Dead rising 4 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре случилось нечто непоправимое, и теперь никто никому не будет дарить подарки — почти все посетители превратились в ходячих мертвецов, на место уже выезжают угрюмые силовые структуры, чтобы замести следы, а посреди этого хаоса бегает фоторепортер в дурацком костюме динозавра и делает селфи на фоне елки из зомби.

То есть это не совсем такой ад, как в той серии South Park про «черную пятницу», но уже намного веселее, чем рождественская сказка о Джоне Макклейне. Dead Rising 4 все делает правильно: соединяет новые фишки и идеи со знакомыми вещами и мифологией.

Фрэнк Уэст, главный герой первой части, возвращается в Уиллиамет в штате Колорадо, в тот самый торговый центр, где все началось. Если вы с Dead Rising знакомы поверхностно, то представьте, что впервые запустили Mortal Kombat 2011 года, а там все на своих местах: Лю Кан визжит, летят оторванные головы, а эпос про смертельную битву не вызывает вопросов только потому, что надо именно так, и никак иначе. После событий первого Dead Rising прошло больше пятнадцати лет, и за это время в центре многое изменилось. Появились дополнительные тематические секции и новый сегмент под гипермаркетом, но о них пока ничего не известно.

Dead Rising 4 — первые впечатления с Е3 2016

Dead Rising 4 — первые впечатления с Е3 2016

С остальными не все так просто — некоторые зомби заразились недавно, вирус не пожрал их организмы целиком, поэтому они намного быстрее и разумнее. Вспомните «28 дней спустя». Самые опасные зомби имеют частичный иммунитет и поэтому мутируют в совершенно невыносимых уродов, скачущих на двадцать метров в высоту и уже мало напоминающих анемичных гнилых охламонов из фильмов Ромеро.

Во время недолгой демосессии мне больше всего понравилось бегать в экзоскелете. Он работает на аккумуляторе и превращает Фрэнка в нечто богоподобное из Saints Row 4, только успевай отвешивать пинки и колошматить врагов здоровенным бетонным обломком.

Dead Rising 4 — первые впечатления с Е3 2016

А так мы снова мастерим жуткие устройства, лавируем среди толп бестолковых мертвецов и стараемся успеть везде и всюду. Для меня Dead Rising всегда был напряженной игрой: время от времени на пятки наступают дэдлайны, и тогда особо не подурачишься. С другой стороны, ее можно проходить много раз, экспериментируя, а то с ходу все объять никак не получится.

Пока не слишком понятно, как будут подстегивать Фрэнка на этот раз. Но решение вернуться к старому герою и в старый торговый центр — кажется, самое уместное из всех, что могли принять в отношении Dead Rising.

Близкие по духу

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

В 2006 году Кэйдзи Инафунэ, автор серии MegaMan, выпустил свой шуточный ответ серии Resident Evil — Dead Rising. В основе сюжета лежала нарочито комичная история, вместо коридорных уровней тут была условная «песочница» в большом (по тем временам) торговом центре, заполненном ордами зомби. Героем стал мускулистый журналист Фрэнк Уэст, расследующий дело об эпидемии в провинциальном городке Уилламет.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Была у Dead Rising одна отличительная особенность, она одновременно и раздражала, и вызывала интерес к игре: реальное ограничение по времени — у Фрэнка было всего три игровых дня на расследование (каждый день приравнивался к двум часам реального времени). На каждое задание игра отводила считанные часы: вы или успевали продвинуться по сюжету, выполнив все квесты, или начинали сначала.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Дело было в супермаркете, и герой ради спасения себя самого и других выживших мог из подручных товаров мастерить забавное оружие — только чтобы отбиться от очередной волны мертвяков. Вокруг при этом творилась самая настоящая клоунада: Фрэнк примерял женские наряды, сражался с обезумевшими врагами и носился взад-вперед по торговому центру в поисках живых.

Прибавьте к этому малое количество слотов для сохранений, и вы получите весьма неоднозначную игру: она вносила разнообразие в ассортимент тогдашних экшенов в открытом мире, увлекала до безобразия простым игровым процессом и порядком бесила странноватыми правилами.

Боясь разрушить эту магию, во второй и третьей частях разработчики меняли лишь декорации, героев и боссов, плюс добавили возможность крафтить новое аляповатое оружие и ездить на кое-какой колесной технике. И вот уже подходит к логическому завершению 2016 год, а новый Dead Rising опять кажется устаревшим и отчасти неуклюжим экшеном.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Спустя десять лет Уилламет снова посещает костлявая, наславшая на городок еще одну зомби-чуму. Действие игры происходит в предновогодние праздники: на улицах лежит снег, а витрины магазинов украшены мишурой и гирляндами.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Вместе с таймером исчезли и сколько-нибудь интересные второстепенные миссии: главной задачей будет зачистка территории. Забудьте о побочных заданиях из оригинала — вроде тех, в которых мы спасали японских туристов, не знающих английского, и находили сектантов в местном кинотеатре. Теперь мы просто уничтожаем зомби, дабы расчистить путь выжившему. Увлекательные битвы со свихнувшимися жителями Уилламета больше не обособляются в отдельную фазу и теряются на фоне глобальной мясорубки. С увеличением арсенала Фрэнка и возможностью создавать мощное оружие уже в самом начале боссы перестают быть серьезной угрозой.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Уж в чем разработчики не схалтурили, так это в «штучном» дизайне интерьеров, будь то SPA-салон, ресторан, офис, квартира или покинутое убежище. Обстановка каждой комнаты рассказывает свою историю, которой не нужны персонажи.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

Еще один в целом приятный сюрприз, громко разрекламированный еще до релиза: возможность почувствовать себя Халком, позаимствовав у военных экзоскелет. В костюме Уэст не просто становится сильнее, но и получает возможность использовать специальное оружие (к примеру, исполинскую алебарду или огнемет). Будучи таблоидным журналистом, Фрэнк не гнушается грязных методов и порчи городского имущества — он без проблем может вырвать из бетона паркомат и использовать как орудие. И со всеми этими нововведениями баланс летит в тартарары — в Dead Rising 4 нужно постараться, чтобы умереть.

Праздничный вирус. Обзор Dead Rising 4

А еще, продолжая традиции третьей части, разработчики добавили в новую игру кооперативный режим на четверых игроков, где вам в компании друзей нужно выжить, отбиваясь от зомби и выполняя тривиальные задачи по добыче провизии, зачистке территории и убийству боссов. Как и у главного героя в одиночном режиме, в кооперативе у каждого игрока есть свое дерево прокачки. Этот режим едва ли можно счесть поводом для покупки, но долю разнообразия в игровой процесс он все же вносит.

Dead Rising 4 наконец-то вернулась к своему первоначальному виду, и это замечательно. В игре, где мужика можно нарядить в розовое платьице, нет места драме.

В то же время Dead Rising 4 — сплошная рождественская шутка без намека на сложность. К сожалению, там, где нет сложности, нет и интереса. Четвертая часть может увлечь вас на несколько часов, но как только вы отложите геймпад, воспоминания об игре растают как сон, как утренний туман.


В преддверии новогодних праздников компания Capcom выпустила на PlayStation 4 уже изрядно задержавшуюся Dead Rising 4, которая доступна на PC и Xbox One еще с 2016 года. Сразу на выходе PS4-версия данного продукта включает в себя весь дополнительный контент, призванный разнообразить и без того довольно богатую на различные костюмчики и оружие игру. Мы решили проверить, получилось ли у Capcom сделать тот самый экшен-хоррор, который мог бы понравится и фанатам первых частей и новичкам, еще не знающим, кто такой Френк Уэст и почему большинство людей чаще смеются, а не ужасаются при убийстве зомби в данной серии видеоигр.

Сюжет

Действие Dead Rising 4: Frank's Big Package (название PS4-версии игры) происходит в 2022 году, спустя несколько лет после событий оригинальной игры. Главный герой по имени Фрэнк Уэст больше не работает фотожурналистом, после того, как он попытался раскрыть правду об ужасающих событиях, произошедших в городке под названием Уилламет (штат Колорадо). Теперь Фрэнк — профессор колледжа, страдающий от кризиса среднего возраста, из-за чего часто пытается подшучивать на молодежные темы. Однажды к нему приходит одна из его студенток, которая обманным путем убеждает его помочь ей в расследовании странных событий, разворачиваемых в одном из военных комплексов. Персонажи попадают в место назначения и обнаруживают, что некая группа людей занята исследованием зомби. В итоге герои вынуждены бежать, чтобы не попасться в руки военным и не стать подопытными для тех самых исследований.


Проходит около четырех месяцев, Фрэнк готовится к Рождеству и Черной пятнице, как вдруг в его кабинет заходит специальный агент, который умоляет его взяться за расследование новой эпидемии, происходящей в Уилламете. Герой, недолго сопротивляясь, соглашается на условия и едет туда, откуда, по предварительным данным, все началось. Сразу после приезда к месту назначения персонажи видят перед собой ужасную картину: вокруг ходят ожившие мертвецы в костюмах эльфов, вооруженные люди пытаются зачистить город, а скидки в честь Черной пятницы так и не успели толком начаться. Фрэнк должен выяснить, кто именно стоит за новой вспышкой зомби-эпидемии и вновь постараться не дать «заразе» распространиться.

Честно говоря, сюжетная линия в Dead Rising 4: Frank's Big Package выполнена слишком уныло, если оценивать ее как основную составляющую игры. Но учитывая, что перед нами комичный экшен про уничтожение десятков тысяч зомби, то даже за таким повествованием следить вполне интересно. В игре отсутствуют какая-либо нелинейность, неожиданные повороты и серьезность. Все время Фрэнк пытается шутить в разговоре с другими персонажами. Видимо, разработчики в первую очередь и задумывали внутриигровую историю, как незамысловатое, простенькое приключение, дополненное юмором. Даже в условно серьезных сценах, где показано какое-то подобие драматизма, Фрэнку удается склонить все в шутку. Такой подход разработчиков к сюжету, как это ни странно, вполне оправдан, поскольку глупо было бы пытаться сделать из внутриигровой истории что-то чрезмерно серьезное, когда главный герой в костюме Кэмми из Street Fighter при помощи рождественского венка убивает зомбаков.

Претензии есть разве что к линейности сюжета. Было бы куда лучше, если бы нам давали хоть какой-то выбор при принятии решений. Зачастую герой может действовать нелогично и необдуманно, что может оттолкнуть людей, надеющихся увидеть какое-то откровение в повествовании.

Геймплей

Разобравшись с сюжетом, хотелось бы перейти к самому интересному, чем обязана радовать новая Dead Rising — к геймплею. В первую очередь фанаты первой части заметят, что в игре отсутствует таймер, который был чуть ли не самой главной фишкой игры. Если раньше нам нужно было в нервах бегать по локациям, быстро уничтожать зомби и следить за тем, чтобы успеть выполнить задание до того, как счетчик на таймере дойдет до нуля, теперь все сводится к свободному передвижению и исследованию локаций. В этом изменении есть, как минимум один плюс и один минус. Плюс заключается в том, что теперь мы можем свободно заниматься поиском различных коллекционных предметов (их в игре довольно много) и ненавязчиво, никуда не спеша уничтожать зомбаков. Минус же состоит лишь в одном, что такая свобода крайне негативно сказывается на хардкорности игры. Удаление из Dead Rising 4 таймера должно было заменяться чем-то другим, например, более агрессивным поведением врагов.

Если бы нам преподнесли настоящее выживание, пусть и с упором на фановое убийство противников, то простой прогулка по огромному супермаркету и ближайшим к нему территориям в Dead Rising 4 уж точно бы не стала. Однако из-за довольно глупого искусственного интеллекта и возможности уже в самом начале сделать из своего персонажа нечто непобедимое делает прохождение слишком простым, что никоим образом не вяжется с направленностью игры. Уничтожать толпы зомби весело в самом начале, но когда не испытываешь практически никакого вызова, то это может в один прекрасный момент мгновенно надоесть. Даже битвы с боссами игре происходят как-то простенько, никак не сравнимо с предыдущими частями.

Вторым явно неуместным элементом игры является стелс-режим. Ладно бы если разработчики сделали хоть что-то похожее на The Evil Within 2 (имеется в виду стелс), где скрытное убийство монстров, дополнено вполне адекватным искусственным интеллектом врагов и возможностью логично отвлекать внимание. Однако в Dead Rising 4 — стелс является чем-то из разряда «а давайте-ка мы просто добавим и пусть оно само по себе как-то работает». В резульате такой халтуры скрытное убийство противников превращается в крайне раздражающую механику, которая вообще не функционирует.

Стелс в игре должен работать следующим образом: пригнувшись, мы медленно подходим к врагу, пытаемся осмотреться, чтобы не быть замеченным, если надо кидаем какую-то бутылку для отвлечения внимания и только затем наносим удар. В Dead Rising 4 все работает не так, как следовало бы. Отвлечь внимание и узнать, в видимой ли мы зоне или нет, попросту невозможно. Все бы ничего, если бы противники вели себя более-менее адекватно. Но подкрасться к врагам в силу нелогичного их поведения зачастую просто нереально: враг все время будет резко оборачиваться, даже если мы не шумим. К тому же противники расположены таким образом, что видят друг друга с любой точки, а при попытке отвлечь их внимание, они просто не реагируют на шум. В общем, за стелс-прохождение в Dead Rising 4 лучше сразу забыть.

Теперь хотелось бы перейти к некоторым приятным моментам игрового процесса. Во-первых, в Dead Rising 4 появился специальный экзоскелет, при активации которого Фрэнк превращается в некое подобие супергероя. Он сильнее бьет, может использовать специальное вооружение и даже уничтожать противников голыми руками, особо не переживая за отсутствие крутой пушки. Чтобы экзоскелет не испортил баланс, разработчики сделали так, что пользоваться этим чудо-устройством можно лишь ограниченное количество времени. К тому же экзоскелеты находятся в определенных местах, а поэтому активировать их в любой подходящий момент не получится.


Второй приятной особенностью в Dead Rising 4 является разнообразие контента. В полностью завершенной Frank's Big Package нам позволяют использовать огромнейшее количество оружия и одеть самые необычные костюмы, которые только можно представить. Под вооружением подразумеваются различные биты с шипами, ледяные мечи, бензопилы, световые мечи, плазменные пушки и многое другое. Как и в предыдущих частях серии, для убийства врагов можно пользоваться любым подручным средством, будь то это какой-нибудь вантуз или теннисная ракетка.

Вдобавок к итак огромному арсеналу вооружения, нам позволяют крафтить из нескольких предметов что-то одно. К примеру, соединив нож с бочкой с азотом, можно получить ледяной меч, а если скрафтить компьютер с огнестрельным оружием, то получится «Дырявый ужас» (название мощной огнестрельной пушки). Вариантов крафта в игре масса, а поэтому найти все возможные рецепты для создания уникального оружия за одно прохождение довольно тяжело. От такого разнообразия предметов убийство толп зомби превращается в забавное занятие, позволяющее на время забыть даже о сюжетной кампании.

К сожалению, второстепенных миссий в игре практически нет. Время от времени нам попадаются различные выжившие, которых нужно спасти. К сожалению, чувства того, что мы можем что-то потерять, нет, поскольку в той же самой точке выживший снова появится, только через время. За спасение людей Фрэнк получает опыт, различные предметы, деньги и улучшения для своего убежища, в котором можно приобретать за внутриигровую валюту всевозможный лут, начиная от оружия, заканчивая новыми чертежами.

Транспортные средства в Dead Rising 4 по-прежнему являются огромной частью геймплея. На машине можно не только скоротать путь под какую-нибудь рождественскую музыку вроде Jingle Bells, но и по пути уничтожить пару сотен или тысяч зомбаков в костюмах эльфов. Как и оружие, транспорт можно крафтить, создавая из двух простеньких автомобилей машину с пулеметами, ракетницами, прочным кузовом и другими крутыми прибамбасами. Что касается вышеупомянутых костюмов, то здесь нам позволяют примерять на себя наряд Санта Клауса, одеть элегантный смокинг, либо же стать генералом М. Байсоном из серии файтингов Street Fighter. В общем, фантазия у разработчиков в отношении внешнего вида оказалась крайне богатой.

Чтобы мы могли передохнуть от постоянного убийства зомби и перестрелок, в Dead Rising 4 есть система расследования. Реализована она таким образом, что в определенных участках мы должны при помощи фотоаппарата и нескольких режимов съемки искать определенные объекты, помогающие Фрэнку докопаться до истины. Сложно сказать, что такой элемент таит в себе нечто необычное, но отдохнуть от нескончаемого потока крови он все же позволяет. К тому же благодаря фотоаппарату мы можем создавать прикольные селфи, где герой корчит гримасы и получает дополнительные очки за фотографии особых мест.

Мультиплеер, дополнительный контент, графика и управление

Большущим минусом Dead Rising 4 является неудобное управление. Исследовать локации, заниматься поиском лута и даже сражаться в некоторых моментах с врагами очень неудобно. Иногда складывается такое ощущение, что играешь в первые части Silent Hill, потому что никакого взаимодействия с персонажем не ощущаешь. Даже простое действие по подбиранию предмета иногда превращается в дико неудобное занятие. Герой постоянно промахивается, бежит куда-то не туда и делает все возможное, чтобы мы получили лишний дискомфорт.

Визуально Dead Rising 4 выглядит, как игра пятилетней давности, да и то с сильной натяжкой. Однако спасает графику хороший арт. Все локации, включая супермаркет, окрестности и просто какие-нибудь комнаты наполнены различными интересными деталями. Иногда просто хочется на минуту остановиться и поглазеть на то, как бы выглядел город в предновогодние праздники, если бы в нем ни с того ни с сего началась зомби-эпидемия. Все улочки украшены игрушками, на полу валяется множество предметов, а повсюду чувствуется дух приближающегося Рождества. В этом визуальной стилистике и проработанности локаций также помогает довольно неплохой звук, включающий в себя множество новогодних композиций.

Любители кооперативного убийства зомбаков найдут в игре онлайн-режимы. Первый режим, «Сетевая игра», представляет собой стандартное кооперативное прохождение выбранных эпизодов (тех, которые мы прошли в сюжетной кампании). Найти в этом режиме что-то интересное можно только если играть с реальными друзьями, поскольку ничего необычного он в себе не таит. Второй режим, «Улетный мини-гольф» — это небольшая мини игра, в которой нам позволяют сыграть в гольф с участием зомбаков. В этом режиме также есть мультиплеер на четырех игроков с таблицей лидеров.

Третьим режимом является «Восстание Фрэнка». Он содержит в себе небольшие спойлеры, а поэтому не рекомендован к прохождению, если предварительно не завершить основную кампанию. В нем старина Фрэнк становится одним из тех, кого все время уничтожал — зомби. Вместе со своими старыми друзьями он должен найти лекарство и помешать военной организации «Обскурис» уничтожить город. Примечательным в режиме «Восстание Фрэнка» является то, что в игру добавлен таймер. За полтора часа мы должны полностью завершить миссию. При этом, если умереть в какой-то момент, то таймер продолжит отсчет. Честно говоря, именно этот режим поистине можно назвать самым интересным, поскольку он вносит существенное разнообразие в геймплей.

Ну и последним режимом в Dead Rising 4: Frank's Big Package является «Герои Capcom». Как и следует из названия, здесь Фрэнк может превратиться из обычного парня с фотоаппаратом в героя из популярных вселенных. Нам позволяют примерять на себе костюмы популярных персонажей, включая Джилл Валентайн, Данте, Морригана, Мегамена и еще множество других известных героев из видеоигр Capcom. При этом мы получаем не только облик персонажей, но и уникальные способности. К примеру, Мегамен может пользоваться своей пушкой, а Данте умело рубит зомбаков огромным мечом.

Итоги

Dead Rising 4: Frank's Big Package по-прежнему остается уникальной в своем роде игрой. Однако ее нельзя назвать однозначно тем продуктом, который удовлетворил бы потребности и фанатов и новичков. Скорее данную игру можно посоветовать геймерам из второй категории, поскольку привычная хардкорность, присущая оригиналу к четвертой части оказалась полностью утраченной. Несмотря на это, полное издание игры может приятно порадовать людей, ищущих что-то веселое, кровавое и в то же время разнообразное.

Dead Rising 4 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Dead Rising 4 - продолжение зомбиапокалиптического экшена с видом от третьего лица. В игру возвращается знаменитый фотограф по имени Фрэнк Уэст, известный своей изощренной фантазией. События игры происходят спустя шестнадцать лет после первой части. Главный герой повстречает новые виды зомби, сможет конструировать сумасшедшие механизмы и оружие, а также облачиться в экзоскелет, который придаст герою невиданную разрушительную мощь.

Видео

Dead Rising 4 — трейлер запуска дополнения Frank's Big Package:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dead Rising 4:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i5-2400
  • 6 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 760 Видеопамять: 2 GB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Dead Rising 4.

Даты выхода

Dead Rising 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dead Rising 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dead Rising 4 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 203 рублей. В продаже есть разные издания Dead Rising 4, например Deluxe EditionЭксклюзивное Издание. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 239 руб в магазине Plati за 238 руб в магазине Steampay за 203 руб в магазине Zaka-Zaka за 209 руб в магазине Fanatical за 220 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Dead Rising 4

У Dead Rising 4 есть 3 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Dead Rising 4 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dead Rising 4:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dead Rising 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

В 2006 году Кэйдзи Инафунэ, автор серии MegaMan, выпустил свой шуточный ответ серии Resident Evil — Dead Rising. В основе сюжета лежала нарочито комичная история, вместо коридорных уровней тут была условная «песочница» в большом (по тем временам) торговом центре, заполненном ордами зомби. Героем стал мускулистый журналист Фрэнк Уэст, расследующий дело об эпидемии в провинциальном городке Уилламет.


Была у Dead Rising одна отличительная особенность, она одновременно и раздражала, и вызывала интерес к игре: реальное ограничение по времени — у Фрэнка было всего три игровых дня на расследование (каждый день приравнивался к двум часам реального времени). На каждое задание игра отводила считанные часы: вы или успевали продвинуться по сюжету, выполнив все квесты, или начинали сначала.


Дело было в супермаркете, и герой ради спасения себя самого и других выживших мог из подручных товаров мастерить забавное оружие — только чтобы отбиться от очередной волны мертвяков. Вокруг при этом творилась самая настоящая клоунада: Фрэнк примерял женские наряды, сражался с обезумевшими врагами и носился взад-вперед по торговому центру в поисках живых.

Прибавьте к этому малое количество слотов для сохранений, и вы получите весьма неоднозначную игру: она вносила разнообразие в ассортимент тогдашних экшенов в открытом мире, увлекала до безобразия простым игровым процессом и порядком бесила странноватыми правилами.

Боясь разрушить эту магию, во второй и третьей частях разработчики меняли лишь декорации, героев и боссов, плюс добавили возможность крафтить новое аляповатое оружие и ездить на кое-какой колесной технике. И вот уже подходит к логическому завершению 2016 год, а новый Dead Rising опять кажется устаревшим и отчасти неуклюжим экшеном.


Спустя десять лет Уилламет снова посещает костлявая, наславшая на городок еще одну зомби-чуму. Действие игры происходит в предновогодние праздники: на улицах лежит снег, а витрины магазинов украшены мишурой и гирляндами.



Вместе с таймером исчезли и сколько-нибудь интересные второстепенные миссии: главной задачей будет зачистка территории. Забудьте о побочных заданиях из оригинала — вроде тех, в которых мы спасали японских туристов, не знающих английского, и находили сектантов в местном кинотеатре. Теперь мы просто уничтожаем зомби, дабы расчистить путь выжившему. Увлекательные битвы со свихнувшимися жителями Уилламета больше не обособляются в отдельную фазу и теряются на фоне глобальной мясорубки. С увеличением арсенала Фрэнка и возможностью создавать мощное оружие уже в самом начале боссы перестают быть серьезной угрозой.


Уж в чем разработчики не схалтурили, так это в «штучном» дизайне интерьеров, будь то SPA-салон, ресторан, офис, квартира или покинутое убежище. Обстановка каждой комнаты рассказывает свою историю, которой не нужны персонажи.


Еще один в целом приятный сюрприз, громко разрекламированный еще до релиза: возможность почувствовать себя Халком, позаимствовав у военных экзоскелет. В костюме Уэст не просто становится сильнее, но и получает возможность использовать специальное оружие (к примеру, исполинскую алебарду или огнемет). Будучи таблоидным журналистом, Фрэнк не гнушается грязных методов и порчи городского имущества — он без проблем может вырвать из бетона паркомат и использовать как орудие. И со всеми этими нововведениями баланс летит в тартарары — в Dead Rising 4 нужно постараться, чтобы умереть.


А еще, продолжая традиции третьей части, разработчики добавили в новую игру кооперативный режим на четверых игроков, где вам в компании друзей нужно выжить, отбиваясь от зомби и выполняя тривиальные задачи по добыче провизии, зачистке территории и убийству боссов. Как и у главного героя в одиночном режиме, в кооперативе у каждого игрока есть свое дерево прокачки. Этот режим едва ли можно счесть поводом для покупки, но долю разнообразия в игровой процесс он все же вносит.

Dead Rising 4 наконец-то вернулась к своему первоначальному виду, и это замечательно. В игре, где мужика можно нарядить в розовое платьице, нет места драме.

В то же время Dead Rising 4 — сплошная рождественская шутка без намека на сложность. К сожалению, там, где нет сложности, нет и интереса. Четвертая часть может увлечь вас на несколько часов, но как только вы отложите геймпад, воспоминания об игре растают как сон, как утренний туман.

Порадовало
Огорчило


  • большая «песочница»;
  • безумные схемы по сборке оружия;
  • удачные шутки (иногда);
  • прокачка.


  • механика не меняется со времен оригинала;
  • до предела упрощенный геймплей.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: Xbox One
Сколько: тридцать пять часов.
«Ачивка» редакции


«Я люблю мини-гольф»
О локализации


Вердикт

Еще один зомби-аттракцион в популярном сериале Dead Rising. Новая игра может подарить несколько часов бесхитростного веселья, и этого более чем достаточно.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


эта 4 часть игры,практически такая же как и предыдущие части,и теперь уже не эксклюзив xbox one,кое-что новенького добавили,а так всё осталось прежним,графика и прохождение,эту игру где-то пару дней поиграть и забросить



slavamnelubimomu
эта 4 часть игры,практически такая же как и предыдущие части,и теперь уже не эксклюзив xbox one,кое-что новенького добавили,а так всё осталось прежним,графика и прохождение,эту игру где-то пару дней поиграть и забросить

Я в первые 2 не играл, а третью пытался играть на Хуане. Так и не понял, за что некоторые полюбили эту игру. Поначалу, вроде, даже интересно, но потом эти бесконечные толпы зомби начинают вызывать дикую скуку. Игра явно рассчитана на весёлых гиковатых подростков. да от этих зомби уже блевать тянет, сколько можно делать эти говноигры, где геймплей сводится к уничтожению зомбаков, паркур и зомбаки, вид от первого лица и зомбаки. это уже не страшно, не интересно и не весело ни разу, кто хоть покупает это? Сони вон тоже делает подобную херню (days gone или как то так), майки - state of decay 2 и вот вышел очередной дед райзинг. тема зомби за последние годы просто изжила себя, но игры, фильмы и сериалы упорно продолжают выходить в рамках этой тематики.
Блин, почему не вложить деньги в ,например, нормальный шутан по Warhammer 40k каким обещали Eternal crusade изначально или продолжение Alan wake(ну да, тоже отчасти про зомби но не настолько тупо как ДР) или нормальное продолжение dragon's dogmа. да миллион игр заслуживающих продолжения, но разные издатели упорно финансируют разработку сраных симуляторов убийства зомбаков, тьфу блин. что б они все провалились в продажах)))


Дмитрий Волков [GP]
slavamnelubimomu
эта 4 часть игры,практически такая же как и предыдущие части,и теперь уже не эксклюзив xbox one,кое-что новенького добавили,а так всё осталось прежним,графика и прохождение,эту игру где-то пару дней поиграть и забросить

Я в первые 2 не играл, а третью пытался играть на Хуане. Так и не понял, за что некоторые полюбили эту игру. Поначалу, вроде, даже интересно, но потом эти бесконечные толпы зомби начинают вызывать дикую скуку. Игра явно рассчитана на весёлых гиковатых подростков.

Поиграй в первую часть. Единственная хорошая часть серий. В ней веселья мало, больше хоррор. Не было глупого трэша


Единственная реально толковая игра про зомби - это Даинг Лайт. Если бы туда сразу добавили транспорт и шикарный сюжет с атмосферой, нечто уровня 28 дней спустя, получился бы вообще шедевр. Надеюсь на сиквел.



Дорогая игромания! А можно сделать так, чтобы блок "Информация об игре", где указан жанр, год издания и т.д., располагался в самом верху статьи, а не в середине, под рекламой, инфой об авторе(прям ну очень важно), популярными статьями и еще одной рекламой.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: