Earth 2160 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Все-таки это случилось. Как сказал бы сморщенный старый зеленый уродец из "Звездных войн" (кажется, его звали Йодом. ), "война клоническая началась". Совсем недавно мне казалось, что кризис жанра, наступивший после умопомрачительной волны клонов Command&Conquer, хоть чему-то научил дорогих господ разработчиков. Казалось, что великолепный StarCraft, самый лучший из когда-либо созданных C&C клонов, поставил жирную точку в этой эпопее. Увы, я ошибался. Разработчики по-прежнему считают, что одну и ту же идею в разной упаковке можно продать несколько раз. Пожалуй, они в чем-то правы, но вот "несколько" – это сколько: десять, пятьдесят или сто? На какой по счету безликой, одинаковой стратегии вы скажете "стоп", дорогой читатель? Я лично абсолютно насытился "настоящим трехмерным C&C", еще когда играл в Act of War: Direct Action.

У Earth 2160, которой и посвящена настоящая статья, все гораздо запущеннее. В конце концов, это сиквел сиквела клона, что, как принято говорить в медицинских кругах, позволяет говорить об отягощенном семейном анамнезе. То есть, наследственность у игры плохая. Однако, быть может, у продолжения серии Earth найдется хоть что-нибудь в оправдание? В той же Act of War, например, была лихорадка всеобщего разрушения и умопомрачительная модель повреждения зданий, заставившие меня многое ей простить. Посмотрим.

реклама

Творение Reality Pump даже не пытается отличаться от своего дремучего DOS'овского деда Earth 2140. Да-да, именно его, а не Earth 2150, ибо в Earth 2150 как раз были интересные находки, например, терраморфинг, подкопы. Но о терраморфинге, как и о разных других модных и оригинальных изобретениях, в Earth 2160 придется забыть. Она не стремится подняться над серой массой, напротив, она старается поглубже нырнуть в однообразную клоновую муть. Нет здесь хитроумной системы разрушения зданий, позволяющей вовсю насладиться превращением жилых районов отдельно взятого городка в пылающие руины. Нет формаций и прочих излишне интеллектуальных штучек (не надо умничать). Нет необычных находок в системе ресурсов, тут это ни к чему. Перед нами совершенно обычный, ничем не выдающийся клон, и если бы не прогрессивный движок, то я был бы уверен, что год выпуска – 1997.

Игра состоит из трех частей, а именно из занудной отстройки базы и сбора ресурсов, с обязательными "железными C&C стенами" и прочими атрибутами "C&C № Х". Как вы думаете, почему в StarCraft не было всех этих стен, энергетических барьеров и прочих противотанковых ежей, а в Earth 2160 они присутствуют в изобилии? Потому, что Blizzard – лучшие.


В Earth 2160 везде подозрительно пахнет тибериумом.

За унылой фазой отстройки следует бой и так называемое "конструирование новых юнитов". И хотя сама по себе идея создания игроком боевых единиц неплоха и могла бы добавить в игровой процесс весьма необычный штрих, в данном случае, увы, ее реализацию назвать иначе как провальной ну никак не получается. Игроку предоставили довольно сомнительную возможность самому собрать свою армию из различных комплектующих, только вот никакого интереса это не представляет, поскольку преимущество "более прогрессивных деталей" перед "простыми" не оставляет последним никаких шансов. Вам, как настоящему джедаю, предстоит неоднократно сделать выбор из одного доступного варианта. Вероятно, прискорбный факт наличия только одного оптимального "конструкторского решения" разработчики величают балансом. Я же, при всем уважении, не могу назвать такой подход иначе как халтурой.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

С боями все обстоит ничуть не лучше: стенка на стенку во всем своем великолепии. Игрок отстраивает армию из самых толстолобых и кусачих юнитов, что ему доступны, обводит их рамкой и посылает на. борьбу с противником. При встрече с врагом и наши, и его боевые единицы смешиваются в ужасающую кашу, беспорядочно бегают и стреляют. Призвать их к порядку не получается ни под каким предлогом, наличие в интерфейсе переключателя режима передвижения (стоя, лежа, автоматический режим) и способа прицеливания (стрелять точно или стрелять часто) практически ничего не меняет. Увы, в Earth 2160 тактика боя одна – стенка на стенку, ее применение так же, как и в стародавние времена, сопровождают истеричные закадровые вопли "юнит уничтожен" и традиционная для RTS сумятица, в которой управлять боем становится просто невозможно. Бог C&C клонов по-прежнему на стороне больших батальонов.


Идущие на смерть приветствуют тебя, Юзверь!

В дележе самой краснознаменной планеты (да-да, несмотря на название, бороться в этой игре мы будем за обладание Марсом) принимают участие ни много ни мало четыре вооруженные группировки. Три из них нам знакомы по предыдущим частям игры – это Соединенные Цивилизованные Штаты, Евразийская Династия и Лунная Корпорация. Ничего особенного они собой не представляют, так как почти ничем не отличаются. Разве что бедным киборгам СЦШ приходится тянуть проводку к каждому из своих зданий. Стыдно сказать, разница между GDI и NOD в последней серии C&C была более значимой.

Создатели Earth 2160 осознавали, что в конце XX – начале XXI века в стратегиях принято делать "разнообразные" воюющие стороны, стало модно придумывать несимметричные юниты, непохожую модель развития, тактику и стратегию, продумывать баланс. Понимая, что этого им никогда в жизни не добиться (не того полета птица), они пошли на отчаянный шаг – "художественное заимствование". Reality Pump художественно позаимствовали расу "органиков" из Ground Control 2, причем столь явно, что создателям последней впору подавать в суд. Правда, эта уловка немного помогает. По сравнению с тем самым Ground Control 2, алиены получились гораздо более логичными и управляемыми. Местным чужакам биология (несмотря на то, что об этой науке дизайнеры и сценаристы RP имеют очень отдаленное представление) явно пошла на пользу. Экономика у них гораздо интереснее, чем у всех остальных, а юниты впечатляют необычными формами. Только вот, к сожалению, бой у пришельцев протекает так же сумбурно и неуправляемо, как у остальных игровых фракций.

Еще один досадный недочет – ресурсов на большинстве карт просто слишком много, и конкуренции за дополнительные их источники практически не возникает. Более того, избыток ресурсов лишает "строительную" часть игры остатков динамики, от игрока не требуется ни вдумчивого, рационального использования ресурсов, ни быстрого и продуманного строительства базы. В большинстве миссий игрок без особых проблем возводит прочную оборону, после чего развивается по принципу "чем больше, тем лучше". Стимул продумывать схемы развития окончательно пропадает, когда некомпетентность, тупость и безвольность искусственного интеллекта становится очевидной. Определенно, железный парень и в подметки не годится своему коллеге из той же GC2.

реклама

Разработчики утверждают, что созданный ими ИИ обладает способностью обучаться за счет неких "linear back framing" алгоритмов. Не знаю, чему он там самообучается, но вполне возможно, на уровне сложности Hard ИИ столь умен, что, осознав безнадежность своего положения (как-никак, на моей стороне 12 лет опыта) и не совершив ни одной серьезной попытки вырвать победу, он посвятил остаток короткого существования философским размышлениям о наличии либо отсутствии бога и смысле жизни. Радует лишь путенахождение: разведчиков можно смело отправлять в путь одним кликом по мини-карте и быть полностью уверенным, что они не заблудятся. Вот только в начале XXI века это вряд ли можно назвать серьезным достижением.

За все время моего знакомства с Earth 2160 меня ни на секунду не покинуло чувство дежа вю. Чувство, что где-то я это уже видел, что я очень хорошо знаю творение Reality Pump. И, самое главное, я знаю, где уже видел подобное. В конце девяностых ЭТО было повсюду.

Движок игры порадовал. Нет, конечно, в плане графики игра немного уступает GC2 по детализации моделей и проигрывает AoW по качеству и интерактивности карт, но, несмотря на это, благодаря активному использованию всевозможных шейдеров и большому числу юнитов, одновременно присутствующих на экране, Earth-4 Engine умудряется держаться в "тройке лучших". Все на современном уровне: и спецэффекты, и анимация (очень мило смотрятся умирающие пехотинцы; на то, как они корчатся в агонии, определенно стоит посмотреть), и текстуры. Если бы здесь были такие же интерактивные карты, как в AoW. Но, увы, история не знает сослагательного наклонения.

С сюжетом у Earth 2160 вышла совсем странная история. Дело в том, что в пересказе история выглядит довольно удачно. Кровопролитная высокотехнологическая война, шедшая на протяжении Earth 2140 и Earth 2150, превратила в прах голубой шарик, после чего выжившие представители воюющих сторон были вынуждены искать пристанище на Марсе.


И на Марсе будут фикусы цвести.

К слову, предыстории каждого из участников конфликта довольно интересны. Например, в Лунной Корпорации, в результате долгого пребывания на естественном спутнике Земли под воздействием жесткой космической радиации, установился матриархат (я всегда подозревал, что главная причина феминизма – это гамма-излучение). Соединенные Цивилизованные Штаты – продукт небиологической эволюции автономных боевых машин, главный суперкомпьютер которых по пути на Марс долго размышлял о смысле человеческой жизни. Где-то на полпути сей железный гений, работавший, судя по всему, под ОС Microsoft, решил, что жизнь человека не имеет ни смысла, ни ценности, после чего умертвил всех людей на борту и приступил к завоеванию Солнечной системы, то есть установлению монополии в области разработки операционных систем. Ну, а Династия – это просто zlobnie Russkie, унаследовавшие образ СССР из произведений времен холодной войны. Есть еще "таинственные" пришельцы, но говорить о них не хочется – уж очень банальны.

Однако, несмотря на то, что для успешного воплощения подобной истории совсем не обязательно быть Лемом или Хайнлайном, у Reality Pump этого не получилось. Повествование совершенно не впечатляет. Возможно, тому виной отвратительно написанные диалоги (не знаю, кто в этом виноват – разработчики или локализаторы из Акеллы) и довольно посредственно проработанные персонажи. Быть может, игру подвела режиссура скриптовых роликов на движке (которая выдает дилетанта) – впрочем, это и не важно: подача сюжета вышла рваной и неубедительной.

Вот с дизайном у Reality Pump все в порядке. Здания каждой из воюющих сторон обладают уникальным, легко узнаваемым внешним видом, который довольно неплохо передает "философию" и настроение фракции. Лунная корпорация использует высоченные "модульные небоскребы", которые доставляются с орбиты по частям. В собранном виде они могут представлять собой весьма эффективные оборонительные сооружения, к тому же отдельные этажи умеют, от греха подальше, перелетать с осажденного врагом небоскреба на более безопасный.


А у девчонок отличный вкус!

Евразийская династия строит тяжеловесные, громоздкие конструкции, соединенные между собой хитросплетениями трубопроводов, а бедные роботы из СЦШ вынуждены мучиться с электроснабжением, словно какие-нибудь протосы.


Неизвестные украли у ЕД все красные звезды.

реклама

К дизайну юнитов особых претензий тоже нет – приятные футуристические танки и бомбардировщики, особенно симпатично смотрится техника ЛК. Расстроила лишь пехота, излишне мелкая и невзрачная.

Звуковое сопровождение Earth 2160 впечатлило меня прежде всего нетривиальной темой главного меню. Вместо типичного унылого амбиента там звучит. Мелодия в сопровождении женского вокала. Скажите, сколько еще на свете есть игр, где можно услышать женский вокал? Да, конечно, стоило бы местную певунью поменять на кого угодно и текст написать более продуманный и разнообразный, но все равно впечатляет. Внутриигровая музыка, хотя и лишена вокала, тоже не сильно отстает. Композиции весьма неплохи и создают "правильное" настроение, жаль лишь, что количество их чрезвычайно невелико. Впрочем, не исключено, что на самом деле все сказанное по поводу музыкального сопровождения игры объясняется недавним подключением компьютера к полноценной Hi-Hi системе. Но, в самом деле, не подключать же ради так называемой объективности старый Altec Lansing?

Но довольно о музыке, перейдем к спецэффектам. Выстрелы оставляют смешанные чувства. Стрекот пулеметов и шипение электропушек звучат на твердую четверку, а вот всякие лазеры и рейлганы вызывают стойкое отвращение. Неужели звукорежиссер и команда не нашли ничего лучше этих "пиу"?

Озвучка персонажей хорошая, акелловская, правда, на этот раз актеры играют, скажем так, "без искры" – их реплики звучат как-то не очень убедительно.

реклама


Максимальное качество

Пожалуй, именно он, контроль качества, является самой сильной стороной Earth 2160. На данный момент единственной серьезной проблемой, которая, к тому же, наблюдается у очень малого числа пользователей, является сильное снижение производительности и некоторые мелкие глюки. Разработчики утверждают, что все эти проблемы исчезают после обновления драйверов.

На моей системе, представляющей собой Athlon XP 2500 @ 2.3 GHz с кулером Gigabyte 3D ULTRA, БП Delta DPS, Abit NF-7 S, 2x256 MB Kingston HyperX PC2700 @ 400 MHz dual channel (2.5-3-3-6), Sapphire Radeon 9800 @ Radeon 9800 PRO, Seagate Barracuda IV, Asus DRW 0402PD, игра вела себя просто замечательно, демонстрируя отличную стабильность и производительность.

реклама

А в сухом остатке получился клон. Очередное безликое изделие, беззастенчиво копирующее чужие идеи ради скорейшего получения прибыли. Когда RP замышляли свое детище, они явно не думали о потребителях. Разработчики не хотели ни развлечь вас, ни впечатлить, ни испугать, ни заинтересовать, ни, тем более, заставить задуматься. Все, о чем думали RP, – это поучение прибыли с никак не желающей умирать идеи и звучной торговой марки. Им, это, безусловно, удастся – ведь кому-то эта игра понравится. Например, тем, кто не помнит никакого C&C и его клонов, и тем, кто не прошел на своем веку десять абсолютно идентичных RTS. Честно сказать, я рад и за тех, и за других. За Reality Pump я тоже очень рад. Только вот немного жаль серию Earth, такой сиквел после добротной 2150 есть не что иное, как три шага назад.

Игросериал Earth 21** появился на свет в 1997 году. Первая часть — Earth 2140 — была достаточно средней RTS, повествующей о трудной борьбе трех фракций за право комфортабельно покинуть гибнущую Землю. Выделиться из гурьбы C&C-клонов ей помогло лишь одно — потрясающая по тем временам графика.

Спустя три года появилась Earth 2150: Escape from the Blue Planet . Главные роли играли все те же соперники (“ужасные русские” из Eurasian Dynasty, United Civilised States с ударением на “цивилизованные” и Lunar Corporation — матриархальная тусовка девушек с Луны), геймплей был все так же стандартен, а графика — все так же красива. На цифре 2150 серия “немножко” увлеклась аддонами: спустя несколько месяцев после оригинала появился Moon Project , а потом, уже в 2002 году, вышел Lost Souls .

Наконец настал 2003 год, который принес нам вполне предсказуемую новость о том, что из родового гнезда вот-вот выпорхнет новый птенец — Earth 2160 . Точнее не выпорхнет, а вывалится, ибо ничего из ряда вон выходящего мы, скорее всего, не увидим и в этот раз. Разработчики, как и прежде, делают ставку на красивую графику, вбухивая в создание движка огромное количество сил и денег. А что геймплей? Его, конечно, тоже стараются поменять, причем в лучшую сторону, но, к сожалению, уже не так энергично.

Не нравится шагающий робот справа по центру? Создайте своего собственного!

Между тем, друзья, верить названию игры не стоит: никакой Земли в 2160 году уже нет и в помине. Упала на Солнце и сгорела, бедняжка. Зато остался Марс, на который высадились наши старые знакомые и тут же, по не менее старой привычке, начали грызть друг другу глотки. Вероятно, именно в недрах красной планеты дремала совесть сценаристов, отчетливо понимающих, что за стопроцентное сходство с предыдущими сериями игроки запросто могут взять в руки бронзовые канделябры и двинуться в сторону офиса Reality Pump Studios . Поэтому именно на Марсе отыскалась четвертая противоборствующая сторона — потревоженные и разозленные инопланетяне, которые, разумеется, оказались не против того, чтобы принять участие в коллективной свалке.

Соответственно, всего в игре будет четыре кампании, по семь миссий в каждой. Плюс несколько стандартных сетевых режимов, десяток карт к ним, а также встроенный редактор E2160 на радость создателям модификаций.

Ночь, улица, фонарь, аптека. Кому-то, кажется, нехорошо.

Каждой фракции выделено тринадцать зданий и столько же базовых юнитов. С последними очень интересная ситуация. Дело в том, что в Earth 2160 все три ресурса — воду, металл и кремний — можно добывать из источников, различающихся качеством сырья. Больше всего таковых для металла — аж двенадцать штук. И придумано это многообразие вовсе не затем, чтобы игрок, неприлично ругаясь, мотался по карте в поисках полезных ископаемых. Просто важнейшие характеристики юнитов зависят от качества материала, из которого они сделаны. Дрянное железо — дрянные юниты. Хорошее железо — хорошие юниты. По мнению разработчиков, это серьезно разнообразит геймплей: за источники, дающие самое качественное сырье, постоянно будут вестись бои, ведь игрок, контролирующий их, окажется в выигрыше.

Да, кстати! Только Марсом приключения не ограничатся — всего в игре обещано более десятка небесных тел с уникальными ландшафтами и погодой. Последняя серьезно повлияет на картину боя: на одной планете могут бушевать ураганы, замедляющие скорость передвижения техники, а на другой, наоборот, придется участвовать в быстрых и динамичных стычках.

Едем дальше. Когда базовые юниты намозолят вам глаза, можно будет воспользоваться конструктором для создания собственных уникальных машин уничтожения. Вариантов — огромное множество. Хотите большой и неповоротливый танк? Пожалуйста! Или быстрого и мощного робота? Тоже запросто! Вся техника, разработанная вами, будет выглядеть соответствующим образом — так что, если постараться, то можно придумать несколько моделей-уродцев и организовать с их помощью настоящую психологическую атаку. Финт этот, разумеется, пройдет только в многопользовательском режиме: компьютеру, если честно, наплевать на то, как выглядят ваши подчиненные.

Естественно, никуда не делось и обширное дерево технологий. Самое интересное, что часть из них придется добывать не совсем стандартными способами: покупать у союзников, обнаруживать во время исследования окружающего мира, воровать у врагов.

Под такое зрелище явно просится вагнеровский «Полет валькирий».

Главное нововведение, которым очень гордятся авторы игры, — так называемые агенты. Это специальные юниты-наемники, способные за небольшое вознаграждение помочь игроку во множестве областей, начиная от шпионажа и заканчивая добычей ресурсов (всего будет порядка двух десятков видов агентов). Нанять этих узких специалистов широкого профиля можно на аукционе (здесь же, кстати, не возбраняется устроить парочку пакостей соперникам, например, подняв до небес цену на человека, о котором мечтает вражеская сторона).

Нанятый агент строго следует профессиональной этике и оказывает услуги только своему хозяину. Другое дело, что авторы зачем-то прикрутили этим “солдатам удачи” некоторые человеческие качества, которые могут изрядно помешать в работе. Так, каждый агент помнит историю своих взаимоотношений с работодателем, и если что-то вдруг пошло не так, то не рассчитывайте увидеть его в своих рядах снова. Кроме того, почти у каждого агента есть личные связи и отношения, сильно влияющие на их поведение. Например, можно по дешевке купить наемника, который готов вкалывать на вас за покрытый плесенью кусок хлеба только потому, что его злейший враг работает у вашего конкурента. Напоминает Jagged Alliance, не так ли?

Самое смешное, что главный герой в игре — тоже агент. Тоже с эмоциями, тоже с предпочтениями. И он вовсе не отстает от своих собратьев, всячески проявляя свой характер. Кстати, одна из главных его черт — непостоянность. Путешествуя по сюжету, наш герой по очереди поработает на все четыре фракции — такой вот он у нас верный и честный.

Ну, и несколько слов о графике. Выглядит игра действительно потрясающе. Тут вам и полупрозрачный удобный интерфейс, и огромное количество спецэффектов, (кстати, именно из-за трудностей с их реализацией выход игры отложили на полгода), и сложные, насыщенные деталями уровни, и качественные модели техники. Графический движок выдает картинку уровня Far Cry , что для RTS, прямо скажем, пока редкость. Минимальные системные требования кому-то покажутся драконовскими, однако за красоты, как всегда, приходится платить, причем тройную цену.

Разумеется, продвинутая графика будет дополнена соответствующим звуком. Всего ожидается порядка трех десятков композиций в исполнении симфонического оркестра Манхейма-Хейдельберга (это один из ведущих германских оркестров, если кто не в курсе). Технология Dolby Digital 5.1 прилагается.

Лунные красавицы умудряются воевать на высоких каблуках. Вообще-то, на таких даже ходить не очень комфортно.

Eurasian Dynasty

Фракция, наиболее близкая тем, кто любит играть “за людей”. Большая база, состоящая из отдельных зданий, традиционная добыча ресурсов и старая добрая грубая сила.

Lunar Corporation

Группа “Тату” никогда не была на Луне, но это обстоятельство не помешало сценаристам разместить там развитое общество с матриархальным укладом. Агрессивные девчонки настолько продвинулись в технике, что без проблем строят базы, похожие на небоскребы.

United Civilized States

Последователи обычных Соединенных Штатов. Увы, бортовой компьютер этой фракции явно был влюблен в фильм Стэнли Кубрика “Космическая Одиссея 2001” — по прибытии на Марс эта раса почти полностью перешла под власть роботов.

Aliens

Некие неизвестные существа, заключенные в тюрьме в глубинах Марса. Вероятно, их наказание было заслуженным, потому первое, что они сделали, освободившись от плена, — напали на гостей с Земли.

Впрочем, время идет, и идея “выехать” на графическом движке, чудесно сработавшая восемь лет назад, сегодня уже вряд ли принесет прежние плоды. Возможно, Earth 2160 и станет феноменально красивой игрой, но поезд ушел: в этом году выйдет несколько RTS, которые, помимо графики, смогут похвастаться и хорошим новаторским геймплеем. А вот с ним у Earth 2160 как раз традиционные проблемы: агенты и разные виды ресурсов — это, конечно, интересно и свежо, но не настолько, чтобы перевернуть представления игроков о RTS. Поэтому есть вероятность того, что наша “красавица” потеряется на фоне, например, той же Act of War: Direct Action — игры яркой, дерзкой и необычной.

Будем ждать? Десять лет — это не так уж и много. Поэтому в Earth 2160 мы, скорее всего, увидим почти все то же самое, что и в предыдущих играх серии. И это, к сожалению, не очень радует.

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.

 Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земли сместилась, и наш с вами шарик покатился прямо в объятия Солнца. В Earth 2150 иаддонах — Moon Project и Lost Souls — каждая из противоборствующих фракций стремилась смыться с погибающей планеты как можно быстрее.

 В Earth 2160 Землю наконец-то оставили в покое: теперь война разворачивается на поверхностях Марса, Титана (спутника Сатурна), Ио (спутника Юпитера) и Тритона (сателлита Нептуна).Действующие лица те же: Eurasian Dynasty — бывшие граждане одной шестой части суши, Lunar Corporation — технически продвинутые товарищи, заселявшие когда-то Луну, и United Civilized States. С последними произошла небольшая метаморфоза: во время эвакуации на Марс бортовой компьютер космического корабля вышел из-под контроля, и все пассажиры погибли, так что теперь в составе UCS числятся исключительно роботы. Оказавшись на красной планете, жестянки потревожили некую древнюю инопланетную расу. Разбуженные чужаки незамедлительно взялись за колонизацию Солнечной системы и аннигиляцию ее "законных" обитателей. Впрочем, играть за кровожадных "алиенов" все равно нельзя — действующих сторон в игре по-прежнему три.  

 В предыдущей части игры фракции серьезно отличались друг от друга, причем баланс от этого нисколько не страдал. В Earth 2160 никаких серьезных изменений не предвидится — все по-старому. Единственной новацией станут разве что новоприбывшие "виртуальные агенты" — своеобразные аналоги героев из Warcraft III . Каждый агент отличается какими-либо спецспособностями, позволяющими ускорять исследования, получать постоянный прирост добываемых ресурсов, увеличивать силу некоторых родов войск и т. п.  

 . и куда более проработанным геймплеем. Как это ни печально, но Earth 2160, по большому счету, относится к вымирающему виду классических стратегий, которые давным-давно исчерпали свой ресурс. Боюсь, новый проект Reality Pump станет наглядным доказательством этого факта.

Эксклюзив для россиян

После уничтожения Земли в 2150 году лишь нескольким тысячам людей удалось спастись на Марсе. Следующие несколько лет они потратили на терраформирование красной планеты, разработку новых технологий и создание новых цивилизаций. Каждая из трёх фракций («Евразийская династия», «Соединённые Цивилизованные Штаты» и «Лунная корпорация») делала это отдельно друг от друга — но в 2160 году в этом новом мире происходит нечто странное.

Операционная система : Windows XP
Процессор : Pentium IV или аналогичный AMD (1500+)
Видеокарта : со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX TM 8.1
Оперативная память : 512 МБ
Место на диске : 1.5 ГБ

Операционная система : Windows XP
Процессор : Pentium IV или аналогичный AMD (1500+)
Видеокарта : с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
Оперативная память : 512 МБ
Место на диске : 2 ГБ

Читайте также: