Diablo 3 обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

Собственно вопрос, стоит ли брать игру для одиночного прохождения сюжетки и где лучше купить, в Баттл нет за 2к или на боксе за 500? Есть ли кардинальные отличия в версиях?

Для сюжетки? Нет конечно, на ютубе посмотри

Только не ради сюжетки, она там 2 абзаца на 3 часа геймплея. Брать, если хочется потратить время на выбивание шмоток, собирание сетов, фарм ресов на крафт, короче, если интересует дроч в сеттинге Диабло. Сам играю, потому что POE слишком громоздкая игра для меня, очень много механик, а тут разобрался легко. Другие диаблоилды, к сожалению или не имеют сезонной тематики и толкового эндгейма, или просто не дотягивают по качеству. Также, могу отметить на консолях есть кооперативный режим прохождения.

Сюжетка в дьяблоиде? Смешно

Это, кстати, неплохо оживило бы "жанр". ред.

Ну волсен пытался в сюжет. Подача не плохая, но недоработки геймплея всю идею убили

Топовый. Мастхэв. Один из лучших диаблоидов.

Сюжет Grim Dawn + в аддонах - для диаблоидов хороший. Пройти один раз интересно. Повторные проходы на более высоких сложностях уже конечно не цепляют.

Ну вот я тоже вроде слышал, что сюжет там не самый последний в дьяблойдах, но вот чувак который считает волчан более менее нормальный сюжет, говорит что в грим даун сюжет на уровне диабло. Кому верить?

Играл и в Wolcen (причем с первого дня раннего доступа, т.е. за 4года до выхода) и являюсь фанатом Grim Dawn. С моей субъективной колокольни:
- Wolcen - вполне годный сюжет. Часов на 20. Проблема в том, что там после сюжета было (до дополнения - в него я не играл) нечего делать. За это его и хейтили + за проблемы на старте с серваками.
- Grim Dawn - хороший сюжет, огромная карта. Много побочных интересных квестов. DLC обязательны. Много полу-сюжетных активностей в стиле - пойди убей супербосса. Grim Dawn это элита диаблоидов. ред.

Верь своему сердцу. В дьяблоидах сюжет всегда банален и прямой как палка. Обычно про спасение мира, что уже избитая до ужаса тема. Поэтому он просто фон, который объясняет игроку "а что я тут делаю" и "куда идти". В вольсене они добавили подачи в виде роликов на неплохой игровой графике. Это сильно выигрывает у стен текста, которые в гриме и пое. Но на деле та же хрень.
В дьяблоиды играют либо ради мяса, когда орды врагов разлетаются от удара персонажа, либо ради билдостроя, что бы создать интересного персонажа из той массы возможностей что есть. Но вот ради сюжета, который укладывается в пару абзацев никто обычно не играет. Поэтому и написал что вопрос ТС смешной

Ты с самого начала перепутал "сюжетку" и "сюжет", поэтому дальнейшие рассуждения не имеют особого смысла :) Человек спрашивал о качествах игры в пределах сюжетки - а ты в литературную часть полез. ред.

А есть разница? Лор и сюжет разные вещи, но сюжетка с сюжетом как различаются?)

Говоря о "сюжетке" человек может рассуждать всего лишь о геймплейных развлечениях, которые предоставляет игра в рамках прохождения сингла - а говоря о сюжете, он фокусируется именно на литературной части.

А в чем тогда разница геймплея и сюжетки? ред.

Теперь ты перепутал "геймплей" и "геймплейные развлечения в рамках сингла" :)

ААААА! Зумеры хорош фигню придумывать! Хочу вернуться во времена стрелялок и бродилок(

Да не вопрос. Только кассету на начало карандашом перемотай, а то в магнитофоне перемотка сломалась.

Вот, с пленочки, извольте) Программа Ксоникс.

Мне от этой картинки Радио 86РК вспомнился, приятель купил в те далекие годы выпускаемый каким-то кооперативом вариант с пленочной клавиатурой, пару игр на Бейсике я для него написал - а остальное он набирал машинными кодами, для чего ездил в центральную городскую библиотеку и переписывал их из подшивок журнала "Радио" в тетрадку: ред.

У нас дома тоже такой зверек водится. Только там была кажется только клавиатура на каком-то основании и там же процессор и прочее. Батя его обшивал корпусом из кусков пластика. Сколько прог записано - не счесть)))) Тетрис, Питон, Морской бой, Ксоникс - вот были игры.
И вот на прямо таком телике все это волшебство происходило.

Почему бы и нет, шелест пленки успокаивает

Нет там сюжета. Он фон для игры

По сравнению с Диабло 3 архаичный кал в котором непонятно что делать и куда идти

Там новый аддон Bloodtrail вышел, надо бы потестить. На самом деле игра хорошая для тех кто покупал за 300р и следил за разработкой - считаю окупилась по интересу.

Не ну на 300р она и правда не плохая

Обсидиан пытались в Dungeon Siege 3. В итоге не угодили ни любителям рпг, ни любителям хак'н'слешей.

С 1-2 было вполне неплохо. Тройка - трэшак в этом плане.

Пк и консольная версия сильно отличаются в геймплее и реализации некоторых моментов. В целом приятно играются и там и там.

Наигранно на ПК более 3к часов, сейчас иногда на свиче играю, скажем так играть на консоле супер удобно но динамика кардинально отличается от ПК версии. Некоторые билды тупо не имеют жизни но в целом повторюсь играется шикарно

Да, две версии хорошо дополняют друг друга. Но я бы поставил все же на свитч версию + пк версию.

Возьми с другом на боксе и пройдите вместе. Встаньте в двойку на консоли, скиньтесь, купите один ключ, активируйте и пройдите в пати.

В д3 сюжетка на 1 лист а5 крупным шрифтом:
Упала звезда- тебе ее надо найти- находишь ее но она кароч не то что ожидалось(сюрпрайз)- потом набегают враги- крошишь всех- потом с союзниками собираешь осколки- потом бахбах поворот поворот- потом снова крошишь всех и загоняешь древнее зло в бутылку.
Конец первой части.
Аддон по сюжету еще более короткий.

Собственно в сезонных забегах даже есть ачивка- пробежать игру и аддон за 1 час, и это все делается соло. В пати еще быстрее. ред.

Диабло никогда не славилась навороченными сюжетами.

Ну так никто не спорит) Более того, в обзорах истории на ютубе можно узнать в разы больше, нежели играя самостоятельно.

Просто очень странно, что именно Д3 любят ругать за сюжетку - хотя она там ничем не хуже, и не лучше предыдущих двух, тот же уровень. Атмосферности раньше может было побольше в роликах, это да - но опять же, возможно это лишь с позиции олдов. ред.

В Д2 был классный интригующий сюжет с камнем. А в д3 его просто лениво скопировали

Бери на консоль конечно же - прямое управление персонажем, без этого инвалидского мышекликания, перекаты и работа в оффлайне (онлайн чисто по желанию, если захочется с друзьями побегать).

без этого инвалидского мышекликания

Ох уж эти зумеры.

И не говори, сам в те далекие годы в Д2 на релизе мышь сломал (и это не фигура речи, во втором акте левая кнопка загнулась - хотя и мышь конечно была уже не новой, почти весь институт с ней проучился).

Но как ни крути, после игры в дьяблоиды на джойпаде начинаешь прозревать и понимать, что подобные АРПГ на мыши - это инвалидство. К той же Д2 уже не получилось вернуться, несмотря на всю ностальгию и атмосферность. ред.

Для казуалок типа д3 сойдёт. В ПоЕ в ендгейме очень часто надо бить в одну точку, смотреть в другую, прыгать в третью ред.

Ну то уже онлайновая дрочильня, там свои правила. Опять же, как-то же в неё и на консолях c джойпадов играют, жалоб не слышно.

Там определенный набор билдов более-менее работает.

Ахаха. В начале лиги на сайте почти неделю висело объявление о том, что сервера пс4 и хбокса не работают, и жалоб на это тоже не слышно было. Судя по всему, все 2,5 человека, что играют в пое на консолях, очень непритязательны. ред.

А разве в д3 не так? Там (по крайней мере так было несколько лет назад) большая часть билдов рассчитана на тайминги (вообще и того же кольца стихий в частности). Не обсуждая сам ендгейм (он так себе, да), я помню приходилось очень активно кликать и перемещаться, играя на хардкоре. Тот же старый билд через комплект инны, это было просто грёбаное пианино.

В пое не в билдах дело, а в ендгейме, в котором порой нужна реакция как в третьем Квейке

Так я про то же самое =) На высоких уровнях портала пропуск тайминга одной из 4х активных (в том смысле, что у каждой из них свой таймер) пассивок (прокликивания в смысле) - инстасмерть без вариантов.

Если в пое ты будешь жать все по КД, тебя во время КД убьют )

Если честно не понимаю. Вот возьмём старый билд на монка, когда умение "волна света" (кажется так оно звалось) отвязывалась от персонажа и начинала кастоваться в точку нахождения курсора. При том билд был достаточно тонкий в плане впитывания дамага (хотя у меня и крестоносцы с настаканной выживаемостью в несколько миллиардов дохли за долю секунды) и нужно было активно перемещаться (используя тот же курсор мыши), часто зигзагами и в противоположную сторону от места, куда ты бросаешь эти импровизированные файрболы. Добавить сюда всякие побочные свайства вроде камня, который добавляет дамаги в зависимости от расстояния от цели. Ну и следить за 3-4 кулдаунами. С моментальной смертью буквально от любого чиха. Это было достаточно сложно как в плане маневрирования, реакции и внимательности, так и с точки зрения правильного позиционирования с планированием. Совершенно не хочу сказать, что PoE проще, но то,что геймплейно Д3 была казуальна, это как бы не очень правда. ред.

D3 просто медленнее

Ну, я не готов как-то объективно сравнивать по этому параметру, это нужно как-то подбирать подходящие ситуации и разбирать конкретно их. Субъективно - мне так не кажется, по крайней мере чтобы речь шла о такой весомой разнице как хардкор/казуальщина. Но да ладно, ни в то ни в другое я уже давно не играл, так что честь девушки уже не сильно волнует =)

Ну для сюжетки чисто, я думаю, подойдёт версия подешевле. Если уже заморачиваться с билдом/прокачкой под порталы и максимальную сложность, то тут уже надо реально подумать

Вполне, особенно на консолях

Если хочешь на пк, напиши в личку, дам тебе свой акк поиграть. Только там без последнего дополнения. Я уже давно забросил играть

Сезон 24 | Бесплотные воспоминания | Обзор


Содержание

Тема нового сезона

Оглядываясь на богатое прошлое Санктуария, нефалемы пробудили артефакты ушедшей эпохи. Эти бесплотные воспоминания наделят невообразимой мощью тех, кому хватит упорства, чтобы их отыскать. Великие артефакты прошлого станут явью в настоящем, но использовать их нужно с умом — бесплотная сила недолговечна и вскоре вернется на страницы легенд.

У нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: Resurrected TM готовится к выходу уже в сентябре 2021 г., и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. В качестве темы нового сезона мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III, добавив в игру 21 узнаваемое оружие из Diablo II. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные и эфемерные воплощения классических артефактов.


Игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected до выхода игры 23 сентября 2021 сразу получат доступ к комплекту для трансмогрификации «Наследие Арреата» в Diablo III — комплекту для класса варвара, созданному в стиле Diablo II. Чтобы узнать подробности, щелкните по этой ссылке.


После выхода обновления 2.7.1 игроки, использующие консоли, получать доступ к питомцу «Мефисто» и крыльям «Хватка ненависти» сразу после оформления предзаказа издания Diablo Prime Evil Collection для Xbox или PlayStation.

Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 24-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 12-м сезоне. Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу вернувшийся предмет «Фиакла-Гир» — с этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Season12-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Заново переживите «Бесплотные воспоминания» и выполните задачи стража сезонного похода 24-го сезона, чтобы получить портрет «Воскрешенный ужас» и питомца «Малая мумия».

Награды за сезонный поход

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Получить два завоевания.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать легендарные самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

Season12-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 24-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»
  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Некромант — «Аватара Траг'Ула»

Season12-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III

Обновление 2.7.1

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.

Сезоны

24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы: оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.

Сезон 24 | Бесплотные воспоминания | Обзор


Содержание

Тема нового сезона

Оглядываясь на богатое прошлое Санктуария, нефалемы пробудили артефакты ушедшей эпохи. Эти бесплотные воспоминания наделят невообразимой мощью тех, кому хватит упорства, чтобы их отыскать. Великие артефакты прошлого станут явью в настоящем, но использовать их нужно с умом — бесплотная сила недолговечна и вскоре вернется на страницы легенд.

У нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: Resurrected TM готовится к выходу уже в сентябре 2021 г., и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. В качестве темы нового сезона мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III, добавив в игру 21 узнаваемое оружие из Diablo II. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные и эфемерные воплощения классических артефактов.


Игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected до выхода игры 23 сентября 2021 сразу получат доступ к комплекту для трансмогрификации «Наследие Арреата» в Diablo III — комплекту для класса варвара, созданному в стиле Diablo II. Чтобы узнать подробности, щелкните по этой ссылке.


После выхода обновления 2.7.1 игроки, использующие консоли, получать доступ к питомцу «Мефисто» и крыльям «Хватка ненависти» сразу после оформления предзаказа издания Diablo Prime Evil Collection для Xbox или PlayStation.

Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 24-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 12-м сезоне. Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу вернувшийся предмет «Фиакла-Гир» — с этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Season12-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Заново переживите «Бесплотные воспоминания» и выполните задачи стража сезонного похода 24-го сезона, чтобы получить портрет «Воскрешенный ужас» и питомца «Малая мумия».

Награды за сезонный поход

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Получить два завоевания.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать легендарные самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

Season12-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 24-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»
  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Некромант — «Аватара Траг'Ула»

Season12-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III

Обновление 2.7.1

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.

Сезоны

24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы: оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.

Обновление 2.7.1 для DIABLO III на PTR | Обзор

Содержание

Просим учесть, что это лишь предварительный обзор обновления для PTR, и многое может измениться.

Подробности о PTR

  • На PTR будут действовать три уникальных положительных эффекта, которые облегчат участникам тестирования задачу: первый увеличивает вероятность получения легендарных предметов, второй дает прибавку к опыту, а третий удваивает количество получаемых кровавых осколков. Также будет возможность приобрести снаряжение для тестирования у специального продавца по имени Джанк М'аем, который будет вести торговлю только на PTR. У него можно обменять кровавые осколки на сумки, полные классовых легендарных и бесплотных предметов, которые мы хотели бы протестировать.
  • Изменения классов и баланса: чтобы наиболее значимым изменениям классов было уделено должное внимание, в ходе тестирования и составления отзывов мы призываем вас сосредоточиться на изменениях комплектов «Мантра Инны» (монах), «Эгида Доблести» (крестоносец) и «Костюм пылающего карнавала» (некромант).
  • Тестирование темы нового сезона: нам хотелось бы узнать мнение игроков о тематическом сезонном контенте, в том числе о бестелесных предметах.

Рекомендации по тестированию на PTR

Как и в прошлом, период тестирования будет непродолжительным, так что стоит поторопиться. Даже если вы уже участвовали в тестировании раньше или же собираетесь сделать это впервые, мы подготовили ряд полезных рекомендаций.

  • Ввиду ограниченного времени тестирования на PTR мы просим участников сосредоточиться на определенном наборе изменений.
    • К примеру, если вы преимущественно играете за чародея, то уделите внимание изменениям, затрагивающим этот класс. Постарайтесь ответить на ряд вопросов. Что вам понравилось? Над чем еще следует поработать? Что еще вам хотелось бы увидеть в будущем (предложенные вами нововведения не обязательно должны быть связаны с текущим обновлением)?

    Описание обновления

    Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.1 для Diablo III.

    Обновление 2.7.1

    Содержание

    Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

    Сезоны

    Комментарий разработчиков: у нас остались крайне светлые воспоминания о вышедшей более 20 лет назад оригинальной версии Diablo II, а Diablo® II: Resurrected TM — уже не за горами, и нам хотелось бы отдать дань уважения классической игре. Работая над тематикой нового сезона, мы попытались воссоздать бесплотные предметы в Diablo III. В 24-м сезоне бесплотные предметы представляют собой редкие, могущественные, эфемерные воплощения 21 узнаваемой разновидности оружия из Diablo II

    Тема нового сезона: 24-й сезон добавляет в игру бесплотные предметы, оружие нового типа, которое игроки смогут заполучить во время предстоящего сезонного похода. Бестелесные предметы будут обладать мощным набором свойств, случайным легендарным свойством оружия определенных классов и случайным пассивным умением класса. Мы введем для бесплотного оружия специальные значки, названия, типы предметов и звуки, совсем как в Diablo II. Подробности о бесплотных предметах перечислены ниже.

    • Бесплотные предметы привязаны к учетной записи, а получить их можно только за победу над монстрами, а также из сундуков и разрушаемых предметов. Бесплотные предметы могут находить герои, еще не достигшие 70-го уровня. Бесплотные предметы нельзя изготовить в кубе Канаи или приобрести у Кадалы.
    • Что касается вероятности получения, то бесплотные предметы находятся на уровне между древними и первозданными.
    • Для каждого класса добавлено по 3 бесплотных предмета. У каждого бесплотного предмета есть заранее заданный набор свойств, одно случайное легендарное свойство оружия и одно пассивное умение класса.
    • Герой может единовременно использовать только один бесплотный предмет.
    • Бесплотные предметы не изнашиваются.
    • Легендарные свойства и пассивные умения классов, которыми наделены бесплотные предметы, не суммируются с эффектами умений персонажа и теми, что получены с помощью куба Канаи, предметов.
    • Бесплотные предметы не подходят для наложения чар, трансмогрификации, покраски, перековки или обмена.
    • Бесплотные предметы можно инкрустировать.
    • Собрав полный набор из 21 бесплотного предмета в ходе 24-го сезона, игроки выполнят условия великого подвига «Бесплотные воспоминания». Добившиеся его игроки откроют все облики бесплотных предметов для трансмогрификации и смогут пользоваться ими как в будущих сезонах, так и вне их.
    • Бесплотные предметы могут получить только герои, участвующие в сезоне, а после его окончания предметы не будут переданы несезонным героям.

    Награды сезона: игроки, выполнившие задачи стража сезонного похода 24-го сезона, получат две уникальные новые награды: рамку для портрета и питомца. Просим учесть, что в ходе тестирования обновления 2.7.1 на PTR награды будут недоступны.

    Предметы

    Общее

    • Монах | Изменения умений
      • Таинственный союзник с руной «Огненный союзник»: теперь таинственный союзник превращается в 2 союзников, а не в 5, но каждый из них тоже может разделиться. Радиус поражения немного увеличен, а взрыв наносит не 480%, а 1920% урона от оружия.
      • Таинственный союзник с руной «Земляной союзник»: наносимый урон увеличен с 380% до 4500% урона от оружия.
      • Зеркальное отражение:​теперь на значке «Зеркального отражения» отображается счетчик, показывающий число активных иллюзорных копий.

      Изменения предметов

      Комментарий разработчиков: комплект «Мантра Инны» по стилю игры не отличался от других комплектов монаха. Мы хотим, чтобы умение «Таинственный союзник» играло более значимую роль, а не использовалось только ради пассивных бонусов.
      • Эгида Доблести (бонус от двух предметов): атаки «Дланью небес» усиливают вас, на 5 сек. увеличивая урон от «Ярости Небес» на 125%. Эффект суммируется до 3 раз.
      • Костюм пылающего карнавала (бонус от шести предметов): «Костяное копье» некроманта и его симулякров наносит на 6000% больше урона.
      Комментарий разработчиков: «Эгида Доблести» и «Костюм пылающего карнавала» уже несколько сезонов слишком хорошо показывают себя в бою. Мы подкорректируем их показатели и улучшим баланс комплектов.

      Внесенные исправления

      Как принять участие в тестировании

      Копирование персонажей

      У вас будет возможность скопировать персонажей со своей обычной записи Diablo III на запись PTR — это делается прямо в клиенте PTR. Но учтите, что для каждой записи можно единовременно переносить персонажей только из одного региона. Иными словами, если вы решите скопировать своих персонажей, созданных в другом регионе, предыдущие копии будут удалены.

      Так как речь идет о тестовом сервере, производительность игры может быть нестабильной. Также обращаем ваше внимание на то, что перезагрузка серверов и техническое обслуживание могут проводиться без предварительного уведомления. Спасибо за внимание! С нетерпением ждем ваших отзывов!

      Читайте также: