Fallout 4 contraptions workshop обзор

Обновлено: 04.07.2024

Fallout 4: Contraptions Workshop - дополнение к постапокалиптическому ролевому экшену во вселенной Fallout. Оно предложит вам усовершенствовать свои поселения в Содружестве при помощи разного рода сложных машин и механизмов. Они будут строить, возить грузы и сочетать в себе что угодно. Вы сможете использовать строительные леса, конвейерные ленты, логические вентили, лифты, наборы для создания теплиц и складов, стеллажей и многое другое.
Дополнение требует наличия оригинальной версии Fallout 4.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Fallout 4: Contraptions Workshop:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz
  • 8 GB ОЗУ
  • NVIDIA GTX 550 Ti Видеопамять: 2GB
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Fallout 4: Contraptions Workshop уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 4: Contraptions Workshop в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Fallout 4: Contraptions Workshop продается в таких магазинах, как Plati, GameRay, Steampay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 161 рублей. Игру можно активировать в Steam.


Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.

После установки дополнение первое, что нужно сделать — перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.


Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.

Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.

Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.


Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.

Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.

Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.


Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.

Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.

Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла — у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.


Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.

Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.


Самое важное

Главной фишкой Fallout 4: Contraptions Workshop можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.

То самое, чего игрокам так не хватало

То самое, чего игрокам так не хватало То самое, чего игрокам так не хватало

Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.

Следующее нововведение — разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций — крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,

Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово

Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово

Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft, где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?

Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.

Этой штуки не хватало для ловушек

Этой штуки не хватало для ловушек Этой штуки не хватало для ловушек

Косметические улучшения

Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы — все, что только душа пожелает.

Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.

Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам

К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода — картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.

Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

Печальный итог

Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения — ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.

Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам

С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской — большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.

Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».

Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.


Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.

После установки дополнение первое, что нужно сделать — перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.


Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.

Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.

Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.


Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.

Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.

Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.


Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.

Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.

Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла — у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.


Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.

Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.

Читайте также: