Длина волны настольная игра обзор

Обновлено: 07.07.2024

Информация

автор: Вольфганг Варш
Justin Vickers
Alex Hague
издатель: GaGa Games
Palm Court
магазин: Blaster
BanzGames
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский

Поcтавка

вес: 1100 г.
размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

"Устройство"
84 двусторонние карточки спектра
3 жетона подсчета очков
пластиковый органайзер
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Wavelength — социальная игра, в которой игроки, разбившись на команды, пытаются прочитать мысли друг друга. Ключевым компонентом игры является так называемое Устройство, представляющее из себя прибор со спектральной шкалой и двумя стрелками, разделенными ширмой. Стрелка на одной стороне шкалы случайным образом устанавливается в одно из положений спектра. Игрокам команды, за исключением одного — Медиума — неизвестно точное положение стрелки.

Задача игроков - поворачивая ручку указателя Устройства на обратной стороне шкалы привести её в положение соответствующее положению стрелки на спектре. Медиум может дать игрокам своей команды одну подсказку, вытянув из колоды карточку со сдвоенными словами, представляющими диаметрально противоположне концы спектра и назвав слово, которое тематически соответствовало бы положению стрелки.

К примеру, карточка "горячий — холодный" будет означать, что подсказка Медиума должна находиться в пределах чего-то очень горячего для крайнего левого положения стрелки и очень холодного для крайнего правого. После того как Медиум дал свою подсказку, игроки начинают обсуждать возможное местоположение стрелки и поворачивают рукоятку Устройства на то положение, которое считают верным. Чем ближе к стрелке на спектре оказался указатель игроков команды — тем больше очков она получает.

Несмотря на свою концепцию, в основе Wavelength лежит не чтение мыслей, а чувство эмпатии. Чтобы победить, игрокам Вашей команды придется разобраться как каждый из вас видит и ощущает окружающий мир. В Wavelength нет цифр — игроки не выбирают между 8 и 9 по десятибалльной шкале, положение стрелки с точностью до миллиметра определяете вы сами.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

Подозреваемый 6.61

Декодер 7.84

Кодовые имена 7.60

Тип Топ 7.64

«Длина волны». 8.54

Комментарии

В рекламах и обзорах звучит круто, на деле невероятно глупая игра и практически отсутствует геймплей. Над продумыванием правил очевидно не потрудились, играть только если под сильным алкогольным опьянением, тогда может показаться веселой.

В таком ключе "Тип Топ" вам должен понравиться больше.

Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу.
Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет.
Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного.
Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков. Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен. В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами.

Сначала было очарован идеей и исполнением игры, взял на предзаказе. Увы, сам геймплей оказался предельно примитивен. В компании несколько раз запускали в компании вместе с "Кодовыми именами". К сожалению, "Длина волны" проиграла конкуренту вчистую. Продано.

Просто не поняли игру. С Кодовыми именами сравнение вообще некорректно, потому-что игры абсолютно разные, несмотря на общую тему с словесными ассоциациями. Длина Волны лучший генератор интересных тем для разговоров, зачастую, на такие темы, которые сами по себе никогда не были бы подняты. Интересно как отгадывать что имелось в виду, так и быть загадывающим и наблюдать как развивается и куда уходит обсуждение на заданную тобой тему.
Кодовые имена просто хорошая игра, но если захочется именно позагадывать слова я предпочту Декодер или Опасные слова (которые немного с противоположным уклоном), поэтому в коллекции Кодовые Имена не имею и не вижу смысла иметь. А Длина Волны несколько другое ответвление, не на прямое взаимодействие "загадай/отгадай", а на генерацию множества тем для разговоров, что делает их СОВЕРШЕННО разными настольными играми с абсолютно разным игровым опытом. Но если за столом молчуны, она не зайдет никак.

Я думаю в вашем же комментарии содержится отгадка. Как вы и написали "Кодовые имена просто хорошая игра", а "Длина волны - генератор тем для разговора". Кому то просто более интересна "игровая составляющая".

Да, соглашусь.
"Длина волны" - это не совсем игра, а скорее повод для общения.
Мне это не требовалось.

Попробовала на мипл кэмпе её, мне преподнесли её как лучшую пати гейм, лучше чем коднеймс или декодер, для меня не так, пожалуй 3 место. Идея шикарная градация ассоциации. Но при этом остался осадочек странности. (у меня была точно разношерстная и незнакомая компания, поэтому уже приходилось подстраиваться чисто под человека и да сразу интеллект детектед или нет). А странность в этих см, чтобы найти 4))) себе не куплю игру. Но друзьям подарю, чтобы у них играть в неё. Крутилка вертелка клёвая, но что-то дорого, хотя может уже валюта скакнула и нужно просто смириться с ценами на игры

Почитала противоречивые комментарии, решила оставить свой отзыв об игре из инстаграма, вдруг он кому-то пригодится:

Я изначально ничего хорошего от игры не ждала. Многие говорят, что игра нудная, сильно зависит от компании, а ещё мне казалось, что тут возможен даунтайм, как в Кодовых именах (которые я за это не люблю). Ну и была мысль, что будет просто невесело или даже сложно.
Странная и необычная идея выражать в виде положения стрелки значение какого-то слова или сочетания относительно двух противоположностей навевала мне воспоминания с занятий лингвистикой о том, как язык связан с реальностью 🤔

В общем, мы вчера сыграли два раза с 8 игроками, и оказалось на удивление очень весело! Зашло просто на ура.
💣 Во-первых, подкупает невероятная компактность игры. Раскладывать не нужно вообще ничего, подготовка занимает пять секунд и играть можно в любом месте. Отличное решение для патигейма 👍🏻 Сам главный «компонент» игры очень качественный и прикольный, всем хотелось его покрутить.
🧨Во-вторых, отличное решение про командность и особенно то, что в процесс всегда вовлечены две команды. Радость получить одно очко там, где соперники не взяли ничего, сложно переоценить 😄 Как и тот момент, когда берёшь 4 очка и оставляешь противников с носом 🤣
🔥В-третьих, загадывать слова в целом было не очень сложно, кроме некоторых случаев. Ну, и можно выбирать близкую себе тему, правила это разрешают. Сами противоположности есть на любой вкус и тему, даже колода особых слов посложнее для хардкорщиков. Как вам придумать ассоциацию к «дихотомии» Манеры и Этикет? 😳
🗣 Самый интерес, конечно, в обсуждении команды, поэтому показалось, что 8 человек (две команды по 4) прям идеальное количество. Ибо двое всегда легче договорятся, а у третьего часто получалось совсем другое мнение 😄
⭐️ Среди недостатков игроки назвали то, что слишком быстро. Только они успели «настроиться на единую волну», как уже одна из команд набирала 10 очков. Поэтому мы сыграли два раза подряд.

В общем, сама не ожидала, но игра оказалась огонёк, особенно интересно большой компанией людей, которые не сильно хорошо друг друга знают, но и с близкими друзьями понимания иногда не складывалось, было смешно 😂 Варш снова выдал какую-то безумную концепцию, которая оказалась очень прикольной и весёлой 👏

На деле, конечно не трон, но другой необычный механизм. Он, кстати, вместе с органайзером обеспечивает минимальную подготовку к партии. Открыл коробку, расставил маркеры команд по ячейкам, поставил механизм лицом к игрокам – всё, можно начинать играть. Хорошее качество для компанейской игры. Но, скажете вы, Декодер и Кодовые имена, которые топ-1 и топ-2 в мире, надо готовить дольше – и они от этого не теряют привлекательности. Тут уже необходимо сравнивать качество игрового процесса. Опишу коротко происходящее в партии.

Длина волны – командная игра. В течение раунда один из игроков берёт на себя роль ведущего – телепата. Он должен объяснить своей команде, где на экране механизма находится центр спектра с победными очками. Перед ходом он и сам этого не знает, так как в закрытую крутит шестеренку, и только после открывает ширму. Для объяснения у игрока два инструмента. Физический – карты с полярными значениями, задающие тему для телепата. Этих карт много, для особо умных есть целая колода «уровень +», с областями поуже. Не физический – фантазия, которая должна привязать расположение цветного спектра на экране к заданной теме.

Если честно, ситуации, как в лёгком примере – самое скучное, что может быть в Длине волны, и она ценна именно вторым вариантом развития событий. Или даже третьим, когда на экране спектр где-то в середине. Для ведущего придумать ассоциацию на такое положение – та ещё головная боль. Зато, интересная.

Заканчивается раунд открытием экрана – все охают, ахают, кричат «и с каких пор манка НА СТОЛЬКО вкусная каша?!», получают (или не получают) очки и передают ход следующей команде. И всё повторяется заново.

В игре есть бонусы за стопроцентное попадание в цель, которые оправдывают наличие здесь победных очков. Во-первых, если команда попадает в центр, то вторая команда не получает очко. Во-вторых, если при таком попадании команда всё ещё отстаёт от соперников, она делает внеочередной ход.

Возвращаясь к сравнению с мастодонтами жанра. В отличие от них, Длина волны ближе к эдакому игровому развлечению, чем к настольной игре, так как следующие раунды никак не зависят от предыдущих. Убрать победные очки и просто загадывать по очереди ассоциации на спектр – и мало что изменится. Но для такого варианта учли кооперативный режим, что бы по итогу игроки всё равно могли оценить свои старания (если не поленятся).

И вот как раз для игры, которую можно начать или закончить в любое время, подготовка Длины волны идеальна. Открыл коробку и сразу начал играть. Кстати, это же идёт в плюс к тому, чтобы разложить игру в малознакомой компании. Да, как не странно, по-моему, целевая аудитория коробки – большие сборища людей, которые ранее не сильно то и пересекались.

Ведь именно за таким столом происходят самые жаркие дебаты. У людей могут быть очень полярные взгляды на тему, что отлично раскрывается в процессе партии. Более того, могу порекомендовать игру в роли тренажёра для установления коммуникаций внутри молодой компании (это я про бизнес). И быть опытным настольщиком для того, что бы вникнуть в неё, совсем не требуется. А вот среди уже притертых друзей игра может и не зайти, потому что по широкому спектру вопросов они уже на одной волне (простите за каламбур).

На деле, конечно не трон, но другой необычный механизм. Он, кстати, вместе с органайзером обеспечивает минимальную подготовку к партии. Открыл коробку, расставил маркеры команд по ячейкам, поставил механизм лицом к игрокам – всё, можно начинать играть. Хорошее качество для компанейской игры. Но, скажете вы, Декодер и Кодовые имена, которые топ-1 и топ-2 в мире, надо готовить дольше – и они от этого не теряют привлекательности. Тут уже необходимо сравнивать качество игрового процесса. Опишу коротко происходящее в партии.

Длина волны – командная игра. В течение раунда один из игроков берёт на себя роль ведущего – телепата. Он должен объяснить своей команде, где на экране механизма находится центр спектра с победными очками. Перед ходом он и сам этого не знает, так как в закрытую крутит шестеренку, и только после открывает ширму. Для объяснения у игрока два инструмента. Физический – карты с полярными значениями, задающие тему для телепата. Этих карт много, для особо умных есть целая колода «уровень +», с областями поуже. Не физический – фантазия, которая должна привязать расположение цветного спектра на экране к заданной теме.

Если честно, ситуации, как в лёгком примере – самое скучное, что может быть в Длине волны, и она ценна именно вторым вариантом развития событий. Или даже третьим, когда на экране спектр где-то в середине. Для ведущего придумать ассоциацию на такое положение – та ещё головная боль. Зато, интересная.

Заканчивается раунд открытием экрана – все охают, ахают, кричат «и с каких пор манка НА СТОЛЬКО вкусная каша?!», получают (или не получают) очки и передают ход следующей команде. И всё повторяется заново.

В игре есть бонусы за стопроцентное попадание в цель, которые оправдывают наличие здесь победных очков. Во-первых, если команда попадает в центр, то вторая команда не получает очко. Во-вторых, если при таком попадании команда всё ещё отстаёт от соперников, она делает внеочередной ход.

Возвращаясь к сравнению с мастодонтами жанра. В отличие от них, Длина волны ближе к эдакому игровому развлечению, чем к настольной игре, так как следующие раунды никак не зависят от предыдущих. Убрать победные очки и просто загадывать по очереди ассоциации на спектр – и мало что изменится. Но для такого варианта учли кооперативный режим, что бы по итогу игроки всё равно могли оценить свои старания (если не поленятся).

И вот как раз для игры, которую можно начать или закончить в любое время, подготовка Длины волны идеальна. Открыл коробку и сразу начал играть. Кстати, это же идёт в плюс к тому, чтобы разложить игру в малознакомой компании. Да, как не странно, по-моему, целевая аудитория коробки – большие сборища людей, которые ранее не сильно то и пересекались.

Ведь именно за таким столом происходят самые жаркие дебаты. У людей могут быть очень полярные взгляды на тему, что отлично раскрывается в процессе партии. Более того, могу порекомендовать игру в роли тренажёра для установления коммуникаций внутри молодой компании (это я про бизнес). И быть опытным настольщиком для того, что бы вникнуть в неё, совсем не требуется. А вот среди уже притертых друзей игра может и не зайти, потому что по широкому спектру вопросов они уже на одной волне (простите за каламбур).


Стартовал предзаказ на «Длину волны» — лучшую игру для вечеринок 2019 года по версии Golden Geek.

Вообще, предзаказ на патигейм — это немного странно. И мы бы, пожалуй, не сделали его ни на какую другую игру, кроме «Длины волны». Потому что, когда патигейм заходит буквально всем, даже самым прожжённым гикам — это знак.


Если вкратце, то всё на удивление просто. Игроки должны догадаться, где находится скрытая цель, расположенная между двух понятий, по подсказке, которую даёт член их команды.

Вроде элементарно, но дьявол кроется в деталях.

«Длина волны» стала лучшей игрой для вечеринок 2019 по версии Golden Geek и The Dice Tower. И нам хватило одной партии, чтобы понять, почему.


Отзывы об игре:

« Длина волны» превращает самых обычных людей в потрясающих волшебных созданий — и всё это с помощью одной только силы разума. Нереально весело ».

— Эрик Циммерман, геймдизайнер


« Что за прекрасный волшебный троянский конь, использующий привычные атрибуты в виде победных очков и команд для заманивания людей в чудесный социальный эксперимент, в который иначе вы бы не смогли их завлечь ».

— Мэтт, Shut Up & Sit Down

Цены:

На предзаказе «Длина волны» стоит 1 990 рублей. После него — 2 890.


Есть рассрочка на две части!


Узнать больше об игре можно на официальной страничке. Кстати, среди всех, кто оформит предзаказ в первые 24 часа, мы разыграем 3 000 бонусов!

Читайте также: