Life is feudal forest village обзор модов

Обновлено: 06.07.2024



Life is Feudal: Forest Village

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 466
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 56

Всем привет!
Почитал отрицательные отзывы к игре, где люди жалуются на то, что не хватает еды, дров и прочего добра и в игре дикий дисбаланс. Могу смело вас заверить, что это не так.

За последние годы мы привыкли к стратегиям, в которых все происходит слишком быстро. Стандартный ход развития - строишь больше домов, больше жителей и они работают без проблем. Здесь же ситуация иная, прежде чем получать новых жителей лучше запастись всем необходимым - дровами, едой, одеждой, лечебными травами. Вы должны заглядывать наперед, быть готовым к неурожайным годам, бедствиям и прочим неприятным ситуациям.

Вы забыли заготовить дрова? Все сдохнут
Настроили домов и не хватило еды? Все сдохнут
Нет одежды? Все сдохнут
Охотник затупил и кабан заразил бешенством деревню? Вы правы. Все сдохнут.

Люди мрут как мухи и невольно чувствуешь ответственность за них. В то же самое время создается ощущение, что ты настоящий староста и от твоих решений зависит судьба забытой богом деревушки.

Игра периодически крашится, но пару раз в час. В общем Forest Village далеко не без косяков, но для раннего доступа хорошо играется.

Для тех, кто не верит моим словам - провел стрим, в котором можете увидеть развитие моей деревни

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 159
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 459

Это не симулятор феодала,это симулятор умирающих крестьян
1)Забыл на минуту чекнуть дрова- померло пор деревни
2)Забыл вовремя поставить картоху на полях- померло пол деревни
3)Решил улучшить дом,но не построил запасной- померло пол деревни
4)Хотя кого я обманываю даже с запасным помрет пол деревни
5)Понимаешь, что развился, когда от голода помирает не пол деревни, а ты.
6)Забыл поставить охотника рядом с полями- померло пол деревни
7)Не дай бог ты скотина такая не построил склепов и лекарей, ты же помнишь, что произойдет?
8)Правильно.Помрет пол деревни.

Интересная игра, которой учишься путем проб и ошибок.
5 мертвых крестьян из 10
(потому что померло только пол деревни,я не настолько тупой, чтобы все так запустить, да)

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 65
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 78

Текст ниже – всего лишь короткая зарисовка первой недели в эту великолепную игру, предназначенная изначально для друга, который мне её на новый год и подарил, однако он предложил немедленно запостить её в качестве отзыва в Стим, что я и делаю.

tl&dr: Великолепная игра, тонкий баланс в экономике с первого дня жизни Вашей деревни, если начинать без зданий и с катастрофами. Не читайте мануалов и текст ниже, пока сами не поиграете, этим вы значительно повысите удовольствие от изучения этого мира и от грабель, на которые Вы неоднократно наступите во время прохождения.

============================
Это отлично, что я начал в моде без зданий, сразу учишься многим вещам, которые вовсе не очивидны. Что постройка домов чревата свободными местами, которые ведут к дикой рождаемости, ведь дети стремятся занять свободные места, а дети – это бесполезные голодные рты, а дома – потребители дров. И если от голода, можно надеяться (ещё есть шанс) что умрут бесполезные дети, а не рабочие, то от холода вымирает весь дом целиком.

Сразу учишься, что бомжи не могут есть. Это вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ факт. То есть если у человека нет места для жилья, то он сразу начинает голодать, ибо жрать может только в доме, а значит, если ты решишь апгрейдить дом, то все его жильцы на время апгрейда станут бомжами и могут подохнуть от голода/холода, и если ресурсов на апгрейд нет, то это конец.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ая вещь, что многие постройки, которые кажутся полезными, на деле оказываются бесполезным куском говна без знаний механики. Так, построив курятник, я напоил курицу, после чего она сдохла, потому что кто же, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, знал, что ей ещё и овёс нужен.

♥♥♥♥♥♥ с ним, на следующий год посадил и собрал овса, построил новый маленький курятник и начал плодить кур в большом. Но кто же знал, что пока их плодишь, ты тупо тратишь время рабочих, потому что незаполненный курятник ни хера, кроме яиц, не приносит. И если ты построил ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ большой курятник, то эти животные просто сжирают весь овёс, пока деревня голодает, ведь куча народа носится за полубесполезными птицами. После чего убиваешь всех птиц и снова задумываешься над планами в экономике.

После этого решаешь построить рынок, ведь за 50 лет ты нафармил 5000 звериных шкур, которые жрать (внезапно) нельзя. А амбар они забивают (именно поэтому ты построил второй амбар). Строишь рынок. После постройки понимаешь, что шкуры в него можно привезти только на ОСЛАХ. Какие на ♥♥♥♥♥♥ ослы?? Ищешь в постройках, находишь ослиную ферму. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥! Начинаешь строить ферму.

Ослиная ферма – это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сколько ресурсов, которые ты кропотливо фармишь, играя на балансе еды/дров/фарма ресурсов под ферму. Хер с ним, через тернии к звёздам ты ставишь долгажданную ферму! ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!

И обнаруживаешь, что ослов в ней ровно ноль.

Серьёзно. Ты построил пустую ферму для ослов.

Ок, возможно нужно снарядить экспедицию, ставишь порт, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ долго его строишь. После постройки обнаруживаешь, что снарядить экспедицию стоит не только ресурсов на постройку корабля, но ещё и одежды, инструментов и ПИРОГОВ! Серьёзно, три вида сраных пирогов, один из которых требует ЯИЦ.

Ты ставишь мельницу, курятник, сеешь зерно, мука, все дела, ставишь пекарню, начинаешь печь пироги, половину которых тут же сжирают дорвавшиеся до вкусняшек поселенцы, которым по хер, что строители жаждут отнести пироги к кораблю. ♥♥♥♥♥♥ с ним, отправляешь долгажданную экспедицию, которая к весне привозит тебе долгажданных. ОВЕЦ.

С овцами ты проводишь тот же самый фэйл, что с курями. Расплодив 100 овец, ты уходишь в минус по еде и убиваешь всех, чтобы вновь повысить число рыбаков/охотников. По крайней мере ты становишься обладателем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ого количества шерсти, после чего ставишь домик для швеи, которая наконец-то начинает шить тулупы. Что интересно, даже летом жители предпочитают носить тулупы, даже если в амбаре ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ запас летних шмоток. Вот твари! С другой стороны, обнаруживаешь, что ватники требуют зимой гораздо меньше дров, и это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

По-прежнему мечтая о работающем рынке, сканишь возможные построки на предмет ослов. И находишь Караваны! Ставишь сраные караваны и, о, чудо!, там целый один осёл. Посылаешь осла на ферму, в надежде на то, что он размножится. Дважды проверяешь, что ферма стоит в зоне действия охотничьего домика и ждёшь, пока ослы начнут появляться.

♥♥♥♥♥♥ там плавал, стоило наступить зиме, осёл был сожран волком

Наступает зима, осёл сожран.

Ставишь ещё один домик охотников, чтобы, ссссука, ни одна лиса, ни один даже сраный кабан (который вообще говоря никого не жрёт, но пусть так), ни одна хищная тварь не проскользнула.

Через год у тебя два осла.

Наконец они начинают плодиться, снаряжаешь караваны к рынку, обмениваешь шкуры на уголь и железо, хуячишь инструменты и ещё пять лет копишь на крепость, которая (якобы и возможно) повысит производительность поселенцев.

Ставишь крепость. Смотришь на количество ресурсов, которое требуется на её апгрейд. Улыбаешься и машешь. И понимаешь, что это только начало.

Короче, это прекрасно. За такое короткое время столько эмоций и раздумий, что огромное спасибо за потраченное время. Очень рекомендую.

Life is Feudal: Forest Village моды

Моды

Life is Feudal: Forest Village — градостроительный симулятор в средневековом сеттинге от студии Mindillusion, выпущенный в 2017 году. Базируется на наработках РПГ Life is Feudal, однако на сей раз акцент сделан не на ПВП боях, а на выживании группы колонистов. Моды для Life is Feudal: Forest Village существенно расширяют геймплей игры, если вам немного надоел оригинал и вы хотите новых впечатлений.

Cheaper Stoner Roads

Один из недостатков оригинальной Life is Feudal: Forest Village — крайне медленное перемещение персонажей при отсутствии дорог. Каменная дорога, увеличивающая скорость передвижения на 45%, на начальном этапе обходится слишком дорого, а ведь камень требуется для прочих построек. Модификация Cheaper Stoner Roads вносит незначительные правки в экономическую систему, снижая стоимость каменной плитки.

Master Radius

Master Radius

Модификация позволяет установить и изменить размер радиуса охвата персонажей, которые заняты добычей ресурсов. Крайне удобно тем, что они больше не будут слоняться по обширной территории, а останутся фармить на определенном участке.

Barn Capacity

Амбары, где хранятся различные ресурсы, не могут вместить одновременно более 300 человек. Ситуация усугубляется тем, что персонаж всегда отправляется к ближайшему к нему амбару. Модификация Barn Capacity увеличивает вместимость амбара до 15 000, что позволит более эффективно управлять ресурсами на начальном этапе игры.

Increase Camera Distance

Увеличивает зум обзорной камеры. Это позволяет более быстро скролить большие поселения на позднем этапе игры.

More Productive

Модификация увеличивает количество получаемых ресурсов — урожая с садов и полей, а также мяса, шкур и молока с животных. Снижает темпы размножения домашнего скота, так как потребуется его уже меньше.

Carry More

С этой модификацией поселенцы могут переносить в полтора раза больше грузов. Особенность будет полезна, если вы затеяли новый масштабный проект.

Old, Dense Forests

Old Dense Forests

Увеличивает продолжительность жизни деревьев, плотность насаждений и качество древесины. Эти факторы помогут поселенцам быстрее добывать древесину, что полезно на начальном этапе развития деревни.

100% Faster Terraforming

Делает мгновенным изменении ландшафта рабочими. Теперь не придется подолгу наблюдать, как они неспешно ровняют площадку под новую постройку.

Increased Scarecrow Range

В несколько раз увеличивает радиус действия пугала. Теперь небольшое поселение может обойтись одним таким предметом, не опасаясь, что сады и огороды будут разграблены прожорливыми воронами.

Increased Scarecrow Range

Позволяет хранить самые востребованные ресурсы не в амбаре, а на складе. Это поможет разгрузить амбар, пропускная способность которого ограничена, чтобы поселенцы на скапливались возле дверей.

Town Decorations

Большой декоративный пак. Позволяет придать поселению больше индивидуальности, делая его не таким скучным. В паке множество видов фонтанов, клумб, статуй, фонарей, флагов и других предметов декора.

Speedwalking

Модификация для более быстрого прохождения игры. Ускоряет все производственные процессы на 20%.

Less Food! X2

Поселенцы потребляют в два раза меньше пищи. При ограниченном количестве ресурсов вы сможете развиваться быстрее.

Smarter Farmers

Smarter Farmers

Убирает ограничение на максимальное количество работающих в поле фермеров, что увеличивает эффективность сбора ресурсов. Также эта модификация увеличивает количество работниках на полях, пасеках и пастбищах и количество строителей, задействованных при возведении этих сооружений.

Fenceless Fields and Orchards

Убирает заборы с полей и садов независимо от их размера. Это позволяет фермерам выбирать кратчайший путь, что ускоряет добычу ресурсов.

Flavors of the Orient

Добавляет в игру восточные ароматы и специи, которые высоко ценились в Средневековье: шафран, кардамон, мускатный орех, перец, корицу, гвоздику и имбирь. Ваши фермеры будут получать дополнительные пищевые ресурсы, которые также являются ценными ресурсами для торговли. Имбирь нужно разрабатывать на полях, все остальные культуры растут в саду. Модификация независима и может ставиться параллельно с другими.

Fishmonger & Seafood Farms

Модификация добавляет новый тип пищи — разнообразные морепродукты, а также сопутствующие здания: магазин морских продуктов, устричную, кальмаровую и крабовую фермы. Кроме животной пищи, добавлено несколько видов питательных водорослей.

Nuts, Berries, Greens

Добавляет зелень и ягоды с высоким содержанием витаминов и высококалорийные орехи. Все новые виды пищи можно посадить после обнаружения их в экспедиции.

Start With All Crops

Все ресурсы разблокированы в самом начале. Для их обнаружения не нужно совершать экспедиции.

Small Island

Small Island

Тренировочная модификация, которая поможет быстрее освоить азы игры. Вы стартуете на крохотном острове и плавно развиваете там свое поселение. Снижена стоимость многих зданий. Добавлены дополнительные рецепты для крафта. Сыграв партию таким образом, смело можете приступать к освоению большой карты.

Faster Expeditions

Убирает необходимость использовать пироги в качестве провизии для экспедиций. Сокращает длительность морских экспедиций до одного сезона.

Резкое увеличение количества моих подписчиков более чем в пять раз после моего опрометчивого обещания написать гайд по Life is Feudal: Forest Vilage (да именно так это пишется, позор на мои седины за ошибку в прошлом посте), не оставляет мне иного выбора, как приступить к выполнению предвыборных обещаний. Я ж все-таки не депутат Единой России, поэтому, за базар иногда приходится вывозить.

Итак: Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины.

Глава, в которой я поведаю вам,как наладить минимально необходимую экономику для выживания в Life is Feudal: Forest Vilage, а заодно, за исключением некоторых нюансов, читайте и в Banished, так как первая игра, как верно было подмечено в комментариях, на 90% являются клоном второй.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Ради написания данного гайда мной была начата новая игра, стартовые условия которой вы можете видеть перед собой. Размер карты - средний (максимальный из доступных двух, на данный момент), рельеф - равнины, климат - мягкий, что означает умеренно долгую зиму и мягкое, сухое лето, в сочетании с обширными просторами для строительства. Сбалансированный вариант для первого ознакомления с игрой и прогулка по раю для изнуренных суровыми зимними ветрами и изъеденных оспой ветеранов Banished.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

В отличие от брутального и бескомпромиссного Banished, где изменение настроек сложности давало игроку возможность начать игру посреди девственного леса с маленькой тележкой ресурсов и голой задницей, в LIF: FV на старте уже готова минимальная инфраструктура. Таким образом, 10 жителей деревни Тюлваердреатх, включая суровых, смурных рожами, взрослых двухметровых мужиков, суровых, смурных рожами, двухметровых детей, и суровых, смурных рожами, двухметровых младенцев, оказались обладателями следующего добра:

1: Амбар. Место хранения "расходных" материалов, напрямую потребляемых тюлваердреатхцами, как-то: пища, дрова, одежда, инструменты, шкуры, лекарства и пр.

2: Склад. Место хранения ресурсов, используемых в строительстве, как-то: бревна, камень, руда, солома и глина. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем поселение растратившее всю свою глину на улучшение жилищ. Ведь глина, в отличии от камня и дерева, не может быть собрана с поверхности земли и требует постройки специального глиняного отвала, стоимостью в СОТНИ БРЕВЕН и требующего персонала в составе ДВЕНАДЦАТИ взрослых рабочих. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

3: Колодец. Непрерывно производит воду, расходуемую на земледелие, скотоводство и пожаротушение.

4: 3 (три) скромные лачуги, обеспечивающие жилье для трех поселенцев каждая. Жилье в данной игре - необходимое условие для того, чтобы поселенец питался принесенной из амбара пищей, грелся, сжигая дрова в печи и приобщался к прочим нехитрым радостям раннесредневекового общества потребления.

Путем нехитрых арифметических манипуляций, мы можем сделать вывод, что количество наших жилищ (3 лачуги*на 3 жителя в каждой) обеспечивает жильем лишь девять жителей деревни Тюлваердреатх из десяти.

5: Сотни рыбы, хлеба и дров, запас строительных материалов в виде бревен, камня, руды, сена и глины, а так же немного фруктов, большой запас инструментов и катастрофически малый запас одежды. Пища, в отличие от Stonehearth, Planetbase, или Rimworld, срока годности не имеет, что лишает LIF: FV изрядного градуса хардкора.

Таким образом, если Иисусу в свое время умудрился окормить множество народа пятью хлебами и двумя рыбинами, то нам в ближайший год придется окормлять немного народа семью сотнями рыбин и девятью сотнями хлебов. Ну что поделать, бати у нас с вами попроще, да и народ пошел не тот, что раньше. Придется выкручиваться.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Перед вами Риффолк, юный тюлваердреатхтчанин. Ему три года, у него нет жилья и одежды. Свою помощь для Риффолка вы можете перечислить на Qiwi кошелек 155685484.

Первой нашей миссией в игре станет спасение обездоленного Риффолка от радостей горестей бомжевания в средневековой деревне. Для этого холопам селянам предстоит построить новое жилище.

На данный момент барину игроку доступно 3 вида жилищ: лачуга (3 жителя, нет буста к морали, так как холодно, голодно и не престижно, шанс зачатия ребенка минимален), малый жилой дом (5 жителей, шанс зачатия ребенка средний, небольшой буст к морали), и жилой дом (10 жителей, большой буст к морали, высокий шанс зачатия ребенка). Каждый вид жилища подлежит улучшению, увеличивающему количество жителей, буст к морали и шанс зачатия ребенка.

Специально исключил из списка доступного жилья общежитие, так как, в отличие от Banished, где этот вид постройки можно использовать для временного расселения прибывающих мигрантов, в LIF: FV смысла траты ресурсов огромный барак не вижу. Ибо мигранты отсутствуют, как социальный класс, бустов морали такое жилье не дает, а шанс зачатия ребенка в общежитии - нулевой. Яркий пример бездумной кальки с Banished, приведший к трате ресурсов разработчиков на ненужную в геймплее опцию.

Выбирая новый тип жилья для бомжующего поселенца, я бы рекомендовал остановиться на малом жилом доме. Данная постройка занимает ту же площадь, что и лачуга (10х10 клеток), требует ненамного больше ресурсов и значительно влияет на прирост населения деревни. А рабочих рук скоро понадобится очень много.

Итак, выбираем малый жилой дом через меню строительства жилья и размещаем постройку на местности.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Жилые дома будет разумно расположить поближе к амбару, так как быстрота, с которой жители дома будут успевать приносить к себе домой дрова и вкусняшки может оказаться вопросом жизни и смерти.

Расположив постройку в удобном месте, заходим в меню управления поселением и открываем раздел профессий. Как мы можем убедиться, все шесть взрослых тюлваердреатхтчан по умолчанию числятся разнорабочими. Представители данной древнейшей (в реалиях LIF: FV, разумеется) профессии занимаются исключительно сбором бесхозно лежащих на земле ресурсов, вырубкой леса и добычей залегающих на поверхности камня и руды, а так же доставкой всего этого добра на склад и со склада к месту строительства. Для того, чтобы селяне приступили к строительству, необходимо, что очень логично, назначить из числа разнорабочих строителей.*

*Тут необходимо сделать примечание: представители всех профессий в игре могут быть назначены только из числа разнорабочих. Если у вас нет свободных разнорабочих, то необходимо убрать некоторое количество людей с неактуальных на данный момент профессий, например из фермеров, собирателей и садовников в зимний период, в разнорабочие. А уже из разнорабочих набрать людей на новые трудовые фронта.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Меню профессий LIF: FV своим масштабом вызывает благоговейный трепет, религиозное почтение и пренебрежительное сравнение с Banished.

На раннем этапе игры, когда не запущены производства, незамедлительно требующие рабочих рук, будет разумно назначить всех наличествующих разнорабочих строителями. Строители отличаются от разнорабочих тем, что занимаются сбором бесхозно лежащих на земле ресурсов, вырубкой леса и добычей залегающих на поверхности камня и руды, доставкой всего этого добра на склад и со склада к месту строительства и, разумеется, сооружением зданий.

Назначив строителей, мы можем ненадолго оставить управление, ускорив, по желанию, время, и наблюдать, потягивая простоквашу из глиняного кувшина, как наши холопы расчищают площадку для строительства. Деревья будут переработаны на бревна, валуны разбиты на строительный камень, сено скошено на траву и все добытое сложено на стройплощадку. Излишки ресурсов будут доставлены на склад, недостающие ресурсы доставлены на место строительства, и тюлваердреатхтчане приступят к сооружению постройки.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

В пресловутом Banished поселенцы формировали семьи и одна семья заселяла один жилой дом. В LIF: FV новые жилища заселяются по демократическому принципу "кто первый встал, того и тапки". Таким образом, первыми на очередь в новенький добротный дом встали две взрослых женщины и двое разнополых детей. Почему в лачуге остался тридцатилетний мужик с маленькой девочкой, приходятся ли они друг другу родственниками или история деревни Тюлваердреатх приобретает мрачные оттенки - наука свечку не держала.

После триумфального разрешения жилищного вопроса нет времени почивать на лаврах. Посмотрите, с какими радостными лицами счастливые новоселы отправились в амбар, перетаскивать запасы пищи и дров, отложенные на черный (завтрашний) день в свой новый дом. Вздохнув, примем неизбежное. Сейчас мы будем окормлять весь народ.

К сожалению, из библейской минимальной продуктовой корзины, включающей, как всем уже известно, рыбины и хлеба, последние нам сейчас недоступны. Сложная технологическая цепочка требует постройки поля с пшеницей (СОТНИ БРЕВЕН и, как минимум двое фермеров), долгого ухода и полива (СОТНИ ВОДЫ), сбора урожая, постройки мельницы (СОТНИ ВООБЩЕ ВСЕХ НАХРЕН РЕСУРСОВ, как-никак самая большая постройка игры и одна из самых дорогих), найма команды мельников (СОТНИ шесть человек), строительства пекарни (опять сотни ресурсов, да), и выпечки хлебов. Ну и широкого ассортимента пирогов, при наличии начинок из овощей, мяса, рыбы и фруктов (чего-то я проголодался).

Короче, на старте приходится поглощать стартовые запасы хлеба и сосредоточиться на добыче рыбин.

Через меню производства пищи, выбираем рыбацкий причал и располагаем выбранную постройку на побережье. Вновь наполняем кувшин простоквашей и любуемся на спорую работу холопов над барским указом.*

*Тут необходимо добавить, что в Banished рыбацкий причал имел свойство истощать рыбные ресурсы в водах вокруг себя. Поэтому, рыбака было выгодно разместить на мысе, с целью охватить максимальную площадь водной поверхности. Напротив же, причал, поставленный в бухте, приносил небольшое количество рыбы. В LIF: FV мной на данный момент не отмечено прямой корреляции между охватом водной поверхности и продуктивностью рыбалки. Однако, причалы, на всякий пожарный случай, размещаю так, чтобы использовать воду максимально эффективно.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

С причала рыбачила апостол Люсия, а Создатель писал этот гайд.

Итак, наши с вами поселенцы имеют теперь достаточное количество жилья и круглогодичный источник, пусть скудной, незатейливой, но пищи. Следующим шагом к процветанию и мировому островному господству станет заготовка достаточного количества топлива, чтобы пережить первую зиму.

Топливом тюлваердреатхчанам служат, как ни странно, дрова, производимые дровосеком из бревен.

Первым шагом для энергетической безопасности Тюлваердреатха станет строительства рабочего места для дровосека. Через меню производственных построек находим домик дровосека и размещаем его на местности. В моем случае, производство дров я разместил прямо перед амбаром, чтоб далеко с бревнами и дровами не бегать.*

*Важный нюанс: при производстве расходуемых ресурсов, пожирающих строительные материалы в больших количествах, к коим в полной мере относятся дрова, необходимо через меню управления поселением зайти в пределы добычи ресурсов и установить лимит для производства, в нашем случае, дров. Для дров, на старте игры, адекватный лимит - 300-500 единиц. Этого количества достаточно, чтобы пережить суровую зиму поселением в 3-5 дворов. В противном случае, дровосеки радостно пустят на растопку все строительные бревна.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Технологии строительства в LIF: FV просты, как инфузория. Если достаточно долго стучать молотком по бревнам, то получится домик дровосека. Если домик дровосека не получается - значит ты стучишь недостаточно долго. Stonehearth злорадно ухмыляется.

По зачислении двух строителей в рыбаки и дровосеки соответственно, деревня Тюлваердреатх избежала позорной смерти от голода и холода. Однако борьба за выживание против сил дикой природы еще далека от завершения.

Как собрать строительные материалы, где взять лен и шкуры для шитья одежды на зиму, как смастерить примитивные инструменты из камней и палок, как вырастить питательную катоплю из палок и палок, мечтают ли холопы об обычных овцах - об этом во второй главе Mein Kampf моего гайда, которая выйдет, как только мне будет не лень.

Life is Feudal: Forest Village. Шаг первый. Пять хлебов и две рыбины. Life is Feudal, Стратегия, Игры, Гайд, Текст, Длиннопост, Видео

Вид на Тюлваердреатх с высоты геймерского полета. Таки приступаем к строительству полей.

Играть в life is feudal

Играйте в Life is Feudal бесплатно на качественном веб-сервере, который мы протестировали лично. Ссылочка ждет вас прямо под статьей, на сервере нет доната, регистрация бесплатная. Мы не рекомендуем вам покупать Life is Feudal на Стиме - выброс денег, ощутимой разницы вообще нет.

Обзор Life is Feudal

Мир survival игр давно уже заполнен представительницами разных классов и ценовых категорий: начиная от Minecraft и заканчивая модом для Arma 3 - DayZ. А сколько еще после них вышло разнообразных продуктов на эту же тематику - Rust, Don`t Starve и многие другие. Хорошие проекты часто тонут в огромной куче посредственных работ, и их бывает сложно разглядеть (так часто бывает при обзорах игр для android). Однако наш зоркий глаз заметил весьма интересный образец. Представляем вам обзор на Life is Feudal.

Греет душу то, что игрой занимались российские разработчики из студии Bitbox. Для сеттинга было выбрано средневековое время, когда люди осваивали фермерство, животноводство, ходили в военные походы и пытались выжить в условиях болезней и антисанитарии. Главный герой игры (то есть Вы) является одним из таких жителей, который волен делать то, что ему хочется.

В игре нет четкого сюжета, ведь она позиционируется как многопользовательская "песочница", поэтому здесь всегда есть, чем заняться. Первое время этот список будет состоять из одного простого дела: Пытайтесь выжить! Собирайте еду (всю, которую найдете), ищите ветки, камни и прочие штуки, из которых можно будет сделать что-то полезное. На первых порах кажется, что весь геймплей будет строиться на собирании камней, глины, веревок, но со временем персонаж прокачивается и вы вместе с ним.

Персонажи

Постепенно герой приобретает умения, которые помогают ему выполнять те или иные действия лучше. Принцип прост, как в играх про сельское хозяйство: Чем больше вы садите овощей или деревьев, тем больший урожай они вам приносят. Этот же принцип работает и с оружие, и с другими навыками.

Графическая составляющая в игре радует глаз. Если взглянуть на другие MMORPG проекты (за исключением крупных брендов), то многие из них далеко не блещут графикой. Но в Life is Feudal с этим все в порядке. Природа выглядит живой: деревья и трава колышутся от ветра, звери в лесу живут своей жизнью, непогода может настигнуть в любой момент. Мелкие детали, такие как костюмы, оружие, инструменты, да даже самые банальные гвозди, проработаны качественно.

Нельзя не упомянуть боевую систему в игре, которая похоже на боевку в Mount and Blade: Warband. Здесь у вас также имеется четыре направления атаки: вверх, вниз, влево и вправо. Блок имеет же только одно направление. В зависимости от направления атаки нужно находить правильный угол и умело защищаться, предугадывания поведение своего оппонента. Это делает бои в Life is Feudal поистине живыми и эпичными.

Краткий обзор игры:

И если одиночный режим в такой "песочнице" практически не имеет значения, то в мультиплеере дел хоть отбавляй. Стройте дома или целые замки, выращивайте еду в своем собственном огороде, бороздите просторы огромного мира верхом на своей лошади, вступайте в гильдии и вместе захватывайте города и поселения.

Как скачать Life is Feudal

Нет ничего сложного в скачивании Life is Feudal. Как и множество других онлайн игр без доната она продается в Steam (к слову, цена игры 1499 рублей). Однако мы вам покупать не рекомендуем - переходите по ссылочке под статьей и играйте бесплатно в режиме "онлайн". Качество от этого не пострадает..

Сервера Life is Feudal

Практически все сервера игры являются частными, то есть созданными самими игроками. На некоторых из них предусмотрен "Хардкор" режим, где у персонажа есть всего одна жизнь, на другом есть возможность телепортироваться между точками, на третьем с ходу вы получаете начальный набор "выживальщика". Все эти фишки делают сервера уникальными и интересными по-своему.

Бои в life is feudal

Одними из самых стабильных и популярных серверов для Life is Feudal являются Your Own и Armageddon. Второй даже имеет собственную сборку полностью на русском языке, а также форум, который постоянно растет и развивается. Из плюсов этих серверов стоит отметить большой онлайн, количество самих серверов, качественную настройку и отсутствие лагов. Различные ивенты, например, на серверах Armageddon часто проходят взаимные набеги или битва гильдий, что напоминает нескончаемую вражду полубогов в стратегии Demigod. Однако на сервере это выглядит весьма здорово.

Помимо этого на серверах Yor Own и Armageddon присутствуют осады, когда игра из жанра MMORPG переходит в жанр turn based strategy, и вам приходится оборонять свою крепость вместе с соратниками. Это занятие тоже весьма интересное и увлекательное. Но помимо этих ивентов игроки просто живут своей жизнью: крафтят оружие и инструменты, добывают ресурсы, содержат хозяйство и занимаются другими делами.

Прохождение Life is Feudal

Но если вам не нравятся MMORPG с элементами "песочницы", то не стоит отчаиваться, ведь разработчики из студии Bitbox пошли дальше и создали настоящую градостроительную стратегию по мотивам Life is Feudal. Здесь вас ждет градостроение, войны и торговля, как в Grand Ages: Medieval, но при этом игра остается мультиплеерной, что добавляет интереса.

В Life is Feudal: Forest Village вы сможете отстраивать такие поселения, какие придут вам в голову. Развивайте добычу угля и железа, производите доспехи из слитков стали или наковальни для кузнецов. Выстраивайте огромные монументы в свою честь из добытой в шахтах руды. Занимайтесь сельским хозяйством и разведением животных. При всем этом игра максимально приближена к реальности: болезни, засухи, голод и т.д.

Деревня в life is feudal forest village

В прохождении игры нет ничего сложного, как в том же Patrician IV: Rise of a Dynasty, так как все интуитивно понятно. Однако небольшой гайд по прохождению не помешает новичкам:

  1. Ранней весной при температуре больше нуля градусов выпускаем работников на поле. Поздней осенью, когда температура падает и посевы замерзают, собираем урожай и отправляем работников в шахты или в лес.
  2. Не стоит каждый сезон заниматься охотой, так как это нарушит природный баланс. Лучше сразу заготовить большое количество единиц мяса и дать животным отдохнуть и возобновиться.
  3. Что касается построек, лучше всего начать со школ, затем построить дом лекаря, где будут производиться различные растворы от болезней, а уже после открыть лавку знахаря.
  4. Не спешите развивать фермерство, так как на начальных этапах оно не выгодно. Лучше развивать собирательство вместе с лесным хозяйством и охотой.
  5. Не спешите строить большое количество домов, так как при наличии свободных мест будет стремительно расти население, что в будущем приведет к голоду.
  6. Обязательно следите, чтобы в домах ваших жителей было тепло. Для этого необходима печь, которая отапливается дровами или углем. Второй материал гораздо более эффективен и долговечен, однако для его получения необходимо построить угольную печь и нанять угольщиков.
  7. Займитесь строительством порта, так как это откроет вам доступ к мореплаванию и, соответственно, к новым ресурсам, растениям и культурам.

Эти небольшие советы по прохождению отгородят вас от мелких ошибок на начальных этапах игры.

Моды для Life is Feudal: Forest Village

Модификации нужны для того, чтобы разнообразить игру, добавить в нее нового контента, изменить какие-либо функции. Однако в Life is Feudal: Forest Village настолько много всего, что добавлять туда практически нечего, поэтому моды на эту игру не так распространены, однако мы нашли несколько небольших, но полезных модификаций:

Добавляет новые ресурсы, добавляет чит-меню, позволяющее спавнить жителей, мгновенно строить, включать или выключать ясную погоду, отключать голод, болезни, увеличивать миникарту

Автоматическое сортирование трав, координаты на миникарте, показ FPS в игре

Возможно есть еще какие-либо моды на эту игру, но и без них она чрезвычайно интересна.

Читы и коды для Life is Feudal

Как таковых читов или кодов Life is Feudal: Forest Village не предусмотрено. Здесь они все объединены в так называемые трейнеры (trainer). Это что-то наподобие модов, которые открывают дополнительные возможности в игре, которые разработчики специально закрыли для рядовых пользователей. Играть или не играть с трейнерами - это дело каждого, ведь кому-то нравится постепенно развивать свое поселение, следить за уровнем жизни, преодолевать трудности, а кто-то хочет всего и сразу. Именно для второго типа игроков трейнеры открывают доступ ко множеству возможностей.

Хозяйство в life is feudal forest village

Системные требования Life is Feudal

Хоть игра вышла в прошлом году и вроде бы должна иметь достаточно высокие системные требования, однако Life is Feudal: Forest Village довольно гуманна к ресурсам компьютера и позволит поиграть многим геймерам даже не с самым топовым железом. Объясняется это тем, что жанр стратегий всегда не очень требователен к ПК, хотя и графика в игре на должном уровне. Конечно, Life is Feudal: Forest Village - это не космические волки или Star Wolves 2004 года, которые запустятся на самом древнем "пне", но тем не менее требования отнюдь не кусаются.

Читайте также: