Ducati monster обзор

Обновлено: 04.07.2024

Как я поменял маленький зеленый нейкид на маленький красный нейкид.

В один прекрасный день я посмотрел на одометр своей z400 '19 и понял, что хочется попробовать что-то другое. Городской байк от кавы спустя 16к км и 2 сезона эксплуатации был в идеальном состоянии, радовал характером, не требовал ничего, кроме плановых ТО и бензина, и всё так же вызывал интерес окружающих, которые регулярно подходили с вопросами «скокажретскокапрет» или на светофорах изображали готовность погоняться. С практической точки зрения также всё было прекрасно. Можно развлекаться на картодроме, можно прошивать пробки, и даже ехать комфортно (кроме ветра) 130-150 по трассе. Но нового всё-таки хотелось. Причем, желательно, с одной стороны в духе «тех же щей, да побольше влей» — чтобы был легкий, маневренный и езда приносила эмоции, а с другой — будет как-то скучно купить такой же мотоцикл, где из отличий только движок на поллитра больше.

Покупка, как и в прошлый раз, проходила по принципу «свидания вслепую». Модель новая, обзоров нет (есть только явно рекламные), на тест-райд мотоциклов еще нет, а те, что есть — сразу раскупаются. Можно только в статике попробовать устроить жопотест, да и то на уже проданном клиенту мотоцикле. Ну хоть так. Жопотест в статике принес ощущение «как будто в домашние тапочки влез». В прошлый раз оказалось норм, доверимся случаю и анализу иностранных обзоров еще разок.

Полторы недели ожидания (хотя изначально манагеры во всех салонах дукати ориентировали на 1-1.5 месяцев) и вот у меня есть классный красный новый монстр 937.


По цифрам в ТТХ и прочему позиционированию — это конкурент стрит триплу, 890дюку и мт-09.
По внешнему виду — как по мне, самый симпатичный из этой конкурирующей четверки. Снобы и старые дукатиста скажут «фуфуфу, нет треллис фрейма, фуфуфу, нет сухой сцепы». Но все мы знаем как минимум одного производителя мотоциклов, который законсервировался вместе со своими фанатами из-за стиля и традиций, и теперь от этого страдает. Да, узнаваемость модели снизилась. Зато сухой вес 166кг. Поскольку мне нужно ехать, а не шашечки — то предпочту легкость традициям.


По движку: Почти литровый V-твин L-твин дает тебе тонны тяги и пинка под задницу с любых оборотов даже в режиме обкатки. И он очень общительный. У той же зетки движок либо изображал ровный звук пылесоса, либо, если раскрутить за 8к, превращался в радостный вой «УИИИИИИИИИИИИ, ИГРАААААААААТЬ». Вибраций не было в принципе. У гуся — либо тарахтит, либо вибрирует и тарахтит. Здесь же вэшка басит с гораздо большим диапазоном интонаций и вибраций, под разные ситуации и режимы езды. Не очень любит езду на пешеходной скорости, приходится очень аккуратно травить сцепу.

По управляемости: Пока идет обкатка и, естественно, на картодромы и прочие МРВ мотоцикл не ездил. Энное количество проездов по кленово-ринг и прочим извилистым дорожкам замкадья уверяют меня, что рулится байк просто охренительно, но другого от дукати как-то и не ждешь. Подвеска ожидаемо жесткая. В целом, это единственный пункт, в котором монстер проигрывает конкурентам — у тех подвески полностью регулируемые (хотя насчет трилпа не-РС не уверен), дукати же решили немножко сэкономить.

По эргономике: Всё удобно, хорошо и замечательно кроме того, что в +30 на остановках температура движка взлетает в район 95-100, после чего монстр начинает жарить тебе ноги. Так что если видите дукатиста, который в жару отчаянно ломится через пробки, светофоры и прочую окружающую вселенную — не ругайте его, ему просто очень горячо и стоять он больше не может.

По пробколазности: Геометрически — маленький мотоцикл, вес небольшой, в пробках можно ехать как угодно. Угол поворота руля увеличен по сравнению с предыдущими поколениями монстеров. Круто, весело, удобно. Из минусов лично для меня — на семь сантиметров шире (по зеркалам), чем зетка и они выступают за руль. Либо глазомер откалибруется с увеличением наката по пробкам, либо поставлю зеркала поуже, если не откалибруется. Как-то уже привык к тому, что в междурядье можно доминировать даже над скутерами и не хочется терять эту интересную опцию.

  • Режимы работы движка: Полная мощность + резкий отклик, Полная мощность + плавный отклик, уменьшенная мощность.
  • Проскальзывающее сцепление.
  • АБС с кучей режимов работы — Только перед / Оба колеса + выбор степени параноидальности АБСа.
  • Трекшн с кучей режимов работы — Полностью отключен либо выбор степени параноидальности трекшна.
  • Квикшифтер в базе в обе стороны. Можно включить / можно выключить.
  • Анти-вилли. Можно отключить, можно настроить уровень параноидальности системы.

Резюмируя: очень и очень бодрый легкий и красивый городской байк, с которым очень хочется попробовать вылезти на трек, и совсем непохожий характером на предыдущий, который у меня был :)

Ducati Monster 2021

Ducati Monster 2021

Когда в 1994 году появился Ducati Monster M900, простой, изящный, идеально удобный для городских джунглей и для рассекания по загородным трассам, он показался очень необычным: до этого Ducati выпускали только полностью капотированные мотоциклы, да и то не слишком много.

Позже, когда публика распробовала мощные нейкеды и запросила ещё, вышли S4R на базе 996-го, затем Monster 1200…

За почти три десятка лет, прошедшие с тех пор, представления о мощных мотоциклах поменялись самым удивительным образом. Сейчас на дороге можно встретить такие табуны, каких раньше и на треке не увидишь, но ездят на них при этом не супермены из MotoGP, а вполне обычные ребята. Вот об этом я и говорю: современный мощный мотоцикл совершенно не обязан иметь отбитый на голову характер. Хороший современный нейкед-оверлитр имеет приятную плавную характеристику тяги, и хотя способен оторвать руки ускорением, при этом может и любит ездить спокойно и цивилизованно без каких-то ухищрений.

Ducati Monster 2021

Таков и новый Monster, такова и его эргономика и органы управления: он удобен, покладист и адекватен. У него отличное мягкое сиденье, и при этом он узкий между коленями, руль у него почти на 7 сантиметров ближе к райдеру, подножки на 1 сантиметр ниже и на 3,5 сантиметра вынесены назад относительно прошлого Monster 821. Так что нынешний Monster, вопреки своему имени, стал самым удобным городским мотоциклом из всего семейства.

И это ещё не говоря о том, что они снизили вес нового Monster на 18 килограммов. Как бы вы ни относились к новой алюминиевой раме-монококу и композитному подрамнику, только на них сэкономлено около 7 кило веса. Маятник скинул ещё полтора, колёса ещё почти два, а двигатель два с лишним. В итоге имеем 166кг сухой массы и 187 - снаряжённой. Это почти на 4 кило больше, чем Yamaha MT-07, но на полтора легче, чем новая MT-09, а с KTM Duke 890 и Triumph Street Triple - приблизительно вровень.

Ducati Monster 2021

Ducati Monster 2021

Ducati Monster - Городской формат

Для езды по городу Ducati Monster идеален: избавившись от стальной рамы, конструкторы освободили пространство в районе рулевой колонки, увеличив выворот руля на 7 градусов в каждую сторону. Это позволяет ему легко разворачиваться в самых узких местах, с удобством маневрировать на парковках и всё такое - сами знаете, город - это не только и не столько широкие проспекты и мосты. Более того, новая рама (с позволения сказать) делает Monster узким между коленей, облегчая езду на нём коротышкам и увеличивая манёвренность. Вообще по нему очевидно, что Ducati стараются сделать его удобным для невысоких и неопытных райдеров: штатное сиденье имеет высоту 82см, опциональное низкое - 80см, а за дополнительные, примерно, 300 баксов можно купить комплект занижения подвески, чтобы приспустить его ещё почти на 3 сантиметра.

Новое сцепление с гидравлическим приводом мягче и плавнее, чем у древних Монстров, к тому же кроме лёгкого выжима оснащено функцией проскальзывания. Впрочем, учитывая штатный двунаправленный квикшифтер, рычаг сцепления будет использоваться не слишком часто. В любом случае, шестиступенчатая коробка была доработана и переключает передачи легко и чётко - и даже отлично ловит нейтраль на полностью остановившемся мотоцикле.

Как я уже говорил, Ducati позиционирует эту модель не как новичковую, а как удобную для начинающих - отсюда и не слишком высокая цена, и классические подвески: 43-я перевёрнутая вилка консольный моноамортизатор сзади с пружиной переменной жёсткости. Подвески отлично сбалансированы и имеют ход 13см спереди и 14см сзади, которых вполне хватает для большинства городских ситуаций. Там же, где подвесок не хватило, ситуацию сглаживает классное мягкое сиденье. Вообще единственное нарекание на эргономику - это расположение кронштейнов пассажирских подножек - в них упираются каблуки обуви. Правда, у меня большой размер ног.

Двигатель Ducati Monster

В эпоху Euro 5 Monster вступил с 937-кубовым 11-градусным Testastretta, пришедшим на замену 831-кубовому. В версии Monster этот мотор выдаёт 111лс на 9250об/мин и 93,5Нм на 6500об/мин. Это на 2лс и на 2Нм больше, чем у 831-го, что вроде бы слегка разочаровывает, учитывая дополнительные 116 кубиков и высокую степень сжатия нового двигателя - 13,3:1. С другой стороны, пик тяги наступает на 1200об/мин раньше.

Двигатель Ducati Monster

Двигатель Ducati Monster

В любом случае, мощности ему хватает с головой. Он прёт прямо с холостых, а после 5000 оборотов при большом открытии газа наступает серьёзный такой подрыв, на котором Monster запросто поднимает переднее колесо. Вся электроника у него позаимствована напрямую с Panigale, включая вилли-контроль, так что можно выставить его на единичку, воткнуть вторую передачу и потренироваться вставать на заднее без риска перевернуться, если уж хочется.

Мне он вживую показался тяговитее, чем на бумаге: новый, более низкий пик тяги напомнил мне мощный пинок Indian FTR1200. Он не такой мощный, как FTR, но он и легче почти на полцентнера - поэтому ощущения близкие. Monster оснащён типичным набором режимов езды, но даже в самом агрессивном, Спортивном, тяга идеально управляема, предсказуема и плавна, даже езда в тесной пробке не составляет проблемы, ну иногда можно подстраховаться сцеплением.

Важная часть прелести L-твина Ducati - это его несколько неровная работа на холостых и чуть выше. С этим тут полный порядок, но на открытии газа моментально и плавно нарастает мощность и тяга: двигатель любит крутиться, а не пыхтеть на холостых.

Ducati Monster за городом

Выезжаю из каменных джунглей, и Ducati Monster отлично идёт, показывая почти 180км/ч (никому не говорите!😁) на новом 4,3-дюймовом TFT-дисплее, когда я настигаю более медленный поток и прерываю поиск максимальной скорости. Но если честно, без обтекателя мне перестало нравиться уже на 130км/ч (и 5000 оборотов в минуту) - начинает сдувать. Плюс, после 150 начинаешь обдумывать, а не стоило ли поставить на короткого, резкого Monster-а рулевой демпфер - тем более, что даже слегка приподняв переднее колесо, словить вобблинг можно на ровном месте.

Квикшифтер отлично работает, но самый смак в нём - это переключиться вниз в узкой шпильке и положиться на проскальзывающее сцепление. Длительность пропуска зажигания определяется при участии устройства измерения инерции: оно сообщает угол наклона, и ЭБУ ставит меньшую задержку в вертикальном положении, а в наклоне при переключении вниз пропуск зажигания длится чуть подольше, чтобы не было рывка (например, при входе в поворот).

Ducati Monster

Ducati Monster

Электроника Ducati Monster

В приятную погоду на Ducati Monster можно вполне славно путешествовать, за вычетом одного нюанса: круиз-контроля нет ни на руле, ни в каталоге опций.

Особенно это плохо в свете того, что Monster поколения Euro 5 оснащён полностью электронным газом (не говоря уж об устройстве измерения инерции), и на нём можно реализовать самый полный пакет современных средств ассистирования. Реализованы, впрочем, наклонные ABS и трекшн-контроль. Причём в первом положении (из трёх) настройки ABS она отключается на заднем колесе. Трекшн-контроль имеет 8 ступеней настройки плюс "выкл", вилли-контроль - четыре плюс "выкл", а мощность двигателя (режим тяги или топливную карту или карту дросселя или как ни назови) выставляется отдельно от режимов езды. Есть даже лаунч-контроль - но смотрите в оба, прежде чем открывать газ на полную.

TFT-дисплей приятно цветастый и отображает множество всего. Конечно, к нему желательно привыкнуть, иначе поначалу теряешься - зато он автоматически переключает дневной и ночной режимы. Вся светотехника, включая поворотники - диодная, а кольцевой ДХО придаёт ему забавный вид.

TFT-дисплей Ducati Monster

TFT-дисплей Ducati Monster

В заключение

Сколько, вы думаете, он стоит? В Америке в расцветке Monster Red - 11895 долларов, а в Aviator Gray или Dark Stealth - на 200 баксов дороже. Вариант Monster+ с крохотным ветровичком (напоминающим фиговый листок) и кожухом пассажирского сиденья тоже обойдётся на 200 долларов дороже, т.е. в красном - в 12095. Неплохо на фоне других Ducati, но плохо на фоне одноклассников: новенькая Yamaha MT-09 SP с отличными подвесками и круиз-контролем стоит 11 тысяч.

Впрочем, не секрет, что Ducati покупают потому, что хотят купить именно Ducati. И если вам нравится рецепт оригинального Monster: “берём двигатель прошлого поколения и ставим в раму от супербайка”, то и этот Monster должен понравиться. Это я пишу для тех, кто ноет про “клёвую раму-птичью клетку”, на которой Monster делался раньше.

Новый Monster - это как старый Monster, только лучше. Те, кому нужен старый - велкам на вторичку, для остальных же Ducati постарались сделать его ещё комфортнее, легче, веселее и доступнее.

Сегодня мотоциклы серии Monster — это выбор ведущих мировых дизайнеров, голливудских кинозвезд и пилотов гоночной серии «Формула-1». Мотоциклы Monster представляют собой стритфайтеры, воплощающие в жизнь лучшие традиции спортивных мотоциклов, которым они раньше подражали, но к которым никак не могли приблизиться.

Байки серии Monster оснащены двигателями с десмодромным механизмом газораспределения. Они могут иметь как воздушное, так и жидкостное охлаждение, два или четыре клапана на каждый цилиндр. Каждый из «монстров» может похвастаться позаимствованной у Superbike рамой, системой впрыска топлива, тормозной системой и элементами подвески, что позволяет этим мотоциклам участвовать в гонках на спортивном треке. Инженеры DUCATI приложили максимум усилий, чтобы удовлетворить пожелания и потребности самых искушенных райдеров. Благодаря этому модельный ряд Monster постоянно пополняется новыми экземплярами.


Все мотоциклы DUCATI, в частности серии Monster, имеют качественную и продуманную конструкцию. Регулярно появляются обновленные модели, которые требуют меньше затрат на сервисное обслуживание, что позволяет сократить эксплуатационные расходы практически вдвое.

DUCATI Monster — эволюция безупречности

Несмотря на то что сейчас выпускается множество копий, аналогов, которые стремятся приблизиться к легенде, «монстры» являются уникальными и неповторимыми в своем роде. Вряд ли кому-то удастся превзойти достижения инженеров болонской компании.

DUCATI Monster — это байк в стиле нейкед. Дизайнеры и инженеры мотопроизводителя, словно Роден, взяли и отсекли все лишнее. На байках этой серии не встретить облицовки, излишних элементов, от чего аппараты выглядят более стильными, изысканными и аккуратными.

Многие производители мотоциклов также стараются двигаться в этом направлении, однако им еще далеко до DUCATI. Поначалу мотоциклы серии Monster пользовались спросом у байкеров с альтернативными жизненными позициями, бунтарей, ценящих стиль, брутальность, мощь и необычный внешний вид. Всем этим критериям отвечают «монстры» от DUCATI и по сей день.

С момента появления первых мотоциклов серии Monster компании удалось сохранить их индивидуальность, красоту и дух, сделав эти байки поистине легендарными.


Несмотря на огромную популярность DUCATI Monster, конструкторы не перестают модернизировать и совершенствовать байки, чтобы они становились более стильными, надежными — идеальными.

Monster — это без преувеличения визитная карточка DUCATI. «Монстры» всегда пользовались спросом, уважением среди байкеров и привлекали к себе огромное внимание со стороны фанатов безупречного мотостиля. Именно особый дизайн — изюминка Monster. Эти байки великолепны как на парковке, так и во время движения. В каждом байке этой серии достаточно драйва, стиля и индивидуальности.

Все, что наилучшим образом характеризует нейкеды, инженеры DUCATI выставили напоказ. Рама, имеющая особую трубчатую конструкцию, позволяет всем продемонстрировать все величество L-образного силового агрегата.

Формы байка создают ощущение мощи и притягивают к себе взгляды окружающих. Изысканность и красоту подчеркивает логотип DUCATI, снимая все сомнения о происхождении «Монстра» — лучшего нейкеда в мире.

В современном понимании мотоциклы серии Monster — это не просто байки без обтекателей, а «заряженные» стритфайтеры. Эти мотоциклы имеют выдающиеся технические характеристики, которыми славятся все DUCATI. Эти аппараты идеальны не только в городской среде, но и для поездок по трассе. На них комфортно передвигаться в плотном дорожном потоке, преодолевая различные препятствия в городских «джунглях».

«Монстры» вызывают уважение среди других участников дорожного потока. В любой ситуации байк будет демонстрировать не только свою взрывную сущность, но и великолепную управляемость. С момент появления первых мотоциклов серии Monster, конструкторы стремились решить ряд первоочередных задач: добиться идеального баланса технических параметров, комфорта за рулем, чтобы байк был удобен не только опытным райдерам, но и новичкам.


По этой причине каждый год меняются настройки «монстров», модернизируются их узлы, техническая часть, а также расширяется модельный ряд, в котором обязательно найдется мотоцикл на любой вкус. Классические байки, оснащенные простыми 620-кубовыми двигателями, ушли в прошлое, настало время внедрения инновационных технологий, делающих двухколесную технику более современной и безопасной.

ОБЗОР — DUCATI Monster — легенда всех времен

DUCATI Monster представляют собой оригинальные байки, выполненные в стиле нейкед. Первые аппараты этого модельного ряда были выпущены в начале девяностых годов. Они пользовались огромным спросом среди поклонников минимализма, тонкого и изысканного дизайна. Monster стал основателем нового класса байков и был признан иконой итальянского стиля.

Сегодня мотоциклы серии Monster — это выбор ведущих мировых дизайнеров, голливудских кинозвезд и пилотов гоночной серии «Формула-1». Мотоциклы Monster представляют собой стритфайтеры, воплощающие в жизнь лучшие традиции спортивных мотоциклов, которым они раньше подражали, но к которым никак не могли приблизиться.

Байки серии Monster оснащены двигателями с десмодромным механизмом газораспределения. Они могут иметь как воздушное, так и жидкостное охлаждение, два или четыре клапана на каждый цилиндр. Каждый из «монстров» может похвастаться позаимствованной у Superbike рамой, системой впрыска топлива, тормозной системой и элементами подвески, что позволяет этим мотоциклам участвовать в гонках на спортивном треке. Инженеры DUCATI приложили максимум усилий, чтобы удовлетворить пожелания и потребности самых искушенных райдеров. Благодаря этому модельный ряд Monster постоянно пополняется новыми экземплярами.


Все мотоциклы DUCATI, в частности серии Monster, имеют качественную и продуманную конструкцию. Регулярно появляются обновленные модели, которые требуют меньше затрат на сервисное обслуживание, что позволяет сократить эксплуатационные расходы практически вдвое.

DUCATI Monster — эволюция безупречности

Несмотря на то что сейчас выпускается множество копий, аналогов, которые стремятся приблизиться к легенде, «монстры» являются уникальными и неповторимыми в своем роде. Вряд ли кому-то удастся превзойти достижения инженеров болонской компании.

DUCATI Monster — это байк в стиле нейкед. Дизайнеры и инженеры мотопроизводителя, словно Роден, взяли и отсекли все лишнее. На байках этой серии не встретить облицовки, излишних элементов, от чего аппараты выглядят более стильными, изысканными и аккуратными.

Многие производители мотоциклов также стараются двигаться в этом направлении, однако им еще далеко до DUCATI. Поначалу мотоциклы серии Monster пользовались спросом у байкеров с альтернативными жизненными позициями, бунтарей, ценящих стиль, брутальность, мощь и необычный внешний вид. Всем этим критериям отвечают «монстры» от DUCATI и по сей день.

С момента появления первых мотоциклов серии Monster компании удалось сохранить их индивидуальность, красоту и дух, сделав эти байки поистине легендарными.


Несмотря на огромную популярность DUCATI Monster, конструкторы не перестают модернизировать и совершенствовать байки, чтобы они становились более стильными, надежными — идеальными.

Monster — это без преувеличения визитная карточка DUCATI. «Монстры» всегда пользовались спросом, уважением среди байкеров и привлекали к себе огромное внимание со стороны фанатов безупречного мотостиля. Именно особый дизайн — изюминка Monster. Эти байки великолепны как на парковке, так и во время движения. В каждом байке этой серии достаточно драйва, стиля и индивидуальности.

Все, что наилучшим образом характеризует нейкеды, инженеры DUCATI выставили напоказ. Рама, имеющая особую трубчатую конструкцию, позволяет всем продемонстрировать все величество L-образного силового агрегата.

Формы байка создают ощущение мощи и притягивают к себе взгляды окружающих. Изысканность и красоту подчеркивает логотип DUCATI, снимая все сомнения о происхождении «Монстра» — лучшего нейкеда в мире.

В современном понимании мотоциклы серии Monster — это не просто байки без обтекателей, а «заряженные» стритфайтеры. Эти мотоциклы имеют выдающиеся технические характеристики, которыми славятся все DUCATI. Эти аппараты идеальны не только в городской среде, но и для поездок по трассе. На них комфортно передвигаться в плотном дорожном потоке, преодолевая различные препятствия в городских «джунглях».

«Монстры» вызывают уважение среди других участников дорожного потока. В любой ситуации байк будет демонстрировать не только свою взрывную сущность, но и великолепную управляемость. С момент появления первых мотоциклов серии Monster, конструкторы стремились решить ряд первоочередных задач: добиться идеального баланса технических параметров, комфорта за рулем, чтобы байк был удобен не только опытным райдерам, но и новичкам.


По этой причине каждый год меняются настройки «монстров», модернизируются их узлы, техническая часть, а также расширяется модельный ряд, в котором обязательно найдется мотоцикл на любой вкус. Классические байки, оснащенные простыми 620-кубовыми двигателями, ушли в прошлое, настало время внедрения инновационных технологий, делающих двухколесную технику более современной и безопасной.

Мотоциклы серии DUCATI Monster представляют собой оригинальные байки, выполненные в стиле нейкед. Первые аппараты этого модельного ряда были выпущены в начале девяностых годов. Они пользовались огромным спросом среди поклонников минимализма, тонкого и изысканного дизайна. Monster стал основателем нового класса байков и был признан иконой итальянского стиля.

Сегодня мотоциклы серии Monster — это выбор ведущих мировых дизайнеров, голливудских кинозвезд и пилотов гоночной серии «Формула-1». Мотоциклы Monster представляют собой стритфайтеры, воплощающие в жизнь лучшие традиции спортивных мотоциклов, которым они раньше подражали, но к которым никак не могли приблизиться.

Байки серии Monster оснащены двигателями с десмодромным механизмом газораспределения. Они могут иметь как воздушное, так и жидкостное охлаждение, два или четыре клапана на каждый цилиндр. Каждый из «монстров» может похвастаться позаимствованной у Superbike рамой, системой впрыска топлива, тормозной системой и элементами подвески, что позволяет этим мотоциклам участвовать в гонках на спортивном треке. Инженеры DUCATI приложили максимум усилий, чтобы удовлетворить пожелания и потребности самых искушенных райдеров. Благодаря этому модельный ряд Monster постоянно пополняется новыми экземплярами.


Все мотоциклы DUCATI, в частности серии Monster, имеют качественную и продуманную конструкцию. Регулярно появляются обновленные модели, которые требуют меньше затрат на сервисное обслуживание, что позволяет сократить эксплуатационные расходы практически вдвое.

DUCATI Monster — эволюция безупречности

Несмотря на то что сейчас выпускается множество копий, аналогов, которые стремятся приблизиться к легенде, «монстры» являются уникальными и неповторимыми в своем роде. Вряд ли кому-то удастся превзойти достижения инженеров болонской компании.

DUCATI Monster — это байк в стиле нейкед. Дизайнеры и инженеры мотопроизводителя, словно Роден, взяли и отсекли все лишнее. На байках этой серии не встретить облицовки, излишних элементов, от чего аппараты выглядят более стильными, изысканными и аккуратными.

Многие производители мотоциклов также стараются двигаться в этом направлении, однако им еще далеко до DUCATI. Поначалу мотоциклы серии Monster пользовались спросом у байкеров с альтернативными жизненными позициями, бунтарей, ценящих стиль, брутальность, мощь и необычный внешний вид. Всем этим критериям отвечают «монстры» от DUCATI и по сей день.

С момента появления первых мотоциклов серии Monster компании удалось сохранить их индивидуальность, красоту и дух, сделав эти байки поистине легендарными.


Несмотря на огромную популярность DUCATI Monster, конструкторы не перестают модернизировать и совершенствовать байки, чтобы они становились более стильными, надежными — идеальными.

Monster — это без преувеличения визитная карточка DUCATI. «Монстры» всегда пользовались спросом, уважением среди байкеров и привлекали к себе огромное внимание со стороны фанатов безупречного мотостиля. Именно особый дизайн — изюминка Monster. Эти байки великолепны как на парковке, так и во время движения. В каждом байке этой серии достаточно драйва, стиля и индивидуальности.

Все, что наилучшим образом характеризует нейкеды, инженеры DUCATI выставили напоказ. Рама, имеющая особую трубчатую конструкцию, позволяет всем продемонстрировать все величество L-образного силового агрегата.

Формы байка создают ощущение мощи и притягивают к себе взгляды окружающих. Изысканность и красоту подчеркивает логотип DUCATI, снимая все сомнения о происхождении «Монстра» — лучшего нейкеда в мире.

В современном понимании мотоциклы серии Monster — это не просто байки без обтекателей, а «заряженные» стритфайтеры. Эти мотоциклы имеют выдающиеся технические характеристики, которыми славятся все DUCATI. Эти аппараты идеальны не только в городской среде, но и для поездок по трассе. На них комфортно передвигаться в плотном дорожном потоке, преодолевая различные препятствия в городских «джунглях».

«Монстры» вызывают уважение среди других участников дорожного потока. В любой ситуации байк будет демонстрировать не только свою взрывную сущность, но и великолепную управляемость. С момент появления первых мотоциклов серии Monster, конструкторы стремились решить ряд первоочередных задач: добиться идеального баланса технических параметров, комфорта за рулем, чтобы байк был удобен не только опытным райдерам, но и новичкам.


По этой причине каждый год меняются настройки «монстров», модернизируются их узлы, техническая часть, а также расширяется модельный ряд, в котором обязательно найдется мотоцикл на любой вкус. Классические байки, оснащенные простыми 620-кубовыми двигателями, ушли в прошлое, настало время внедрения инновационных технологий, делающих двухколесную технику более современной и безопасной.

За месяц с небольшим до официальной презентации ДУКАТИ, которая состоится 23 октября 2019 года, настал черед топового нейкеда DUCATI Monster 1200 S в обновлении 2020 года предстать перед взорами неравнодушных. Мотоцикл останется верным своему каноническому стилю, который с 1993 года задает тон другим производителям в создании «голых» двухколесных машин.

Новый образ DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Подчеркнуть итальянскую элегантность, сохраняя былую агрессию и мощь в образе, призвана новая цветовая схема, которую в ДУКАТИ назвали «Черное на черном» («Black on Black»). В ней 147-сильный Монстр и правда выглядит необычайно стильно и строго, будто в дорогом фраке, скрывая за лоском глянца и спокойствием черного мата свой по-настоящему взрывной характер. И лишь знакомые на протяжении нескольких десятилетий формы, которые одновременно аскетичны и выразительны, выдают и происхождение мотоцикла, и его практически безграничные возможности.


Новый стильный, элегантный, но такой же мощный и дерзкий DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Впрочем, в облике обновленного Монстра дизайнеры оставили и бунтарские акценты, которые выделят и без того заметную на улицах города машину. Чего стоят одни только ярко-красные всполохи на колесных дисках, ненавязчиво подчеркивающие красивые Y-образные спицы. Или навязчиво, но вместе с тем придавая чопорной классической расцветке неповторимую итальянскую фишку.


Эффектная красная подводка на колесном диске нового DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Не обделен лук нейкеда и брендовой графикой: на элементах красуются аккуратные надписи, указывающие на принадлежность мотоцикла к касте топовых машин от DUCATI.

Позаботились в Борго Панигале и об истинных ценителях марки, предоставив им возможность купить новый DUCATI Monster 1200 S 2020 года в традиционном для бренда красном окрасе Ducati Red.

Мотор DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Техническая оснащенность байка, как всегда, на уровне. Это самый современный мотор в серии итальянских байков Testastretta 11° DS, выдающий с рабочего объема 1198 см3 впечатляющие 147 сил и колоссальный крутящий момент 124 нМ, который доступен уже на 7750 оборотов в минуту. Электронная дроссельная заслонка ride-by-wire в связке с интеллектуальным блоком инерциальных измерений IMU позволила грамотно и четко реализовать слаженную работу вспомогательных систем мотоцикла. Топовый Монстр оснащен ABS, работающей даже в кренах и поворотах, а также фирменными системами трекшн-контроль и вилли-контроль.


Быстрая настройка электронных систем DUCATI Monster 1200 S через меню режимов катания

Приятные плюшки DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Индекс S в обозначении нового 1200-кубового монстра указывает на специальное исполнение байка, в отличие от базовой модели оснащенного спорт-подвеской с полным спектром регулировок Öhlins и производительными тормозами Brembo в виде пары 330-миллиметровых передних дисков с моноблочным суппортом М50. Дополняет специальную комплектацию цветной высококонтрастный дисплей щитка приборов с интегрированными системами управления электроникой.

Кроме этого, новый Monster 1200 S 2020 года может похвастать такими очевидными для DUCATI плюшками, как LED-освещение «вкруг», яркие ДХО, встроенные в фару, фирменный квикшифтер и передний щиток из углеродного волокна.


Тормоза Brembo и щиток из карбона нового Monster 1200 S 2020 года

Новый Monster 1200 S, врываясь в плотное движение городского трафика, в сезоне 2020 года сохранит свою мощь и дерзость, сохраняя верность культовому образу. В то же время — привнесет новые нотки своим элегантным стилем, наигранно сдержанным, но оттого не менее эффектным.

Официальное видео DUCATI Monster 1200 S модельного ряда 2020 года

ОБЗОР — DUCATI Monster 1200 S 2020 года: уличный задира примеряет фрак

За месяц с небольшим до официальной презентации ДУКАТИ, которая состоится 23 октября 2019 года, настал черед топового нейкеда DUCATI Monster 1200 S в обновлении 2020 года предстать перед взорами неравнодушных. Мотоцикл останется верным своему каноническому стилю, который с 1993 года задает тон другим производителям в создании «голых» двухколесных машин.

Новый образ DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Подчеркнуть итальянскую элегантность, сохраняя былую агрессию и мощь в образе, призвана новая цветовая схема, которую в ДУКАТИ назвали «Черное на черном» («Black on Black»). В ней 147-сильный Монстр и правда выглядит необычайно стильно и строго, будто в дорогом фраке, скрывая за лоском глянца и спокойствием черного мата свой по-настоящему взрывной характер. И лишь знакомые на протяжении нескольких десятилетий формы, которые одновременно аскетичны и выразительны, выдают и происхождение мотоцикла, и его практически безграничные возможности.


Новый стильный, элегантный, но такой же мощный и дерзкий DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Впрочем, в облике обновленного Монстра дизайнеры оставили и бунтарские акценты, которые выделят и без того заметную на улицах города машину. Чего стоят одни только ярко-красные всполохи на колесных дисках, ненавязчиво подчеркивающие красивые Y-образные спицы. Или навязчиво, но вместе с тем придавая чопорной классической расцветке неповторимую итальянскую фишку.


Эффектная красная подводка на колесном диске нового DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Не обделен лук нейкеда и брендовой графикой: на элементах красуются аккуратные надписи, указывающие на принадлежность мотоцикла к касте топовых машин от DUCATI.

Позаботились в Борго Панигале и об истинных ценителях марки, предоставив им возможность купить новый DUCATI Monster 1200 S 2020 года в традиционном для бренда красном окрасе Ducati Red.

Мотор DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Техническая оснащенность байка, как всегда, на уровне. Это самый современный мотор в серии итальянских байков Testastretta 11° DS, выдающий с рабочего объема 1198 см3 впечатляющие 147 сил и колоссальный крутящий момент 124 нМ, который доступен уже на 7750 оборотов в минуту. Электронная дроссельная заслонка ride-by-wire в связке с интеллектуальным блоком инерциальных измерений IMU позволила грамотно и четко реализовать слаженную работу вспомогательных систем мотоцикла. Топовый Монстр оснащен ABS, работающей даже в кренах и поворотах, а также фирменными системами трекшн-контроль и вилли-контроль.


Быстрая настройка электронных систем DUCATI Monster 1200 S через меню режимов катания

Приятные плюшки DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Индекс S в обозначении нового 1200-кубового монстра указывает на специальное исполнение байка, в отличие от базовой модели оснащенного спорт-подвеской с полным спектром регулировок Öhlins и производительными тормозами Brembo в виде пары 330-миллиметровых передних дисков с моноблочным суппортом М50. Дополняет специальную комплектацию цветной высококонтрастный дисплей щитка приборов с интегрированными системами управления электроникой.

Кроме этого, новый Monster 1200 S 2020 года может похвастать такими очевидными для DUCATI плюшками, как LED-освещение «вкруг», яркие ДХО, встроенные в фару, фирменный квикшифтер и передний щиток из углеродного волокна.


Тормоза Brembo и щиток из карбона нового Monster 1200 S 2020 года

Новый Monster 1200 S, врываясь в плотное движение городского трафика, в сезоне 2020 года сохранит свою мощь и дерзость, сохраняя верность культовому образу. В то же время — привнесет новые нотки своим элегантным стилем, наигранно сдержанным, но оттого не менее эффектным.

Официальное видео DUCATI Monster 1200 S модельного ряда 2020 года

Итальянцы понемногу приоткрывают завесу тайны по обновлениям байков DUCATI на сезон 2020 года. Ранее был показан Гипермотард 950, правда, только в виде эскизов, облаченных в специальную ливрею, и без технических подробностей. Сверхмощный симбиоз нейкеда и спортбайка, о котором заговорили еще весной 2019, — DUCATI Streetfighter V4 уже успел обрасти легендами и обзавестись многочисленными репликами от кастомайзеров.

За месяц с небольшим до официальной презентации ДУКАТИ, которая состоится 23 октября 2019 года, настал черед топового нейкеда DUCATI Monster 1200 S в обновлении 2020 года предстать перед взорами неравнодушных. Мотоцикл останется верным своему каноническому стилю, который с 1993 года задает тон другим производителям в создании «голых» двухколесных машин.

Новый образ DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Подчеркнуть итальянскую элегантность, сохраняя былую агрессию и мощь в образе, призвана новая цветовая схема, которую в ДУКАТИ назвали «Черное на черном» («Black on Black»). В ней 147-сильный Монстр и правда выглядит необычайно стильно и строго, будто в дорогом фраке, скрывая за лоском глянца и спокойствием черного мата свой по-настоящему взрывной характер. И лишь знакомые на протяжении нескольких десятилетий формы, которые одновременно аскетичны и выразительны, выдают и происхождение мотоцикла, и его практически безграничные возможности.


Новый стильный, элегантный, но такой же мощный и дерзкий DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Впрочем, в облике обновленного Монстра дизайнеры оставили и бунтарские акценты, которые выделят и без того заметную на улицах города машину. Чего стоят одни только ярко-красные всполохи на колесных дисках, ненавязчиво подчеркивающие красивые Y-образные спицы. Или навязчиво, но вместе с тем придавая чопорной классической расцветке неповторимую итальянскую фишку.


Эффектная красная подводка на колесном диске нового DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Не обделен лук нейкеда и брендовой графикой: на элементах красуются аккуратные надписи, указывающие на принадлежность мотоцикла к касте топовых машин от DUCATI.

Позаботились в Борго Панигале и об истинных ценителях марки, предоставив им возможность купить новый DUCATI Monster 1200 S 2020 года в традиционном для бренда красном окрасе Ducati Red.

Мотор DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Техническая оснащенность байка, как всегда, на уровне. Это самый современный мотор в серии итальянских байков Testastretta 11° DS, выдающий с рабочего объема 1198 см3 впечатляющие 147 сил и колоссальный крутящий момент 124 нМ, который доступен уже на 7750 оборотов в минуту. Электронная дроссельная заслонка ride-by-wire в связке с интеллектуальным блоком инерциальных измерений IMU позволила грамотно и четко реализовать слаженную работу вспомогательных систем мотоцикла. Топовый Монстр оснащен ABS, работающей даже в кренах и поворотах, а также фирменными системами трекшн-контроль и вилли-контроль.


Быстрая настройка электронных систем DUCATI Monster 1200 S через меню режимов катания

Приятные плюшки DUCATI Monster 1200 S 2020 года

Индекс S в обозначении нового 1200-кубового монстра указывает на специальное исполнение байка, в отличие от базовой модели оснащенного спорт-подвеской с полным спектром регулировок Öhlins и производительными тормозами Brembo в виде пары 330-миллиметровых передних дисков с моноблочным суппортом М50. Дополняет специальную комплектацию цветной высококонтрастный дисплей щитка приборов с интегрированными системами управления электроникой.

Кроме этого, новый Monster 1200 S 2020 года может похвастать такими очевидными для DUCATI плюшками, как LED-освещение «вкруг», яркие ДХО, встроенные в фару, фирменный квикшифтер и передний щиток из углеродного волокна.


Тормоза Brembo и щиток из карбона нового Monster 1200 S 2020 года

Новый Monster 1200 S, врываясь в плотное движение городского трафика, в сезоне 2020 года сохранит свою мощь и дерзость, сохраняя верность культовому образу. В то же время — привнесет новые нотки своим элегантным стилем, наигранно сдержанным, но оттого не менее эффектным.

Читайте также: