Firestorm wow обзор

Обновлено: 08.07.2024

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.

Обзор новой версии Firestorm 6.4.12 EEP

В среду, 9 декабря 2020 года, компания The Phoenix Firestorm Project Inc. выпустила релизную версию 6.4.12.62831 своей программы просмотра для Second Life и OpenSim. Это официальный выпуск Firestorm, поддерживающий проект Linden Lab по улучшению среды (EEP); он также включает ряд других обновлений для средства просмотра, относящихся к Linden Lab, например, возможность предварительных настроек камеры.

УСТАНОВКА

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ FIRESTORM КАК ХЕНДЕР ПО УМОЛЧАНИЮ

Начиная с этого выпуска, ближе к концу процесса установки Firestorm будет отображать запрос:

ВЫ ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ FIRESTORM В КАЧЕСТВЕ ОБРАБОТЧИКА ПО УМОЛЧАНИЮ ДЛЯ ПРОТОКОЛОВ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА?

При ответе «Да» на это приглашение Firestorm будет открывать SLurl ссылки в браузере.

ОБЗОР ПРОИЗВОДНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ LINDEN LAB

Firestorm 6.4.12 приближает программу просмотра к базе кода программы просмотра 6.4.11. Таким образом, он включает обновления Linden Lab, ранее включенные в бета-версию 6.4.5, и следующие выпуски Lab Viewer:

Новым в версии 6.4.12 Firestorm являются обновления и улучшения следующих программ просмотра Linden Lab:

ПРЕДУСТАНОВКИ КАМЕРЫ

Предварительные настройки камеры предоставляют пользователям возможность создавать одно или несколько настраиваемых положений камеры, чтобы определить, где и как камера средства просмотра размещается относительно вашего аватара. Можно создать и сохранить более одного набора предварительных настроек, чтобы вы могли, например, иметь положение камеры для общего исследования, другое подходит для боевых игр, другое для строительства и т. д., и все это можно легко получить и использовать в любое время через раскрывающийся список настроек камеры.

Общие сведения о предварительных настройках камеры см. В: Учебное пособие: предварительные настройки камеры Viewer . Однако при этом обратите внимание, что Firestorm Camera Floater устроен иначе, чем официальная программа просмотра, будучи более компактным, как показано на изображении ниже.

ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (EEP)

Маловероятно, что вы не слышали о Проекте улучшения окружающей среды (EEP). Но всё же ниже напомним вам следующие моменты:

  • EEP Заменяет использование файлов Windlight .XML для управления окружающей средой воды и неба, как в Second Life.
  • Настройки среды сохраняются в активах среды, которые вы можете хранить в своем инвентаре и/или делиться с другими и продавать другим.
  • Эти настройки среды могут быть применены к региону или к участку (в зависимости от разрешений региона) и/или к вашему аватару (что позволяет тем, кто путешествует в транспортных средствах, поддерживать согласованную среду на нескольких пересечениях региона).
  • EEP позволяет:
    • Для четырех различных независимо управляемых слоев неба.
    • Текстуры Солнца, Луны и Облаков будут заменены пользовательскими текстурами, загруженными в средство просмотра.
    • Расширенный дневной цикл до 168 часов, что позволяет, например, определить 7-дневный и 24-часовой цикл день/ночь.
    • Поплавок для персонального освещения, который позволяет вам со стороны зрителя регулировать местную среду для целей фотографии.
    • Новые функции LSL, позволяющие сценариям взаимодействовать со средами участков, которые можно использовать с опытом.

    РЕСУРСЫ EEP

      В блоге Inara Pey:
        : общее введение в EEP и специальные элементы пользовательского интерфейса, созданные для него. : полное руководство по функциям EEP и выделенным элементам пользовательского интерфейса, а также примечания по созданию настроек и ресурсов EEP.

      EEP И ФОТОИНСТРУМЕНТЫ

      Одним из популярных элементов Firestorm является плавающий объект Phototools . Он был обновлен для работы с EEP, при этом наиболее заметные изменения коснулись вкладки WL, которая теперь переименована в Env, а изменения в ней показаны на изображении и примечаниях ниже.

      1. Выпадающие меню среды для фиксированного неба, воды и дневных циклов. Они отображают используемые в настоящее время параметры среды для соответствующих типов среды, как показано в программе просмотра.
        • Щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть список всех доступных типов ресурсов среды, доступных вам в вашем инвентаре, а также в папке Библиотека → Среды.
        • Нажмите на название необходимого ресурса, чтобы применить его только к вашему средству просмотра .
      2. Обращается флоутер ЕЕР Персонального освещения, которое можно использовать для изменения текущих параметров среды , как показано в программе просмотра.
        • Кнопка X справа от Personal Lighting отменит любые изменения, внесенные вами в текущую среду, и вернет ваш вьюер к отображению настроек для выбранного актива.
      3. Кнопки Quick Quick Environment для установки времени суток на настройки SL по умолчанию: восход, полдень, закат и полночь.
      4. Общая среда: предположительно предназначена для повторного применения общей среды, установленной регионом/владельцем участка. Однако при тестировании это не сработало.
      • Выпадающие меню в (1) также можно найти на панели «Быстрые настройки», как и кнопку для открытия панели «Персональное освещение EEP».
      • Поскольку эти параметры применяются к вашему средству просмотра, обратите внимание, что выбранный дневной цикл не обязательно будет отражать ожидаемое время дня, поскольку продолжительность дня/смещение можно установить только на уровне участка/региона.

      НАСТРОЙКИ FIRESTORM EEP

      Firestorm предоставляет две опции предпочтений для EEP. Обе могут быть найдены в настройках → Firestorm и включают в себя:

      • Ползунок, который позволяет вам установить интервал в секундах, в течение которого изменения среды, внесенные вручную, будут смешиваться, при этом 0,0 будет мгновенным. В предыдущих версиях Firestorm это было известно как кроссфейд.
      • Флажок, позволяющий сохранять любые личные настройки EEP между сеансами входа в систему.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ EEP

      ОБНОВЛЕНИЯ НАСТРОЕК

      Панель Mesh Uploader была дополнительно обновлена ​​в соответствии с изменениями Linden Lab в загрузчике, которые были замечены в SL viewer версии 6.4.10.549686 , которая, в свою очередь, основана на вкладе Бека Януса из команды Firestorm и которые впервые были замечены в Firestorm 6.0. 2.56680 ( февраль 2019 г. ) вместе с дополнительными обновлениями из лаборатории.

      Эти обновления включают:

      ДОСТУП К ГРУППОВОМУ ЧАТУ ИЗ УВЕДОМЛЕНИЙ

      Доступ к групповому чату из групповых уведомлений

      Доступ к групповому чату из групповых уведомлений

      Примечание: кнопка будет работать только там, где разрешен групповой чат.

      ОБНОВЛЕНИЯ RLV / RLVA

      Firestorm 6.4.12 содержит следующие обновления и исправления RLV 3.3.3 и RLVa 2.3.0.62831:

      Добавлены ограничения @buy и @pay, чтобы заблокировать покупку объектов и оплату аватаров соответственно (из-за багетов). Теперь будет указан статус ввода пользователем с помощью @ redirchat = n с дополнительным переключателем (меню RLVa / Показать перенаправленный ввод в чате).

      ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ

      Как всегда, обратитесь к примечаниям к выпуску для получения полного списка исправлений ошибок и дополнительных улучшений.

      ДЛЯ OPENSIM

      Обратите внимание, что эти обновления фактически были в бета-версии 6.4.5, но включены сюда для тех, кто не обновлялся до этой версии Firestorm. Для пользователей OpenSim:

      Новое в 6.4.12 для OpenSim:

      ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

      Как и в случае с EEP Beta, эта версия стабильная и с приемлемой производительностью. Обновления поплавка камеры для включения предустановок камеры являются заметным улучшением по сравнению с бета-версией и представляют более логичный процесс.


      Да, выход Shadowlands приближается. Мы работаем над этим дополнением в течение последних месяцев, и фактически все аспекты игры улучшается с каждым днём! Он ещё не готов, однако вскоре мы сможем открыть PTR, как это было сделано ранее для Battle for Azeroth. Этот игровой мир с закрытым доступом, куда вы сможете попасть получив приглашение.
      Это состоится в ноябре, а значит, что мы уже довольно близко! Планируется, что он продлится около месяца, в течение которого будут добавляться некоторые элементы дополнения. Они будут сменяться другими для того, чтобы убедиться, что всё будет проверено. Поэтому фактический релиз нашего игрового мира будет проходить максимально плавно! Когда придёт время, будет сделано ещё одно объявление с подробностями о том, как скачать клиент, какой контент будет доступен для тестирования и т.д.
      Важно обратить внимание: мы выпустим клиент сразу в версии 9.1 (но начнём с контента 9.0, как обычно), чтобы обеспечить более плавное обновление и баланс классов в версии 9.1.
      У нас есть ещё месяц для, чтобы удостовериться, что мы готовы к открытию PTR. Мы будем работать над этим особенно усердно. Но мы хотели бы поделиться с вами текущим положением дел, дабы дать вам лучшее представление о том, чего именно вы можете ожидать! Мы сосредоточимся на состоянии каждой части, а не на подробном объяснении их сути. Но мы добавили ссылки, при переходе по которым вы сможете ознакомиться с ними, если захотите узнать больше об особенностях Shadowlands
      Мы очень рады этой возможности, как, мы уверены, и большинство из вас, поэтому обойдемся без лишних слов:
      Остров изгнанников: Это новая зона для 1-10 уровня, где каждая раса будет совершать свои первые шаги. Намного более "дружелюбная к любителям", чем та, что у нас была до BFA. Всем вам придётся сначала пройти через неё. Она будет закончена в течение нескольких дней, а затем наши QA протестируют её, дабы удостовериться в том, что она была проверена должным образом, прежде чем попадёт на PTR. Если вам нужна более подробная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Время Хроми: Эта функция позволит каждому игроку, достигшему 11 уровня, выбрать, в каком дополнении он хочет повышать уровень своего персонажа, скалируя всех существ и квесты до 50 уровня. Сначала мы убедим всех выбрать BFA, так как это наше лучшее разработанное дополнение (которое уже было полностью перепроверено на SL). Это значит, что наряду с Островом Изгнанников, все уровни должны быть получены приятно и без багов! В будущем мы будем заниматься созданием сценария Legion, а в дальнейшем и других дополнений. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Знакомство с Shadowlands: Начинается автоматически по достижению 50-го уровня. Вы отправитесь в Цитадель Ледяной Короны для начала своего нового путешествия, а далее в Утробу для выполнения ряда заданий, которые приведут вас в Орибос, главный город нашего нового дополнения. Этот момент уже протестирован и работает довольно хорошо.
      Новые зоны Shadowlands: Бастион (уровень 50-52) - Малдраксус (уровень 52-54) - Арденвельд (уровень 54-57) - Ревендрет (уровень 57-60) полностью готовы, включая мировые задания, за исключением Бастиона, который должен быть доделан в ближайшие недели. Все четыре из них будут доступны на PTR. Утроба (уровень 60 ), хотя вы будете попадать в неё и покидать её во время повышения уровня, сама зона на максимальном уровне ещё не проработана. Однако поскольку в ней не так много (короткая цепочка заданий несколько ежедневных / еженедельных / редких заданий), она может быть доступна на PTR, пусть и не сразу. Это должно являться необходимым условием для доступа к Торгасту, но мы уберём это условие на PTR, если будет необходимо! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Торгаст: В настоящее время работают три крыла (из шести), и почти все способности анимы уже работают. В ближайшее время будет завершена работа над вводным заданием, которое включает в себя несколько сценариев внутри Торгаста, позволяющих получить представление о его принципах работы. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Ковенанты: Эти четыре семьи (связанные с первыми 4 зонами Shadowlands) будут иметь достаточно готовых глав, чтобы вы могли получить доступ к их заклинаниям, проводникам, системе духовных уз, соратникам, миссиям и призывам ковенантов. Они ещё не готовы окончательно, но должны быть доступны на PTR (возможно, не сразу, но в течение этого времени). Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Подземелья: Все восемь должны быть доступны к началу релиза, большинство - во время PTR. Некоторые из них находятся на стадии более продвинутого этапа, чем другие (три из них ещё не полностью проработаны). Аффиксы были доработаны и обновлены, награды тоже (включая новый еженедельный сундук, который был полностью переработан)! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете заглянуть в это руководство.
      Рейд: Замок Нафрия: Все боссы готовы на всех сложностях, и их постепенное тестирование уже началось. Рейд будет полностью доступен на PTR, так что вы сможете хорошенько его проверить! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Легендарные предметы: Система крафта была создана довольно давно, как и большинство заклинаний, но из-за их сложной структуры некоторые из них всё ещё нуждаются в доработке. Они должны быть доступны на PTR. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Классы: Как уже говорилось, это будет балансирование с 9.1, и их разработка началась относительно недавно. Всё будет полностью готово к непосредственному релизу, а последние изменения будут внесены во время PTR. Это практически всё! Как вы можете видеть, основная часть новых систем, по большей части, почти закончена, а тестирование началось уже давно. Мы не стали подробно описывать их основные функции, потому что это было бы довольно долго, но советуем вам ознакомиться с руководствами по ссылкам, содержащим всю информацию, которая может вам пригодиться! Shadowlands принесёт с собой много нового, что вы (возможно повторно) откроете для себя в ближайшее время. Так что немного информации заранее лишним никогда не будет!
      Когда будет назначена дата открытия PTR, мы разместим более подробные руководства по доступным системам. Также расскажем, как вы можете помочь улучшить их качество к моменту релиза. Сначала мы пригласим самых активных игроков, постепенно расширяя список тех, кто может стать участником.
      Ждать осталось совсем немного, а с новым PvP-сезоном и MDI на Sethraliss вам определённо будет чем заняться, тем самым увеличивая свои шансы стать первым участником получив приглашение на PTR! Пока всё это будет происходить, наши разработчики и сотрудники службы контроля качества стараются изо всех сил работая над новым контентом!

      Мы встретимся с вами через несколько недель с новой информацией о Shadowlands, а пока мы желаем вам приятных впечатлений от Firestorm!
      Спасибо за ваше время и внимание,


      Да, выход Shadowlands приближается. Мы работаем над этим дополнением в течение последних месяцев, и фактически все аспекты игры улучшается с каждым днём! Он ещё не готов, однако вскоре мы сможем открыть PTR, как это было сделано ранее для Battle for Azeroth. Этот игровой мир с закрытым доступом, куда вы сможете попасть получив приглашение.
      Это состоится в ноябре, а значит, что мы уже довольно близко! Планируется, что он продлится около месяца, в течение которого будут добавляться некоторые элементы дополнения. Они будут сменяться другими для того, чтобы убедиться, что всё будет проверено. Поэтому фактический релиз нашего игрового мира будет проходить максимально плавно! Когда придёт время, будет сделано ещё одно объявление с подробностями о том, как скачать клиент, какой контент будет доступен для тестирования и т.д.
      Важно обратить внимание: мы выпустим клиент сразу в версии 9.1 (но начнём с контента 9.0, как обычно), чтобы обеспечить более плавное обновление и баланс классов в версии 9.1.
      У нас есть ещё месяц для, чтобы удостовериться, что мы готовы к открытию PTR. Мы будем работать над этим особенно усердно. Но мы хотели бы поделиться с вами текущим положением дел, дабы дать вам лучшее представление о том, чего именно вы можете ожидать! Мы сосредоточимся на состоянии каждой части, а не на подробном объяснении их сути. Но мы добавили ссылки, при переходе по которым вы сможете ознакомиться с ними, если захотите узнать больше об особенностях Shadowlands
      Мы очень рады этой возможности, как, мы уверены, и большинство из вас, поэтому обойдемся без лишних слов:
      Остров изгнанников: Это новая зона для 1-10 уровня, где каждая раса будет совершать свои первые шаги. Намного более "дружелюбная к любителям", чем та, что у нас была до BFA. Всем вам придётся сначала пройти через неё. Она будет закончена в течение нескольких дней, а затем наши QA протестируют её, дабы удостовериться в том, что она была проверена должным образом, прежде чем попадёт на PTR. Если вам нужна более подробная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Время Хроми: Эта функция позволит каждому игроку, достигшему 11 уровня, выбрать, в каком дополнении он хочет повышать уровень своего персонажа, скалируя всех существ и квесты до 50 уровня. Сначала мы убедим всех выбрать BFA, так как это наше лучшее разработанное дополнение (которое уже было полностью перепроверено на SL). Это значит, что наряду с Островом Изгнанников, все уровни должны быть получены приятно и без багов! В будущем мы будем заниматься созданием сценария Legion, а в дальнейшем и других дополнений. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Знакомство с Shadowlands: Начинается автоматически по достижению 50-го уровня. Вы отправитесь в Цитадель Ледяной Короны для начала своего нового путешествия, а далее в Утробу для выполнения ряда заданий, которые приведут вас в Орибос, главный город нашего нового дополнения. Этот момент уже протестирован и работает довольно хорошо.
      Новые зоны Shadowlands: Бастион (уровень 50-52) - Малдраксус (уровень 52-54) - Арденвельд (уровень 54-57) - Ревендрет (уровень 57-60) полностью готовы, включая мировые задания, за исключением Бастиона, который должен быть доделан в ближайшие недели. Все четыре из них будут доступны на PTR. Утроба (уровень 60 ), хотя вы будете попадать в неё и покидать её во время повышения уровня, сама зона на максимальном уровне ещё не проработана. Однако поскольку в ней не так много (короткая цепочка заданий несколько ежедневных / еженедельных / редких заданий), она может быть доступна на PTR, пусть и не сразу. Это должно являться необходимым условием для доступа к Торгасту, но мы уберём это условие на PTR, если будет необходимо! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Торгаст: В настоящее время работают три крыла (из шести), и почти все способности анимы уже работают. В ближайшее время будет завершена работа над вводным заданием, которое включает в себя несколько сценариев внутри Торгаста, позволяющих получить представление о его принципах работы. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Ковенанты: Эти четыре семьи (связанные с первыми 4 зонами Shadowlands) будут иметь достаточно готовых глав, чтобы вы могли получить доступ к их заклинаниям, проводникам, системе духовных уз, соратникам, миссиям и призывам ковенантов. Они ещё не готовы окончательно, но должны быть доступны на PTR (возможно, не сразу, но в течение этого времени). Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Подземелья: Все восемь должны быть доступны к началу релиза, большинство - во время PTR. Некоторые из них находятся на стадии более продвинутого этапа, чем другие (три из них ещё не полностью проработаны). Аффиксы были доработаны и обновлены, награды тоже (включая новый еженедельный сундук, который был полностью переработан)! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете заглянуть в это руководство.
      Рейд: Замок Нафрия: Все боссы готовы на всех сложностях, и их постепенное тестирование уже началось. Рейд будет полностью доступен на PTR, так что вы сможете хорошенько его проверить! Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Легендарные предметы: Система крафта была создана довольно давно, как и большинство заклинаний, но из-за их сложной структуры некоторые из них всё ещё нуждаются в доработке. Они должны быть доступны на PTR. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете ознакомиться с этим руководством.
      Классы: Как уже говорилось, это будет балансирование с 9.1, и их разработка началась относительно недавно. Всё будет полностью готово к непосредственному релизу, а последние изменения будут внесены во время PTR. Это практически всё! Как вы можете видеть, основная часть новых систем, по большей части, почти закончена, а тестирование началось уже давно. Мы не стали подробно описывать их основные функции, потому что это было бы довольно долго, но советуем вам ознакомиться с руководствами по ссылкам, содержащим всю информацию, которая может вам пригодиться! Shadowlands принесёт с собой много нового, что вы (возможно повторно) откроете для себя в ближайшее время. Так что немного информации заранее лишним никогда не будет!
      Когда будет назначена дата открытия PTR, мы разместим более подробные руководства по доступным системам. Также расскажем, как вы можете помочь улучшить их качество к моменту релиза. Сначала мы пригласим самых активных игроков, постепенно расширяя список тех, кто может стать участником.
      Ждать осталось совсем немного, а с новым PvP-сезоном и MDI на Sethraliss вам определённо будет чем заняться, тем самым увеличивая свои шансы стать первым участником получив приглашение на PTR! Пока всё это будет происходить, наши разработчики и сотрудники службы контроля качества стараются изо всех сил работая над новым контентом!

      Мы встретимся с вами через несколько недель с новой информацией о Shadowlands, а пока мы желаем вам приятных впечатлений от Firestorm!
      Спасибо за ваше время и внимание,

      Firestorm

      Для многих жанр шутера от третьего лица является близким по духу. При появлении нового проекта в этом жанре они с удовольствием берут старую винтовку, надевают бронежилет и хватают гранату, отправляясь со всем этим прямо в гущу битвы. Поэтому, этим геймерам наверняка придется по душе новый бесплатный шутер от третьего лица Firestorm. Эта игра понравится как опытным геймерам, которые хотят проверить свои рефлексы, так и новичкам.

      Создание Firestorm

      Firestorm представляет собой интересный российский проект, о котором уже можно было прочитать на сайте ММО13. В эту игру постарались взять все самое лучшее от таких китов жанра, как Battlefield и Call of Duty. Разработчики постарались сделать новинку такой же масштабной, как Battlefield и такой же яркой и захватывающей, как Call of Duty.

      Кроме того, благодаря наличию камеры за спиной, игра чем-то напоминает Gears of War. Именно эта особенность и оказывает наибольшее влияние на геймплей. Конечно, такой режим дает возможность более эффективно укрываться за всевозможными препятствиями и при этом держать своего врага в поле видимости. С другой стороны, режим от третьего лица не предусматривает полного погружения в игровую атмосферу, когда вы ощущаете себя героем, бегущим с автоматом в руках.

      Игровые режимы

      Что касается игровых режимов, то в Firestorm они не слишком оригинальны. Здесь есть весь стандартный набор, который включает захват флага, контроль опорный точек, оборону, минирование, дефматч и командные сражения. В общем, ничего особенного и нового. Впрочем, игрок перед каждым сражением может выбирать определенные умения, что в какой-то степени может увеличить разнообразие тактических возможностей. При этом, игра предусматривает прокачку не только званий, но и различных скиллов из веток развития. Такой вариант имел место, например, в Point Blank. Игрок может прокачивать даже все ветки сразу, среди которых есть направление медика, разведчика, тактика, минера, защитника, пулеметчика, штурмовика и снайпера. Хотя, гораздо умнее будет улучшать какую-либо одну ветку, что повысит ваши боевые возможности в команде.

      Снаряжение и возможности

      Примечательно, что в Firestorm отсутствует какая-либо техника в принципе. Это не очень удобно, так как игровые локации отличаются большими размерами и игрокам приходится бегать на приличные расстояния. Поэтому, создатели игры все-таки планируют добавить какие-то транспортные средства.

      В то же время, игроку предлагает широкий выбор всевозможного снаряжения и амуниции. Здесь есть практически все виды возможного вооружения: пистолеты, автоматы, пулеметы, гранатометы, снайперки, ручные гранаты и даже ракетницы, часть из которых можно будет купить только за настоящие деньги. За те же реальные деньги в Firestormattle Zone можно приобрести различные шлемы, маски, шапки и так далее.

      Впечатление

      Таким образом, из серьезных минусов можно выделить разве что плохую физику. Возможно, именно из-за этого ее разработчики не спешат добавлять в игру технические средства. В целом, Firestorm является вполне добротным шутером среднего уровня, который может как порадовать новичков, так и не вызвать никаких эмоций у старожилов.

      Читайте также: