Драконий лес настольная игра обзор

Обновлено: 01.07.2024


В России

Новинка издательства GaGa Games — настолка «Ни шагу назад!» / No Retreat! The Russian Front (цена — 4 290 рублей; для партии требуется 2 участника 16+ лет и 120 минут свободного времени).

«Ни шагу назад!» — один из лучших дуэльных варгеймов, посвящённых событиям Великой Отечественной войны. Возьмите на себя командование одной из сторон и преодолейте все испытания на пути от вторжения германской армии в Советский Союз до полного разгрома Третьего рейха и падения Берлина. История — в ваших руках».


Новинка издательства Hobby World — настолка «Драконий лес» / Dragonwood (цена — 890 рублей; для партии требуется 2–4 участника 8+ лет и 20+ минут свободного времени).

«Войдите в сердце сказочного леса, кишащего орками, гоблинами и драконами и докажите, что среди охотников вам нет равных. Готовы ли вы нарушить покой Драконьего леса и стать его легендой?»


За рубежом

В России

«Лавка игр»: «Кстати пора, я думаю, ожидаемый анонс сделать :)

Вот какая красота будет.

Никогда не видели таких шикарных «гексов», они составные из разных цветов. А также пачка новых промок.

Цены, условия и прочее будет попозже.

ВНИМАНИЕ! На всякий случай — это бокс для хранения и пластиковые «гексы», самих игр там нет».


«Лавка игр»: «Вторым проектом тоже будет короткая и небольшая кампания по «Тропам Туканы» (Trail of Tucana) от издательства Aporta Games («Санта-Мария» и Magnificent).

Игра из серии «ролл-н-райт», вернее, «флип-н-райт», то есть вытащи карты и рисуй :)

Весёлая игра, но там прям есть где подумать. То есть можно играть быстро и «семейно», а можно с гиками и «вдумчиво».

7,5 на BGG, от одного до восьми (!) человек, пошумела на прошлом «Эссене».

Цена за рубежом плавает от 20 евро (1 600 рублей) до 30 долларов (2 100 рублей), у нас будет по 890 рублей при предзаказе. Может, даже не поленимся включить рассрочку на две части, ну, чтобы совсем символически вышло :)»


Продолжаем играть в «Изомагию» (Imagicien 🧙 ) с помощью PnP.

🧙 «Изомагия» — таинственная область волшебства, способная вызывать удивительные формы. Попробуйте найти и соединить на ваших игровых полях все части заклинания и разгадайте, что за картинка у вас получилась».


CrowdRepublic: «Настольная игра BattleTech. Когда доставка? 📦 Миниатюры приедут в августе, и тут же начнётся рассылка наград по кампании.

Мы к вам с долгожданными новостями про доставку настольной игры BattleTech. Дело наконец сдвинулось с мёртвой точки, и мы можем назвать ориентировочные сроки, когда миниатюры будут нами получены. А значит — и примерные даты доставки.

Нам обещают, что до конца июня груз будет отправлен. На то, чтобы добраться до нашего склада, потребуется ещё около полутора месяцев. Таким образом, мы надеемся начать отправку наград во второй половине августа.

Как только нам подтвердят отправку груза, мы вам об этом расскажем.

Друзья, спасибо вам за понимание и ваше безграничное терпение. Остался последний рывок! 🚀 »


Таможня выпустила все зависшие предзаказы. Сейчас ситуация такая.

Москва — отправляем в понедельник, забирать можно будет ориентировочно в четверг. Сделаем пост, когда всё приедет.

Остальные города — начинаем отправлять с понедельника. К концу следующей недели сделаем табличку с ориентировочными сроками прибытия в магазины партнеров.

— «Повелитель Токио: Тёмное издание».

Только что поступили на склад. Сейчас проверяем, уже на следующей неделе развезём по магазинам и начнём отправлять в другие города.

— «Сумеречная борьба» также разъедется по магазинам завтра. Мы знаем, вы её тоже ждали.


Hobby World этим летом издаст в России кооперативную настолку Decktective: Bloody-Red Roses.

«Загадочная смерть произошла на территории поместья Тюдоров. Граф Тюдор обнаружен мёртвым возле своей усадьбы прямо в кроваво-красных кустах прелестных роз. Что же заставило его свести счёты с жизнью? Или его. убили?

Кооперативная игра Decktective: Bloody-Red Roses переносит вас в Англию 19 века. Именно здесь и сейчас игрокам предстоит расследовать это дело и понять, что произошло. Основная особенность Decktective: Bloody-Red Roses — трёхмерная сцена места преступления. Предстоит не единожды осмотреть место события, где каждая деталь может оказаться ключевой. Чтобы распутать дело, игрокам нужно разыгрывать карты с необходимой по их мнению информацией и сбрасывать в архив те, что сбивают с верного пути. Игроки сами решают, будет ли полезна данная карта с подсказкой или нет. Трудность в том, что нельзя рассказывать все детали карт на руках другим игрокам. О заархивированных картах рассказывать также нельзя!

Итак, расследование подходит к концу — теперь можно попытаться составить верную версию того, что случилось. Дело раскрыто!

Игра длится 60 минут и предназначена для 1–6 игроков в возрасте от 12 лет».



За рубежом

CMON выложила материалы для самостоятельного изготовления Foodies, а это настолка про ресторанный дворик, а точнее — про менеджеров находящихся там заведений общепита. Игрокам предстоит нанимать поваров и добавлять в меню новые блюда, чтобы сделать свой ресторан самым популярным.


Funforge 15 июня 2020 выйдет на «Кикстартер» с дополнением African Empires к настолке Monumental.




Upper Deck Entertainment: в июне 2020 карточная настолка Marvel VS System 2PCG получит дополнение Heralds, а месяцем позже — дополнение The Frightful. Любое из них состоит из 55 карт и обойдётся желающим в 14,99 доллара.




Фото и видео

Файлы и ссылки

Кто-нибудь уже опробовал Драконий лес? Выглядит заманчиво, но у меня есть сомнения.

Посмотрел на цену, посмотрел на комплектацию. С удивлением обнаружил, что фишки и жетоны не золотые. Так что вопрос ценообразования остался загадкой.

Там большая часть компонентов это немаленькое поле и книги правил (а такие правила придумать, изучить исторический контекст, подровнять под него игровую систему и прочее это немалый труд). По факту в подобных играх ценообразование идет по следующему принципу: "те, кому интересно купят, а кому не интересно и дешевле не возьмут".

Да нам бы конфликт симулировать, а не нюхать, трогать и мерять вес компонентов.

Ну а если серьезно, в игре отличное исполнение для варгеймов, плотное, а не как обычно бумажное поле, фишки не надо нарезать из плат, красочное оформление. Варгкймы игры нишевые и не хвастаются большими тиражами, поэтому обычно для снижения одной коробки их стараются удешевить, в том числе и по компонентам, ну и самое интересное в варгейме это игра, а не привычные срели настольщиков высо а фигур, текстуры льна и вес компонентов.

Насколько я понял, там очень большая работа была проделана и при разработке игры, и при локализации. Помню, например, Гага писала, что доп сценарии дорабатывались под актуальную версию правил специально для локализации.
Попробовал игру на компьютере в Вассале. Впечатления сильные. Скорее симулятор, чем игра.
Гага - молодцы. Цена, на мой взгляд, более чем соответствует вложенным усилиям.

Так у варгеймов тиражи маленькие, в лучшем случае пару -тройку тысяч штук. Плюс перепечатываются крайне редко и нишевый продукт! Отсюда и такая цена. У GMT не зря кампании P500 есть, когда запускается в печать при достижении заказов в 500 копий.
Из-за очень маленьких тиражей и нишевости данных игр - цена и не может быть маленькой. Только если , как уже написал Imago, игра будет идти в пакете с зиплоком, бумажным полем и бумажными фишками, каунтерами которые надо вырезать из листов!

Обычно, платим за качество. Извините, но хорошая настольная игра (на мой взгляд) это же не компоненты, а механики, баланс и заложенные идеи.

Вы в ресторан когда приходите, тоже говорите что по цене стейка можете купить килограмм мяса и удивляетесь ценообразованию?

в данном случае, сравнение идёт между ценой и размерами "стейка" в "ресторанах" :-)

в данном случае, сравнение идёт между кое-чем и пальцем

Отличие игр от GMT, в моем личном опыте конечно, в том, что покупая коробку - она или будет разложена десятки раз.

т.к.
Это почти всегда огромная вариативность игры (Spacecorp, Twilight Strugle, Labyrinth) - и каждая игра не похожа друг на друга и не имеет стандартных ходов.
Для варгеймов, как эта коробка - это множество сценариев, которые добавляя к первому пункту расширяет реиграбельность за пределы среднего количества раз, которое люди обычно в одну игру играют (Это имхо, основанное на том, что в среднем у настольщика очень мало тайтлов в которые он играл больше 10 раз).
Все игры, что я играл (кроме Куба Либры - но для меня это был не очень интересный и известный исторический период) позволяют погрузиться в атмосферу происходящего и создать интересную историю, которую интересно обсуждать после игры и есть желание сыграть еще раз.

Ну и цена стейка это очень абстрактная величина. Я ел космический стейк за 65 евро и вкуснейший стейк за 15 долларов, и точно так же ей невкусный стейк за 45 евро. Важна не цена продукта ,а сколько удовольствия вы получите за эту цену.

И пока почти все игры от GMT оставили намного больше интересных впечатлений, чем ужасы аркхема и иже с ним, зомбициды и тому подобные тайтлы.

То есть вы хотите сказать, что менеджеры, занимающиеся экономическими расчетами, закладывают в себестоимость бренд автора и будущий спрос от игроков, а не стоимость картона, человеко-часов и транспортировки?

Не в "себестоимость", а в "стоимость".

И да, заклыдывают.

Яблофирма не даст соврать =).

Еще как )
Ведь вероятность, что новая игра от таких авторов, как

- Джейми Стегмайер
- Витал Ласерда
- Уве Розенберг
- Кори Конеска
- Эрик Лэнг

Гипотетически дают гарантию, что это не просто очередная красивая (все субъективно, т.к. дизайн файнл фронтира для меня красивый) коробка не окажется пустышкой, как это часто бывает. И да это закладывается в стоимость кобки. т.к. разарбоать хорошую игру - это не один год планирования и тестирования. В течение которого людям надо есть и на что-то жить.

Ну и плюс мы уже давно вышли на те маштабы, когда фабрики готовы выпустить что угодно по вашему запросу. Благо цена не только на картон и вырубку, но и даже на пластиковые миниматюры стала достаточно небольшой, что это могут позволить себе небольшие студии.

Рынок растет, а с ним пададают сопутсвующие расходы, на туже логистику да и производство.

И да, на первое место в цене выходит имя автора и репутация издательства.

Тут я могу привести в пример ФФГ )

Они начинали, как хороший издатель настолок. И в общем-то все, что я у них покупал или играл было отличным, для своего времени, хотя были и средние игры. Они много раз пробовали выйти на рынок варгеймов, убив 4 по пути и в в итоге да. Сейчас у них есть три +- услпешных варгейма. А вот настолок не осталось, а те, что выходят - вызывают сомнения.

Для контекста
2020 - 2 игры: Космик экнкаунтер дуэль и Фоллаут Шелтер
2019 - 2 игры:
Arkham Horror: Final Hour и
The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth

И хорошая из них 1. Плюс от них ушли гейм дизайнеры, которым я доверяю.

Все это сказывается, в моих глазах, опятьже на том куплю ли я сразу игры новую от них или нет.

То же Внешнее кольцо. Красивое, относительно не дорогое, Зведные войны, Тема интересная.
Кони Конеска в соавторах - но как игра, очень посредственный середняк.

Я все это к тому. Что да.
Бренд и репутация автора и издателя очень и очень добавляют к цене продукта.

Это даже локализатора касается.Допустим "Звезда". Раньше выпускала станный треш в виде настолок на масс аудиторию. Но сейчас не только выбрала стратегию выпуска качественных продуктов, но и даже смогла выпустить свою хорошую игру (Агенты шит и меч). И если я увижу коробку в локализации зведы с незнакомой мной игры, но с интересной обложкой и синопсисом - вероятность того, что я ее куплю не погружаясь в оценки и обзоры стала значиельно выше.

25 лет всем было пофиг, а тут наступило внезапное прозрение?
Дальше еще интереснее:
Cleanse с текстом "Destroy all black creatures" банят, а Mass Calcify с текстом "Destroy all nonwhite creatures" оставляют. Л - логика. Или банили чисто за картинку?
И вообще хватит полумер - обьявляем расистскими 90% дуэльных абстрактов, ибо там белые против черных, и почти всегда белые начинают первыми.

А это не про расизм, а про свадьбу и традиционные цвета одежды жениха и невесты ;)

Надо срочно шахматы запрещать! Очень срочно. Там же прямое противостояние чёрных и белых. И пианино с роялями на дрова, а то там чёрных клавиш меньше (да и короче), чем белых. Капец сколько расизма вокруг оказывается.

Настольная игра Драконий лес

Обзор и правила настольной игры Драконий лес

Как проходит сама борьба?

Предоставляется три разных способа для атаки выбранного существа. Это удар, топор или крик. Для это нужно собрать карты по порядку, карты одного цвета или же карты с одинаковыми цифрами.
Игрок кидает кубики после того, как выбрал способ атаки. Выпавший результат показывает победил игрок или нет в бою. Если победа все-таки была одержана, игрок забирает карту существа. Это увеличивает набранные очки.

Победитель

Главными существами игры являются огнедышащие драконы. При продолжении игры, они встретятся игрокам и их необходимо победить. Вторым способом закончить игру является окончание карт два раза. В обоих случаях, при окончании ведется подсчет набранных баллов.

Победителем становится тот, у кого больше всего очков. И провозглашается почетным драконоборцем.

Настольная игра Лес сказок

«Лес сказок» — увлекательная настольная игра, в которой вам придется перевоплотиться в родственников трех сказочных поросят, построивших свои домики из соломы, дерева и кирпича. Вы должны сделать то же самое, при чем добыть материалы для строительства можно только отправившись в лес, карьер или на рынок. Вполне возможно, что вас повсюду будут подстерегать конкуренты, поэтому делить все придется поровну.

Обзор и правила настольной игры Лес сказок

Карты Сказок и карты Друзей помогут быстрее выполнить задуманное. С помощью первых вы легко нейтрализуете соперников, например, отправив в лес тролля, с целью никому не давать дерева. Карты Друзей предоставляют право воспользоваться бонусами и помощью волшебных героев, среди которых Красная Шапочка, Алладин, Белоснежка и другие известные персонажи!

Игра завораживает яркими красками, неожиданными поворотами сюжета и необыкновенной сказочностью, тогда как компоненты способны удивить даже самых искушенных игроков. Продуманные мелочи, начиная с карт с поросятами и заканчивая пластиковыми фигурками драконов и троллей, приятно дразнят воображение и увлекают в процесс!

Правила игры настольной игры Лес сказок

Игра включает в себя несколько раундов, каждый из которых состоит их трех фаз:

  • Фаза сбора — игроки скрытым образом делают ставки на сбор ресурсов в определенной локации. При использовании карты сбора можно применить одну карту Сказки, для получения полезного бонуса. С помощью Хрустального шара вы можете подглядеть ставку конкурента и предпринять определенные действия, а Страшный волк способен разрушить чужие домики.
  • Фаза постройки — в этом случае предстоит выбрать два действия из доступных: получить определенный ресурс, взять карту Сказки, ускорить строительство домика, воспользоваться картой Друзей. В качестве бонуса такие карты могут скрывать уникальные способности. Например, появление Феи-Крестной означает возможность получить сразу две карты Сказок.
  • Фаза подготовки к новому раунду — происходит обновление ресурсов на планшетах локаций.

Как определяется победитель?

Победа присуждается первому игроку, построившему три домика. В случае если несколько играющих одновременно выходят в финал, побеждает тот, в чьем арсенале больше качественных домов.

Читайте также: