Dungeons dragons chronicles of mystara обзор

Обновлено: 06.07.2024

Об игре Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara — это аркада с изометрическим видом с примесью ролевой игры и игры в жанре "руби и режь" от мастеров из студии Iron Galaxy Studios. Издателем игры выступает Capcom.

Похоже, что Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Dual Core 1.8GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 350 MB HDD
  • nVidia GeForce 6600 Видеопамять: 256 MB

Даты выхода

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 105 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине GameRay за 119 руб в магазине Steampay за 116 руб в магазине Zaka-Zaka за 105 руб в магазине Fanatical за 120 руб в магазине Gabestore за 139 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Сюжет: Команда искателей приключений даёт отпор монстрам, терроризирующим мирных селян, сражается с могущественными драконами и злыми колдунами и попутно находит легендарные артефакты, оставленные героями прошлых времён.

На фоне ажиотажа перед выходом двухмерного фэнтезийного экшена Dragon’s Crown компания Capcom решилась достать из закромов икону жанра, Chronicles of Mystara, и портировала её на все современные платформы. Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara на самом деле даже не одна игра, а собрание из двух — Tower of Doom и Shadow over Mystara, которые выходили на игровых автоматах соответственно в 1993 и 1996 годах, а позже и на консоли Sega Saturn. И хотя мы не можем разделить пастальгию западных игроков, в детстве просадивших за этими автоматами не один четвертак, впечатления обе игры всё равно оставляют приятные.

Несмотря на то, что графика «Мистары» прибыла из начала девяностых без особых изменений, и такой вот её ретро стиль выглядит очень выигрышно. Любой кадр из игры выглядит как шикарный пиксель-арт: от портрета героя крупным планом до сцены битвы, где каждый монстр и мелкая деталь интерьера старательно прорисованы. На таком фоне магия — молнии, ледяные вихри, огненные джинны — смотрится особенно эффектно.

Среди всей этой красоты придётся очень много драться. Таков закон жанра: в двухмерном экшене на идущего за подвигами и славой героя со всех сторон нападают враги, и, пока их не победишь, дальше не продвинешься. Твари представлены в неплохом ассортименте. Так, в лесу героя окружают кобольды и гноллы, а в подземельях можно наткнуться на нежить и каменных горгулий. Ну и, конечно, не обошлось без сильных боссов вроде занимающего весь экран красного дракона или призывающего скелетов древнего лича. В бою с ними придётся быть особенно осторожным, хотя и при встрече с рядовым противником зевать не стоит. Стрелы, банки с горящим маслом и тумаки будут лететь со всех сторон, только успевай уворачиваться. К тому же некоторые существа могут иметь иммунитет к стихиям, а кого-то можно убить исключительно магией. Жаль только, что монстры и даже боссы повторяются. Поклонники аркад двадцатилетней давности наверняка будут рады встретить старых знакомых, однако современному игроку хотелось бы видеть больше разнообразия.

Сценарии обеих игр коротки и займут от силы по паре часов. Однако сюжет неоднократно разветвляется, позволяя выбрать, какой дорогой пойти и кого спасать. В зависимости от выбора игрока меняются антураж уровня и даже боссы. Также в игре полно тайных комнат, сокровищ и ловушек. Даже если вы предельно внимательны, увидеть и собрать всё сразу не удастся. Поэтому игру хочется пройти несколько раз — чтобы открыть все секреты, найти артефакты, завалиться в сокровищницу дракона и попасть на уровень со сбором трофеев на скорость. К тому же можно менять правила и открывать испытания, которые также займут немало времени.

Возможность сыграть за разные классы или прокачать любимых персонажей — достойный повод не раз вернуться к игре. В Tower of Doom четыре класса на выбор, в Shadow over Mystara уже шесть: воин, клирик, маг, вор, дварф и эльфийка. Стиль игры за каждого из них свой. Например, дварф — здоровяк, который проводит своим топором убийственные комбо, а маг слаб в ближнем бою, но имеет запас мощных заклинаний.

Поклонники вселенной Dungeons & Dragons найдут в игре особенную прелесть. Монстры и заклинания в Chronicles of Mystara явились практически прямиком из одноимённого модуля для настольной ролевой игры. Магические снаряды здесь, как и положено, преследуют цель, огненный шар бьёт по области, а клирик изгоняет мертвецов своей молитвой. В общем, настоящая система D&D в самом, казалось бы, неподходящем для него жанре.

Поддерживает игра и кооперативный режим, причём как по Сети, так и на одном компьютере или консоли. Скомбинировать эти опции, к сожалению, не получится, но и по отдельности их достаточно, чтобы отлично провести время. Единственным существенным минусом игры стала её простота. Умереть здесь легко, но если игровой автомат просил для продолжения монету, то дома воскресить персонажа можно, нажав всего одну кнопку. Отсутствие штрафа за смерть лишает мотивации искать у противника слабые места и придумывать стратегии. И магию можно не экономить — проще умереть и тут же вернуться с полной книжкой заклятий.

Итог: Очаровывающая ювелирной пиксельной графикой и эпической атмосферой «Подземелий и драконов» Chronicles of Mystara придётся по вкусу широкой аудитории игроков, от поклонников ретро до любителей весёлых командных развлечений. Жаль, что сложность игры нельзя регулировать: при бесконечных воскрешениях можно запросто убить любого босса, но радости от такой победы никакой.

Боссов приходится добивать долго и упорно, а они ещё и приспешников вызывают

Хотя жанр фэнтезийного двухмерного экшена с элементами ролевой игры довольно-таки экзотичен, Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara далеко не единственный его представитель. Популярность подобным играм на консолях принесла так и не вышедшая за пределами Японии Princess Crown. Мировую же известность обрели игры Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade разработчика Vanillaware. Ему же принадлежит и готовящаяся к выходу Dragon’s Crown, явно вдохновлённая играми о Мистаре.

Экшен игры во вселенной Dungeons and Dragons далеко не так сильно известны, как их РПГ братья. Но и интересные эксперименты всё же были, взять хотя бы дилогию Baldur’s Gate: Dark Alliance. Хотя казалось-бы, сеттинг вполне позволяет сделать какой-нибудь интересный слешер в стиле трилогии Darksiders. И на радость фанатам Wizards of the Coast в 2019 году на TGA представили Dungeons and Dragons: Dark Alliance, кооперативный экшен на четырёх человек. В то время сам трейлер возбудил публику, никто не был против рубилова в декорациях D&D с именитыми героями на главных ролях. Правда спустя какое-то время разработчики показали первый геймплей своего проекта, и уже тогда у народа начали закрадываться сомнения, но они всё ещё верили в то, что игра получится достойным приемником. И на выходе игроки поняли, что к сомнениям всё же стоило прислушаться. Но обо всём по порядку.

Про сюжет много не рассказать. В мире обнаружили загадочный осколок, который обладает огромной силой, и несколько группировок решают им завладеть. На него покушаются многие, от обычных гоблинов, до могущественных некромантов. И нашему квартету, состоящему из тёмного эльфа Дриззта, дворфа Бренора, лучницы Кэтти-бри, и варвара Вульфгара, предстоит им помещать. И несмотря на именитый каст, для поклонников оригинальной ролевой игры, персонажи ощущаются скорее просто шкурками, которые нужны только для внешних различий. Они практически не контактируют между собой, максимум они, что-нибудь скажут в начале миссии. Порой возникает ощущение, что замени их на рандомных героев то разница была бы не велика. Для людей, которые не читали оригинальные книги про эту компанию персонажи так и останутся пустыми болванками, которые ничего интересного не скажут.

Но в подобных проектах на отсутствия интересного сюжета и не раскрытых персонажей можно закрыть глаза, если сам геймплей хороший. Но и здесь Dark Alliance имеет проблемы.

Геймплейный цикл такой: вы приходите на локацию, проходите из точки А в точку Б, в финале убивайте босса. Иногда миссии разбавляются активностями в стиле “уничтожьте 5 баллист” и поиском секретных сундуков, но это не сильно повышает реиграбельность. И на данное однообразие можно было бы закрыть глаза, если б сама боевая система была увлекательной, как у того же Vermintide 2, например, но и тут есть проблемы.

Сама боевая система поначалу может заинтересовать, особенно взглянув на местную прокачку с количеством открываемых приёмами. Но в итоге всё равно придётся пользоваться самыми базовыми приёмами т.к. новые комбо не эффективны т.к. они работают через раз, да и сами они частенько проигрывают в эффективности базовым атакам. Боёвку пытаются разнообразить активные скилы, но они не сильно помогают и в 90% случаев все бои сводятся к однотипному закликиванию врагов.

Вдобавок у самих ударов отсутствует импакт. Иногда враги всё же могут один-два раза застанлочится, но в основном они будут стоять непокорно и продолжать вас бить. Я думаю не надо говорить насколько важна такая вещь в слешерах.

К тому же ИИ противников ужасен. Враги частенько, когда замечают игроков, сначала секунд 5 не понимают в чём дело и только потом начинают драться. Или другой пример, у врагов отсутствует возможность прыгать и залезать на возвышенности. И такая мелочь полностью убивает весь баланс. Ведь зачем драться с противником в открытом бою, если можно занять “труднодоступное” место и оттуда расстреливать врагов за лучницу. Ну и порой они любят менять свой агр раз в 2 секунды и в итоге ничего не делать.

Ну и сказывается не в лучшую сторону общая однообразность противников. Поначалу бестиарий кажется внушительным, но со временем понимаешь, что кроме парочки врагов (например троллей) противники одинаковы в плане тактики и приёмов. Даже порой интересные боссы не сильно помогают.

Не смотря на кривую боевую систему игра пытается продлить свой жизненный цикл при помощи системы лута, но и с ней есть проблемы. Она сделана в “лучших” традициях Anthem. Вам не скажут, что за шмотку конкретно вы подобрали пока вы не закончите уровень. Максимум укажут тип доспеха и его редкость. И не факт, что ваш новенький топор будет лучше предыдущего.

В итоге за счёт всех этих проблем геймплейный цикл отбивает желание дальше проходить игру уже через пару миссий. Играть становится не интересно спустя несколько уровней т.к. Dark Alliance нечем увлечь и заинтересовать игрока. Кооператив позволит продержаться в игре подольше, но это скорее магия жанра, а не достоинство игры.

Но немного хорошего в Dark Alliance всё же есть. Дизайн локаций с визуальной точки зрения получился отличным и разнообразным. Игроки спустятся то в ледяные пещеры, то в город посреди горы, то в лагерь троллей в разгар пьянства, и т.д.

Так же интересной получилась механика с лагерями. После некоторых стычек у игроков появится возможность создать лагерь и сделать выбор: отдохнуть в нём и полностью восстановится, или сразу отправится дальше, не отвлекаясь на перерыв, но повысить шансы на выпадение более хорошего лута. И в итоге это порождает интересные ситуации из разряда “может всё же стоит рискнуть и попытать удачу, или же лучше перестраховаться?”.

У Dungeons and Dragons: Dark Alliance были шансы стать как минимум неплохим коопным слешером, который мог бы увлечь на месяц другой, но из-за сломанной боевой системы и общей кривизны проекта игра ощущается скорее альфой чем полноценным релизом. Скорее всего игру постигнет та же участь, что Anthem или Avengers. Правда если последних хоть как то вспоминают, то новая D&D выветрится из головы довольно скоро.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Обзор игры Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara — это игра в жанре аркада, разрабатываемая Iron Galaxy Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике ретро, а выделить особенности можно следующие: beatem up, экшен, аркада, ролевая игра, приключенческая игра, совместная локальная игра, совместная игра по сети, dungeons amp dragons, вид сбоку, классика, фэнтези, локальная игра для четырех, кооператив, ретро, 2d, достижения steam, приключение, локальная игра на четверых. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока», «для нескольких игроков» и «совместная игра».

Во всем мире игра Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara распространяется по модели разовая покупка издателем Capcom. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 18.06.2013. Бесплатно скачать Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.0 баллов из 10.

Читайте также: