Cry havoc настольная игра обзор

Обновлено: 07.07.2024

Информация

автор: Michał Walczak
Михал Орач
Grant Rodiek
издатель: Awaken Realms
Portal Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Кубик (Украина и СНГ)
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Лавка игр
.
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2495 г.
размер: 7.12 x 29.21 x 29.21 см.
комплектация:

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.

  • В продаже с 3 квартала 2016.
  • Разработка игры началась весной 2012 года. Она была сдана компании Portal Games спустя 2 года и более 100 тестовых партий.
  • Возможно, именно об этой игре Тшевчиек сказал: «Это Starcraft, только на столе. Но по понятным причинам мы не можем использовать такое название».

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Cry Havoc. Стороны. 7.64

Cry Havoc. Стороны. 7.36

Предварительные. 9.59

Файлы и ссылки

Связанные игры

Cry Havoc: Aftermath 7.12

Похожие игры

Корни 8.21

StarCraft. 7.83

Risk 6.42

Nexus Ops (FFG 2011) 7.57

Три новинки. 8.93

Portal Games в 2016. 8.75

Комментарии

Почему дизайн карты они такой выбрали вид с верху над облаками ?

можно же было как в нексусе согласно территории пустыни, леса, болота, по цветам сделать лучше бы было визуально. Они н каких то микро иконочках нарисовали вид территории

Почему территории симметричные разве такое бывает на планетах ?

На коробке крутой арт которого даже нет ни где в игре, могли же солдат людей сделать такими или роботов ?

Игра явно не доработана сырая , с допом конечно лучше заиграет но это же еще его покупать, хз зачем такие игры делать тяп ляп и готово так сойдет народ схавает., бизнес ничего личного.

а МИНЬКИ ТО ВООБЩЕ чб - как так , ну подставки да есть ,и то зачем если я играю за желтых людей понято же что люди миньки надо, а подставки зачем еще этого цвета, буто бы кто то возьмет зеленые подставки для например красной фракции роботов , псц

Механики и геймплей очень классные, особенно боевая система, но игра откровенно недоделанная и дополнение её ломает ещё больше (

Надо вторую редакцию ждать, думаю там все косяки, включая оформление, поправят, идеи в игре дествительно хорошие.

Второй редакции не будет, но у автора в разработке духовный наследник cry havoc, только он может и не выйти, если не заинтересует издателей. Хотя надежда есть, если учитывать, что последняя игра Гранта, которая тоже была переизданием, выходила под крылом leder games, а они как раз специализируются на играх асимметричным геймплеем.

Впечатления от настольной игры Cry Havoc и дополнения Aftermath после прохождения челленджа.


Дополнение


Для нормальной игры с Aftermath необходимо вычленять из дополнения некоторые вредные моменты. Из всех лидеров нормально работает только пара. Из всех нейтральных строений не популярно ни одно! Из строений самые сомнительные появились у пилигриммов, при этом они не делают их игру более динамичной или яркой. Они просто доят планету всеми возможными способами, всё так же зависая у себя в уголке.

Чем меньше игроков за столом, тем больше страданий приносит дополнение. Но это уже результат основного механизма игры. Тем не менее, лично я считаю Aftermath неудачным и в последних партиях вызова убрал это дополнение, и снова стал играть чистой базой.

Базовая игра

Основной проблемой, которую я увидел, здесь является подсчёт очков. А точнее, отсутствие желания игроков его объявлять. База игры предполагает обратное: игроки находят удобный момент для подсчёта, объявляют его и получают преимущество за счёт того, что подсчитывают не только кристаллы, но и жетоны контроля.


И тогда происходит катастрофа. Роботы/троги всех крушат, а побеждают всё равно люди или пилигримы, потому что у них есть соответствующий навык. Тратить целое действие на подсчёт игрокам хочется меньше, чем совершать что-то на поле, но за счёт этого они проигрывают и винят после этого баланс.



И хорошо, что в базовой игре такое нивелировалось изменяемым количеством раундов. Максимально она длится пять раундов, но когда кто-то перескакивает жетон события во время подсчёта, жетон событий перемещается и количество раундов уменьшается. Так, игра заканчивается быстрее и отстающий игрок не успевает возненавидеть белый свет. Дополнение как раз меняло это правило, сделав пять раундов обязательными. Можете представить, что чувствовали отстающие игроки.

Соло-режим

Тем не менее, игра всё равно мне нравилась. Поэтому было жалко, что этот пункт будет не завершен в вызове. Однако на помощь мне пришёл соло-режим. В базовых правилах его нет, но на сайте Portala есть и такой вариант игры. Мне получилось поиграть в него дважды, пятую и десятую партию вызова. И этот вариант на самом деле достаточно хорош.


Вариант этой игры происходит на поле для 4 игроков, не смотря на то, что соперничают троги с одной из вражеских сторон. Игрок выполняет свои действия по обычным правилам, а вот троги действуют иначе. Карты трогов разыгрываются по одной, но целиком. ИИ использует все стрелки, юниты и ключи с карты. А если на карте имеются действия (подсчёт очков), разыгрываются и они.


Итоги

Блиц-обзоры: Master of Orion, Cry Havoc, Hanabi Deluxe





Зордок рассказал у себя на сайте о 3-х новых игрушках: Hanabi Deluxe – какое-то приятное японское "домино" (не играл, ничего сказать не могу), Master of Orion – игра на уровне Поселенцев, уступающая им по оформлению и качеству компонентов (склонен согласиться) и Cry Havoc – ассиметричная войнушка, похожая на Nexus Ops и Chaos in the Old World (попробовал на Игроконе, согласен с ощущениями от игры, разве что мы дисбаланс не успели за одну партию разглядеть).

Игрокон-2016. День второй


Первый день «Игрокона-2016» у нас оказался посвящён в основном исследованию фестиваля и простым, лёгким и быстрым играм. На второй день планы были тяжелее. Мы собрались освоить Victory or Death, новую версию Quartermaster General про Древнюю Грецию, поиграть в Cry Havoc, одну из наиболее нахваливаемых военных стратегий последнего года, а также познакомиться с игрой Steel Arena, новинкой от Юрия Ямщикова про сражение боевых роботов, которую GaGa Games везёт на Эссен.

В основном все планы у меня были связаны с Михаилом Лойко. Именно он обещал принести Quartermaster General: Victory or Death, он также знал правила Cry Havoc и договорился с кем-то из «Мира Хобби», чтобы нам дали поиграть в экземпляр издательства, ну а попробовать Steel Arena мы с ним договорились ещё до фестиваля. В общем, второй день по плану должен был стать днём хардкора.


На дворе осень, впереди – Эссен и множество новых игр и сегодня многие уже просматривают списки грядущих новинок. Но только не я. Хотеть новые игры – это очень странное состояние с моей точки зрения 🙂 Чего их хотеть-то? Вон, под рукой лежат примерно два десятка, ждут своей очереди. Некоторые даже до сих пор в плёнке. Имея такой запас, странно смотреть ещё куда-то в сторону и искать какие-то новые игрушки дополнительно.

Есть ещё один резон, кто-то, возможно, подвержен желанию поскорее опробовать горячие новинки. Кто-то, но не я. Зачем, если можно немного потерпеть, посмотреть на отзывы, и тогда уже, имея понимание, хорошая игра или нет, брать её. Зачем ставить эксперименты на себе, тратить время и деньги на непонятно какие игры, если есть возможность этого избежать? 🙂


Как-то раз на одной далекой-далекой планете был найден совершенно новый источник энергии - необычное вещество в кристаллической форме. И как водится, конечно же, на этой планете сразу появились те, кто претендовал на добычу и контроль над этим источником. Cry Havoc - игра про то, как четыре могущественные расы-организации попытаются завоевать планету!

В атаку!

В увесистой коробке с настольной игрой Cry Havoc, кроме жетонов, разнообразных карт и прекрасного игрового поля, представляющего собой поверхность вышеупомянутой планеты, обитают еще и несколько десятков прекрасно детализированных миниатюр. Вам предстоит взять бразды правления големоподобными Трогами, Таинственными Пилигримами, звенящими Машинами или самыми обыкновенными Людьми. Для победы в Cry Havoc игроку необходимо к концу партии набрать наибольшее количество победных очков, которые заются за контроль территорий и имеющиеся в его распоряжении кристаллы. Сам по себе игровой процесс вполне себе интуитивно прост и понятен. Сначала происходит событие из специальной колоды, потом игроки добирают карты тактики, потом разыгрывают по три, затем происходят битвы, в ходе которых можно захватить пленников, а потом их обменять на победные очки, если соперник будет готов потратиться. Самое интересное в Cry Havoc - это ассиметричность игровых рас. У каждой из них будет собственный стиль игры и уникальные особенности и юниты, поэтому каждая новая партия в Cry Havoc будет протекать иначе, чем предыдущая, в зависимости от того, сколько будет игроков, какие расы будут участвовать и какие действия будут предпринимать игроки.

В лучших традициях Риска и Старкрафта

Настольная игра Cry Havoc уникальна потрясающим сочетанием ассиметричности сторон, участвующих в игре, и простоты правил!

Внимание! Игра доступна только на английском языке.

«Cry Havoc» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.

Читайте также: