Dino crisis 2 обзор

Обновлено: 30.06.2024

Жаль не текстовая версия..

Первая часть была никакой, эти коридоры и бесконечные пароли, хоть и продалась более менее приемлимо. Короче в итоге я прошел игру сквозь зубы на эмуле. Спорная вещь.

Вторая была мега-игрой во всем (себе даже нарыл диск на комп потом, как и резидента 3), сделали аркадный буллет хелл, но геймплей очень доставлял. Так-же очень неизбитый сюжет, геймплейные ситуации. Тем не менее, в игре сделали статичные фоны. Видимо была задача выпустить под закат соньки, а не на новой консоли, как резидент 3. Но игра продалась если не ошибаюсь вяло, полляма копий.

Права наверно продали майкам. 3 часть по видео выглядела кстати как вэнкуиш (Миками делал). Лично не играл, на хуане не видел по совместимости. Но это было уже не то всё равно. Я бы не стал играть сейчас в нее.

Разочарование было, когда увидел сифон фильтры после 3 части. Там как будто даунгрейд с каждой частью) ред.

Capcom неоднократно заявляла о своём желании воскресить некоторые свои игровые серии, а в конце 2019 года продлила права на франшизу Dino Crisis. Однако ничего больше о серии мы так и не узнали, кроме слухов о том, что новая игра во вселенной была отменена.

В июле 1999 года на Playstation 1 вышла новая игра от Синдзи Миками , того самого отца серии Resident Evil, который позже переизобрёл своё главное творение, отправив Леона в Европу, а камеру ему за плечо, да и помимо франшизы о борьбе с зомби и биотерроризмом явил миру великолепные Vanquish, Evil Within и God Hand.

Новое творение культового в игровой индустрии мастера называлось Dino Crisis и сразу же получило титул « резидента с динозаврами ». По информации от июня 2020 года игра продалась тиражом в 2.4 млн. копий , что для тех лет, когда люди добывали огонь трением, а консоль регулярно тыкали куском пластика, именуемым Картой памяти, являлось великолепным результатом.

Финансовый успех намекал на продолжение, но так как Мастер испытывает непреодолимое отторжение к сиквелам и триквелам, то серия продолжила жить уже не под его руководством. Dino Crisis 2 (сделанный менее, чем за год) получил менее восторженные отзывы и даже порой был обруган, но в целом всё-таки собрал положительную реакцию игроков и достойные продажи. Сиквел был продан тиражом в 1.2 млн. копий .

Однако выпущенному исключительно для X-Box триквелу уже не довелось пробить планку в миллион продаж, а на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл игры составил лишь 57%.

Тенденция на ухудшение продаж и снижение уровня качества мотивировала Capcom отложить серию в дальний ящик, который иногда хоть и приоткрывался слухами, домыслами и неоднозначными заявлениями, но всё же зарос паутиной и остался совершенно недоступным для жаждущего борьбы с динозаврами игрока.

Dino Crisis регулярно попадает в список самых желанных перезапусков, и это вполне обоснованно, ведь игра была очень хороша и до сих пор имеет обширную базу поклонников.

Регина - очаровательная дама и мечта любого ценителя франшизы

История нового тайтла рассказывала о спецотряде, который получил информацию, что на некоем загадочном острове живёт-поживает гениальный учёный, считавшийся погибшим, и занимается делами невероятной опасности, и именно нам поручено этого товарища разыскать. Конечно же, миссия не задаётся с самого начала, и агенту спецотряда Регине под нашим контролем предстоит пройти сквозь медные и полные ужаса трубы и разгадать массу загадок.

Игра с самого начала погружала в крайне неприятную атмосферу и элегантно нагнетала панические настроения. Разбросанные по острову трупы, кишки и кровь создавали напряжение, ведь мы вместе с Региной понимали: что-то неизвестное и катастрофически опасное поджидает нас за углом или в ближайших кустах. Рано или поздно появлялись ОНИ , смертоносные динозавры.

Велоцирапторы были первым и самым многочисленным врагом на острове, и с самого начала они предлагали забыть о медленных и неуклюжих зомби. Быстрые твари любят атаковать группами и в любой момент готовы разорвать нашего протагониста на куски. В отличии от тех же зомби, они не отстанут от вас, когда вы покинете комнату, и продолжат преследовать, заставляя в какой-то момент всё же принять бой. Отметим, что они умели спать и притворяться мёртвыми, что порождало не одну неприятную ситуацию.

Так же напрягали они и тем, что, попавшись в лапы когтистых неприятелей, Регина могла выронить оружие и для того, чтобы вернуться в сражение, его ещё нужно было подобрать.

Вершиной пищевой цепи на острове был могучий тираннозавр , который будет подобно Тирану преследовать вас всю игру, до смерти пугать своим грозным рыком и словно кошка с девятью жизнями возвращаться за вашей плотью после каждого, казалось бы, смертельного ранения.

В 1999 Миками сделал игру, которая была выстроена на фундаменте своего культового предшественника, но имела и множество отличий.

Всё в игре напоминало Resident Evil. Статичная камера, неспешный темп, управление, инвентарь, система крафта, частые головоломки. Разница была в деталях, но они отлично работали на атмосферу именно этого приключения.

К примеру, игра была лишена привычной нам зелёной/желтой/красной шкалы здоровья, которая меняла цвет в зависимости от состояния вашего персонажа. Здесь вам приходилось вглядываться в модельку Регины и анализировать её самочувствие по поведению. Естественно, если дама начинала хромать, то становилось ясно, что дело худо, но сколько ударов она ещё выдержит? Излечиться сейчас или рискнуть и идти дальше? Эти вопросы неоднократно возникали в моём неокрепшем сознании, когда я проходил игру на Playstation 1.

Так же стоит отметить, что боевая группа Регины определённо проходила более углублённый курс боеподготовки, ведь в отличии от Леона Кеннеди и Криса Редфилда, она умела перемещаться с оружием наготове и даже делать резкий разворот на 180 градусов с целью тактического отступления.

Графика игры на тот момент значительно превосходила всё, что видел геймер в играх подобного жанра на тот момент и вызывала чувство дичайшего восторга. В отличии от Resident Evil вся игра была сделана в 3D и все объекты были объёмными и имели свою модель, что в прошлом творении Миками встречалось не так часто.

Сочетание всех вышеописанных факторов, восходящая на волне успеха RE звезда Миками, любовь аудитории к историям про динозавров сделали из Dino Crisis культовую игру, которую игроки охотно поддержали рублём.

Экспериментируя с жанром и RE-геймплеем, Capcom запустила параллельную серию, которая, очевидно, по задумке авторов, должна была встать в один ряд с их локомотивом - серией Resident Evil. Игру назвали Dino Crisis, а сюжет про зомби заменили на эксперименты с Третьей энергией и путешествиями во времени. Врагами же стали динозавры; в основном самые популярные и которые были всегда на слуху: рапторы, птеродактили и его величество тираннозавр.

Игровой процесс немного встряхнули. Главная героиня Регина умела смешивать разные элементы и получать разные типы патронов и аптечек. Схожую механику имел и Resident Evil 3, который вышел на два месяца позже. Полноценными нововведениями можно было считать наличие нелетальных боеприпасов и кровотечения у героини при получении повреждений. Патронов и ресурсов действительно было мало, а усыпляющие дротики помогали лишь на время обезвредить древних хищников. Однако, через несколько минут они просыпались и вновь представляли угрозу. Конечно, их можно было и убивать, но в отличие от зомби сделать это было сложнее. Пистолет был неэффективен, а дробовик имел низкую скорострельность. Не обошлось без загадок, которые были весьма заковыристыми и делали и без того неспешную игру еще более продолжительной.

Плюсом ко всему шло то, что игра была сделана в полном 3D. А так же то, что в игре было несколько концовок, которые зависели от выборов по ходу игры. Что-то вроде уже упомянутой RE 3, но местами еще менее очевидно.

В итоге игру встретили довольно тепло, о чем и свидетельствуют продажи - 2.4 миллиона проданных копий.

Этот краткий экскурс в первый DC был необходим для того, чтобы понимать во что превратился сиквел. По сути клон Resident Evil с динозаврами, внезапно, превратился в аркадный экшн с отстрелом сотен этих самых динозавров всех мастей и размеров.

Прошел год после событий DC1. Эксперименты с Третьей энергией, несмотря на случившиеся события в первой игре, были продолжены и по вине ученых исследовательский городок и прилегающие территории переместились в прошлое, а на их месте в настоящем появились доисторические джунгли. Чтобы спасти выживших была собрана оперативная группа в состав которой входит уже знакомая Регина и новичок Дилан. Они два главных и равнозначных героя.

В первые же часы после того как военные разбили лагерь на них нападает стая рапторов и под корень вырезают людей. В живых остаются лишь трое: главные герои да Дейв - мужчина индийской наружности, который не раз придет на помощь Регине и Дилану. В разгар пира динозавров появляется тираннозавр. Герои драпают что есть мочи по пути теряя обмундирование, и в последний момент прыгают с обрыва, чтобы не оказаться в пасти у гиганта.

Очнувшись, герои разделяются по простой причине. Дилан - прямолинейный и твердолобый. Он хочет вернуться назад и поискать выживших. Типичный военный с чертами рыцаря на белом коне. Регина же более хладнокровная и расчетливая и предпочла первым дело проверить связь и лодку. На прощание она говорит "See ya mr. Barbarian" и оставляет нас наедине с новичком.

На этом этапе не ждешь никакого подвоха. Игра выглядит как DC1 и она управляется как DC1. Да, появилась полоска здоровья, а в инвентаре хранится аж шесть видов аптечек. Дробовик вот на сто патронов. Стоп, что? Это первый шок. Не понимая, что это и зачем, Дилан открывает первую дверь и тут же нарывается на засаду из рапторов. Здесь случается второй шок.

Capcom сделали невозможное. Используя классическое геймплейное правило "остановись, зажми кнопку, чтобы целиться и кнопку чтобы выстрелить" они превратили формулу RE в заводной 3D экшн научив героя одновременно бегать и стрелять. Да, нечто подобное было и, например, в соседнем Silent Hill: Гарри умел ходить во время стрельбы. Но это ни на йоту не тоже самое, что произошло в DC2.

Динозавры мрут от пары выстрелов, и следом прибегает еще пачка и еще, и еще, и еще. Посередине экрана капает счетчик комбо и очков за убийства. Получили урон или перестали убивать - счетчик прерывается. Между уровнями идет подсчёт очков и количество сделанных комбо. Прошли без урона - количество очков увеличивалось.

Очки это местная валюта в терминалах. Накопили или нафармили энное количество и купили новое оружие, расходники или предметы. Пострелять было из чего.

Арсенал Дилана начинался с дробовика и вспомогательного мачете, а по ходу игры он покупал электрическую пушку, наземный миномет пробивающий скалы, противотанковое ружье (. ) и ракетницу. Регина не уступала: пистолет, UZI позволяющие стрелять по двум противникам сразу, огнемет и тяжелый пулемет. Стоит ли говорить, что ее ракетница выпускала три снаряда c автонаведением? Убивать птеродактилей было сплошным удовольствием.

Разработчики явно понимали, что изменив скорость геймплея и дав такой обширный арсенал у игрока не будет времени и желания решать загадки. Нужно стремглав нестись вперед и уничтожать доисторическую фауну. Поэтому головоломок в игре нет. Лишь пара мини игр с включением рубильников и раздражающая погоня за мелким компсогнатом стащившим карточку доступа.

Кстати о динозаврах. Двенадцать видов и у каждого были свои особенности. Классические рапторы, аллозавры способные перекусить персонажа пополам, компсогнаты, овизавры плюющиеся кислотой, конечно, тираннозавр, и секс-символ сиквела - ГИГАНТОЗАВР. Да, именно так. О каждом из них можно почитать в Dino Files - записках, которые находятся в мире игры. Какие-то отыскать легко, а какие-то без гайда почти невозможно.

Помимо дино-файлов были и обычные записки ученых и солдат раскрывающих подробности окружающего мира и событий.

Так что же могла предложить Dino Crisis 2? Ураганный экшн от начала и до самого конца. Да, игра стала аркадой. Да, даже hard mode не делает игру сложной. Однако, количество событий и вау-моментов просто заоблачное. Игра постоянно и это очень важно, постоянно, подкидывает что-то новое.

Вот Дилан с боем прорывается через джунгли и на ближайшей базе чудом спасается от тираннозавра. По глупости он оказывается заперт и Регина, уже по другому маршруту, бежит к нему на помощь. На ее пути встает аллозавр (мини тираннозавр если совсем просто) и локация с ядовитыми растениями, которую не пройти без огнемета. Причем если сжечь все растения, то потом здесь появятся динозавры, а если оставить хотя бы одно, то соответственно, нет.

Далее, спасенный Дилан сталкивается с овирапторами и бегает по комплексу за компсогнатом укравшим у него карту доступа. Через десять минут герои плывут на лодке и отбиваются от стаи плезиозавров и птеродактилей, а чуть погодя, Регина облачается в скафандр и погружается под воду, чтобы столкнуться с мозазаврами и в бою один на один (. ) победить плезиозавра взорвав его подводной ракетницей!

Не сбавляя темп игра проводит Дилана через пещеры набитые иностранцевиями, чтобы в итоге вместе с Региной попасть в ловушку в гнезде аллозавров. С помощью сигнального огня, удачи и огромным пушкам они вырезают эту угрозу и тут же вынуждены запрыгнуть в джип и нестись по джунглям отстреливаясь от разъяренного трицератопса, нет, двух трицератопсов. Игра, остановись уже. Дай отдышаться.

Нет. Дилан запрыгивает в танк и удирает от тираннозавра по узким улочкам какой-то базы. Думаете Регина уступает? Она сталкивается с ГИГАНТОЗАВРОМ и в очередном бою один на один (. ) отправляет ящера в нокаут лишь для того чтобы он взорвал только что разминированную ракету и весь комплекс.

А под конец, вишенками на торте служат простенькая защита NPC и выстрел из орбитальной пушки с целью уничтожения ГИГАНТОЗАВРА.

Как же это было круто. Сколько я там наиграл? В смысле четыре часа? Первый раз игра проходится где-то за три с половиной - четыре часа. Если бежать на второй круг, то ее легко осилить за два или меньше. Но плотность событий такая, что хочется еще и еще.

А зачем проходить второй раз? Во-первых, найти дино-файлы. Если собрать все, то игра выдаст платиновую карту, благодаря которой патроны к оружию станут бесконечными. Во-вторых, выбить ранг получше. Выше ранг - больше бонусных очков за прохождение, которые можно потратить на бонусный режим.

Режим называется "Dino Colosseum". Накопленные очки тратятся на покупку играбельных героев и динозавров. Помимо Регины и Дилана можно купить персонажей первой игры, где у каждого свой набор оружия и аптечек, а среди управляемых динозавров все наземные особи, что встречались в игре за исключением компсогната и ГИГАНТОЗАВРА. Ах да, можно купить и танк. Черт, да тут даже есть versus mode (dino duel, простите). Выбираем динозавра, берем второго игрока и устраиваем замес. Примитивно и коряво, будем честны, но наличие такого режима радует.

Все это разнообразие может увлечь еще на час-два игры. Неплохо.

Я мало говорил о сюжете, только лишь о завязке, но признаюсь, и не особо хочется. Он есть, в целом не плох и имеет весьма прикольный "вот это поворот" в конце. У нас же тут герои переместились во времени, помните?

Однако финал, выражаясь современным языком, это "незакрытый гештальт". Дилан вынужден остаться в текущем времени, а Регина возвращается в настоящее пообещав вернуться. "Dylan, i will. I promise."

Если сравнить с современной индустрией, то Dino Crisis 2 это что-то вроде The Order 1886. За полную цену мы получали примерно 6 часов игры, но зато какие. Красивые CGI ролики, бодрый аркадный геймплей, симпатичные герои и обилие разнообразнейший игровых ситуаций. Да, графика устарела. Мы снова видели отрендеренные задники, против полного 3D оригинала. Но и игру сделали всего за год, что конечно, не оправдывает. DC2 как и многие другие игры того года были лебедиными песнями приставки PSone: через пару месяцев вышла PS2.

Продажи. Dino Crisis 2 was a commercial success, with the PlayStation version selling 1.19 million copies worldwide. Вики хоть и отмечает коммерческий успех, но он оказался хуже первой игры в два раза.

Однако, в отличие от Parasite Eve 2, это не похоронило серию и были выпущены еще две игры: Dino Stalker и Dino Crisis 3. Первая это линейный рельсовый шутер от первого лица по типу Resident Evil Surviors, которая частично служит сиквелом DC2, а второе это нечто про динозавров в космосе и не имеющее право носить имя Dino Crisis. Оговорюсь, что в последние две я не играл. Мне хватает того, что ни одна из этих игр не продолжает концовку сиквела. Регина, ты же обещала.

Выводы. Без фанбойства и обожания обойтись трудно. Я люблю эту игру и прошел бесчисленное количество раз. Были бы там ачивки, я бы выбил платину, завел новый аккаунт и выбил бы платину снова. Повторить.

Жаль, что нормального триквела так и не последовало. Динозавры, увы, вышли из моды.

Оценка: "Регина, я все еще верю тебе."

P.S. Буду благодарен за подсказку, где можно найти хороший онлайн редактор. Спасибо.

Бонусом хочется приложить обзор на ПК версию DC2 от Игромании написанный в 2002 году. Без хейта. Просто было любопытно почитать, что писал об игре русский игрожур "журнала №1".

Спасибо за чтение. Еще немного обзоров тут:

Что будет если объединить Resident Evil и Final Fantasy? Ответ дает Squaresoft. В преддверии релиза обновленной версии Diablo 2 выходящей, в том числе на консолях, давайте…

Помню от концовки второй части чуть слезу не пустил. До сих пор жду, пока за Диланом вернутся. Ну и за *спойлер* его ред.

Обожаю эту серию игр! В первой части мне начало нравилось. Герои ничего не знают, по всюду трупы, гильзы от пуль, рваный забор, а встреча с первым динозавром вызывает шок. Офигенное чувство такого непонятного и страшного, игра круто нагнетает. Но потом начинается ебатня с этими карточками, паролями, из-за перевода так и не подобрал пароль к двери. Игра получилась годная, но слишком задрочена этими паролями.
А вот вторая просто экшоновая бомба, в хорошем смысле. Есть и атмосферные места, красивые виды. Долго в неё играл и ни раз проходил. Кэпком долбоёбы, имея на руках такую серию, всё никак не додумаются сделать ремастер или ремейк. Улетела бы с прилавков мигом. ред.

пароли да, помню в детстве даже пароль, подсмотренный в прохождении, где-то в конце первой части не подходил к нужной двери ;( так и не прошли.

Во второй части ещё совершенно гениально геймплей был максимально разбавлен - то загадки, то секции со стрельбой, то стреляешь с пулемета стационарного, то подводный уровень (совершенно офигенный), то на танке гоняешь. Максимум разнообразия ред.

В первой проще оббегать ящеров, там загадки и пароли, с помощью ютуба на эмуле прошел. Так как на русском везде каракули на дверях

Когда не было ютуба и инета покупали книгу с прохождением) ред.

Перевод уровня Ащьф ЛШТШФУМ конечно, повезло с книжкой прохождений, там вроде давали два варианта версий, запоролся только на последнем боссе..

А я сообразил, как это работает с первого «НЕШСФМЕЯ» и прошёл с таким переводом. Там ещё в каком-то файле, помню, «ХУЙВАМ» было.

И что значит НЕШСФМЕЯ? Не играл, но просто интересно

Я точно так же переводил обратно в англ. алфавит и подставлял буквы оттуда :D

Надеюсь на ремейк этой игры, на уровне ремейка второго резидента. Мечать не вредно.

Если бы сделали ремейк Dino Crisis 2 хотя бы на уровне Resident Evil 1 Remake, уже было бы счастье.

В первой жёстко тупил в детстве, поэтому любимая именно 2 часть. Мы с отцом проходили, и у нас ушло минимум 10 часов на прохождение. Помню смотрел на эти катсцены и мечтал, что когда-то графика будет как в катсценах, в принципе так и случилось, уже с появлением первого xbox и ps2.
Пока читал статью, вспомнил про игру, файтинг с динозаврами, прикольная игра была. Названия не помню.

Вот она, Warpath jurrasic park.
Блин игра на ps1 и как круто выглядит ред.

Охренеть, Теккен с рептилиями)

Не, по-моему она была в 3д и возможно на первом xbox. Ща загуглю

Ваш любимый Dino Crisis с PSOne?

DC2 просто обожаю, жду ремастер.

Достать что-ли свою PSP, да пройти наконец первую часть. Собственно второй ДинозавроКризис, добил недавно, так как в детстве мозгов, дальше встречи с тирексом пройти, не хватало. И я прям получил огромное удовольствие от прохрждения. В первый динокризис играть пытался, но он показался мне шибко душным. И да, переводчикам-пиратам надо руки по отбивать, за то что засрали все загадки кирилицей.

В Silent Hill была такая же проблема с загадкой в конце игры. Там и буквы не те и кнопки оказались сдвинуты каким-то образом.

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммандос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши

Краткие обзоры. Dino Crisis 2
Краткие обзоры. Dino Crisis 2

Как вторая часть? Уже вторая? А где первая? Ах, да — была такая, помним-помним. В какой-то момент маркетинговый отдел Capcom посчитал, что если каждый год выдавать по "резиденту", то публика на пару с разработчиками начнет откровенно позевывать. Чтобы разрядить накалившуюся атмосферу, Capcom и решили временно перейти от всяких Т-вирусов и зомби к чему-нибудь попроще. К чему-то слегка доисторическому, так сказать. К динозаврам. Но вот беда — публике идея понравилась! Пришлось делать продолжение. Одна загвоздка — сюжет и без того был банальней некуда, а тут еще какое-то продолжение ему придумать надо. Но озадачиваться такими проблемами — не в стиле Capcom! Зачем что-то придумывать, когда все уже давно придумано? В общем, эксперименты с машиной времени не только не забросили, но и вновь развернули с большим размахом, да еще и при участии военных. Результат полностью сопоставим с приложенными усилиями — целый исследовательский комплекс, военная база и небольшой городок вместе с населением отправляются на каникулы в парк юрского периода. Группа отважных спецназовцев уже на месте и готовится спасать выживших (как они прыгнули в прошлое без машины времени — не упоминается)! И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммандос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выжившие, по ходу дела, еще и тормозами оказались — начали спорить, какой дорогой пойти, а в результате вообще разделились. Психи. С геймплеем Capcom тоже решили особо не возиться — каркас Resident Evil , поставленный на колеса экшена, — и все дела! Десятки патронов, тонны динозавров на отстрел. Однообразно, бестолково и скучно. А чего вы хотели от игры, сделанной за один (!) год, да на движке все того же Resident Evil с заранее отрендеренными бэкграундами, которые на мониторе смотрятся, как содержимое желудка одного из динозавров? Самое интересное, что релиз игры состоялся аж в 2000 году на первой PlayStation и только сейчас перебрался на PC.

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммандос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши

Краткие обзоры. Dino Crisis 2
Краткие обзоры. Dino Crisis 2

Как вторая часть? Уже вторая? А где первая? Ах, да — была такая, помним-помним. В какой-то момент маркетинговый отдел Capcom посчитал, что если каждый год выдавать по "резиденту", то публика на пару с разработчиками начнет откровенно позевывать. Чтобы разрядить накалившуюся атмосферу, Capcom и решили временно перейти от всяких Т-вирусов и зомби к чему-нибудь попроще. К чему-то слегка доисторическому, так сказать. К динозаврам. Но вот беда — публике идея понравилась! Пришлось делать продолжение. Одна загвоздка — сюжет и без того был банальней некуда, а тут еще какое-то продолжение ему придумать надо. Но озадачиваться такими проблемами — не в стиле Capcom! Зачем что-то придумывать, когда все уже давно придумано? В общем, эксперименты с машиной времени не только не забросили, но и вновь развернули с большим размахом, да еще и при участии военных. Результат полностью сопоставим с приложенными усилиями — целый исследовательский комплекс, военная база и небольшой городок вместе с населением отправляются на каникулы в парк юрского периода. Группа отважных спецназовцев уже на месте и готовится спасать выживших (как они прыгнули в прошлое без машины времени — не упоминается)! И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммандос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выжившие, по ходу дела, еще и тормозами оказались — начали спорить, какой дорогой пойти, а в результате вообще разделились. Психи. С геймплеем Capcom тоже решили особо не возиться — каркас Resident Evil , поставленный на колеса экшена, — и все дела! Десятки патронов, тонны динозавров на отстрел. Однообразно, бестолково и скучно. А чего вы хотели от игры, сделанной за один (!) год, да на движке все того же Resident Evil с заранее отрендеренными бэкграундами, которые на мониторе смотрятся, как содержимое желудка одного из динозавров? Самое интересное, что релиз игры состоялся аж в 2000 году на первой PlayStation и только сейчас перебрался на PC.

Читайте также: