Dead island epidemic обзор

Обновлено: 04.07.2024

Провел в игре около 7 часов. В общем, мои мысли по игре. Формула проста: Free2play + Alien Swarm от Valve + любая MOBA (но большее всего напоминает режим Dominion из League of Legends) и все это в сеттинге Dead Island.

В ЗБТ у нас два режима. Первый, прохождение уровней в кооперативе из четверых игроков на разных уровнях сложности. Самый сложный режим может спокойно потягаться с хардкором Alien Swarm’a, на который мы убили кучу времени, так и не осилив. Второй режим это ПвП, который сводится к сбору припасов и таскания их на свою базу. Припасы получаешь из убитых игроков или от захваченных точек. Процессу мешают постоянно атакующие зомби…иначе это уже не Dead Island.

В процессе игры вы получаете опыт, схемы, чтобы крафтить новые виды оружия и разного вида валюты, для покупки персонажей, бинтов, гранат и в конце концов починки сломанного оружия.

В ЗБТ у нас около 17 персонажей. Вообще персонажей меньше, просто они видоизменены и имеют другие скиллы. Не знаю, больше попахивает халтурой. Всего три уровня для кооперативного прохождения. В конце, как и положено, нас ждет босс. Уже на средней сложности боссы доставляют проблемы. Также присутствует прокачка оружия и персонажей. В ЗБТ, кстати, у персонажей уже максимальный уровень. А вот оружие качается очень медленно. Наверное, фокус на донат. Присутствует крафт, который в ЗБТ, по-моему, бесполезен.

Итак, что мы имеем? Интересная, в концепции, помесь жанров. Но на деле не такая уж и интересная. В ЗБТ слишком мало контента, чтобы увлечься на долго, а развитие и прокачка настолько медленны, что теряют какой либо смысл.

Рекомендую, если у вас есть веселые друзья, которым интересны сложности и челенжы. Тогда игра вас увлечет часов на 5-10. В ином случае, врятле вам сильно понравится.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dead Island: Epidemic. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead Island: Epidemic.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Первый – многопользовательские онлайн сражения на арене, или, в простонародье, МОБА. Dota 2, LoL, HoN, Strife, Dragons and Titans – это лишь несколько из десятков хороших и не очень хороших «ДОТА-подобных».

Второй же тип – игры, где главным противником являются зомби. DayZ, Infestation, 7 days to Die, Left 4 Dead, Zombie U, Project Zomboid, а также множество других проектов, носящие в названии зловонный аромат буквы Z.

Разработчики же из Deep Silver решили схитрить и удовлетворить потребности игроков сразу двух направлений, создав игру, в равной мере сочетающую и выживание против тысяч разношёрстных зомби, и сражения на аренообразных картах.

Dead Island Epidemic – именно такое название получил новый проект. И он является первым в жанре ZOMBA, т.е. Zombie Online Multiplayer Battle Arena.

В данном обзоре мы расскажем, что из себя представляет данный проект, стоит ли на него вообще тратить время, и за что же мы присвоили ей 1 место в ТОПе НЕФОРМАТНЫХ МОБА.


Первый - это прохождение уровней в кооперативе из четырёх игроков на разных уровнях сложности. Всего уровня 3. В конце, естественно, нас ждет босс, который уже на средней сложности сможет доставить проблемы. Самый сложный режим может спокойно потягаться с (так и не осиленным) хардкором Alien Swarma (в котором когда-то было убито уймова туча времени).

Второй режим - это ПвП, которое сводится к сбору припасов и тасканию их на базу своей команды (всего команды 3). Припасы валятся из убитых игроков, из захваченных точек и постоянно атакующих зомби, ведь иначе это уже не Dead Island.

В процессе игры любого из понравившихся режимов вы получаете опыт для прокачки оружия и персонажей, схемы, чтобы крафтить новые виды оружия (которые в ЗБТ, по-моему, бесполезны) и разного вида валюты, для покупки персонажей, бинтов, гранат и починки сломанного оружия. В ЗБТ у персонажей уже максимальный уровень, а вот оружие качается очень медленно. Скорее всего в дальнейшем планируется фокус на донат.

В ЗБТ около 17 персонажей. Персонажей, по сути, меньше, просто они видоизменены (мутированы) и имеют другой набор скиллов.

На выходе мы видим интересную смесь жанров, но в ЗБТ слишком мало контента, чтобы увлечься надолго, а развитие и прокачка настолько медленны, что теряют какой либо смысл.
Рекомендую для весёлого времяпрепровождения, если у вас есть друзья, с которыми будут интересны сложности и челенжы - тогда игра сможет увлечь часов на 5-10. В противном случае, вряд ли она вам понравится надолго.

Читайте также: