Dishonored дополнения обзор

Обновлено: 03.07.2024

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела и стоит дешевле.

И всё же куда больше Death of the Outsider напоминает именно дополнение. Добротное, местами увлекательное, но во многом слабее оригинала.

Делай выбор

На вторую часть игра похожа как близняшка: Arkane Studios использует те же механики, иногда возвращается в старые локации. Как и раньше, Dishonored — это история про свободу выбора и изобретательность. Просторные уровни с кучей дорог, задач и возможностей, целый набор инструментов и способностей — в этой «песочнице» вам и предстоит искать себе занятия.

Их тут, к слову, достаточно: можно двигаться по сюжету, а можно выполнять разнообразные контракты (одно из главных нововведений). Ну или просто исследовать мир, чтобы обнаружить, например, в подвале у милой девушки-таксидермистки запертых людей.



Иногда диалоги и записки позволяют найти альтернативный путь к цели.

Никуда не делась и вариативность решений. Цели не обязательно убивать, а добраться до них можно очень разными путями: вырезать всех врагов по дороге или обойти их стороной, подстроить какой-нибудь несчастный случай или найти способ устранить «жертву» без насилия. Регулярно попадаются нестандартные миссии. Как вам контракт на уличного мима, убийство которого нужно обставить как несчастный случай? Или ограбление банка? Ведь и проникнуть туда нужно (крыша и канализация к вашим услугам), и охранные системы как-то обойти.

Одно и то же.

Поначалу экспериментировать особенно интересно, ведь ограничений вроде шкалы хаоса или «маны» для способностей теперь нет.



Боевая система почти не изменилась, правда, способностей чуточку не хватает. Да и удары клинком по-прежнему почти не чувствуются.

Но через какое-то время в глаза бросается почти полное отсутствие новых идей. Путешествуя по Карнаке, уже приблизительно знаешь, где тайники и о чём будут дневники. Да и большинство задач уже решалось не раз. Постепенно огорчают и уровни: если первые три главы представляют собой полноценные комплексные «песочницы», то финал мало чем интересен.



Большую часть заданий можно пройти разными путями, но ближе к концу вариативность сходит на нет.

Разнообразить процесс могли бы новые способности, только их тут всего две: возможность летать в виде призрака (что-то вроде дрона из проектов Ubisoft) и временное принятие облика другого человека — почти как в Hitman. Есть здесь и знакомая телепортация, но реализована она иначе: создаётся копия, на месте которой можно оказаться по нажатию кнопки.

Само по себе это довольно интересно, но в бою, кроме гранат, мин, дротиков и меча, применить толком нечего. О да, даже так устранять противников получается вполне задорно, что недавно доказали «профессиональные» игроки, но в номерных частях Dishonored сражаться было всё же приятнее.

Смерть Чужого


Если вы ждали Дауда, то огорчим — его здесь мало. Однако роль у пожилого убийцы по-прежнему весомая.

Увы, но подкачал и сюжетный план. Уже знакомые нам убийцы Билли Лёрк и Дауд решили уничтожить едва ли не самого могущественного персонажа. На этом можно было выстроить отличную историю, ведь прошлое у этих товарищей богатое.



Во многом эмоции будут зависеть от того, прошли ли вы оба DLC к первой части. Если нет, то лучше с Death of the Outsider повременить.

К сожалению, характеры почти не раскрываются: если вы не играли в предыдущие части серии и DLC, то симпатизировать героям почти невозможно. Понять их стремление любой ценой «убить Чужого» получается с трудом, да и сам Чужой «плосковат». Ответы даются, но словно бы вскользь и нехотя.


Поначалу разговаривать с крысами интересно, но вскоре их комментарии начинают казаться однообразными и бессмысленными.

Почти все истории и персонажи обрисованы лишь контурно. Возможно, сказалась бюджетность: роликов и диалогов здесь немного, а те, что есть, поданы в виде коротких карандашных зарисовок. Всё это можно было бы компенсировать нарративным дизайном, в котором Arkane Studios всегда была сильна. Только вот большая часть дневников полна «воды», а разговоры с крысами — новое, потенциально выдающееся умение героини (хотя, по сути, лишь замена сердцу из предыдущих частей) — обыграно слабовато.



Телепортироваться здесь по-прежнему не очень удобно, а необычных геймплейных ситуаций из-за недостатка способностей стало меньше. Но поэкспериментировать можно.

В Death of the Outsider всё сделано словно бы вполсилы и с кучей традиционных для серии проблем. Игра получилась короткой (при желании проходится за четыре часа), а сама история поверхностна.

Да, здешний мир по-прежнему хорош, и в него приятно снова окунуться, а первые три главы (то есть большая часть) не на шутку увлекают. Так что тем, кому не хватило предыдущих игр, продолжение, вероятно, всё-таки понравится. Но если вы ждали полноценного развития истории и красочного финала, игра может разочаровать.

Ранее я уже опубликовывал обзор на «Acrobatic Killer Pack» — первое промо-DLC из четверки тех, что разные магазины давали за предварительный заказ игры. Пришло время ознакомиться со следующим, не менее интересным по содержанию.

Backstreet Butcher Pack получили все покупатели предзаказа специального издания Dishonored в сети 1С-Интерес. Код активации совместим только с версией игры для Восточной Европы, на ROW не активируется. Как и предыдущий набор, этот контент присутствует в игре изначально, после активации просто разблокируется, без докачки дополнительных файлов.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Вещи из этого дополнения вы также получите после завершения пролога и первого задания (побега из тюрьмы Колдридж). В пабе «Песья яма» познакомьтесь с лоялистами и Пьеро, затем отправляйтесь спать. После обучения основам магии, на на комоде и кресле напротив кровати обнаружите ценные подарки.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Снова обращаю ваше внимание на троицу костяных амулетов. Первый усилит вашу защиту от взрывов, второй позволит эффективнее взрывать бутылки виски, третий даст преимущество в бою клинком против клинка. Бесполезные умения для бесшумных убийц, и приятные, если отыгрываете драчуна.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Еще одно дополнение — еще одна книга. На этот раз о Слекджове, предводителе банды на Боттл-стрит. Текстовую версию я уже выкладывал здесь ранее, теперь очередь за игровым вариантом. Содержание книги под спойлером.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack» Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack» Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack» Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack» Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack» Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

DLC не обделил и любителей антиквариата — статуэтка «Странная фигурка волкодава» будет лежать на комоде, рядом с иным добром. Она добавит еще один слот под костяные амулеты.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Напоследок, просто 500 монет.

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored - Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Dishonored — обзор дополнения «Backstreet Butcher Pack»

Итог

Интересный набор. Пусть амулеты и ориентированы на силовой стиль прохождения, прочие бонусы будут полезны всем.

В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении Ryder White для Dead Island).

Дауд — тот самый злосчастный наемник, чьи преступления в Dishonored по хищному умыслу возложили на плечи невиновного лорда-защитника Корво Аттано, и поначалу кажется, что более неоднозначного героя для сюжетного дополнения придумать было трудно. Однако в игре нам быстро объясняют: долгое время после убийства императрицы ассасина терзала совесть.

Поэтому, когда раскаявшемуся преступнику явился некто Чужой (ангел?) и рассказал, как искупить грех, герой не задумываясь принял предложение. Миссия вроде бы несложная, Дауду надо лишь найти некую Делайлу. Все остальное, мол, предрешено судьбой.

Как и подозреваешь с первых минут, на деле все очень быстро выливается в череду фатальных встреч с крайне малоприятными людьми. Например, хозяином китобойни, на которой ценный жир срезают с морских гигантов заживо, или придурковатым богачом-аферистом, сколотившем состояние на обманном выселении людей из собственных домов.

Dishonored: The Knife of Dunwall

Нельзя сказать, что в каждой из трех миссий дополнения предусмотрена тысяча любопытных сюжетных деталей или целые выводки колоритных злодеев. Скорее это такая классическая Dishonored-кунсткамера: сценаристы и дизайнеры тасуют на ваших глазах пейзажи гниющего заживо Дануолла, сценки с разговорами противной уличной охраны и встречи с ублюдками в дорогих костюмах.

Финал украсили маленьким клиффхенгером, но воспринимать однозначно сюжетный поворот не получается. С одной стороны, ждать новое DLC теперь намного интереснее, с другой — последнее задание в The Knife of Dunwall получилось слишком коротким, скомканным, да и вообще складывается ощущение, что его доделывали в спешке, лишь бы поскорее закончить на внезапном моменте.

Назвать же дополнение пустым и скучным не повернется язык: если старательно исследовать локации (искать руны и амулеты, читать книги, проверять маршруты и браться за дополнительные задания), аддон легко можно воспринимать как самостоятельный стелс-экшен — настолько здесь просторные, продуманные и насыщенные контентом уровни.

Dishonored: The Knife of Dunwall

Те же особняк и китобойня — целые грандиозные лабиринты из коридоров, комнат, залов, подвалов, балконов и живых препятствий, каждый из которых запросто способен украсть у вас целый вечер. Причем если завод выполняет роль своего рода тренировочной площадки, где можно всласть поохотиться на мясников с циркулярными пилами и быстро вспомнить общие правила стелса Dishonored, то второй уровень предлагает еще и занимательный выбор: цель тут можно устранить гораздо поэтичнее, нежели скучно вонзив кинжал в горло. Богач привык наживаться на больных чумой горожанах, так почему бы не поступить с ним похожим образом, подделав важный документ от лорда-регента?

Заново восхитившись обаянием Dishonored, нетрудно упустить из виду некоторые нововведения — вроде наличия в геройском арсенале электрических мин и, точно как в Assassin’s Creed: Brotherhood, возможности призывать на помощь дружественного наемника. Как-то серьезно на геймплей это не влияет, но проводить вылазки с товарищем определенно комфортнее.

Хотя куда эффективнее на старте каждой миссии обращаться к доброжелателям, у которых можно купить оружие, выведать адрес тайника или узнать код от важного сейфа на очередном уровне.

А в истории талантливого убийцы Дауда точка далеко не поставлена: дополнение The Brigmore Witches, запланированное на второй квартал этого года, Arkane Studios снова посвятят его злоключениям.

Корво сидел под столом в кабинете Дауда, боясь пошевелиться и тем самым выдать себя. Все, что ему было нужно, это улучить момент, срезать кошель с пояса хозяина помещения и как можно быстрее вернуться в "Песью яму". "Поединки, кровопролитие, месть - все эти красивые поступки, достойные пера романистов, не вернут прошлого, не остановят чуму и не воскресят ушедших. И потом, я - лорд-защитник, а не убийца, что бы там про меня ни говорили. В сложившейся ситуации гораздо важнее найти Эмили и вырвать ее из рук предателей-лоялистов. И для этого вовсе не обязательно уподобляться мясникам из банды Китобоев. Есть другие способы. Не менее действенные. Ага, пора. Гребанный выродок подошел так близко, что достаточно просто руку протянуть. Сейчас или никогда. " Молниеносная реакция всегда выручала его. И вот он снова под столом, сжимает в руке трофей, а прославленный киллер даже не заметил пропажи. "Все, дело сделано - надо уходить. "

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Повторно оказаться за спиной Дауда было не сложно, как и совершить задуманное. Противник неотрывно смотрел на двери, ожидая появления непрошенного визитера и готовясь встретиться с ним лицом к лицу с оружием в руках. И никто не мог предупредить его, что смерть подкралась к нему с другой стороны: Корво позаботился об этом. "Ты не оставил Ей шанса, не будет его и у тебя", - беззвучно произнес человек в маске и сдавил горло своей жертвы в удушающем захвате. "Ты не оставил Ей шанса", - проговорил он уже в полный голос, занося клинок над обездвиженным убийцей Джессамины.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Понаблюдав с минуту, как расплывается красное пятно вокруг тела, Корво наспех вытер об одежду поверженного врага творение Пьеро, впервые обагрившееся чужой кровью с того момента, как его обладатель покинул стены Колдриджа, и направился к выходу. Вот теперь долг действительно был уплачен, и больше его здесь ничто не задерживало. А еще он отчетливо понимал, что адмирал Хэвлок будет следующим.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Так я распорядилась судьбами ключевых антагонистов в Dishonored, и я была более чем уверена, что поступаю правильно. Тогда мне и в голову не могло придти, что однажды я усомнюсь в своем решении. Но тогда я и не знала, какие неожиданные повороты будут ожидать игрока в Бригморских ведьмах.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Не так давно вышедшее DLC, завершающее историю Дауда, начатую в Клинке Дануолла, действительно оказалось непредвиденно необычным как в отношении сюжета, так и в отношении общего духа и атмосферы. И на фоне невразумительной первой части оно смотрится весьма и весьма выигрышно, что вполне объяснимо. Первая часть была лишь прелюдией, а все самое "вкусное", чем может нам запомниться история убийцы императрицы, разработчики попридержали для второй, заключительной, части. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ с незначительными спойлерами

АТМОСФЕРА И СЕТТИНГ

Еще в Клинке Дануолла стало очевидно, что атмосферы города Корво и города Дауда различаются. От давящей на психику безысходности, приправленной толикой хоррора в купе со смертоносной враждебностью обреченного города, знакомой нам по оригинальной игре, в дополнениях мало что остается. Да, Дануолл по-прежнему мрачен, но он уже не пугает. Он по-прежнему опасен, но его опасности предсказуемы.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Практически исчезает из дополнений и атмосфера стимпанка. Ворвань никуда не девается, но питаемые ею убийственные механизмы перестают играть какую-либо значительную роль. Отпадает и особая необходимость в устройствах для их перепрограммирования, которые лишь изредка встречаются среди прочего лута.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже пресловутые плакальщики и крысы отходят на задний план, и невольно создается впечатление, что события основной игры и дополнений разнесены во времени, что эпидемия еще не успела подчинить себе столицу, и городу Дауда еще только предстоит превратиться в гигантский могильник, каким он предстанет позже перед взором беглого узника Колдриджа. Однако это впечатление обманчиво и не соответствует сюжету. Дауд и Корво действуют параллельно, стремясь каждый к своей цели. Их пути вот-вот пересекутся.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

К концу Бригморских ведьм от стимпанковско-викторианской атмосферы, буквально пронизывавшей оригинальную игру, не остается и следа. Ее полностью вытесняет мистика и магия. Пасторали одной из последних локаций дополнения, поместья Бригмор, кардинально отличаются от лязгающего металлом, трещащего электрическими разрядами и воняющего разлагающимися трупами Дануолла. Они завораживают и манят. Они прекрасны. И не сразу осознаешь, какую опасность могут таить в себе туманные закоулки и тихие заводи старинной усадьбы. Этот удаленный от города уголок живет по своим собственным законам. Его кажущаяся безмятежность и умиротворенность обманчивы, но столь притягательны. Идеальное место для тайны, неподвластной научному и рациональному пониманию, а потому гораздо более жуткой, нежели чума и электромеханические монстры на службе лорда-регента.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

ГЕЙМПЛЕЙ

Новое умение (Дауду наконец-то вернули Притягивание, которым так эффектно удалось подвесить в воздухе Корво в прологе основной игры), новый класс амулетов (оскверненные), новая разновидность мобов (ведьмы и их песики). И все это достаточно органично вписывается в уже известный нам мир и привычную механику боевки и прокачки персонажа. Приходится признать, разработчики недурно потрудились над тем, чтобы поддержать интерес игрока к своему творению. Игра за Дауда во второй части его истории обрела еще больше своих собственных, уникальных особенностей, призванных минимизировать вероятность возникновения ощущения дежавю и спонтанного отождествления героев оригинального Dishonored и дополнений. Коли уж это разные люди, пусть и наделенные схожими способностями, то и играться за них должно по-разному. И если в Клинке Дануолла почувствовать себя именно Даудом было сложновато, то в Бригморских ведьмах вживание в роль происходит легко и естественно.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Далее, интересны и сами миссии, в каждой из которых присутствует своя фишка - своеобразный вызов игрокам, их умению действовать нешаблонно в нетривиальной ситуации. При этом бросается в глаза неравнозначность миссий в плане сложности их прохождения, не подчиняющаяся принципу "чем дальше, тем хардкорней". Самой простой, как это ни странно, оказывается вторая миссия из трех, включающая, при этом, максимальное число локаций - четыре. При "правильном" прохождении уже минут через пять-десять игрового времени две из них не будут представлять для игрока какую бы то ни было опасность, ибо одна часть NPC в них станет нейтральной и здорово проредит другую часть. Две оставшиеся локации, хоть и останутся враждебными для героя, особой мороки не доставят. Если не делать глупостей и не переть напролом, то столкновений и вовсе удастся избежать.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Зачем такое послабление посередь игры? Думаю, динамизма повествования ради. Чем проще глава, тем быстрее она проходится. Дауду пока не известны все нюансы замысла Далилы, но он уже взял след и рвется разгадать тайну Чужого. Интуиция подсказывает ему, что надо торопиться, ибо часы неумолимо тикают, времени практически не остается, а еще столько всего надо успеть. Да, подчиняя геймплей истории, Dishonored в очередной раз подтверждает свою репутацию сюжетноориентированного экшена.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Расслабляющая лафа резко закончится в третьей миссии, стоит только Дауду переступить границу обиталища Бригморского ковена. Вот уж где придется несладко. Вот уж где придется попотеть. Развязка близка и противостояние ужесточается. Поместье Бригмор - последний рубеж, отделяющий Дауда от раскрытия Тайны, и последняя возможность для ведьм его остановить. Ни одна из сторон не может позволить себе отступить, и лежавшие, возможно, до сего момента мертвым грузом в инвентаре руны и амулеты неожиданно окажутся востребованными. Ведь локации третьей миссии не особо щедры на пробирки с бальзамами и боеприпасы, и без магии обойтись будет проблематично даже при ориентации на силовое решение вопроса. Первое же столкновение с подопечными Далилы недвусмысленно намекнет, что легкой прогулки по закоулкам ведьминской усадьбы ждать не стоит.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

ИНТРИГА

Те, кому довелось пройти и основную игру, и дополнения, не раз отмечали, что ощущения от последних несколько иные, чем от первой. Не берясь сравнивать в терминах "лучше-хуже", скажу: да, так и есть. И дело не только в отличающихся атмосфере и элементах геймплея. Сама история Дауда, по сути, относится к другому жанру. Если Dishonored можно охарактеризовать, с определенными оговорками, как драму, то Клинок Дануолла и Бригморские ведьмы - это детектив. Тайны, интриги, расследования. Ну, вы меня понимаете.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Именно в интриге, которая, отдадим должное сценаристам, полностью раскрывается только к концу последней миссии, заключается главное достоинство Бригморских ведьм. Ребята из Arkaine Studios пообещали нам показать оборотную сторону медали, поведать иную правду и слово свое сдержали. Правда Дауда действительно оказывается правдой, а не банальным оправданием, ибо Тайна, дарованная Чужим, оказывается чем-то гораздо большим, чем обыкновенной тайной. Не просто имя было даровано Дауду, но шанс на Искупление. Впрочем, шанс ли?

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches" Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Несмотря на обязательность успеха в отношении основополагающей цели, дополнение, тем не менее, предполагает две концовки: неплохую для Дауда и скверную для него же, получение коих напрямую зависит от уровня хаоса, т.е. от количества пролитой героем крови. Эти концовки вполне согласуются с событиями основной игры, но только в том случае, если проходить ее с тем же уровнем хаоса, что и дополнение. Ну, а коли ваш Дауд вдруг окажется мясником, а Корво - пацифистом, тогда увы и ах. Вы получаете две разные истории с явными сюжетными противоречиями и когнитивный диссонанс в придачу. Вот так неудачная попытка уйти от линейности обернулась возможными нестыковками. Лучше бы уж оставили Дауду право на провал. Вышло б убедительнее.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

С другой стороны, всенепременность успеха в достижении главной цели позволяет раскрыться личностям Дауда и, как это ни странно, Чужого с новой, неожиданной стороны, добавляет лучик света в темную историю жизни наемного убийцы, а игроков побуждает в очередной раз задуматься над относительностью таких понятий, как "зло", "добро", "нейтральность", "бесчестие". Задуматься о множественности правд и истин, имеющих одинаковые права на существование, и о том, как часто мы судим о людях, думая, будто знаем о них ВСЕ, а на самом деле, не ведая и половины того, что творится в их умах и душах.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Dishonored - Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

На этом, пожалуй, мне следует закончить свой обзор и поставить точку, дабы не спойлерить. Хотя нет, осталось еще кое-что. Помнится, однажды я пообещала перепройти основную игру и сохранить Дауду жизнь, если разработчики смогут убедить меня в том, что его раскаяние искренне и он заслуживает прощения. Я сомневалась, что это произойдет, но им удалось невозможное, они сумели убедить меня. Убийца императрицы не просто раскаялся. Забрав Джессамину, он сумел сохранить для Корво нечто большее.

Даже у убийц есть своя правда: обзор DLC "The Brigmore Witches"

Уже покидая логово ассасинов, Корво неожиданно остановился, сунул руку в карман и нащупал украденный кошель. С минуту он стоял, размышляя и не решаясь войти в тоннель. "Нет, - в конце концов твердо сказал он сам себе, - я не судья и не палач. И его смерть никого не воскресит". Затем он резко дернул решетку на себя и уверенно зашагал прочь, не оглядываясь. Эмили, вот кто был сейчас важнее всего.

Читайте также: