Drug dealer simulator обзор

Обновлено: 03.07.2024

Enjoy this new and shiny screenshot from the upcoming update. Notice how the terrain elevation changes in the distance. One of the things we put attention to in the new sector is verticality. You'll get many more opportunities to consider taking a higher or a lower path to your goal. It nicely shakes up the way you traverse and even look at the world.

I think the title says it all but just in case. I think we all need to step up and demand them to allow us players access to a Drug Dealer Simulator Workshop. Not only are we playing this unfinished game, which we spent money on. They insult us with their silly meme posters. We as the players , ya know the people spending hours on this game, deserve to add things at our own free will. The game developers do not need to do anything more than allow the smarties that play this game the freedom to make it b. There's too many unnecessary dead ends and a bunch of completely pointless doors to lockpick. I mean some of these doors you pick the lock and find yourself back infront of that same door after going a direction you thought was different. Literally can make this game unplayable, the maps people created for the tunnel aren't much of a help either. On top of the fact I have to go to my desktop and look at a map to figure out where I am then hop back in the game.

We have great news: our friends at DRAGO entertainment, the team behind the hit Gas Station Simulator, have organised a contest where you can win the game for free! All it takes is joining their Discord [discord.gg] .

[discord.gg] Gas Station Simulator recently topped Steam charts, and for a good reason. It’s a unique and fun game loved by gamers and streamers alike.

If you haven’t played it, take this chance for a shot at a free copy. It’s also a great opportunity to discover other titles from DRAGO entertainment.

Good luck, and have fun!

Our publisher Movie Games teamed up with PlayWay to offer you great prices on more than a dozen of great games! See what you can get up to 90% off, and don’t miss the chance.

Wishlist any game that you can’t get today. Enjoy!

it wont let me play, ive tried uninstalling and installing it again and nothing is working, help please


BIG ONE: DEA RAID MEANS GRAB AS MUCH AS YOU CAN IN DRUGS AND ESCAPE THROUGH A WINDOW. GAME DOES NOT TEACH YOU THIS. (Drugs worth > furniture worth) items: nebilanex is a trap, dont use it. switch from ibruprofen to viagra, no need to ♥♥♥♥ around with paracetamol. dont really need to use washing powder, from what iv seen. crystalizer is faster but accepts less max load that big dryer. furniture lets you speed up time up to 25x. weed seeds aint illegal (apparently. )checkpoint gives no stress. d.


is the atm broken i cannot access it does not get fixed (and thus availible) at level 6



DRUG DEALER SIMULATOR GAMEPLAY - CE JEU EST UNE DROGUE !!


Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 20 This game is very fun and addicting! Wish there was a coop mode so I could play with friends. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 4
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3

Я маленькая лошадка
И мне живётся не сладко
Мне трудно нести мою ношу
Настанет день и я ее брошу
Я маленькая лошадка
Но стою очень много денег

Мне хочется плакать, мне хочется смеяться
Мне хочется прыгать, валяться и брыкаться
Чтобы были друзья или хотя бы один
Но я работаю как вол в моей сумке кокаин

Я умру очень рано и я знаю об этом
Может быть не весной, может быть ранним летом
Я люблю слушать песни и костра нюхать дым
Но нельзя мне отвлекаться, я везу кокаин

Я маленькая лошадка
И мне живётся не сладко
Мне трудно нести мою ношу
Настанет день и я её брошу
Я маленькая лошадка
Но стою очень много денег

Я устала ужасно я хочу отдохнуть
Съесть мешков десять сена и надолго уснуть
Я хочу к перелётным птицам вклинится в клин
Но работа важней, за спиной кокаин

Мне противно и трудно, но нельзя отступить
Очень хочется есть, очень хочется пить
Мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим
Но всё это потом, а в данный момент кокаин

Я маленькая лошадка
И мне живётся не сладко
Мне трудно нести мою ношу
Настанет день и я ее брошу
Я маленькая лошадка
Но стою очень много денег

Люди на улицах и в окнах квартир
Меня встречают и устраивают пир на весь мир
Мне рады даже малые дети
Мене машут даже деревьев ветви
Меня приветствуют все все как один
Я привезла им новый мир, я привезла кокаин

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Drug Dealer Simulator:— это игра в жанре симулятор, разрабатываемая Byterunners Game Studio для платформы PC. Сами разработчики акцентируют внимание на возможности погрузиться в темный и безжалостный мир наркобизнеса, где игроку придется начинать свой путь с нуля и дорасти до собственной империи. Работать с картелями и мафией, избегать полицейских рейдов и просто тратить огромную кучу денег на выпивку и девок. Звучит заманчиво, но всегда есть НО…

Начнем с сюжета. Его по сути нет. Игрок начинает с обычного уличного барыги и по сути таким и остается. Задания в игре делятся на два типа.

Первый тип — это сюжетные задания, в которых куратор звонит персонажу и говорит ему, познакомится с определенным человеком или заскочить в определенное место. Как правило, эти задания появляются при достижении необходимого уровня персонажа и основная задача таких заданий познакомить игрока с открывшейся ему механикой. Так же, задания первого типа расширяют территорию продаж наркотиков, увеличивая таким образом клиентуру и соответственно прибыль. Открываются так же новые магазины, которые предоставляют продвинутый ассортимент техники для производства товара.

Второй тип заданий, это самые примитивные квесты в стиле принеси — подай. Чем игрок и будет заниматься большую часть времени. Выглядит это примерно так: Персонаж получает заказ от клиента, достает нужный товар, и относит его, попутно подсаживая проходящих на свою «дурь» увеличивая клиентуру. Хочу отметить, что я наиграл около 15 уровней и к сожалению словил критический баг, который не позволил мне пройти дальше по сюжету, тем самым застопорив мне прогресс. Так что я поведаю вам о геймплее в первые 15 часов.

Shady Comm. Местный аналог телеги.

Как и любой другой симулятор, Drug Dealer не пестрит множеством различных игровых механик, он лишь берёт одну две и реализовывает её до мельчайших подробностей. Я уже упоминал ранее, весь геймплей построен на том, что игроку придётся заказывать товар у картеля, раскидывать его по клиентам, попутно подсаживать новых людей на свою «дурь». В этом не шибко сложном процессе игрок так же сможет размешивать свои наркотики с различными пищевыми и химическими добавками, тем самым экономя на чистом товаре.

В игре так же огромное внимание уделено менеджменту. Игроку постоянно нужно закупать новое оборудование для более комфортного и масштабного производства: Различные баночки для хранения ингредиентов, продукты питания и таблетки, дабы их можно было смешивать с чистым товаром, ну и конечно же рюкзаки для большей вместительности. По словам разработчиков, чем больше рюкзак у персонажа, тем более интересен он для местных патрулей. По мере прохождения игроку придётся так же расширять своё влияние на другие территории, а что бы перемещаться с товаром было проще, игрок волен покупать здания под производство и хранение товара, что позволит ему, беспрепятственно пересекать блок посты.

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Ну и куда же в польской игре, без обустройства жилища. Привет, Chernobylite.

Да, по сюжету игры, персонаж живет в гетто, жители которого знамениты своим анархичным настроением. Районы этого гетто отделены блок постами, а по улицам ходят наряды полицейских, которые запросто могут остановить главного героя и провести обыск. Со временем к патрулям добавятся и собаки, которые смогут учуять наркотики в рюкзаке персонажа, что затруднит перемещение по локациям. Таким образом игра предоставляет игроку стелс механику. Так же на убежища игрока будут совершаться налеты полиции, с конфискацией всего нелегального, что они смогут найти. К счастью для этого, можно купить потайные сейфы, а игроку нужно всегда держать руку на пульсе. Однако за мои 15 уровней, я не застал не одного налёта, а если верить комментариям людей, что наиграли больше 25 часов, они смогли застать лишь один максимум два налёта на своё убежище.

Про прокачку тут так же не забыли. Совершая удачные сделки и выполняя сюжетные задания, персонаж будет получать новый уровень и соответственно очки характеристики, которые тот волен потратить на 7 навыков.

Из местных развлечений тут присутствует ночной клуб и уже на более поздних этапах, персонаж сможет проводить время в особняках мафии (не проверенно).

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Конечно, есть и другие пути пересечения границ, но они либо дорогие, либо на легке.

Для меня это вполне достаточный набор механик для симулятора нарко-барыги, но даже столь незначительное количество геймплейных механик, разработчики умудрились испортить багами и отсутствием мотивации.

Первое на что многие обратили внимание, как и я, это встроенные весы в глаза NPC покупателей. Если игрок закинет в инвентарь NPC хотя бы на 1 грамм наркотиков больше, нежели попросил покупатель, тот сразу же скажет что-то в духе «прости, мы не об этом договаривались» и оплата не произойдет. Как по мне такая игровая условность только губит геймплей. Ведь куда правильнее было бы, наложить санкции на самого игрока. Продал меньше – потерял репутацию, схалтурил при упаковке товара и закинул больше – потерял деньги.

Куда более печально игровые условности смотрятся в следующем аспекте. Вы можете смешивать наркотики с различными ингредиентами, тем самым экономя на чистом товаре. Если у вас требуемый товар сделан полностью по одной формуле например 75% порошка и 25% сахара, то покупатель «схавает» это и ничего не скажет. Только если вы соды или сахара кинете больше чем чистого товара, тогда покупатель возмутиться конечно же. Но если вы часть товара сделаете по одной формуле, а часть по другой, вы не сможете его продать. Покупатель глядя на пакетик с белым порошком на глаз определяет сколько пропорции товара и сахара в одном пакете и сколько в другом. А работает это всё так, потому что игра классифицирует товар не по его физическим свойствам, будь то порошок, гранулы или таблетки. А по названиям, которое игра выдает вашей смеси при её приготовлении.

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Второй отрицательный момент, это наличие скрытых характеристик различных наркотиков. Игра с порога заявляет, что одни наркотики сильнее влияют на людей, другие менее. Так же, ваши смеси могут убить клиента от токсикоза. Но нигде эту статистику увидеть вы не сможете, об этом говорят и сами разработчики. Вы должны понять какой наркотик, как влияет путем экспериментов. Такой подход вызывает два вопроса: 1) а есть ли эта механика вообще или она сказана слова ради? 2) Не ужели я должен изучить все виды наркотиков, что бы понять, как они влияют?


Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Что касается покупки зданий и системы прокачки, то это по большей части бесполезные механики. Здания, которые должны служить неким подобием склада и цеха в одном лице, в рамках не большого города, даже со всеми открытыми районами, не имеют смысла. Персонаж должен платить за них аренду и не маленькую. Вполне спокойно можно выйти из базового убежища и добежать пешком до покупателя, либо же перекинуть через стену рюкзак с наркотиками, пройти блок пост и продолжить свой путь.

Из 7 навыков, на мой взгляд полезны только 4, которые отвечают за цену покупки – продажи товара, скрытность, обучаемость и выносливость, хотя последнее так же функциональное решение.

Из минорных багов я выделил неудобное оповещение которое во время сделки перекрывает информационное поле с нуждами клиента, и приходиться долго ждать, пока оповещение исчезнет.

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

С графической точки зрения у игры всё так же не однозначно. Откровенно говоря, визуал у игры слабый, даже несмотря на то, что игра сделана на unreal engine 4. Анатомия персонажей странная, сеттинг так же оставляет вопросы. По архитектуре возникает ощущение, что разработчики пытались сделать польское гетто, но не до конца понятно, к чему тогда пустынный ландшафт за городом. В игре есть не плохие визуальные отсылки в виде качественных граффити, но не более. Со звуком такая же проблема. Музыка в игре есть в трех случаях. В главном меню, во время побега от полиции и если проходить мимо различных домов. Озвученных персонажей в игре так же не много и большая часть диалогов реализована в виде текста.

Drug Dealer Simulator — Обзор. Рецензия без примеси.

Drug dealer simulator отличное поверхностное представление о жизни начинающего нарко барыги на пару часов. Не буду лукавить, я с искренним удовольствием искал клад оставленный картелем, передавал его покупателем и мешал амфетамин с содой, экономя на производстве. Вербовал своих дилеров и так далее. Однако спустя часов 7-8 игры, я начал понимать, что тут что-то не так. Игра становится однообразной и даже выматывающей. Поставок становится больше, и никогда не знаешь, какой товар сейчас популярен. Ты заказываешь всего понемногу, этого хватает на один-два заказа, после ты бежишь собирать деньги с дилеров, отдаешь их в картель делаешь новую закупку и слово белка в колесе продолжаешь эту процедуру.

Процесс смешивания товара так же остается закрытым до середины игры, ведь оборудование для производства открывается после 15 часов игры, и то не всё. От того, максимум, что игрок может смешать это порошок с порошком. Таблетки, кристалы, травка всё это будет доступно спустя большое количество часов рутины. Так же официальные трейлер игры обещал игрокам сносную графику, возможность выращивать траву, пушки, стрип клуб, и большое количество анимаций. По итогу у нас ничего этого нет.

Я повторюсь, если скажу, что игру можно покупать по хорошей скидке. Я не могу её однозначно рекомендовать, но и попытку симулировать жизнь нарко барыги, которая вызывает улыбку на лице, хотя бы первые часы, отбросить так же не могу. Игра стоит 435 рублей, я же могу рекомендовать её только при большом желании попробовать себя в роли нарко курьера и при цене такого симулятора в районе 100-150 рублей.

Я же, благодарю вас за внимание, не рисуйте на стенах свои телеграм каналы и увидимся в следующем ролике.


1


8


2


1


1


3


2


2


1


1


1


4,193 уникальных посетителей
283 добавили в избранное

















В игре присутствует элемент RNG (Генератор Случайных Чисел), а именно рандом.
Поэтому данные рецепты могут вести себя совершенно по разному в зависимости от того на какой сложности вы играете. На легкой сложности естественно будет все просто, почти любая смесь будет приносить прибыль и будет безопасна. На максимальной сложности уже стоит учитывать многие нюансы при создании своей смеси, которые описаны в руководстве. Смеси из руководства были протестированы на максимальной сложности, поэтому они будут безопасны для вас.

Также хочу попросить тех, кто хочет, чтобы ваши смеси появились в руководстве, вам стоит указывать сложность на которой вы использовали свою смесь.

Смеси в которых есть ацетон, следует создавать в колбе.
Сначала вы добавляете ацетон в колбу, а потом все последующие позиции.

Марихуана: травка, ганжа, Марь Иванна, шмаль
Амфетамин: амф, скорость, фен, шустрый
Экстази: мдма, конфеты, ешка
Метамфетамин: мет, кристалл
Кокаин: белый, снег, кокос, мел
Героин: герыч, хмурый

Домашние сорта:
Ghetto Kush
Stoner Haze
Firecracker
Bong Breaker
Уличные сорта:
AK-420
Brаinf*ck
Dubai Sativa
Skyscrapper

Вскоре добавлю информацию о сортах(какое быстрее всех вырастает, какое дает больше всего веса с одного семени и т.д.), как проверю каждый из них.

  • Смесь экстази, нужна таблетировочная машина:
  • 80% экстази:
  • Вполне безопасная смесь:
  • Смесь, которая подойдет для зависимых от экстази:
  • Сбалансированная смесь, которая прекрасно подойдет к середине игры:
  • Самая актуальная смесь в настоящее время:
  • Большая часть покупателей подсядет на амфетамин благодаря этой смеси:
  • Вызывает привыкание, поможет в начале продаж наркотика, чтобы накопить покупателей:
  • Сильная смесь, вызывает зависимость почти у всех покупателей:
  • Ещё одна смесь которая поможет привлечь постоянных покупателей:
  • Отличная смесь для начала игры, поможет привлечь клиентов:
  • Высокий уровень привыкания, хорошо торкает, не такая токсичная как смесь с ибупрофеном:
  • Смесь кристаллического метамфетамина:
  • Смесь кристаллического метамфетамина №2:
  • Лучшая смесь для получения зависимых клиентов:
  • Смесь вызывает сильное привыкание, очень малая вероятность передозировки:
  • Самая базовая смесь, 10% ибупрофена, никогда не подведет:
  • Смесь вызывает привыкание:
  • Данную смесь быстро начинают покупать, низкая вероятность передоза у покупателей, вызывает привыкание(также подойдет и для амфетамина):
  • Менее токсичная и опасная смесь, подойдет для клиентов, которые уже являются зависимыми:
  • Сильная смесь, которая вызвает зависимость:
  • Ещё одна не плохая смесь:
  • Отлично подойдет для доставки кокаина для японца:
  • Возможно самая лучшая смесь кокаина на данный момент:
  • Чтобы снизить смертность от наркотика, вы можете добавить 5% сахара, попробуйте эту смесь:
  • Самая простая смесь для начала:
  • Поможет получить зависимых покупателей:
  • Работает отлично. Вызывает привыкание:
  • Вызывает привыкание и не убивает покупателей:
  • Действие препаратов в смешивание с наркотиками:

Также при смешивании старайтесь добавлять не менее 80% процентов основного наркотика, чтобы сохранить его чистым.


toxicity - делает наркотик токсичным и может привести к смерти
strength - делает наркотик сильнее, ниже 1.0 делает его слабее
mixStrengthening - насколько эффективен наркотик/препарат
addictiveness - привыкание

  • Ибупрофен из аптеки, в таблице указаны значения ибупрофена с заправки.

Чтобы использовать наркотик, его нужно добавить в быстрый слот, чтобы активировать используйте клавиши 1,2,3,4. Пока анимации применения наркотика нет, но есть эффекты после применения, Каждый наркотик воздействует на игрока по разному.
Использовать наркотик можно бесконечно, передоз вы не получите.

Марихуана - вы становитесь как бы тяжелым.
Амфетамин - ускоряет бег, ускоряет скорость ходьбы, увеличивает FOV.
Экстази - замедляет, снижает FOV.
Метамфетамин - увеличивает FOV(больше чем при использовании амфетамина) , ускоряет бег, ускоряет скорость ходьбы.
Кокаин - ускоряет бег, ускоряет скорость ходьбы, но он использует выносливость в режиме ходьбы, вы можете видеть ночью(прям как ночное видение), увеличивает FOV.
Героин - увеличенное изображение, колебание камеры, вы находитесь в слоу-мо(замедленная съемка).
Фентанил - То же, что и героин, но с замедленным движением.

Видео гайды на английском языке, т.к. на русском я не нашел. Сам возможности записать подобное видео не имею. Но там и так все предельно понятно без знаний английского.
Если что автор видео разрешил вставить ссылки к его видео в моем руководстве.
Также вы у него найдете и другую полезную информацию по игре.

Для слабоумных!
Данное руководство действительно только в игре!

После просмотра трейлера я был безумно рад что эта игра вот вот и выйдет, поиграл в демоверсию которая ещё больше подстегнула моё желание залипнуть в это чудо на месяцок другой но.


После выхода игры оказалось, что разработчики выпустили сырой продукт с кучей недоработок, ошибок и косяков. Если подробнее: 3 раза я начинал игру заново из-за того что некоторые миссии просто не завершались, на 3ий раз всё закончилось тем же самым, "доработайтесь до возможности связаться с бандой" и всё, дальше просто бег туда сюда и разнос пакетиков с травой и прочим содержимым.

После трейлера игра была потенциально крутейшей, но я не увидел ни одной интересной механики из тех что показанны в трейлере, я рассчитывал что можно будет забить на картель, и начать самому производить наркотики, ну там, траву хоть выращивать, как это было показано в трейлере (хотя разработчик обещает добавить это со следующим обновлением) но камон, какой толк выпускать игру если там только бегать туда сюда и можно? Где все эти шедевральные побеги от полиции в окно захватывая по пути пачки с деньгами и ствол? Где эта нарко-империя которую "можно" построить начиная с уличного барыги? Нигде. Ладно ошибки в локализации, это со всеми бывает, великий и могучий просто так не даётся, но блин как можно не уследить, что порой текст не помещается в экран? Как можно сделать уведомления на экране которые при торговле с нпс перекрывают важную информацию? Почему? Тоже, вот покупка квартир, без всех систем которые я не обнаружил, ну выращивание, варка и прочее, они не имеют смысла вообще, всё равно всё происходит в одной квартире, самой первой, нахера переезжать, тратить деньги, покупать мебель (что кстати тоже не всегда работает благодаря ошибкам) если всё то же самое можно устроить в одной? Мне не понятно.

Про оптимизацию можно рассказывать вообще бесконечно.

И самое ироничное, где то в начале игры звучит шутка, что то вроде "Ты думал твои вещи хранятся где то в облачке над тобой? Нет уж, это тебе не казуальная игра к которым ты так привык". В итоге у разработчиков получился чуть чуть усложнённый инди-кликер где ты сначала покупаешь 10 грамм, продав их покупаешь 15 грамм и так до бесконечности, просто по чуть чуть откладывая лишнее бабло на "вдруг понадобится". Зато в Steam оценки великолепные 11/10!

Читайте также: