Empyrion galactic survival обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

Enrich your gameplay experience with blueprints from the Empyrion workshop: browse great collections of community created vessels and bases, try new and uncommon designs - or upload your own projects!

Об этой игре

Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы исследовать, завоевывать или эксплуатировать различные планеты и открывать тайны Empyrion! Сражайтесь с людьми, инопланетянами, планетарными и биологическими опасностями и выживайте во враждебной галактике, полной скрытых опасностей. Играйте один или объединитесь с друзьями, заводите новые знакомства, создавайте альянсы или объявляйте войны, чтобы завоевать солнечную систему.

Игра уникально сочетает в себе элементы симуляции космоса, строительства, выживания и 3д-шутеров. В Empyrion только вы куёте свою судьбу, в галактике полной безграничных возможностей.

Космос и Исследования планет:

Вас ждет опыт абсолютно свободных перемещений: прыжки между планетами, полёты с планет на луны, приземления на планеты и свободные исследования окрестностей. Откройте для себя секреты различных инопланетных рас, а так же туземной фауны и флоры. Песочница, наполненная разными яркими планетами, ждет вас!

Солнечная система и Открытый мир:


Солнечная система является процедурно-генерируемой, с несколькими планетами и ТИ (Точки Интереса). Каждая планета имеет свои особенности (тип планеты, гравитация, атмосфера, количество лун, ландшафт, поверхность, растительность, климат, погода и ресурсы).

Строения и Строительство:


Постройте большое судно, малый истребитель, мощную космическую станцию или большое планетарное поселение - самостоятельно или скачайте чертежи из Мастерской Steam, наполнив их своими идеями и функционалом!

Режим Выживание:


Покиньте вашу спасательную капсулу, заберите всё что в ней есть и приготовьтесь выживать во враждебной среде. Пища и кислород редки, ресурсов недостаточно, боеприпасов мало, биологические опасности и погодные условия пытаются вас убить, и еще больше опасностей поджидают вас вокруг на каждом шагу. Держите глаза открытыми. Вы должны быть умным и хорошо подготовленным если хотите выжить дольше одного дня на чужой планете вдали от Земли.

Режим Креатив:

Одиночная игра и Мультиплеер

Дикая природа и Враги:


Не заблуждайтесь относительно мирной дикой природы некоторых планет и тишины в космосе. Большая часть животного мира не прочь закусить вашими ногами, а агрессивные беспилотные дроны, инопланетные солдаты и защитники обязательно попытаются вас выследить, как только вы попадетесь им на глаза. Боритесь за свою жизнь и размещайте дальнобойные орудия против свирепых и неизвестных инопланетных созданий.

Добыча и Сбор ресурсов:


Для строительства вам необходимо добывать и собирать ресурсы. Раскопайте богатое месторождение на планете или пробурите астероид полный редкой руды. Вы так же можете разграбить инопланетные постройки или любые другие структуры, которые найдёте.

Расширенная система крафта:


Научитесь, как объединять ресурсы и строительные материалы для создания вашего оборудования. Создавайте свои вещи на своей базе или пока вы перемещаетесь, оборудуйте свои постройки и суда разнообразными устройствами, оружием и гаджетами для различных целей.

Охота, Фермерство и Пищевая система:


Выращивайте свои овощи и фрукты или охотитесь на животных, чтобы приготовить вкусную еду. Некоторые растения помогают создавать медицинские принадлежности, другие - могут быть сразу использованы для оказания первой помощи или чтобы немного наполнить ваш пустой желудок.

Опыт и Технологии:


Делай всё, что захочешь и получай за это очки опыта! Выбросите в мусор старьё и используйте заработанные очки, чтобы разблокировать эти блестящие новые устройства в Технологиях.

Деформация ландшафта:


Ландшафт каждой планеты построен на воксельной технологии. Вы можете его полностью менять по своему желанию: разгладить для своей базы, выкопать ямы, чтобы добраться до ресурсов или построить целую систему туннелей для своей защиты. Empyrion - это настоящая песочница!

Обзор Empyrion — Galactic Survival

Обзоры

Какую видеоигру вы представите, если сказать, что ее разработкой занималось всего 7 человек? Может, визуальную новеллу или продукт жанра «три в ряд»? Компания «Eleon Game Studios» готова заявить обратное, выпустив приключенческий проект с элементами выживания и строительства 5 августа 2020 года. И да, разработкой Empyrion — Galactic Survival занималось всего 7 человек.

Обзор Empyrion — Galactic Survival

Это дебют от небольшой команды, сочетающий в себе сразу несколько игровых жанров, причем все в лучших традициях Minecraft. Действие происходит в космосе, геймплей разносторонний, выживание на уровне не хуже GreenHell — охоться, строй, обороняйся. Так чем видеоигра может удивить, а что точно не обрадует?

Сюжет (в жанре выживания он тоже есть)

Но, если бы полет прошел гладко, никакой истории не было? Случается катастрофа, которая привела к падению инопланетного судна вместе с членами экипажа. Главный герой в результате летит (кстати, падением можно управлять) на одно из крупных тел космоса, которое оказывается заселено живыми и разумными существами. Отсюда начинается геймплей, пересекающийся с обучением.

Затем видеоигра дает вам несколько вариантов действий, например, активно исследовать открытый мир, сражаться, добывать продовольствие. Дальнейший сюжет зависит только от пользователя. Это как в Sims или в любом другом симуляторе — игрок решает куда пойти, что надеть, как провести день.

Геймплей, реализованный в 2 режимах

Empyrion — Galactic Survival геймлей

В Empyrion — Galactic Survival реализовано 2 жанра, а именно исследование и конструирование жилища. Оба варианта сделаны в средней сложности, чтобы игрок не вышел сразу же. Подробнее о каждом:

Исследование

У главного героя имеется базовый набор потребностей, а именно: здоровье, выносливость, кислород и сытость. Вначале они заполнены наполовину, что оправдывается падением с судна. Персонажа можно прокачивать, менять одежду и броню, а также совершенствовать оружие — стандартная процедура. На карте отмечены точки с полезными ресурсами, которые после добывания хранятся у вас в инвентаре. Только вначале придется постоянно ходить, так как никакого транспорта нет, а уровень персонажа еще маленький.

Большим плюсом режима стала возможность путешествовать на корабле, а также устраивать небольшие сражения в полете. Вначале вы обстреливаете крупных противников с капсулы, а затем на земле с помощью оружия в инвентаре уничтожаете остальных.

Вы сами можете настроить мир, выбрав окружение, уровень радиации, наличие месторождений и другие особенности игровой вселенной. Новичку предлагается базовый вариант со средним набором ископаемых и минимальной сложностью.

Строительство

Вначале домом игрока становится сломанная капсула, являющаяся останком корабля. По мере исследования мира и сбора ресурсов, капсулу можно улучшить, попутно открывая дополнения к ней (например, солнечные батареи). Исследуя мир, игрок может сделать космическую станцию, населить ее жителями и взаимодействовать с другими планетами. Строительство детально продумано, позволяет проявить свои творческие способности в онлайн-режиме игры.

Интересно не только строить, но и проектировать, создавая чертежи. Так что инженерия в проекте вышла гибкой, отвечает запросам большинства пользователей.
Еще одним режимом можно считать 3D-шутер, реализованный в качестве сражений в полете. Встречаются они редко, но багами не обделены — персонаж запросто может провалиться в текстуры корабля и застрять в них. Поэтому всегда сажайте героя в кресло, даже если на борту есть гравитация!

Empyrion — Galactic Survival строительство

Хитрости в геймплее: как упростить строительство?

В обучение отсутствует большинство из этих быстрых клавиш с намеком, что пользователь сам будет исследовать и изучать геймплей. Хотя они могут помочь в строительстве и выживании. Например:

  1. нажмите на F5, чтобы призвать дрон — он упростит строительство;
  2. во время создания предмета зажмите Shift, чтобы сделать 10 единиц, а если необходимо 100, то держать нужно Ctrl;
  3. чтобы быстро перейти в другой режим, зажмите правую кнопку мыши;
  4. регулировать систему подачи воды, электричества и защиты можно как с помощью правой кнопки мыши, так и нажимая на «P» на клавиатуре;
  5. для погружения в мир можно отключить интерфейс, нажав на F6.

Помимо быстрых клавиш, можно использовать чит-коды, но это значительно усугубляет атмосферу.

Плюсы и минусы Empyrion — Galactic Survival

Отзывы критиков и покупателей после выхода дебютного проекта студии, очень быстро стали «Смешанными». Начать хочется с приятного:

  • атмосфера, подкрепленная плохой графикой и космической вселенной — ощущение, что вновь 2010 год;
  • конструирование хорошо реализовано, позволяет воплотить большинство задумок;
  • наличие возможности поделиться творчеством с другими игроками;
  • выживание можно настраивать по разным параметрам, чтобы подобрать наиболее оптимальный уровень сложности;
  • мир очень большой, что было заметно уже в раннем доступе;

Empyrion — Galactic Survival о игре

Несмотря на все плюсы, видеоигра не обошла и даже не подходит для сравнения с Rust или Satisfactory. И дело не в том, что эти проекты вышли раньше (Satisfactory появилась в Steam 9 июня, но уже имеет большой охват), а по таким причинам:

  • плохая оптимизация, хотя в игре отсутствует физика и нетребовательная графика;
  • пункт вытекает из прошлого — отсутствует физика (персонаж может с большой высоты влететь в любой предмет на земле, не разбившись, а само судно не получит повреждений);
  • если хотите построить станцию под водой, то лучше не стоит — жидкость всегда будет внутри здания, сколько бы блоков вы не ставили;
  • однообразность планет и врагов, что становится заметно уже после 7 часов игры;
  • графика на уровне 2010 года — хоть это и добавляет атмосферы, но спустя почти 10 лет выглядит слабо;
  • нет смысла тратить на построение красивого космического корабля время, так как он может быть разбит или уничтожен любым судном с множеством турелей;
  • наличие большого количества багов, от банального падения в текстуры и до невозможности продолжить обучение.

Выживание за 419 рублей: стоит покупать сейчас или ждать скидок?

Empyrion — Galactic Survival графика

По итогу за чуть больше 400 рублей игрок получает тот же Minecraft, только не с квадратной графикой. Многим покупателям, просидевшим не менее 10 часов, продукт показался «сырым», будто это ранняя версия, а не полноценная игра. По этой причине оценки вскоре с «Очень положительно» сменились на «Смешанные».

Не стоит забывать и про банальный пункт: системные требования. Перед тем, как приобретать игру, сравните «железо» компьютера с данными, указанными на странице в магазине. Даже соответствие минимальным настройкам не гарантирует хороший геймплей. По этой причине возникает логичный вопрос: почему такие высокие требования для продукта с плохой графикой и небольшим количеством объектов?
Можно ли оправдывать все эти недостатки тем, что над игрой работало 7 человек? Решать вам, но хотелось бы отметить, что существует большое количество проектов, над разработкой которых трудилось 1-3 человека, например Sally Face или Undertale. Такие видеоигры берут не графикой, а сюжетом и геймплеем, что в Empyrion —

Galactic Survival сделано неплохо, но и не качественно.

Видеоигра отлично подойдет любителям проектов Rust, Terraria и The Forest. Эти крупные видеоигры в жанре исследования мира отличаются от Empyrion — Galactic Survival 2-мя вещами — в последней действие происходит в космосе, а в первых нормальная оптимизация. Так что, если вы готовы терпеть иногда «слайд-шоу», устраивать сражения на корабле и бегать по огромной планете в поиске ресурсов — смело добавляйте Empyrion — Galactic Survival в корзину.

Внешний враг в виде инопланетных баз периодически будут отправлять вам дронов со встроенной функцией приключений на пятую точку, а поход в зараженную лабораторию подкинет пару увлекательных сюрпризов. Есть и мирные поселения в которых можно выторговать ценные ресурсы и оборудования или продать свое честно украденное или скрафченное добро. И все это сдобрено хорошим стабильным онлайном или офлайном, кому как удобнее.

Сказка ложь(Против)

Ну может и не ложь, но при всех своих плюсах игра очень безжизненная при том это относится как к NPC врагов так и дружественных. Те что зверушки бегают кусают или не кусают, с ними все понятно они просто зверушки. Инопланетные же аборигены никак не взаимодействуют ни между собой ни с вами. Враги посылают к вам жалкое подобие военных сил которые одна ваша авто турель разобьет еще на подлете. Играть одному вполне реально, но как часто и бывает безумно скучно. Физика кораблей оставляет желать лучшего, разрушаемость существует только от оружия больше ничто повредить ваш космический лимузин не способно, хоть планету на таран бери.

Виртуальная оценка

Сюжет: 1(Убился искать!)

Графика: 7(Сам видел!)

Итог: 6 астеройдов из 10

Заключение: игра по моему мнению выше среднего, а если вам сюжет нафиг не упал, то еще выше. Портит геймплей лишь флегматичные инопланетяшки(интересно это можно причислить к расизму). В остальном же игру я не удаляю и периодически посещаю её с товарищем, а регулярные обновы способствуют этому еще сильнее.

Дмитрий Перов

Кому какой сценарии более нравится? Хотя по выросшему онлайну, видно что новый пришелся по душе.
Но возможно есть пожелания, взять что то и из старого.

Дмитрий Перов

Чем мне нравится новый сценарий:

Вячеслав Помотов

маловато планет.пвп так никого и не заинтересовал.войны может кому и хочется,но не потянут.стычки скорее по невнимательности были.и то потом извинялись и братались.видимо пвп сплошное не прокатывает.реализьм-плюсую.пусть будут планеты с звездецом на поверхности.клоны-про клоны тоже есть моменты.разрабы добавили новые типы планет.увы мы их не видим.видим наоборот урезание числа.попутешествовать некуда.оседать там из за пвп опять же не тянет.сидим дома значит.ресы-ну кто хотел ресы то и летал много и копал с запасом.а кто то и в чатике ныл-дайте.и не всегда это были люди новички на акве.онлайн вырос.тут да.но за счет чего неясно.то 16-17лиц сидит.то 1-2человека.вчера например.заходил и там никого.один человек сидел.за хостинги сказать нечего.не моя стихия.не вылетает вроде.мои предложения по изменению-добавить планет еще.сделать хотя бы треть пве.пусть будут невозможными для жизни но пве.чтобы угрозу от другого игрока исключать.все.остальное на усмотрение "творца".

Naktinis Naktinux

Дмитрий Перов

Naktinis, Новички на Акуа и Таллодаре. Там пве. Если чел решил покинуть старт сектор (без возврата), то какой же он новичок. В суровой галактике надо выживать.

Я тоже был противник пвп.. Но когда наткнулся давече на чей-то БС, как приятно было его ограбить и распилить))) Или скажем угнать как трофей, заменив ядро. От стройки вы устанете через пару месяцев. На пяти пве-планетах можно этим заниматься спокойно. Но потом захочется нового опыта. По себе знаю)

ПВП это как шахматы. Стратегия обороны, стратегия защиты. Кстати и стройка - под сражения нужно ДУМАТЬ что строишь. А не просто красивый кораблик, который треснет от любого щелчка. Получается более умная игра то в ПВП. Где надо просчитывать свои шаги.

А чисто построиться можно в креативе или сингле, мультиплеер немного не про это. ИМХО.

Антоша Свистунов

Добрый день. Я снова позволю себе высказаться, так сказать поделиться своим мнением. ПВЕ и ПВП это разные стили игры, тут я думаю согласятся со мной все. Как эта разница видится ? В ВПЕ строятся корабли из магазина (чертежи) или вручную или свои перенесены, не важно. Они красивые оригинальные, удобные, но . не военные. К сожалению, механика игры не подразумевает тут вести сбалансированные войны. У военного корабля непременно двигатели внутри (физика позволяет их прятать) толстые стены и отсутствие дверей и ворот (да да именно так) , летающие стены с пушками. сделанные специально для рейдов и атак. Но какой бы не был крутой корабль, если в нем нет игрока он беззащитен. Поэтому зачастую рейд или ограбление происходит, когда кого то нет. Иными словами, или сиди на ПВЕ и делай полеты и обратно, или рискуй и оставляй корабль на планете ( с уверенностью, что его зарейдят). Да, я свой корабль Дракон Х-3 оставил и кто то его уничтожил, это игра и я тут проиграл. Тут нет вопросов, да и не сложно было его взять, он не был военным, он был сделан для ПВЕ. Я не один такой буду и это прекрасно, но что всё портит ? Только одно - безнаказанность ))) для игроков всегда есть место, где можно просто сидеть на сундуках на планетах ПВЕ. И вот это , по моему мнению и есть недостаток. Прилетел - ударил и спрятался )) не боясь, что прилетит в ответ ))) А вот если бы этот человек имел бы базу на ПВП планете, я бы прилетел ))) , а так у него она под ПВЕ находится ) Если адреналин - то нужно все планеты ПВП - что бы каждый знал, за рейд последует ответка. В этом случае и фракции более укомплектованные станут - совместно оборонять базу легче. АДРЕНАЛИН так АДРЕНАЛИН. НО это мое мнение, И надо определяться изначально во что мы играем, это влияет на вид кораблей либо красивые - либо военные. (красивые корабли из ПВЕ попали на ПВП). Сейчас шахматная партия выгляди так - строим базы на планетах ПВЕ и можем не париться и не бояться, летаем за ресурсами и на ночь обратно. ) при встрече в космосе - ничья обеспечена. более слабый просто улетит на прыжке. Если кого встретим в ОФФ то прекрасно )) И совсем другая картина, когда ПВЕ миров нет . Вот это адреналин. Спасибо. Это не критика существующего мира. Админ всячески старается сделать интересно и разнообразно, спасибо ему за это, он молодец. И особенно за то, что идет развитие системы. Не просто брошено абы как , а именно ищется золотая середина. Игра сама по себе АЛЬФА и не всё там гармонично, но я считаю. что в обсуждениях всегда есть место мнениям всех участников игры. И админу легче принимать решения, обратная связь всегда дает дополнительный мониторинг того, что происходит, и кто что думает. Еще раз спасибо.

Дмитрий Перов

У нас игроки часто имеют по 2-3, а то и 10 кораблей. Благо ресов много. Потому вполне можно и для красоты строить, и для боя один. Да - держать их можно на пве -планетах, у кого то и частные. Чистого ПВП тут нет. Я например из мастерской красоту строю по сей день. И не занимаюсь сражениями, так иногда охота за трофеями - не более. Вы правы - у каждого свой стиль игры.

Вообще, на перспективу я рассматриваю когда-нибудь у нас поставить готовый сценарий - Vodoo3 или другой интересный / красивый / сбалансированный. Вот как на Алиенс стоит готовый Invader VS Defender и он нравится многим. В Мастерской стима много вариантов предложено, есть из чего выбрать. В будущем.

В сценарии Invader, кстати, тоже не все планеты ПВП, хотя уклон туда. А это считается один из наиболее сбалансированных и любимых игроками во всем мире сценарий. Многие идеи для обновленного Гагарина я взял оттуда - смешанные форматы планеты с уклоном в сражения, хардкорные планеты и меньшее число миров. Игра просто не рассчитана на сотню-другую игровых полей.

Читайте также: