Forza horizon 5 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Популярный зарубежный YouTube-канал "Digital Foundry" провел технический анализ недавно анонсированной Forza Horizon 5.

Самое интересное из обзора:

  • высокая детализация каждого элемента окружения: автомобили, облака, растительность, а также мелкие детали и частицы — всё выглядит фотореалистично. По словам специалистов, подобный уровень графики разработчики достигли благодаря грамотной работе с фотограмметрией;
  • последний актуальный билд игры, возможно, доступный только прессе, выглядит также, как и геймплейный трейлер игры;
  • отражения с применением трассировки лучей используются только Forza Vista — режим для детального осмотра техники;
  • разработчики задействовали современный способ реализации объёмного освещения;
  • большая часть окружения реагирует на поведение транспорта;
  • движок динамически изменяет разрешение, качество текстур и эффекты постобработки для каждой консоли Xbox — минимальная потеря частоты кадров на прошлом поколении;
  • два режима графики: производительность и качество. При первом игра работает в 4К с 60 fps и 1080p с 60 fps на Xbox Series X/S, когда как при втором — 4К с 30 fps и 1080p с 30 fps;
  • применение большого количества погодных эффектов: дождь, песчаная буря и снег. Смена дня и ночи также присутствует.

Команда Digital Foundry планирует провести больше тестов на новом билде игры, когда его предоставит Microsoft.

Вселенная Forza навсегда изменилась с появлением в 2012 году оригинальной Forza Horizon, разработанной Playground Games с ДНК, взятой у автомобильных экспертов из Turn 10 Studios. Раскрывая свой дух Forza Motorsport на широких дорогах Колорадо, Forza Horizon сразу же стала вершиной гонок в открытом мире.

Впоследствии серия отправлялась на юг Франции (и немного Италии), заглянула в Австралию в восхитительной Forza Horizon 3 и, совсем недавно, в Соединенное Королевство в блестящей Forza Horizon 4.

В эпоху, когда гоночные игры обычно и ошибочно рассматриваются некоторыми как нишевые диковинки и вынуждены соревноваться с совершенно не связанными друг с другом жанрами за признание, невозможно переоценить, насколько же большой стала серия Forza Horizon. Две самые популярные игры для разработчиков на Xbox One - это Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4. Во время запуска Xbox Series X│S выяснилось, что с момента запуска Forza Horizon 4, игра собрала более 24 миллионов игроков – это колоссальное число, число, которое только увеличилось за последние шесть месяцев, в связи с появлением ее в Steam, в начале марта этого года.

В то время как Forza Horizon 4 продолжает развиваться, новые бесплатные автомобили по-прежнему появляются еженедельно и по сей день, но пришло время сменить обстановку. С Forza Horizon 5 глобальный фестиваль Horizon возвращается в Северную Америку впервые почти за десятилетие.

Однако на этот раз, он будет держатся южных границ.

«В любой Horizon мы больше всего обдумываем это решение», - объясняет креативный директор Майк Браун.
К слову, Браун, бывший ветеран Evolution Studios, ранее работавший над сериями MotorStorm и Driveclub, присоединился к команде Playground Games в 2013 году для работы над Forza Horizon 2. С тех пор он продвинулся с технических ролей во время разработки каждой игры серии до поста креативного директора, возглавляя пост-релизную поддержку Forza Horizon 4 и начало разработки Forza Horizon 5.

С самого начала разработки мы знали, что хотим создать самый большой Horizon в истории. И вы не сильно продвинитесь в этой идее, прежде чем не поймете, что нет смысла создавать самый большой Horizon, если его просто растянуть вширь и дать все тоже самое [что и раньше]».

Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране.

«Так чем же таким должен быть самый разнообразный и самый контрастный Horizon. На самом деле, это ограничивало тебя довольно небольшим количеством стран. Но Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране. У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире. И это стало действительно, действительно захватывающим вариантом в качестве места назначения для Horizon. Честно говоря, я не думаю, что смогу придумать более захватывающее место для Horizon».

Первые кадры Forza Horizon 5 открывают потрясающий набор биомов, которых не хватало в превосходной, но, по общему признанию, менее разнообразной Forza Horizon 4. Есть устрашающий действующий вулкан, который описывается как самая высокая точка в игре и он может похвастаться «деталями геологии, реализованными с высокой точностью с использованием данных фотограмметрии, снятых на месте». Это красивый и красочный город Гуанахуато, холмистый город узких извилистых переулков и улиц, причудливых площадей и увлекательной сети подземных туннелей. Гуанахуато был одним из героев выпуска Gymkhana Ten, в котором Кен Блок и команда Hoonigan сняли фрагменты для своих видео по каскадерскому вождению в 2018 году. Посмотрите это, и вы легко увидите, что делает его идеальной игровой площадкой для Forza Horizon. Здесь есть широкая открытая пустыня и густой тропический лес с древними руинами, яркие солнечные пляжи и крутые горные хребты. Браун подтверждает, что карта в полтора раза больше Британии в Forza Horizon 4.

Однако, хотя сама карта, похоже, больше напоминает Forza Horizon 3 с аналогичным разнообразием, философия Forza Horizon 4 в отношении смены сезонных изменений была сохранена и улучшена.

В Мексике, я бы сказал, более интересная сезонность по сравнению с Великобританией. Я думаю, что в Великобритании, безусловно, для тех кто живет в умеренном климате, действительно ярко выражены весна, лето, осень, зима. Мексика, будучи страной с огромными перепадами высот и, очевидно, будучи довольно большой страной, имеет разную сезонность в разных регионах, которую мы постарались воссоздать как можно точнее

Браун описывает, что в отличие от Forza Horizon 4, где погода универсальна и «если дождь идет в Эдинбурге, он идет и во всем мире», Мексика в Forza Horizon 5 будет поддерживать разные погодные условия в разных частях карты.

Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег, и вы можете подняться туда, и вы даже можете получить там снежные бури, и в то же время на побережье может быть очень жарко. Это все еще четыре сезона - вы все еще увидите это изменение сезонности, но оно по-разному влияет на разные биомы. Вы получаете пыльные бури в сухой сезон, вы получаете тропические штормы в сезон штормов, то есть осенью. Так что есть эти большие, масштабные погодные явления, которые также могут произойти в зависимости от того, в каком сезоне вы находитесь. Оба они просто очень динамичны; они действительно сильно влияют на впечатления от вождения

Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег . и вы даже можете получить там снежные бури, а в то же время на побережье может быть уже пекло.

Приписывая силу этих эффектов мощности, предоставляемой Xbox Series X│S, Браун подчеркивает, что они могут сделать так много «в обоих случаях с объемным освещением, множеством отличных систем визуальных эффектов и множеством летающих обломков и всего прочего вокруг"

Я думаю, что 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране, но теперь это настоящий 3D-эффект в мире, свет которого можно правильно воспроизводить; вы можете видеть, как маленькие кусочки пейзажа появляются и исчезают, когда эта трехмерная пыль движется по сцене.
Как и в случае с тропическим штормом, в сцене так много атмосферы и тумана. Это просто создает действительно интуитивный опыт.

Широта, красота и необъятность деталей Мексики в Forza Horizon 5 сразу же впечатляют, от отдельных шипов кактуса до привлекательных фресок мексиканского уличного художника Фарида Руэды, но Браун стремится подчеркнуть, что это самая большая и разнообразная карта серии.

«Разнообразие автомобилей, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться », - говорит Браун, настаивая на том, что Forza Horizon 5 станет «самым веселым, доступным и инклюзивным Horizon за всю историю».

Разнообразие машин, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться

Все это благодаря тому, как во многом сообщество приняло Forza Horizon 4.

«На самом деле Forza Horizon 4 только-только набирала силу, - говорит Браун. «Это сообщество постоянно росло. Мы узнали много нового о нашем сообществе и о том, как они играют в игру, и многие из этих знаний касаются того, как люди взаимодействуют с нашим опытом исследования. По мере того, как опыт людей в Horizon становится более зрелым, они, как правило, проводят все больше и больше времени в свободном перемещении».

Это первый момент, который привел нас к мысли: «Что ж, вы дадите больше для этих ребят, предоставив им для исследования более широкий и разнообразный мир. Думаю, это было той самой отправной точкой для осознания того, что нам и была нужна [Forza Horizon 5], чтобы стать более крупной игрой. Нам нужна разнообразная игра. Мы также хотим, чтобы это была игра, в которой действительно вознаграждаются исследования. Так что теперь это мир, в котором можно найти гораздо больше. Есть система испытаний, которая вознаграждает вас по мере того, как вы исследуете, и есть разные вещи, которые можно найти . но также есть кампания, которая действительно усиливает эти моменты, поэтому, когда вы исследуете, вы также будете продвигать свою кампанию

В ходе развития Forza Horizon 4 команда Playground добавила ряд новых режимов, от режима Eliminator в стиле королевской битвы до набора сумасшедших пользовательских событий Super 7, ориентированного на трюки.

Каждый из них действительно отличается, и они действительно нацелены на разные типы игроков и разных игроков, которым нравится играть в игру по-разному. Мы узнали, что когда вы удовлетворяете всех этих игроков, вы действительно можете создать яркое сообщество создателей и участников.Это одна из самых сильных сторон Horizon 4, и все эти знания входят в Horizon 5, чтобы просто помочь всем этим игрокам прыгнуть.

Режим Eliminator будет так же частью Forza Horizon 5 с самого начала, как и Super 7, хотя последний был несколько вытеснен в новую лабораторию событий, которую Браун описывает как «невероятный новый набор инструментов, позволяющий создавать ваши собственные гонки, игровые режимы и игровой процесс ».

Вы настраиваете все, вплоть до основных правил игры

Браун объясняет, что создатель задач Super 7 теперь находится в более широком наборе инструментов Events Lab, «но в целом мы хотели убедиться, что при добавлении функций в Forza Horizon 4 мы думали о том, как они могут появиться в Forza Horizon 5».

Еще одна сильная сторона серии Forza Horizon - это ее приверженность серьезному отражению региональных автомобильных культур - что особенно замечательно она показала в Forza Horizon 3 с его хорошо продуманными находками в сараях и исключительно тщательно подобранными австралийскими автомобилями, а также в Forza Horizon 4. и его огромный гараж культовых британских суперкаров, спортивных автомобилей и необычного антиквариата. Тем не менее, если не считать кратких проблесков новинок этой серии, таких как Ford Bronco 2021 года и Project ONE, созданный Mercedes-AMG Formula One, Playground остается "гаражной" серией.

В Мексике действительно очень интересная автомобильная культура

Мы пока не обсуждаем все детали списка автомобилей, поэтому я буду немного неточным, но я бы сказал, что в Мексике действительно очень интересная автомобильная культура. Как только вы заговорите с кем-нибудь из мексиканцев, они расслабятся, когда начнут вам говорить, почти так же, как это делали австралийцы в Horizon 3.

Есть культура, которую остальной мир может не осознавать в полной мере, но как только вы начнете вникать в нее, это действительно великая история. За всем этим стоят действительно великие истории. Нам понравилось узнавать об этом, и я думаю, что игроки тоже узнают об этом.

Мне жаль, что я не могу дать вам лучшего ответа с точки зрения конкретных деталей списка автомобилей, но я думаю, вы можете быть уверены, что Мексика имеет отличную автомобильную культуру, и Horizon 5 отлично поделится ею. для мира.

Forza Horizon 5 выходит уже 9 ноября, прямиком в сервисе GamePass в первый день релиза.

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?
Это как с Сериес Х - самый мощный Бокс в истории. Ну ребят, было бы странно услышать - "Тут это, как бы наша новая консоль/игра меньше и хуже прошлой"

Блять, Зенон уже минусанул. Чел, ты читай внятно, вроде нормально иногда общаемся. Я не хейчу ни мощности Бокса, ни крутость Форзы, я просто не понимаю таких фраз по поводу чего-то нового

Ну ты доебался до обычного маркетинга. И я не понял сути претензии. Да и по сути игра стала лучше, на их взгляд, что тебе не так?

Прочитал внимательно, но все ещё не понял ред.

Что очевидные вещи и так очевидны)

Ну то есть ты этому каждый раз удивляешься? Потому что так делают все

Ну вообще да, удивляюсь, потому что это логично и объяснять не нужно
Но объясняют)

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?

А разве плохо так говорить, когда это правда?

Да и в целом что нужно говорить? Ну вот вам новая форца, хуемое добавили там какой-то хуйни, тачки-хуячки, да и ваще гонки это даже не игры, лол, но вы покупайте, денег надо.

ну вообще это конечно так, они никогда не скажут, что новая часть "стала чуть хуже или чуть меньше, чем прошлая", но всё таки playground пока доказывают делом, что они не только поговорить любители - каждая часть фх на голову выше предыдущей была до этого момента (может за исключением пары аспектов, типа звука в фх4) и нет поводов думать, что в 5 будет по-другому.

Так я и не отрицаю и не говорю, что они лгут
Я сам смысл не улавливаю
Следующая Форза или следующий Бокс тоже будут круче самих яиц Чака Норриса, а потом ещё и ещё
Это просто ОЧЕВИДНО)

ну я тоже не опровергаю твои слова, просто говорю, что это абсолютно нормальный процесс - обычный маркетинг, чо с него взять. просто плейграунд пока одна из немногих студий хгс, в которых вообще сомневаться не приходится, и во все слова, представленные в тексте я вполне себе могу поверить

канешн, это же маркетинг.

Та они и рассказывают о нововведениях. Разве игра стала меньше и хуже прошлой?

Выше вроде чуть внятнее объяснил (наверное)

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Лол. Читать на ДТФ?

Я вот пиццу люблю
Прости, что ты написал?

Looking throw my eyes. Sure sun will rise

У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире.

И ЭТО ВСЕ ЕЩЁ НЕ ЯПОНИЯ БЛЯДЬ

Комментарий удален по просьбе пользователя

— Карта в полтора раза больше, чем в Forza Horizon 4;
— Будет самое большое шоссе среди всех игр Horizon;
— Режим Horizon Arcade предложит не только соревновательные мини-игры, но и мини-миссии и челленджи, в которых вам нужно будет действовать совместно с другими игроками;
— Поднять или опустить крышу кабриолета в свободном заезде можно одним нажатием на стик. Пока неизвестно, дадут ли нам регулировать остальные части машины «на лету»;
— Цветовая гамма локаций с точностью передает атмосферу реальных мест Мексики;
— Основной город Гуанахуато огромен и имеет органичную дорожную сеть, которая идеально подходит для гонок и дрифта. Под городом расположена целая сеть узких тоннелей;
— Ближе к выходу разработчики обещают рассказать, как мексиканская автомобильная культура повлияла на игру;
— Будет несколько дрэговых трасс;
— Главная фестивальная площадка построена вокруг старой взлетно-посадочной полосы, которая является одной из трасс для дрэга;
— Фестивальных площадок будет несколько, рядом с главной площадкой расположен гоночный трек;
— Погодные условия локальны, вы сможете увидеть надвигающийся тропический шторм в одной части карты, в другой масштабную песчаную бурю, а на вершине вулкана в этот момент будет мощный снегопад;
— За исследование мира игрока будут вознаграждать как и в предыдущих частях серии;
— Все кактусы в пустынях разрушаемы;
— Число иголок некоторых кактусов достигает 40 тысяч;
— Фауна Forza Horizon 5: фламинго, дикие собаки, ослы, козлы, попугаи и и др.;
— На запуске будет более 500 автомобилей;
— Как уже известно, игра предложит больше вариантов визуальной кастомизации. Будет больше колесных дисков и других частей внешнего тюнинга;
— Corvette C8 в дебютном трейлере имеет бодикит от StreetHunter Designs, эта же фирма отправила разработчикам дизайны бодикитов для Mazda RX-7 и новой Toyota Supra. Второй подтвержденный бренд это StreetFighter, на показанной в трейлере Mitsubishi Evolution установлен их бодикит.

P.S. Спижено с хайпвейв

Не заставите! Сказал - не куплю, значит - не куплю! Хватит соблазнять.

Я не любитель гонок, но эту игру как минимум попробую. Уж очень сочно выглядит

Как можно не любить гонки?

Как я не люблю японские игры( не играю в них молча)

Разбудите, когда нормальный огромный город завезут, а не очередные пустынные просторы бесполезные

Со времён Midtown Madness и Driver столько раз этой темы касались в гоночных аркадах и GTA/клонах GTA, что лучше уж небольшие городки и деревни + огроменные локации на природе, с одуванчиковыми полями, водопадами, средневековыми развалинами, мельницами и вот этим всем. ред.

Фортнайт на колесах с тремя звуками двигателя на 500 машин и колесом-барабаном и тикток танцами, только теперь еще больше, еще сильнее, но о хорайзоне, как известно, плохо нельзя.

Но в совокупности это все ещё лучший вариант на рынке

Все настолько плохо со звуком?

Многие семплы не уникальны и повторяются на разных машинах. Еще меня огорчает, что модификации выхлопной системы на звук никак не влияют. По качеству самих семплов не скажу, вроде нормальные, но все какие-то однотипные жужжалки.

Forza Horizon 5 предлагает выбрать для игры на Xbox Series X два режима:

  • Качество в 30 кадров в секунду;
  • Производительность в 60 кадров в секунду.

Эти режимы позволят запустить игру в разрешении 4K, но во 2-ом случае с кое-какими графическими изменениями, позволяющими удержать удвоенную частоту кадров.

В масштабах знакомства с превью билдом свежеиспеченной гонки IGN выложил ролик, который сопоставляет графику между режимами на примере заездов. Игровой процесс записывался прямо с Xbox Series X.

Редактор VGC, поигравший в игру добавляет, что не заметил внушительный разности между двумя режимами, скорее всего геймеры выберут режим в 60 кадров в секунду.

Версию для Xbox Series S так же дали опробовать журналистам. По данным Engadget, игра функционирует в 1080p при 60 кадрах в секунду, показывая ровный фреймрейт и красивую картинку.

В превью-сборке был показан только режим производительности без трассировки лучей, однако на запуске создатели добавят режим производительности с рейтрейсингом, с ограничением 30 кадров в секунду.

Так же портал IGN показал геймплей заезда Ford Escort RS Cosworth вместе с самолетом в разрешении 4K и 60 кадров в секунду.


В сети появилась уйма нового контента по Forza Horizon 5. Разработчики из студии Playground Games предоставили журналистам превью-версии игры, которые в свою очередь записали новый геймплей, показали красоту игрового мира на новых скриншотах и составили первое впечатление.

90 минут игрового процесса Forza Horizon 5:

Согласно первым отзывам профильной прессы у команды Playground Games получилось создать отличную аркадную гонку. Forza Horizon 5 местами заметно лучше прошлых частей, но кардинальных изменений в серии не произошло. Ездить по открытому миру, участвовать в фестивале и изучать разнообразие ландшафтом также весело, как это было в Forza Horizon 4 с Великобританией. Подводить какие-то окончательные итоги рецензенты не стали.

Пачка новых скриншотов Forza Horizon 5:















Релиз пятой части аркадного гоночного симулятора состоится 9 ноября на ПК и консолях Xbox.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5

Вот бы отключить как то ещё этих придурков с эмоциями. Вся эта кастомизация водителя, игра же не про это! Вместо тысячи сраных тряпок, скинов, протезов и эмоций на водил, лучше бы потратили время на кастомизацию внутри салона авто. Менять цвет кожи салона в тачке, повесить украшение как в Dirt 2 наконец. Типа собачки, ёлочки, кубики, крест как у Торрето. Но не вместо полезного нам дают десятки протезов на любой вкус и цвет! Они что там понабрали придурков из EA? Но всё равно предзаказал максималочку и жду игру наравне с Elden Ring

В какой игре ты видел кастомизацию интерьера ? Это вообще может по договору с производителями нельзя делать.

не неси бред. Любой производитель сам предлагает разные цвета интерьера если это не бюджетная модель. Производитель не против в этой игре перекрасить кузов в любой оттенок, и написать на нём что угодно, так почему его будет парить цвет салона?


В TDU, Juiced 2, Dirt 2/3, Midnight Club L.A. можно было от части кастомизировать салон.


Прикинь Элдон Ринг будет весить 125гб

да мне пофиг, у меня SSD на 2 ТБ


Похоже на предзаказ


Меня больше всего интересует, что со звуками машин… в четвертой части некоторые машины звучали очень круто и очень похоже на реальность, но много машин звучало вообще не похоже на настоящие, уже не говоря о том, что у некоторых машин с разными моторами был один и тот же звук.

Разрабы говорили вроде как звук моторов переписали, сделали лучше. Но как там на само деле будет, сд проект про киберпук тоже много чего рассказывали.


Нельзя делать такие идеальные произведения как Horizon 4. В противном случае Forza Horizon рискует повторить судьбу NFS после всеми любимой Most Wanted (2005). В этом и проблема пятой части. В постоянном сравнении с идеальной во всех отношениях FH4. EA это уже испытали в полной мере. Теперь Playground games придётся прыгать выше головы, чтобы затмить Horizon 4.

Это явно переходная часть в период пандемии, чтоб как можно быстрее и с минимальными рисками заполнить геймпасс новой номерной частью. Предполагаю что FH6 будет уже дальнейшей эволюцией. А пока что это топтание на месте так как конкурентов такого уровня в аркадных гонках в данный момент просто нет, тогда зачем рисковать.


хз буду играть как минимум из-за наличия новых тачек. В 4 форзе например не было новых Dodge Charger (максимум 2015 года). Тот же Ford Bronco интересно погонять.


Тачки почти все те же самые. Пара новых - Mercedes GT One и Koenigsegg Jesko.

Новый Корвет (точно не помню но его не было), Супра, Форд Бронко

Не играл ни в одну FH, но пятую часть хочу опробовать, поэтому надеюсь что не подведет, бо наслышан об этой игре только положительно.



спасибо добрый человек


Логика разрабов, когда спрашивали у фанов какую страну выбрать для следующей игры. все хотели Японию они сделали мексику, видимо в пустыне графон рисовать проще.

Потому что Япония это полный однообразный шлак, это интересно только школярям которые хотят дико дристануть в горах на королле из инишл ди. Такие себе хотелки. Хорошо что разрабы их не послушали


На старте в FH5 будет 526 автомобилей что весьма солидно (в FH4 на старте было 450 авто).


В Гарант Туризмо 6 1250 машин и игра ещё и на PS3


Смысла в 1250 модельках автомобилей нет, если: 1. Многие являются одним и тем же, с разными моторами. 2. В них нет полигонов. 3. Нет даже моделей интерьера, не говоря уже про вид из салона. И это называется в определенном круге богоподобным симулятором. Да ничего общего с физикой ГТ4/ГТ5 и реальностью нет, даже рядом. Мой автомобиль есть в игре, но в реальности мой автомобиль после 100км/ч норовит взбрыкнуть и перевернуться (такая конструкция, физика мать её), хоть и подвеска немного жестче стока. А в ГТ5 хоть на стоке 140км/ч входи, войдет как по рельсам и никакого переворота.


Я, не казал что в ГТ реальное управление, но она гораздо ближе к реальной чем у Форзы, и вообще мне ГТ нравится и за жажды скорости ощущение от скорости лично у меня выше, я играл много в какие гонки и Форзу 4 я тоже пробовал нет там чувство скорости не такая крутая как ГТ это надо пробовать так на словах ты всё равно не поймёшь.


Я и не старался понять. Я играл в ГТ4 и ГТ5 и есть с чем сравнить в реальности, выводы для себя я сделал. Если нужно ощущение скорости, то поиграй в Trackmania, там скорость в 600-900км/ч с эффектом размытия неплохие ощущения скорости дают. А ещё есть rFactor, который даст прикурить любой игре. А что до остальных игр про автомобили, то 200км/ч в одной игре и 200км/ч в другой игре физически одинаковы. Все твои ощущения от этих 200км/ч будут зависеть только от окружения. 200км/ч на нюрбургринге - это медленно, 200км/ч на просёлочной неровной дороге или узкой городской - это быстро.


Начало веселое. Мексиканцы и негры, говорящие вперемешку на испанском и немецком и герой смотрит на все это выпучив глаза ))

В выборе внешки не увидел нормального европейца, одни негры и азиаты с латино


Может хоть в этой части нельзя будет свернуть с асфальта на грунт и ехать с той же скоростью. А то впервые после такого я игру и удалил. Это перебор аркадности и портит всё погружение в серьёзность картинки. Для этого есть огромные джипы, ралли и прочее. А когда на суперкаре так же ездишь по траве - это убого.

Походу ты в какую то другую Форзу играл. Скорость на бездорожье и дороге различаются, так же и разница между классами авто по бездорожью и дорогой различаются.


Ещё в защиту этой игры хочу добавить что когда в четвертой части я на ламбе зимой лихо гонял по сугробам, то у меня была такая мысль, мол это уже перебор, но потом я увидел видео на ютуб где настоящая ламба так же едет по сугробам, оставляя за собой снежную завесу, и я понял что с игрой всё в порядке.


Ага. В самом первом же заезде когда дают управление можно каменные заграждения сносить как пыль. Ну конечно это норма. Покажи мне реальность, сугробы и ламбу на скорости 200 км в час.


Отличаются. Но не настолько, чтобы съехав с дороги произошло что-то страшное. Ну выехал и ладно. Обратно вернулся на трассу (если не лень) и едешь как будто ничего не произошло.


Зависит от тюнинга и покрытия шин , видимо ты ехал на ралийных шинах раз скорость у тебя не упала


Не понимаю почему люди так фанатеют от Форзы, мне лично нравится серия Гранд Туризмо и вообще не за количество машин не и за геймплея не иза фото режима, а нравится мне и за скорости и за того что сердце уходит в пятки когда долго гонял и тут финиш на крутом повороте.

Я, пробовал играл Форзу бронировал консоль хбох на день за 1500₽ и Форзой 4 и весь день играл сравнивал с той же Грант Туризмо 6 с PS3, и нет того чувства скорости которая есть в Гранд Туризмо. Ну а чего я ждал от аркадной Форзы 4 там же чувство скорости искусственно воссозданное, а в Грант Туризмо чувство скорость бралась с реальных машин, даже видео есть как они это брали.

Читайте также: