Crackdown 3 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Игра для фанатов серии, которой далеко до настоящего хита.

1 февраля в сети появились превью экшена Crackdown 3, анонсированного ещё в 2014 году. Мы выбрали главное из впечатлений журналистов, опробовавших игру на мероприятии Microsoft.

Большинство обозревателей отметили, что шутер не слишком похож на то, что показывали в дебютном трейлере. Масштабные разрушения, физика которых рассчитывается в «облаке», остались лишь в многопользовательском режиме.

Действие онлайн-матчей разворачивается не в реальном мире Crackdown, а в «симуляции». Здесь персонажи могут снести всё, что угодно, например, пробить стену в погоне за противником или обрушить башню, на которой он стоит.

Однако многие журналисты пожаловались на то, что физике не хватает «веса».

Режим Wrecking Zone в мультиплеере — это настоящий бардак. Здесь все играют за суперсолдат, бегающих, словно Марио на льду, а каждое здание сделано из виртуального гипсокартона.

Проломить их можно с лёгкостью, но удовольствия от этого немного. Всё равно, что проткнуть пальцем бумажную салфетку и объявить, что ты силён, как Гоку.

Урона от падений здесь тоже нет, из-за чего даже обрушившийся под игроком пол кажется мелким неудобством, отмечают обозреватели.

Ощущение такое, что мультиплеер в Crackdown 3 делали ради уже существовавшей технологии. Но необходимости в ней с точки зрения геймдизайна не было.

Из-за этого кажется, что в режиме чего-то не хватает. Особенно учитывая то, как много сейчас соревновательных игр, где разрушения — основной элемент геймплея (например, в Fortnite или Battlefield V).

Куда больше журналистам понравилась одиночная кампания, где нет такой же разрушаемости, как в онлайн-режиме.

Почти все сравнили «сингл» в Crackdown 3 с первой частью и похвалили его нелинейность и разнообразный арсенал — от ледяных дробовиков и кислотных пушек до автомобилей и вражеских тел, которые можно швырнуть в противника.

К лучшему или к худшему, Crackdown 3 играется, как Crackdown. […]

Эта игра — возвращение к простым временам, когда тебе давали множество разных заданий и предлагали выполнять их каким угодно способом.

Если хотите пойти в башню к финальному боссу прямо в начале игры — можете попробовать.

Некоторые отметили и несерьёзный тон шутера — по словам креативного директора Microsoft, разработчики хотели сделать «Акулий торнадо» от мира видеоигр.

Но, по словам некоторых журналистов, Crackdown 3 почти никак не меняет формулу оригинала — и это может быть проблемой.

Главным достоинством первой части была нелинейная кампания и песочница, в которой игроки могут развлекать себя самостоятельно. Однако со времён выхода оригинала прошло больше десяти лет, и эти идеи успели развить во множестве других игр.

Crackdown 3 показалась критикам игрой из прошлого — и с этим связаны как её достоинства, так и недостатки.

Здесь нет ничего такого, чем приверженцы Xbox могли бы похвастать перед фанатами Sony. Но я не могу сказать, что эта игра не может быть весёлой. Просто она меня не поразила.

Она ощущается, как игра для Xbox 360. И даже выглядит она так же, но не в буквальном смысле — всё-таки Crackdown 3 работает в 4K.

Как заключили многие журналисты, в 2019 году проект Microsoft кажется «самым обыкновенным шутером в открытом мире», которому недостаёт «искры».

Crackdown 3 — это достойное развлечение, и игра наверняка придётся по вкусу фанатам серии, которые ждали сиквела целых девять лет.

Но это не то чудо, которое обещали изначально, и не обречённый на широкую популярность блокбастер-эксклюзив, который нужен Microsoft.

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и ПК 15 февраля.

Это что-то мёртворожденное.

Ну хоть выпустили и то хорошо, отмучились.

Что мертво, умереть не может.

Ваше Волобоевшество глаголит истину

Она ощущается, как игра для Xbox 360

да и выглядит, в принципе, так же, разве что в 4к

ну он так об этом и написал. ред.

Игра была в разработке так долго, что теперь уже немножечко ретро. ред.

Первую часть тоже до 4к подтянули

Да сейчас многие игры выглядят круто, а на деле такие же интересные как этот крек. Так что ничего страшного ред.

зато ремастер делать не надо

360-ая была классной консолью

. в свои первые 5 минут перед красным кругом смерти

но в эти 5 минут на ней можно было поиграть в игры.

О эти томные вечера с разобранной коробкой и феном!

Журналисты не знали, что разрушаемость только в мультиплеере. У меня много вопросов к этим "журналистам"

майкрософт еще в 2014 году обещали что это будет сингловая игра с полной разрушаемостью которая будет обрабатываться за счет серверов

Но разрабы уже давно поменяли планы и объявили об этом. Вроде еще в 2017ом на е3 говорили об этом. Или около того.
Не отменяет того факта, что они благополучно просрали свою киллер фичу, но все же компетенция журналистов так себе.

Там даже разрабы свалили несколько лет назад, по сути игру собирали аутсорсеры из студии sumo

обьявили тогда, когда о ней уже все забыли и она ушла в небытие

Журналисты не знали, что разрушаемость только в мультиплеере.

Откуда такой вывод?

Как это дерьмо до релиза добралось, а Скалебаунд умудрились похоронить, с таким подходом Майки так и будут плестись в аутсайдерах

Scalebound, вроде как, на 2020 год перенесли. Видимо под это и покупали Ninja Theory. Майкрософт продлевали права на Scalebound. ред.

Никуда ничего не переносили, а просто закрыли проект и далеко не факт, что Ninja Theory будет заниматься им, а не делать что-то своё.

Ну японцы джва года стабильное демо собрать не могли - это даже не смешно: все кидались «тормозное непонятно что», но стоило отменить - так вой такой, будто легендарную серию похоронили

Масштабные разрушения, физика которых рассчитывается в «облаке», остались лишь в многопользовательском режиме.

Но ведь их и обещали, если память не подводит, только в мультиплеере.

А так, игра выглядит ровно так же как выглядели первые две, с поправкой на улучшенный визуал. Прямое следование традиции. Или от игры ожидали AAA на уровне GoW? ред.

Как раз наоборот. Основной плюс подписки -- это возможность иметь много разного контента, за который дополнительно не надо платить.
Это как раз даёт дорогу играм на пару вечеров (а то и меньше).
Вряд ли много людей станет покупать короткие игры за $60, а вот игру на миллион часов в мультиплеере -- вполне.

Это безотносительно конкретно Crackdown, если чё.

Ну, я плохо понимаю, как строится монетизация у Xbox Game Pass. Если я сторонний разработчик с крутой сингловой игрой, то почему я должен выходить в XGP, а не в коробках по 60 баксов? В чём выгода для меня? Не утонет ли моя игра в библиотеке XGP, где таких крутых сингловых игр — вагон и маленькая тележка?

Это один из полутора эксклюзивов майков. Конечно от нее ждали чего-то интересного.

«Куча готовых отмененных» - эмм, это какие, например? Кроме мутной истории со Scalebound, который до отмены ругал каждый второй, а после отмены - начался плач «отменили ироды Шидевр»
Ну и не надо тут очень удобные временные рамки задавать для выборки: это как сказать «а что это у Sony такая слабая подборка эксклюзивов на весну-лето 2019» - вон у майков осенью Ori+Gears, как минимум ред.

От first-party эксклюзива корпорации, у которой очень мало first-party эксклюзивов, по умолчанию ждёшь чего-то интересного.

Ну если забивать себе голову маркетинговым буллшитом и не видеть ни одного ролика по игре - возможно.

Очень редко из таких долгостроев выходит достойный продукт.

Особенно учитывая то, как много сейчас соревновательных игр, где разрушения — основной элемент геймплея (например, в Fortnite или Battlefield V).
ред.

Игра проходная, но технология разрушаемости — вышка. Надеюсь на её развитие.

Её уже развили в Red Faction: Guerilla 10 лет назад.

18 лет назад вообще-то еще в самом первом Red Faction

Если её добавлять только вот в такие игры, то её развитие никогда не произойдёт. Майкам надо такое в Halo или Gears. А если добавлять технологию в говно, то оно там так и останется.

Меня вот совсем не впечатлило то, как это выглядит. Куски сразу пропадают, размер осколков очень большой. Учитывая упомянутую Red Faction и видео с демонстрацией того, как оно должно быть.

Кстати, тоже эксклюзив не для стима

всем пофиг, так как не надо устанавливать лончер
к тому же, игра сделана на деньги магазинодержателя, а не выкуплена как шалава в последний момент

игра сделана на деньги магазинодержателя, а не выкуплена как шалава в последний момент

Игра сильно припозднилась, но безнадёжной её называть не стоит.

Обзор Crackdown 3. Лучше поздно

Обзор Crackdown 3. Лучше поздно
Обзор Crackdown 3. Лучше поздно
Обзор Crackdown 3. Лучше поздно

Анонс третьей части серии о футуристических миротворцах Crackdown состоялся, страшно подумать, в 2014 году. Долгострой в геймдеве — не приговор, но диагноз тревожный. К релизу игра пришла изрядно устаревшей по всем параметрам. Тем удивительнее результат вскрытия: пациент-то жив, а вовсе не мёртв!

Огни Нью-Провиденса

Увлекательной истории вы здесь не найдёте. Игра приятно удивляет стартовым роликом: бравый Терри Крюс («Бруклин 9-9») заводит отряд агентов речью, сыплет лихими выкриками и грубыми шутками. Мы сразу вспоминаем кино в духе «Плохих парней», готовимся к драке, и. Наш самолёт сбивают, а командир и все товарищи разлетаются в ошмётки (нам заботливо дают крупные планы в рапиде). Так мы оказываемся в городе Нью-Провиденс, где правит ненасытная корпорация Terra Nova. Нужно принести горожанам свободу и демократию, а корпоративных хищников перебить. Всё. Теперь про сюжет можно забыть и браться за дело. О том, что над игрой вообще работали сценаристы, будут напоминать лишь отлично написанные диалоги союзников и разномастных негодяев.

Обзор Crackdown 3. Лучше поздно

Первый час игры приносит странные, но приятные впечатления. Сначала и внешний вид, и сеттинг, и механики Crackdown 3 навевают грусть. Неоновый город выглядит аляповато, детализация окружения на невысоком уровне, особенно в сравнении с невероятно реалистичными улицами из беты The Division 2. Анимации не хватает плавности. Сел-шейдинг персонажей приятен глазу, но не более. Механика стрельбы будто застряла на уровне PS2, со всем этим автонаведением и невозможностью целиться с зумом. Система паркура позволяет забраться на любую высотку, но ещё дедушка Альтаир двенадцать лет назад проделывал такие трюки куда изящнее.

И уже кажется, что лучше бы игра не выходила вовсе, как вдруг Crackdown 3 наконец раскрывается. Да, здесь нас встречают механики десятилетней давности. Но в совокупности они работают очень неплохо. Тот, кто бросается только на последние релизы и обзывает старьём всё, что вышло раньше текущего полугодия, обойдёт Crackdown 3 стороной. А те, кто помнит пьянящую свободу GTA III и Mafia: The City of Lost Heaven, могут получить немало удовольствия.


Чистое действие. Без моральных дилемм, без задачек на логику, без намёков на стелс.

Агенты без прикрытия

Crackdown 3 — это экшен. Много яркого, разнообразного экшена. Нью-Провиденс велик, но в нём с вами постоянно что-то происходит. Основные виды активности — уничтожение целей или освобождение заключённых. Однако этот стандартный для жанра процесс не утомляет благодаря постоянной смене декораций и участников сражений.

Город-песочницу можно изучить целиком часа за четыре. Нью-Провиденс позволит побывать и среди небоскрёбов, и на пыльных улочках гетто, исследовать добывающие платформы возле побережья, подгадить врагам на промышленных объектах среди монструозных механизмов. Оживлённый автотрафик, монорельсовая дорога, крикливая реклама и вездесущие граффити — в таком городе приятно наводить порядок. К тому же авторы удачно передали масштаб происходящего: когда в сквере начинается перестрелка, вы можете краем глаза заметить, как по кустам разбегается полсотни горожан.


Игровой процесс оживляет разнообразие противников. Когда вы наловчитесь разгонять патрульных тумаками, против вас выпустят дроидов-снайперов, могучих мехов, броневики с пулемётами и штурмовые вертолёты. Затем оживут артиллерийские турели на башнях, в охоту за вами включатся стаи дронов, а боссы удивят фокусами вроде телепортации. Враги не блещут интеллектом, но обучены преследовать неугодных и бросать гранаты в укрытие, где игрок пытается отдышаться. От основного геймплея в открытом мире Crackdown 3 не стоит ждать откровений. Здесь все проблемы мы решаем, идя напролом. И в такие минуты игра действительно радует динамикой, неплохими спецэффектами и бодрой электронной музыкой.

Над способами перемещения по миру тоже неплохо поработали: машины легки в управлении, а акробатика хоть и простовата — опять же вспоминаются игры десятилетней давности, — но увлекает. Восхождение на гигантские Башни Пропаганды — игра в игре. Здесь жёсткое действие сменяется выверенными по времени аккуратными прыжками, словно в каком-нибудь древнем Jak and Daxter. Портит ли это атмосферу боевика? Нисколько.


На пути к намеченной цели вас постоянно что-то отвлекает. Вот невдалеке показалась автоколонна с ценным грузом, а вон на карте мелькнул значок со спиралькой ДНК — можно собрать останки коллеги по Агентству и получить доступ к новому герою. И так каждые три минуты, за что разработчикам из Sumo Digital отдельный респект.

Качаемся, развиваемся, вооружаемся

RPG-элементы внедрены в боевик аккуратно и умело. Прокачка умений агента происходит по системе The Elder Scrolls: чем лучше стреляем, тем быстрее растёт уровень владения оружием, чем лучше уводим авто в управляемый занос, тем выше навык водителя. В Crackdown 3 развитие героя непрерывно. Каждый уровень мастерства даёт конкретный, ощутимый эффект. Повысили уровень рукопашного боя — вот вам усиленный удар, опрокидывающий даже бронированного спецназовца. Стали более умелым водителем — получите доступ к броневикам. Улучшили ловкость — теперь пользуйтесь джетпаком. Быстрая и удобная система прогресса даёт мощный стимул к исследованию мира игры, благо дизайнеры не поскупились на тайники с очками опыта.


Если забраться повыше и осмотреться, можно заметить пару схронов со сферами опыта

Парк транспортных средств разнообразен, а за арсенал ручного оружия разработчиков стоит похвалить отдельно. Два десятка стволов, в основном футуристичных, и все по-своему ощущаются, подходят к разным ситуациям, отлично выглядят и звучат. Арсенал Crackdown 3 подобен выставке достижений игровых экшенов последних лет — здесь если не всё, то многое. Мощные револьверы и скорострельные автоматы, испепеляющая лучевая пушка и криогенный дробовик, кислотные и антигравитационные гранаты — снаряжаться в бой можно долго и со вкусом.

Особое удовольствие доставляет несложная система мордобоя и возможность запустить в отряд наёмников мусорным баком. Или телом их мёртвого соратника.


Crackdown 3 из тех игр, что в движении выглядят гораздо лучше, чем на скриншотах

Crackdown 3 может отпугнуть геймеров-новичков, чьей первой пройденной игрой стала, например, Assassinʼs Creed Odyssey. Более зрелым поклонникам видеоигр Crackdown 3 может напомнить экшен-хиты прошлого. Когда игры не стремились изменить мировоззрение пользователя, а просто выдавали позитив и азарт.

Первые впечатления от продолжения одного из лучших эксклюзивов Xbox 360.

Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых

Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых

В первый раз Crackdown 3 представили публике еще на Е3 2014. Разработчики тогда восторженно рассказывали об отличной графике нового поколения в традиционной для серии обработке сel-shading. А еще хвастались огромным открытым миром и основательной работой над ошибками прошлых игр серии.

Отдельного внимания заслуживала технология облачных вычислений Microsoft Azure, призванная снять нагрузку с процессора консоли, явив благодаря этому игрокам тотальную разрушаемость локаций. По заверениям Sumo Digital, авторов проекта, мы могли бы разобрать на кирпичики весь мегаполис, причем в реальном времени, без лагов и задержек, — и все это только для Xbox One.

Полюбоваться на сию технологию можно до сих пор, видео с YouTube никуда не делось.

Но время шло, информации по проекту приходило все меньше, дата релиза постоянно сдвигалась, и это несмотря на то, что целевая платформа давно выбралась на рынок. Чуть позже геймеров расстроила и сама Microsoft, закрыв разработку Scalebound и Fable Legends. Даже у преданных фанатов Crackdown пропала вера в возможный выход игры.

И вот, когда уже стало казаться, что проекту не добраться до релиза, грянула Е3 2017.

Трейлер Crackdown 3 открывает харизматичный Терри Крюс. Неплохой ход для привлечения внимания к проекту, погрязшему в производственном аду.

Верность истокам

Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых

В рамках Е3 разработчики показали только одиночный режим в пределах небольшой игровой зоны и крайне ограниченного отрезка времени. И то пока нет доступа ни к сюжету, ни к побочным заданиям, только безумные прыжки по небоскребам, волейбол транспортными средствами и высокотехнологичное огнестрельное оружие, с которым по-прежнему приятно камнем обрушиваться на головы врагов.

Из новшеств пока заметны только изменения в механике при взаимодействии с карнизами и новая способность — реактивный рывок, позволяющий лучше ощутить героя и легче контролировать его в прыжке. Проблемы остались в поведении транспорта: он так же неудобен, а физика вождения абсолютно неосязаема. Так что путешествовать по городу проще и приятнее на своих двоих.



Стилистически игра не изменилась, здесь все та же комиксовая картинка, но благодаря 4К-разрешению и эффектам HDR визуальная составляющая может похвастаться высокой детализацией текстур и сочной графикой.

Туманные перспективы

А вот узреть обещанную невероятную разрушаемость так и не удалось. Она оказалась на достаточно стандартном уровне: кое-где отваливаются куски стен, отлетает штукатурка, гремят стекла, взрываются машины — но ничего выдающегося. Правда, как уверяют разработчики, нововведения не работают только в одиночном режиме и полностью себя раскрывают именно в сетевом. Что ж, поверим им на слово.

Охотно разработчики рассказывают и о других фишках. Во-первых, нам обещают огромный и открытый для изучения мегаполис. Он намного больше, чем тот, что был во второй части. Во-вторых, должен появиться летающий транспорт. Без изменений остается разве что кооператив на четыре человека.


События игры происходят в Нью-Провиденсе — городе, чья судьба находится в руках психопатов, гангстеров и мясников. По крайней мере, пока туда не придем мы.

Пока говорить об игре что-то конкретное трудно. Механики, на которых сейчас она работает, отнюдь не новы и присущи огромному количеству проектов. Поэтому Crackdown 3 легко потерять свое лицо. Ее уже начинают сравнивать с Agents of Mayhem. Конечно, можно сделать скидку на обещания разработчиков, но кооперативом и открытым миром уже никого не удивишь, а вот в полноценную тотальную разрушаемость не верится до сих пор. Если она все-таки появится, то станет главным козырем Crackdown 3.


В новой игре не будет никаких зомби, как во второй части. Ну, хоть роботы на месте.

У игры появилась точная дата выхода — 7 ноября 2017 года, одновременно с выходом Xbox One X. Это значит, что у разработчиков в запасе примерно полгода, за которые они могут не только успеть доделать все недостающее, но и вывалить на нас прочие подробности о своем детище. По части доработок от нас уже ничего не зависит, а о подробностях будем сообщать сразу. Ни пуха ни пера, Sumo Digital!

Большинство журналистов утверждают, что игра устарела.

14 февраля в сети появились первые рецензии на экшен Crackdown 3 — эксклюзив Microsoft, анонсированный ещё в 2014 году.

По первым нескольким десяткам обзоров средняя оценка на Metacritic у версии игры для Xbox One составила лишь 62 балла из 100.

Многие журналисты сравнили игру с первой частью, отмечая, что это не самый лучший комплимент — ведь оригинал для Xbox 360 успел серьёзно устареть.

Crackdown 3 это хороший Crackdown, что, к сожалению, уже не так уж много значит. […]

Самая удивительная особенность этой игры в том, насколько она непритязательна и лишена амбиций. Контент кажется устаревшим, как напоминание об ушедшей эпохе.

Конечно, в каком-то смысле это даже приятно, но разочарование куда сильнее. Crackdown 3 хороша, чтобы отвлечься от чего-то, но не более того.

Кто-то даже заявил, что Crackdown 3 — «это игра для Xbox 360, которая притворяется, что она из текущего поколения консолей».

Некоторые назвали экшен «идеальной игрой для Game Pass» — сервиса Microsoft, подписчики которого получат к ней доступ сразу после релиза.

Например, автор портала The Verge заявил, что Crackdown 3 — «фильм Netflix Original от мира видеоигр», то есть среднее во всех смыслах развлечение.

Бывает, что вам очень нравится сериал, но потом он начинает «проседать» и в конце концов его отменяют. Авторы говорят, что хотели бы когда-нибудь сделать ещё один сезон или даже ремейк, но он торчит в «производственном аду» годами.

Потом Netflix или кто-то ещё решает влить в проект побольше денег и он всё-таки выходит. Получается не так же хорошо, как вы помните оригинал, но удовольствие получить можно. К тому же вы всё равно платите за Netflix — грех жаловаться, что вам отдали и это «бесплатно».

Вот это и есть Crackdown 3.

Обозревателя Polygon это даже чем-то напугало. Он предположил, что все эксклюзивы Microsoft в дальнейшем будут именно такими.

Чем больше я думаю об этой игре, тем больше мне кажется, что это толстый намёк на будущее всей библиотеки Xbox. Crackdown 3 — это ярчайший пример игры для Xbox в 2019 году. Да, к худшему, но и к лучшему тоже. […]

Я бы не стал тратить на Crackdown 3 свои деньги. Но своё время бы уделил.

Большинство журналистов сошлось на том, что ничего по-настоящему выдающегося в игре нет, жалуясь на пустой открытый мир и геймплей, который почти не меняется по мере прохождения кампании.

Crackdown 3 — будто боевик категории «Б», который пытается развлечь зрителя неуклюжим высокооктановым экшеном, этаким калейдоскопом взрывов.

Но только лучшим боевикам это удаётся благодаря стилю и осмысленности происходящего. И Crackdown 3 не входит в их число.

А отдельные авторы даже прямо говорили читателям в анонсах своих материалов, что эксклюзив от Microsoft не стоил нескольких лет ожидания.

Читайте также: