Disciples liberation обзор

Обновлено: 04.07.2024

В ходе презентации от IGN показали геймплейный трейлер Disciples: Liberation — новой части некогда именитой тактической стратегии. На этот раз игрой занимаются издательство Kalypso Media и Frima Studio — команда разнорабочих, о которой вы вряд ли что-то слышали.

В ролике нагоняют пафоса и хвастаются цифрами:

«Вы — дитя железа и неба, которому предстоит обрести свою судьбу».

Геймплей в Liberation ближе к Heroes of Might & Magic (или Disciples III, если вам так удобнее!): пошаговые бои проходят на поле из шестигранников, где вы перемещаете юниты по клеткам. Воины под вашим контролем различаются умениями и накапливают опыт. Глобальная карта с ресурсами и взаимодействие с замками — на месте. У вашего персонажа есть своё дерево прокачки и книга заклинаний.

Disciples: Liberation выходит осенью 2021-го на PC (Steam), PlayStation и Xbox.

80 часов геймплея и больше 270 миссий.
50 юнитов, 81 заклинаний и 100 умений.

«Пусть игра будет совсем как NN, только там будет всего в двадцать раз больше!

Ну, это, в общем, примерно то, что и делает большинство разработчиков. Даже наши соотечественники освоили передовой метод «не умением, а числом». Тысяча видов войск, пятьдесят сторон, семьсот заклинаний, и все это на экране одновременно. А то, что войска отличаются главным образом цветом хлястика, а для изучения различий между сторонами простой микроскоп не подойдет — только электронный, это уже детали.

Только вот почему-то счастья все это не добавляет. Ни одна игра еще не попала в тройку призеров в Тор100 только за то, что у нее больше всех разных видов войск. Это забавно, но не более того.

Еще хуже, когда параметр, который стараются увеличить — игровое время. Нет, это прекрасно, если речь идет об action, о квесте или о ролевой игре. На худой конец — о кампании в стратегии. Но если этот показатель пытаются увеличить для одиночной стратегической миссии или партии — это означает, что создатели игры в угоду нам ее убивают. Все многообразие возможностей люди не увидят никогда, потому что для этого нужно несколько раз сыграть за разные стороны… а в многодневных партиях пропадает интерес.» © ЛКИ

Почти двадцать лет прошло, а некоторые так ничему и не научились

Ñайт журнала «Лучшие компьютерные игры»

Я фанат disciples 2. Почему мне не должен понравиться ролик? Новая игра должна быть под копирку сделанная старая, просто на новом движке? Или в чем дело то? Disciples я лично люблю за то, что это очень крутая стратегия в темном мрачном фентези, с потрясающей атмосферой и интересным сюжетом. Если в данной игре это все завезут, то буду несказанно рад. По ролику, выглядит как минимум атмосферно и мрачно. Пока у авторов получается выдержать дух мрачного фентези, а там на релизе увидим.

Что-то как-то очень не очень, но сие и было вполне себе ожидаемо. Притом ещё с самого анонса проекта.

Что - то совсем не то. Не могу сказать что именно, но чувствую, что явно не то. Вполне возможно, что реально не хватает той самой готической атмосферы, как в классических Диабло. А то тут, местами, прям отдаёт чуть более мрачными king's bounty, или Героями 6/7.

Дизайн персонажей выглядит как какаято мобилка для детей, дракон так ваще плюшевый

Чет особенность серии вообще умерла — ни уникального готичного дизайна, ни божественно отрисованных от руки артов (которые даже в провальной 3й части были). Выглядит как какое то стандартное фентези, сильно напоминающее модельками RAID: Shadow Legends ( ассоциации с мобильной игрой явно не то, чего хочется).

На прошлой неделе играл во 2 часть и всё что я могу сказать про ЭТО:

«Это какой-то… позор».

Новичкам и любителям кингз баунти салам, остальным соболезную… Мне трейлер понравился, буду ждать

Это на мобилки??
Если это на пк в 21 году, то это конечно феил..

У меня же не одного возникло ощущение, что на глобальной карте будет реал-тайм перемещение как в King's Bounty?

Как по мне, так игру раньше времени хоронить явно стоит, хоть и мало из увиденного внушает оптимизма.

Ну мне непонятно одно, почему игра называется Disciples. А так в принципе выгладит неплохо . Хотя колипсо игры середнячковые выпускает и это уже по трейлеру понятно.

Знаете, я хуже представлял.

Я вот задумался — а почему нет Disciples для смартфона? Современные гачи и геймплей этой серии просто созданы друг для друга. Плюс, в этом случае рекламные слоганы о «стратегиях из детства» и «суровом дарк фентези» не будут ложью.

Ну тут классические грабли. Назови вы игру иначе и не причисляйте к старой серии и я бы даже заинтригован был. Выглядит она неплохо вроде. Но это не дисайплс в моем представлении серии. В этом вся проблема пока что.

Вот люди в комментариях считают, что эта игра отличается от 2 части. Почему? Да потому что разработчики накидали на вентилятор целую кучу разных механик по типу прокачки и т.д. Дисы 2 чем брали? Простотой! Да я школьником был и всё равно довольно быстро освоил всю систему. И никакими гайдами в интернете не пользовался. А тут прокачка всего и вся. Вангую, что в игре будет куча билдов, из которых реально ходовыми будет всего пара-тройка. Графика скакнула, но динамики никакой нет. Даже во 2 части повеселее было. Так когда она вышла. Вот в 3 части сделали кинематографическую камеру. Можно было раскрутить эту идею. Показывать каждый ход юнитов именно таким образом. Как персонаж замахивается своим оружием и бьёт по врагу. А как красиво можно было сделать анимацию каста заклинания у магов… Лично моё мнение такое, что в играх данного жанра нужно больше всего упор делать на анимацию ударов. Графика и сюжет — само собой. Так-же можно было сделать большой выбор в прокачке самих юнитов (не лидера). Чтобы можно было прокачать нуба не 2-3 различными вариантами, а 6-8. Таким образом многократно увеличивается вариативность…
Я могу написать ещё про много чего, но какой смысл? Мои слова до разработчиков не дойдут. Они и дальше будут клепать свой шлак. Что-то мне подсказывает, что SJW уже вставили свои 5 копеек. На деле у нас получается 3 часть, которая по своей сути была просто перезапуском 2 части в «новой» обёртке, а теперь ещё и вот эта, у которой от серии только одно название (и может ещё чего по мелочи), не более.

Меня больше всего волнует лор, то, каким образом разработчики смогли его подчеркнуть. В двойке весь антураж и атмосфера выражались, от харизматичных лидеров, до строгих юнитов всецело выражающих свою принадлежность к той или иной расе, а музыкальное сопровождение лишь усугубляло погружение. Тут же в трейлере, я увидел детские фигурки вырванные из моба игр или телефонных тайтлов. А игра позиционируется как для «взрослых». До конца буду очень сильно надеяться, что хотя бы сюжетная часть будет выполнена на совесть.

Сразу после неожиданного анонса Disciples: Liberation от дуэта Frima Studio и Kalypso Media неравнодушная публика разделилась на тех, кто ждёт чего-то свежего, и на ветеранов, заподозривших разработчиков в профанации (очередной) идей культовой Disciples II . Чтобы оценить ситуацию, мы поиграли в закрытую бета-версию, задали пару вопросов разработчикам, послушали их презентацию и теперь хотим поделиться впечатлениями.

Готовность к новому, но не к ошибкам

Напомню, что культовая серия Disciples, первая часть которой вышла в 1999 году, а вторая — три года спустя, отличалась от «Героев меча и магии» плотной готической атмосферой, уникальной боевой системой, умным ИИ, постоянно державшем в напряжении, и привязанностью к героям. Вышедшая в 2009-м Disciples III многое из этого отринула или испортила, превратившись больше в RPG, причём достаточно лёгкую и нудную, — не помогли даже два крупных дополнения.

Disciples: Liberation: Превью

Я-то как раз фанат второй части, но не собирался включать ворчливого ветерана — вполне готов ко всему новому и прекрасно понимаю мотивы разработчиков. Сами они мне про это сказали классические в таких случаях вещи: нужно следовать прогрессу, так игры уже не делают, и они хотят выпустить проект, доступный и для новой аудитории, и для старой. Кроме того, нужно учитывать, что Disciples: Liberation выйдет и на консолях. И вообще, дескать, это не ремейк второй части, а чуть ли не спин-офф, новая игра в той же вселенной, у которой нет цифры IV в названии.

Мы делаем ставку на историю, персонажей, выбор и ролевые элементы, и всё это вместе создаёт новую игру во вселенной Disciples.

Frima Studio

Вроде бы всё логично, но почему после знакомства с закрытой бета-версией у меня пока возникает ощущение, что это та же Disciples III с рядом новых идей и повторением некоторых ошибок?

Disciples: Liberation: Превью

Осветлённая готика

Первое, что бросается в глаза, — это более яркая и красочная картинка, подходящая скорее «Героям» и King’s Bounty, чем готической Disciples. Но на самом деле речь идёт о более разнообразном видеоряде, а не о том, что готику отправили в утиль.

Мы хотели разнообразить игровой опыт при исследовании открытого мира, предложив больше визуального разнообразия, когда вы путешествуете по Невендаару. Готика на самом деле присутствует по всей стране, и некоторые регионы будут намного лучше соответствовать прошлым частям. Более тёмная, более суровая среда, наполненная смертью и распадом, является одним из художественных элементов Disciples: Liberation. Мы также думали об удобочитаемости и доступности. Например, чётко раскрасили фракции, чтобы избежать путаницы, — это делает игру чуть более красочной, чем оригинал, но более удобной для новой аудитории. Но будьте уверены: история Liberation мрачнее, чем всё, что было раньше.

Насчёт «мрачнее» я не уверен, но, например, земли Проклятых Легионов и владения Орд нежити действительно соответствуют сеттингу. А за дизайн брони главной героини и за роспись татуировок на теле одной из её спутниц хочется сразу ставить жирный лайк.

Disciples: Liberation: Превью

Героиня на героине

К слову, о героине и её спутниках и спутницах. Тут я бы тоже не спешил с однозначной критикой. Да, теперь у нас заранее прописанный протагонист (точнее, протагонистка) по имени Авианна, которая изначально не принадлежит ни к одной фракции (есть ощущение, что она нефилим). А в приключениях её сопровождают ключевые союзники, с которыми можно общаться и выполнять их персональные квесты. Всего компаньонов девять.

Девушка в главной роли, возможность крутить романы хоть с парнями, хоть с другими девицами или выступать в качестве свахи (секса вообще много) — да, выглядит очень модно, молодёжно и актуально. Но это не значит, что вместе с выбором главного персонажа исчезнет и разнообразие фракций.

Disciples: Liberation: Превью

В Liberation всё хорошо со звуком — так, бойцы в драках сочно комментируют свои действия.

Союзники принадлежат как раз к разным группировкам, а в ходе приключений мы посетим земли Легиона Проклятых, Империи, Эльфийских кланов и Орд нежити — все они действительно разные и атмосферные, соответствующие сеттингу. Например, на пылающих землях Легиона Проклятых вовсю идёт праздничная вакханалия, где демоны собирают кровь, стекающую из бойцовых ям, и просят нас найти сбежавших зомбаков, чтобы сварить из них любимые блюда.

Наконец, в Иллиане, городе, который призван объединить и спасти Невендаар, Авианна может нанимать бойцов и возводить для этого постройки всех четырёх фракций — главное, заполучить по сюжету или побочному квесту нужный чертёж. Места под постройки ограниченны, поэтому при желании одно здание вы вольны временно заморозить, а на его месте возвести другое. То есть сами определяем расовый состав своей армии. Да, это напоминает о King’s Bounty, но ничего страшного в этом я не вижу.

Куда же без морального выбора?

Сюжет, квесты, напарники — тут тоже всё нормально и по-современному. Спойлеры разводить нельзя, но главное вы уже поняли — Авианна со товарищи должна объединить и спасти Невендаар и для этого первым делом пытается заключить союзы с фракциями. Сюжетных и побочных заданий полно, многие выглядят интересно, и их можно решать разными способами.

Disciples: Liberation: Превью

Какие-то решения имеют отложенные последствия, другие — локальные, но почти все отражаются на репутации у фракций. А улучшать её нужно, чтобы прокачивать расовые постройки и нанимать более крутых бойцов. Сама Авианна тоже отыгрывает разные роли — можно быть злобной и брутальной, властной, дипломатичной и так далее. В диалогах разрешают лгать и предлагать взятки — однажды то, что я солгал, мне аукнулось через пару квестов. Так как у фракций очень разные интересы и ценности, быть хорошенькой для всех никак не получается: поддержали отца в вышеописанной ситуации — Империя скажет спасибо, а вот у эльфов репутация упадёт.

Наши решения могут даже привести к тому, что некоторые напарники покинут партию. «Ваши действия определят и финал игры. Всего у нас запланировано пять концовок», — сообщили мне разработчики.

Disciples: Liberation: Превью

Актуальные скриншоты из «беты» публиковать пока не разрешают, но игра и правда красивая.

Вроде то же, да не то

В целом геймплей знаком, но с оговорками. Передвигаемся главной героиней по карте, захватываем лесопилки, шахты с железом, золотые рудники и источники прочих ресурсов — они нужны как для постройки и улучшения зданий, производящих бойцов, рынка (там покупаем ресурсы, снаряжение и наёмников), так и для прокачки экипировки, а также для объединения осколков, дающих пассивные бонусы тем, кто их носит.

Также на карте есть фонтаны, восстанавливающие здоровье, и источники маны. Иногда попадаются препятствия, которые способны уничтожить только определённые напарники. А для того, чтобы открыть эту их способность, нужно сначала выполнить их задания. Ну и, конечно, то тут, то там стоят персонажи с желанием дать нам квест или в морду.

Disciples: Liberation: Превью

Интересных интерактивных объектов на карте пока маловато.

Вот только передвигаемся мы уже в режиме реального времени, а сражения хоть и по-прежнему пошаговые, но мало похожи на то, что было во второй части. Они напоминают смесь идей из Disciples III, King’s Bounty и собственных наработок. Наши и вражеские бойцы, включая героиню и её спутников, перемещаются по гексам и по очереди, заходят во фланг, чтобы наносить больше урона, и могут вставать на клетки, которые дают бонусы. Хотя есть и такие, которые, наоборот, делают хуже, если пройти по ним. Плюс попадаются препятствия.

Авторы реализовали вроде бы оригинальную и интересную идею: в бою используется три вида очков действия — синие, красные и жёлтые. Синие нужны для перемещения, красные — для атаки или лечения, а жёлтые как для одного, так и для другого. У кого-то есть один синий и один красный, у другого — два жёлтых, у третьего — красный и синий. Всё это по идее нужно учитывать — как и то, что неиспользованные ОД восстанавливают часть здоровья.

Кроме того, некоторых воинов разрешают оставлять в резерве — они не участвуют в драке напрямую, но используют свои «умения тыла», чтобы повышать, например, физическую мощь всем союзникам или накладывать «растерянность» на врагов. Наконец, есть оригинальная система кладбища. Туда отправляются павшие в бою юниты, но их всё ещё можно вернуть с помощью заклинания воскрешения — если этого не сделать, то после боя они окончательно отправятся ко Всеотцу. Кроме того, от количества бойцов на кладбище зависит эффективность некоторых заклинаний в бою (особенно некромантских и связанных с призывом).

Disciples: Liberation: Превью

Количество бойцов в армии определяется очками лидерства Авианны, а те увеличиваются с набором уровней.

А вот ролевая система напоминает аналогичную из третьей части. У Авианны есть три ветки умений («Бой», «Магия» и «Нефилим», что отвечает за поддержку армии), но там мизерные прибавки вроде «+2 % к божественному сопротивлению» или «+4 % к здоровью имперских солдат». По достижении определённого сюжетного рубежа разрешают выбрать продвинутый класс для героини (колдунья, полководец, ведьма и другие), что поменяет ветки умений, но принцип мизерного прироста никуда не денется. Поэтому мне наиболее разумным показалось качать магию, открывая доступ к более продвинутым заклинаниям разных школ. Сами «спеллы» изучаем в замке, в городе. Там же общаемся с напарниками, повышаем им уровень, собираем ресурсы и перераспределяем способности.

Disciples: Liberation: Превью

Невыносимая лёгкость мордобития

У всей этой геймплейной схемы есть свои плюсы и минусы, но в целом играть было бы интересно. Если бы не несколько но — по крайней мере, судя по бета-версии. Если Disciples III ругали за слабый вражеский ИИ, то в «бете» Liberation за 17 часов прохождения я ИИ вообще не увидел. То есть вражеские герои меня не атаковали и не захватывали мои рудники и шахты. И оставлять там своих бойцов для охраны я тоже не мог. Как пояснили авторы, «фишку», когда враг способен отнимать наши источники ресурсов, решили убрать после «альфы» — дескать, это посчитали раздражающим фактором из-за постоянного возврата к шахтам и рудникам. Сомнительное, по-моему, решение. Но если судить по тому, что сказали мне разработчики про «ставку на историю, персонажей, выбор и элементы RPG», вполне понятное — слова «стратегия» в этом перечне нет.

В сражениях особого вызова я тоже не получил. Во-первых, потому, что я опытный (и скромный) ветеран таких игр. Во-вторых, даже среди юнитов первой ступени (Tier 1) есть явные «имбы», которые, например, используют умения, наносящие урон куче врагов и одновременно восстанавливающие здоровье куче союзников. В-третьих, потому, что у Авианны очень сильные союзники — с собой в драку разрешают брать только двоих компаньонов, но и этого достаточно, чтобы раскидывать вражеские армии налево и направо.

Здесь рассказывают об игре на русском.

В итоге за 17 часов я встретил хоть какое-то сопротивление буквально пару раз и ни разу не увидел «геймовер». Я уничтожил куда более сильную по определению белую драконицу Энк и разобрал на кости 10 бойцов из Орд нежити, которые были на три уровня сильнее моих архаровцев, — при этом потерял лишь пару бойцов и тут же заменил их новыми.

Disciples: Liberation: Превью

«Игроки увидят, что перед ними постоянно открываются новые тактические возможности, которые делают сражения свежими и захватывающими», — говорили мне разработчики. Но в пресс-версии практически все драки проходили по примерно одному сценарию. Лишь однажды условия поменялись, и меня заставили отбиваться от вражеских волн, которые и окружали Авианну. Остальное время — привычные «Убейте их всех», «Убейте главную бяку», «Продержитесь три хода».

Однажды потребовалось набрать больше лучников против эльфов — а так почти всё время армия у меня была примерно одинаковая. Ну и зачем тогда ломать голову над развитием построек для найма более продвинутых воинов второй и третьей ступеней?

Disciples: Liberation: Превью

При этом здоровья у бойцов очень много, и его долго приходилось стачивать, поэтому почти все драки превращались в долгое и унылое мероприятие с заранее известным концом — примерно как в третьей части. Хорошо хоть, к релизу или вскоре после него авторы планируют добавить функцию автоматической победы для сражений, которые игрок наверняка выиграет и которые не являются частью повествования (случайные встречи, гарнизоны).

Конечно, я прошёл не всё — и возможно, дальше будет более серьёзный вызов. Но если за 17 часов этого нет, то что это за Disciples такая?

Disciples: Liberation: Превью

Разработчики сказали мне, что являются поклонниками франшизы и особенно их вдохновил тот факт, что первая и вторая части вышли из их родной Канады. Однако, если исходить из «беты», в Disciples: Liberation от этой самой франшизы остались в основном название и сеттинг. Но я не спешу ставить крест на игре. Переформатирование в RPG по типу King’s Bounty можно понять и простить, рассматривая игру как эксперимент в рамках франшизы, а не как номерное продолжение. Но для того, чтобы в это было интересно играть, в полную версию нужно добавить напряжения, вызова и баланса.

Первые впечатления от беты Disciples: Liberation

Этой осенью команда Frima Studio и издатель Kalypso выпустят Disciples: Liberation — стратегию с RPG механиками и пошаговыми сражениями. На прошлой неделе я принял участие в небольшом превью, где разработчики показали игровой процесс и рассказали про различные особенности тайтла.

Как можно было заметить в прошлых трейлерах и геймплее, Disciples: Liberation значительно отличается от прошлых игр серии. Хотя разработчики взяли за основу мир Невендаара и различные его аспекты, игровой процесс отошел от классической формулы. Новая игра учитывает прогресс в жанре и в целом выглядит и ощущается более современной. Естественно, что у ветеранов могут быть претензии к столь свободному отношению, но это и не очередная номерная часть, а скорее попытка интерпретировать франшизу соответственно своим задумкам, тем более, что для команды это первый проект такого масштаба.

Последний раз я запускал Disciples чертовски много лет назад, но одного взгляда на Liberation достаточно, чтобы увидеть прогресс. Дизайн, интерфейсы, элементы, визуальный стиль - все выглядит гораздо свежее и современней. Игра еще не закончена и графика пока не окончательная, так что некоторые элементы могут измениться к релизу.


Кроме того отличает Disciples: Liberation от прошлых игр серии наличие протагонистки Авианны, которая выступает в качестве основного персонажа. Она не связана ни с одной из фракций и в процессе игры мы будем развивать ее историю, принимая решения, расширяя состав партии и формируя отношения.

Следующее отличие Liberation в том, что для движения по миру нет необходимости использовать очки действий — в тактическом режиме сверху можно свободно передвигаться и посещать различные места. По карте разбросаны точки интереса — леса, храмы, шахты, поселения и прочее. Захват локаций позволят генерировать ресурсы, которые используются для улучшения своей крепости и рекрутирования.

На первых этапах мир Disciples: Liberation может показаться довольно маленьким, но по мере развития откроются все земли Невендаара, состоящие из 13 регионов. Однако не весь контент доступен просто так — мир набит различными челленджами и препятствиями, от драконов, до токсичных опухолей, преодолеть которые можно только с помощью определенного компаньона.

Кроме того во время путешествий будут встречаться различные персонажи, общение с которыми включает различные опции, способные оказать то или иное влияние. В некоторых случаях эффект не особенно значительный, в других, выбор повлияет на отношение с фракцией. Причем, некоторые последствия могут проявиться значительно позже.

Боевая система, как и другие аспекты, была модернизирована и обновлена. Начиная с интерфейса распределения позиций юнитов и компаньонов, заканчивая концепцией задней линии. Я бы не сказал, что разработчики изобрели какой-то невероятный велосипед, но пока выходит структура, при помощи которой можно экспериментировать с билдами. Даже не сомневаюсь, что по мере освоения геймеры найдут монструозную комбинацию бойцов, компаньонов, экипировки и способностей.

Введение в механику боевой системы происходит постепенно, так что не возникает ощущения, что ты упустил какой-то важный туториал и загнал себя в тупик.

Во время самой битвы все достаточно стандартно — вся активность разделена на раунды, а кто и в какой последовательности ходит зависит от инициативы. Ходим по шестигранным клеткам, но возможные действия складываются на основе очков действий. Но это не типичные очки действий - тут их по два на каждого юнита, и тип действия зависит от очков юнита. Одни только для движений, другие для атаки или способностей, третьи универсальные.

С точки зрения способностей, тоже все знакомо любителям тактических игр. По крайней мере если говорить об обычных юнитах. С главной героиней все немного иначе, так как в процессе мы будем выбирать ей один из нескольких классов, а позднее и продвинутый класс. Также нам необходимо развивать базу и заниматься изучением новых заклинаний, чтобы расширять репертуар и выбирать те, что соответствуют ситуации. Еще один слой развития — скиллы, разделенные на три древа: боевые, нефелим, магия.


Кстати, подобно традиционным карточным играм, в случае смерти юнита, он отправляется на кладбище. Оттуда можно оживлять их… или использовать в качестве "ресурса", если сделать ставку на некромантию.

Дополнительный уровень разнообразия в боевую систему вносит экипировка. Авианна включает различные слоты для брони и оружия. У компаньонов лишь два слота - один под оружие, второй для осколков эмоций. У обычных юнитов только слот для осколков эмоций. Эти осколки - что-то вроде модификаторов характеристик, с разными тирами редкости.

Помимо путешествия по миру и сражений в Disciples: Liberation есть механика развития своего города Иллиана. Его устройство напоминало King Arthur: Knight's Tale, которая пока находится в раннем доступе. Фактически, это база, разделенная на несколько сегментов для строительства и развития. К примеру, на одном сегменте можно разместить храм, чтобы нанимать и тренировать юнитов. Каждую постройку можно прокачивать, а в случае необходимости "сносить", при этом весь прогресс сохраняется. Это пригодится, если потребуется изменить стратегию.


Еще ряд фактов Disciples: Liberation:

  • Всего в игре будет 9 компаньонов
  • С компаньонами можно заводить роман
  • Компаньоны могут разозлиться и напасть на Авианну
  • Экипировку тоже можно улучшать
  • У Авианны доступно 6 слотов для экипировки и осколков
  • Осколки можно объединять для повышения редкости и характеристик
  • Чтобы максимизировать получение ресурсов, необходимо посещать замок и собирать их
  • Прохождение кампании может занять до 80 часов

Disciples: Liberation запланирована на 21 октября для PC и консолей.
Нынешняя версия все еще находится в бете и в целом игра должна получиться крепкой в своей жанре. Правда, она может легко затеряться на фоне осенних релизов, хотя любителям жанра стоит взять на заметку.

Сражения, глобальная карта и ролевые элементы в новых роликах Disciples: Liberation

Издательство Kalypso Media провело превью-мероприятие для прессы, в ходе которого было показано много игрового процесса Disciples: Liberation. В сети появился 20-минутный отрывок с разговорами, сражениями, развитием персонажей и другим геймплеем игры.

Также компания опубликовала новый трейлер стратегии Disciples: Liberation. В коротком ролике представлен синематик, с которым состоялся анонс продолжения известной серии, а также игровой процесс: глобальная карта и схватки с армиями.

В игре будет больше 80 часов одиночной кампании, три акта, 270 заданий и пять концовок, масса видов юнитов, герои, несколько различных фракций от нежити до людей и многое другое.

Синопсис:

Disciples: Liberation — это история в жанре темное фэнтези; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Disciples: Liberation выйдет 21 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Читайте также: