Car dvr mirror обзор

Обновлено: 04.07.2024

Сar dvr mirror

Видеорегистратор Car Dvr Mirror пользуется особой популярностью среди водителей автомобилей. Регистратор зарекомендовал себя как многофункциональный, удобный гаджет, который к тому же, простой в управлении. Если Вас заинтересовало, то ниже все подробности о модели.

Производитель

Сar dvr mirror

Возможности

Сar dvr mirror

Внутри гаджета встроен литий-ионный аккумулятор на 800 мА. Его хватает почти на 3 часа работы. Если батарея садится, подключают CarDVR Mirror к любой зарядной технике, для этого в комплекте предусмотрен кабель. Также наш видеорегистратор делает неплохие фото. Есть датчик удара.

  1. Car Dvr Mirror обладает ультра чётким качеством съёмки на фронтальную камеру;
  2. Устройство органично дополняет интерьер машины, не нарушая эргономику. Лобовое стекло освобождено от аппаратуры, что мешает обзору водителя;
  3. Видеорегистратор зеркало снабжается камерами для парковки, трансляция на дисплее происходит по принципу «картинка в картинке» (Dual Camera CAR MIRROR DVR);
  4. Датчик движения позволяет автоматически начинать видеозапись при обнаружении движущихся объектов в радиусе действия;
  5. Яркость дисплея видеорегистратора 4.3 дюйма подстраивается под освещение в салоне (АНТИБЛИК);
  6. Видеозеркало DVR CAR MIRROR надежно фиксируется к штатному зеркалу. Другие камеры, устанавливаемые присосками к лобовому стеклу, постоянно съезжают, отпадают, отвлекая водителя от управления автомобилем;

Сar dvr mirror

  1. Видеорегистратор DVR легко устанавливается на место штатного зеркала, что позволяет избавиться от лишних проводов;
  2. Благодаря данному регистратору водитель не отвлекается от дороги, так как может одновременно просматривать происходящее спереди и сзади авто.
  3. Видеорегистраторы DVD версии имеют антирадар, навигатор, андроид карты, HD 1080 качество съемки.
  4. Также зеркала модели Car DvrMirror оснащены GPS мониторингом (трекинг), ничем не уступающим полноценному навигатору.

Сar dvr mirror

Камера

Запись фронтальной камеры происходит в формате Full HD 1080, на котором отображаются все мельчайшие детали, а том числе номера, знаки, разметка. Угол обзора – 140-160 градусов.

Важно! Оптика – пятислойная Японской разработки.

Сar dvr mirror

Тыльная камера снимает в разрешении HD 720, с углом 90-120 градусов. У зеркала дополнительно имеется опция точного парктроника. Оснащенность видеокамер соответствуют современным стандартам видеофиксации.

Важно! Ежегодно производитель обновляет комплектующие у Mirror Dvr Car и модернизирует гаджет.

Датчик

Автовладелец может получить неприятный сюрприз, например, царапины или вмятины. Но если ваше транспортное средство оснащено 1080p CAR DVR Rearview Mirror Camera Recorder, то можно узнать, что стало причиной повреждения автомобиля. Достаточно включить видеорегистратор и просмотреть запись с камеры, которая автоматически включается при реагировании датчика на движение.

Сar dvr mirror

Также у зеркала видеорегистратора камеры заднего вида оснащены автоматическим срабатыванием ночного режима видеосъемки, чтобы водитель не отвлекался от управления. Модель Mirror DVD оснащается автоматической коррекцией съемки.

Рекомендуем:

    : характеристики и стоимость видеорегистратора : показатели, плюсы и минусы, где купить : характеристики, особенности, достоинства и недостатки, цена и где купить

Микрофон и динамик

Иногда водителю нужно записать окружающие звуки. Например, при общении с сотрудниками автоинспекции полезно делать аудиозапись на незаметное устройство. При необходимости водитель сможет доказать свою невиновность или факт нарушения должностных инструкций инспектором ГИБДД. Это возможно, если в автомобиле установлен гаджет Саr DVR Мirrоr с встроенным записывающим микрофоном, а так же воспроизводящим динамиком.

Сar dvr mirror

Для получения полной картины об устройстве, добавим к его характеристикам дополнительные опции которые легко настраиваются в понятном интерфейсе и меню на русском языке (который для начала необходимо установить в настройках зеркала):

  • Защита от повышения напряжения в линии 12V и коротких замыканий;
  • Высокая устойчивость к влаге;
  • Система «антитуман»;
  • Двойное стекло объектива;
  • Цифровой зум;
  • Светодиодный сенсорный экран;
  • Наложение времени и даты на видеозапись;
  • Полное отключение дисплея с продолжением регистрации (использование как обычного зeркaлa).

Сar dvr mirror

Установка видеорегистратора

Разработчики современных автомобильных аксессуаров заботиться о пользователях, чтобы покупатели могли самостоятельно устанавливать и пользоваться приобретенной техникой без помощи специалистов службы поддержки.

В комплектацию устройства входит инструкция по эксплуатации и установке на русском языке. Простой монтаж автогаджета осуществляется на штатные зеркала с помощью технологичных фиксаторов (креплений). Далее подключается провод для дополнительной видеокамеры, который идет в комплекте. Кабель протягивается под отделкой салона по потолку или по полу автомобиля.

Сar dvr mirror

К обзору зеркала стоит дополнить ряд других особенностей:

  • Дополнительный регистратор автоматически активируется при включении R передачи.• Для удобства на картинке изображается адаптивная сетка, указывающая степень опасность при маневре задом.• По желанию можно активировать функцию «картинка в картинке» (PiP). Тогда водитель сможет видеть происходящее впереди, позади автомобиля одновременно.• Благодаря встроенному аккумулятору в случае необходимости регистратор с зеркалом заднего вида способен вести съемку при выключенном зажигании.• Если автомобиль не оснащен системами навигации, антирадаром и мультимедийным дисплеем, то заказывайте DVD версию Mirror Car с Android и Gps.

Достоинства

  • Удобство и многофункциональность: аксессуар практически не занимает места, а расширенная версия является видеорегистратором 3 в 1, то есть заменяет три устройства в одном.
  • Безопасность транспортного средства: камера, которая следит за происходящими событиями вокруг автомобиля с помощью датчиков движения и общим углом обзора 270 градусов.
  • Лучший девайс по отзывам для оспаривания ситуаций при ДТП и штрафах.

Недостатки

Выводы

Итог: Car Dvr Mirror –современный, удобный и простой видеорегистратор, который справляется со своими задачами на отлично.

Если Вы задумались о покупке товара, то ниже будет представлена таблица с ссылками на девайс.


Оно сломалось… Да, «зеркало» AVIS AVS0455DVR, которое я эксплуатировал 4 года, отказалось работать.

Умирало оно «долго и мучительно». Примерно год назад стало периодически перезагружаться, иногда, раз в 5 минут, иногда за всю поездку ни разу. Я его вскрыл и пропаял, что можно было пропаять. Перезагрузки на некоторое время прекратились, потом снова начались. Летом оно стало отказываться включаться в жару, пока салон не охладится кондиционером. А в конце августа, находясь в жаркой Абхазии, оно вообще отказалось работать.

По возвращению в Москву, я его снова пропаял – не помогло, один раз при включении мелькнул логотип на экране и всё, больше программа не запустилась. Основное питание – в норме. Вторичные напряжения, вырабатываемые контроллером питания, также присутствуют. Остальное без принципиальной схемы сложно проверить. Виснет сам процессор, а он в корпусе BGA. В общем, плюнул я на него! Да и поднадоело оно мне, хотелось уже чего-нибудь посовременнее.

Кстати, такое же «зеркало» во Сивике работает без нареканий!

Попробовал в действии любезно предоставленное мне на тест более современное «зеркало» AVS0488DVR, и неожиданно для себя обнаружил несколько серьёзных недостатков:

1. При включении питания оно проигрывает громкий «Блямб» (звуковое приветствие), которое невозможно отключить. Даже при установке нулевой громкости в меню (зеркало при этом не пикает, при управлении с пульта) – приветствие воспроизводится на полной громкости. После каждого запуска двигателя – это сильно раздражает, хоть динамик отрезай внутри!

2. Монитор в зеркале не гаснет автоматически после включения «зеркала». Его нужно каждый раз выключать кнопкой. Это также сильно раздражает: делать это приходится каждый раз после запуска двигателя – иначе в зеркале отображается изображение фронтальной камеры. В AVS0455DVR была настройка «Screen Saver», которая позволяла выставить время свечения монитора после включения. Можно было выставить, например, 15 с, после чего он гас.

3. Это оказался одноканальный видеорегистратор – он не пишет в файл непрерывно изображение с задней камеры. В реальности, он записывает изображение задней камеры «вместо» передней (в этот же файл), в момент движения задним ходом, затем снова переключает запись на переднюю камеру.

4. В нём нет возможности, в любой момент времени вывести на монитор изображение с задней камеры (не включая задний ход), как это было в AVS0455DVR.

5. Но последней каплей, переполнившей чашу, стало то, что после движения задним ходом (после выключения задней передачи) монитор продолжает светиться, отображая изображение фронтальной камеры. Это уж слишком, каждый раз после движения назад, выключать монитор кнопкой…

Вот так вот, неожиданно! Прямо, как в рекламе: «Не все йогурты одинаково полезны». Притом, что это более современная модель «зеркала», которая имеет более высокие характеристики встроенной камеры – пользоваться им на практике оказалось невозможно!

AVIS Electronics мне симпатизирует: ребята там общительные, помогают быстро решить технические проблемы… Но, пообщавшись, выяснилось, что подобрать другое «зеркало» не получится, т.к. мои требования не выполняются полностью в том или ином виде и в других моделях. Я думаю, что благодаря моим замечаниям, со временем, они доведут свои модели до ума, но ждать я не могу. Жаль, придётся искать других поставщиков.

Благодаря этому тестированию я понял, что сравнивать видеорегистраторы только по приводимым техническим характеристикам – бесполезное занятие, нужно понимать, как у них организована логика работы, как устроен интерфейс пользователя, т.е. понимать, как им пользоваться на практике. Иначе, купив и установив в машину, появится желание его тут же выбросить!

Пришлось зайти на Aliexpress и поискать подходящие мне модели Car DVR Mirror. Мне требовалось зеркало, которое устанавливается вместо штатного (а не в виде «накладки» на штатное), которое имеет двухканальный видеорегистратор и монитор заднего вида. Ну и обязательно, лаконичный внешний вид. Оказалось, что таких моделей не так уж и много. Но, как я написал выше, сравнивать по техническим характеристикам бесполезно, поэтому я выбрал десять подходящих мне моделей и отправил их продавцам следующие требования (на английском):

1. Это двухканальный DVR? Он записывает изображение с передней и задней камеры непрерывно в различные файлы?

2. Издаёт ли какой-либо звук (приветствие) этот DVR при включении? Если издаёт, то можно ли его отключить, что бы DVR включался бы бесшумно? Не будет он каждый раз при включении раздражать громким звуковым приветствием?

3. После включения DVR, монитор в зеркале остаётся включенным? Можно ли настроить DVR так, чтобы монитор выключался автоматически спустя некоторое время после включения DVR? Не придётся ли каждый раз выключать монитор нажатием на кнопку?

4. После окончания движения задним ходом монитор выключается автоматически? Его не придётся каждый раз выключать нажатием на кнопку?

5. Могу ли я в любой момент времени нажатием кнопки включить монитор и вывести изображение с любой камеры, которую мне захочется посмотреть? Смогу ли я увидеть изображение задней камеры, когда я не двигаюсь назад, если у меня такое желание?

6. При движении задним ходом монитор отображает парковочные линии (разметку)? Если да, то можно ли отключить изображение разметки?

7. После заполнения карты памяти DVR будет автоматически удалять старые файлы, чтобы продолжить запись новых? Не придётся ли мне после заполнения карты памяти удалять файлы вручную?

Получился своеобразный тендер! Что поделать – рыночные отношения. По итогам «тендера», из 10-ти продавцов мне сразу ответили только двое: первый не смог ответить на все мои 7 вопросов и попросил время, чтобы связаться с производителем. В конце концов, он так и не ответил на все вопросы, да и п. 2 и 5 у него не выполнялись.

Есть ещё аналогичная модель, в которой зеркало с автозатемнением. Но поездив на Шкоде, в которой было зеркало заднего вида с автозатемнением — я не проникся этой функцией, затемнённое изображение с искажённым цветом меня раздражает. А вот, жене в Сивик, такое пришлось по вкусу! Чуть позднее я купил у этого же продавца новую модель KONNWEI YX598 с автозатемнением зеркала. Оно установлено во второй машине.

Через 6 дней ответил третий продавец, но было уже поздно, к тому же, его продукт не выполнял п. 6. Через 20 дней ответил четвёртый продавец, написав, что ему нужно время на проверку моих требований… Ещё через 6 дней спустя, я получил ответ от 5-го продавца (26 дней на ответ!), но у него не выполнялось много пунктов, начиная с первого, очень важного… Остальные не ответили вообще.


Всё пришло в целости и сохранности. Карта памяти оказалась Samsung, с голографической наклейкой подлинности. Внешне сделано добротно. Выглядит аккуратно. Форма и размеры зеркала близки к штатному! Зеркальный элемент качественный, не искажает изображение. Сам зеркальный элемент лишь слегка темнее обычного. При погашенном мониторе, совершенно не видно то место, где он находится!


Тут же начал его тестировать, подключив к блоку питания. Видеорегистраторы в виде зеркала, подключаются к бортовой сети подобно автомагнитолам: Чёрный провод – масса. Жёлтый провод должен быть постоянно подключен к батарее – это поддержка работы встроенных часов реального времени. Красный провод подключается к цепи Accessory (или Ignition) – при появлении напряжения на нём, видеорегистратор включается, при пропадании – выключается. Ну и зелёный провод подключается к цепи ламп заднего хода – при появлении напряжения на нём, в зеркале зажигается монитор и на него выводится изображение камеры заднего вида.


Видеосигнал от камеры заднего вида подаётся на жёлтый тюльпан Video IN. Сама же камера заднего вида должна быть постоянно запитана, потому, что видеосигнал от неё записывается видеорегистратором непрерывно. Не подключайте питание камеры к фонарям заднего хода! Удобнее всего подать на неё питание от той же цепи Accessory (или Ignition) – тогда при выключении двигателя она будет обесточиваться.

На самом зеркале имеется большая кнопка, которая при кратковременном нажатии позволяет зажечь и погасить монитор в зеркале, а при длительном нажатии – выключить или включить полностью весь видеорегистратор.

Основное управление производится с пульта, который питается от двух батарей AAA. Все функции описывать не буду – разобраться с ними нет проблем, они типовые. Язык меню можно переключить на русский, но мне английский привычнее.


Всё отлично работало. Я менял настройки, проверял разные режимы… Обнаружил в меню пункт «Logo Select» — оказалось, что в положении OFF выключается звуковое приветствие и логотип на мониторе при включении и выключении видеорегистратора. Это меня очень порадовало: в таком режиме зеркало включалось бесшумно, и даже не зажигало монитор, сразу начиналась запись с обеих камер, что индицируется зелёным светодиодом, и также «молча» выключалось. Вообще отлично, нечего не раздражает!

Но где-то на 10-й раз включения вдруг все настройки сбросились в заводские. Я пытался несколько раз снова настроить меню – не помогало. Пробовал сбросить настройки принудительно, пробовал отформатировать карту, полностью обесточивал питание – не помогало: настройки меню сбрасывались при выключении видеорегистратора. Я был расстроен…

Написал письмо Джону и быстро получил от него новый файл прошивки и инструкции по загрузке. Загрузил новую версию firmware – и о, чудо – настройки стали сохраняться. Причём стали сохраняться даже при полном обесточивании «зеркала» (при полном обесточивании сбрасывается время и дата). Больше сбоев не было. Несмотря на этот «курьёз», я благодарен продавцу за отличную техническую поддержу!


На установку в машину много времени не потребовалось – вся проводка (и видеосигнал от камеры заднего вида) уже были подведены для предыдущего зеркала-видеорегистратора. Кронштейн подошёл – фиксируется на лобовом стекле очень жёстко, без люфта. Кабель от зеркала прячется под пластиковый чехол. В самом зеркале от вибрации ничего не дребезжит – езжу уже 4 дня!

Формат изображения передней камеры: MPEG4 Video (H264) 1920x1080p 24.701fps 7413kbps.
Задней, которая у меня стоит: MPEG4 Video (H264) 720x480p 29.97fps 1064kbps
Формат записи звука: PCM 22050Hz mono 352kbps (запись звука можно отключить).

Передняя камера встроена в зеркало. Её можно поворачивать в любом направлении и даже вращать вдоль оси. «Обзорность» встроенной камеры (заявлено 170°), действительно, большая – на экран попадают даже нижние уголки лобового стекла.


Размер файла с записью 1 минуты видео со звуком с передней камеры 75 МБ, с задней — 15 МБ. Таким образом, на карту памяти объёмом 32 ГБ влезает запись длительностью 5 ч 36 мин. Длительность файлов записи можно настроить от 1 до 5 мин, либо сделать непрерывную запись.

При заполнении карты памяти удаляются самые старые (по дате и времени записи) файлы. Не забывайте, что если вы отключали аккумулятор, то дата в видеорегистраторе сбросится, и старые файлы на карте памяти по дате окажутся «свежее» вновь записываемых – соответственно, записываться они не будут. Не забывайте выставлять текущую дату и время после сброса питания! Также, если в видеорегистраторе включен G-sensor, то файлы, при записи которых распознаются удары, будут залочены, и заблокированы от стирания. Может получиться так, что вся карта памяти заполнится такими файлами. Я вообще отключил G-sensor через меню.


Изображение камеры заднего вида в мониторе. Линии разметки на изображение накладывает сама камера

Из недостатков: как я уже написал выше, зеркальный элемент довольно светлый, не видно области, где расположен монитор, но из-за этого, включенный монитор днём кажется немного тёмным, особенно, когда отображается сигнал от задней камеры. В солнечные дни будет тяжело. Также очень неудобно расположен слот для кары памяти microSD — он сверху. Зазор между потолком и зеркалом небольшой, заглянуть туда вообще невозможно, вставлять карту памяти приходится на ощупь, помогая подручными средствами. В целом же, я доволен покупкой!

Качество записи предлагаю оценить по скриншотам с реального изображения, т.к. видео, залитое на YouTube, заметно теряет в качестве. Правда, и здесь, реальное разрешение 1920x1080 пришлось уменьшить до 960х540. Так что в реальности в 2 раза выше разрешение.


Из-за моего негативного отношения к посторонним предметам на лобовом стекле и торпедо, я до сих пор ездил без видеорегистратора. Не люблю что-либо «лепить», снимать, и тем более, не терплю свисающих проводов. Переднее пространство (и не только) – должно быть чистым, девственно чистым.

С радар-детектором я определился довольно быстро – купил разнесённый: антенный блок спрятан за решёткой радиатора, а маленькая панелька, которая предупреждает меня о радарах, находится внизу, на консоли. В заметке «О радар-детекторах в России», в самом конце, можно увидеть фотографию моего Sho-Me R500.

С видеорегистратором всё оказалось сложнее – несмотря на огромное разнообразие форм, с моей точки зрения, все они выглядят убого, поэтому ни один из них не попал ко мне на стекло.

Кроме того, хотелось поставить камеру заднего обзора. Но опять же, моё головное устройство, Clarion WXZ468RMP, аудиофильское – поэтому, не предусматривает никаких «лишних» функций, типа навигации и монитора. Да и пользоваться сенсорным экраном, находясь за рулём автомобиля не столь удобно, как нажимать «выпуклые, продавливающиеся» кнопочки и крутить «ощущаемые» валкодеры, да и отпечатков пальцев после выключения не остаётся:).

3,5 года я ждал, пока китайцы сделают что-то, что меня будет устраивать. И не зря ждал – они сделали видеорегистратор в виде внутрисалонного зеркала заднего вида!

В итоге я приобрёл «зеркало» (Car DVR Mirror) AVIS AVS0455DVR. Камера переднего обзора встроена прямо в «зеркало», которое имеет функцию монитора для камеры заднего вида, и позволяет записывать изображение (и звук) сразу с обеих камер.


Камера заднего вида, устанавливаемая вместо штатного плафона подсветки номера, меня тоже не устраивала – не симметрично, подсветка меняется на светодиоды (во втором плафоне тоже придётся подбирать подходящий по яркости и по цвету светодиод). Поэтому, выбрал универсальную AVIS AVS311CPR (980 CCD).


Сначала установил камеру заднего вида. Она прекрасно встала в отверстие, просверленное в задней декоративной накладке крышки багажника. Провод пропустил сквозь штатный резиновый уплотнитель, сквозь который проходят провода к лампам подсветки номера, сделав в нём дополнительное отверстие. Как там и была!


Сразу после ввода провода вовнутрь крышки, стоит разъём, что позволяет при необходимости, быстро заменить камеру. Немного пришлось попотеть при прокладке провода из крышки багажника в салон: часть гофры проходит по дуге крышки, т.е. на виду, поэтому, пришлось полностью размотать изоляцию на всей длине жгута (1,5 м), и после прокладки внутрь провода, замотать обратно. Зато, вся проводка выглядит как штатная!


Далее, провод поднял по стойке до крыши, разобрал полностью потолок и провёл его там по направлению к зеркалу. Т.к. камера заднего вида используется постоянно (для записи изображения), то я не подключал её питание к фонарям заднего хода – питание она получает от цепи зажигания. А сигнал включения заднего хода заводится непосредственно в «зеркало».

Для подключения «зеркала» требуются следующие сигналы:
1. Питание +12 В от батареи (постоянно).
2. Питание +12 В от цепи Аксессуаров (или зажигания*)
3. Масса.
4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).

Появление +12 В на проводе "Аксессуары" это команда на включение регистратора. Пропадание питания на этом проводе — команда выключения. При выключении требуется некоторое время, что бы корректно завешить файл и записать его на флеш-карту. Поэтому, питание +12 В по проводу "Батарея" требуется, по крайней мере, ещё несколько секунд. Собственного источника питания (аккумулятора) в регистарторе нет! То есть, нельзя снимать питание одновременно и на "Аксесуарах" и на "Батарее" — крайний файл будет потерян.

*Важное замечание! В процессе установки была обнаружена следующая "особенность" включения зеркала по появлению +12 В на "Аксесуарах". Если подать питание на этот провод кратковременно, и выключить его, то регистратор успевает включиться, и тут же начинает процесс выключения (как я написал выше 2-3 секунды). И если в течении процесса выключения снова подать питания на "Аксесуары", то повторного включения не происходит.

К чему я это подчеркнул? Во многих автомобилях цепь "Аксесуары" обесточивается в положении ключа Start. Поэтому, при прокрутке двигателя стартёром, начинается процесс выключения регистратора и после запуска двигателя он не включается.

Поэтому, цепь "Аксесуары" я подключил к зажиганию. В ней не пропадает питание при повороте ключа в положение Start и регистратор нормально включается.

Питание на «зеркало» брал от разъёма проводки потолка (B90/R50), который расположен в нижней части правой стойки лобового стекла. Судя по электрической схеме модели 2009 года (седан) для США, там должны присутствовать "Аксесуары" и "сигнал заднего хода" для штатного зеркала с компасом. Но реально, эти контакты в разъёме оказалось пустыми…

Зато, на этом разъёме были выявлены подключенные контакты, предназначенные для привода люка в крыше (модели 2009 года (седан) для США): питание от батареи (+12 В, с проводом большого сечения), цепь зажигания, и цепь "плавного тушения ламп" для плафона "штурманских огней".


Поэтому, потребовалось добавить в этот разъём всего один штырёк (на штатное место поз. 6) и подключить к нему цепь ламп заднего хода. Всё получилось очень удачно: нашёлся подходящий штырёк (защёлкнулся в колодке как родной), а необходимая цепь (коричневый с жёлтой полосой провод) имелась недалеко – на разъёме ниже (у ног пассажира).

Далее, в «фишку» проводки потолка были добавлены недостающие три клеммы (имелись в наличие от старой проводки), и провода от них были подмотаны в родной жгут. Все соединения с проводами «зеркала» расположил за обивкой потолка. Питание на камеру заднего вида подал от зажигания. При необходимости, «зеркало» можно снять, не разбирая потолок полностью, т.к. на кабеле «зеркала» имеется разъём.

Далее выяснилось, что крепление зеркала к лобовому стеклу отличается (хотя в описании написано, что подходит к Subaru 2008 года). И отличается кардинально :(

Пришлось послесарить, чтобы приспособить прилагаемый вкладыш, к субаровскому основанию на стекле: во вкладыше было высверлено отверстие, в котором я нарезал резьбу М8, а в это отверстие был ввёрнут укороченный болт, головку которого я сточил по форме обратного конуса (по образу и подобию родного зеркала). Всё вышло идеально: новое зеркало вставляется даже потуже родного!

Зеркало имеет монитор, расположенный за амальгамой. Поэтому, когда он выключен, вся поверхность зеркальна! По площади зеркальной поверхности новое зеркало практически не отличается от штатного: в высоту одинаковое, в ширину – больше, сантиметра на 1,5. Размеры зеркала: 275х85х40 мм.

Кстати, вес зеркала вместе с креплением и картой памяти всего — 377 г. Специально взвесил на электронных весах, а то многие переживают…


Камера, встроенная в зеркало, поворачивается в горизонтальной плоскости в некоторых пределах. Спереди, сквозь лобовое стекло, встроенной камеры не видно. При необходимости, камеру можно выдвинуть вниз и развернуть на любой угол (поворачивается на 360°).


Справа вставляется карта памяти SD (до 32 ГБ). Также имеется разъём mini-USB, позволяющий считывать данные карты через компьютер, не имеющий собственного разъёма под SD карты. Также на этот разъём можно выводить непосредственно видеопоток, для записи его сторонним устройством.


После включения зажигания начинается запись изображения с обеих камер. По умолчанию на монитор выводится изображение передней камеры, но очень удобно настроить screen Saver, чтобы монитор выключался автоматически через несколько секунд, после начала записи. Тогда «зеркало» только отражает.



При включении заднего хода, на мониторе моментально появляется изображение с камеры заднего вида. Запись видео при этом не прерывается.


При необходимости, кнопками можно вывести на экран изображение с любой камеры и даже одновременно с обоих – «картинка в картинке».



Длительность записи файла настраивается от 1 до 5 мин (с перекрытием в 1 с), либо непрерывно (от включения до выключения). Формат H.264, расширение mov. Файлы с передней и задней камеры пишутся в раздельные папки. Звук присутствует в обоих файлах. Разрешение передней встроенной камеры HD 720P 1280х720, задней — VGA 640х480. Карты памяти на 16 GB хватает на запись последних 4-х часов видео с обоих камер.

Остановив запись, можно просматривать записанные файлы на мониторе и прослушивать звук. Также можно делать фотографии.


Алан: Дорогие друзья, сегодня предлагаю узнать более подробно об интересной разработке под названием DVR-Mirror. С нами будет принимать участие в беседе создатель компании, Андрей. Давайте же приступим к обсуждению данного девайса, с чего все начиналось?


Андрей: Наша компания уже практически семьлет на рынке автомобильных аксессуаров и основной сегмент продаж это дистрибьюция через автомобильных дилеров. Недавно большое развитие получили видеорегистраторы и мы думали, как бы сделать так, чтобы они были максимально интегрированы в автомобиль? Чтобы не было проблем с тем, что их воруют, стекла ломают. В последнее время даже если самого регистратора в машине нет, а есть только след от присоски на стекле – все равно взламывают, пытаются найти. Мы придумали сделать так, чтобы видеорегистратор был встроен в зеркало.


Алан: Когда начали думать? : )

Андрей: Года полтора назад. Само зеркало, которое мы используем, производства компании Gentex – это лидер, который с недавнего времени поставляет свои продукты на конвейеры международных гигантов. Вообще бизнес зеркал очень специфический.


Андрей: На сегодняшний день в России нет сертификации на зеркала, а в мире есть. По требованиям сертификации самые жесткие стандарты это американский рынок. Есть только две успешные компании, прошедшие ее – упомянутый выше Gentex и Магна. У Gentex 95% рынка, у Магны же всего 5%. Две этих корпорации находятся в одном месте, забор к забору. Даже Японские автопроизводители закупают зеркала в США. Производитель наших зеркал является партнером и поставщиком компонентов и комплектующих на Gentex Corp., USA.


пример установленного устройства в штатное место крепления Toyota

Алан: А у нас сертификация отсутствует?

Андрей: Да. Любое зеркало можно поставить. Это сделано при советской власти, чтобы производство жигулей, москвичей не зависило от мировой сертификации. Сейчас все по старому, причем если кинуть ВАЗовское зеркало об стену – оно разобьется. Я когда первые зеркала привез, то тут же приступил к крэш тестам – удары об стену держит уверенно!) Мы с производителем этих зеркал уже пять лет работаем. Сами сравнивали корпус этого зеркала с оригинальным — абсолютно одинаковые.


Вернемся же к моменту идеи. Полтора года назад мы приступили к ее реализации. На разработку ушло полгода, Далее началось производство опытных образцов. Мы выставили их на выставке «Moscow Motor Show MIMS 2012» — помню, что всем очень понравилось. Первая партия из 100 зеркал с видеорегистраторами была получена в ноябре прошлого года. Все было идеально, но вот программное обеспечение страдало, алгоритм работы не нравился.


Алан: Насколько трудно было работать с китайским производителем?

Андрей: Порой было трудно объяснить какие-то тонкие моменты, нюансы, но преградой это не было. Пять месяцев у нас ушло на создание нового программного обеспечения. Для этого пришлось поменять немало железа (комплектующих) видеорегистратора, чтобы все было отлично. В марте этого года мы получили еще 100 штук. И где-то с апреля, финально убедившись в качестве получившегося продукта, мы приступили к продажам.

На сегодняшний день мы продали порядка 3000 единиц. С качеством проблем нет, возвратов тоже нет. Это самый главный показатель. Автодилеры очень активно устанавливают данный девайс, все довольны. В последнее время решили сделать возможность продажи DVR-Mirror и конечному пользователю. Сейчас мы занимаемся увеличением количества креплений к штатным зеркалам, чтобы покрыть все модели, которые продаются в РФ.


А: что за камера стоит?

Многие говорят, что найдут такое же в Китае дешевле. Но прикол в том, что программное обеспечение, которое делается для нас, не будет в том устройстве, что делает Китай. Не так пишет, не так работает в нужных ситуациях. Они зашивают свое программное обеспечение, а мы свое. У нас это делается у нас на складе. У нас сидит человек, который индивидуально заливает программу в каждое устройство.


Далее, если что-то выйдет из строя, то у нас фирма уже не первый год на рынке и всегда можно прийти к нам и произвести сервисное обслуживание. Если вы купите китайское зеркало, то готовьтесь к экспериментам.

Мы сейчас разработкой крепления занимаемся. Последняя наша разработка это зеркала для Land Rover и Jaguar. Они идеально встают, как стандартные. Мы нашли производителя, который делает эти крепления для Land Rover и Jaguar, закупаем у него комплектующие и передаем на фабрику, а они собирают уже финальный набор. Кроме того, мы заложили мощный функционал.


Например, человек едет и хочет записать то, что происходит внутри салона. В видеорегистратор устанавливается внутрисалонная камера и запись производится на два канала. Это независимые файлы и два канала пишутся на одну карту. Так что, к примеру, не корректное общение со стороны полицейского можно отлично записать на видео со звуком и потом использовать как защиту.


При движении назад, внутрисалонная камера перестает писать при наличии камеры заднего вида, изображение с которой так же выводится на экран в зеркале и можно уверенно запарковаться по правильной траектории. Это не просто зеркало, а многофункциональная машина, которая программируется. Например можно законнектить не три камеры, а сделать четыре по периметру и через сплитер все записать на один канал с полной картиной происходящего.


Многие кричат, что нам нужен видеорегистратор Full HD. Мы сразу отказались от этого в силу разных факторов. Full HD нужен только для просмотра на большом мониторе, а для просмотра на встроенном мониторе HD за глаза, как и на экране ноутбука. Зачем придумывать то, что выше необходимого? Да это красиво звучит, Full HD, но это для людей, которые не вникают. Здесь этого не нужно, Вы же запись с видеорегистратора не в кинотеатре собираетесь показывать : ) Самое важное здесь это качество и стабильность, чего мы добились.


Алан: Сколько полезной информации, супер! Получается самый популярный вариант DVR-Mirror это с видеорегистратором спереди и с камерой заднего вида, по которой на все том же экране в зеркале можно увидеть траекторию движения назад + еще салонная камера… Мощно!

Андрей: Самое главное — это крепление на штатное место зеркала.

Алан: Никакого колхоза : )

Андрей: Кроме этого зеркала, мы сейчас разрабатываем оригинальное решение. Например в некоторых машинах BMW в зеркалах встроена сигнализация штатная, всякие датчики. Для того, чтобы не менять зеркало мы разрабатываем второй этап развития нашей идеи. Будем выпускать оригинальные видеорегистраторы для штатной системы, на очереди Mercedes, Land Rover, Volvo и так далее.

Еще один плюс – у ГИБДД есть желание отменить возможность установку устройств на стекле, здесь мы тоже в выигрыше, ибо на нас такой закон не распространяется – все на штатных местах.


в BGTrade Workdshop очень чисто и культурно, мне нравятся их подходы

Финиш. Друзья, вот такое занимательное общение получилось с создателем компании BGTrade и продукта DVR-Mirror. Я не понимаю, почему лишь после гостевого визита к ним удалось узнать о таких замечательных людях, которые своими руками создают такие отличные вещи? Надо исправлять эту тишину, страна должна знать своих героев во всех областях деятельности.

В свою же очередь хочу добавить, что устройство своим качеством понравилось настолько, что потихоньку задумываюсь о смене своего видеорегистратора с присоской на DVR-Mirror. Слишком уж много плюсов, да чего стоит хотя бы тот факт, что больше не нужно будет при уходе из автомобиля снимать видеорегистратор, а при приходе ставить обратно, это так запаривает!) Если есть вопросы какие – задавайте, не стесняйтесь. Всем хорошего дня!

С уважением, Енилеев Алан.


С уважаемым Андреем на территории их установочного центра

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Читайте также: