Doom and destiny advanced обзор

Обновлено: 07.07.2024

Вор (Френк)
Главные характеристики: Навык,Рефлекс,Скорость.
Активные скиллы

Атака украдкой - сильная атака на всех стадиях игры, не вызывающая гнева со стороны врага.
Спутывающий мешок - атака понижающая Скорость и Рефлексы и дающая уязвимость к огню
Отравленный дротик - одиночная отравляющая атака.
Шипы - массовая снижающая Скорость атака
Ловкие руки - кража оружия и физ. брони противника.
Камень гроз - массовая оглушающая, ослепляющая атака.
Двойной удар - коротко и ясно
Иглы разума - вместо HP сносит МР
Приказ уничтожить - крайне мощная атака, затрачивающая много денег.
Лазер шипы - усиленная версия Шипов
Удар ветра - самая быстрая атака совершённая кем-либо и когда-либо

Пассивные скиллы
Подрезать кошелёк - с каждым ударом ворует деньги с врага
Скрытность - снижает количество случ. столкновений и увеличивает Крит
Песок в глаза - ослепляет врага при каждой атаке
Клептоман - ворует хлам при каждой атаке
Незаметность - увеличение Рефлексов
Оппортунизм - когда в команде кто-то лечится - вор делает тоже самое
Уклонение - при получении элементального урона увеличивает сильно Рефлексы
Бегущий по тени - сильно уменьшает количество случ. столкновений и неплохо увеличивает Крит
Могучий вор - Френк превращается в мана-вампира и забирает ману врагов себе при ударах.

Рейнджер (Френк)
Основные характеристики : Сила, Тело, Скорость.

Активные скиллы
Стрела в колено - слегка усиленная атака, понижающая Скорость.
Слабое место - даёт 50% уязвимости ко всему.
Призыв Гранти - призыв верного пса - который в использует простые физ. атаки
Двойной выстрел.
Подлый выстрел - отравляющая атака
Огненная стрела - поджигающая атака
Благословленные стрелы - 3 святых выстрела
Первобытный язык - усиление слуги (питомца) на Силу, Скорость и доп. бустер
Сковывающий снаряд - ни элементальная, ни физ., ни маг., ни святая, ни тёмная атака, накладывающая кровотечение и снижающая Скорость и Рефлексы
Дождь из стрел - как ни странно - просто 3 случайных физ атаки а не 1 массовая
Стрела смерти - мощная тёмная атака

Пассивные скиллы
Животный инстинкт - накладывает кровотечение на животных при атаке
Охотник - увеличение количества случайных столкновений и Силы для команды
Охотник за головами - накладывает кровотечение на людей
Лонгстрайд - увеличение Рефлексов
Засада - увеличение Крита и Рефлексов для команды
Совместная тактика - если атакует слуга, атакует и Рейнджер
Охотник на монстров - сильно увеличивает количество случ. столкновений и Силы для команды
Охотник на боссов - дополнительный урон при каждой атаке по боссу или мини-боссу

Авантюрист (Френк)
Основные характеристики: Сила, Навык, Рефлексы.

Активные скиллы
Фугасная бомба - атака, накладывающая смятение.
Волшебная атака.
Волшебноранг - оглушающая маг.-физ. атака.
Ледяной скипетр - ледяная атака)
Молниеносный жезл - электро атака)
Огненный скипетр - огненная атака)
Жуткий луч - никакая атака
Заряд энергии - увеличение силы с малым откатом
Удар героя - мощный удар
Вращение героя - 3 мощных атаки
Зелье феи - исцеление с увеличением Скорости и рефлексов.

Пассивные скиллы
Газонокосилка - выбивает деньги из растений
Щит мудрости - простая защита от маг. атак
Сбор сердец - восполнение HP после убиств врагов
Удар - уворот - повышение Рефлексов после удара
Щит силы - повышение Силы, Крита, Рефлексов для команды
Волшебный лук - контратака на различные заклинания
Щит мужества - 3 шаблона защиты от всего для команды
Вибро-клинок - Накладывает маг. уязвимость при ударе
Зеркальный щит - отражает заклинания в противника и наносит доп. урон

Вывод: Эдакий рунический рыцарь - антимаг. Во. Может наподдать как воинам так и магам (в основном магам). Огромное количество маг. и полу-маг. атак + накладывание уязвимости к ним - даёт авантюристу преимущество в бою со всеми врагами по немногу а с магами - больше всего. Так же обладает сильной живучестью во время боя из-за подхила после убийств. Ну а про быстрое само усиление во время боя я вообще молчу) В общем - этот класс силен сам по себе - ему не нужны криты или доп. прокачка Силы для нанесения огромного урона, а также благодаря увеличенным Рефлексами может противостоять криту со стороны противника, а его пассив на универсальную защиту для команды - просто золото) Достойный класс для такого перса как Френк - именно такого сильного класса ему и не хватало)

Уязвимость - любой крайне сильный противник (тот кто с 2-3 последовательных ударов убивает), так как у Авантюриста много Силы - в глазах противника он становится очень грозным существом и первым они будут хотеть вынести именно его (если конечно ВСЯ ваша команда не построена на Силе)

Повар (Френк)
Основные характеристики: Крит, Тело, Навык

Активные скиллы
Бабушкин рецепт - хил +Реген + снятие многих дебафов
Время коктейля - массовый хил + реген + увеличение скорости
Пиццоэлектрик - электрическая оглушающая атака
Мариновка - накладывание сильной уязвимости к элементальным атакам
Аля жульен - полу тёмная атака накладывающая кровотечение
Мамма миа - воскрешение
Призыв Баг мака - существа из еды
Ложка льда и пламени - огненно ледяная атака
Великий бабушкин рецепт - больше хила, больше. регена , меньше дебафов в итоге. Теперь на всю команду)
Острейший нож - усиленная полутемная атака, накладывающая кровотечение
Пир богов - больше массового хила + больше решена + бафы на скорость,Силу,Навык

Итог: божественный саппорт - много хила, много Регена + уязвимость к элементальным атакам + кровотечение для врагов. Так же накладывает пассивами неснимаемые баффы для команды (маленькие баффы не снять в отличие от больших) ну а про баффы на хил молчу ). Да и увеличенный Крит позволяет игнорировать Рефлексы противника). Ну а Тело и Навыки позволяют постоянно восстанавливать хп и ману после битвы а также позволяют усилить пассивы героя, что несомненно тоже круто)
Уязвимость - ну он по сути хрупкий как спичка без особой прокачки, так что. тут всё понятно)

Жрец (Майк)
Основные характеристики: Сила, Харизма, Здоровье.
Активные скиллы
Исцеление - отхилл с маленьким откатом, снимающий большинство дебаффов
Святое пламя - святая-огненная атака, накладывает уязвимость к святым атакам.
Благословение - массовый отхил, снимает испуг и увеличивает Крит
Волшебный круг - накладывает защиту от всего на всех
Божественный свет - массовая святая ослепляющая атака.
Божественная страсть - массовый отхил + Реген + снятие дебаффов
Призыв Баррилуса - призыв копии макаронного монстра.
Регенерация - быстрый отхил, теперь с регеном
Святое сожжение - святая огненная поджигающая атака
Массовое лечение - всё понятно + снятие всех дебаффов
Армагеддон - массовая святая атака.

Пассивные скиллы
Отпугнуть нежить - доп урон и испуг для нежити
Святая жизнь - больше HP для команды
Святой щит - накладывает на себя щит при получении урона.
Рассвет мертвецов - ослепление мертвецов
Божественное провидение - больше Силы и Крита для команды.
Святой резонанс - восполняет ману союзникам, которые используют святые навыки
Мана Небесная - как Святой резонанс, только восстанавливает HP
Изгонение зла - огромный доп. урон нежити
Стены с Небес - даёт щит при получении урона для всей команды

Итог: нуу он жрец )
Святые атаки, хил, божественная защита и т.д. )
Благодаря пассивам у команды будет присутствовать постоянная поддержка - при получении урона будет увеличение защиты, так же помогает настакивать Реген для команды, ну и собственно говоря снятие дебаффов )
В принципе - типичный средний саппорт, наносящий урон, как в общем говоря и все классы майка (даже рыцарь)
В данном случае жрец - идеальный танк - много атаки, много HP, много маны - кайф)
Уязвимость - нуу он танк, который стакает себе защиту при получении урона. Только высокоуровневый монстр - может справится - так что не стоит лезть на сверх уровневых монстров(спасибо кеп но так оно и есть).

Рыцарь (Майк)
Основные характеристики: Сила, Здоровье, Рефлексы.

Активные скиллы:
Рыцарский вызов: провоцирующая атака
Железный щит - даёт физ защиту и реген
Разоружение - атака понижающая Силу
Зачарованный щит - даёт маг. защиту и реген
Зачарованный клинок - полу магическая провоцирующая атака
Важная речь - Реген маны + Навык Крит и Тело + снятие страха и сна.
Святой мститель - оглушающая полусвятая атака
Железный занавес - физ. защита для всех
Королевский поединок - больше урона, больше провокации
Зачарованный занавес - маг. защита для всех.
Меч справедливости - усиленный святой мститель

Пассивные навыки
Защита других - получение физ урона вместо других
Добродетельной рыцарь - защита от всего + провокация
Всегда готов - больше HP + Тело и Крит
Мастер щита - больше рефлексов
В атаку - Сила для всех
Наемник - золото за каждый удар
Призыв Артура - призыв мелкого рыцаря в начале боя
Королевский защитник - ещё больше защиты от всего и провокации + Реген
Военачальник - увеличение Силы и Крита для команды
Итог - настоящий танк - много HP, возможность поглощения урона + неплохой урон, также неплохое владение щитом(уворот=блок) В начале боя крайне полезен из-за сильной живучести и провокации врагов - так же может помочь всей команде накладыванием защиты от определенного урона, ну и не позволяет команде остаться без маны собственно говоря)

Уязвимость - любой умник снимащий баффы - без защиты в рыцаря может войти очень много урона.

Пират (Майк)
Основные характеристики: Крит, Здоровье, Харизма

Активные скиллы
Святая молния - святая-электрическая атака, накладывающая уязвимость к свету
Морская песнь Шанти - защита от святых и темных атак + Тело + снятие дебаффов
Разбой - святая атака + получение хлама + снятие всех типов защиты
Реанимация рот-в-рот - воскрешение
Молитва-ар - святая атака понижающая Навык
Двойной разряд - двойная электрическая атака
Гнев молний - массовая ошеломляющая атака
Коктейль Молотова - всё понятно ))
Мьельнир - мощная электрическая атака
Песня Шанти пастафариана - больше защиты + меньше дебаффов
Гнев божий - мощная массовая атака

Пассивные скиллы
Чайкин грог - доп лечение и Скорость с Рефлексами от хила
Черепашкин грог - мощное доп лечение и Тело
Акулий Грог - доп лечение и Сила + Крит
Песня для падших - отхил команды после смерти союзника
Грабеж - хлам с каждым ударом
Древняя вера - больше Крита когда кто-то творит святое или тёмное заклинание
Проклятый - накладывает уникальный, не снимаемый эффект - проклятие - снижение всех статистик
Ар,аминь - по 50% процентов святой и тёмной защиты для команды

Итог - много атак - никакого хила, но усиление его, крайне мощное снятие дебаффов и много баффов + увеличенный Крит, HP , мана.
Саппорт-мутант) с ним можно жить и не париться ни по какому поводу) даже доп. описания не придумывается ибо крайне простой персонаж))

Уязвимость - ой - попробуй убей называется, хотя. Команда из ниндзя - вполне легко разберет этого умника по частям)

Бард (Майк)
Основные характеристики: Харизма, Навык, Скорость

Активные скиллы
Мощная песнь - Сила и Крит для команды
Исцелительная песнь - хил + Реген для команды и маленькое снятие дебаффов
Проворная песнь - Скорость и Рефлексы для команды
Усыпляющая серенада.
Незвучная серенада - ошеломляющая атака
Победоносная песнь - физ и маг защита + навыки и тело
Похоронная песнь - обратная победоносная песнь на врагов
Отменяющая песнь - снимает баффы с врага
Мимикрия - повтор предыдущего действия
Погребальный реквием - как похоронная песнь только даёт уязвимость ко всему вместо физ и маг уязв.
Апофеоз -массовый хил + защита от всего + Крит Тело, Навык

Пассивные навыки
Мелодия макси - Крит для всех
Рок припев - HP для всех
Классический припев - мана для всех
Танцевальная мелодия - Рефлексы для всех
Контракт мелодия - контратака на маг атаки
Надоедливый - ворует ману при атаках
Хор диссонанса - ошеломляющая атака в начале боя
Баллада - увеличивает скорость и рефлексы когда кто-то тратит ману

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Пора оживить мертвеца. Девять лет игра изредка мелькала в русскоязычном сообществе, хотя в том же Стиме она собрала прорву положительных отзывов и обновлялась аж до 2019 года. Визуально наследник классических RPG выглядит опрятно, но разглядывать на условном 27-дюймовом мониторе потные пиксели больно. А вот на дисплеях мобильных устройств игра воспринимается иначе.

Но разве может быть интересна игра без внутриигровых покупок? Кажется, рынок совсем забыл, что можно выплескивать на игроков 20 часов сюжетной кампании без гринда и призыва прикупить какой-нибудь бустер или лутбокс.

К счастью, в 2011 году разработчики были не столь озабочены встраиванием в свои игры казино. Heartbit Interactive даже обещают, что помимо 20 часов сюжета, игрок вправе потратить еще 20 часов своей жизни на дополнительные активности.

Любой рассказ об этой игре звучит как реклама, ибо основательных минусов в D&D нет. Что же привлекает в игре, собранной в RPG Game Maker?

Уже глядя на название понятно, что разработчики те еще шутники. Да еще и с таким нахальством заняли легендарную аббревиатуру. И не зря — диалоги переполнены отсылками к поп-культуре и юмором различной степени тяжести. Кроме чтения, нужно еще и драться со случайными противниками в классической пошаговой манере. Частые случайные стычки (как и блуждание по большому миру без ориентиров) раздражают, но, как понимаю, это наследие JRPG старой школы.


Но случайности не случайны.

Отряд игрока состоит из 4 разнохарактерных друзей-задротов. Каждый член отряда представляет свой класс с отличительной характеристикой: Суперкудесник с высокой Харизмой, Боец с тонной Мощности, шустрый и уважаемый Ниндзя, чье второе имя Ловкость и Пират-Палладин, верящий в Летающего Макаронного Монстра.


Вот они — слева направо: Ник, Джонни, Майк и Франк

Сюжет зачинается в обычном мире — любители настолок стройной группой бредут к своему товарищу Бенджамину — игровому мастеру, дабы опробовать новую игру D&D. К сожалению, из-за эксперимента Тёмного Эйдуса сам Бенджамин, а затем и его друзья, решившие отыскать пропавшего товарища, попадают в сказочный мир, наполненный магией, подземельями, секретами, пивом, чипсами, вином, желейными бобами, комичными противниками, проломами четвертой стены, блэкджеком и не только.

Зачин ясен, а описывать дальше — тьфу-тьфу, значит спойлерить. Для понимания масштаба игры, приведу отрывок из ее описания и карту мира:

более 200 особых мощей и заклинаний,
более 300 врагов,
более 500 предметов (зелья, чипсы, оружия, пистолеты, майки и броня),
более 700 местоположений,
более 10,000 строк диалога



Полная карта мира игры D&D

В игре есть место кастомизации: можно изменить цвет настроек, шрифта, маркер выбора противника и т.п. Перевод на русский в игре хоть и хромает порой на палец одной ноги, но зато официальный. К тому же, можно облутать практически каждый дом в локации и выдавить смешную фразу или совет у большинства неписей. И самый смак — удобное управление на телефоне. D&D очень затягивает и смешит — при прохождении ты наслаждаешься игровым процессом и сюжетными кульбитами. Посему, в дороге или во время ожидания чего-либо, D&D не хуже Агента 47 расправится со временем.


Скриншот меню настроек D&D

Надеюсь, что после такой презентации больше людей прикоснется к этому светочу, зарытому в глубинах инди-сегмента.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Взявшись делать свою новую компьютерную игру (новую - это вторую в жизни) в программе RPG Maker MV я, всё-таки, дошёл до светлой мысли, что чукча хоть и писатель игровой разработчик, однако, не помешает посмотреть творения конкурентов на предмет воровства хороших идей.

Благоприятных отзывов в Steam удостоилась игра Doom & Destiny. Проект привлёк моё внимание следующими факторами:

Во-первых, игрушка, судя по графике, целиком сделана в RPG Maker VX/Ace. Портреты, анимация персонажей, графика домов и внутренний интерьер - всё оттуда. То бишь движок и всю "графическую составляющую" подобного проекта любой желающий может купить за 1199 рублей, на торрентах так ещё и со 100% скидкой.

Во-вторых (это с учётом "во-первых"), разработчики просят за игру 249 рублей в Steam. А ещё им хватило наглости сокращённо именовать её "D&D"!

"Смелость или нахальство? Слабоумие или отвага? - задумался я, - надо разобраться! И обязательно, вот обязательно понять, как разрабы мотивируют людей им за ЭТО платить, и вот тогда уж я сам у-у-ух!".

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Приступая к обзору нельзя не упомянуть о программе RPG Maker, в которой, собственно, и сделана Doom&Destiny. Я не шибко силён в истории игровой индустрии, да и наверстывать упущенное мне лень. В моём образовании хватает пробелов; и ежели когда-нибудь я засяду за учебники, то лучше подтяну знания по русскому языку, а не компьютерным играм. Но это "ежели, когда-нибудь".

Однако, как всякий культурный человек, я могу заместить собственное незнание домыслами и выдать оные за истину в последней инстанции. По моему предположению, причиной появления RPG Maker стали классические ролевые японские игры. Если вы не играли в них, то, наверняка, хотя бы, видели или слышали. Это те самые игрульки в аниме-стилистике (иногда с видом от первого лица, иногда от третьего), с пошаговой боевой системой и пафосными супер-ударами а-ля "хадукенами". Видимо, в какой-то момент (опять же моё предположение) подобных игр "развелось" столь много, что какому-то предприимчивому японцу пришла в голову гениальная мысль - объединить типовые инструменты, необходимые для создания данных игр, в единую программу, поставив, и без того "конвейерное" производство подобных проектов совсем уж на нескончаемый поток.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Так родился RPG Maker! Программа, в которой даже незнакомый с программированием человек может сделать собственную компьютерную игру. Открываешь программу и начинаешь: рисовать локации, создавать оружие и артефакты, придумывать классы, писать диалоги и т.д. и т.п. Творишь себе такой, творишь где-то часик другой. а потом запускаешь тест игры и несколько дней (если не месяцев) пытаешься заставить всё это дело заработать.

Мою собственную трагическую эпическую историю обретения RPG Maker-а желающие могут прочесть по ссылке. Игру я, кстати, тоже сделал. Ежели желающие к этому моменту окончательно не "рассосались", скачать её можно здесь.

Однако сегодняшний обзор посвящён Doom & Destiny, и начну я его с указания главного достоинства игры - она переведена на русский язык! С подобными проектами это бывает нечасто. Далеко не все японские ролевые игры, в принципе, покидают пределы исторической родины, а если уж делают это, то переводятся обычно только на английский язык. Doom & Destiny стала приятным исключением (да и создана она, не японцами, просто в том же жанре). Жаль, перевод оказался плохой. Он не то, чтобы корявый, просто невычитанный. Много не ошибок, а, скорее, глупых опечаток. Вроде, не "было найдено", а "ьело найдено". Тем не менее, русский язык в игре есть, и это хорошо (кстати, моя игра - вообще экслюзив для русскоязычных геймеров).

Графику и основные геймплейные элементы разработчики действительно взяли из RPG Maker VX/Ace. Однако к "базису" была приставлена внушительная "надстройка". Люди основательно "порылись под капотом" программы, добавив: световые эффекты, анимированные катсцены, собственную музыку, графику, анимации, систему инвентаря и многое другое. Из главного, в сравнении со стандартным RPG Maker-ом, были переделаны: боевая система и прокачка героев.

Боёвка в игре осталась пошаговой и интуитивно понятной всем, кто играл или, хотя бы, видел японские ролевые игры.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Раунд разбит на 26 шагов. Герои и их противники обмениваются ударами в порядке инициативы. Персонажи с высокой скоростью могут совершить несколько атак за ход. Сильные спец. атаки, которые (то ли из-за "мудрости" самих разрабов, то ли из-за "гения" переводчика) называются "мощи", расходуют ману и приобретаются героями в магазинах. То есть, нашинковавшему десяток гоблинов волшебнику не приходит, как это обычно бывает в подобных играх, "озарение свыше" в виде строк заклинания огненного шара. Чтобы выучить новый приём сперва следует найти учителя.

Спец. атак довольно много и для каждого класса они свои. Воин наносит мощные удары и старается "агрить" врагов на себя, вор атакует быстро и исподтишка, маг концентрируется на атаках по площади. В начале игры выбор приёмов ограничен, и стоят они в магазинах довольно дорого, но со временем список умений расширяется.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Враги не отстают от героев. Каждый вновь встреченный монстр "порадует" героев новой спец. атакой, а то и не одной. Постепенно враги начинают лечить друга-друга, вешать бафы и дедбафы. Особенно раздражают чары "сжирающие" ману. В итоге битвы получились интересными и разнообразными, что не в каждой даже не-инди РПГ порой увидишь.

Отдельно следует выделить боссов. Их в игре довольно много, и сражаться с ними по-настоящему интересно.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Однако всё портят "случайные столкновения"! Это даже не ложка, а натуральный половник дёгтя в горшочке мёда. Скажу честно, наиграв в Doom & Destiny 10 часов, я не смог толком определиться, чего именно хочу "стибрить" для своего проекта, однако, я чётко уяснил - ни при каких обстоятельствах в моей игре не будет "случайных столкновений", ибо они просто вымораживают! В крайне случае, запилю какую-нибудь арену с бесконечными мобами. Сугубо для кача и теста оружия и заклинаний. Не более того.

Увы, ни одну локацию в Doom & Destiny нельзя "зачистить" под ноль и спокойно обследовать на предмет секретов. Примерно каждые 50-100 шагов (в зависимости от настроек конкретной области) на героев нападают материализующиеся из пустоты мобы.

Казалось бы, я сам выше написал, сражения в игре интересные. И это действительно так, но не тогда, когда вынужден по 10-му разу убивать один и тот же (с небольшими вариациями) пак мобов.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Интересно сразиться с новым врагом первые 3-4 раза, а дальше уже знаешь: сейчас "гад в шлеме" бросит отравление, "гад с посохом" похиляет товарища, а местный магик выпустит молнию. При этом, даже хорошо знакомых (и уже 10 раз отлупленных) врагов не победить быстро. У них слишком много здоровья и маны.

Разрабы попытались ускорить сражения, вынеся на горячую клавишу базовый удар, но даже с ним любое "случайное столкновение" отнимает от 2 до 5 минут времени, и они не заканчиваются! Монстры прут и прут! 50 шагов - случайное столкновение, ещё 50 шагов - новое случайное столкновение, итак до бесконечности! Из 10 часов, проведённых в игре, по собственным ощущениям, не меньше половины я потратил на случайные столкновения.

Система убивает всякий интерес "исследовать карту". Допустим, я попал в лабиринт и быстро нашёл из него выход. Разумеется, геймерский интерес требует вернуться, обшарить каждый уголок и найти все секреты. А секретов в игре хватает, но. случайные столкновения убивают желание занимать поиском. 3 раза сразишься, чтобы найти самый тёмный уголок, ещё 3 раза, когда будешь возвращаться обратно в центр подземелья, а затем ещё 3 раза, чтобы добраться до выхода. Натуральная рутина. Будто бы я не в подземелье пришёл, а на работу.

Помимо всего, случайные столкновения "подъедают" расходники. Жизни и мана в игре не восстанавливаются после боя. Урон же монстры, какой никакой, а наносят. Приходится таскать с собой кучу еды и напитков и, не то, чтобы денег на них было особо жалко, просто, если бы мне лично приходилось столько "жрать", я бы уже давно помер от ожирения.

Так в одном подземелье моему волшебнику, чтобы восстановить ману и здоровье перед боем с боссом-драконом, пришлось:

- Съесть три куска пиццы, два пакета чипсов и бутерброд с волчатиной.

- Выпить две бутылки саке, три бутылки пива и одну бутылочку красного вина (алкоголь восстанавливает ману по мнению разработчиков).

- "Полирнуть" всё это сверху тремя баночками колы и зажевать диетическими бобами.

Маг справился (настоящий герой!), но я бы после такого уже бы никуда не пошёл, не говоря уже о бое с драконом. При этом это был не единственный "лэнч" в дандже. Из-за "случайных столкновений" пришлось сражаться даже на обратном пути, когда дракон был повержен.

Положение мог бы спасти патч (даже неофициальный), отключающий "случайные столкновения". Увы, если он появится, игра станет непроходимой даже на самом лёгком уровне сложности. Дело в том, что "случайные столкновения" - первый источник экспы. Уровни набиваются преимущественно в них. При этом сама игра не сказать, что простая. Некоторые боссы довольно сложные. Иногда приходится даже нарываться на "случайные столкновения", чтобы поднабить опыта. За выполнение квестов экспы, увы, не дают.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

По большому счёту предъявлять претензии непосредственно Doom & Destiny не корректно. Подобное есть во многих играх жанра. Видимо, японцы за что-то любят тупые однообразные битвы. Ну, вот втыкает этим извращенцам им по 10 раз убивать один и тот же пак мобов, и не важно, что это пустая трата времени, искусственно затягивающая игру (даже интересно, откуда у японцев столько свободного времени на подобные развлечения, если они, как говорят, либо работают, либо учатся сутки напролёт).

Не в Doom & Destiny система "случайных столкновений" зародилась, не в ней она и закончится, однако, это бесячая, раздражающая фигня сильно портит впечатления от игры. Во всяком случае у меня. "Случайные столкновения" приходится преодолевать через силу. От досконального исследования локаций и поиска секретов я в итоге отказался, продолжив играть исключительно ради основного сюжета.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Самостоятельно сгенерировать команду персонажей в Doom & Destiny нельзя. Под управление игрока передают четвёрку готовых героев: мага Ника, воина Джонни, вора Франка и. пирата Майка. Герои сами выбрали себе классы, когда пришли вечером поиграть в Dragons & Dungeons к своему другу - гейммастеру Бенджамину . Майк не захотел быть клириком (это скучно) и решил стать пиратом. Благо герой, всё равно, оказался способен лечить со-партийцев, взывая к силе Летающего Макаронного Монстра.

Четвёрка бойких, неунывающих (и слегка придурковатых) героев далеко не сразу догадалась, что стала "попаданцами", угодив в волшебный параллельный мир. Сперва друзья списывали увиденные "чудеса" на декорации Бенджамина. Ну, сумел мужик подземелье из лавы в подвале замутить - бывает.

Надо сказать, мир в игре не столько волшебный, сколько пародийный. В нём нашлось место не только сказочному королевству эльфов, но и первому афро-американскому магу. Не обошлось и без японской школы, где все девушки, либо лесбиянки, либо дружат с тентаклиевыми монстрами на горечь обыкновенных японских школьников.

Разработчики Doom & Destiny не устают глумиться над популярными игровыми штампами. Пародийность и несуразность повествования сильно напоминает UnEpic. Король сказочного королевства МакГаффин объявляет друзей героями мира и незамедлительно отправляет их на борьбу с Тёмным Злодеем, имя которого, конечно же, нельзя произносить.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Мне сюжет игры понравился! В Doom & Destiny много разнообразных и интересных локаций. На одном острове пришлось спасать принцессу из лап монстра (угадайте, была ли она героям за это благодарна?), на другом вызволять школьницу из лап, вернее щупалец, тентаклиевых монстров (угадайте, была ли она за это благодарна?), далее герои отправились в логово Тёмного злодея, чьё имя нельзя произносить (угадайте, такой уж ли он, на самом деле, злодей?).

Пришлось спасаться бегством и из горящего дирижабля, команда которого состояла из персонажей игр про Марио (грибов, куп и прочих). Толком правда, спастись не удалось, из дирижабля герои выпрыгнули. К счастью, упали в воду, конкретнее, в купальню женской бани.

Doom & Destiny Компьютерные игры, RPG maker, Игровые обзоры, Юмор, Длиннопост

Весело, но следует признать - если вы не любите пародийное фэнтези, сюжет Doom & Destiny вам не зайдёт. Не каждый, кто устал от штампов в играх, фильмах и аниме, готов играть в игру, где эти штампы высмеиваются. Однако мне понравилось.

Конечно же, игра на любителя. Doom & Destiny я могу порекомендовать всем поклонникам пошаговых RPG, равнодушных к графике. Так же Вас не должна раздражать "аниме" рисовка, а ещё пародийный юмор.

Doom & Destiny - интересная и непростая тактическая РПГ. Битвы с некоторыми боссами дались мне непросто. Пришлось подбирать экипировку и разучивать новые приёмы. Сюжет в игре линеен, а второстепенных заданий немного, но мир открыт для исследований (особенно, если купить лодку) и поиска скрытых локаций. Из недостатков отмечу только "случайные столкновения", но они реально раздражают.

PS. Если Вам понравилась моя заметка, то приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Название шикарное. Аж две успешных франшизы зацепило. И ещё аббревиатуру D&D.

Ещё бы подошло Warcraft & Hitman, Diablo & Fallout, Skyrim & Bioshock. А что нет-то, когда да?

Черпай идеи у этих ребят Epic Battle Fantasy, там и случайных сражений нет как ты любишь.

её же один человек делает, хотя музыку пишет другой. А так да классная серия игр

Сомневаюсь я что один человек. Слишком там все проработано и отрисовано детально. Или он гений игропрома и ему прямая дорога в метелицу или пишет таки с друзьями.

дак он и рисует и кодит один, можешь его сайт глянуть, загугли kupogames, так что да, отчасти он гений, рисовка у него правда классная

Хм. не знал об этой игре. Надо будет глянуть, жаль русика у неё нет.

После прохождения основного сюжета, вся игра только начинается. Лодка? Это еще что, потом будет корабль и даже дирижабль. Боссы в основном сюжете - ничто, по сравнению с тем что будет дальше. Пожалуй, это единственная игра, с таким колоссальным лэтгеймом. Вот эту тему стоит украсть для своего проекта. И "ачивки" за убийство мобов, не плохие.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Как от меня съезжала девушка

Читайте также: