Exanima когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Переводы внутриигровых текстов

Исследования, сражения и тайны — то, что ждёт вас в тёмном фэнтезийном мире ролевой игры Exanima.

Основным замыслом является погружение игрока в реалистичный, глубокий и впечатляющий игровой процесс.


/page-103714810_50179347
vk.com/board103714810
/page-103714810_49635512
vk.com/videos-103714810?section=all
vk.com/albums-103714810
/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.baremettle.com

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

Ваня Халиков

Зашёл по старой памяти полупил по жёпам остолопов на арене, эх, всё еще хочется верить, надеяться и ждать)

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

Сейчас мы полностью сосредоточены на завершении обновления для основной ветки. Турниры - это последняя особенность новой арены, но есть несколько вещей, которые необходимо выполнить должным образом.
Показать полностью.

Наконец, мы обновили все остальные пользовательские интерфейсы до нового стиля. Сделаны экран настроек, а также экраны создания и продолжения персонажа для различных режимов игры, которые являются наиболее сложными интерфейсами и требуют различных новых ресурсов пользовательского интерфейса и механики. Это включает в себя недавно внедренную глобальную систему XP, экран продолжения позволяет переназначать глобальный XP для различных навыков и навыков отучения, что с общими пулами XP и зависимостями стоимости становится на удивление сложным и подвержено ошибкам и эксплойтам. Все это завершает капитальный ремонт пользовательского интерфейса.

Мы рассмотрели различные другие нерешенные проблемы и отчеты об ошибках, и мы сделали ряд важных исправлений как для арены, так и для сюжета. Также некоторые исправления и настройки для нового боевого ИИ. У нас есть готово еще несколько процедурных видов оружия, осталось совсем немного, чтобы прикрыть каждое важное оружие на арене, поскольку мы уже охватили больше, чем мы думали изначально. Постепенно мы будем добавлять больше оружия, которое еще не появилось в игре.

Итак, у нас остались только турниры и дополнения к аренам. Турниры обладают большим потенциалом для поддержки и повышения ценности новых функций, но пока мы собираемся сохранить простоту, чтобы наконец-то обновить основную ветку. Основные элементы есть, и у нас есть хорошая основа для дальнейшего улучшения режима арены.

На этой неделе должно быть небольшое обновление с завершенным пользовательским интерфейсом, множеством исправлений и новым оружием для прокачки, чтобы мы могли продолжить тестирование, пытаясь подвести итоги.

Ваня Халиков

Мне кажется или в текстах нет даже намёка на работу над глобальной проработкой: «еще немного процедурного оружия», «ИИ», «интерфейс», «арена».
Думаю Мадок сам понял что в одиночку он полноценную игру не потянет и просто пилит бесконечную демку, тестируя на ней свои задумки.
P.S. я только первый год ждал SG, так что это для меня не новость, но что то я заметил что в дневниках речь всегда только о ближайших планах, словно глобальных и не существует.

Абдул Германович

Анатолий Неизвестный

а где кровь на полу арены и на ее стенах где расчлененка , куда все это делось , а видь обещали давно .

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

На этой неделе мы выпустили версию 0.8.2.5 в бета-ветке с новым боевым AI, новыми и обновленными боевыми движениями для двуручных мечей, щитов и ударов, 13 новыми процедурными видами оружия и несколькими другими улучшениями. Отзывы об этом обновлении были очень положительными, новый ИИ стал намного умнее и увлекательнее воевать. Как и ожидалось, ИИ менее прост и уязвим для использования, но его не так уж и сложно превзойти. Это своего рода новая платформа для ИИ, и мы продолжим ее развивать, но если сложность заметно возрастет, мы будем использовать самый сложный ИИ только для более особых встреч.

Капитальный ремонт ИИ был более сложным, чем ожидалось, мы будем настраивать и корректировать его со временем, но мы можем перейти к другой разработке. Мы могли бы выпустить небольшие обновления для бета-ветки с исправлениями и настройками, но в основном сейчас мы собираемся сосредоточиться на завершении системы турниров и нескольких других вещах для основного выпуска. Они появятся вместе с новым контентом арены только в основной ветке, никаких значительных изменений в бета-ветке.

Coffee Diary 20/9/21

Кирилл Медведев

Кирилл Медведев запись закреплена
Немного нового процедурно сгенерированного оружия из грядущего патча.

Анатолий Неизвестный

была просто 8 версия на русском , скачал последнею . 5.с русского нет хотя в торенте обещали , какой файл за это отвечает может просто пере таЩить из старой ?

Кирилл Медведев

Кирилл Медведев

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

Сейчас мы завершаем работу над новым боевым ИИ, в итоге мы внесли несколько довольно важных изменений в ядро. Прогноз ИИ новый и более подробный. Теперь он основан на том, что на самом деле происходит с физикой, а не на предположениях о поведении действий. Это менее подвержено ошибкам, а также является более перспективным, поскольку мы вводим больше оружия, захватов и стилей боя. Будет труднее использовать ИИ с помощью простых трюков, таких как нестандартные углы атаки.
Показать полностью.

Мы только что запустили и запустили новый боевой ИИ, поэтому мы все еще настраиваем его, но он уже выглядит многообещающим. ИИ чувствует себя умнее и осведомленнее, что сразу делает сражение более увлекательным. Обладая более подробными прогнозами и тактическими данными, мы сможем обучать ИИ гораздо более эффективно, что мы продолжим делать с большим количеством тестов и обратной связи.

В ходе всех этих испытаний мы стали все больше осознавать проблемы с иногда массивными процедурными двуручными мечами, они могут удариться о землю, а иногда атаки не проходят хорошо и выходят слабыми или под неудобными углами. Это в значительной степени просто физика, и поэтому в реальном мире великие мечи обычно взмахивают над головой широкими круговыми движениями. Мы решили решить эту проблему реального мира с помощью решения реального мира и попробовать дать великим мечам их собственные специальные движения, основанные на этой идее. Это оказалось действительно хорошо, это тяжелое огромное оружие теперь кажется очень гибким в использовании, движения выглядят великолепно и более реалистично.

Мы также сделали еще несколько процедурных видов оружия, и теперь мы очень близки к тому, чтобы заменить все существующие ареновые оружия на процедурные. Мы уже начали внедрять все новое оружие, и с этого момента мы будем делать это еще больше.

Мы почти готовы к новому бета-патчу с новым ИИ и множеством нового оружия, и мы стремимся как следует его тестировать и настраивать.

Ваня Халиков

Danil Ketrosan

Никита Стряпунин

Глеб Антоневич

Глеб Антоневич запись закреплена

В данный момент мы работаем над несколькими вещами, включая кучу нового процедурного оружия, а также ряд улучшений в системе, которые обеспечивают больше вариаций, более подробные модификаторы характеристик и некоторые более качественные материалы.
Показать полностью. Мы находимся в процессе завершения разработки различных новых активов для арены, мы пересматриваем последние части пользовательского интерфейса, такие как экраны создания, а также вносим некоторые корректировки и улучшения в некоторые движения атаки.

Однако основное внимание по-прежнему уделяется ИИ. Мы выявили различные недостатки в ИИ и внесли кучу улучшений, но, несмотря на наши усилия, мы обнаружили, что для опытного игрока все еще тривиально победить его и просто полностью контролировать бой. Мы действительно хотим, чтобы бои с самым опытным ИИ были более динамичными и увлекательными, поэтому мы пока не сдаемся. Мы пытались по-настоящему разобраться в том, что позволяет игроку полностью доминировать над ИИ, и мы думаем, что теперь у нас есть хорошее представление об этом, но это довольно сложно.

Бой в Exanima не сводится к простому своевременному вводу, и игрок может предсказать, что произойдет задолго до этого, увидеть открытия задолго до этого и выполнить ряд действий, чтобы подготовиться и использовать это открытие. Вы занимаете позицию, поворачиваетесь, чтобы подготовить замах, начинаете размахиваться, поворачиваетесь с замахом, делаете шаг, когда ваше оружие набирает обороты, меняете направление, превращаете шаги в тире и т.д. Все эти действия должны быть независимо рассчитаны по времени, и каждое из них может быть скорректировано или отменено. Для игрока это простой и плавный процесс, но для ИИ объем необходимых предвидений, планирования и координации является очень сложной проблемой.

Мы не пытаемся создать какой-то безупречный непревзойденный ИИ, но нам нужно что-то сделать, чтобы он был полностью беззащитен перед простыми, но очень своевременными повторяющимися действиями игрока. Система тактики должна помочь сделать ИИ менее предсказуемым, но теперь у нас есть подробная разбивка хода боя, которую мы используем для исправления наиболее важных ошибок ИИ. Это также очень полезно при разработке самой тактики.

Очень скоро у нас должен быть готовый к тестированию модернизированный ИИ, наряду с различными другими улучшениями и, конечно же, новой партией процедурного оружия. Вот скриншот некоторых новых видов оружия:

Exanima - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Exanima — приключенческий ролевой экшен с изометрическим видом камеры в фэнтезийном сеттинге. В игре вы отправитесь покорять зловещее и смертоносное подземелье, где таится множество запутанных головоломок. Среди особенностей вас ожидает уникальная боевая система, основанная на проработанных навыках, умный ИИ, полностью интерактивная среда, продвинутая модель урона с точными взаимодействиями и элементы в стиле roguelike.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Exanima:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core2
  • 2 GB ОЗУ
  • 2 GB HDD
  • Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 Видеопамять: 512 MB
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Exanima.

Даты выхода

Exanima уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Exanima в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Exanima продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Fanatical и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 349 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 349 руб в магазине Gamivo за 910 руб в магазине Gamivo за 1120 руб в магазине GOG за 349 руб в магазине HRK Game за 903 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Exanima - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Exanima:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Exanima. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Ваня Халиков

Мне кажется или в текстах нет даже намёка на работу над глобальной проработкой: «еще немного процедурного оружия», «ИИ», «интерфейс», «арена».
Думаю Мадок сам понял что в одиночку он полноценную игру не потянет и просто пилит бесконечную демку, тестируя на ней свои задумки.
P.S. я только первый год ждал SG, так что это для меня не новость, но что то я заметил что в дневниках речь всегда только о ближайших планах, словно глобальных и не существует.

Абдул Германович

Анатолий Неизвестный

а где кровь на полу арены и на ее стенах где расчлененка , куда все это делось , а видь обещали давно .

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

На этой неделе мы выпустили версию 0.8.2.5 в бета-ветке с новым боевым AI, новыми и обновленными боевыми движениями для двуручных мечей, щитов и ударов, 13 новыми процедурными видами оружия и несколькими другими улучшениями. Отзывы об этом обновлении были очень положительными, новый ИИ стал намного умнее и увлекательнее воевать. Как и ожидалось, ИИ менее прост и уязвим для использования, но его не так уж и сложно превзойти. Это своего рода новая платформа для ИИ, и мы продолжим ее развивать, но если сложность заметно возрастет, мы будем использовать самый сложный ИИ только для более особых встреч.

Капитальный ремонт ИИ был более сложным, чем ожидалось, мы будем настраивать и корректировать его со временем, но мы можем перейти к другой разработке. Мы могли бы выпустить небольшие обновления для бета-ветки с исправлениями и настройками, но в основном сейчас мы собираемся сосредоточиться на завершении системы турниров и нескольких других вещах для основного выпуска. Они появятся вместе с новым контентом арены только в основной ветке, никаких значительных изменений в бета-ветке.

Coffee Diary 20/9/21

Кирилл Медведев

Кирилл Медведев запись закреплена
Немного нового процедурно сгенерированного оружия из грядущего патча.

Анатолий Неизвестный

была просто 8 версия на русском , скачал последнею . 5.с русского нет хотя в торенте обещали , какой файл за это отвечает может просто пере таЩить из старой ?

Кирилл Медведев

Кирилл Медведев

Антон Павлов

Антон Павлов запись закреплена

Сейчас мы завершаем работу над новым боевым ИИ, в итоге мы внесли несколько довольно важных изменений в ядро. Прогноз ИИ новый и более подробный. Теперь он основан на том, что на самом деле происходит с физикой, а не на предположениях о поведении действий. Это менее подвержено ошибкам, а также является более перспективным, поскольку мы вводим больше оружия, захватов и стилей боя. Будет труднее использовать ИИ с помощью простых трюков, таких как нестандартные углы атаки.
Показать полностью.

Мы только что запустили и запустили новый боевой ИИ, поэтому мы все еще настраиваем его, но он уже выглядит многообещающим. ИИ чувствует себя умнее и осведомленнее, что сразу делает сражение более увлекательным. Обладая более подробными прогнозами и тактическими данными, мы сможем обучать ИИ гораздо более эффективно, что мы продолжим делать с большим количеством тестов и обратной связи.

В ходе всех этих испытаний мы стали все больше осознавать проблемы с иногда массивными процедурными двуручными мечами, они могут удариться о землю, а иногда атаки не проходят хорошо и выходят слабыми или под неудобными углами. Это в значительной степени просто физика, и поэтому в реальном мире великие мечи обычно взмахивают над головой широкими круговыми движениями. Мы решили решить эту проблему реального мира с помощью решения реального мира и попробовать дать великим мечам их собственные специальные движения, основанные на этой идее. Это оказалось действительно хорошо, это тяжелое огромное оружие теперь кажется очень гибким в использовании, движения выглядят великолепно и более реалистично.

Мы также сделали еще несколько процедурных видов оружия, и теперь мы очень близки к тому, чтобы заменить все существующие ареновые оружия на процедурные. Мы уже начали внедрять все новое оружие, и с этого момента мы будем делать это еще больше.

Мы почти готовы к новому бета-патчу с новым ИИ и множеством нового оружия, и мы стремимся как следует его тестировать и настраивать.

Ваня Халиков

Danil Ketrosan

Никита Стряпунин

Глеб Антоневич

Глеб Антоневич запись закреплена

В данный момент мы работаем над несколькими вещами, включая кучу нового процедурного оружия, а также ряд улучшений в системе, которые обеспечивают больше вариаций, более подробные модификаторы характеристик и некоторые более качественные материалы.
Показать полностью. Мы находимся в процессе завершения разработки различных новых активов для арены, мы пересматриваем последние части пользовательского интерфейса, такие как экраны создания, а также вносим некоторые корректировки и улучшения в некоторые движения атаки.

Однако основное внимание по-прежнему уделяется ИИ. Мы выявили различные недостатки в ИИ и внесли кучу улучшений, но, несмотря на наши усилия, мы обнаружили, что для опытного игрока все еще тривиально победить его и просто полностью контролировать бой. Мы действительно хотим, чтобы бои с самым опытным ИИ были более динамичными и увлекательными, поэтому мы пока не сдаемся. Мы пытались по-настоящему разобраться в том, что позволяет игроку полностью доминировать над ИИ, и мы думаем, что теперь у нас есть хорошее представление об этом, но это довольно сложно.

Бой в Exanima не сводится к простому своевременному вводу, и игрок может предсказать, что произойдет задолго до этого, увидеть открытия задолго до этого и выполнить ряд действий, чтобы подготовиться и использовать это открытие. Вы занимаете позицию, поворачиваетесь, чтобы подготовить замах, начинаете размахиваться, поворачиваетесь с замахом, делаете шаг, когда ваше оружие набирает обороты, меняете направление, превращаете шаги в тире и т.д. Все эти действия должны быть независимо рассчитаны по времени, и каждое из них может быть скорректировано или отменено. Для игрока это простой и плавный процесс, но для ИИ объем необходимых предвидений, планирования и координации является очень сложной проблемой.

Мы не пытаемся создать какой-то безупречный непревзойденный ИИ, но нам нужно что-то сделать, чтобы он был полностью беззащитен перед простыми, но очень своевременными повторяющимися действиями игрока. Система тактики должна помочь сделать ИИ менее предсказуемым, но теперь у нас есть подробная разбивка хода боя, которую мы используем для исправления наиболее важных ошибок ИИ. Это также очень полезно при разработке самой тактики.

Очень скоро у нас должен быть готовый к тестированию модернизированный ИИ, наряду с различными другими улучшениями и, конечно же, новой партией процедурного оружия. Вот скриншот некоторых новых видов оружия:

Дата выхода Exanima на PC в России и во всем мире

Exanima уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC. Создайте напоминание в одном из доступных календарей ниже, чтобы не забыть про релиз.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 349 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Exanima и сравните цены.

Читайте также: