Gears of war 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Хоть Digital Foundry осталась в восторге от технического исполнения Gears 5, разработчикам всё же пришлось пойти на некоторые ухищрения, чтобы достичь такой впечатляющей картинки.

В общем-то, ими стали физика и симуляция мира. В пятой части эти особенности в разных своих проявлениях были упрощены — либо полностью, либо частично. Ютубер Crowbcat сравнил первые две Gears of War со свежей «пятёркой».

В ролике особенно заметно, насколько новинка местами проигрывает своим прародителям:

  • разрушаемость мелких объектов в Gears 5 заметно упрощена;
  • симуляция воды: в GeoW 2 от движений героев возникают волны, которых нет в Gears 5;
  • кровь в Gears 5 пропадает буквально через 5 секунд, тогда как в GeoW 2 остаётся;
  • стёкла в Gears 5 полностью ломаются от единственного выстрела, тогда как в GeoW 2 отламываются небольшие кусочки;
  • при выстреле в укрытие из пакетов с песком в Gears 5 ничего не происходит, остаются лишь отметки от пуль, а в GeoW 2 начинается анимация с якобы высыпающимся песком;
  • в GeoW 2 у врагов и игрока намного больше реакций на попадания.

Gears 5 во всех изданиях уже поступила в продажу на Xbox One и РС, в том числе и в Steam.

Что? Gears of War 2, продолжение главного синтетического блокбастера’2007.

Где? Варшава, тренировочная база польского спецназа GROM.

Наше последнее знакомство с Gears of War закончилось при следующих обстоятельствах. Главные герои, Маркус и Дом, выбрались из переделки с участием сотен монстров, жуткого пожара и обвала здания. На горизонте маячит Брумак, и тут Маркусу приходит в голову блестящая идея — забраться на спину чудовища и использовать его в качестве транспорта. Изумленный Дом не может взять в толк, как же ездить на огромном враждебном монстре, но Маркус приводит железный аргумент: «Раз они могут, значит, и мы тоже!»

Жернова войны

Эту же фразу журнал «Игромания» последние полгода твердит всем, кто не верит в светлое будущее Gears of War 2 на PC. До сих пор не было официального анонса, но мы по-прежнему пристально следим за этим проектом — потому что надеемся и очень любим.

Gears of War 2 — поздний ребенок Epic Games, получивший больше родительской любви, чем его старший брат Unreal Tournament. «Гирзы» приносят большую прибыль издателю, пользуются большей популярностью, а их логотип, судя по всему, намерен сместить букву «U» с места титульного логотипа Epic Games.

«Удивительно, вот дизайнер рисует простую форму, создает, казалось бы, незамысловатый знак, а потом люди себе такие татуировки делают, — говорит Клифф Блежински на презентации Gears of War 2. — Его придумал Джеймс Хокинс, автор образа Маркуса Феникса. Сначала он нарисовал шестеренку, ну или жернов, а потом просто вписал туда череп».

Клифф открыл новые детали вселенной Gears of War, представил новых персонажей. Все-таки многолетний опыт быстрых реакций на хорошие продажи игр и оперативной разработки сиквелов приносит свои плоды. Продолжение дополняет оригинал так же органично, как зубцы одних шестеренок входят в пазы других.

Skorge, главный злодей сиквела. На вопрос, не покажется ли в этот раз сама Королева, Клифф уклончиво ответил, что в игре обязательно откроются новые детали иерархии локустов.

Давно знакомые по роликам гонки на огромных транспортерах, заснеженные деревни, где будто бы случился выброс холода из Crysis, — все это обосновано сюжетом: на Сере наступает зима, правительство устраивает переселение жителей.

Новые персонажи вписались в общую картину вполне органично. Робот Джек обзавелся тяжелым (явно с электронно-лучевой трубкой) кинескопом и теперь своими трогательными окулярами определенно напоминает ВАЛЛ-И. Тай Калисо — загадочный воин с татуировками на лице, облаченный в тяжелую броню с несимметричными наплечниками (один намного выше другого). «Он крут, как Брумак», — говорит про него Дом. В игре появление Тая обставлено с помощью эффектного взрыва транспортера, из которого он выходит целым и невредимым. Последний «новобранец» — занявший место генерала Раама харизматичный монстр Skorge, наш главный враг. Худой, поджарый и прыгучий, он сразу выделяется среди квадратных бойцов отряда «Дельта» и их не менее квадратных врагов. Носит дреды и вооружен обоюдоострым штырем с бензопилами на двух концах.

Этим штырем он разрубает целый танк, затем запрыгивает в машину наших героев, водитель Диззи пытается встать у него на пути, Skroge делает замах (поверьте, нас не так-то просто удивить постановочным роликом), но удар принимает на себя выскочивший из ниоткуда Тай. Начинается поединок на бензопилах (напомним, что враг только что разрезал танк на две аккуратных половинки). Маркус и Дом видят лишь начало схватки — бурильная десантная капсула уже уносит их вглубь Серы…

Со щитом или на щите

При должном обращении и подходящих ракурсах Unreal Engine 3 без лишних усилий выдает фотореалистичную картинку.

Несмотря на горячее желание Epic Games сделать сюжет Gears of War 2 по-настоящему важным для игрока, нас все-таки интересовал именно геймплей. Именно поэтому, пока многие наши коллеги во время hands-on-сессии осваивали кооператив и мультиплеер, мы без лишних церемоний взялись проходить игру. Дежурные сотрудники Epic Games, проходя мимо, бросали недовольные взгляды, а затем, поняв, что добром это не кончится, просто отобрали у меня геймпад со словами «сейчас смотрите вот эту заставку — и все!».

Общее впечатление — качественных нововведений мало. Структура миссий, модель схваток — все осталось прежним, отделаться от ощущения, что ты не прекращал играть в первый Gears of War, почти невозможно.

«Мы используем модель «американских горок»: сначала дразним игрока, показав заставку с монстром, дав ему послушать жуткое рычание, потом бросаем его в гущу схватки, доводим напряжение до предела, а после даем передохнуть, — говорит Клифф. — Мы эту схему всегда используем, просто меняем значение переменных».

Как говорит Дом в трейлере, «на риверах мы уже летали…», но на скриншотах эти твари подвластны лишь локустам.

Еще в нашем прошлом интервью Клифф четко дал понять, что разрушаемость не повлияет на геймплей. Вот уж действительно не соврал! Никаких стратегических изменений в геометрии карты по своему желанию сделать не получится. Зато порой тут случается настоящий Stranglehold: разбивающимся вазам и разлетающимся в перья диванам компанию составили раскалывающиеся мраморные колонны и штукатурка. Теперь во время битвы непроизвольная и основательная порча имущества происходит всегда. Только вместо летящего Чоу Юнь-Фата тут скукоженный, сидящий за колонной Маркус Феникс. Вместо растревожившей нас «физики мягких тел» уместнее термин «физика мягких ошметков тел». То есть новая физическая модель понадобилась только для визуализации останков, разлетающихся во время взрыва.

Следы слизи в небе — доказательство работы ПВО локустов, живых противовоздушных ракет немацистов.

Наконец, самое главное качественное изменение, которое мы так ждали, — использование импровизированных укрытий. Видно, что над этим тщательно работают, полируют этапы с прицелом на доработанную механику. Своими глазами мы увидели долгожданные подземелья и живущих там огромных червяков. На вид это такие приземистые сороконожки, закованные в камнеподобную броню и невероятно длинные. Познакомьтесь, это ваше новое укрытие! Флегматичные червяки не реагируют на автоматные очереди и словно родились для того, чтобы Маркус сел, прислонившись спиной к их панцирям. Разве что бойниц нет.

Черви ищут в пещерах пищу, и, зная об их гастрономических пристрастиях, можно ими манипулировать. Теоретически тут открывалась бездна возможных тактических схем, но на деле все оказалось скучнее, чем хотелось бы. Червячное лакомство (некое вещество алого цвета) в определенных местах свисает со стен пещеры, его можно сбить выстрелом, и монстр отправится в место падения деликатеса. Типичная «рельсовая» механика: тактики здесь не многим больше, чем в повороте рубильника, открывающего дверь.

Желание Epic Games очевидно и похвально. Они хотят оторвать игроков от колонн и парапетов, предоставив свободу в использовании укрытий. Чтобы можно было создать заслон в любой точке уровня или даже чтобы этот заслон сам шел вместе с игроком. Помимо червей, в систему входят многочисленные предметы мебели, стальной щит и… мясной щит (то есть враг). Насчет последних двух — поподробнее.

Секунду назад на месте взрыва стоял тикер, новый монстр-камикадзе с динамитом на спине. Лучшая тактика с ними — положить на лопатки ударом приклада и быстро застрелить.

Щит нужно вежливо отобрать у массивного свирепого монстра, размахивающего булавой на цепи. Потом им можно закрываться на ходу (в таком случае стрелять получится только из пистолета) или же воткнуть в землю, создав полноценное укрытие. Замечательный момент — если вам жаль расставаться с надежной защитой, по завершении перестрелки щит можно вырвать из земли и прихватить с собой.

А вот механика живых щитов выглядит неоднозначно. Да, пойманный локуст очень полезен в бою — его мощная туша примет на себя немало пуль, прежде чем прийти в негодность. Загвоздка в том, что поимка противника часто не стоит приложенных усилий. Живого врага схватить невозможно, приходится искать его контуженного, упавшего на колени коллегу. Далеко не каждый локуст перед гибелью достигает должного состояния — часто он просто падает замертво. Но даже если вам посчастливилось нокаутировать локуста, «на помощь» придут товарищи по команде и обязательно прикончат мерзавца. В результате выходит так, что единственный кандидат на роль живого щита — это несчастный подранок, которому случайно удалось уползти в противоположную часть уровня. Про него уже все забыли, сражение в самом разгаре, но упертый игрок покидает поле битвы, чтобы потом триумфально вернуться с захваченным трофеем (правда, велика вероятность, что бой к тому времени уже кончится). Как следствие, перестрелки ведутся совершенно по той же схеме, что и раньше, с классическими прятками за краями стен. В общем, надеемся, что мы просто не видели той части игры, где система с заложниками полностью раскрывает свой потенциал.

Госпиталь

Первый этап игры. Перестрелки начинаются в тесных больничных коридорах, а затем плавно выплескиваются наружу. Здесь же группа встречает Бенджамина, брата Энтони Кармайна (молодого парня, которого убили в самом начале первой части). Как и погибший брат, новобранец трепещет перед ветеранами и рвется в бой, его лицо тоже полностью закрывает шлем.

Абордаж

Здесь пройдут грандиозные гонки на массивных транспортерах «дерриках». Орды локустов будут постоянно стараться отбить машину у команды Маркуса, предпримут несколько попыток взять грузовик на абордаж. Для этого у них есть пиратские крюки на веревках. Можно отстрелить крюк до того, как локуст запрыгнет на «палубу», но куда интереснее подождать его с заведенной бензопилой.

Лэндаун

Город, в который будто бы упал корабль пришельцев из Crysis и превратил его в один большой рефрижератор. Машины, дома, фонарные столбы — все покрыто инеем, люди в этих краях были явно не готовы к холодам. Здесь же будет удивительный этап, где Маркус станет бродить по туннелям с «дерриком» за спиной — громадный грузовик посветит ему прожектором.

Пещеры

Маркус с Домом в двуместной бурильной капсуле уходят под землю (капсула и вся ситуация как будто снята с чудного фильма «Земное ядро: Бросок в преисподнюю»). Именно в пещерах движок Unreal действительно раскрывает свой потенциал — дизайнеры могут обойтись без условностей, которые так или иначе приходится допускать при работе с открытыми локациями. В пещерах обитают огромные «каменные» черви.

Под дружное жужжание…

Интерактивная гонка с Брумаком — один из самых захватывающих эпизодов, что мы видели.

Естественно, Epic Games облагородили графику. Лица персонажей по-прежнему выглядят грубовато (в хорошем и в плохом смысле слова), зато броня избавилась от липкого блеска бамп-мэппинга и выглядит просто чудесно. Сюда же можно отнести мелкие детали вроде нового эффекта для бьющегося стекла и подчеркнутого эффекта раскаленного дула автомата (от интенсивной стрельбы оно краснеет, потом — белеет).

Многократно увеличился масштаб происходящего, но действие при этом не растеклось по этапам, а наоборот, стало даже более плотным. В перестрелках по-прежнему участвует где-то десяток бойцов, но что в это время творится вокруг! Помните, Клифф говорил, «что война — это больше чем четыре солдата». Если сражение идет на улице, то над головами летают снаряды и звенья вертолетов; если в здании, то один вертолет обязательно подлетит ко двору и окажет вам огневую поддержку; если на движущемся транспортере, то машина врежется в Брумака. Локальные скриптовые события случаются постоянно, на них даже не успеваешь фокусироваться.

То небольшое пространство, на котором всякий раз случались схватки в Gears of War, словно обвели по контуру, вырезали из первой части и поместили в новую среду, чтобы вертеть в ней под разными углами. То есть вы продолжаете играть по прежним правилам, а где-то там, на периферии, бурлят обещанные толпы локустов. Но мы ни разу не были свидетелями того, чтобы эта толпа в полной мере обрушилась на Маркуса. Иногда дают возможность удержать большой вражеский отряд на расстоянии — при помощи тяжелого вооружения. Нам показали два его вида: пулемет и миномет. Главная особенность — с ними нельзя бегать. Пулемет имеет дополнительную опцию охлаждения, игрок сам включает ее; миномет нужно раскладывать и ставить на землю — оружие заточено для перестрелок на дальних расстояниях, в сложенном состоянии работает как обычный гранатомет.

Ну и еще пару слов о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к геймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашение на дуэль. Противники скрещивают бензопилы — включается типичный quick time event, где нужно долго и упорно жать одну клавишу. Но насколько проникновенной получается схватка! Пилы жужжат, летят искры, вы, рыча, скрепя зубами, дожимаете врага… По ощущениям очень похоже на армрестлинг.

К сожалению, ваша подрывная деятельность не приведет к каким-то радикальным разрушениям. Декорации тут интерактивны на уровне Stranglehold.

Если сейчас посмотреть назад, то взору откроется громадный транспортер, почти подпирающий кузовом своды туннеля. Бойцы расчищают ему путь.

Эти дуэли — главный повод играть на самой высокой сложности. В этом случае Gears of War 2 неожиданно преображается. Разница выражается не в эфемерном исчислении урона, а через качественные изменения в геймплее. На Insane враги часто будут вступать с вами в поединки на бензопилах, гибель товарища по команде всегда означает провал миссии. А на самом низком уровне сложности новичков жалеют, заботливо утирая им сопли. «Убитый» Маркус не умирает, а эффектно падает на колени и на манер локуста-недобитка старается уползти подальше от эпицентра схватки, где товарищ по команде в одно касание поставит его на ноги. Чтобы Маркус полз быстрее, надо опять-таки остервенело давить на вспомогательную клавишу.

Сейчас Gears of War 2 выглядит типичным коммерческим сиквелом. Epic Games не намерены рисковать дважды, они работают над масштабом и постановкой, используя многочисленные вариации прежних геймплейных схем. Вместо того чтобы бросить в жернова камешек покрепче, они тщательно смазывают механизм и меняют в нем некоторые шестеренки. Мясорубка перемелет сотни локустов, фарш польют новым соусом — ну что ж, мы готовы и такой добавке.

Европейская презентация Gears of War 2 проходила в Варшаве, столице Польши. Прямо из аэропорта нас вывезли в неизвестном направлении и выпустили возле небольшого полигона, базы польского спецназа GROM.

Под чутким руководством бойцов GROM мы прошли экстренный курс молодого бойца. Программа включала стрельбу из пистолета (Glock) и автомата (MP5). Во время стрельб некий отчаянный фотограф в погоне за отличным кадром буквально бросился под пули, за что был награжден крепким словом от инструктора.

Кроме того, боевая задача подразумевала обезвреживание бомбы. Под одной из многочисленных елок, окружавших базу, лежал перемотанный проводами продолговатый предмет. После того как местный журналист смело перекусил нужный кабель, инструктор объявил, что пришло время устранить угрозу, и вынул из «бомбы» ее детонатор — бутылку водки, которая была оперативно обезврежена российско-польскими специалистами.

Самым ярким событием мероприятия стала командная софтбол-перестрелка. Вооружившись пневматическими АК-47, бойцы нашего отряда отважно держали оборону разрушенного здания, пока в тыл не прорвался представитель Microsoft и всех нас не перестрелял (чем подтвердил свой статус агента могучей мегакорпорации).



Продолжение ждали с плохо скрываемым нетерпением. Epic сдержала обещание и выпустила Gears of War 2 в ноябре. Но чёткая дата релиза - вовсе не самое главное. Важнее всего то, что перед нами практически идеальный проект - игра, на голову превосходящая первую часть. В ней выверено и вылизано буквально всё! Здесь нет ничего лишнего. Проект, однозначно, уровня Metal Gear Solid 4. Причем не только масштабной рекламной кампанией.


insertLinkedImg


И целого мира мало


Начнем со вселенной. В первой части нам показали лишь частичку мира планеты Серы, обрисовали конфликт в общих чертах. И всем нам приходилось гадать, что же там, «за горизонтом», о чем думают и кем являются наши враги - уродливые Локусты. Откуда они пришли, какова их цель, почему они воюют? В первой части враг предстал в виде абстрактного зла в самом простом понятии. Кровожадные и безжалостные, лишенные всяких эмоций, не бравшие заложников.


Все изменилось. В Gears of War 2 вам покажут планету, объяснят мотивацию героев, которые наконец-то нормально проявят свои характеры. Сера - прекрасное место, чудесная планета, где есть живописные озера, величественные горные массивы, густые леса. Во второй части на удивление много природы. Да, Gears of War больше не ограничивается серо-коричневыми тонами. Теперь это яркая игра с разнообразными пейзажами. Красивыми настолько, что захватывает дух. Сцена с передвижением человеческой техники в начале игры, так и вовсе, кажется чем-то нереальным. Если бы нам показали подобное на заре становления Xbox 360, мы бы не поверили, что консоль на это способна.


insertLinkedImg


Кроме того, поражает разнообразие локаций, по которым предстоит бегать. В Gears of War 2 вы пройдете многокилометровый путь, посетите разные уголки Серы. Чувство расстояния передано отлично - не хуже, чем в Half-Life 2. Из рушащегося города - в пещеры Локустов, из лаборатории в горах - в крепость врага, а затем в последнее уцелевшее поселение людей. И каждая локация уникальна. Хотели узнать, кто такие Локусты? Ждите следующей части. Но здесь вам покажут, что они отнюдь не такие «безжизненные», как казалось ранее. По сути, противник обрел лицо.


Вдобавок, перед вами раскроется их цивилизация. Ваши враги не лишены чувств, точно также строят города, имеют свою четкую иерархию, даже своих «недовольных». Вы наконец-то научитесь их ненавидеть (а не просто отстреливать, как в первой части) после нескольких мощных сюжетных сцен. Точно также вы станете их жалеть. Но позднее.


insertLinkedImg


Сценарий игры преподносит множество сюрпризов. Главные герои - Маркус и Дом (а они теперь практически равноценные персонажи) - наконец-то приобрели черты живых людей со своими переживаниями. К слову раскрыты характеры даже лучше, чем, скажем, в MGS4. Во многом потому, что в творении Epic акцент делается всего на двух персонажей. В некоторых моментах эмоции бьют через край. Не следует думать о Gears of War 2, как о простом увлекательном боевике. Перед нами также великолепная драма, хорошее продуманное «кино» с потрясающей игрой актеров.


Впрочем, то, что в центре внимания Дом и Маркус не означает, что остальным членам отряда и другим персонажем внимание не уделяется вовсе. Совсем нет! В повествовании есть место каждому. И каждое событие продумано. Вы полюбите этот мир, познакомитесь с разнообразными его обитателями, вы будете верить, что сражаетесь не просто так. И в конце будете вне себя от гнева, узнав о том, что все закончиться на самом интересном месте. Одни словом, «To Be Continued».


insertLinkedImg


Борьба за выживание


Разработчики заявляли, что основной лейтмотив одиночной кампании Gears of War 2 - слаженные действия с напарником. На протяжении всей игры Маркус и Дом вместе. AI справляется со своей задачей на отлично. Но, сразу оговоримся, намного интереснее играть вместе с живым человеком. К слову, заметно, что дизайн уровней создавался с оглядкой на кооператив (если играли в Army of Two, поймёте о чём речь). Друг способен выручить в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда неприятель, например, уже занес над вами пилу. Без тени сомнения, перед нами одна из лучших игр «на двоих»!


В целом концепция игрового процесса не изменилась. Ваша цель уничтожать врагов направо и налево. Они явно берут количеством. И важно помнить, что без укрытия в мире Серы долго прожить невозможно, поэтому всегда прячьтесь. За стенами, ящиками, автомобилям, используйте элементы ландшафта (например, пуленепробиваемого червя в пещерах) - в ход идет все, что угодно. Разнообразие укрытий увеличилось по сравнению с оригиналом. Вдобавок, теперь можно хватать поверженных, но еще живых Локустов и использовать их в качестве щита. Кстати, очень действенно ведь враги в своих не стреляют. Благородные.


insertLinkedImg


Множество новых тварей (порой размером в несколько экранов) станут сюрпризом для фанатов первой серии. Оказывается, Сера весьма богата на невероятные формы жизни: разумные и не очень, враждебные и миролюбивые. Против каждого неприятеля эффективен тот или иной вид оружия. Самые «вкусные» пушки из первой части на своих положенных местах. Конечно же, есть и новые. Вам обязательно понравится один из самых эффектных огнеметов за всю историю жанра или оружие, вызывающее подобие метеоритного дождя. Легендарная система интерактивной перезарядки осталась в нетронутом виде. Если вовремя нажмете кнопку, то Маркус или Дом быстро сменят обойму. Опоздаете - оружие заклинит и придется ждать намного дольше.


Hell Ride


В первой части вам понравился уровень, где нужно было кататься на танке? Gears of War 2 предлагает намного больше управляемых видов транспорта. Вам удастся поездить на гигантском комбайне, огромном багги с пулеметом и даже на таких животных, как летающие Риверы (похожие на роботов, атакующих Зион в «Матрице» - прим. ред.) и гигантский монстр-танк Брумак (что-то вроде Тролля из «Властелины Колец» - прим. ред.). Как мы уже говорили, новые «Шестерёнки Войны» полны неожиданных решений. И каждая такая «поездка» по-своему уникальна.


insertLinkedImg


Впечатлений от кампании столько, что её вполне можно пройти несколько раз на одном дыхании. Первое прохождение, к примеру, потратить на простое следование сюжетной линии и получение удовольствия от процесса. А второе - на сбор всех разбросанных в игре документов, развивающих и дополняющих историю, открытие всех наград, а также созерцание архитектурных изысков альтернативной вселенной.


Вы никогда не пожалеете о тех 12-15 часах вашей драгоценной жизни, которые провели, играя в Gears of War 2. Динамичная, стремительная игра лишена даже намека на скуку и однообразие. Перед нами одна из самых увлекательных и затягивающих игр современности! А что касается многопользовательских режимов (причем, как онлайновых, так и офлайновых), то они способны очень сильно продлить жизненный цикл игры. Вот, кстати, почему на сайте на прошлой неделе так долго не было статей.


insertLinkedImg


Как вы уже поняли, Gears of War 2 для владельцев Xbox 360 является главным «Must-Have» этой осени. Более того, осмелимся предположить, что перед нами лучшее, что есть сегодня на консоли. Уж пусть простят нас разработчики и фанаты Fable 2 и прочих замечательных проектов. Но это действительно ВЕЛИКАЯ игра! Мощная, с невероятной атмосферой, великолепной графикой и увлекательным игровым процессом. Очень ждем продолжения!


P.S. В России, помимо обычного издания, продается и коллекционное, которое стоит чуть дороже, но радует дополнительным контентом (специальный диск, альбом с историей мира GoW) и уникальным оформлением коробки. Да и вообще, в преддверии всевозможных праздников и каникул от всей души советуем приобрести обе части Gears of War и с головой погрузиться в мир межгалактических войн!



Мультиплеерная составляющая научно-фантастического шутера Gears of War 2 отныне перестала быть загадкой. С подробностями о многопользовательских режимах выступила сама Epic, дополнив своё заявление порцией новых скриншотов.

Владельцы Xbox 360 могут рассчитывать сразу на четыре режима сетевой игры: War Zone, Wingman, Guardian и Meat Flag. Первые два представляют собой командный deathmatch с тем лишь отличием, что в первом из них противоборство рассчитано на две команды по пять игроков, а во втором – на пять команд по два игрока в каждой.


insertLinkedImg


Третий режим Guardian близок к War Zone, однако здесь один из бойцов с каждой стороны позиционируется как Защитник, цель которого – бегать вокруг и не попадать под раздачу пуль. Если умрет Защитник, то остальные члены команды не смогут возрождаться до самого окончания раунда, что во многом предопределит исход матча.

Последний режим – это классический capture-the-flag, однако и здесь не обошлось без выдумок. Так, роль флага в Meat Flag будет исполнять живой персонаж, однако пока трудно себе представить, как это выглядит в процессе.

Тем временем до релиза Gears of War 2 остается всё меньше и меньше времени. Премьера игры запланирована на ноябрь 2008 года.

Читайте также: