Честный обзор world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Да, это очередная вещь, призванная выманить у вас деньги. Будьте осторожны ставя все эти галочки. Ибо огромную прибыль компаниям приносит обыкновенное автопродление о котором вы ЗАБЫЛИ, которое поставилось «СЛУЧАЙНО» (привет банкам РФ) и тп.

А теперь подробнее о WOT Плюс

Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:

Абонентская плата за каждые 30 дней составляет 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) и рассчитывается со дня активации WOT Плюс.
Точная цена для RU и остальных регионов неизвестна на данный момент.

Арендные танки первого месяца (Октябрь 2021):

Три танка, доступные в первый месяц для бесплатной аренды подписчикам сервиса WOT Плюс. Можно выбрать только одну машину:

  • WZ-113-II (уже дан Вам в аренду)
  • Объект 703 Вариант II ( СССР, ТТ-8, прем, механика двуствольных орудий)
  • Centurion Mk. 5/1 RAAC ( Великобритания, СТ-8, прем)

Подробнее о начислении голды игрокам — подписчикам сервиса WOT Плюс.

Игроки, купившие за 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) в месяц подписку на World of Tanks Plus, могут получать ДО 2000 золота в месяц (ДО 500 золота в неделю).
** Лимиты — это пределы начисления золота на аккаунт.
И эту голду еще нужно заработать в боях!

Голда будут «капать» подписчику после каждого боя в зависимости от его результатов.

Стандартный режим (танки IV–X уровней)

Условие начисления голды: попасть в ТОП-10 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.

Генеральное сражение (танки X уровня)

Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.

Ранговые бои (танки X уровня)

Условие начисления голды: попасть в ТОП-7 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.

Линия фронта (танки VIII--IX уровней)

Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 21 gold. За поражение: 12 gold.

Благодарим за предоставленную информацию сообщество «WoT_CN Играем в Китае» (ссылка ).

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Доброе утро и доброго здоровья, танкисты! Мой игровой ник WASDGaming18.

Напомню, что все обзоры - это мое сугубо личное мнение далеко не фиолетового (но и не красного) игрока и прошу писать в комментариях если вы не согласны с моим мнением.

Сегодня речь пойдет о красивом куске навоза, который абсолютно не играбелен в нынешнем рандоме, ну или просто танк, в который я не смог - Leopard 1. Средний танк 10 уровня в ветке Германии.

Да, его не так давно апнули, но все равно он, с*ка, не играбелен. Как ни крути. Но, обо всем по порядку.

ТРИ ОГРОМНЫХ ПРОБЛЕМЫ ЭТО ТАНКА до апа:

1. Ущербная перезарядка. Дольше чем у Паттона м60 и тд.

2. Ущербный корпус. Из переработанного пластика. Серьезно.

3. Ущербная стабилизация. Вы едете, у вас круг стабилизации на весь экран. Останавливаетесь для выстрела - да, быстро сводитесь, но быстро сводитесь из огромного круга сведения. Ужасно!

Леопарда поменяли (читай апнули, по мнению ВГ). НО (. ) из трех проблем исправили только одну.

Раньше голдовый снаряд был кумулятивный - сейчас - заменили на подкалиберный. Основные сняряды остались подкалиберами, но апнули пробитие до 278 мм. Это хорошо, за это спасибо Wargaming. Голдовый сняряд теперь подкалиберный и пробитие - 323 мм, что весьма замечательно. И самое важно - скорость полета снаряда - как лазер. Очень быстрая. И пробитие с расстоянием почти не меняется.

Ему еще увеличили перезарядку (да да). Но при этом апнули альфу. Ранее она было 390, стала - 420. Теперь как это выглядит в рандоме. Раньше у нас вылетало 390, 350, 370, 356 и тд. Сейчас у нас вылетает 390, 389, 392, 400. То есть, альфа 390 вылетает чуть чаще, чем было, но кд при этом больше. Разницы от апа совсем не заметно. Максимально снизить перезарядку можно добавив: ББ (боевое братсво), досылатель, вентиль, доппаек (шоколадка) - получим 7.4 секунды.

Теперь объясню почему танк НЕ ИГРАБЕЛЕН.

С такой альфой (царской) нужно идти в размен. То есть разменивать очки прочности с каким нибудь об. 705а. Вы в коментах можете написать: "Танкист, иди в баню, ты болеешь, какой размен?" и будете правы. Только больной человек пойдет в размен без надобности с об. 705а. Рассмотрим стандартный сетап на раскатке противника:

  • Три арты
  • Три лт (колесники, естественно)
  • 5 ПТ (которые стоят в кустах и не светятся)

Вам, согласитесь очень сложно будет стрелять?) А если союзные СТ давят, вам придется вылазить, чтобы хоть как то пострелять и нанести свой урон.

Окей, хватит полыхать.

ПЛЮСЫ:

  • ДПМ, отнесем к плюсам. 3200 единиц, не плохой результат. Скорость полета снаряда + пробитие + стабилизация (кстати, которую апнули и теперь она хороша) + сведение + увн. Но чтобы реализовать его полностью - один бой из 20ти. Вы едете ЗА командой и из кустов наносите какой то урон. В одного тащить на этой машине - н е в о з м о ж н о!
  • Максимальная скорость. Была 65, стала 70 км/ч. Очень подвижный после батчата французского.
  • Обзор.

Играя на этом танке - нужно играть по стилю "в крысу". И это не геймплей, как я считаю..

МИНУСЫ:

  • Очков прочности мало (было 1950, стало 1850) да пофиг на эти 100 хп, танк все равно умирает сразу же, даже в топе
  • Критуемость. Очень высокий показатель. Боеукладка впереди и критуется по "кд"
  • Очень слабое бронирование. ЛТ гасит фугасами.

Итоги:

Несомненно Леопард стал лучше. Но зависим от карты, сетапа и уровня боя. Готовьтесь смотреть на карту больше чем на противника. Вам нужно часто менять фланги (убегая от противника, или же додавливая раш союзников). Учите, где какие кусты, чтобы за них прятаться. Бойтесь фугасников (фв 4005 или 215 183). Перекрещивайтесь, когда видите в сетапе арту.

Используя мобильность пытайтесь крутить медленные танки. Но и то, в конце боя чтобы остались хп, для размена.

Кислый долго сомневался, ведь игроки в MMO ассоциируют себя с персонажем, а быть танком, как ему изначально казалось, мало кто захочет.

К счастью, он ошибался. Безумную идею Петра поддержали в компании, фэнтези-ММО было решено забросить. 12 месяцев разработки клона World of Warcraft пошли коту под хвост, но оно того стоило.

Процесс разработки «танков» освещался на официальном сайте игры, а разработчики посещали поля сражений и не вылазили из музеев. Важно было соблюсти максимальную историчность в условиях создания аркадного симулятора.

На создание World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии СНГ — нанимались исторические консультанты, выкупались архивы и чертежи.

В сентябре 2009 года стартовало альфа-тестирование: было готово всего пять моделей танков и одна карта. Но уже спустя полгода парк игры насчитывал с десяток моделей бронетехники, а игроки воевали на трех полноценных локациях.

Прошло еще полгода и стартовало уже открытое бета-тестирование. К этому моменту были готовы ветки СССР и Германии, а также семь различных карт.

Танки распространяются по условно-бесплатной модели: тратить свои деньги на быстрое прокачивание машин необязательно. Вроде бы. По крайней мере, так было раньше. Однако со временем я стал все чаще замечать, что играть на девятом и, особенно, на десятом уровнях без премиума стало практически невозможно. В каждом бою уходишь в минус, если играешь не на премиум-технике. А если берешь премиум — просто остаешься при своих.

Постоянно не хватает серебра не только на приобретение новых танков, но и на пополнение боезапаса и расходников.

Все проблемы с недостатком серебра уходят только после приобретения премиума за 500 рублей — жить становится легче. А если приобрести еще и премиум-танк, то можно спокойно заняться и прокачкой.

Но ладно — 500 рублей не жалко, если игра может увлечь тебя на месяцы и годы. World of Tanks, особенно в начале своего существования, действительно засасывала меня с головой. Хотелось изучать карты, покупать новые танки, открывать для себя нестандартные позиции. Я не замечал проблем с балансом — летели дни, недели, месяцы и годы, а я продолжал играть и был доволен всем. Естественно, вечно так продолжаться не могло.

Первое, что начало меня раздражать — имбалансная артиллерия. Я мог убить хоть половину вражеской команды, а затем умереть от оставшейся в живых арты. Артиллерия спокойно могла сваншотить мой Е-50. Да, собственно, любой танк, кроме «Мауса».

Игроки просили либо убрать артиллерию из игры, либо сделать ее не такой мощной. Спустя несколько лет разработчики все-таки решились на изменение игровой механики САУ. С выходом обновления 9.18 в игре появилось ограничение на количество артиллерии — не более трех машин в одной команде. А еще после патча артиллерия уже не могла ваншотить — было убрано слишком высокое пробитие бронебойными и кумулятивными снарядами. Вместо этого артиллерии дали возможность оглушать. Урон порезали почти в два раза, но уменьшили время перезарядки.

Артиллерия стала похожа на комара, который не сильно кусает, но раздражает и заставляет тебя нервничать. Я даже не знаю, какая арта лучше — та, которая могла убить с одного выстрела, но перезаряжалась по полгода, или та, которая отнимает по 250-300 урона, но перезаряжается за 15-20 сек.

А теперь представьте, что артиллерии нет. Пропадет возможность поглащать бутерброды одной рукой, а другой наносить залпы по врагам. Ведь пока стоишь на базе и высматриваешь врага — можно было и пельмени себе сварить. Зато без артиллерии станет легче жить и легким танкам, и тяжелым бронированным тихоходам.

Еще одна раздражающая вещь — могучие фугасы японских тяжеловесов и завышенная роль золотых снарядов. Японцы не меньше арты влияют на баланс. Обладая разрушающими фугасами и мощной броней, машины типа Type 5 Heavy — это настоящие терминаторы мира танков. Геймплей на них сводится к стрельбе по любым проекциям танка противника. Не нужно выцеливать лючки и командирские башенки. Выкатываешься — стреляешь в лобешник и закатываешься.

Броня в World of Tanks не играет никакой роли из-за золотых снарядов. Уже лет пять их можно приобретать не только за реальные деньги, но и за обычное серебро. Почти каждый игрок закупается ими в начале боя. Я лично возил с собой 10-15 золотых снарядов, чтобы использовать их против бронированных машин. Не должно быть так — было бы правильно установить ограничение. Допустим, в бой можно взять не больше 5 золотых снарядов.

Но проблемы связаны не только с балансом. Так, за все время существования World of Tanks было добавлено всего два новых режима, которые оказались слегка переработанными версиями стандартного боя. В ближайшее время разработчики, конечно, собираются увеличить число режимов, а заодно и переработать ранговые бои. Если честно, сделать это нужно было уже давно — очень давно.

Пересмотреть стоило бы и список танков. Мне не нравится, что в игре стало много однообразных машин. Возьмем, например, советские СТ — тот же объект 140 отличается от Т-62 лишь бронированностью башни. А количество добавляемой премиум-техники говорит лишь об одном — пока есть спрос, будет и предложение. Но если вы добавляете новые машины, то не забывайте «апать» и старые танки. Когда будет обновлен ИС-6 или его китайский брат 112-й?

Попробуйте выйти в бой на ИС-6 с пробитием в 175 мм. Против девяток. Против тех же японцев и немецких тяжелых танков. Когда-то от игры на ИС-6 я получал нереальное удовольствие — я чувствовал, что у меня есть броня, а 175 мм против шестерок и семерок вполне хватало. Но после того как ИС-6 стал чаще попадать в бой к одноклассникам и 9 уровням — он тут же превратился в кактус.

Тем не менее, при всех своих недостатках World of Tanks остается пусть и не идеальным, но уже проверенным и полюбившимся танковым симулятором. Я считаю, что обновление 1.0 — это веская причина вернуться в танки, если вы их забросили. Игра не сильно изменилась, но стала ощущаться иначе.

Движок enCore изменил World of Tanks до неузнаваемости. Ты понимаешь, что уже играл на этих картах раньше, но первое время все равно теряешься, так как появилось больше растительности, впечатляющий «задник» и переработанный ландшафт.

Большое внимание уделили мелким деталям, особенно взаимодействию игрока с миром: трава натурально колышется от выстрелов, кусты прогибаются под весом танка, а сам танк намокает в воде и оставляет реалистичные следы на снегу и грунте.

Нет четкой границы между игровой и неигровой зоной — карты хоть и не изменились в размере, но за счет заднего фона прибавили в объеме. Если раньше они казались закрытыми коробками, то теперь такого ощущения не возникает.

Мне нравится размер карт. С этим можно поспорить и не согласиться — мол, ты чего, карты тесноваты для такого количества игроков. Но, послушайте, даже на таких коробках игроки умудряются стоять в кустах до последнего. А что тогда будет, если увеличить размер карт в два раза?

За разрушаемость объектов отвечает Havok — тот самый движок, который обещали приделать к игре еще в 2013-м. Карты перевели в HD и полностью изменили ландшафт. Текстуры камней и немногочисленных зданий заменили — мало что в World of Tanks 1.0 напоминает о BigWorld и старой графике.

Да и звуковое сопровождение танков вышло на качественно новый уровень. За полтора года разработчики записали больше двух с половиной часов музыки.

Все композиции были сыграны Парижским симфоническим оркестром. Музыка на протяжении всей игры меняется несколько раз: в начале боя звучит спокойная, не слишком медленная композиция, а к середине боя постепенно начинает доминировать более тревожная тема.

Обновление 1.0 сделало игру приятнее и глазу, и уху, но не привнесло ничего нового в геймплей. На деле это все те же танки с надоедливой артиллерией, отсутствием интересных режимов, читерами и быстрыми сливами. Но это все еще лучший танковый экшен — такой парадокс. Жизнь F2P-игр состоит из рождения, монетизации и удержания игроков. World of Tanks зависла на этапе монетизации, не слишком активно реагируя на замечания комьюнити.

Вероятно, игра просто боится меняться. Но без больших изменений приходит постепенное угасание любой песочницы.

Разобраться с жанром World of Tanks столь же непросто, как и танку подняться по ступенькам. Вроде бы перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare, Battlefield, Counter-Strike. И везде герои из мяса и костей. А здесь — из железа. Непорядок. Да и плюс после каждой схватки нам дают деньги и опыт. А это уже что-то от MMORPG.

World of Tanks

Самое начало боя: все разъезжаются по позициям.

Но и не MMORPG перед нами. Игра сессионная, словно StarCraft. Зашли, повоевали, поединок закончился. Нет никакого мира, который живет и процветает, пока вы с друзьями пьете пиво. Тут только отдельные комнатки, в которых все и сражаются.

Потому ближе всего к World of Tanks Navy Field и Battlefield Heroes. Там мы тоже выращиваем персонажа, покупаем ему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его сильнее.

Танк тоже может вырасти, если его кормить опытом и деньгами. Сначала у вас кроха МС-1, который, горя под сеновалом, мечтает о милой доле пахаря земли — трактора; вслед за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее серьезные машины, потом можно получить и вовсе такие, которые легко валят пятерых железных собратьев и даже порохом не кашляют.

Да, это сетевой боевик. Командный сетевой боевик. Потому что танк — многотонная медленная дура, которая не может по велению пробела десять раз пропрыгать возле врага, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo».

Танк медленный и серьезный. Он знает свою позицию, любит неспешно двигаться вперед, устраивать засады и атаковать, когда три товарища прикрывают его с разных сторон. Вы можете назвать его привередой, но танк обидится. И зеленый маскировочный окрас сменится красной краской смущения… Впрочем, что я несу. Давайте просто поговорим о здешних сражениях.

World of Tanks

Игрок за разнообразные действия получает ордена и медали. Такое всегда приятно.

И сыновья уходят в бой

Рядом взрывается вражеский снаряд. Бой только начался, а нас уже обстреливают. Это артиллерия противника шалит. Просто проверочный залп куда-то в нашу сторону. Но никто не обращает внимания. Танки медленно расползаются по позициям. Мы на карте «Малиновка», решаем обороняться.

Водитель одного из лучших тяжелых танков — ИС-3 — берет на себя командование. Артиллеристам показывает кусты, где стоит спрятаться, легким танкам указывает, по каким дорожкам надо ехать. Главная задача — понять намерения оппонента. Если он тоже укрепился и «окопался», то придется вести муторный позиционный поединок. Но это не самое плохое. Гораздо хуже, если наша команда проворонит мощное нападение по флангу. Поэтому самые шустрые машинки уже катятся на базу недруга.

И пока разведчики стараются разузнать, кто, где и сколько, остальные потихоньку занимают свои места. Тяжелые танки выдвигаются немножко вперед, средние удерживают фланги — они не должны пустить врага к артиллерии, которая уже попряталась по кустам и ждет хотя бы приблизительных координат для удара.

Яркий свет, взрыв, черный дымок поднимается над полем — нашего разведчика подбили. Причем мгновенно, он успел только передать, что справа наступают. Прорыв? Средние танки отправляются вперед, они должны немного замедлить противника, чтобы артиллерия смогла разобраться с ним. На фланге то и дело появляются вспышки. Недруг старается как можно быстрее уничтожить помеху, которая не дает ему продвинуться вперед. Средние танки навязывают ему бой, замедляют. Но остановиться — значит проиграть. И мы видим, как на помощь первой группе потихоньку выходит подкрепление.

Новый план. Тяжелый танк переходит на фланг, а два средних и легких быстро мчатся сразу на базу противника. Поскольку он не может сейчас прорваться справа, он должен был туда перевести все силы, чтобы просто задавить нас массой. И его артиллерия могла остаться без прикрытия. Уничтожим ее — однозначно победим.

Идет перегруппировка, еще вспышки, несколько танков начинают объезжать центральное поле слева…

World of Tanks

Артиллерия спокойно убивает врагов, находящихся на другой стороне карты.

Танкист — как луковица. Он многослойный

Деление на классы — важная составляющая игры. Без него попросту не было бы тактики. Да и сам геймплей был бы скучнее и однообразнее. Только представьте, что в обеих командах по пятнадцать одинаковых железных коней. Вот они съезжаются на середину поля и, подражая мушкетерам времен Наполеона, начинают палить друг по другу. Сами разработчики после десятой такой перестрелки придумывали бы отговорки, лишь бы не участвовать в тестах поединков.

В World of Tanks все хитрее. Есть машины, которые как раз созданы для такой лобовой атаки. Но это всего лишь один класс. Тяжелые танки поражают своей мощью, но сами они ничего не могут сделать. Их окружат, подобьют издалека, остановят и разберут на запчасти.

Тяжелый танк — словно «танк» из MMORPG. Частенько в его задачи входит просто принимать урон. Атаковать же призваны другие машины. Где-то на базе должны обязательно прятаться самоходки. Это уже артиллерия. Она не мобильна, не может точно прицелиться по ближайшему противнику. Ее козырь — стрелять навесом через все поле боя. Заметили цель, на карте у артиллериста появилась красная точка. Камера меняет ракурс, вид становится как в RTS, игрок наводит прицел — пли! Одно точное попадание — и нет злопыхателя, пал он.

Но ведь если артиллерия сидит где-то в кустах, то кто ее наведет? Сама она никуда не поедет, поэтому нужны те, кто «подсветит» жертву. И с этой работой справляются легкие танки. Они, словно скауты в Team Fortress 2, носятся по карте быстрее остальных, пушка у них слабенькая, но маневренность и скорость — на зависть многим. И помимо того, что этот класс показывает расположение неприятеля, легкие танки еще и могут мучить вражеские САУ. Они прячутся в тылу, а «светлячок» по тылу и катается. Несколько точных выстрелов — и нет у врага артиллерии.

Также разведчики — большая головная боль и для ПТ-САУ. Эти машинки зовутся еще «истребителями танков». Они не очень маневренные, медленные, но обладают огромной и мощной пушкой.

Ну и последний класс — самый универсальный. Средний танк — он быстрый, маневренный, мощный и крепкий. Может как заходить с тыла, так и бить в лоб. Способен принимать урон и уничтожать врагов. Все мы знаем о подвигах Т-34. Вот пример классического среднего танка.

World of Tanks

Вся нападающая группа погибла. Поэтому две ПТ-САУ захватывают флаг.

Бои идут с утра до ночи

Важная составляющая в такой классовой игре — «прокачка». После каждого поединка вас награждают деньгами и опытом. И чтобы получить более совершенный танк, надо сначала улучшить прежний. Вот катаетесь вы на Т-34-85, но хотите пересесть на Т-43. Так сначала надо изучить новую пушку. Порой приходится еще открывать башню, радио, двигатель. И только после этого вам позволят отдать кредиты за новую машинку.

Отчасти это искусственное занижение скорости перехода с одного танка на другой. У вас может быть столько денег, что хоть небольшую стальную армию создавай, но поединков проведено мало, опыта нет и изучить не то что танки, а просто запчасти — не можете. И надо играть-играть-играть.

И тут мы сталкиваемся с главным недостатком World of Tanks на сегодняшний день. Поскольку здесь система free2play, все немного замедленно. И кто не платит, должен много и упорно воевать, чтобы накопить нужное количество опыта и кредитов. Но даже если вы вкладываете в игру деньги, то все равно не избавлены от рутины. Карт мало, они постоянно повторяются. Режим только один — захват флага. И при этом вы еще сидите в одном и том же танке. Пытаетесь добраться до более совершенного, но приходится ограничиваться тем, который вам может и не особо нравиться.


Что за рубль получаешь?Во-первых, за реальные деньги вы быстрее «прокачиваетесь». Во-вторых, обладатели премиум-аккаунтов могут создавать группы по три человека, чтобы драться за одну команду. Вот это немного странно, ибо «обычные люди» не могут сделать «пати». Также за рубли вы приобретаете умелых членов экипажа и мощные снаряды — это дает преимущество, но не слишком сильное. Да и пока нет глобального кланового режима, реализовывать его толком негде. В простом бою погибнуть и продуть — не страшно. Опыт и деньги все равно дадут.

Кроме того, WoT еще и не настолько динамичная, чтобы можно было из одного боя нырять в другой, потом в следующий, а затем сразу же в третий. Вас могут подбить в самом начале, и тогда придется ждать, пока поединок завершится. Хотя никто не запрещает выйти и сесть в другой танк, но тогда вы не будете при этом «прокачивать» основную машину.

Да, вы можете начать развивать сразу две ветки. Например, артиллерийскую и тяжелых танков. Но в таком случае, когда остальные будут кататься уже на лучших машинах, вы все еще будете на середине пути.

Впрочем, даже если вы таки доберетесь до шушпанцера мечты, жизнь не превратится в малинник. Вновь возникают проблемы с разнообразием. Режим, повторюсь, всего один. Карт мало. И если вы ездите на ПТ-САУ, то из раза в раз просто прячетесь в одних и тех же кустах, ждете противника на горизонте и как только замечаете его — сразу стреляете.

Почему та же Modern Warfare 2 держала людей мертвой хваткой? Идет постоянная быстрая «прокачка», как из рога изобилия валятся новые пушки, открываются умения, из одного режима вы переходите в другой, пробуете себя в разных амплуа, устраиваете веселые командные поединки или бегаете в одиночку. И когда добиваетесь всего — начинаете опять сначала. И это весело. А здесь у нас один или в лучшем случае два танка.

Потому радует лишь то, что идея свежая. Геймплей в новинку. По этой причине World of Tanks не надоест через пару часов. Проект даже в нынешнем состоянии легко увлечет на месяцы, если тема окажется вам близка.

Так выглядит «танковое древо».

У разработчиков глобальные планы по улучшению игры. Они собираются вводить новые танки, делают великолепный глобальный режим, хотят превратить World of Tanks в подобие EVE Online.

Плюсы: свежая идея; интересные танковые бои; большой потенциал.
Минусы: не хватает разнообразия: мало режимов и карт; все еще остаются тормоза и баги — например, «телепортирующиеся» танки.

Читайте также: