For honor грифон когда выйдет

Обновлено: 03.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры FOR HONOR™.

Информация о дополнении

В игре появился новый герой - грифон!

Он долго странствовал по Болотной пустоши и учился у лучших мастеров. Теперь прославленный воин вернулся, чтобы принести в эти земли мир.

Сражайтесь могучим бердышом и используйте драконитовые умения, чтобы помочь друзьям и одержать победу!
В наборе:

- 1 новый герой: грифон
- 1 эксклюзивная деталь для шлема
- 1 элитные доспехи
- 7 дней статуса "Легенда" (дополнительные опыт, добыча и не только)
- 3 ящика с материалами (случайное снаряжение)

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

As players complete mission objectives, they use swords, axes, and spears to kill enemy warriors in melee-style combat. Blood-splatter effects occur frequently as enemies are killed; some areas depict large bloodstains and impaled heads on spikes. Players can also perform finishing attacks (e.g., decapitation, impalements) that are sometimes highlighted by close-up camera angles. Cutscenes depict additional acts of violence: bound warriors decapitated by swords; characters executed with weapon strikes to the head

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
    • Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM or more | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 with 2 GB VRAM or more
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: DirectX-Compatible using the latest drivers
    • Дополнительно: Mouse and Keyboard supported. Game contains EasyAntiCheat anti-cheat technology and Denuvo anti-tamper technology.
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
      • Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD FX-6350 or equivalent
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX770/GTX970/GTX1060 with 3 GB VRAM or more | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 with 3 GB VRAM or more
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 40 GB
      • Звуковая карта: DirectX-Compatible using the latest drivers
      • Дополнительно: Mouse and Keyboard supported. Game contains EasyAntiCheat anti-cheat technology and Denuvo anti-tamper technology.

      © 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. The For Honor logo, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

      В конце этого лета, компания Ubisoft добавили в For Honor предводительницу зачинщиц — Астрею. Спустя три месяца разработчики уже готовы представить нового героя для своего мультиплеерного боевика. В честь его скоро выхода был также опубликован трейлер персонажа.

      Уже 10 декабря For Honor простер бойцов пополнит Грифон. Он вооружен тяжелой алебардой и арбалетом. Обладая мощными ударами и оружием дальнего боя, Грифон способен сдерживать натиск противника и догонять отступающих.

      For Honor доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также консолях нового поколения.


      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

      For Honor "Новый сезон - Tempest"

      Встречайте нового бойца фракции Самураев в For Honor

      Встречайте нового бойца фракции Самураев в For Honor

      В For Honor пройдут бесплатные выходные


      В очередной раз выпускают не уникального героя, а солянку из предыдущих персов


      Хммм и к какой он фракции? Опять герой к рыцарям чтоли?


      Ну да, теперь есть юстициарий без шлема, ждём ещё кого нибудь блёклого и без шлема.


      Как говорил один блоггер, скоро в For Honor будет: 80 героев за рыцарей, 8 за викингов, 8 за самураев и 1 за китайцев.


      Не понятно, с чего он решил это. Учитывая, что это первый случай, чтобы подряд добавляли героев только к одной фракции.


      Ну оно-то да, но пока как-то даже намеков на "апгрейд" какой-то другой фракции нет


      фиг его знает, может они чисто в этом году решили только на рыцарей добавлять. в следующем году на викингов. хотя блин. на сколько лет они расчитывают это растянуть. и блин неужели фантазия кончилась. Защёчница. теперь вот этот.

      Еще эта алебарда такая нелепая. ну неуместная фентезя прям. я то думал ничего хуже двустороннего топора. у самурая. не увижу.


      А это точно алебарда? Больше на бердыш смахивает или какую иную разновидность топора из позднего средневековья.


      Деньги на 1 мин. cgi не появились, деньги на то чтобы дать новому герою уникальные движения не появились, опять солянка, так ещё и арбалет у избавительницы забрали.


      это уг еще и сапортят


      ну так то УГ оно не из за самой игры, сама игра хороша. УГ оно из за идиотской политики юбисофт, лагающим сервами и наплевательству на компьюнити, что в условиях нишевой игры гибельно.


      Игра нормальная, проблема что не прислушиваются к людям. Вот этот персонаж тому доказательство, по сути блеклый перс. Тот же юстициарий, только без шлема. Режим аркады с однообразными и порой до жути сложными заданиями, которые никак не хотят изменять. Просто если бы разработчики не тратили силы на бесполезную косметику в виде разных раскрасок, а вкладывали в новые режимы, нормальных персонажей ибо в истории куча различных колоритных типов воинов, а они уже начали идти не в том направлении. и я уже молчу про баланс при пвп. Сама игра затягивает, но поддержка дно.


      Вот меня честно бесит, что они забили на другие режимы. То есть из живых режимов у нас, Доминион, Штурм, дуэль и бойня кое как живет.

      Дары, Смертельная схватка, блин реально интересные режимы, я бы иной раз поиграл б в дары, нежели в Доминион. нет бы как привлекать внимание к ним, изменять их, чтоб у людей интерес вернулся.

      Мне фор хонор изначально понравился мрачной атмосферой, которую сейчас благодаря куче нелепых скинов (Особенно скинов оружия, от некоторых моделей прям выворачивает) и раскрасок, успешно пропили. Казалось бы, что сложного. Загуглите снаряжение викингов например, да там офигеть можно от разнообразия, добавь к этому немного воображения и получите кучу нормальных скинов.

      Предыдущего героя даже поленились нормально озвучить. сделав его копией стража.

      А этот персонаж больше подходит для какой нить вселенной про Короля Артура и рыцарей круглого стола.


      Смертельная схватка вообще весёлая штука, тоже не понимаю почему на раскраски упор идёт. События унылые, играть в них неинтересно, даже банально из-за призовой анимации, ибо она скучная. Реально весёлая игрушка. но почему персонажи стали настолько унылые? Если поначалу и ещё несколько персов они старались. затем пошли непонятные японцы с секирами, китайцы с двуручными мечами. и теперь этот юстициарий без шлема. Ну фирма то не из подвала вроде.


      Ну китаец с двуруком это норм, такое было. Собственно Дао дао.

      Они типа пошли по пути "толчковых героев". Решили клонировать завоевателей, сначала Вортигер, потом Йормунганд (Справедливости ради, у него механика это оправдывает), и будто этого мало, ввели Защечницу с толчками с уворотами. словно скрестили центуриона со стражем. Вообще я считаю, что толчки должны быть у всех как у Вождя.

      При этом последние герои по факту однокнопочные, особенно Вортигер, бросающий всех через прогиб.

      Я первое время играл только в Бойню и Смертельную схватку, когда там еще игру найти можно было, перестал когда либо игры тупо не находились либо попадал на нагибаторов.

      Ubisoft представила трейлер, который посвящается новому бойцу — Грифону. Герой имеет цель привести союз к победе, появляется он в экшене 10 декабря, на следующей неделе.

      Some of you have know me under other names, like the name of some callous demon or the name of a foolish knight. Yet today, i have another name. It was given to me by people who could have left me to die. But instead, they taught me the true meaning of courage. So listen to me, warriors. Don't let some mad tyrants play God with your lives. Fight for the people who saw the good in you. Fight for those who will want to remember you.

      Некоторые из вас знают меня под другими именами. Под именем бесчувственного демона, или глупого рыцаря. Но сейчас, меня зовут по-другому. Это имя дали мне люди, думая, что оставили умирать, но вместо этого, научили подлинному значению храбрости. Итак, слушайте, войны! Не позволяйте тиранам играть с вашими жизнями. Сражайтесь за тех, кто видит в вас хорошее! Сражайтесь за тех, кто будет вас помнить!

      Комментарий удален по просьбе пользователя

      Имеет цель привести Союз к победе.

      Хуя глубокий лор там у них.
      А у остальных воинов этого союза такой цели не было?)

      Ну там у части были скорее локальные желания, типа свою столицу вернуть, а не сектантов побеждать. Плюс споры по поводу того как впринципе побеждать. Плюс предатели и перебежчики.

      Было перемирие. Потом пришла последовательница Аполлион со своей армией. Затем возникло ополчение, возглавленное 4 персонажами. А теперь у него (ополчения) появился лидер. ред.

      После того треша, что они сделали с боевкой, никакие грифоны и пегасы игре уже не помогут.

      А чего они там натворили? Года два не играл

      Да нормальная боевка. Меньше видишь серый экран, можно смелее атаковать/контратаковать. Ток это вообще никак не вылечило игру от лайтспамеров, как изначально заявлялось. Плюс из-за изменения скорости атаки народу пришлось приспособиться, и некоторые так и не смогли, вот и ноют. И еще есть отдельный вой с болота юстициариев, что им бедненьким гипербронь с толчка убрали. Бедняженьки, их так жаль. Прям теперь САМЫЙ СЛАБЫЙ герой, которому срочно нужен реворк.

      Да нормальная боевка.

      Не. Если раньше онор был про обман противника, то теперь это кликер. В следующем обновлении пусть выбор направления и парирование уберут. А ну и шину можно еще понерфить чуток.

      Никуда обман не делся. Особенно когда ты на Нобуси, а чувак блочит лайт с любой стороны и порядке. Приходится импровизировать.
      Все так же зависит от оппонента. Опытный и легко блочит/пэррит - выдумывай каждый раз по новой как его обмануть. Не опытный - посмотри на что он не реагирует и задудонь пока помогает

      Ну такое. В дуэлях еще может быть, но в доминионе сколько я ни играл после обновы, видел один сплошной кликер. Раньше меня игра периодически раздражала своей сложностью, но я постоянно в нее возвращался, а сейчас она стала просто скучной и вряд ли я когда-либо еще буду в нее играть.

      Ну, я играю только в массовых Захват территории и Штурм. Там градус безумия и разнообразия ситуаций никак не изменился

      Они патчами пофиксили супер быстрые лайты,когда вышел CCU я лайты даже блокировать не мог,а щас на изи их парирую,как до обновы

      Что-то связанное с маркерами быстрых ударов, что они появляются позже и уменьшили общую трату стамины на действия, но народ забугуртился, так как это просто что-то сильно новое (незаслуженно имхо)

      Ускорили все атаки, и паррирование теперь не сжигает манну у нападающего. Короче, бои в доминионе превратились в обмен лайтспамом. За хайлендера можно не делать абсолютно ничего, кроме прожатия кнопки легкой атаки и смены ее направления. ред.

      Но сейчас все более-менее привыкли. ред.

      Объясните, я слепой или по мувсету это тот же дед-китаец (мастер)?
      Это действительно новый герой или рескин? По абилке (арбалет) похоже, что новый, но мувсет же дико похож на мастера, как так

      upd: почитал комменты на ютубе, да это блин не только мастер, а еще и сюгоки и многие другие, мастер шарингана прост, копирует техники других героев)
      Ждем, когда добавят мокуджина, который будет полностью воровать мувсеты других героев ред.

      После зачинщицы уже нечему удивляться

      Я так понимаю денег больше не дают, вот они ничего особо нового и не делают. Вармонгер - компиляция, Грифон - компиляция. Я так думаю дальше нас ждут только самоповторы

      У Избавительницы есть абилка с арбалетом, так что нет, не новый. Даже сам герой - просто состаренная моделька из сюжетной кампании:

      В конце она махнет ручкой и он шмякнется со стены?)
      Не знаю, не однозначно. С одной стороны я точно его буду качать, с другой все эти доспехи по чуть чуть из всех фракций.
      Из плюсов - это таки Холден. Прикольное оружие, а не очередной меч.
      Из минусов - внешка, и так и не раскрыли сильфов. Уже месяц как с ними нагнетают, а выхлопа не видно

      А также дополнительная информация о событии «Битва при Затмении».

      • Добавлена опция «Цикличное наведение». Её можно включить в настройках управления (в главном меню игры).

      • В меню героев добавлена система закладок, которая облегчит вам нахождение избранных предметов персонализации.

      Комментарий разработчиков: мы действительно хотим, чтобы игроки могли изучать моду своих героев, и мы знаем, что кол-во предметов, которыми могут обладать игроки, может быстро стать ошеломляющим. Функция закладок позволит вам персонализировать ваши наборы или отсортировать любимые элементы персонализации, чтобы облегчить их нахождение позднее.

      • Со стартом сезона разработчики заявили, что не успели подготовить для него некоторые наборы брони. Их пообещали выпустить с патчем сезона. Так оно и случилось — эти наборы уже доступны в игре.
      • Наборы для остальных героев выйдут по расписанию, т.е. со стартом следующего сезона. Предположительно, он должен начаться в марте.

      Пробитие защиты

      • Теперь в случае, когда камера нацелена на оппонента, попытки пробития защиты при наличии препятствия в виде солдата или копейщика будут отбрасывать последних в сторону. Это значительно снижает вероятность того, что вы пробьёте защиту не игрока, а солдата или копейщика.

      • Изменения должны появиться в следующем обновлении.

      Избавительница

      • Все мощные атаки (включая атаки из уворота) теперь наносят на 2 ед. больше урона.
      • Завершающие мощные атаки становятся неблокируемыми, если вы нацелены на оппонента, истекающего кровью.

      Комментарий разработчиков: изменение урона гарантирует, что Избавительница всё ещё находится немного выше кривой урона, при этом не находясь за бортом, как это было на Испытательном Полигоне. Изменение завершающих мощных атак также даст ей дополнительную синергию с её кровотоком, что позволит применить кровотечение в случае, если одна из комбинаций достигла оппонента.

      Атака по области

      • Теперь является усиленной — каждый удар этой атаки не прерывается блокированием.
      • При парировании атаки вызывается тяжёлая реакция — вы можете нанести Избавительнице гарантированный слабый, а не мощный удар.
      • Первый удар теперь вызывает среднюю реакцию при попадании (ранее она была слабой).
      • Второй удар теперь можно отменить за 100 мс до окна парирования.
      • Второй удар является неблокируемым при фокусировке на противнике под кровотечением.
      • Второй удар можно заменить на пробитие защиты или уклонение.
      • Время восстановления после попадания вторым ударом составляет 700 мс (ранее — 1000).

      Комментарий разработчиков: эти изменения гарантируют, что атака по области останется эффективным инструментом. В дополнение к изменениям с Испытательного Полигона, мы решили скорректировать первый удар, предоставив среднюю реакцию при попадании. Это гарантирует безопасность Избавительнице при отмене или замене второго удара. Также мы снизили время восстановления, обеспечив герою преимущество кадра при попадании вторым ударом.

      • Теперь выполняется с помощью мощного, а не слабого удара.

      Комментарий разработчиков: многие герои делятся моментом ввода команды со своим дефлектом, а также с атаками из уклонения — это изменение сделано для того, чтобы Избавительница всегда могла выполнять следующие за ними действия.

      Прим. — если я правильно понял, речь идёт о том, что разработчики корректировали дефлекты и атаки из уклонений других героев под дефлект Избавительницы…

      Удар кинжалом (замена мощной атаки на укол кинжалом)

      • Время восстановления после попадания составляет 400 мс (ранее — 700).
      • Время восстановления можно отменить с помощью уклонения на отрезке в 333 мс.

      Комментарий разработчиков: это позволит герою получить преимущество кадра после успешного выполнения приёма, дабы он мог продолжить давить на противника. В то же время Избавительница может отменить восстановление с помощью уклонения — это гарантирует ей безопасное использование данного приёма в групповых сражениях.

      Примечание: на Испытательном Полигоне данный приём также можно было выполнять вместо второго удара в атаке по области.

      • Работа над изменениями потребует больше времени, чем в случае со Стражем. Предположительно, изменения Сюгоки появятся через 2-3 обновления.
      • От обычных завершающих мощных атак и мощных атак из позы скрытности теперь нельзя увернуться.

      Комментарий разработчиков: эти изменения гарантируют, что Нобуси появится миксап с выверенными мощными атаками и пинком, позволяя ей оказывать давление на оппонентов в сражениях 1 на 1.

      Атака по области

      • Первый удар в атаке по области расходует 20 ед. выносливости, второй — также 20 ед. Ранее на атаку по области требовалось 40 ед. выносливости.
      • Отмена второго удара в атаке по области требует 10 ед. выносливости. Ранее выносливость при отмене не расходовалась.
      • Второй удар теперь можно заменить на завершающую мощную атаку, пинок или уклонение.

      Комментарий разработчиков: атака по области теперь может быть использована героем для инициирования давления с миксапами во второй части этой самой атаки. Сниженные расходы выносливости должны помочь Нобуси на центральной линии, которую она может эффективно очищать от солдат.

      • Теперь индикатор атаки скрывается в течении первых 166 мс, делая его видимым на отрезке в 400 мс.

      Комментарий разработчиков: с этим изменением пинок Нобуси становится атакой длительностью 400 мс, что не позволяет большинству игроков вовремя отреагировать на её выполнение.

      Удар кобры (слабая атака с кровотечением из уворота)

      • Теперь позволяет перейти к завершающему мощному удару.

      Комментарий разработчиков: теперь Нобуси должна быть в состоянии давить на противника своим миксапом от Удара Кобры, так как теперь он может цепляться к завершающим мощным атакам.

      Гремучая змея (мощная атака из уворота в сторону)

      • .Позволяет перейти к завершающему мощному удару.
      • Выбор следующего действия (завершающего мощного удара, слабой атаки с кровотечением из уворота назад, пинка, уклонения или перехода в позу скрытности) теперь начинается на отрезке от 400 до 500 мс (ранее — 500).

      Комментарий разработчиков: также как и Удар Кобры, Гремучая Змея позволит Нобуси выполнять пинок/миксап, от которого нельзя увернуться, а увеличенная скорость комбинаций должна помочь ей избежать урона и более безопасно истреблять солдат на центральной линии.

      Комментарий разработчиков: столь быстрое введение изменений для Избавительницы и Нобуси с Испытательного Полигона — весьма нетипичная ситуация. Мы стараемся, чтобы с большинством изменений ознакомилось как можно больше игроков, и в случае с этими двумя героями было принято решение ускорить процесс.

      Комментарий от меня: можно сделать вывод, что пятый год поддержки игры будет нацелен на изменения старых героев и в целом на Испытательный Полигон (может, они наконец-то начнут обкатывать там карты, прежде чем выпускать их на живые сервера с кучей ужасных правок?). Вот только разработчики обещали это в начале четвёртого года. И обещание это было выполнено очень лениво. Так что я сомневаюсь, что они смогут сдержать новое.

      Читайте также: