываются по-максимуму. Анализируйте проведенную тренировку, стройте планы и будущие цели, развивайтесь и получайте советы от опытных велогонщиков. Все , что нужно – скачать приложение и зарегистрироваться на серверах Garmin!

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

garant

icon_samovyvoz

samovyvoztext

delivertext

oplatatext

Оплата производится курьеру на месте наличными. В крупных городах оплата возможна банковской картой.
  • Описание
  • Фото (11)
  • Параметры
  • Комплектация
  • Аксессуары (5)
  • Отзывы
  • Полезные ссылки и инструкции

Измеритель мощности с двумя датчиками, расположенными на педалях

  • Устанавливается как обычные педали и обеспечивает быструю перестановку с одного велосипеда на другой
  • Измеряет общую мощность, распределение мощности на левую/правую ногу, частоту вращения педалей и данные велосипедной динамики
  • Обтекаемый дизайн обеспечивает больший зазор при поворотах и улучшенный параметр stack height
  • Полная интеграция в систему велосипедного оборудования Garmin для анализа данных
  • Простое обновление с помощью совместимых велокомпьютеров Edge®, подключения по ANT+® или спортивных приборов 1 с Bluetooth® и мобильным приложением Garmin Connect™ Mobile
  • Период работы батареи: до 120 часов

Улучшите ваши результаты

Благодаря измерителю мощности Vector 3 с функциями подключения ваши велосипедные тренировки станут более мощными и продуманными. Хотите ли вы улучшить личный рекорд на следующих соревнованиях или готовитесь к Gran Fondo, мощность является самым надежным способом для оценки ваших возможностей в конкретный день и конкретное время. В отличие от других измерителей мощности датчики Vector 3 расположены прямо в педалях, поэтому вы будете получать надежные и точные данные на каждой тренировке.

Переходите на новый уровень

Используя систему двух датчиков Vector 3, вы получаете ценную возможность независимо наблюдать за мощностью левой и правой ноги. Модель Vector 3 измеряет общую мощность, частоту вращения педалей и распределение мощности на левую/правую ногу, а также предоставляет расширенные данные велосипедной динамики, которые помогают выстроить тренировку таким образом, чтобы вы могли проработать свои слабые стороны и улучшить свою форму. Устройство отслеживает время и продолжительность нахождения в сидячем/ стоячем положении, что позволяет оценить эффективность каждого положения. Данные фазы мощности показывают, каким образом производится мощность во время оборота педали. Данные сдвига центра платформы позволяют определить, в каком месте педали прикладывается мощность для выбора необходимого положения шипа. Каждый тип данных можно просмотреть на совместимых компьютерах Edge® или в приложении Garmin Connect™ Mobile.

Скриншот экрана edge vector 3

Простой монтаж, перестановка и использование

При использовании Vector 3 не требуется выполнять сложных согласований ходовой части и колес, а также установку внешних датчиков. Устройство Vector 3 устанавливается как обычные педали и легко переставляется с одного велосипеда на другой без помощи специалистов. Кроме того, обтекаемая конструкция и улучшенный параметр stack height обеспечивают лучший зазор при поворотах и оптимальные эргономические показатели. Прецизионная ось из нержавеющей стали и композитный корпус педали гарантируют долгий срок эксплуатации. Батареи хватает на 120 часов работы.

Установка vector 3

Компонент системы велосипедного оборудования

Сделайте тренировки более эффективными, установив сопряжение Vector 3 с совместимыми велокомпьютерами Edge, ANT+ или Bluetooth-совместимыми устройствами 1 , включая модели Forerunner® и fenix®, и приложением Garmin Connect Mobile. Кроме того, вы можете выполнять простое обновление программного обеспечения с помощью любого из этих устройств.

Также вы можете воспользоваться Garmin Connect™, Strava и TrainingPeaks для анализа данных после поездки, просмотра карт, планирования маршрутов и прочего. Используя возможности подключения по ANT+, установите сопряжение Vector 3 с приложением TrainerRoad, которое позволяет получить персональные тренировки в закрытых помещениях на основе данных мощности от Vector 3. Система тренировок в закрытых помещениях предлагает также тренировочные планы, которые подскажут вам, что в точности нужно делать для достижения поставленных спортивных целей и подготовки к соревнованиям. Это наиболее совершенная и понятная форма структурированных тренировок. Подпишитесь на TrainerRoad и получите возможность использования этого приложения в течение 30 дней.

1 Данные, которые можно просматривать на совместимых устройствах, перечислены в «Технических характеристиках».

ВНИМАНИЕ: Максимальный вес велосипедиста, использующего систему Vector, составляет 105 кг. Использование системы велосипедистами с большим весом может привести к травмам и поломкам оборудования.

Сервис и поддержка Мы гарантируем отличный сервис не только во время приобретения устройства, но и полноценную постпродажную поддержку – бесплатные обновления ПО и карт, подробные консультации и обучающие семинары.

Дополнительная гарантия Фирменные магазины Garmin дарят дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы Garmin только в наших магазинах при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус.

Фирменные магазины Лучшее место для изучения и покупки навигаторов Garmin. Только здесь вы найдете полный модельный ряд Garmin, получите консультацию эксперта и отличный постпродажный сервис.

Официальный сайт Garmin International в России. Разработка, производство и продажа автомобильных GPS навигаторов, эхолотов и GPS-приемников © АО "НАВИКОМ", Authorized Garmin distributor

Первые полгода все было ок. Никаких проблем с установкой, с подключением, заменой батареек и с показаниями. Единственное - дома на станке велокомп иногда терял связь с педалями. Я так понял, что это из-за всяких гаджетов, подключенных к вайфаю. Проблему решил настройкой роутера на один фиксированный канал.

Еще по глупости немного подрихтовал шлиц на оси педали, перепутав направление резьбы (хотел открутить педаль, но по факту стал закручивать):

Через полгода-год использования (где-то 300 часов наката) возникла первая серьезная проблема - начала пропадать связь с правой педалью. Зашел на гарминовские форумы и выяснил, что ровно то же происходит у кучи других "счастливых" владельцев третьих векторов. Жалоб было так много, что гармин даже выложил статью о том, как это можно пофиксить. Среди прочего там был совет смазать маслом батарейки и контакты. Мне это помогло, хотя, насколько я знаю, другим повезло меньше, и гармину пришлось массово заменять людям педали.

Летом 2018 от гармина пришло письмо: "Мы в курсе про многочисленные проблемы с пропаданием сигнала, поэтому все владельцы педалей могут бесплатно получить обновленные батарейные отсеки, которые типа могут решить это все". Предложением решил пока не пользоваться, потому что проблему вроде как решил смазкой.

Но очень быстро я столкнулся со второй серьезной проблемой - сорвалась пластиковая резьба на pedal body, в которую закручивается металлический батарейный отсек:

Конечно, это прежде всего мой косяк, но и производитель здесь тоже виноват в плохом дизайне - очень уж легко сорвать эту резьбу, хотя усилий при замене батареек я старался не прикладывать, помня слова DO NOT over-tighten the battery cover в инструкции. В результате батарейный отсек хоть и держался в резьбе, но достаточно легко прокручивался, и мне это не нравилось, да и потери сигнала опять появились.

К моему удивлению, новые батарейные отсеки стали хорошо держаться в резьбе. То ли оттого, что сама резьба на них оказалась чуть большего диаметра, чем на старых отсеках, то ли от того, что срезанную пластиковую резьбу удалось немного восстановить с помощью клея. Вот сравнение нового (слева) и старого (справа) отсеков:

В верхней части старого отсека под контактом видно покосившуюся черную пластиковую пластинку-изолятор, которую производитель посадил на слабенький клей. Естественно, после энной замены батареек полоска стала свободно ходить, а потом и вовсе отклеилась. В новом отсеке такой фигни уже не было.

Так я гонял где-то год безо всяких проблем, но буквально недавно возникла третья серьезная проблема - на правой pedal body пластик стал потихоньку отходить от металла. На фото это хорошо видно:

Вот эта вот замечательная особенность правых (именно правых, судя по всему) педалей проявилась в свое время у множества пользователей, и гармин даже сделал про нее статью, в которой ясно говорилось: при отделении пластика обратитесь в саппорт. Сперва я решил тупо игнорировать эту проблему, поскольку пересел на станок, где физическое отваливание педали ничем страшным не грозит. К сожалению, очень скоро опять начались потери правой педали, и стало понятно, что причина именно в разваливании пластика. Можно было, конечно, заменить правую педаль любой другой, получив таким образом односторонний мощемер, но. я опять пошел в саппорт, и опять в буржуйский на всякий случай. Они стали тянуть резину. Пришлите, плиз, фото педалей. Ай, как плохо, но вдруг у вас старые батарейные отсеки или прошивка не самая последняя? Ах, отсеки новые и ПО на педалях регулярно обновляете? Ну, тогда идите в российский саппорт - только они могут выслать вам замену.

Российский саппорт сразу запросил мою переписку с буржуйским саппортом и постановил, что не может пока ничего сделать, так как решение о замене может принять ток буржуйский саппорт, и надо добиваться от них четкой резолюции. Буржуйский саппорт на это говорит: извините, но в связи с появлением в вашей стране закона о защите персональных данных мы не можем принять у вас девайс, поэтому обращайтесь в российский саппорт, у нас все. После этого, надо отдать должное российскому саппорту гармина, они таки согласились на замену, но. не той косячной запчасти (Vector 3 Right Sensing Pedal Body, которая на тот момент уже была доступна на гарминовском сайте за 100 баксов), а полного комплекта педалей (который там же - за 800 баксов). Типа, в РФ можем заменить ток весь комплект, отдельно запчасть выслать не можем.

Так и порешали. Отправил в Москву старые педали, получил новые. Заплатил только за доставку. Первое впечатление - педали явно отличаются от старых, батарейные отсеки новые. Надеюсь, за 2 года гармин сделал работу над ошибками, и обновленных педалей хватит на больший срок.

---
Еще пару вещей все-таки надо затронуть, хотя сказать мне будет почти нечего.

1. Падения. Падал на шоссе раза 2-3 на педали, ничего с ними не было после этого.

2. Точность. Графиками и сравнениями с другими мощемерами не заморачивался. Сравнивал несколько раз на крутых градиентах фактические данные с теоретическими. В принципе, цифры бились. Ничего фантастического педали никогда не рисовали, разве что правая педаль во время потерь сигнала могла выдавать пики в 2000 вт, но после решения проблемы с сигналом - такого больше не происходило.

Подведем итог. За 2 года использования (около 20к км, или 1000 часов, - как больше нравится) косяки проявились во всех частях мощемера, кроме самой оси. Пластиковая резьба - однозначное зло (не один же я с кривыми руками); в векторе 4, если он будет, надо определенно что-то более надежное придумать. Справедливости ради, педали все-таки оказались удивительно ремонтопригодными, в отличие от других мощемеров, например стейджеса. В общем, брать эти педали надо только при уверенности в своих прямых руках, которые не сломают нежный пластик.

Читайте также: