Stalker rp обзор

Обновлено: 03.07.2024

New Horizon - Онлайн Role Play проект на движке игры DayZ, но в тематике и концепции S.T.A.L.K.E.R., с выделяющимся функционалом и глубокой атмосферой! Что важнее для вас? Бегать по отоптанным тропам и потчевать на обыденных просторах Зоны? Или отправится туда, где Сталкера были редким явлением? Новые территории, новые аномалии, частично узнаваемые вам локации, иная атмосфера и конечно же - вы можете стать первыми и занять лидирующие позиции среди искателей артефактов! Все это - вы найдете на проекте ɴᴇᴡ ʜᴏʀɪᴢᴏɴ. От игрока потребуется отыгрывать роль своего персонажа, опираясь на историю и квенту героя.

Как начать играть

- В случае неудачной сдачи второго или третьего этапа у Вас будет еще 2 шанса проявить себя и попасть на проект.
- После 3-го не удачного прохождения собеседования Вы будете отстранены на 3 дня от дальнейших собеседований.

Сервер : NewHorizon IP : 54.37.128.39 Port : 2306

Подробности о вступлении в игру можно найти в официальном дискорде.

Лор и предыстория

Вечная мерзлота

В ночь на 3 декабря 2016 года на территории ЧЗО произошел огромный всплеск неуправляемой энергией в результате всплеска небо озарилось багровым цветом, прогремел грохот такой мощности,что у сталкеров заболела голова из-за резкого перепада давления, влажности и температуры. Кто-то упал в бессознательное состояние, у кого-то потекла кровь из носа.

После минутного затишья багровый цвет начал меняться, становясь чем-то новым, он стал тлеть на глазах, превращаясь в метель которая была силы невиданной до сего.

Аномальный выброс с метелью имел свойства и заставлял метал окисляться и ржаветь, приводя к негодности оружие, вещи стали сгнивать как-будто по ним прошлась моль.

Температура резко изменилась, все группировки и сталкерские отряды были не готовы к такому повороту событий, у ЗОНЫ были свои планы. Те немногие выжившие сталкера бросив своё снаряжение начали отступать к кордону, земля окоченела и стала вечной мерзлотой, что даже не поддавалась лопате. На последние деньги сталкера были вынуждены покупать теплую одежду и провизию, но надолго ли этого хватит?

Выжившие члены группировок забились на свои базы, начали разбирать свои постройки ломая: Заборы и ворота, чтобы хоть как-то отопить штабы и казармы. Поставки были заблокированы, связь с внешним миром была отрезана.

Через некоторое время в зоне наступила полная тишина…

Метель стихла, на небе стали видны проблески солнца, 5 дней все небо было скрыто густой метелью. Сталкера начали покидать свои убежища.

Оттепель

Гром пронзил багровое небо в ночь 29.12.2016, приборы начали зашкаливать, передавая показания не виданные ранее, мутанты ринулись с севера разнося живое и неживое.

Ученые смогли скрыться в своём бункере, но не надолго, их противник находясь севернее, воспользовался ситуацией и смог взять под контроль их разум и уничтожил все их исследования, а потом забрал их к себе как кукол.

Группировки и сталкера были вырезаны в ту ночь, судную ночь. Военные отступили за внешний периметр и все закончилось под ним, земля была усеяна гильзами от крупных калибров.

Проводники перестали водить сталкеров в зону отчуждения.

После затишья, было решено “покровителями” группировок с Большой Земли, произвести разведку местности и отослать своих агентов в опасные участки Зоны, а при выполнении поставленной цели также обеспечить рекогносцировку местности для дальнейшего базирования на ней оперативных отрядов ГП.

11.01.2017 между проводниками прошел слух, что в зоне отчуждения все стало более-менее безопасно, проводники стали промышлять своим ремеслом с новой силой.




Нереализованные сетевые режимы для первого «сталкера». Скорее всего, были отброшены так и не добравшись до стадии прототипирования — ни в одной из известных сборок нет даже упоминания режимов с такими названиями

С моддингом сетевой части также не задалось. Весь код сетевой игры скрыт в скомпилированных dll-модулях движка, редактирование которых невозможно. Практически. В 2011 году программист под никнеймом Alex009 выпустил soProject — наверное, главный релиз в мире сетевых модификаций сталкера.



Логотип soProject

Его мод — это ассемблерный реверс-инжиниринг проект, включающий симуляцию жизни в сетевой игре. Для того времени — прорыв, радость от релиза которого лично для меня быстро сменилась разочарованием. С техническими недоработками и кучей вылетов я легко мирился, но вот геймплей от ванильного мультиплеера не отличался. Серьезно, NPC и мутанты, бесцельно разгуливающие по карте, не представляли угрозы из-за особенностей баланса оружия в оригинальном мультиплеере — все характеристики стволов были выше сингловых аналогов в 10 раз. Зазевавшийся NPC моментально отправлялся в цифровой аналог того света и не мог принести пользу игроку даже в таком виде, поскольку механика взаимодействия с трупами (иными словами — обыск) в сопроджекте отключена. Тем не менее, soPorject — это важнейший шаг в развитии сетевых модификаций, который подарил сообществу десятки одинаковых модов на его основе. Сегодня практически любой продукт сталкерского модостроя с припиской «мультиплеерный», явлвяется сборкой на «сошке» (так фанаты ласково называют soProject) с добавлением туда всевозможных наименований продуктов питания, с геймплейной точки зрения отличающихся друг от друга буквально ничем и десятка-другого новых стволов, гуляющих в сети со времен релиза «Зова Припяти». Стоит ли говорить, что игровой процесс в таких модах ничем не отличаются от самого soProject.

«Только для некоммерческого использования. © Григ»




Мы задумались о том, какие недостатки имел оригинальный мультиплеер и сопроджект, и пришли к выводу, что недостаточно просто добавить сталкеров и мутантов на карту. Нам нужны механики взаимодействия игроков. Так появились, например, система сквадов, поднятие раненых игроков, жесты, голосовой чат, совместный поиск артефактов.

Сквад

Ревайв долгое время не работал как надо — игрок почти никогда не успевал поднять товарища

Жесты
После публикации нескольких видеороликов (можете посмотреть их на нашем ютуб-канале, ога) с нами связался Назар «Nazzertop» Приступа — character animator, работающий в игровой индустрии. Он сделал уникальную вещь для сталкерского модостроя — переделал практически все мировые анимации для игроков. В оригинале они были… они там были.

Оригинал

Анимации Назара

Вместе с Назаром к нам пришел и Родион «CorryZeron» Ловчев, профессиональный дизайнер, с которым мы разработали совершенно новый User Interface, адаптированный под нужды сетевого шутера. Он же сделал все наши логотипы.




Концепт интерфейса, который уже частично имплементирован в игру

Не могу не упомянуть еще двух членов нашей команды, которые присоединились к нам недавно:
First Person Animator: Матвей «matvig» Власов
Level Designer: Роман «Mastrex» Шумов

S.T.A.L.K.E.R. Role Play Сталкер, Ролевые игры, Stalker roleplay

Найдены дубликаты


S.T.A.L.K.E.R.

2.1K пост 10.1K подписчиков

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;

- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);

- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Напиши потом сколько игроков осталось в сухом остатке, интересно.

5 человек , 2 уже перса сделали другие сказали позже

Если мой то 16 , если имеешь в виду сервер то ограничений нет


Продолжение поста «Как мы от сталкера 13 лет назад фанатели. »

Последний сталкер, на котором я был-мы бандитов отыгрывали. Кто в косухах, кто в адидасе и кэпках с барсетками))
Пм спринги, моссберг м500 переделанный в обрез, характерные выкрики " маслину поймал!", "хабар есть? А если найду?". Короче мясо, что досаждало своими действиями игрокам. Льготный респаун (быстрее выходили из мертвяка, льготные патроны-а шары "белая клюква" была игровой ценностью-нельзя приехать с пулетом и 10 пачками. Даже сигареты, консервы, бич пакеты, вода бутилированная были игровой ценностью на полигоне).
Вояки на кордоне были ребята из команд НАТО, остальные фракции: долг (задача собрать бомбу из разных штук, найти коды активации, и уничтожить зону), свобода-собрать другие части бомбы и взорвать, чтоб зона расширилась, монолит - валить всех на подходе к редактору и вольные сталкер-просто своими делами занимались.
Так мы постоянно части этой бомбы находили раньше или воровали)) и то одна, то другая фракция ходила к нам договариваться, чтобы выкупить их за консервы и сигареты. Когда мы украли последний элемент-коды-долг предложил больше. И ещё нанял нас, тк свобода почти уничтожила монолит, и готова была занять реактор и не допустить долг с бомбой, а то и вовсе её отжать и выполнить свой квест.
Пошел штурм, подходы к зданию, оклик :"кто такие. " -вам то че надо. - полосатые костюмы легко узнать.
Ренегаты! Долг хочет уничтожить зону!
И бойцы нам начинают помогать забраться в окна!
Мы недолго думая всажываем по выстрелу этим бойцам по выстрел и помогаем забраться своим, фиксируем коридор первого этажа, подтягиваются долговцы-пускаем их вперёд.
Первый этаж-чисто, второй, бой, гранаты, чисто, третий этаж на лестнице пулемёт-забрасываем гранатами - че жалеть? Финальный штурм. Продавливаем 3 этаж, 4 из долга с нами, 1 тащит бомбу, 3 ведут бой. У реактора остаётся последний из свободы, нас двое из бандитов.
И тут начинаем расстреливать долговцев в спину, отбираем бомбу, и тикать))
Между 1 и 2 этажами встречаемся с вольными сталкерамии нас отжимают вверх и загоняют в одно из помещений.
Стоим, тяжело дышим-понимая, что в спрингах у нас по полтора десятка шаров и 1 граната на двоих.
Бросок гранаты в коридор, все спрятались, и деру на другую лестницу-нам бы хоть пролёт спуститься, и можно прыгать из окна и тикать на базу-дальше тайга скроет..
Но нет. Уже обложили по полной-зареспаунились первые убитые долговцы и были очень злы. Поэтому встретили нас в штыки, а точнее кинжальным огнём. Ну так, по дружески-ведь страйкбол-игра друзей))
А дальше все просто-отобрали бомбу, выполнили свой квест и уничтожили зону.

А мы только сидели на кортах, грызли семки и гыгыкали. Мы знали, что отлично выполнили свою роль.
В том числе это мнимое благородство-ограбить вольного сталкера, оставить ему оружие и 1 выстрел.

ARMSTALKER RP «MISERY» – ролевой взгляд на S.T.A.L.K.E.R.

Мир Зоны очень жесток – в нем нет места дружбе и привязанности, лишь алчный азарт охотника за артефактами. А что если весь мир постигнет подобная катастрофа, и волшебные бирюльки больше не будут иметь покупателя – как тогда будут вести себя суровые обитатели пустошь?

ARMSTALKER RP «MISERY» сразу ломает привычную картину – Чернобыльская катастрофа не единственное подобное бедствие на планете, все атомные электростанции постигла схожая участь, оставив человечества без чистого неба над головой. Однако это не повод вешать нос – наоборот, пришла пора получить новый опыт взаимодействия между сталкерами в популярном жанре RolePlay.

Сразу стоит оговориться – игра существует лишь на одном сервере и в собственном клиенте, смоделированном в редакторе Arma 3. Это наиболее современный и подходящий под RP движок, позволяющий создавать большую и интерактивную арену. Игровой мир серии S.T.A.L.K.E.R. в игре реализован весьма недурно – здесь огромные пространства, красота дикой природы и гнетущая атмосфера наполовину погибшего мира.

Следуя заветам жанра, разработчик (он здесь один) не навязывает никаких правил и предлагает новичкам самим выбирать деятельность по душе. Пока что предлагается выполнять случайно генерируемые задания по поиску редких артефактов или устранению особо зарвавшихся бандитов. Кстати, открытый PvP в игре запрещен, а тот, кто пренебрегает данным правилом сам может оказаться в незавидной роли бандита.

ARMSTALKER RP «MISERY» – ролевой взгляд на S.T.A.L.K.E.R.

ARMSTALKER RP «MISERY» – ролевой взгляд на S.T.A.L.K.E.R.
ARMSTALKER RP «MISERY» – ролевой взгляд на S.T.A.L.K.E.R.
ARMSTALKER RP «MISERY» – ролевой взгляд на S.T.A.L.K.E.R.

На данный момент функционал игры довольно скуден, в дальнейшем автор обещает увеличить количество квестов, разнообразить живность и добавить опасные аномалии. Зато игроки могут выбирать из нескольких фракций – «Свобода», «Долг», есть возможности поиграть за военных, бандитов или вольных сталкеров. В планах разработчика собрать функциональный ПДА, способный выдавать информацию по каждому обитателю Зоны.

ARMSTALKER RP «MISERY» является типичной модификацией, без гарантий на существование и активное развитие, но с интересным видением истории вселенной игры… Но примут ли эту историю сами сталкеры?

Читайте также: