Fallout 2 на движке fallout new vegas когда выйдет

Обновлено: 06.07.2024

Мы, конечно, не проводили опросов, но, думаем, не ошибёмся, если скажем, что большинство преданных фанатов Fallout считают вторую часть лучшей в серии. Возможно, усилиями энтузиастов через несколько лет легендарная RPG переедет в трёхмерный мир.

Любительский ремейк Fallout 4: Project Arroyo был анонсирован на Reddit в ноябре прошлого года. По словам моддера DoctWhite, первые две Fallout отличаются интересным миром, юмором и вариативностью, но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики. Цель авторов — воссоздать игру, сохранив то, что выбросила из последних частей Bethesda. В финальную версию Project Arroyo должны войти умения, навыки, оружие, локации, персонажи и остальные элементы Fallout 2.

Сегодня энтузиасты поделились новостями о том, как продвигается работа над ремейком. Команда уже доделала первый населённый пункт, Модок, и начала трудиться над Городом Убежища. DoctWhite выложил несколько скриншотов мира, а другой моддер, flipdark95, показал ассеты — модели импульсного ружья, женской одежды и так далее.

Энтузиасты ищут программистов, дизайнеров уровней, художников и моделлеров, готовых принять участие в возрождении Fallout 2. Если у вас есть нужные навыки и желание внести свой вклад в Project Arroyo, свяжитесь с DoctWhite.

Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.


Команда умельцев Molten Clouds старательно воссоздает Fallout 2 в Fallout 3. Модификация, получившая название Fallout Way of Chosen, заимствует сюжетную линию у первоисточника с некоторыми деталями из Restoration Project и Megamod, но вот от изометрической перспективы и пошаговых боев было решено отказаться.

Большая часть диалогов и поручений останется неизменной, за исключением некоторых малозначительных эпизодов. Разработчики также обещают написать дополнительные реплики действующим лицам, а также добавить возможность выполнять задания новыми способами.

Все декорации и сооружения планируется перенести из Fallout 2, Fallout 3 и New Vegas. Имеющаяся система прогрессии и различные умения будут дополнены новыми игровыми механиками и интегрированы в мир Way of Chosen.

Контактовский филиал сайта команды Molten Clouds, текущей задачей которой является воссоздание доработанной версии Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas. То есть, это единственная официальная группа, посвящённая Fallout 2 в 3D.
В силу текущей ситуации в команде и вообще сообщество осуществляет работу в режиме недоблога разработки главы команды.

Molten Clouds
Советуем Вам посетить форум нашего сайта, если вы заинтересовались в проекте. Там вы сможете высказать свои идеи и мысли, а также пожелания команде Molten Clouds.

Набор в официальные делегаты на сторонних ресурсах.

Следующая пачка изображений в угадайке была отгадана, а потому время их публиковать. Некоторые места уже достаточно примелькались, парочка всё-же вызвала проблемы. Итак:
1. Юго-восточные окраины мёртвого леса севернее Дыры.
2. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, зона казарм.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Вид в противоположную от Дыры сторону по дороге из Кламата.
Показать полностью.
5. Главный вход в Храм Испытаний в Арройо.
6. Вид на довоенный перекрёсток значительно северозападнее Дыры. Руины Хатфилда (довоенный город).
7. Восточная часть деревни Арройо.
8. Гекко, пятый реактор электростанции Посейдон Ойл, коридор по пути в зал управления.
9. Ядовитые лужи на территории охотничьих угодий в Арройо.

Серёга Саянский

Павел Чернышев

Павел Чернышев

Слава Лисичников

Некоторые знают что я уже около полугода продвигаю The Way of Chosen (перенос F2 на FNV от русских моддеров), однако один англоязычный человек без опыта и судя по всему исключительно ради хайпа решил тоже сделать что-то подобное (даже когда ему указывали на то что подобный проект уже есть), но выглядело это если честно как попытка есть арбуз палочками для суши.

Подробнее всего ситуацию описал руководитель русского проекта, чей текст ниже:

Драма связанная с переносом Fallout 2 на новые движки Игры, Fallout, Fallout 2, Molten Clouds, Компьютерные игры, Длиннопост

Эта новость и не новость вовсе, скорее некоторое прояснение с целью информирования об отсутствии новостей и прояснения некоторой сложившейся ситуации.

Дело в том, что запись на Reddit с группой совершенно пустых скриншотов быстро подхватили к сожалению далёкие от моддинга авторы статей в DTF , Канобу , StopGame и других, менее заметных ресурсах.

Беглая суть для не дружащих с английским:

"Во времени плохой ситуации с Ф76 для фанатов оригинальных игр хорошая новость. Я хочу полностью воссоздать всё и вся и для этого мне нужны люди, так как я мало что знаю и мне предстоит ещё много всего изучать, кто заинтересован, пишите мне в личку дискорда".

Далее ему посоветовали взглянуть на нас и не повторять судьбы Fallout The Story, находящемся второй год в "хиатусе" по заверениям разработчиков, на что он ответил, что видел эти проекты, но его цель сделать "народный продукт", в котором не команда, а всё комьюнити будет решать, что и как должно быть, ведь только коллективным разумом можно прийти к верным решениям. В остальном глухо.

Но история продолжилась и он на следующий день выпустил новый пост. Уже посвященный четвёртой части и её моддингу. "ремастер Fallout 2 в Fallout 4 в поиске". https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/a18qwo/a_fa .. Теперь уже на базе четвёртой части он искал людей и эта запись начала немного обсуждаться в кругах моддинга Fallout. Ему снова посоветовали обратиться к нам. Чтоб вы понимали, дело где-то на другой стороне земного шара и в общем для нас было ночью. Так что утром в нашем дискорде в отделе "предложения/рекомендации" объявился парень с ником DocWhite, желавший поговорить с project manager'ом. Ему быстро ответили, что скорее всего его интересует F@Nt0M и он может задать тут интересующие его вопросы.

"Привет, я руководитель Проекта Арройо. Наша цель воссоздать Ф2 используя Ф4 движок. Я тут заметил, что вы делаете подобное и надеюсь, что мы бы смогли помочь друг другу сэкономить время. Я видел ваш проект и мне нравится как далеко он зашёл.".

Моим ответом было следующее:

"Привет. Честно говоря, я не думаю, что вы можете нам чем-то помочь. Я видел амбициозные записи на реддите, но не считаю, что молодая команда (если она уже есть) без особого опыта сможет что-то сделать в ближайшие несколько лет. Извините за столь прямой ответ, но я думаю, что единственное, чем вы можете нам помочь - это не перетягивать интерес сообщества к себе. Или присоединиться и участвовать в этом проекте, если вы действительно на это способны.".

Мне пообещали вернуться с альфой, после чего он удалился с нашего сервера и пропал. Перед новым годом до нас дошёл слух, что у него уже команда из 50ти (!) профессионалов своего дела (для справки: нас раз в пять меньше и бывало ещё меньше вплоть до пары человек, и среди нас нет профессионалов по сути, это хобби в свободное время мало у кого связанное с их реальной деятельностью) и ведётся слаженная работа. Ну да ладно. Караван тем временем идёт.

"Мы такие-о, воссоздаем Ф2 в Ф4 целиком и полностью. У офигенного чуть ли не во всём Ф2 есть главная проблема, особенно для меня: он устарел и в него невозможно играть. Это сокровище, скрытое за старым изометрическим движком. Мы собираемся вернуть заслуженную славу игре с вершины на дно (примечание: тут имеется ввиду вид сверху и возврат на землю, но при прочтении звучит забавно). Мы собираемся добавить всё. Наша команда работала невероятно тяжело и может презентовать первый город, Модок. Мы ищем множество новых людей, которые умеют работать с плагинами и вообще что-то умеют. И вот несколько закреплённых скриншотов."

Само оформление можете посмотреть сами, но далее становится интересно, как команда из полсотни профессионалов (не отличающая ремэйк от ремастера) тяжело работала, чтоб за месяц показать несколько домов из буквально полностью стандартных моделей четвёртой части рядом с полноводной рекой (внимание на скриншоты) и назвать это Модоком (для справки: город погибал от засухи и мог быть буквально уничтожен подрывом динамита у единственной цистерны на центральной улице). Забавным является то, что мы собирались показать раннюю Пре-Альфу Модока на этих выходных, но грипп подкосил картографа (одного, опытом которого и является Модок и некоторые шиферные хижины в других городах) и поэтому видео откладывается. Скриншоты же продемонстрируем завтра днём, чтоб не быть столь голословными.

И вот вчерашнюю запись радостно подхватили солидные интернет издания, даже не удосужившись копнуть глубже. В комментариям у них нашлись осведомлённые люди, указавшие на нас, за что им спасибо. И отдельно для парня, сказавшего, что мы "бывший way of chosen, ныне molten clouds" напишем снова: наша команда называется Molten Clouds, а проект был и есть The Way of Chosen с момента получения им этого названия. Пожалуйста не путайте, тем более раз следите за успехами.

В общем к чему я пишу эту "новость", выглядящую, грубо говоря, как зашквар одного человека. Нам никак не поможет очередной пустой (буквально) проект, тем более создаваемый на базе четвёртой части. Поэтому не надо писать нам в личку группы, предложения или открытые чаты о том, что нам стоит объединить с ними силы, попросить ресурсов или обратить внимание вместо редкой работы над проектом. На них и так уже обратили внимание, спасибо обозревателям.

А теперь коротко о том, почему от нас так мало вестей и почему их будет очень мало скорее всего до конца февраля. Так уж получается, что я не только руковожу тем, кто что делает, но ещё и выполняю большую часть работы в этом проекте, в том числе и приведение всего и вся к общему виду или попросту воспринимаемому и работающему в игре верно. И сейчас у меня лично приближается этап полугодового отчёта о проделанной работе над диссертацией, потому уделять время проекту я могу минимально и в основном лишь организационно. Работа идёт всё так-же и она не останавливались.

Читайте также: