Euro truck simulator 2 beyond the baltic sea обзор

Обновлено: 03.07.2024

Выполнить 10 доставок с бетонных заводов.

  • Санкт-Петербург (Россия)
  • Коувола (Финляндия)
  • Тампере (Финляндия)
  • Тарту (Эстония)

Завершить безупречные поставки (без ущерба, без штрафов, вовремя) между следующими странами: Россия - Литва; Литва - Латвия; Латвия - Эстония; Эстония - Россия; Россия - Финляндия. Засчитывается любой порядок или направление.

  1. Взять первый заказ из Калининграда до любого города Литвы;
  2. Взять второй заказ из Литвы до любого города Латвии;
  3. Взять третий заказ из Латвии до любого города Эстонии;
  4. Взять четвёртый заказ из Эстонии до одного из этих российских городов: Выборг, Луга, Псков, Санкт-Петербург, Сосновый Бор (то есть до любого российского города кроме Калининграда);
  5. Взять пятый заказ из России до любого города Финляндии.
  1. Взять первый заказ из Финляндии до одного из этих российских городов: Выборг, Луга, Псков, Санкт-Петербург, Сосновый Бор (то есть до любого российского города кроме Калининграда);
  2. Взять второй заказ из России до любого города Эстонии;
  3. Взять третий заказ из Эстонии до любого города Латвии;
  4. Взять четвёртый заказ из Латвии до любого города Литвы;
  5. Взять пятый заказ из Литвы до Калининграда.

Доставить грузы на все фермы DLC Beyond the Baltic Sea.

Для получения этого достижения выполните поставки на все 16 ферм Прибалтики.






29 ноября 2018 года состоялся релиз долгожданного и очень ожидаемого дополнения Euro Truck Simulator 2: Beyond the Baltic Sea, которое расширяет территорию игровой карты, добавляя целых 5 новых стран. В число новых стран вошли Латвия, Литва, Эстония, Финляндия (южная часть), Россия (Калиниград, Санкт-Петербург, Выборг, Луга, Псков).

С момента релиза дополнения прошло немного времени, но мы как и многие другие игроки уже успели изучить новые регионы карты и сейчас хотели бы поделиться с вами нашими впечатлениями.

Как и в случае со всеми предыдущими дополнениями с расширением игровой карты Euro Truck Simulator 2 (Going East!, “Scandinavia”, Vive La France!, Italia) сотрудники студии SCS Software подошли к разработке очень серьёзно. Они не стали массово использовать уже имеющиеся объекты и модели, а наоборот создали множество новых, тем более, что для создания той самой атмосферы Прибалтики необходимо было воссоздать имеющийся здесь архитектурный стиль.


Попасть в страны Прибалтики можно как по морю из Германии и Скандинавии, так и по суше через территорию Польши, таким образом разработчики решили вопрос доступа в Прибалтику независимо от того, какие дополнения куплены у игрока, если у него не будет приобретено даже ни одного дополнения - добро пожаловать в порт Travemünde на паром.

Дополнение Beyond the Baltic Sea добавляет на игровую карту 24 новых крупных города, которые соединены разнообразной дорожной сетью. Путешествуя по территории Прибалтики вы увидите как небольшие двухполосные дороги, которых, к слову, здесь преобладающее количество, так и различные платные и бесплатные автомагистрали. Самая узнаваемая платная дорога в дополнении - Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, которая позволяет проехать через весь город без пробок и остановок на светофорах.

Дорожная сеть в Прибалтике сделана очень качественно, здесь множество разнообразных развязок, съездов и пересечений дорог различной сложности, но благодаря хорошей навигации как вертикальной, так и горизонтальной (на некоторых участках дорог) можно не бояться заблудится и потерять при этом драгоценное время.












В Прибалтике Вас ждёт невероятно красивое окружение с великолепными пейзажами, хотелось бы особо поблагодарить сотрудников SCS Software за такой шедевр, за всё время наших поездок мы не переставали крутить головой (спасибо Track IR), перед нами представали огромные просторы с полями, равнинами и реками, которые плавно переходили в лесистую зону, где встречались деревья растущие практически у самой дороги. Уезжая всё дальше от больших городов вы наверняка встретите не одну небольшую деревеньку или село, архитектурные стиль которых полностью передают то, что мы видим в реальной жизни и от этого проезжать по подобным участкам дорог хочется как можно чаще.

В Прибалтике можно увидеть множество известных и популярных у туристов мест, зданий и памятников, разработчики воссоздали их виртуальные прототипы очень качественно и проезжая мимо вы сразу же их узнаете. Исследуя новый регион мы неоднократно останавливались рядом с такими местами, чтобы полюбоваться на достопримечательности.









Города Прибалтики также разнообразны, у каждого города своя архитектура и планировка, здесь вы не встретите типовую застройки однотипными объектами, каждый город уникален. То, что разработчики создали огромное количество новых объектов и 3D моделей для данного дополнения - несомненно пошло ему на пользу. Благодаря такой проработке и подходу, хочется как можно дольше перевозить грузы по новым странам и проезжая один и тот же участок несколько раз, можно заметить какие-нибудь новые особенности, которые в первый раз остались незамеченными.

Помимо красивых и разнообразных городов, дополнение Euro Truck Simulator 2: Beyond the Baltic Sea приносит с собой новые базы и компании, где мы будем брать грузы и заказы, некоторые территории новых компаний оригинальны и обладают своими схемами проезда.

Помимо этого, пересекая границу между странами вы наверняка заметите изменения в правилах движения и скоростных ограничениях, а также в окружении, ведь в каждой стране учтены её языковые и культурные особенности, так, например, в России тексты в навигации, рекламе и окружении написаны на кириллице, а в настройках игры можно выбрать тип игровой валюты - Российский Рубль, кроме этого, на сайте World Of Trucks в разделе кастомизации профиля, вы можете настроить тип автомобильных номеров, здесь доступны все типы номерных знаков новых стран.












Так как Россия не входит в Европейский союз, то, как нововведение, здесь присутствует прохождение таможенной проверки на пограничных постах, проезжая границу вам придётся проходить проверку дважды, сначала на таможне страны откуда вы выезжаете, а затем на таможне страны куда вы въезжаете. Таможенная проверка и сама граница сделана весьма не плохо и интересно, поэтому данный пункт также можно отнести в плюсы дополнения.


Дополнение Euro Truck Simulator 2: Beyond the Baltic Sea можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam, его стоимость составляет 699₽ (в продаже есть специальный набор Baltic Bundle, который позволит сэкономит 15-18% при покупке), и за то время, которое мы провели в виртуальной Прибалтике, мы с уверенностью можем заявить, что ценник полностью оправдан, мы получили огромное количество положительных впечатлений и оторваться от перевозки грузов для написании данной статьи было очень сложно. Очень радует то, что каждое крупное дополнение для игр, от студии SCS Software, получается лучше предыдущего и мы надеемся,что такой курс сохраниться и в дальнейшем.

Особенности Beyond the Baltic Sea DLC:

  • Более 13 000 км новых дорог;
  • Новые страны: Литва, Латвия, Эстония;
  • Территория Финляндии (южная часть), где расположены крупные города и основные промышленные центры;
  • Территория России: Калининград и Санкт-Петербург;
  • 23 крупных города и множество небольших городков, посёлков и деревень;
  • Характерный для данного региона тип архитектуры;
  • Множество достопримечательностей, узнаваемых и известных мест;
  • Новые объекты, 3D модели и т.п.;
  • Новые типы растительности, которые взяты из реальной природы региона;
  • Адаптированный трафик под новый регион – соответствующие модели автомобилей, поездов, трамваев и т.п.;
  • Более 30 новых баз, портовых зон и предприятий;
  • Функционал перевозки грузов высокой ёмкости (HCT), будет доступно только в Финляндии (тягач и два полуприцепа);
  • Новые достижения и ачивки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на дорогах Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

Overseer one

Euro Truck Simulator 2 - симулятор вождения седельного тягача, изначально выпущенный чешской студией SCS Software 12 октября 2012 года. Прошло шесть лет, и игра не стоит на месте. Добавляются новые грузовики, модифицируется игровой движок, изменяется игровая механика. Часть изменений получают все в патчах, часть доступна только с платными DLC.

Место действия

p1_40107170557527.JPG

Начну с этой карты. Пространство доступное в оригинальной игре отмечено белым. В 2013-м вышло первое DLC Going East! в котором игроки получили в своё распоряжение всю Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию.

ba9ebdf0-51ae-4aeb-8085-4f7d9acb5ce1.jpg

С точки зрения игровой механики тогда ничего не поменялось. Почти. Игрок всё также колесил по автомагистралям, дорогам для автомобилей и обычным дорогам. Going East! принесла небольшое облегчение, на четырёхполосных магистралях для развязок с второстепенными дорогами не стали "забирать" правый ряд. Обязательная полоса торможения и разгона. К трубообразным и полуклеверным развязкам с примыкающими магистралями это ещё не относится. Также появились неименованные города, населённые пункты с соответствующими ограничениями скорости но без названия и без их участия в игровой экономике.

qqxxl3rf.jpg

Следующий шаг в развитии игровой карты - DLC "Scandinavia". Дания, южные части Норвегии и Швеции. Кроме достопримечательностей надо отметить появление следующих новшеств:

1) Бесконтактная оплата проезда по платным трассам (мосты через Малый и Большой Бельт, Эресунский Мост, и многочисленные участки в Норвегии.

2) Новые типы дорожных развязок - полуромашка, двухуровневый и накопительный клевер, круговая с двумя прямыми ходами.

3) Дороги для автомобилей с 2+1 полосами с отбойником для Швеции.

4) Полностью кастомные развязки (E6 и Е10 к востоку от Хельсинборга, развязки в Осло, между Стокгольмом и Уппсала.

5) Перекрёстки с круговым движением, в том числе расположенные в тоннелях (Норвегия)

6) Камеры контроля скорости появились на второстепенных двухполосных дорогах.

007.jpg

Франция в оригинальной игре была здорово обрублена, это исправили в 2016-м

Vive%20la%20France.jpg?1481172006775

Теперь почти вся Франция к услугам игрока, часть страны не включённая в DLC была полностью переделана:

1) Новые типы развязок - турбинные, мельничные и Т-образные.

2) Новые типы производств - ядерные электростанции и аэропорты.

3) Новые, более детальные дорожные знаки, более детальная французская дорожная разметка, новые французские камеры контроля скорости, французская система бесконтактной оплаты - необходимо проехать с транспондером со скоростью не больше 30-ти километров в час.

004.jpg

Италия была не менее обрублена, теперь она есть почти полностью

it_map_small_b.jpg

В данном DLC игроки получили новую территорию, изменения в игровой механике незначительны. Весьма детальная карта, указатели границ провинций, ключевых улиц. Плюс две новые паромные переправы между Сицилией и "Большой землёй".

ETS2_Italia_40-770x481.jpg

\

И наконец наши дни, " Beyond the Baltic Sea"

map.jpg

Литва, Латвия, Эстония южная часть Финляндии, Калининградская область полностью, Псковская и Ленинградская - частично.

Часть изменений в игровой механике очевидны, часть уже давно напрашивалась.

1) Восемь пограничных пунктов - МАПП на границах РФ и стран Евросоюза.

2) Автомагистрали более чем с 6-ю полосами, впервые в игре применено в КАД-е.

3) Большая часть развязок являются кастомными, типовые практически не используются.

ets2-pribaltika-piter-zsd.jpg

Игровая карта точечно расширялась и без выпуска DLC. Так в Италии появилась Венеция, в Австрии - Грац и Клагенфурт, в Венгрии - Печ и Сегед. Карта достаточно велика, но используется компрессия приблизительно 20 к одному.

Закон или беспредел?

В игре приветствуется соблюдение правил ПДД. Штрафы налагаются за следующие нарушения:

1) Превышение скорости (более чем на 4 км/ч)

2) Проезд на запрещающий сигнал светофора.

3) Выезд на встречную полосу движения.

4) Провоцирование ДТП.

5) Нарушение режима труда и отдыха.

97976755.jpg

Скоростной режим полностью совпадает с реальным для большегрузных автомобилей.

50 км/ч (60 в России) в населённых пунктах.

60-80 км/ч при движении по второстепенным дорогам.

80-90 км/ч (97 км/ч в Великобритании) при движении по автомагистралям и дорогам для автомобилей.

Замеры скорости производится стационарными камерами и патрулями дорожной полиции.

99363588.jpg

Россия и страны Евросоюза являются участниками Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, по этой простой причине путешествуя из Петербурга в Париж вы почти всё поймете. Есть детали - фон знаков-ограничителей скорости, синий или зеленый фон знаков начала/окончания автомагистрали/дороги для автомобилей. Знаки для фотовидеофиксации нарушений не под конвенцию не подпадают, они могут быть понятны, как старинный фотоаппарат, или не очень, например "Radar Kontrolle" в Германии или "Achtung! Radar Controlle!" в Австрии. В Великобритании есть достаточно много участков с контролем средней скорости движения - мосты, ремонтируемые участки, где скорость ограничивается до 50 миль (80 км/час).

Игровой механикой предусмотрена усталость водителя - рабочий день не может превышать 11 часов. Проездив 11 часов 15 минут игрового времени вы получите первый штраф за нарушение режима труда и отдыха, и каждый новый штраф за каждые 15 минут игрового времени (примерно 50 секунд реального). Усталость начинается как безобидная зевота, продолжается сужением поля зрения и заканчивается сном за рулём.

97811940.jpg

Средства передвижения

euro-truck-sim-2-gameplay-1.jpg

Бескапотные седельные тягачи марок DAF XF, MAN TG (X), Renault Premium (Magnum), Volvo FH16, Scania R, Mercedes Actros. Колёсные формулы 4х2, 6х2, 6х4, 8х4. Одна из осей для трёх и четырех осных тягачей может быть подъёмной.

84-chassis-for-daf-euro6_1.jpg

Как несложно догадаться, тягачу нужен двигатель. Мощность дизельных "восьмёрок" и "шестёрок" 360-750 л.с., крутящий момент - до 3550 Н/М. Самые мощные двигатели доступны для тагачей Man (680 л.с.) Scania (730 л.с.) и Вольво (750 л.с.). За руль DAF или Рено я никогда не сяду - 520-540 л.с. это ни о чём. Да, ниже расход топлива, но тащиться через Сен-Готард как контуженный хоббит? Увольте.

daf-xf.jpg

Коробка передач не менее важна. Число передач, передаточные числа, наличие ретардера. Начинающие игроки будут довольствоваться 16-18 скоростным ZF AS tronic, я предпочитаю семискоростные Alison 4700 (RDS) R.

Шины, проблесковые маячки возможность кастомизации - всё это присутствует в полном объёме.

ss_903de6f08d1a5bc63eb060b191655dd5a0b9a

И в чём собственно смысл?

Доехать из точки А в точку Б Серьезно. При этом желательно не нахвататься "писем счастья", не побить груз, тягач, приехать вовремя. Кому то нравится получить "бонус маневрирования" за сложные игрища с полуприцепом (или двумя) ездой задним ходом. Мне не нравится. Опыт не "индексируется", а денег за это сомнительное удовольствие не платят.

yqal3m75.jpg

Потратив деньги на DLC "Special Transport" вы добавите к изощрённым пыткам вашим забавам ещё одну - перевоз совсем негабаритного груза, когда машины сопровождения будут заставлять встречный транспорт прижиматься к обочине, а на автомагистралях почистят для вас сразу два ряда. Перевозя 60-ти тонную яхту вы очень хорошо поймёте - тягач не имеющий 600 лошадиных сил под капотам так просто ни о чем, то же и с четырьмя осями.

ss_40e12d4e2d6d367dc0aaf4f404eac232ecdb6

Разнообразить вашу поездку могут множество факторов. Не всем нравится ливень, правда? ДТП закрывшие два ряда из трёх тоже сделают жизнь "интереснее". Оконченные погони Жандармерии или Карабинеров за лихачами тоже требуют внимания. Ну а ремонт дорожного полотна, тут и добавить нечего.

97921406.jpg

Вот это так просто прелестно. Полностью закрытое направление, временная дорожная разметка и ограничение скорости до 50-70 км/ч. Не говоря о столпотворении перед и после этих "прелестей"

ets2_20180529_165603_00_aff.jpg

Реализм?

05.jpg

Присутствует, но не в полном объёме. В конце прошлого года я дал прокатиться с цистерной с серной кислотой от Ниццы до Бергена на Scania R 730 моему хорошему знакомому, бывшему водителю дальнобойщику с 17-ти летним стажем езды по европейской части России и Пост-советского пространства. Я перекомпоновал тягач, установив шестискоростную КПП Allison 4500R, передачи которой можно было переключать блоком МКПП моего руля Genius G27. Первая жалоба профессионального водителя была на установленный ограничитель скорости на 90 км/ч Потом он пожалился на недостаточную заполненность немецких автобанов, в особенности А10, "берлинской кольцевой". Лондонская М25 в реальной жизни тоже достаточно часто "встаёт", даже без ремонта дорожного полотна. На этом жалобы закончились и начались похвалы:

а) Реальный учёт расхода топлива. Дело может и не в деньгах, но АЗК не всегда и не везде, где бы хотелось.

б) Эмуляция пневматической тормозной системы. Характерное запаздывание в торможении и необходимость накачать систему после отдыха присутствует.

в) Трафик уже очень давно ведёт себя адекватно. Пользуйтесь поворотниками, рассчитывайте дистанцию, безопасную скорость, и идиотов, готовых подрезать 40+ тонный автопоезд не будет. Почти. Есть и другие автопоезда, не успевшие отреагировать на ваше быстрое перестроение из ряда в ряд.

г) Поведение автопоезда на затяжных подъемах и спусках. Классический пример - Трансальпийский автобан А2 "Готтардский" в Швейцарии. Он будет встречаться в каждом третьем сверхдальнем (2500+ км) маршруте.

Пожалуй, отсутствие пробок, перекрытых дорог (фишка уже отрабатывается в American Truck Simulator), настоящих проблем с осадками - самые серьезные жалобы. В остальном, достаточно обзавестись классным рулём, большим экраном с разрешением 2560х1440 и выше, удобным креслом, и можно отдыхать. Как только вспомните поговорку о вреде спешки, ничто не нарушит именно отдых на 2-4 часа. 3D, многоканальная аудиосистема с хорошими басами по вкусу

Traffic.jpg

"Живой симулятор" или вместо заключения

Сейчас игра имеет версию 1.33. Euro truck simulator 2 со своим "напарником" по США American Truck Simulator - примеры отличного отношения студии-разработчика, не тянущей из игрока деньги за каждый чих. Достаточно вспомнить, что появилось со временем и бесплатно:

1) Реалистичный расчёт расхода топлива

2) Многочисленные оптимизации и доводки графического движка

3) Часовые пояса, закаты и рассветы в соответствии с широтой.

4) Патрульные машины полиции.

5) Сдвоенные прицепы для стран Скандинавии и Финляндии там, где они разрешены местным законодательством.

5) Индивидуальный трафик для каждой страны. Побольше Лада Калина для России, Шкода для Восточной Европы, Альфа Ромео для Италии, BMW 5 и Audi A6 для Германии, Range Rover и Jaguar для Британии и Рено с Пежо для Франции. В Питере будет ездить не только отечественный автопром, просто его доля будет больше. Пятых BMW будет существенно меньше чем в Баварии

6) Низкорамные тралы и тяжелые грузы (25-60 тонн), тяжеловозы с колёсной формулой 8х4.

7) "Дорожные события" - случайные ДТП, ремонты дорожного полотна и.т.п.

8) Возможность приобретения собственного трейлера.

9) Переработанная детальная карта Германии, в соответствии с новыми возможностями движка

Наверное я упомянул только часть. Большая часть марок уже давно имеют рестайлинговые версии тягачаей, с двигателями Евро-6. Так или иначе, каждый патч приносит что-то новое, и патчи правильнее называть апдейтами - обновлениями расширяющими игру без дополнительной оплаты.


Одной из причин, по которой мы решили расширить зону игры на северо-востоке, было увеличение разнообразия видов вдоль дороги. Мы хотели изменений, и страны Балтии, очень не похожие на предыдущее DLC Italy, безусловно, подходили для этого. Здесь есть обширные районы между крупными городами, пересекаемые дорожной сетью, и мы делаем все возможное, чтобы сделать вождение по этим дорогам максимально реалистичным.







Вам нужно будет много перемещаться по узким деревенским дорогам, и тонна нашего времени была посвящена природным красотам, которые царят в этих менее населенных районах. Мы добавили, отрегулировали и модифицировали многие из наших растений, кустарников и древовидных моделей, чтобы получить идеальное сочетание для данного региона. Например, мы добавили переработанную или новую версию сосен, берез, вишни, осины, липы и дубов. Есть также новые представители флоры, такие как серебряная ель, и борщевик.

Читайте также: