Дота андерлордс топ

Обновлено: 02.07.2024

Dota Underlords – один из лучших способов скоротать время. Игру можно скачать на мобильный телефон на Android или iOS, а также играть с ПК. Этот гайд поможет вам разобраться, какие альнсы стоит брать, чтобы выигрывать катки или, как минимум, не занимать последние места. Если вы ищете гайд, сборки и советы по игре в «Вышибалы», то найдете их по ссылке.


Гайд по «Вышибалам» Dota Underlords. Стратегии, советы, сборки

Мы не просто собрали вам по 10 героев (до последнего уровня дело зачастую не доходит), но и расписали, что нужно делать в каждой из выбранных тактик.

1. Шаманы, призыватели, дикари


Возможно, самая популярная комбинация в текущей мете. Ее не так трудно собрать, и она будет хороша на любых этапах игры. Уж слишком сильны призываемые шаманами юниты, особенно дракон. Полная комбинация из шаманов и призывателей достигается уже к восьмому уровню. На девятом, с добавлением Пангольера, вы получите кучу дополнительного урона.

Если дело дойдет до десятого уровня, то стоит взять героя пятого разряда, который даст дополнительное усиление. Лучший кандидат здесь – Тролль-воитель.

Предметы: обязательно хватаем «Некрономиконы» и «Рога вожака», чтобы увеличить свою призванную армию.

Лорды: лучший выбор – Анессикс с призывом голема. Энно с лечением и Анессикс с поддержкой урона также подойдут.

Недостатки: Может оказаться, что эту комбинацию собирает половина вашего лобби. Может просесть к лейту, если собирать слишком медленно или не взять сильного персонажа на 10 уровне.

2. Отравители, целители


Еще одна простая и сильная комбинация. Комбо отравители + целители собирается уже к шестому уровню, и в нем уже есть как танки, так и урон, причем комбинированный. Затем нужно будет «добить» сборку любыми сильными персонажами. На картинке выше приведен вариант с Алхимиком (он будет уже четвертым отравителем), а также сильным комбо из убийц и пустоты. Очевидно, что это идеальный вариант, но мощный мидгейм, поможет до него добраться.

Предметы: берем меки и паладинские мечи обязательно.

Лорды: любой Энно.

Недостатки: может оказаться слабой против магов (яд не убивает быстро, а также заряжает их умения) и убийц (они могут ваншотнуть ваших героев до того, как те успеют полечиться и как следует настакать яд). Первая проблема решается добавлением чешуйчатых хотя бы до первого бонуса. Во втором случае придется очень сложно.

3. Рыцари, тролли


Нестареющая классика. У рыцарей не так много урона, однако скорость атаки троллей и сами их юниты это компенсируют. Пробиться сквозь такой фронтлейн очень сложно.

Предметы: Луне или Троллю-воителю очень хороши «Маска безумия» или «Бабочка». «Тугодумный кивер» также подойдет.

Лорды: Хобген или Энно, чтобы добавить урона.

Недостатки: сборка достаточно дорогая, а многие герои востребованы в других комбинациях. Без Тролля-воителя и трехзвездночной Луны (а лучше Рыцаря Хаоса) урона может всё равно не хватить.

4. Рыцари, маги, спириты


Маги без спиритов – деньги на ветер. Обратное — тоже. Даже первое комбо магов сильно увеличивает урон от «Треугольного удара». В такой сборке рыцари обеспечат надежный фронтлейн, а люди – быструю регенерацию маны для магов и спиритов.

Предметы: не стесняемся собирать дополнительный реген маны, а также уплотняем как переднюю, так и заднюю линии.

Лорды: любой Джул подойдет для дополнительного фронтлейна

Недостатки: дорогая и медленная сборка. При недостатке темпа и неудаче с роллами можно занять последнее место еще в мидгейме.

5. Воины, маги, спириты


Аналог предыдущей сборки, но более темповый и менее дорогой. Бивень – сильнейший герой в ранней игре, который может даже обеспечить победную серию. Вместо Пангольера можно взять любого фронтлейнера. Без учета Хранителя света, основное комбо готово уже на восьмом уровне.

Предметы: как и в случае с рыцарями и магами – реген и плотность.

Лорды: только Джул.

Недостатки: в лейте сборка, скорее всего, окажется слабее, чем с рыцарями. Может не хватить магического сопротивления и фронтлейна как такового.

6. Демоны: Спектра и Террорблейд


Это не комбинация как таковая, а совет делать сборку вокруг двух невероятно сильных героев: Спектры и Террорблейда, которые вдвоем при минимальной поддержке зачистят все поле боя. Однако до их появления нужно еще как-то дожить. Это можно сделать с помощью друидов или просто сильных героев ранней игры вроде Бивня или Королевы боли. Здесь приведена сборка через обоих героев.

Сама Спектра практически в одиночку готова зачистить весь вражеский беклайн, а Террорблейд доест остальных. Главное, чтобы Спектра использовала свою способность первой, а не стояла в сайленсе после превращения ТБ или крика Квопы.

Предметы: обязательных предметов нет – собираемся по ситуации и в зависимости от вспомогательных героев.

Лорды: Аннесикс с големом даст дополнительных демонов. Энно, скорее всего, позволит лучше чувствовать себя в мидгейме.

Недостатки: сборка, завязанная на двух героях. Они могут плохо выпадать или забираться другими игроками.

7. Убийцы, бродяги


Если собрать шестерых убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело, что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн, а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними становится машиной.

Предметы: урон для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.

Лорды: Скорее всего, для усиления передней линии понадобится Джул.

Недостатки: медленная и дорогая сборка.

8. Бессердечные, Громилы


Два не самых сильных альянса в сочетании дают убойное комбо. На восьмом уровне одолеть вас будет уже практически нереально. Главное, дожить до этого момента, ведь затем у сборки не будет слабых мест. Здесь есть и сильный фронтлейн, и контроль, и физический урон, и магический.

Предметы: «Маска безумия», «Бабочка» и «Осколок луны» для Дроу-стражницы и Пожирателя жизни. Остальное – по ситуации.

Лорды: Поначалу сборке не хватает фронтлейна, потому может пригодиться Джул. Но в концовке из-за большого количества плотных персонажей ближнего боя он может быть не столь полезным. Выбирайте с умом.

Недостатки: Сборка раскрывается только после получения второго бонуса Громил. Начальные юниты Бессердечных востребованы во многих комбинациях и идут нарасхват. Трудности с выбором лорда.

В данном гайде мы расскажем о быстром режиме Дота Андерлордс — «Вышибалы» (Knockout). Он достаточно серьезно отличается от стандартной игры. Если вы ищете советы или гайды по классическому режиму, то найдете их по ссылке.


Лучшие сборки и стратегии Dota Underlords: апрель 2021

В чем отличия «Вышибал» от стандартного режима?

  • Все игроки стартуют с пятого с половиной уровня. За каждый раунд прибавляется по пол-уровня. Выбор Лорда предстоит уже после первого раунда.
  • В начале игры каждому игроку дается пять однозвездочных героев. У них будут бонусы двух альянсов, которые игроки выбирают перед стартом матча из трех предложенных комбинаций. Также есть возможность один раз изменить три предлагаемые опции. Конкретных героев, которые у вас будут, вы не знаете.
  • Для сборки существа следующего уровня необходимо не по три, а по два юнита.
  • У вас нет привычных 100 здоровья, а у героев — урона. Вы вылетаете после четырех проигранных битв. Насколько они были близкими — неважно.

Как играть в «Вышибалы»?

Этот режим как минимум наполовину (а то и больше) зависит от стартового выбора альянсов. Если вы возьмете изначально нежизнеспособную комбинацию, то шансы достойно сыграть у вас будут только при постоянном выпадении нужных юнитов. Конечно, удача поможет всегда, но настолько сильно везет только в паре игр из десятка, и рассчитывать на это нельзя.

Небольшая вещь, которая делает вашу жизнь легче — это система распределения пар. Проиграв первый раунд, вы не будете сражаться с тем, кто его выиграл. Уступили два подряд — сыграете с таким же 0-2 бойцом. Таким образом, если вам действительно не повезло с роллом персонажей в первых ходах, у вас есть шанс отыграться и не попасть под каток более удачливых игроков.

Какие альянсы брать в «Вышибалах»?


Это очень хороший и крайне сложный вопрос. Дело в том, что вам никогда не предложат очевидное комбо, вроде «рыцари-тролли» или «призыватели-шаманы». Зато это поможет обратить внимание на необычные сборки, которые вы раньше могли не замечать.

Ниже мы приведем список альянсов, на которые стоит делать акцент в «Вышибалах»

Альянс с хорошим бонусом, для сбора которого достаточно трех героев. То есть, у вас с самого начала будет готовое комбо максимального уровня. Следующие юниты просто получают приятный бонус, но освобождают вас от панических роллов для получения усиления.

Основная фишка громил в данном режиме заключается в том, что у них просто сильные герои. Есть всего один громила второго разряда. Все остальные — выше. Таким образом, вы можете с ходу получить двух существ третьего разряда уже на старте и добрать всего одного юнита, чтобы получить бонус второго уровня. А ведь он очень мощный.

В обычной игре собрать спиритов не так уж и просто, а здесь вам сразу дадут трех существ. Иногда в комплекте с Легионкой, которая также умеет выполнять «Треугольный удар». Неприятность заключается в том, что нужно будет полностью добирать трех магов, иначе бонус духов будет не так хорош.


Призыватели

Саммонеры просто сильны. Всегда. Собрать четырех призывателей очень просто, ведь в этом альянсе сразу шесть героев.

Альянсы, которые в «Вышибалах» лучше игнорировать

В обычном режиме при сборке магов игрок обычно проседает в самом начале игры. Здесь же нельзя сделать серию поражений с выгодой для себя. К тому же будет сложно собрать спиритов, без которых маги в текущей мете не так хороши.

Это сильный альянс, но только в обычной игре. Здесь вам не дадут больше трех шаманов, что для пятого уровня откровенно мало. К тому же их не так просто собрать полностью без большого количества роллов, ведь нужно заполучить всех шестерых существ.

Здесь всё то же, что и с Шаманами. Нужно собирать 4 из 4 юнитов при ограниченном количестве раундов и роллов. К тому же хилеры хорошо работают далеко не со всеми альянсами.

Это, возможно, самый спорный альянс в текущей мете. Хантеры не очень сильны даже в обычном режиме, а здесь добрать шесть юнитов для второго бонуса (а первый откровенно слаб) будет почти нереально.


На данный момент существует некая путаница, когда речь заходит о работе рейтинговой системы Dota Underlords, поэтому я решил написать этот пост, чтобы все объяснить.

Внутренний трекер Underlords отслеживает уровень вашего мастерства в матчмейкинге по системе подсчета Glicko. Для отображения ранга мы подсчитываем оценку вашего мастерства, близкую к вашей оценке Glicko, за период калибровки, которая в среднем длится 25 игр. Рейтинг отображается значком в вашем профиле, так что вы заметите, что этот значок будет часто меняться на протяжении всей калибровки. По истечении периода калибровки, ваш ранг будет полностью совпадать с оценкой Glicko, но с одним уточнением: вне зависимости от того, насколько низко упадет ваш Glicko-рейтинг, ваш ранг не упадет ниже основного значка [похожая система на систему изменения рангов в Dota 2 — прим.]. Для поиска оппонентов в матчмейкинге будет использоваться текущий Glicko, но ваше звание не понизится ниже основного уровня значка. Нам кажется, это позволит облегчить ситуации с большим понижением звания из-за череды поражений у игрока и, как следствие, полной потери интереса к игре из-за отнятия значка, которого игрок уже добился ранее в рейтинговом сезоне.

Все эти значения будут рекалиброваться после каждого сезона (однако нам еще предстоит решить, как именно проводить рекалибровку). Скорее всего это будет система «мягкого сброса», если речь идет об оценке Glicko, и «полное обнуление» ранга, чтобы дать возможность игрокам откалиброваться новый значок в новом сезоне.

Примечание: Рейтинговая система Glicko используется для оценки мастерства игроков в шахматах и некоторых компьютерных играх (например, Team Fortress 2 и Counter Strike: Global Offensive). Основной фишкой системы является понятие «отклонения рейтинга» — RD. Чем реже игрок появляется в игре, тем выше его отклонение. Для игроков с высоким RD система не может точно определить рейтинг (так как игроки редко заходят в игру), и поэтому задает рейтинги в виде интервалов. Одним из них является доверительный интервал 95%.

Например, если у игрока 1850 очков рейтинга и 50 RD, то интервал будет лежать на отрезке между 1750 и 1950. Система на 95% уверена, что реальное мастерство игрока находится в пределах этих значений. Чем ниже RD, тем уже этот интервал, и тем точнее система может определить показатель мастерства.

Напомним, рейтинговый режим в Dota Underlords появился 20 июня.


Информация в файлах Dota Underlords


Основы Dota Underlods


Обновление Dota Underlords от 22 июня

Комментарии

А теперь по-русски для русских. Что такое Glicko и как оно работает?

если я правильно перевел и правильно понял, то если вы апнете звание большое, то из-за лузстрика оно потом не сольется (как в доте), но матчи все равно будут искаться по glicko рейтингу и этому rd

на рекалибровке ранг будет обнуляться (насколько я понял, полностью), но оценка glicko останется примерно той же. насколько из-за этого можно будет апнуться/понизиться на повторной калибровке - хз

на этой, первой калибровке по идее будет высчитываться glicko рейтинг в цифрах, и за эти 25 игр звание будет походу прыгать довольно сильно, пока не понизится rd и система не даст более точную оценку

Вкратце, это система интервалов, в которой берётся за расчёт еще и то, как часто игрок играет, и его сила определяется не точным значением, как например мир, а интервалом.
То есть вот сейчас нам всем после каждой практически игры меняют медальки. Это типо калибровка.
Так после 25 игр останется самая последняя медаль, или после 25 игр чё то там посчитается пересчитается и дадут другую медаль?
Или это типо, вот сейчас вы каждую игру получаете медальку. А потом вам нужно будет рвать сраку, занимая топ 1 несколько игр подряд, чтобы поднять 1ну медаль Тебе дадут твой ранк, на котором ты остановился и зафиксируют твой минимум

Сорри, случайно дизлайк поставил
Нет, не надо будет. Если ты сначала апнеш десять рангов, а потом сольешь десять игр, то, разумеется, сольешь и медальку до первого уровня. А твой числовой интервал рейтинга сильно раздуется. Если потом ты снова начнёшь побеждать, то будешь апать медальки лишь немногим медленнее. И так до тех пор, пока твой числовой интервал не станет снова в относительно небольшом пределе.

P.S. Если я правильно понял, как этот глико работает.

Всё ж просто ёпана крот. Отколибровываешь 25 игр (почему так овер дохренища я не знаю. учитывая что в среднем норм катка с попаданием в тройку занимает как обычная катка в доту). После чего система эта евреская берёт твой максимум, затем берёт твой минимум (лучшую стату и худшую) и выводит среднее арифметическое значение. Это справедливо :d2dacblush так не будут ныть раки че так мало и не будут зазноваться профики мол фигасе я красаучик). Если этот глико работает, как задумано, то эта система определенно лучше, чем в доте
Только, сдается мне, они изменили (изменят?) её под мобилки, где в играх апать медальки - главный аспект. А поэтому первые рангов сколько-то будет уровень совсем новичков. Это уже похоже на правду, если опираться на то, как легко эти медальки даются.
Калибровка в 25 игр, конечно, интересное решение, но, с другой стороны, во время этой калибровки не висит надпись "Калибровка: ещё 16 игр", а просто апается медалька, что приятно само по себе. Наконец-то мне пригодился теорвер и матстат, чтобы понять эту систему, но это всё равно не поможет апнуть ранг

Firestorm

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Firestorm

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Читайте также: