Дилемма короля настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

В настольной игре «Дилемма короля» вас ждут несколько разветвлённых сюжетных линий со множеством возможных концовок. В основе игры лежит подстраивающаяся под решения игроков колода карт событий. Игроки становятся представителями благородных династий, правящими королевством Анкист.

Предпочтёте ли вы действовать во имя всеобщего блага или же будете думать только о себе?

Комплектация: буклет с правилами, поле королевства, карта мира, 75 конвертов, 12 ширм династий, 177 наклеек вех, 12 наклеек тайн, 15 карт голосования, 6 карт тайных замыслов, защитный жетон, 5 жетонов ресурсов, 5 маркеров тенденций, жетон стабильности, жетон лидера, жетон судьи, 10 жетонов известных замыслов, 12 маркеров последствий, 72 жетона монет, 65 жетонов власти.

Размер коробки: 29,5 × 29,5 × 10,5 см.

Вес: 2,1 кг.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Ozon Rocket, Boxberry или Via Delivery) и зависит от веса заказа и места его получения.

Купите этот и другие товары нашего интернет-магазина на сумму от 4 тыс. рублей, и доставка по России будет для вас бесплатной. Для жителей Республики Беларусь и Республики Казахстан с 24 августа 2021 года доставка бесплатна при сумме одного заказа от 6 тыс. рублей.

Мы отправим ваш заказ в течение 1 рабочего дня (если вы выбрали доставку с помощью Via Delivery, то в течение 1—2 рабочих дней).

Дилемма обещала совершенно новый подход к механике легаси. Как минимум потому, что к ней не прикладывал своих усилий создатель механики, Роб Давио. То есть авторам необходимо было придумать что-то своё, отличающееся (и не в плохую сторону, как в Чартерстоуне) и соответсвующее уровню. Как мне показалось, смогли.

На ширмах игроки отмечают насколько престижна и алчна их семья, а также следят за выполнением долгосрочных замыслов. За ширмами же в процессе партии они скрывают своё влияние и денежные запасы.

И вот с этими самыми треками, мы подошли к главному. Сторонний зритель, взглянувший на партию в Дилемму короля увидит, как игроки очень медленно двигают жетоны по трекам в ту или иную сторону. По механике, игра именно про это. Движение жетонов в ту или иную сторону регулируется картами дилемм, которые предоставляют перед игроками выбор. Сами игроки голосуют за один из двух вариантов, оплачивая голос жетонами влияния, или пасуют.

Масштаб чувствуется. Каждая дилемма затрагивает, возможно, не самую великую проблему, но ключевую для того, что бы следующие события покатились, как снежный ком. Теперь перенесём их на наше игровое поле.

Тайные замыслы дают основные очки, определяющие победителя в той или иной партии. Есть вполне себе безобидные замыслы, которые нацелены на развитие королевства, но есть и отрицательные, следуя которым мы стремимся подорвать репутацию короля. Уже через пару партий по поведению игрока можно предположить, какой из замыслов он преследует.

Ну и достижения с ширмы династии, выполняются при достижении некоторых условий, чаще всего, в конце партии. Если хочется в следуцющих партиях пользоваться каким-либо пассивным бонусом с ширмы, будьте добры следовать задаче.

Вернёмся к нашим щепетильным вопросам. Если выбирать, ориентируясь только на мораль, можно ничего не заработать по очкам. Если выбирать, ориентируясь только на очки, у нас получится аморальная страна фриков. Поэтому необходимо на этих весах выбора искать баланс. А затем, поймать этот же баланс с остальными игроками, которые отталкивались от своих замыслов, достижений и моральных ориентиров.

Ну и уже итогом этого голосования является продвижение параметров государства по трекам. И, иногда, наклейки или открытые конверты. Все эти элементы на самом деле следят за таймингом игры, как внутри одной партии, так и внутри кампании в целом.

Внутри партии есть три варианта конца партии: естественная смерть короля, свержение его элитой или свержение народом. От того, как закончит правление король зависит, престиж мы получаем или алчность, и в каком количестве.

Во время партии, я представлял нашу команду в роли сторон на монете в книге-игре-учебнике по истории государства, которую кидает кто-то сверху, определяя, что же выберет наш герой. Необычное явление, которое хлипко висит на тонком волоске хорошего повествования.

Замечу, что сценаристы игры со своей задачей справились. Они предоставили множество неожиданных поворотов, но смогли сшить из этих отдельных событийных кусков одно единое полотно. Я получил не мало удовольствия от прохождения кампании Дилеммы Короля. Было даже желание посмотреть, каким путём пошёл бы Анкист в другой компании. Но достаточно жёсткий закрывающий финал охладил это желание. По крайней мере, если и повторять, то через пару лет.

The Queen

Информация

автор: Lorenzo Silva
Hjalmar Hach
художник: Giulia Ghigini
Giorgio Baroni
издатель: Crowd Games
Horrible Games
магазин: Blaster
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
BanzGames
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 2100 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

правила игры
75 конвертов
15 карт голосования
6 карт тайных замыслов
жетон стабильности
5 двусторонних маркеров тенденций
5 жетонов негативных известных замыслов
5 жетонов позитивных известных замыслов
12 ширм династий
двусторонняя карта мир
72 жетона монет
65 жетонов власти
5 жетонов ресурсов
12 маркеров последствий
жетон лидера
жетон судьи
блок наклеек (177 наклеек вех)
защитный жетон
3 листа наклеек тайн (12 наклеек)
поле королевства

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

«Дилемма короля» (The King’s Dilemma) — необычная настольная игра с legacy-элементами — механикой, которая заставляет игроков совершать необратимые действия и меняет игровые компоненты.

Игра рассказывает историю борьбы нескольких влиятельных династий в средневековом королевстве. Сюжетные карты находятся в 75 конвертах. В течение игры участники будут вскрывать некоторые конверты и формировать из новых карт свою уникальную колоду. Каждая партия представляет собой эпоху правления одного короля, и, перемещаясь из партии в партию, игроки смогут изучить века истории этого королевства.

Каждый раунд представляет дилемму: игроки вытягивают из колоды, подготовленной по специальным правилам, карту с небольшим кусочком сюжета и двумя предложениями о том, как королевскому совету, состоящему из игроков, нужно действовать. Выбор того или иного варианта приведёт к изменению положения жетонов на шкале ресурсов, а у каждого игрока есть краткосрочная цель, требующая добиться определённого распределния ресурсов.

Но выборы также определяют, в какую сторону повернёт сюжет и какие карты будут добавлены в колоду дилемм. Таким образом, краткосрочные интересы игрока могут конфликтовать с его долгосрочными интересами, отмеченными на его ширме династии.

Кроме того дилеммы часто затрагивают этические или политические вопросы, и вне зависимости от игровых интересов, личные качества игрока могут диктовать ему, как поступать.

После того как раскрывается очередная дилемма, игроки по очереди голосуют один из возможных вариантов её разрешения, используя жетоны власти. Игроки могут не участвовать в голосовании и пропустить ход, чтобы получить сброшенные другими жетоны власти или они могут продавать свои голоса другим игрокам за жетоны монет или особые бонусы.

Партия закончится в том случае, если хотя бы один жетон ресурса достигнет самого левого или самого правого деления шкалы ресурсов, что обычно означает отречение или свержение короля, или если будет сыграно критическое количество карт дилемм, — смерть короля от старости.

В конце каждой партии игроки будут подсчитывать количество жетонов власти и монет, а также свои сюжетные достижения: всё это будет конвертироваться либо в очки престижа, либо в очки алчности, которые нужно будет отметить на своей ширме династии. При этом, важно отметить, что очки алчности не являются отрицательными очками — они также будут нужны для определения победителя в конце кампании, но каким именно образом — участники узнают, только когда завершат игру.

Кампанию можно проходить как постоянным составом, так и включая и исключая участников: в игре предусмотрено 12 ширм династий, а максимум участников в партии — 5 человек.

Crowd Games: мировые настольные хиты

Crowd Games: мировые настольные хиты

Crowd Games: мировые настольные хиты запись закреплена

Это игра для компании — и лучше всего для одной и той же каждую партию. Поэтому есть смысл, как и писали комментаторы, приобретать игру вместе с теми, с кем планируете её проходить, отнесясь к этому как к приключению, эмоции от которого будут поделены на всех участников и останутся с вами на долгое время.

Да, после прохождения игру можно оставить лишь как напоминание об интересных событиях и переломных решениях. Но мы рекомендуем к цене этой игры подходить именно с точки зрения совместной покупки группы людей.

Читайте также: