Total war rome remastered обзор фракций

Обновлено: 25.06.2024

Total War: Rome Remastered с десятками доступных фракций позволяет вам начать свои завоевания с помощью множества опций. Тем не менее, есть те, которые могут быть благом в использовании, часто позволяя вам возглавить стаю во время вашей кампании. И наоборот, другие могут оказаться громоздкими и сложными. Вот наше руководство, которое поможет вам с лучшими фракциями в Total War: Rome Remastered . Пожалуйста, имейте в виду, что мое мнение здесь основано на том, что я видел в обновленной версии, и на моих собственных предпочтениях, когда я играл в оригинал много лет назад.

Рим: Юлий или Брутий

Что касается Scipii, я вообще-то не хочу играть за этих ребят. Я думаю, это в первую очередь из-за того, что Карфаген был вашим главным врагом. В конечном итоге вы отправитесь в отдаленные места в Северной Африке и Испании, что может создать проблемы для легкого расширения.

Примечание: римские фракции имеют доступ к Марианским реформам позже в кампании. Ваши триарии и хастати в ранней игре будут заменены могущественными вариантами, такими как когорта легионеров, преторианцы и многие другие. Некоторые из моих любимых моментов включают в себя активацию построения тестудо, когда я стою на узких участках или мостах и ​​наблюдая, как количество моего противника сокращается.

Total War Rome Remastered: руководство по лучшим фракциям 1

Египет

Без исключений, моей любимой фракцией в оригинальном выпуске был Египет. Это произошло потому, что он был печально известен своим исторически неточным списком, который избегал эллинистических влияний династии Птолемеев в пользу ушедших традиций бронзового века (то есть мускулистых солдат в набедренных повязках, колесниц и верблюжьих войск). И все же именно эта уникальность тогда выделяла меня в Египте.

В Total War: Rome Remastered по- прежнему возможно быстрое расширение Египта . Вы захотите уничтожить Пальмиру и Селевкидов, удерживая Нумидию и Карфаген под контролем. Заметное изменение здесь можно увидеть в системе автоматического разрешения, если вы выберете обновленные настройки (которые сильно ослабили юниты Египта). Бывают случаи, когда спам на вашей колеснице, чему позавидовал бы Сурта Эк из Total War: Warhammer , не всегда приводил к сокрушительным победам.

Примечание: если вы новичок и хотите испытать, каким был Египет былых времен, я предлагаю выбрать классические настройки вместо обновленных. Либо играйте за Египет, либо выберите другую фракцию и наблюдайте, как ИИ топчет соперников этого могущественного королевства.

Total War Rome Remastered: руководство по лучшим фракциям 2

Germania

Тем не менее, одним из ключевых факторов, удерживавших Германию впереди, были ее берсерки. Разместите их на флангах и позвольте другим вашим войскам (т. Е. Отрядам копий) удерживать вражеские отряды на месте. Когда будете готовы, атакуйте противника с флангов или сзади, используя своих берсерков. Они впадут в ярость, опустошая все на своем пути.

Total War Rome Remastered: руководство по лучшим фракциям 3

Британцы

Я действительно сказал, что не являюсь большим поклонником варварских фракций, но думаю, что могу сделать исключение как для Германии, так и для британцев. В последнем случае это в первую очередь связано с положением фракции на карте кампании. Вы находитесь в северо-восточном углу карты. Как только вы возьмете под контроль современную Ирландию, вашей следующей целью станет Галлия. Если вы сможете удержать Германию подальше от своей спины, тогда завоевание будет обеспечено.

У британцев есть смесь стрелков, регулярной пехоты и колесниц (которые, как и в Египте, также были ослаблены). Тем не менее, если вы сможете удержать свои позиции в континентальной Европе, со временем вы сможете расшириться.

Twr Rem функция Gd 1

Селевкиды

Я считаю, что среди неримских фракций в Total War: Rome Remastered у Селевкидов самый надежный состав юнитов. У вас есть все: фаланги, косые колесницы, лучники и слоны. Хотя это правда, что другие нации могут выставить этих могучих зверей, очень немногие могут сравниться с Селевкидами по стартовой территории и богатству. Карфаген слишком рано вступит в битву с Римом, земли Парфии слишком разделены, а территории Нумидии крайне бедны.

Разнообразный состав юнитов Селевкидов часто приводит к более динамичным сражениям и тактике. Если вы сможете сдерживать амбиции Понта и Парфии, вы сможете сожрать Египет, прежде чем он превратится в электростанцию.

Twr Rem функция GD 2

Достойны упоминания: Карфаген и Нумидия.

Обновленные настройки предоставляют некоторые баффы для определенных юнитов пехоты и застрельщиков, так что вы, вероятно, можете настроить их во время сражений. Однако обратная сторона связана с вашим опытом на карте кампании.

В случае Карфагена (и почему я боялся играть за эту фракцию в оригинальном выпуске) вам нужно покрыть несколько поселений, разбросанных в половине Средиземного моря. Это означает попытки обеспечить господство на море, в то время как соперники соперничают за контроль. Что касается Нумидии, то ее стартовая ситуация намного хуже. Большинство ваших поселений бедные, а некоторые находятся слишком далеко друг от друга. Часто вы потратите несколько поворотов, пересекая Сахару, чтобы добраться до своих городов.

В конце апреля вышел ремастер легендарной Rome: Total War, стратегии с тактическими боями в реальном времени, повествующей о превращении Римской Республики в Империю путем оккупации близлежащих территорий. Оригинал позволял игрокам открывать новые фракции по мере прохождения и захвата земель враждебных народов. Но ремастер дает возможность выбрать любую сторону с самого начала игры, но для этого нужно сперва зайти в опции и выбрать необходимые настройки.

Total War: Rome Remastered включает в себя не только основную игру, но и два дополнения: Barbarian Invasion и Alexander. Всего в ремастере доступно 38 фракций: 19 из оригинального проекта, 18 из Восстания Варваров и 1 из кампании Александра.


Римские фракции

В заглавной игре доступны три римские фракции, названные именами известных семей: дом Юлиев, дом Брутов и дом Сципионов. Сперва все они являются союзниками. Каждый из них получает задания от Сената, выполняя которые повышает свою популярность и влияние.

Римские фракции имеют сильную пехоту. Она хорошо вооружена и дисциплинирована. Имеются артиллерийские отряды, лучники и копейщики. Последние могут как останавливать вражескую кавалерию, так и метать снаряды на дальние расстояния. Конница не самая сильная сторона римлян, но малое разнообразие окупается эффективностью. Все три дома считаются одними из лучших фракций игры.

Отдельным классом стоит выделить Сенат и Граждан Рима. Она недоступна в имперской компании, однако игроки смогут выбрать ее в быстром и пользовательском сражениях. Главная цель - защита Рима.

Благодаря дополнению Barbarian Invasion, этот список дополнили еще несколько фракций:

Романо-британцы. Британия несколько столетий принадлежала Римской Империи, но стоило им уйти с острова, как появился народ, действующий под собственным штандартом и борющийся за свою независимость. На старте фракция не имеет сильного войска, но позже сможет нанимать специализированный класс - рыцарей Святого Грааля.

Восточная Римская Империя. Богатая и развитая фракция, хотя и не самая легкая в плане игры. Имеет сильную конницу и мощных стрелков, хотя проигрывает соперникам в плане пехоты. Способна нанимать больше юнитов в отличие от западных соседей за счет больших доходов со своих земель.

Западная Римская Империя. По идее разработчиков - центральная фракция дополнения, поскольку именно она противостоит вторжению варваров, а нынешнее ее правление не в силах бороться не только с внешним агрессором, но и с внутренними раздорами. Это делает игру сложной, но интересной за счет преодоления трудностей. Решать придется и религиозные вопросы. Кавалерия слабая, но ее недостаток окупает сильная пехота, возможность нанимать легионеров и артиллерийское оружие.

Интересно, что дополнение также предложит поиграть за мятежников обеих Империй, правда, опять только в быстром и пользовательских сражениях.


Эллинистические фракции

В основе таких армий - юниты, строящиеся фалангой, а армия может быть довольно разнообразной в плане кавалерии и пехоты.

Македонцы. Отличаются особенно сильной кавалерией, за что спасибо Александру Македонскому. Хотя страна растеряла большую часть величия знаменитого военачальника. Но игроки могут попробовать вернуть долг старым врагам.

В компании Alexander игрокам удастся поиграть за эту же фракцию, но в самом расцвете ее мощи. Сравнить с другими фракциями сложно, поскольку она будет единственной в дополнении.

Египтяне эффективно использует колесницы, но обладают и не менее сильной и, что главное, разнообразной армией. Многие фракции достаточно слабы на старте, что позволяет их стереть с карты достаточно быстро, Египет же имеет достаточную мощь и на начало игры, что делает его серьезным соперником. Также считается одной из наиболее сильных фракций игры.

Селевкиды. Империя Селевкидов - один из осколков царства Александра, оформившегося в собственную империю под предводительством одного из его поверенных, Селевка. Также хороша в кавалерии, помимо лошадей использует слонов, однако проигрывает более мощным противникам. Страдает от недостатка стрелков.

Понтийцы обладают очень гибкой и разнообразной армией, имеют и колесницы, и мощную пехоту. Понт откололся от Селевкидов, все больше разделяя когда-то единое царство Македонского.

Фракийцы, пожалуй, не самая любимая фракция большинства игроков, по большей части использует пехоту и не сильна в кавалерии. Но самый главный недостаток заключается в малом разнообразии армии.

Греки. Главный непримиримый противник Римлян со столицей легендарной Спартой. Собственно, именно спартанские юниты являются важной особенностью этой фракции. А соответственно, она сильна в пехоте. Центральная цель - вернуть влияние над Азией.


Варварские фракции

Варварские фракции имеют ряд интересных особенностей. Они обладают сильными армиями, как в плане пехоты, так и кавалерии, но не могут строить эффективные защитные сооружения города, как, например, каменные стены. Однако варвары быстрее многих возводят казармы, что позволяет им достаточно быстро обзавестись большим количеством юнитов. Также очень рано им доступны здания последнего уровня, что делает солдатов мощнее остальных фракций.

Галлы. Эти потомки кельтов за много веков серьезно расширили свои владения и обзавелись врагами. Это не дикари, живущие в одной маленькой деревне, а народ с богатой культурой, способный защитить себя от таких сильных противников, как Рим и другие варварские племена. Имеют сильную развитую пехоту, но слабую кавалерию.

Британцы. Их главный недостаток в отсутствии кавалерии и сильных стрелков, хотя они могут нанимать колесницы и обладают действительно сильной тяжелой пехотой, способной понижать моральный дух своих соперников.

Германцы. Фракция, наиболее эффективная против римлян, поскольку ее пехота способна пробивать тяжелые доспехи, хотя сами они снаряжены не лучшим образом. Более того, могут нанимать специализированные отряды берсерков.

Даки. Земли Дакии располагались на территории современной Румынии, на которые, конечно, также претендовали римляне. Но хоть последние были куда дисциплинированней и воинственней, многочисленный народ Дакии не собирался отдавать территорию без боя. Страдают от отсутствия разнообразия отрядов юнитов, однако, в отличие от других варваров, имеют осадные орудия.

Скифы. Довольно слабы при осаде городов из-за слабой пехоты, но их туз в рукаве - сильная кавалерия с конными стрелками, что дает им преимущество в открытых сражениях.


Дополнение Barbarian Invasion добавляет еще несколько интересных варварских фракций.

Германское племя Франков. Расположено рядом с Западной Римской Империей и также страдает от нашествия варваров. Имеет элитные конные отряды, хотя в общем кавалерия не впечатляющая. Но пехота и осадные оружия делают фракцию конкурентоспособной.

Саксы. Поскольку они расположились на скандинавских полуостровах, окруженных водой, имеют мощный флот и прибрежные укрепления. Это сказывается на фактическом отсутствии кавалерии и разнообразии отрядов в армии.

Кельты. Уроженцы Ирландского полуострова обладают сильнейшей в игре пехотой, во многом благодаря Псам Куланна (юнитам, очень близким к берсеркам), которые оправдывают даже не самую впечатляющую кавалерию.

Бургунды. Одни из претендентов на земли галлов. Мощная пехота и слабая кавалерия. Хотя юниты и того и другого достаточно разнообразны.

Алеманны. Делят с другими народами территорию нынешней Германии. Кавалерия проигрывает более мощным противникам, хотя сама по себе не самая слабая в игре, пехота же имеет больше преимуществ за счет отрядов берсерков, боевых псов и доступу к артиллерии. Главное в игре за эту фракцию - не потерять стартовую провинцию.

Ломбарды. Не сильно отличаются от других варварских племен с сильной пехотой, но слабой кавалерией.


Восточные фракции

Хороши в строительстве высокоуровневых городов, но хорошие дороги - не их конек, что замедляет передвижение войск. Прекрасно ведут сражения в пустынных местностях.

Армяне. Способны нанимать легионеров. Обладают также серьезной конницей и тяжелой пехотой, но слабыми стрелками.

Империя Сасанидов (появляется в дополнении Barbarian Invasion). Сасаниды - династия Персии. Историческое местоположение - на территории нынешнего Ирана. Очень богатая фракция, более того, защищенная с тыла. Пехота чрезвычайно слабая, но персы могут нанимать сильнейших юнитов в игре - боевых слонов.


Африканские фракции

Во многом схожи с армиями восточных фракций.

Карфагеняне. Имеют отличную кавалерию, более мощную, чем римские юниты. Более того, Карфаген способен нанимать слонов. Большой минус - отсутствие лучников и несбалансированность армии.

Нумидийцы. Тесно связаны с Карфагеном, хотя и являются одним из ее главных противников, поэтому им доступно все, что может строить предыдущая фракция, за исключением хороших дорог. Могут нанимать легионеров. Но в целом обладают малым разнообразием войск.

Берберы (появляются в дополнении Barbarian Invasion). Считается одной из самых слабых фракций в игре в принципе. Легко захватить города и лишить армии финансовой поддержки. Солдаты хоть и имеют преимущество в сражениях в пустыне и способны к быстрым передвижениям, но снаряжены достаточно легко и неэффективно против своих соперников. Разнообразие юнитов очень маленькое.


Фракции кочевников

Кочевники не имеют осадных орудий, чтобы штурмовать города, но при этом обладают большими и сильными армиями - ордами. Некоторые фракции не имеют на начало игры даже собственных городов.

Готы. Их исторической территорией принято считать современную Румынию. Имеют неплохую армию, особенно эффективную против вражеской кавалерии благодаря копейщикам.

Сарматы. Народ, обитающий между Черным и Каспийским морями. Имеют хорошую мощную разнообразную кавалерию, но посредственную пехоту.

Вандалы. Обитали сперва на территории нынешней Польши. Своих городов на старте у народа нет, но кочевническая орда достаточно сильная, чтобы выбрать землю для оседлой жизни. В отличие от других варварских племен способны строить продвинутые верфи и эффективнее перемещаться по воде. Одна из наиболее универсальных армий в игре.

Роксоланы. Как и все кочевники имеют отличную кавалерию и довольно бедную пехоту. Лучники также не самая сильная сторона фракции.

Остготы. Исходя из названия очевидно, что это восточное племя, отделившиеся от готов. Они обитали на территории нынешней Украины. Армия не отличается от готской, и фракция не имеет стартового города. Им доступна как пехота, так и конница. Сильные копейщики.

Славяне. Хорошая универсальная армия, в которой есть и достойная кавалерия, и хорошая пехота. Остальные юниты таким разнообразием похвастаться не могут, но имеющийся армии зачастую достаточно для победы. Стартовый город у славян также отсутствует.

Гунны. Кочевой народ из Центральной Азии. Не имеют своих городов на начало игры, но обладают очень мощной и свирепой армией, ордой. Кавалерия одна из лучших в игре, но конные отряды требуют большого финансирования.

Пусть они и могут объединиться для свершения завоеваний во имя Рима, каждая из великих семей ставит целью установление своего главенства над соперниками, получение контроля над Сенатом и упрочнение собственной власти.

Но, как известно, каждый силен настолько, насколько сильна его армия. Дисциплинированные, хорошо экипированные и прекрасно подготовленные римские легионы станут наковальней, на которой будет выкована империя. При должном командовании ни одна сила на земле не сможет остановить их.

Дом Юлиев

Дом Юлиев

Дому Юлиев, семье благородных кровей, причисляющей к своим родоначальникам великого Цезаря, предстоит отражение нападений воинственных галльских варваров. Если им это удастся, то на смену славному прошлому придет великое будущее, наполненное невероятным богатством и неограниченной властью.

Дом Брутов

Дом Брутов

Одна из семей-основателей Рима, Дом Брутов, всегда проявляла себя в критические моменты истории Рима. Их восточная кампания покорения греков и македонцев нацелена на то, чтобы доказать превосходство римской культуры над более древней цивилизацией эллинов.

Дом Сципионов

Дом Сципионов

К ужасу других римских фракций, Сципионы достаточно благосклонно относятся к греческой культуре. Выступив из владений на юге Италии, войскам Сципионов придется пересечь Средиземноморье, чтобы встретиться с карфагенянами и доказать всем, что они являются истинными сыновьями Рима.

Армения

Армения

Ведущие свой род из Малой Азии и живущие в тени Кавказских гор армяне окружены могущественными врагами, и вынуждены отбиваться от поползновений со стороны Парфии и Понта, если они все еще хотят вернуть себе земли их предков.

Полагаясь на силу мастерского владения верховой ездой, армянская армия состоит большей частью из выносливой кавалерии и конных лучников.

Британия

Британия

Гордые древние племена Британии процветают за счет развитых городов и налаженной торговли. Их родной остров представляет собой удобную для обороны базу, с берегов которой они отплывают для расширения своего влияния и просто чтобы испытать себя при встрече с другими фракциями.

Британия отличается своей способностью подрывать боевой дух врагов. Чудовищный обстрел метателей голов приводит в замешательство любую наступающую армию, а яростная атака раскрашенных воинов вселяет ужас даже в сердца самых стойких римских легионеров.

Карфаген

Карфаген

Карфаген, повелитель морей и базаров, является финикийской торговой колонией, которой удалось пережить породившую ее культуру и самой стать великим городом. Расположенный на обращенном в сторону южных берегов Средиземноморья холме, он привлекает к своим вратам многих величайших ученых древности, а также торговцев и их набитые товарами повозки.

Богатство Карфагена обеспечивает город армиями разнообразных наемников, которых можно использовать для расширения власти далеко за пределы его базы на Североафриканском побережье, или даже бросить вызов господству Рима.

Дакия

Дакия

Даки обладают давними варварскими традициями, однако прожитые века на границе с цивилизованным миром также повлияли на них. Являясь единым народом, уровень их организации под стать их экспансионистским целям. Теперь они представляют серьезную угрозу для тех самых цивилизованных соседей, которые так долго смотрели на них свысока.

Многие храбрые воины бежали от искусной дакийской пехоты, вооруженной печально известными косоподобными фальксами. Их мастерство ведения осадных войн также делает их терпеливым и устрашающим врагом для тех, кто окажется по другую сторону стены поселения.

Египет

Египет

Когда-то он был бриллиантом империи Александра, а теперь плодородными землями дельты Нила правят птолемеевские фараоны греческого происхождения.

Как и их предшественники в завоевательных войсках Александра, египтяне делают упор на плотные фаланги нубийских копейщиков для защиты от быстрых атак и замедления пехоты, чтобы затем воспользоваться мощными колесницами и пронестись на них через вражеские фланги, обратив в бегство отряды противника.

Галлы

Галлы

Обширный союз варварских племен, галлы представляют собой древнюю и сложную культуру. Их талантливые кузнецы, равные в своих способностях любому другому кузнецу цивилизованных соседей, вполне могут снарядить неудержимую военную мощь, которая будет представлять серьезную опасность продолжающемуся продвижению Рима.

Жаждущие славы галльские воины ведут бой в пешем порядке, вооружившись мечом, копьем и яростью (и иногда без одежды). Их лесные стрелки так же умело охотятся на римлян, как и на диких зверей.

Греческие города

Греческие города

Родоначальники демократии, образцы средиземноморской культуры и правители когда-то могучей империи, однако годы упадка привели к тому, что Греция сократилась до размеров небольшой конфедерации городов-государств. Но кровь афинян все еще течет в их венах, а потому есть шанс, что будет написана еще одна блистательная глава греческой легенды.

Их осадное снаряжение и критские лучники могут нанести сокрушительный удар с большого расстояния. Лучше всего они себя проявляют когда находятся под защитой стены копий тяжеловооруженных гоплитов и легкой пехоты метателей дротиков.

Македония

Македония

Родина Александра Великого, Македония обладает наводящей на соперников страх военной традицией, созданной его легендарным завоеванием. Пусть империя и раскололась на части, наследников Александра не покинули гордость, готовность броситься в бой и жажда славы.

Нумидия

Нумидия

Занимающее обширные территории на севере Африки могущественное берберское племя, нумидийцы имеют долгую историю торговых взаимоотношений с финикийцами. Однако, так как их соседи нацелены на расширение своих владений, нумидийцы вынуждены соперничать с Египтом и Карфагеном, если они не хотят оказаться между двумя жерновами.

В этом они полагаются на не имеющее себе равных мастерство верховой езды. Бросаясь в сражение без седла или поводий, нумидийская кавалерия грациозно маневрирует подобно стае птиц. Она по праву заслужила свою известность, как лучшая легкая кавалерия.

Парфия

Парфия

Решительно независимый кочевой народ, парфяне сейчас осели на юго-восточных берегах Каспийского моря. Соседняя Империя Селевкидов часто заявляла о своих притязаниях на их земли, и именно эти требования являются самой большой преградой на пути обретения Парфией славы.

Выгодное расположение Парфии на приносящем доход торговом пути с востока на запад, позволяет ей содержать на службе тяжелых катафрактариев. Эта неистовая кавалерия способна разбить даже самую несгибаемую пехоту.

Понт

Занимая земли, которые когда-то были частью империи Александра Великого, понтийские правители не происходят из рядов его бывших военачальников. Первый царь Понта пожал плоды, которые были посеяны во время хаоса, вызванного крушением империи, и захватил побережье Черного моря, но не армией, а имея в своем распоряжении лишь шесть всадников.

Понтийская армия впитала в себя боевые традиции Персии и Греции, используя для лучшего результата как тяжелых фалангитов, так и колесницы с косами. Их вооруженная дротиками кавалерия также достаточно прочна, чтобы бросаться в ближний бой после того, как стрелки расчистят путь для рукопашной схватки.

Скифия

Скифия

Жестокие кочевники открытой степи северного побережья Черного моря, скифские воины проводят всю свою жизнь в седле, наводя на всех ужас своими конными лучниками. Не делая различия между мужчинами и женщинами, и не ожидая ни от кого пощады, их охотящиеся за головами девы кровью заслужили свое место на поле боя.

Тактика использования стрелков является неотъемлемой частью ведения войны в степи, поэтому невероятно быстрые и дьявольски точные скифские конные лучники не имеют себе в этом равных. Благодаря их способности заполнить все небо роем смертоносных стрел, находясь при этом на удаленном расстоянии от пехоты, делает их весьма неудобным противником.

Империя Селевкидов

Империя Селевкидов

Вследствие крушения империи Александра, его военачальник Селевк создал свое собственное царство, в которое входили древние города и возделываемые земли вдоль реки Тигр. Великое богатство этого региона вкупе с военным опытом его лидеров положили начало греко-персидского центра власти.

Для защиты себя от множества сильных соседей селевкиды держат на службе большое число различных отрядов, которые совместили в себе лучшие греческие и восточные традиции, и обратили их в универсальную и очень мощную военную силу.

Испания

Испания

Попавшие под культурное влияние кельтов и Карфагена, разрозненные племена Иберии вели долгие и кровопролитные войны за контроль над юго-западным полуостровом Европы. Оказавшись перед угрозой вторжения римлян и карфагенян, иберийцы вынуждены оставить в прошлом свои различия и объединиться для того, чтобы одержать победу над этими высокоорганизованными армиями.

Их смешанная культура породила армии тяжелой пехоты лёгких застрельщиков, но именно скутарии являются самыми непоколебимыми защитниками Испании. Эти облаченные в тяжелую броню ударные отряды изобрели тактику, которую позднее сделали известной римские легионы — сначала производится обстрел наступающего врага дротиками, а затем, обнажив короткие мечи, отряды бросаются в ближний бой.

Фракия

Фракия

Геродот описывал фракийцев, как второй по численности народ в мире, и, вероятно, первый по своей мощи. Эта выносливая раса провела века под правлением чужаков, но если племена Фракии смогут сплотиться, то далеко за пределами их черноморского дома ждет добыча и шанс доказать, что Геродот был прав.

В военном деле они объединили греческие и варварские влияния, сковав из них универсальную, возглавляемую пехотой армию. Самыми грозными отрядами у них являются те, что из племени бастарнов. Они вооружены мечами с чудовищным изогнутым лезвием. Их не знающие страха воины способны с легкостью отсечь часть тела одним ударом.

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

Недавно SEGA решила сделать подарок фанатам стратегической серии Total War и анонсировала ремастер Rome: Total War, с релиза которой прошло уже 17 лет.

Занимается обновленной версией не Creative Assembly, аFeral Interactive. В Total War: ROME REMASTERED игроков ждет улучшенная графика, включая модели и текстуры, поддержка разрешения 4К, современные функции и 16 фракций, ранее не доступных для управления. Если у вас уже есть копия оригинала, то купить ремастер в Steam можно со скидкой 50%, за ₽862,5.

Пока же разработчики показали его игровой процесс и сравнили старый и новый варианты стратегии.

Total War: ROME REMASTERED выйдет на ПК 29 апреля.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

Конечно здорово, что они с игрой 2003 года сравнивают, но я до сих пор не понимаю смысла ремастера первого рима в таком виде. Он не то что не уровень захудалых тронов британии, он даже до второго рима не дотягивает, это с учетом того, что первый рим никогда не был популярен, а второй буквально оторвал онлайн серии в космос и имеет стабильно высокий онлайн до сих пор По всей видимости, games workshop за лицензию вахи у них все бабло выжали и они решили сдоить бабла из воздуха на ностальгии, ну либо просто от жадности офигели

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

сколько людей знаю, все начинали с него и его боготворили включая меня. у меня даже мама в нее играла лул.

Можно сказать современный тотал вар начался с роума. медивил построен на его основе.

Последний раз редактировалось Ashenveil; 31.03.2021 в 20:45 .

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Если что, рим вышел в 2005 или 4м годах а видосик с 2008го.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

Можно сказать современный тотал вар начался с роума.

Начаться он мог с чего угодно, речь идет о том, какая часть серии стала отправной точкой для популяризации серии в целом и это был второй рим, до него это была популярная, но довольно нишевая серия игр. Это как сказать, что ну ты что, герои меча и магии 1 были популярны, в них еще мой дедушка играл. Только вот в массовом сознании, люди произнося герои меча и магии, имеют ввиду 3 часть, а все остальные буд-то и не существуют вовсе ни до ни после Так и тут, произнося тотал вар рим, все подсознательно имею ввиду 2 часть, даже если цифра 2 не упоминается. Просто какая-то старая игра, чей сиквел на столько превзошел ее, что она утонула в небытие.

Если что рим вышел в 2005 или 4м годах а видосик с 2008го. Ну, по всей видимости онлайн стима начал детектиться не с 2005, либо у людей нет логов более чем за 12 лет Но факт есть факт, стартовую точку онлайна ты видишь, а так же можешь видеть стартовую точку онлайна второго рима по отношению к предшественникам и то, как он пережил еше и несколько игр после себя и живет до сих пор. Если вычесть вархаммер, как отдельное не историческое ответвление, то это на данный момент самая популярная игра в серии ТВ, которая уже по факту обогнала и троецарствие, хотя к последнему все ще выходят длц.

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Но факт есть факт, стартовую точку онлайна ты видишь

Да, и она никак не умоляет первого рима, особенно в сравнении с его прямым продолжением которое улучшило все что было в "первой" игре. У меня к примеру даже диск рима где то валяется который к стиму никакого отношения не имеет.

а так же можешь видеть стартовую точку онлайна второго рима по отношению к предшественникам

Ну так да, это продолжение рима + новый этап развития серии. Историческим тоталам на сегодня больше нечего предложить.

как он пережил еше и несколько игр после себя и живет до сих пор. А у него конкурентов нет. Саги это игры от бедных для бедных а вархаммер "не исторический".
Ну и не нужно забывать что медь помимо того что хороша сама по себе еще так же является самой открытой площадкой для модов на сегодняшний день.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

Ну и не нужно забывать что медь помимо того что хороша сама по себе еще так же является самой открытой площадкой для модов на сегодняшний день. Ну вот и надо было делать ремастер меди, так как она графически устарела на уровне 1 рима, только вот у 1 рима есть второй рим, а у меди продолжений нет.

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник


Роум у большинста был куплен не в стиме. к чему этот ролик? тем более сейчас он сломан и вылетает на современных системах постоянно Так и тут, произнося тотал вар рим, все подсознательно имею ввиду 2 часть, даже если цифра 2 не упоминается. Чиво?
Тотал Вар реально для большинства фанатов серии начался именно с первого Рима. Такого количества модификаций как в первому Риму, нет к ни одной другой игре серии, разве что к Меди Второй. Но и то сомнительно.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

Так и тут, произнося тотал вар рим, все подсознательно имею ввиду 2 часть, даже если цифра 2 не упоминается.

это твои выдумки.

Добавлено через 1 минуту

Ну, по всей видимости онлайн стима начал детектиться не с 2005, либо у людей нет логов более чем за 12 лет Но факт есть факт, стартовую точку онлайна ты видишь, а так же можешь видеть стартовую точку онлайна второго рима по отношению к предшественника

а теперь вспомни сколько лет прошло и насколько развился стим и онлайн продажи за это время.

роум 2 знаменит свой былинным фейлом на релизе и кое-какой фикс через год. а также кучей хреновых длц.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

роум 2 знаменит свой былинным фейлом на релизе и кое-какой фикс через год. а также кучей хреновых длц. Думаю если ты смотрел видос то знаешь, что он запомнился х5 стартом по сравнению с предыдущими играми серии и тем, что он пережил все игры кроме вархаммера и имеет второй онлайн после него до сих пор Так что мы с тобой живем видимо в параллельных вселенных, где тебе что-то кажется, а я опираюсь на факты.

GoHa.Ru III Степени
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru

ты еще покажи популяцию Фолла от 1 и 2 к последним годам и думай что отправной точкой 3 или 4 часть.
нишевой может была для тебя (либо ты начал начал играть со второй части), но думаю у многих в начале 2000 эта стратегия была одна из известных и обсуждаемых в свое время игрой
и не смеши людей и деда своего. стим тут причем? стим появился позже этой игры

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

ты еще покажи популяцию Фолла от 1 и 2 к последним годам и думай что отправной точкой 3 или 4 часть. 3-4 часть по сути поменяли жанр игры, тотал вар жанр не менял, первый и второй рим тем более
нишевой может была для тебя (либо ты начал начал играть со второй части), но думаю у многих в начале 2000 эта стратегия была одна из известных и обсуждаемых в свое время игрой Я вообще обожаю категории "Одна из известных и обсуждаемых" ну под такое гениальное определение подходят все игры их 00х. Я кстати с сегуна играть начал
и не смеши людей и деда своего. стим тут причем? стим появился позже этой игры Прежде чем делать такие заявления, полезно конечно погуглить в каком году появился стим, но не суть до дело. С момента его появления серия тотал вар поселилась в стиме монопольно. Даже официальный лаунчер CA и официальный сайт не указывает никакие другие возможности покупки кроме стима. Даже физические копии игр, а у меня и пара таких завалялось, имеют по сути только ключ стима внутри и без него не устанавливаются. Поэтому причем тут стим, а притом, что это единственное место покупки игр от СА. Ну хорошо, хорошо, дабы тебе не было обидно еще есть троя в эпиксторе.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

3-4 часть по сути поменяли жанр игры, тотал вар жанр не менял, первый и второй рим тем более

Я вообще обожаю категории "Одна из известных и обсуждаемых" ну под такое гениальное определение подходят все игры их 00х. Я кстати с сегуна играть начал


Прежде чем делать такие заявления, полезно конечно погуглить в каком году появился стим, но не суть до дело. С момента его появления серия тотал вар поселилась в стиме монопольно. Даже официальный лаунчер CA и официальный сайт не указывает никакие другие возможности покупки кроме стима. Даже физические копии игр, а у меня и пара таких завалялось, имеют по сути только ключ стима внутри и без него не устанавливаются. Поэтому причем тут стим, а притом, что это единственное место покупки игр от СА. Ну хорошо, хорошо, дабы тебе не было обидно еще есть троя в эпиксторе.

Нефига. Рим 1 без стима работал. Толи через GamesSpy Толи GFW. Либо вообще без drm.

Лаунчеры и прочие появились только в сегуне вроде. Rome вообще издавался Активиженами

Добавлено через 3 минуты

3-4 часть по сути поменяли жанр игры, тотал вар жанр не менял, первый и второй рим тем более

Я вообще обожаю категории "Одна из известных и обсуждаемых" ну под такое гениальное определение подходят все игры их 00х. Я кстати с сегуна играть начал


Прежде чем делать такие заявления, полезно конечно погуглить в каком году появился стим, но не суть до дело. С момента его появления серия тотал вар поселилась в стиме монопольно. Даже официальный лаунчер CA и официальный сайт не указывает никакие другие возможности покупки кроме стима. Даже физические копии игр, а у меня и пара таких завалялось, имеют по сути только ключ стима внутри и без него не устанавливаются. Поэтому причем тут стим, а притом, что это единственное место покупки игр от СА. Ну хорошо, хорошо, дабы тебе не было обидно еще есть троя в эпиксторе.

По данным NPD Group, Rome: Total War была 20-й самой продаваемой компьютерной игрой 2004 года.[15] Она сохранила эту позицию в ежегодном графике продаж компьютерных игр NPD на следующий год.[16] Только в Соединенных Штатах игра была продана тиражом 390 000 копий и заработала 16,8 миллиона долларов к августу 2006 года.

GoHa.Ru III Степени
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru

3-4 часть по сути поменяли жанр игры, тотал вар жанр не менял, первый и второй рим тем более

Я вообще обожаю категории "Одна из известных и обсуждаемых" ну под такое гениальное определение подходят все игры их 00х. Я кстати с сегуна играть начал


Прежде чем делать такие заявления, полезно конечно погуглить в каком году появился стим, но не суть до дело. С момента его появления серия тотал вар поселилась в стиме монопольно. Даже официальный лаунчер CA и официальный сайт не указывает никакие другие возможности покупки кроме стима. Даже физические копии игр, а у меня и пара таких завалялось, имеют по сути только ключ стима внутри и без него не устанавливаются. Поэтому причем тут стим, а притом, что это единственное место покупки игр от СА. Ну хорошо, хорошо, дабы тебе не было обидно еще есть троя в эпиксторе.

Пока ты делаешь заявления. что рим 2 популярнее первого. Загуглил, раз теб лень.
Рим 1
Дата выпуска - 2004

Стим
В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков:.


В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks . Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam (или его частей) бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций.


О каком поселение ты говоришь? Какое монополие? С какого года они заключили соглашения? Рим первый выпускал у нас 1С без всякого стима.

" Upon release in September 2004, the game was given praise, becoming one of the year's top ten best-selling titles. " - цитата с вики


Рим 2
Дата выпуска - 2012 (?)
" On 3 September 2013, Creative Assembly released Total War: Rome II . The game uses an updated Warscape engine and suffered from technical issues shortly after release which eventually led to Creative Assembly's creative director, Mike Simpson, apologising publicly for the widespread technical issues. In the ten months following release, Creative Assembly released fourteen patches for the game, solving most technical issues and balancing gameplay. As of July 2014, the game currently stands at a rating of 76/100 on Metacritic by critics . [" - цитата из вики

Читайте также: