Empyrion galactic survival обзор

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня я хочу предложить вам посмотреть на игру под названием Empyrion Galactic Survival. Игра вновь о выживании, как и Subnautica, о которой я говорил недавно здесь. По сюжету, мы так же некий человек, путешествовавший в космосе и потерпевший крушение, однако выживший благодаря спасательной капсуле, которая и будет нашей первоначальной опорой. Но несмотря на схожесть концепций этих игр, на самом деле они совсем различны. Empyrion не только про выживание, но и про строительство, и не только базы, как это обычно бывает, но и своей первой машины, затем небольшого кораблика и потом, если захотите, грандиозного космического крейсера. Здесь нам отводится роль не просто выживающего, но исследователя, в распоряжении которого несколько планет, а в скоро времени нам обещают и целую солнечную систему, открытую для исследования без ограничений. Единственная проблема – немного сложно разобраться поначалу что вообще нужно делать.
В своём видео я решил показать вам геймплей, а заодно и то как и с чего начать свой путь космического странника.

Внешний враг в виде инопланетных баз периодически будут отправлять вам дронов со встроенной функцией приключений на пятую точку, а поход в зараженную лабораторию подкинет пару увлекательных сюрпризов. Есть и мирные поселения в которых можно выторговать ценные ресурсы и оборудования или продать свое честно украденное или скрафченное добро. И все это сдобрено хорошим стабильным онлайном или офлайном, кому как удобнее.

Сказка ложь(Против)

Ну может и не ложь, но при всех своих плюсах игра очень безжизненная при том это относится как к NPC врагов так и дружественных. Те что зверушки бегают кусают или не кусают, с ними все понятно они просто зверушки. Инопланетные же аборигены никак не взаимодействуют ни между собой ни с вами. Враги посылают к вам жалкое подобие военных сил которые одна ваша авто турель разобьет еще на подлете. Играть одному вполне реально, но как часто и бывает безумно скучно. Физика кораблей оставляет желать лучшего, разрушаемость существует только от оружия больше ничто повредить ваш космический лимузин не способно, хоть планету на таран бери.

Виртуальная оценка

Сюжет: 1(Убился искать!)

Графика: 7(Сам видел!)

Итог: 6 астеройдов из 10

Заключение: игра по моему мнению выше среднего, а если вам сюжет нафиг не упал, то еще выше. Портит геймплей лишь флегматичные инопланетяшки(интересно это можно причислить к расизму). В остальном же игру я не удаляю и периодически посещаю её с товарищем, а регулярные обновы способствуют этому еще сильнее.

У игры есть много достоинств. И с учётом команды разработки в 7 человек, она, мб, достойна внимания. НО! За 5 лет оптимизацию не завезли от слова совсем. С каждым обновлением становится только хуже и разрабы, как я понимаю, вообще не собираются с этим ничего делать. А, нет, сделали. Подняли системные требования, которые для такой графики и полного отсутствия физики слишком завышены. Для понимания, если игра выдаёт 60 фпс на минималках, то зайдя в огромную постройку с большим количеством источников освещения, вы получаете слайд-шоу(кадров 5-15 не больше)
Ну и дальше все недостатки:

1. Чтобы не вылететь из корабля через его текстуры во время движения, следует сесть в кресло. Даже если на корабле присутствует гравитация.

2. Про постройку под водой можно забыть, ибо вода проходит сквозь стены. Вода в этой игре вообще достаточно странный предмет.

3. Планеты достаточно однообразны, как и их обитатели.

4. ИИ противников и животных просто отвратительный. Они просто прут на вас впитывая урон. АИМ у мобов имбалансный. Ладно хоть допилили им способность стрелять вверх и вниз xD

5. Если вы решили сделать себе пафосный, красивый кораблик для пвп, то вас разнесёт неказистый куб с огромным количеством турелей. Ему, к слову, вы ничего сделать не сможете.

6. Отсутствует физика столкновений. Можно влететь на судне в астероид/землю/дерево на полной скорости и. Вы просто резко остановитесь. Ах да. Если на ходу отрубить питание, то судно упадёт на месте, даже не пролетит по инерции.

7. Отсутствие возможности переделать базу в мазершип/ховер в летающее судно и обратно. Смысл делать такие жёсткие ограничения, если сетка одинаковая.

И это только то, что вспомнил за раз.
Многое можно было бы простить глядя на приписку Alpha. Но разработчики анонсировали релиз через половину месяца.
Игра сырая и требует ещё пару лет доработки, но видя предстоящий релиз. Помним, любим, скорбим.

UDP:
Кто готовит:"Зря про оптимизацию" - "Выкладывай харды" - и т.д.
Поясняю. когда игра с визуалом и физикой 2002г требует как ААА 2019 - это не нормально.
Посмотрите на анимацию плаванья. Как персонаж бегает. Свет, который просвечивает сквозь блоки. Багованная физика: когда часть структуры может висеть в воздухе и ей ничего не будет; в тот же момент, устойчивая, казалось бы, структура рушится из-за 2-3 блоков на весу.
И скажите мне ещё раз, что ваша 2060 выдаёт тут 100 фпс на ультрах(На которых некоторые текстутры обретают мыло, что не снилось ps3)
И я повторюсь, для тех кто пропустил это: можно было всё простить на раннем дступе !НО! игра релизнулась

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 138
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Купил игру практически в самом начале раннего доступа, и тогда же, в самом начале, игра казалась практически шедевром. Не смотря на все недостатки и баги.
Однако на текущий момент. игра застряла в раннем доступе слишком надолго. Разработчики явно не могут определиться как и что в итоге должно быть, переделывают одни и теже вещи по 10 раз. В итоге вроде и большие обновления выходят, но при ближайшем рассмотрении половина изменений - то, что уже когда то давно было в игре, потом убрали, потом решили вернуть.
Практически в каждом обновлении перерисовывается туда-сюда-обратно половина иконок, меняется интерфейс, меняются назначения инструментов. При этом старые 3-х летней давности проблемы остаются на месте. Как противники стреляли через землю и стены так и стреляют, как пролетали снаряды куда то в середину корабля через стены так и пролетают, как отсутствовала физика у воды так и отсутствует, ну и так далее.
Снижается производительность с каждым обновлением. Нет, графика в какой то мере улучшается, но никак не соизмеримо с потерей производительности. На правильно сделанных скриншотах картинка смотрится красиво, а в динамике. слишком многое представляет из себя либо плоскости либо текстуры (текстура травы вместо травы - добро пожаловать в 90-е).
Есть у разработчиков также весьма нездоровый фанатизм в отношении очевидно изначально неудачных идей, который приводит к весьма спорным попыткам "заставить" использовать конкретные вещи набором искусственных ограничений. Для песочницы это крайне неприятно.

Нет, есть у игры конечно и многие из тех плюсов, которые были с самого начала, но на текущий момент, до выхода из раннего доступа, покупать бы я ее не стал. Слишком неспешно идет разработка (за вычетом пресловутого перерисовывания иконок и переделывания уже работающих элементов туда-сюда-обратно) и слишком непонятно что же в итоге получится.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 62
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Что ж. Попробую вкинуть свои 5 копеек.
Игра однозначно интересная. Вот скажите, где еще Вы можете собрать себе корабль из обломков, скрепленных скотчем, и еще выйти на нем в космос? :) :) :)
А если посерьезней:
1. Система крафта не предполагает ничего излишне сложного. Золотая середина. Главное это найти и добыть ресурсы. Однозначно жирный плюс! (правда, мой пятилетний сын быстро возмутился "нудятиной" добычи". Так что не для детей игра, не для детей).
2. Система строительства позволяет тебе из "строительных блоков" создать хоть наземную базу, хоть звездную. Ну и различные летательные средства, от ховеркрафтов до старкрейсеров - тоже. Жирный плюс! (правда, все это несколько нудновато и тоже требует четкого представления о том, что же ты хочешь получить на выходе - грозную, функциональную и красивую машину или угловатый (но не менее убойный) кусок .. гхм. всякого летающего)
3. Система заданий проста до изумления и радует своей ненавязчивостью. Хочешь - бери, выполняй и получай плюшки. Не хочешь - играй так, никто тебя гнать "в коридор" не собирается. Да и если взял квест - делай его как тебе угодно и где угодно. Жирный плюс!
4. Свободный и полностью изменяемый мир. Однозначно так! Я как-то в начале игры в лесу "выкопал" месторождение железа, кажется. и через неделю реального времени, забыв, упал в выкопанную ямищу. Мир действительно полностью изменяем и "помнит все, что ты сделал"! Хоть горы ровняй, если тебе оно нужно и если терпения хватит! Жирный плюс!
5. Боевая система - порадовала, хоть и присутствует однообразие противников. НПС бот вместо того, чтобы доблестно бежать под пули и радостно дохнуть, проявляет зачатки интеллекта и чаще всего просто. подождет твоего появления за углом или за скалой)))) Более того: НПЦ с оружием, стоявшие в куче, при первых твоих выстрелах разбегаются, приседают на одно колено, меняют позиции, пропускают вперед "танков-механоидов". и неплохо стреляют! НПЦ "животные" тоже меняют направление движения, стараются выйти из-под огня и совершают рывки, затрудняющие тебе комфортное прицеливание. Бои поставлены как надо! Жирный плюс!
6. Работа создателей. Эти парни постоянно что-то дополняют, фиксят, меняют, апгрейдят. На месте не стоят, в общем. Игра не брошена, игра живет. И это тоже плюс! Скажем так: взяв игру в прошлом году, играл скажем так, недолго. Баги, лаги, подвисания. Сейчас же, открыв "выживалку" снова, провалился в нее на 2 недели - весь отпуск, считай, провел! )))) Затягивает. Красиво. Достаточно интересно.
7. И немного минусов. Периодически выскакивает "внутренняя ошибка" с просьбой "обратиться к разработчикам". Немного напрягает. Это раз. Слегка нудно, бесконечные "копай-добывай", начинает немного не хватать драйва - это два. Концовка "основного сюжета" одиночной игры на мой взгляд скомкана. Это три.

Хотя. Может, это только я заморачиваюсь постройкой трехэтажного дома со всеми удобствами и припаркованным на ближайшей лужайке собственноручно собранным имперским крейсером? "Просто выжить" же без вопросов можно и с одним только "стартовым комплектом". :) :) :)
На мой взгляд - однозначно брать! Не пожалел, что купил.
Но, надеюсь, все же сделают "побольше систем" и введут хоть маленькую, малюсенькую, махоненечкую "на далекой планете забытую" колонию людей, которую надо будет найти, защитить и, что тут скрывать, немного поуправлять. Это придало бы конечную цель, которая сейчас, к сожалению отсутствует. Чувство, чот ты один, совсем последний человек в этой вселенной, по ошибке закинутый нерадивыми учеными в далекое будущее, окруженный только чудовищами и инопланетянами. Это чувство начинает давить. Ближе к двум-тремстам часов, наигранных в этой шикарной космовыживалке!
Надеюсь, мой отзыв помог Вам определиться)))))

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 105
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 9

Empyrion - игра, в которую действительно интересно играть

Там есть интересный survival, хорошо развитая система крафта, удобная система строительства и, самое главное, открытый мир, представленный несколькими планетами и обширным космическим пространством! Согласитесь, приятно осознавать что есть и другие уникальные миры, глядя на небосвод.

Сказать что система крафта хороша - ничего не сказать. Количество различных итемов в игре просто зашкаливает. Там целое море оружия (личного, стационарного). Еще очень круто выглядит приготовление еды. Ассортимент как в небольшом ресторане: бургеры, пироги, различные снеки, рататуй O_o

На каждой планете свой уникальный геймплей (я про survival). Там различный климат, ландшафт, гравитация, состав (полезные ископаемые), флора и фауна. Также на всех планетах есть враждебные дроны и сооружения (шпиль, блокпост итп). К выживанию в каждом мире необходимо приспособиться. Более того, на каждой планете есть свои уникальные ресурсы, которые необходимы для создания высокотехнологичного оружия и оборудования. Так что придется полетать, если не хочешь всю игру с пестиком бегать=)

Система строительства также на уровне. В игре есть множество различных форм блоков и вариантов оборудования. Строительство простое и понятное, как в se

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 64
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6

Сначала эмоции: Да это же круто! Я могу сконструировать ховер, малый разведчик-истребитель или просто титанических размеров космолёт, а также жилую базу на планете или в комосе! И всё это с огромным количеством комбинаций блоков и модулей, дай только волю воображению! В игре есть всё что нужно авантюристам-выживальщикам: физика, невероятные творческие возможности в постройке и конструировании, сюжет, различные ресурсы.

/*далее мой прошлый отзыв частично отредактирован, отчасти от того, что я поленился написать раньше несколько моментов, но оценка всё равно очень положительная*/

Ну а теперь по существу:
Сюжет есть, спойлерить не буду. Это, конечно же, это не глубоко проработанная вселенная Mass Effect с длительным детальным повествованием, но приятно его наличие и, если внимательно читать, довольно занятно. Хотя тут сюжет не главная фишка игры.

А одна из главных фишек - креатив, основанный на комбинации различный блоков и модулей. Основное его описание:
- Группировка блоков по материалу: бетонные (2 типа), стальные (3 типа), ксеноблоки (труднодоступное сырьё для крафта), деревянные, углеродные композитные, блоки искусственной массы. Любому из них можно придавать различную форму (225 вариантов);
-Расположение и мощность двигателей имеет значение, как и проверка центра масс, мощности ЦП конструкции. В бою важен баланс между эстетикой и практичностью.
- Автоматизация. К моему сожалению, пока нет возможности создавать программируемых дронов для патрулирования и автоматизированные производственные конвейеры. Есть, однако, необходимые сенсорные модули, панели и выключатели, комбинируемые с всеми функциональными устройствами (строительные блоки и элементы декора, конечно же, не считаются). Их поведение можно настроить с помощью ряда команд с логическими операторами. Если хоть немного понимать аналоговую логику и соображать, когда лучше использовать NAND вместо AND, например, то можно настроить хорошо автоматизированную работу устройств для разного режима огня, распределения энергии, комфортного нахождения хозяина на базе/в корабле. И да, из нескольких простых команд можно сделать сложные, которые, при правильной настройке, глючить не будут;
- Текстурирование блоков и некоторых модулей. Чуть попрактиковаться в этой теме и открываются широкие возможности кастомизации построек. На всякий случай, для каждого вида блоков есть общие и уникальные текстуры;
- Больше практики - шире возможности в конструировании и украшательстве.

Что мне лично нравится в игре:
1) Неплохой ИИ. Для одиночной игры это очень важно. Играя соло я не чувствую себя среди кучи болванчиков для набивания опыта. Если я смог в бою в космосе подбить и обездвижить военный корабль, это не означает что я могу спокойно вынести лут, развалив в одну каску весь выживший экипаж. Получу по шапке не раз. Игрок не супергерой и игра это ясно даёт понять.
2) Умеренно минималистичная физика. В Space Engineers чем дольше играешь - тем больше начинает грузиться комп при вычислениях, связанных с растущим кол-вом мусора (непример, разрушенные в космическом сражении мелкие части корабля). Хотя мне не хватает физики столкновений, упрощения, применяемые здесь, позволяют играть комфортнее. В бою блоки деформируются, повреждённые модули также заметно влияют на функционирование конструкции (если вы недальновидно выставили красиво светящийся генератор наружу корпуса, чтобы выпендриться перед девчонками, то будьте готовы получить снаряд в эту уязвимую точку и с отказавшими системами, в т.ч. орудиями и силовой установкой, зависнуть в космосе, ожидая дальнейшего расстрела или неприлично жёстко приземлиться на поверхность планеты с таким же неприятным исходом. ). Повреждения имеют разные степени тяжести, отражаемые на внешнем виде повреждённой части.
3) Разные виды планет со своим климатом. Планеты и спутники вращаются и это заметно. Мелочь, а приятно)
4) Разработчики усердно работают над своим детищем и это заметно.
5) Игра хорошо сочетает в себе песочницу и выживалку с упором на исследования космоса. Надоедает очень медленно, а после перерыва хочется играть ещё.

Что мне лично хочется от игры в будущем:
1) Лучше оптимизация. Разработчики работают над этим регулярно, фреймрейт становится выше и стабильнее, реально молодцы, но осталётся ещё работа. Лично мне бы хотелось, чтобы больше задействовали процессор.
2) Очень не хватает физики столкновений. Всё же когда огромный космолёт массой несколько килотонн впиливается в астероид на полной скорости и у него даже мордашка не поцарапалась - возникает стойкое ощущение нехватки реализма в этом вопросе.
3) Больше возможностей в автоматизации и программировании устройств.

Что может помочь новичку:
1) Поскорее выполните доступные квесты фракции Полярис и продавайте им оружие (хорошо идут штурмовые и снайперские винтовки, хотя и пистолеты с дробовиками сойдут), это поможет иметь деньги, на которые можно покупать недоступный на планете, но нужный вам материал для крафта. Также экзотическую руду в малых количествах можно достать из агрессивных големов, обитающих в пустыне и на снежных равнинах, чаще по ночам. Для безопасного их препарирования лучше всего подойдёт снайперская винтовка, несколько выстрелов в голову - проблемы нет, лут есть.
2) Не вся живность агрессивна. Например, я поначалу стрелял в пустынных червей, едва завидев их (уж больно рожа страшная), а потом понял, что если я не атакую, они очень миролюбивы (на лицо ужасные, добрые внутри, там живут несчастные черви-дикари. ).
3) Не лезьте в большие заброшенные шахты, если не обзавелись штурмовой, а лучше импульсной винтовкой, ещё лучше захватить гранатомёт. Из медикаментов обязательно взять минимум 2-3 бинта и средство от паразитов.
4) Трижды подумайте перед тем, чтобы сунуться на планету с высокой гравитацией, скорее всего, не взлетите (тяги двигателей не хватит), а от небольшого прыжка там можете схлопотать перелом. Только хорошая подготовка и мощные подъёмные двигатели. Но погодные эффекты на таких планетах порой впечатляют)
5) Лучше всего собирать протеин для переработки в высокоеффективные питательные батончики в глубоких озёрах на дне, там растёт много протеиновых водорослей, а также тех, что являются источником плазмы, необходимой для создания медикаментов. Так можно набрать достаточно много, потратив меньше времени, и что более важно, кислорода.
Ладно, об остальном лучше как-нибудь гайд написать будет.

Выводы: Игру однозначно стоит брать, уже сейчас она составляет серьёзную конкуренцию подобным проектам, предлагая более широкие геймплейные возможности. Мне лично она нравится больше всех из этого направления. Разработчики её не бросают, реально улучшая с каждым патчем свой продукт. Хотя я возлагал больше надежд на релиз, игра всё равно получается интересно и значительно более "полноценной", особенно для одиночного геймплея, нежели конкурент в лице Space Engineers, в котором более сильным и единственным преимуществом является физика столкновений и програмная инженерия в песочнице.

Эмпирион это сандбокс конструктор и выживала. Оба этих аспекта в игре хорошо развиты и взаимосвязаны.

Игра есть на русском языке но старожилы все равно скорее всего будут употреблять английские название объектов – впрочем это не только в Эмпирионе это есть и в Еве и в Старкрафте.

Режим выживания не слишком сложный. Разработчики делают все возможное чтобы вы не слились в начале игры. Так же он не особо гриндовый и долго долго копать вам тоже не придётся. На самом деле солидная часть геймплея это полеты и поиск разных ресурсов и интересных штук.

В игре достаточно экшона – и вообще развито ПВЕ чего нельзя сказать о прямом конкуренте этой игре Space Engineers. Тут есть штурм так называемых POI. Пои это чаще всего наземная конструкция защищенная турельками и со злобными мобами внутри. Их штурм на истребителе довольно прикольное занятие. Пои сделаны хитро они имеют наземную и подземную часть. Сначала вы уничтожаете внешние турели на истребителе затем садитесь рядом берете винтовку и идете зачищать маленькое подземелье. Подземная часть пои сделана из сверх прочных блоков так что схитрить и сломать какую ни будь одну несчастную стенку будет стоить вам минимум 10 взрыв пакетов.

Режим креатива так же достаточно развит. В игре можно строить очень красивые и атмосферные корабли и базы благодаря обилию бутафорских блоков и текстурному пистолету который позволяет наносить текстуры отдельно на каждую грань кубика.
Вы можете заспавнить творения из креатива в сурвивале благодаря системе чертежей если у вас достаточно ресурсов.

Атмосферности игре прибавляет внимание к мелочам.

Чтобы узнать подробнее посмотрите видео.

    From the depths это сандбокс-конструктор боевых машин с элементами стратегии и экшен игр. Основной геймплей это конечно же постройка кораблей, подводных лодок, самолетов, вертолетов и другой техники в том числе и наземной. Etherium - стратегия в реальном времени футуристическая. 3 расы бьются за контроль за редким ресурсом этериумом. Стратегия довольно самобытная и имеет нестандартные решения из за чего заслуживает внимание. Обзор Man of War Assault Squad 2 (В тылу врага)Это стратегия про 2 мировую заточенная под микро контроль без строительства базы. Одна из лучших игр про 2 мировую - реалистичная и с большим вниманием к деталям. Гайд для начинающих в игре Dominions 5 Warriors of the fate. Игра не самая простая кроме того в ней нет обучения. Этот гайд расскажет как сгенерировать и сохранить карту, создать претендента в боги, создавать армию, управлять армией, искать магические места, исследовать магические школы, строить зда . Как начать играть в X4. Этот гайд расскажет вам как летать, стыковаться, управлять вашими кораблями как в стратегии, брать и выполнять миссии, ремонтироваться на халяву, воевать.

Читайте также: