Fallout new vegas как выйти из большой горы

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Вряд ли Курьер успел понять, что именно активизировало упавший спутник, но так или иначе тот телепортировал его в совершенно незнакомое место.

Если ранее он путешествовал в «Сьерра-Мадре» или каньон Зайон, то сможет вспомнить описание места из слов очевидцев и догадаться, что попал в исследовательский комплекс «Большая Гора».

Описание [ ]

Второй и заключительный квест первого акта, в котором Курьер должен познакомиться со своими похитителями и выяснить, куда он попал и что вокруг происходит.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Выясните, куда же вас занесло.
20* Поговорите со своими… похитителями.
30* Добудьте мозговую антенну Х-2, позвоночный звуко-волно-проекционный эмиттер… и сердечную стелс-броню.
40* Поправка: Звуко… проекционно… эмиттерная пушка у них есть. Им нужна для неё новая частота.
50* Поправка: Итак, добудьте мозговую антенну Х-2… новую частоту для звукового эмиттера и сердечную стелс-броню.
60* Поправка: Стоп, есть другая частота звукового эмиттера, которая может отключать силовые поля, это не та частота. Тьфу, совсем запутали…
70* Все эти задачи закрываются, скрытые сегменты очищаются.
100 Завершение квеста.

*Все эти задачи не отображаются в пип-бое.

Подробное прохождение [ ]

Очутившись на балконе Умного Дома, Курьер обнаружит, что как будто стал тяжелее. Осмотрев себя, он заметит тонкие послеоперационные шрамы на голове, груди и спине под больничной рубахой. Войдя внутрь «Умного Дома», он может осмотреться и обследовать довольно впечатляющие апартаменты, оснащённые всем необходимым для проживания. Закончив осмотр, Курьер должен спуститься на лифте вниз, в «Мозговой Центр», воспользовавшись единственной доступной дверью.

Завершающий этап [ ]

Когда вроде всё уже станет ясно, и придёт время заканчивать беседу, доктор О вдруг вспомнит, что… звуковой эмиттер у них уже есть и искать его не нужно. После долгой словесной перепалки выяснится, что для эмиттера нужна новая частота, найти которую нужно в исследовательском центре X-8. Очередные споры учёных закончатся тем, что доктор Дала вручит Курьеру обнаруженный вид звукового эмиттера и 150 батареек к нему. Разбираясь в подобного вида вооружении («Энергооружие» 50), Курьер может потребовать дополнительных боеприпасов к нему, и, прослушав очередную перебранку, получит ещё 150 обычных батареек, а также 150 с усиленным зарядом и 150 с максимальным. Любитель обычных стволов («Оружие» 50) может попросить себе что-то более привычное, использующее свинец. Сомнения учёных будут яркими, но недолгими: доктор Бороус выдаст имеющийся у них ствол, ружьё-киберпёс K9000 и 150 патронов кал. 357 «Магнум». Развивая успех («Оружие» 75), Курьер может попросить выдать ещё патронов для такого «прожорливого» агрегата, на что получит 150 экспансивных патронов и 150 ручной снарядки.

Из дальнейшего повествования Курьер узнает, что звуковой эмиттер способен отключать силовые поля, которые довольно часто встречаются на Большой Горе, но в данный момент все частоты были утеряны и выданный Курьеру образец этого делать не умеет. Чтобы лоботомит не забыл об этом разговоре, он получит задачу «Улучшение звукового эмиттера».

Услышав от учёных про торговлю с ЦЛМ Умного Дома, Курьер может попросить («Бартер» 25) подходящую валюту, но, как выяснится, Мёбиус ещё до войны предполагал, что в постапокалиптическом мире будут использоваться крышки от бутылок и настроил ЦЛМ для их использования, поэтому Курьер получит именно их по 250 штук за каждый новый довод («Бартер» 25 → 50 → 75). Обладая недюжинным талантом в сфере торговли («Бартер» 90), помимо очередных 250 крышек, Курьер получит журналы «Чиним сами», «Дайджест программиста» и «Поваренная книга патриота», а также 2 докторских саквояжа, 3 стимулятора и 1 суперстимулятор, начисто опустошив все запасы учёных.

Игра Fallout New Vegas начинается в доме Доктора Митчела. Именно ему вы обязаны своей жизнью. Док спросит, как вас зовут - так вы можете выбрать имя своему персонажу. Затем вы сможете выбрать внешность персонажа: здесь есть как готовые образцы, так и возможность создать собственную виртуальную копию с помощью очень точных настроек. Добрый доктор пригласит вас к энергетическому тестеру, где Вы сможете выбрать характеристики персонажа. Описание характеристик и на что они влияют очень точное, поэтому проблем с выбором возникнуть не должно.

В соседней комнате Док проведет несколько тестов, чтобы определить, какие навыки вы хотели бы развивать в игре. Как это не удивительно, но в моем случае тесты показали абсолютно точный результат. В любом случае вы можете откорректировать результаты теста. Также вы сможете выбрать две необязательные способности, которые подкорректируют персонажа под ваш стиль прохождения Fallout New Vegas. После этого доктор подведет Вас к двери и выдаст вашу амуницию, Pip-Boy и костюм убежища 112. Вы можете поговорить с доктором, узнав много полезной информации.

Прежде, чем вы покинете дом доктора - пройдитесь по дому в поисках стимуляторов, оружия, еды. Я знаю, что некрасиво воровать у человека, который вас спас, но уменьшения кармы не будет. На стеллаже вы сможете найти 2 аптечки с стимуляторами и немного еды. В операционной в железном ящике может находиться лазерный пистолет. Когда обыск будет окончен, выходите на улицу, на встречу прохождению Fallout New Vegas в пустыне Мохаве.

Сейчас у вас 2 активных задания:

  • СНОВА В СЕДЛЕ - в этом задании вас научат, как пользоваться оружием и как выжить в пустыне
  • РАССЛЕДОВАНИЕ - сюжетный квест прохождения Fallout New Vegas. Вам необходимо найти того мерзавца, который хотел Вас убить. Док говорил, что он отправился в Примм, значит и вам туда, но прежде можно поговорить с Виктором - так зовут робота, который спас Вам жизнь.

СНОВА В СЕДЛЕ

Чтобы вновь "оказаться в седле", а точнее научится выживанию в пустыне, вам необходимо найти Санни Смайлс. Она находится в салуне "Старатель", найти который проблем не составит. Санни окажется милой девушкой, которая пригласит вас на улицу. Мозг уже рисовал картинки страстного соития, но вместо этого Санни дает в руки винтовку и заставляет стрелять по бутылкам. Чтобы было проще попасть присядьте и зажмите правую кнопку мыши. После нескольких сбитых бутылок, Санни предложит Вам поохотиться на гекконов. Ваша задача просто следовать за ней, затем, когда она скажет, подкрасться к гекконам и убить их.

Прекрасная воительница попросит помочь ей с зачисткой еще двух источников, за это, кроме ее приятного общества, Санни пообещает денежную награду. На третьем источнике (если считать с самого начала) лучше бежать как можно быстрее навстречу геконам: дело в том, что там находится девушка, на которую напали эти мелкие монстры и если она не погибнет, то Вы получите хорошее отношение к себе в Гудспрингс, а это чего-то, да стоит.Прохождение Fallout New Vegas время от времени будет предоставлять вам возможности улучшить отношение к себе группировки, в большинстве случаев не стоит игнорировать такую возможность.
НАГРАДА: В качестве награды за вашу помощь Санни даст вам . 50 крышечек. Кроме того, она предлагает обучить вас навыкам приготовления пищи на пустоши - квест "У костра".

У КОСТРА

Очаровательная Санни просит вас найти корень зандер и цветок брока. По ее словам, корень зандер вы сможете найти около Школы Гудспрингс, цветок брока можно найти на кладбище Гудспрингс. Самый быстрый путь, как туда можно добраться - использовать быстрый переход между локациями в Pip-boy

**** Переход между локациями: нажать Tab-кнопка "Инфо" - Карта мира, выбираете нужную точку и соглашаетесь на переход. Чтобы прокрутить карту наведите мышку на свободное место, зажмите ЛКМ и с помощью мышки прокручивайте карту. Эффективное использование быстрого перехода значительно упростит прохождение Fallout New Vegas.

Школа Гудспрингс находится на окраине города. Найти ее будет просто, если смотреть на метку на компасе или открыть карту местности в Pip-boy. Во дворе школы вам будут досаждать детеныши гигантского богомола - если увидите, что вас что-то кусает - смотрите под ноги и ищете что-то маленькое и зеленое. Не забудьте их обыскивать - ножки и яйца можно продать, хоть и за гроши, в близлежащем магазине. Ориентируйтесь по компасу, чтобы найти большой пень во дворе школы, возле него смотрите вниз и ищете нечто, напоминающее кормовой буряк - зеленые листья и белый плод. Когда закончите сбор урожая, обязательно загляните в здание школы. Здесь вас ждет небольшая схватка все с теми же детенышами богомола и много чего полезного. Прежде всего, пройдитесь по полкам и столам: можно найти инструменты, кувалду, несколько журналов. Дальше ищите сейф, а возле него компьютер. Рядом с компьютером будет лежать журанл по хакерству.

**** Во время прохождения Fallout New Vegas вы не раз будете находить журналы по определенным темам. После его прочтения у вас ВРЕМЕННО увеличивается определенный навык на 10 единиц. Это может серьезно помочь в тяжелой ситуации, например, когда надо позарез открыть сейф или взломать компьютер, или не хватает красноречия, чтобы убедить персонажа. В игре Fallout New Vegas есть 2 способности, которые связанны с журналами. Одна из них - "Понимание" позволяет удваивать эффект от прочтения журналов (+20 к этому навыку), вторая - "Хорошая память" втрое увеличивает время, на протяжении которого действует эффект от журнала. По ходу прохождения вы будете находить журналы, но их также можно и купить и торговцев, что я вам и рекомендую делать при каждой возможности.

Сейф можно отрыть двумя способами:

  • взломать компьютер и через него дать команду на открытие сейфа;
  • открыть с помощью заколки замок сейфа.

Забрав содержимое сейфа, можете выходить на улицу и продолжать прохождение Fallout New Vegas.

Кладбище Гудспрингс. Находится неподалеку от самого города. Найти кладбище не составит труда. Местные обитатели - дутни, будут не слишком рады вашему появлению, но их мнение никого не интересует. Убив дутней, ищите цветок брока. Он находится возле дерева.

Теперь можете отправляться к источнику Гудспрингс. Здесь Вы найдете Санни, которая расскажет, как можно готовить еду и прочие полезности в игре Fallout New Vegas. В нашем случае это будет целебный порошок, который позволит вам немного подлечиться в случае, если вас ранят. На этом ваше обучение игре закончится, Санни просит заглянуть вас в салун "Старатель" и найти его хозяйку - Труди, которая жаждет общения. Рекомендую послушаться ее совета. Когда вы войдете в салун, то станете свидетелем словесной перепалки между Труди и непонятным субъектом. Когда их разговор будет закончен, поговорите с Труди - она может дать вам много полезной информации и дополнительные задания: "Стрельба в призрачном городе" и "Сломанное радио"
НАГРАДА: Опыт 50

СЛОМАННОЕ РАДИО

Найдите радио на барной стойке. Чтобы его отремонтировать, необходим навык ремонта выше 20. Если у вас он меньше, то можете вернуться к этому заданию, тогда, когда прокачаетесь до нужного уровня или воспользоваться журналом по ремонту. Один из таких журналов находится неподалеку - на столе в комнате с бильярдными столами, но его вам придется УКРАСТЬ.

НАГРАДА: Опыт 50+хорошее отношение жителей Гудспрингс

СТРЕЛЬБА В ПРИЗРАЧНОМ ГОРОДЕ Т

Руди рассказывает вам о том, что некий торговец Ринго скрывается на автозаправочной станции Гудспрингс. Группировка "Подрывники" - сбежавшие заключенные требуют, чтобы жители Гудспрингс выдали им Ринго. Вы можете разрешить эту дилемму. У вас есть 2 основные возможности:

  • рассказать "Подрывникам", где находится Ринго (хорошее отношение "Подрывников", плохое - жителей Гудспрингса);
  • помочь Ринго дать бой подрывникам (хорошее отношение жителей, плохое - "Подрывников" + положительная карма).

Санни - один из самых приятных персонажей в игре : отважная девушка без разговоров согласится помочь. Кроме того, она уместно заявит, что неплохо было бы убедить жителей города помочь вам (дополнительная часть задания - НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ):

  • убедить Труди помочь вам. Это можно сделать двумя способами - с помощью красноречия (необходимо 25 единиц) или скрытности (необходимо 25 единиц). Как вы понимаете, эти навыки легко можно увеличить с помощью журнала. Если Труди согласится на помощь, то и другие жители будут участвовать в перестрелке;
  • -убедить Доктора Митчела дать вам стимуляторов. Просто отправляйтесь к Доку - уж в этом он вам не откажет;
  • убедить Забей-Питта (сидит перед входом в салун) дать вам динамит - необходим навык Взрывачатка - 25 единиц.
  • убедить Чета - владельца единственного в Гудспрингс магазина (магазин находится рядом с салуном) дать вам и горожанам бесплатно кожаную броню - требуется навык бартер - 25 единиц.

Когда вы посчитаете, что пришло время задать бандитам жару - отправляйтесь к Ринго. Поговорите с Санни и бегите к салуну "Старатель". Бандиты будут идти с юго-востока, мимо большого бака для воды. Ринго может кинуться в гущу схватки, так что следите за ним. Когда подрывники будут уничтожены, а я не сомневаюсь, что вы справитесь, обыщите трупы и поговорите с Ринго, или обыщите и его труп, если вам не удалось его защитить.
НАГРАДА: Опыт 50+100 крышечек от Ринго+добрая слава в Гудспрингс.

На этом прохождение Fallout New Vegas в городе Гудспригс можно считать оконченным. Время выходить на большую дорогу и отправляться в путь в поисках того негодяя, который вас чуть было не убил. Пункт назначения - город Примм.

По ходу прохождения дополнения Old World Blues, вы узнаете, что безумные ученые с Большой горы вырезали ваши сердце, позвоночник и мозг и заменили их на высокотехнологичные имплантаты. Они не выпустят вас с локации, до тех пор, пока не выполните сюжетный квест. Кроме того, нельзя выйти с Большой горы и пешком, так как по периметру установлены специальные устройства и при попытке бегства вы погибните.

Таким образом, выйти из Большой Горы в Fallout New Vegas можно лишь двумя способами:
- выполнив основное задание дополнения Old World Blues;
- загрузив сохранение, которое было сделано перед попаданием на локацию.

После того, как основный квест будет пройден, вы получите Трансумпорталлер Большой Горы, с помощью которого вы сможете в любой момент телепортироваться на пустошь Мохаве и обратно.

После окончания прохождения Большой горы в Fallout New Vegas вы наверняка будете обладать новым оружием, включая звуковой эмиттер, ЛАЕР, новой броней и большим количеством опыта.

Fallout - Fate of Wanderer [FOW]

Евгений Щекотов

Евгений Щекотов запись закреплена

Общие замечания:
Суваться в локации AWOP непрокаченным персом - это дурь и самоубийство, как минимум должен быть уровень 25-30, при этом прокачать до максимума скрытность и оружие (огнестрел, холодное, энерго), а также взлом - хотя бы до среднего уровня, большинство замков - на среднем уровне.
БОльшая часть локаций AWOP - очень опасны.
Желательно поставить Project Nevada, все вкусные фишки от него, как бионические глаза и прочее, очень пригодятся.
Опять же в локациях AWOP, так как они почти все находятся под землей, - темень кромешная. Перк "Друг ночи", те же "бионичесские глаза" или хотя бы (на самый крайний случай) шлем ликвидатора из DLC "Одинокая дорога" не помешают.

4-D накопитель:
1) Мод.4 – Дом дока Митчелла, в стартовом наборе игрока + 500
Надо в самом начале игры взять, не выходя из дома дока. Потом вес в 500 будет не доступен (нужно выбрать
вариант «Псих»). Cтартовый набор находится в коридоре сразу за стенкой от автомата «Вит-о-Матик».

4) Поврежденный – Убежище 41, +85. Возле именованного гуля, возле другого именованного гуля – запись Роача.
Конкретней: 4Д находится в Жилом квартале, вниз по лестнице возле надписи Armory (Оружейная), рядом тусуется Купер.
Дверь оружейной закрыта на простой замок, как откроете - будет сейф со сложным замком.

5) Вариант Анклава – Мини-убежищеСковела (Восточное подземелье), +650
Убьете Сковелла (на Арене) - добудете ключ от его логова (в ходе выполнения квеста "За подземелье" от майора Кобба).
Сейф с устройством в убежище Сковелла - за ящиками.
Ключ от сейфа с 4Д накопителем анклава - в кладовке в бункере Сковела слева в углу под маленькой коробкой. И коробочку, и ящики надо клавишей Z оттащить.

6) Мод.2 – Бараки подземнойфабрики, в сейфе. Попасть на этот завод можно через коллектор Ниптона или
убежище Пит-стопа. +300
Точно не помню где, вроде внизу в радиоактивной жиже.

Гудспрингс
Выдает сержант Аркус (женщина из НКР, возле бара «Старатель», появляется в основном после выполнения ванильного квеста "У костра"). Квест без названий и маркеров. Просит найти предателя Бакстера (коллекторы Гудспрингс). Заодно дает маркер на жуткие пещеры (пещера Рейман).
При хорошей репутации в НКР дает маркер на аэропорт Маккаран.
Награда – 2 морковки и «Руководство по выживанию».

Магазин «Пули ипушки Фрэнки».
Выдает Фрэнки. «Причуды Фрэнки». Квест маркированный, из 2-х частей. В награду за выполнение дает ключ от «Западного подземелья», место довольно опасное.
А еще у Фрэнки можно купить за 5 000 крышек ключ от «Заброшенного дома» в Гудспрингс (налево от входа в дом дока Митчелла). В доме надо пройти на кухню, взломать простой сейф и достать ключ от довольно приличного убежища, которое находится в подвале самого дома. Иначе будете мучиться со взломом в этот самый подвал.
Баг. Иногда у Фрэнки нельзя получитькрышки при торговле – при продаже вещи забирает, но крышки не дает. Происходит после того, как он чинит вещи, сразу после этого не начинайте с ним торговать, иначе глюк возникает, правда не всегда. * Лучше вообще у него не чиниться.

Свалка мамаши Гибсон
Выдает компаньонка мамаши – Рид (находится не в доме, а на самой свалке). Просит узнать про банду гулей (маркер на «Офис Новака», к востоку от Новака, сразу южнее Свалки радиоактивных отходов – по дороге на Ниптон), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимум – 12 шт. (можно набрать без проблем). Квест без маркеров, идете в офис, шаритесь по подземельям, как найдете гуля Кента, валите его и забираете «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек». (напротив Руин Саут-Вегаса, западный вход)
Выдает Роач. «Мечта меломана», квест маркированный, из трех частей, по три диска в каждом. Третью часть (уже без маркеров) лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».
Роач дает два уникальных перка («Друг подземелья», «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» - 9 шт. и «Роач. Подземелья». * Перки в Пип-бое не отображаются, и вообще эти перки полная фигня.

Роач. Обзор 1. Западное подземелье. В левой палатке в сундуке под кроватью, перед входом в Незавершенный сектор.
Роач. Обзор 2. Незавершенный сектор Подземелья. Бараки работников. После раздевалки 3-я комната справа, на нижней полке.
Роач. Обзор 3. Силовая станция Б. В комнате, где много шкафов (проще говоря, раздевалка). Комната возле реактора, этажом ниже.
Роач. Обзор 4. Реакторный сектор Б. Заброшенный дом (закрыт на средний замок). Комната слева.
Роач. Обзор 5. Город-призрак. Жилище банды скелетонов, персональный сундук. 1-й этаж, нужно идти в обход.
Роач. Обзор 6. Жилой сектор. Там, где танцующая толпа, под мониторами диск-жокея Ультшира ящик - записывающее устройство Ультшира.
Роач. Обзор 7. Силовая станция А. В столе полковника Хоффа (к нему надо идти от входа прямо-прямо-прямо-прямо).
Роач. Обзор 8. Яма ночных охотников, в вещмешке. Левый нижний угол карты. В лабиринте, вход в который сбоку от городка палаток.
Роач. Обзор 9. Город-призрак. Заброшенный дом. В 1-й комнате, за диваном.
Ключ от заброшенного дома: в городе-призраке, в заброшенном магазине скелет, рядом с ним 12,7мм пистолет-пулемет и ключик

Роач. Подземелье (история) 1. Проход трапперов, лачуга охотников, на столе.
Роач. Подземелье 2. Торговый сектор, «Твой подземный обед», на 2-м этаже, на столе с телевизором.
Роач. Подземелье 3. Жилой сектор, Офис, Рязанов. В его решетчатой каморке, под компьютером.
Роач. Подземелье 4. Жилой сектор, Жилище подземелий, 2-й этаж. Иногда найти просто невозможно.
Роач. Подземелье 5. Жилой сектор, Солдатские бараки у здания фритек. На столе.
Роач. Подземелье 6. Нижние уровни вещательного здания. Самый нижний этаж, на столе перед лестницей.

Силовая станция А.
Выдает полковник Хофф. «Инсайдер», маркер появляется после устранения шпиона технорейдеров Сморгана (в Жилом секторе, в коммуналке, чтобы его расколоть, надо прокачать Красноречие). В награду получаем ключ от аварийного лифта (Аварийный доступ к подземелью). Выход к «Аварийному доступу» - возле ферм издольщиков НКР.

Проход мертвеца.
Выдает сержант Макмиллан. Квест «Точный выстрелы», квест с маркерами, из 2-х частей, как всегда, пострелять злодеев.

* У бойца Мликс можно выпросить ключ от Хижины Бессмертного (для этого, скорее всего, нужно сохранитьв живых сержанта Лаппика). Можно найти самому (за хижиной Бессмертного есть заборчик- в правом углу, за стиралкой).

Арена находится на базе технорейдеров, в Восточном подземелье.

Подвал Коттонвуд
Выдает маршал. Поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Каньон Станции снабжения.
Помочь легионеру Бурну или нкр-вцу Фросту, последний ключ от комнат отдает до боя.

Обвалившийся Южный проход
Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд» («Депо экстренной службы, на север от Логова старателей и Потайного
пещерного склада Ниптона). Много когтей смерти, редкостная темень. Находим Бульдозера, лечим его (докторский саквояж), берем в напарники или не берем и идем собирать оставшихся в живых.
Найденных выживших можно тоже взять с собой (стимуляторов на них не напасешься).
В «Кармагеддоне» и не только, а во всех локациях - лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.
Проще всего не брать неписей в напарники, а оставить их, кому не лениво - отвести их к Бульдозеру.
Кого нашел из 9-ти "суперменов":
1. Сам Бульдозер (жив) - Обвалившийся Южный проход, почти на входе.
2. Нола (жива) - Аварийные туннели, дверь на простом замке.
3. Ящерица (мертва) - Аварийные туннели, сразу в правом тупике от входа
4. Сарж (мертв, он же Сержант )) - пещера Кармагеддон, в центре, у алтаря.
5. Франко (мертв) - Обвалившийся Северный проход
6. Мерек (жив) - Центр по контролю отходов

Лачуга Бессмертного
* как попасть см. выше. см. боец Мликс.
находится возле клиники Последователей.
Никого нет, можно пособирать лут и почитать всякий бред из терминалов.

Токсичные пещеры (сразу севернееПримма) – Коллекторы Примма (на южном выходе из Примма, около Мохаве экспресс).

Читайте также: