Dragon age на андроид обзор

Обновлено: 03.07.2024

Для Dragon Age: Origins в BioWare разработали абсолютно новую вселенную, но это не значит, что у игры нет прошлого. На самом деле почти все RPG этой фирмы, начиная с Baldur's Gate, очень похожи: ставка делается на сильный, детально проработанный сюжет, а также на то, что герой действует не в одиночку и за отношениями внутри коллектива следить нужно очень внимательно.

Сюжет Dragon Age: Origins – пожалуй, самый жестокий за всю историю BioWare. Если проводить аналогию с литературой, то история игры ближе всего к так называемому реалистичному фэнтези вроде «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина или столь почитаемого в наших краях «Ведьмака» Сапковского. Перед нами – далеко не сказка, где добро всегда побеждает зло, где герои благородные, а за подвиг обязательно полагается награда. Мир Dragon Age намного сложнее, и многие, казалось бы, логичные действия приводят здесь совершенно не к тем последствиям, которые ожидались. Удивительно, но мир этот больше всего похож на нашу суровую реальность, просто разыгранную в фэнтезийных декорациях. Отсюда и термин «реалистичное фэнтези», кстати.

Тем не менее и в этом мире есть место для своих героев. Серые стражи – так называют избранных, которые сражаются с нечистью. В свободное от работы время они стараются соблюдать нейтралитет, хотя получается далеко не всегда – ведь каждый страж является человеком, со своим прошлым, не всегда благополучным и светлым.

Главгерой далеко не сразу становится Серым стражем – сначала предстоит проделать определенный путь. В начале игры можно выбрать расу, класс и происхождение – от этого зависит и старт сюжета. Например, игра за городскую эльфийку начинается в эльфийском гетто, куда прямо на свадьбу врывается пьяный барин и уводит нескольких девушек в замок. Да-да, как и в «Ведьмаке», эльфы здесь – униженный и презираемый народ. И даже когда эльфийка станет Серым стражем, отношение к ней все равно до конца не поменяется.

Геймплей в Dragon Age является логичным продолжением сюжета. Самое интересное в этой игре построено на ролевых элементах – квестах, отношениях внутри партии и так далее. Сюжет нелинеен, задания можно выполнять разными способами, причем их выбор делается не только с точки зрения удобства (так, наверное, будет попроще), но и с точки зрения морали (а зато вот так честнее и справедливее). Однако именно мораль в Dragon Age как раз очень неоднозначна. На подходе к деревне встретили бандитов, которые собирают дань за проезд? Убили их и ждете благодарности? Не будет ничего подобного – оказывается, в поселок в последнее время рекой прут беженцы, а бандиты выполняют роль своеобразного кордона. Несправедливо, конечно, вот только жители деревни о справедливости и не думают.

Партия в Dragon Age состоит из четырех человек, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу и своя роль в бою. Отношение соратников к вам будет меняться в зависимости от поступков – и если сильно ухудшится, то они покинут отряд. Если же наоборот – улучшить отношение, – можно получить какой-нибудь бонус.

Бои в Dragon Age достаточно стандартны. В зависимости от специализации можно драться вблизи, стрелять из лука или использовать разнообразную магию. Искусственный интеллект товарищей достаточно сообразителен, но в сложных ситуациях игру можно поставить на паузу и раздать приказы – благо тактическое управление в игре сделано просто отлично, в нем есть команды практически на любой случай.

Ничего особо выдающегося мы не нашли и в прокачке персонажа. От правил D&D разработчики отказались, но система в целом на них все равно похожа – аналогичные параметры, навыки и способы их использования. Чуточку проще и удобнее разве что.

Графика достаточно современная, особенно же нас порадовала кинематографичность игры. Если диалоги – то с хорошей работой камеры, а не просто «беседа двух голов». Если бои – то с красивыми сценами вроде отрезания голов и т.п.

Как бы это удивительно ни звучало, но для BioWare – это вполне стандартная игра. То есть великолепная. Очень глубокая RPG с неординарным сюжетом, да при этом еще и крайне суровая, «взрослая». Идеальная находка для всех поклонников жанра, а также – одно из главных ролевых событий этого года.

  • Великолепный, взрослый сюжет
  • Многие квесты не так просты, как кажутся
  • Зрелищные бои

Какие расы, классы и специализации есть в игре?

Что можно вытворять при помощи системы управления отрядом?

Есть ли в игре возможность выбирать мировоззрение?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «DRAGON AGE: НАЧАЛО» В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 13/2009.

Начало…

Запустив DLC в окне загрузки можно прочитать строчку «вы идете в авангарде». Смотрим не большой скриптованый ролик о том, как орда атакует Денерим. Из ролика мы узнаем, что «вы – авангард гарлоков». Не ясно, почему командир вдруг стал называться авангардом. Ну и ладно. Доблестные локализаторы скоро икать начнут. Особенно, если заценить пару следующих скринов.

Никакого меню создания чара нет. Есть у нас в наличие все те, кого мы уже видели. Авангард не обладает особыми абилками кроме «порабощения». Порабощение нужно чтоб набирать в пати порождений и «кикать». Кик из пати выглядит к слову забавно.

За огра и крикуна было весело бегать, но ничего примечательного. У порождений есть репутация. По знакомому принципу на каждые 25 репутации мы получим бонус к способностям. Репутация набивается за добивание противников. Именно так. Нужен ласт хит. Только не всегда дают репутацию. Хотя может не я ласт хитил…

…середина…

А что у нас в процессе игры? Мм…да ничего. Бегаем и геноцидим стражников и мирных жителей, которые постоянно спавнятся по 2-3 штуки. Изредка натыкаемся на группу стражников, с каким нибудь именным персонажем игры. Правда, их смерть трудно заметить. Bioware явно поскупились наскриптовать ролики их смертей. Даже смерть ваших компаньонов ничем не выделяется. Поэтому когда Огрена убили где то за углом я даже не знал что это он. Единственное что происходит при смерти компаньона или именного жителя это запись в журнал. Небольшой абзац о каждом без подробностей. Правда приятно убить нескольких мирных жителей. Вроде тех мамаш, что спорят о трактовке Песни. Ещё интересна была смерть Вейда и его партнера. В здания заходить нельзя. Квесты на уровне пойди-убей. Уровней нету. Дали только одну абилку то ли за побочный квест то ли за количество убитых. Диалогов тоже нет. Умения не нужны, как и весь лут, что падает. В Эльфинаже хоть какое то разнообразие. И вот с такими пирогами двигаемся мы к форту Драккон.

…конец.

По форту не дадут гулять. Закинут сразу на крышу, где Алистер сражается с Архидемоном. Та же самая битва, что и в финале Origins. Даже сказать больше нечего про это сражение. Разве что есть ролик о том как добивают Алистера…

Издатель: Electronic Arts

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 ГГц;

Оперативная память: 4 GB (Vista, 7) или 2 GB (XP);

Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB;

20 GB свободного места на HDD.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (SP3);

Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 ГГц;

Оперативная память: 1 GB;

Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB;

20 GB свободного места на HDD.

Также, как Dragon Age: Origins - Awakening подразумевает наличие оригинальной игры, перед чтением этой статьи рекомендуется ознакомиться с обзором Dragon Age: Origins

"- Мама! Мама! А я знаю откуда порождения тьмы берутся!

- Ох, сынок, ты опять всю ночь играл в Dragon Age. "

. И немудрено. То, что Dragon Age: Origins обрастет дополнениями, давно было обещано. И вот, наконец, после трех крошечных DLC, студия BioWare выпустила еще одно, на этот раз человеческого объема: Dragon Age: Origins - Awakening, на Руси известное как Dragon Age: Начало - Пробуждение. Оправдало ли оно ожидания? не уронило ли планку качества? избавилось ли от недостатков оригинала? что привнесло нового? - давайте разбираться.

Heroes of Dragon Age
версия: 5.4.4
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 01.12.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Пошаговая стратегия от EA

Описание:
Это не классическое подобие Героев Меча и Магии! В этой игре герои сами решают кого и когда бить, за Игроком остается лишь выбор стратегии на каждый бой.
В HoDA все построено на классическом корейском рандоме. Ситуации, когда ты безрезультатно фармишь одну и ту же карту в надежде получить нужного героя тут не редкость.
Донат в этой игре не необходим, но без него быстро пройти основную компанию крайне сложно, но мы все равно играем в нее - она затягивает.
Более подробно читайте в FAQ

Читайте также: