Dungeons dragons online обзор

Обновлено: 07.07.2024

Тридцать лет назад родилась самая популярная в мире ролевая система — Dungeons & Dragons. С тех пор на ее основе вышло бессчетное число модулей, книг и игр. Но вот серьезных MMORPG до сих пор не было. Релиз Dungeons & Dragons Online ждали с замиранием сердца. Игра вышла, и оказалось, что разработчики сдержали почти все свои обещания. Но смутное ощущение того, что нас где-то обманули, все же осталось.

Большинство сражений в игре длится десять секунд — за это время умирает либо монстр, либо вся группа.

Перенести D&D в онлайн, сделать из бумажной игры достойную MMORPG — этого хотели разработчики, этого ждали игроки. И вот мир готов — это Эберрон и город Стормрич. Есть готовый монстрятник, и даже внешний вид героев не пришлось выдумывать с нуля. Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени.

Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли монахи и друиды, гномы сделали харакири, а полурасы и вовсе не были завезены. Впрочем, хватает обычных людей, эльфов, дварфов, халфлингов и извечных жителей Эберрона — големов Warforge.

Получилось здорово — все как в первоисточнике. Собрались герои в таверне Стормрича, сколотили организованную группу, подготовились, и вперед — окучивать монстров. Интересные квесты и подземелья, динамичные бои (десять-пятнадцать секунд на сражение — вполне реальная цифра), хитрые ловушки в духе «Индианы Джонса». Голос комментатора за кадром объясняет, что герои видят и слышат, как это и положено делать DM.

Даже жестко D&D’шное отношение к заклинаниям и лечению не может испортить удовольствия от уничтожения, скажем, дракона: здоровье и запас заклинаний можно восполнить только в таверне или в редких местах отдыха в подземелье. Каждый участник группы занимается своим делом — вор разыскивает и обезвреживает ловушки, варвар яростно шинкует противников, волшебники и колдуны рвут монстров в клочья, клирики и барды лечат, а рейнджер, притаившись за лестницей, втихомолку осыпает врагов стрелами.

D&DO — игра мирная, PvP здесь нет. Не нужно драться за монстров с другими игроками, подземелья генерируются в нужных количествах под каждую партию. И даже сражений за сундуки в одной группе не бывает: все вещи равномерно распределяется между соратниками. Пещеры проходятся стремительно, и лишь иногда кто-нибудь ругнется по поводу неудобной системы выделения цели.

Так набирается уровень за уровнем. Но уже после четвертого начинаешь недоумевать.

Самый главный вопрос разработчикам можно сформулировать так: «А чем тут заняться?» Только игрок втянулся в групповой бой, начал расти, и вдруг перед ним вырастают стенки и потолок. Десять уровней можно набрать за неделю неспешной игры. А что же дальше? Подземелья очень похожи друг на друга: на стадии развития персонажа игрок проходит все их основные виды. Квесты тоже весьма однотипны. Обновления-модули не спасают положение, они появляются слишком редко. В D&DO есть город, есть неплохая система подбора группы, подземелья, квесты, добыча из сундучков и монстров — но больше, к сожалению, нет ничего.

Такой текучки игроков, которая наблюдается в D&DO, нет, пожалуй, ни в одной другой MMORPG. Игра смертельно больна однообразием. Монстры неразумны, их очень легко обвести вокруг пальца, воспользовавшись недоработками игровой механики (exploit). Выучил тактику и всегда ей пользуешься. В других играх это целая проблема, а здесь — просто особенность. Все равно нет соревновательности, нет PvP.

При этом и претензий к разработчикам не предъявишь. Обещали подземелья? Они есть. Обещали игру в партии? Присутствует. Толпы монстров? Сколько угодно. Но целостного мира, увы, не вышло. Мы получили онлайновую RPG, в которой интересно провести две недели, максимум три, изучить особенности игры и забыть о ней.

Монстры Эберрона необычайно красивы, но, к сожалению, крайне глупы.

Сравнительный анализ — очень простой способ описать игру в нескольких словах. Давайте попробуем.

Графика — Neverwinter Nights с поправкой на время. Шикарные спецэффекты, гениальная проработка лиц — с одной стороны. С другой — отвратительное небо, неважная анимация и очень мало возможностей выделиться из толпы.

Ролевая система — сильно урезанная D&D 3.5 плюс реальное время и возможность отскочить назад, чтобы уклониться от удара. Максимальный уровень — десятый.

Интерфейс очень напоминает EverQuest 2. Продуманный, удобный, но мелковат и с минимальными настройками.

Игровой мир — обрезанная со всех сторон Guild Wars минус PvP. Игроку доступен лишь один город и инстансы для группового прохождения.

PvP, профессии, домашние животные, рынок, экономика — всего этого в D&DO непростительно мало.

Соло-режим — теоретически есть, на практике отсутствует.

С момента выхода игры прошло уже пять месяцев, и Turbine, в принципе, выполняет обещания. Они выпустили уже два бесплатных обновления. Появился дракон, режим одиночной игры и несколько новых квестов. Осенью работа над ошибками продолжится: в планах дуэльно-турнирное PvP. А там, глядишь, дело до престиж-классов и профессий дойдет. Вот только не будет ли слишком поздно?

«Прекрасная, отличная демо-версия! Вот только при чем тут $50 и ежемесячные $15 за подписку?» — говорят тысячи игроков по всему миру и дружной гурьбой отправляются за новыми приключениями в другие игры.

Dungeons & Dragons Online UNLIMITED

История могучего и великого.

На всё хорошее, найдётся всё плохое или "о пользе драконов, и почему их надо убивать!"

И что же так затягивает игроков всего мира в Dungeons & Dragons Online, спросите вы. Так это боевая система, теперь мы не должны тупо стоять на месте, а прыгать, уклонятся, атаковать с фланга своими руками! В этой игре отказались от "кликательной" системы битв! Этот бешеный танец боя, вместе с огромным миром, интересным сюжетом дают в купе классную игру! Еще огромную часть Dungeons & Dragons Online занимают место предметы, даже если броня улучшена на например +1 у неё тогда не будет обычного внешнего вида, а будет новый красивый и улучшенный. Но такой номер не пройдёт с оружием (а жаль!), но само по себе оно красиво!

А чего вы ожидали?

Ну а какая рпг без классов? Ну, никакая! Так вот в Dungeons & Dragons Online без классов, не обошлись, но сделали этот аспект игры также оригинально, как и боевую систему! Итак, что тут сказать? Только радоваться и радоваться! Получение нового уровня доступно только тогда, когда персонаж получает достаточное количество рангов. Ранги как будто бы делят уровень на несколько частей, с каждым новым рангом мы получаем одно очко. Очки можно использовать для улучшения наших способностей, получения фитов, повышения характеристик, получения новых заклинаний и т. п. Навыки так же разнообразны, например, возьмём базовое умение fighter`а trip - подножка, тот на кого мы используем этот фит (да именно фит!) может упасть, а мы спокойно его добить! А теперь поясняю для "особо" умных - фиты это фичи, которые, позволяют победить в бою. Ах, да ещё же есть стили боя! Для классов ближнего боя есть несколько стилей - это бойцы с двумя оружиями в руках, их называют "блендерами", к тому же весело смотреть на Halfling`а с оружием в двух руках, который носится по полю брани как "блендер". А дальше по списку - это "двуручники" то есть тяжеловесы, с двуручками наперевес, и бьющими мама не горюй, и остались только у нас любители скрыться за тяжёлой бронёй, большим щитом ( а любителям спартанцев подарок от разработчиков игры - башенные щиты!) и любимым мечом! Это что - то среднее между "блендерами" и "двуручниками". А для тех, кому не нравятся все эти стили, остаётся лишь оружие в одной руке, без каких плюсов и минусов. Ну а что ж мы лукарей то обделили? Есть в ДДО и лукари, но только не так уж они оригинально сделаны и продуманы как все остальные стили боя, нет никаких там прицелов (чтоб в голову попасть прицел нужен!) просто надо щелкнуть на мобе, и ждать пока он подохнет, и иногда уклонятся от атак. Но, лучник тоже нужный класс, так как он важен стратегически! Ну, например: вы стоите на выступе, а внизу находятся сильные мобы, и рядом с ними важный NPC, у вас мало HP и у вас остаётся только дин выход - стрелять в этих гадов! А без лукарей никак не постреляете, хотя у fighter`ов есть способность пострелять в мобов, но не так сильно как специализированные арчеры, да и маги тоже не особо помогут, не такая уж у них дальность атаки. Ну надеюсь вы поняли без хорошего арчера в данж желательно не соваться! А самое вкусное напоследок - маги. Нет, никаких Гендальфов - Пендальфов (хотя схожесть есть)! Всё легально, и нет штамповки. Ведь маги тоже люди (хотя в ДДО не все), и им надо тоже уметь уклонятся, стратегии сочинять как быстро обезоружить полезных (полезных в сфере набирания опыт, выполнения квестов и лута) искакаемых (мобов). Есть маги огня, бафферы и в общем кто - то ещё (каюсь не запомнил). У некоторых магов есть способность максимизировать заклинания (что очень полезно, между - прочим!), после "максимизации" у заклинаний увеличивается стоимость манны и мощность! В общем получается такая картина: ЖАХ - и нема моба! А если нема маны? - спросите вы, - А если нема маны, надо бежать! Сверкая пятками, и раздавливая балахон под ногами!

Мани, мани, мани денюжки в кармане

Аптекарь - постоянному покупателю:

- Ну как, улучшается внешность Вашей жены от лечебной грязи, что Вы брали у нас в прошлом месяце?

- Первые дни очень помогала, а потом Ваша мазь осыпалась.

В заключении создания персонажа нас заставят сделать себе внешность (что роднит его с Perfect World), ну, а что же сказать ещё? Ну не встретишь же в ДДО похожих персонажей! Кто относится с юмором, кто со всей серьёзностью, ну. А кто так лиж бы какать не хотелось, но персонажи получаются интересные, колоритные и оригинальные! А отдельного слова заслуживают причёски. Тут и простые "шапочки" и "подстригушки" до ирокеза и длинных волос, в основном это и выделяет персонажей ДДО!

А что сказать в итоге? Играть в ДДО надо, ну хотя бы попробовать. Так - как такая игра редкая птица в нашем виртуальном небе!

Жанр MMORPG уже давно разделен на два лагеря: есть миры, за доступ к которым приходится ежемесячно платить, и есть условно-бесплатные игры, где деньгами можно делиться строго на добровольных началах. Но иногда случается, что игра переходит из первой категории во вторую. Например, если издатель решает, что для какой-то страны лучше подходит другая бизнес-модель или если игра начинает умирать от недостатка подписчиков.

Похожая история случилась и с Dungeons & Dragons Online: Stormreach, о которой до недавнего момента вообще мало кто слышал (мы в свое время поставили игре 6,5 баллов, и лишь с авансом, что геймплей доведут до ума). Но совсем недавно разработчики устроили игре перезапуск — сделали ее условно-бесплатной и переименовали в Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited. В Америке игра перешла на новую бизнес-модель; в Европе еще нет (дает знать себя тяжба Turbine с Atari), но мы уже можем бесплатно играть на американских серверах.

А главное, после перезапуска с DDO произошли удивительные метаморфозы за считанные недели. Расстановка сил изменилась: игра из посредственной платной MMORPG стала чуть ли не самой лучшей условно-бесплатной. Более того, теперь она притягивает игроков как магнит.

Монстры ` опыт

Dungeons & Dragons Online — это онлайновая адаптация самой, пожалуй, знаменитой настольной фэнтези-RPG. Заполучив лицензию на разработку игры, в Turbine оказались в очень выигрышном положении: им не надо было выдумывать расы, классы, предысторию и правила игры — по мотивам Dungeons & Dragons уже придумано столько книг, комиксов и роликов, что материала хватит лет на пятьдесят вперед.

Все, что требовалось от Turbine, — грамотно перенести это богатство в виртуальный мир, сохранив дух настольных RPG. Но в 2006 году, когда DDO вышла, мало кто считал, что разработчики справились с этой хоть и непростой, но вполне посильной задачей. Квестов не хватало, серверы постоянно падали, даже самые простые подземелья невозможно было пройти в одиночку. Тем не менее игру не закрыли, а сегодня, три года спустя, ото всех недочетов не осталось и следа.

Начальная зона DDO сразу напомнит вам Тортаж из Age of Conan: Hyborian Adventures. Снова кораблекрушение, вокруг — плавающие снасти, единственный выживший — наш герой. Только вместо связанной красавицы первым встречным окажется коротышка-мародер, прибежавший посмотреть, чем можно поживиться. Новый знакомый объяснит, что вокруг небезопасно, вручит ржавый меч и отправит в ближайшее подземелье — проходить краткий курс расхитителя гробниц.

Штормрич поражает своими размерами, но то, что на поверхности, — лишь вершина айсберга. Под городом тянется огромный лабиринт, уводящий глубоко в недра земли.

Если еще полгода назад на Картосе лишь изредка можно было встретить живых людей, то теперь стартовый остров напоминает встревоженный муравейник. Повсюду бегают герои всех классов и мастей, флуда в общем чате столько, что не успеваешь читать. Особенно часто проскакивают фразы в духе «хилер ищет группу» или «группа ищет хилера» — впопыхах разработчики забыли добавить в туториал знакомство с панелью LFG (Looking for Group), и новички прибегают к старому проверенному способу.

Не в пример многим другим онлайновым играм каждый квест в DDO — целая история. Вас не будут просить прикончить десять крыс и вернуться с вязанкой хвостов. С первых же минут главного героя отправят в глубины подземелий останавливать культистов, спасать пропавших путешественников или разыскивать древние артефакты. Достаточно поговорить с NPC на главной площади — и где-то в игровом мире появится вход в отдельный инстанс, куда можно наведаться в одиночку или в компании других героев.

Без драконов в подземельях Dungeons & Dragons Online не была бы полноценной Dungeons & Dragons. Этот экземпляр встретит вас в первой же пещере.

DDO, наверное, единственная онлайновая игра, в которой за убийство монстров не начисляют опыт. Пещеры здесь существуют исключительно для антуража: чтобы прокачаться, нужно выполнять задания, а задания нужно выполнять, совершая набеги в подземелья. У такой системы есть как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, подобный подход исключает надоевший большинству игроков гринд — монотонное убийство монстров ради прокачки. С другой — приходится возвращаться в одни и те же инстансы раз за разом. Большинство игроков настолько хорошо изучают Heyton Family Crypt, Underground Complex, Cannith Manufactory и другие начальные подземелья, что под конец их прохождение напоминает спринтерский забег (помните спидраны?). Ходить в такие подземелья лучше с группой своего уровня, а то, представьте, спускаетесь вы первый раз в мрачный мавзолей, с восторгом оглядываетесь по сторонам, стараясь ничего не пропустить, вслушиваетесь в голос гейммастера. а в это время товарищи уже добивают главного босса.

Расхитители гробниц

Алтари для отдыха щедро разбросаны в начальных подземельях, но с каждым уровнем их становится все меньше. К некоторым без умения взламывать замки даже не подобраться.

При этом в подземельях DDO шагу нельзя ступить, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры-маятники, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ. Индиане Джонсу бы здесь понравилось. Правда, хитроумные капканы не убивают сразу, а только отнимают порцию здоровья. Но так как жизнь и мана сами не восстанавливаются (чтобы их пополнить, нужно найти специальный алтарь и посидеть рядом несколько секунд), приходится смотреть в оба.

Встречаются под землей и головоломки. Рычагами, открывающими дверь, удивить кого-либо сложно. А вот над задачками, в которых нужно поворачивать краники в определенной последовательности, придется попотеть. Атмосферности добавляет суровый голос за кадром: невидимый гейммастер комментирует важные открытия, объясняет сюжетные повороты и иногда подсказывает, что делать дальше. К озвучиванию некоторых инстансов приложил руку Гэри Гигакс, один из создателей системы Dungeons & Dragons. Впрочем, хоть гейммастер и помогает делать квесты, в стычке с ватагой злобных гоблинов рассчитывать приходится только на себя.

О боевой системе DDO ходит немало споров. Хардкорные ролевики сетуют, что сражения с монстрами напоминают скорее закликивание из Diablo, чем настольные дуэли, где силу каждого удара определял бросок кубиков. На самом деле игра честно просчитывает все характеристики и бонусы оружия, выражая их в циферках урона. Но так как монстры поначалу хилые — мало кто задумывается об умениях и заклинаниях, а дальше не использует их по инерции. Пара ударов мечом — и монстр корчится в агонии, уступая место собрату. Привычной автоатаки нет, чтобы выдавать боевые пируэты, нужно активно давить левую кнопку мыши. Уклоняться от стрел и выпадов тоже приходится вручную, стрейфами. Ролевики могут ворчать сколько угодно, но крошить врагов в DDO весело, новички от такой системы в восторге.

Таверны — отличное место, чтобы поболтать с другими игроками, послушать сплетни NPC и взять очередное задание.

Дизайнеры проделали отличную работу. Каждое подземелье имеет свой стиль и интересную предысторию.

Как создать уникума

Любое подземелье на стартовом острове без проблем проходится в одиночку, но после пятого уровня (а всего их двадцать) многие инстансы заточены под группу. Тут уже надо не просто махать дубинкой, а добросовестно выполнять свою роль в партии.

В DDO очень сложная и гибкая система развития, с помощью которой можно создать необычного бойца: любому из одиннадцати классов доступна специализация, внутри специализации можно разбросать очки умений на свое усмотрение, усилить любимые заклинания, поднять те или иные характеристики, позаимствовать способности у других классов.

К десятому уровню эльф может превратиться в эдакого мутанта со способностями воина, мага и разбойника, умеющего запрыгивать на выступы под потолком. Конечно, в бою подобный эквилибрист будет уступать чистокровным киллерам, зато играть таким персонажем намного интересней. Ко всему прочему вам не придется ждать очередного левел-апа, чтобы улучшить героя: каждый уровень поделен на пять рангов (мини-уровней), как только полоса прогресса достигает очередной отметки, вам выдают пару очков на апгрейд.

Если взглянуть на карту, может показаться, что игровой мир невелик. Но за каждым названием скрываются десятки локаций и подземелий.

Дополнение Eberron Unlimited не только сделало игру доступной для всех, но и стало самым крупным в истории DDO. Планка максимального уровня, наконец, достигла двадцатого (это потолок в настольной D&D), а мир расширился за счет двух сетов с заданиями для героев начальных и средних уровней.

Для любителей играть боевым лекарем появился новый класс Favored soul. Как и жрец, он имеет мощные исцеляющие заклинания, но может лучше постоять за себя. Фанаты окрестили его «божественный колдун», так как в ассортименте у FS полно разрушительных заклинаний. Не забыла Turbine и про ветеранов, добавив для VIP-подписчиков возможность передавать предметы одного персонажа другому (даже те, которые закреплены за героем, Soulbound).

Кроме обычного опыта, за выполнение квестов начисляют Favor (аналог репутации в других ММОG), который открывает платный контент. Разработчикам, конечно, хочется, чтобы вы потратили немного долларов, но «просят» они об этом совсем ненавязчиво. Вы можете зайти в игровой магазин и купить все необходимое за реальные деньги, а можете сделать несколько сотен ходок в инстансы на сложности Elite (на ней дают больше всего репутации), заработать таким образом достаточно Favor и купить слот под нового персонажа, поиграть за монаха, расу дроу или наведаться в VIP-подземелья. В принципе, все, что есть на витрине DDO Store, можно заработать таким способом — если, конечно, не жалко времени.

На руку обновленной DDO сыграло даже устройство игрового мира. После бесшовных миров World of Warcraft и The Lord of the Rings Online сложно привыкнуть к Эберрону, целиком состоящему из инстансов. Единственное место, где могут встретиться игроки, — таверны и городские площади. Но именно такая архитектура идеально подходит для условно-бесплатной игры, и комьюнити развивается очень гармонично. Новички бесплатно исследуют примерно треть всего контента и создают массовку. Ветераны, игравшие еще в Dungeons & Dragons Online: Stormreach, продолжают вносить абонентскую плату, получая доступ ко всем локациям, классам и расам, заодно зарабатывая каждый месяц очки для шоппинга в DDO Store. Ну а те, кто предпочитает тратить деньги только на нужные вещи, покупают VIP-услуги по частям.

Один из множества пазлов, в котором нужно отключить подачу энергии к кристаллу, поворачивая газовые краники.

Игровой магазин предлагает все, что нужно искателям сокровищ: эликсиры, улучшения, экипировку. Купить все это можно, даже не выходя из игры.

После перезапуска игра стала почти идеальным развлечением для любителей рыскать в подземельях. Жизнь в Dungeons & Dragons Online весьма своеобразна — делая упор на исследовании пещер, разработчики лишили игру других вещей, важных для MMORPG: крафта, социализации, развлечений, нормальной PvP-системы. В результате получилась практически синглплеерная RPG — вы играете с живыми людьми, но, как только достигнете максимальной планки и зачистите все инстансы, можете считать DDO пройденной. После ветераны еще забавляются поединками в тавернах и созданием permadeath-персонажей, которые в случае смерти удаляются навсегда, но вскоре и они откладывают DDO в сторону и терпеливо ждут, пока Turbine подкинет новых приключений.

Геймплей: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Сменив бизнес-модель и вылечившись от тысячи багов, DDO из посредственной MMORPG превратилась в прекрасного представителя жанра. с уклоном в синглплеер.

Создание персонажа зачастую не только начинается с выбора классы и расы, но ими же и заканчивается. Справедливо для большинства компьютерных игр, но первые буквы в аббревиатуре "D&D Online" подразумевают, что в данном случае этим дело не ограничится. Разбор полётов с выбором профессии и этнической п.

01 мая 2012, 23:56

Компания Turbine анонсировала (на лето 2012 года) новое дополнение к MMORPG Dungeons & Dragons Online под названием Menace of the Underdark. Событие вроде бы не очень значительное (DDO при всем уважении к сеттингу и правилам является MMO-игрой второго ряда), но: 1) это первый аддон к DDO за время после перевода игры на рельсы условной бесплатности .

19 января 2012, 21:43

Dungeons & Dragons Online UNLIMITED

История могучего и великого.

07 ноября 2009, 02:43

Сотрудники пресс-службы Turbine на официальном сайте компании отчитались о впечатляющих результатах MMORPG Dungeons & Dragons Online. Судя по предоставленным данным, проект переживает «вторую молодость», а решение о переводе игры с сентября 2009 года на «гибридную» модель оплаты было крайне эффективным. За прошедшие с этого момента полгода игра д.

02 марта 2010, 16:22

Dungeons & Dragons Online Eberron Unlimited, многопользовательская ролевая игра компании Turbine, оказалась чрезвычайно успешной.

Темный эльф. Чертовски силен даже при дневном свете. Перед ним — питательный обед.

Такое заявление сделали сами разработчики, сообщившие вчера, что с момента перехода проекта на условно-бесплатный режим количество п.

28 февраля 2010, 02:27

Доброго времени суток, дорогие геймеры :)

Сегодня я расскажу вам о лимитированном издании DDO: Stormreach. Вся дополнительная информация - под спойлерами. Итак, приступим!

Данное издание представляет собой небольшую, но качественную и красиво оформленную коробку. Снимаем крышку.

Далее все вкусности по порядку:

Обложка, которая была на задней ст.

26 февраля 2010, 19:09

С вами всеми позабытый Jeter с новой версией путеводителя по блогу Dungeons & Dragons Online!

Лучшее - как вы поняли из названия, всё самое-самое кажется именно здесь.

Обзоры - вы написали рассказ/статью или что - то в этом роде? Ваше творение окажется в этой категории.

05 февраля 2010, 01:24

Компания Turbine опубликовала перечень нововведений следующего контентного патча к DDO Unlimited. Американским игрокам пообещали:

- Новый "казуальный" уровень сложности для соло-игроков и небольших групп

- Удаление из игры level sigils

- 4 новых бесплатных подземелья

- Эпический уровень сложности в пакете приключений Vault of Night

20 января 2010, 20:52

Разработчики Dungeons & Dragons Online сообщили о своем намерении ввести в игру механизм истинной реинкарнации (True Reincarnation). С его помощью игроки смогут полностью изменить "жизнь" своих персонажей, вплоть до выбора новых расы и класса. Особенности реинкарнации таковы:

- Реинкарнация будет доступна только персонажам 20-го уровня

20 января 2010, 20:52

Вот список всех на данный момент коллекционеров в ДДО

Ciadan Kelle, Mushroom Collector (Harbor)

3 Sweet Whitecaps

2 Deadly Feverblanches

1 Pale Creeper (Masterwork and +1 armors)

Celaeno Kelle, Mushroom Collector (Harbor)

3 Sweet Whitecaps

2 Deadly Feverblanches

Giles Goodman, Document Collector (Harbor)

3 Pages torn from .

16 ноября 2009, 17:41

Ссылки на скачивание клиента:

14 ноября 2009, 00:22

Я совсем недавно стал наместником этого блога, и хотелось бы его улучшить. Если у вас есть какие то пожелания, предложения по улучшению этого блога пишите в этом посте, я постараюсь всё учесть)

10 ноября 2009, 23:05

Итак всё по порядку:

1) Окрыта новая категория "Объединяемся", в которой люди могут вывешивать предложения по поводу создания гильдий, группу для походов в данжи и т. д. Итак первое предложение

2)Давайте обьединятся, так как игра Dungeons & Dragons Online UNLIMITED коллективная, если хотим объединится пишем так, на примере моего перса (отмеченное.

Читайте также: