Trine обзор игры

Обновлено: 01.07.2024

Амнезия — привычный недуг для героя вымышленной истории, вроде легкого недомогания, с которого начинается большое приключение. В какой книге Frozenbyte подцепили эту заразу, одному богу известно, но симптомы не скроешь: Trine 3 делалась так, будто Trine 2 никогда не было. По крайней мере, в этой реальности.

Переход от первой части ко второй Frozenbyte исполнили блестяще. Оставили основу — платформер с физическими загадками и редкими, но насыщенными драками, троих героев (рыцаря Понтия, колдуна Амадея и воровку Зою). Что было — не сломали. Почти любая способность пригождалась — как правило, при повторном прохождении: раньше до той стены никто не доставал, а теперь проломим ее броском кувалды и обшарим то, что открылось! Идеальная схема для подобных платформеров.

Что привносит Trine 3? Третье измерение. Но не визуальное (оно было всегда), а техническое.

Вот типичная локация: по тропинке можно идти не только вправо или влево, но и «в глубину». Порой глубина существенная, и в новом измерении Frozenbyte умещают целые головоломные конструкции. А потом раз, и тропинка разделяется. Одна дорожка убегает в чащобу, взбирается кружным путем на холм и упирается в живописный обрыв. Другая ведет направо, карабкается по древесным платформам, кидается то в одну, то в другую сторону.

Именно трехмерность пугала знатоков серии, и именно к ней меньше всего претензий. Конечно, придется привыкать: многие жалуются, что не получается сразу ощутить «глубину» уровня и не промахнуться мимо платформы. Оправданные претензии, хотя у меня проблем не было — полеты Зои на тросе сперва причиняли кое-какие неудобства, зато потом только успевай сердце из пяток поднимать.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Простая, но интересная задача. А еще здесь можно, нарушив пару законов физики, раскрутить платформу, будто падающий в атмосферу «Эндюранс».

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► В основе этой аренной битвы лежит любопытный принцип, но три этапа нудной долбежки по летающим врагам руками нелетающего Понтия любого доведут до исступления.

Трудно сказать, какую цену Frozenbyte заплатили за честное 3D в платформере. Адаптировать старую механику под новую ось, конечно, непросто. Не поэтому ли весь полезный опыт Trine 2 отправился на дно?

Раньше в Trine был смысл собирать флаконы (теперь это треугольники) — с ними персонажи получали новые способности, от которых кругом воцарялось счастье и благоденствие. Вот воровка получает леденящие стрелы, и замороженные враги легко разбиваются мечом рыцаря, а чародей просто швыряет их оземь телекинезом, разбивая на тысячу осколков. Амадей учится вызывать дополнительный ящик, и ранее недостижимые высоты открывают свои тайны. Учитывая общее изобилие уровней и контента, Trine 2 стремилась к пяти десяткам часов на вдумчивое изучение при не очень длинном сюжете. Не ролевая игра про престарелого ведьмака, но все же.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Trine 3 редко блещет трогательными моментами. Вот этот печальный лесной рыбак — один-единственный такой персонаж.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► По этому столу приятно просто ходить, пинать игральные кубики и крутить фишки с воронами.

И вот я запускаю Trine 3, как ребенок бросаюсь за каждой блестяшкой, желая собрать хотя бы одно очко таланта к концу обучения, — а его там нет. Ни одного таланта, ни очков. Стартовые умения героев — и все. Амадей разучился поднимать врагов в воздух, Зоя растеряла все магические стрелы, а Понтий позабыл про чудесный метательный молот. Вместе с развитием героев Trine потеряла потенциал изучения и открытий, который совершенно нечем возместить.

Trine 3 коротка до неприличия. Несколько сюжетных глав проходятся не только быстро, но и с необыкновенной легкостью. Frozenbyte искусственно затягивают игру: чтобы попасть в новую главу, извольте набрать сколько-то треугольников. Если прошлые миссии вы проходили, не рыская по пыльным углам в поисках блестяшек, трепещите: их не хватит. Тогда или проходить заново прошлые эпизоды, или штурмовать побочные задания.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► В самом конце нас ждет неуклюжий сюжетный «крючок». Но о своих планах на продолжение Frozenbyte говорят неохотно.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Мы тут совсем недавно отмечали день рождения Тима Бертона — и глядите, Frozenbyte словно в голову к мастеру залезли.

Вместо здорового интереса к игре погоня за цифрами дала обратный эффект. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, надо в мыле скакать по предыдущим локациям, собирая треугольники. Ничем новым старые места не удивят, ведь вы вернулись туда с тем же арсеналом.

Да и сами по себе они небогаты укромными местечками: я собрал все треугольники из полутора сотен в предпоследней главе с первой же попытки и без особых усилий. И что бы вы подумали? Правильно, этого оказалось недостаточно, пришлось лезть в архив. При этом знаток серии способен за девять часов не только пройти в игре все на свете, но и заполучить все двадцать восемь достижений Steam.

Добивают картину «эксплойты». Trine всегда щеголяла толковой физической моделью, и теперь та подвела своих создателей по их же недосмотру. Большинство задач на подъем вверх решаются «распрыжкой» Амадея на ящике. Понтий, паря на щите, способен преодолеть любую преграду — надо лишь упорно жать кнопку прыжка. Зоя без труда забирается на любую антресоль, если колдун поместит туда все тот же ящик.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
► В каждой рецензии на любую часть Trine должна быть мини-галерея. Вот.

А знаете, что удивляет больше всего? За мыслью об оскудевшем геймплее должен следовать тезис о стилистическом провале, но его не будет. Ни тезиса, ни провала. Trine 3 не уступает предыдущим частям по фирменному и нетривиальному сказочному антуражу.

Каждый камушек на морском берегу лежит не случайно, нарисован не от балды, да и сам берег восхитителен. На золотой песок набегают прозрачные нежно-голубые волны, прохладная тропическая тень манит прилечь, даже прибрежные скалы — и те не уродливы, хотя в любой другой игре именно такими и были бы.

В Trine 3 немного ландшафтов, но все они прекрасные, что мерзлый лес с исполинскими секвойями, что чарующие залы Астральной академии, где вместо кошек возлежат по углам маленькие дракончики. Если Frozenbyte ухнула весь бюджет на труд художников и дизайнеров, на освещение (такого нигде больше нет!), то их можно понять и даже чуточку простить.

Выйди Trine 3 после первой части — и крику вокруг нее было бы стократ меньше. Но вторая часть содержала такой объем игрового опыта, который при нынешних реалиях (включая трехмерность) повторить не удалось. Постороннему человеку Trine 3 не покажется особенно бедной — с таким-то стилем и развеселым кооперативом. Не так уж много на свете игр, где друга можно спихнуть в яму с копьями.

Только в Trine 3 методов спихивания стало раз в десять меньше, да и ямы уже не такие хитроумные.

Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» вполне объяснимо и в чем-то даже оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не стоит ожидать ни интеллектуальных глубин, ни основательного погружения в атмосферу, ни красот особых. Так ведь?

Как выяснилось, не так! В 2009-м году разработчики из Frozenbyte полностью опровергли все то, что вы только что могли прочитать выше. Созданную ими Trine определенно нельзя называть классическим платформером во всем. И тем не менее к другому жанру игру, подкупающую атмосферностью, сказочностью и потрясающей красотой, отнести тоже не получится.

Когда вышла Trine 2, невозможно было не задаться вопросом: выйдет ли у разработчиков и на этот раз удивить пользователей? Ведь, в конце концов, графика — графикой, но преподнести игрокам повторно все ту же конфету в похожей обертке — не слишком удачная мысль. Возможно, нас ожидает нечто новое?

Trine 2

Вломились к беззащитной змее как к себе домой, острыми штуками тыкают… Герои, что с них взять!

Тройка, но не птица

В прошлый раз трое плохо знакомых между собой героев, подчиняясь чарам могущественного артефакта Тройки (в оригинале звучит как Trine, откуда и название игры пошло), спасали королевство от нежити. Справившись со своей миссией, все они разбрелись «на покой». Ну хорошо, на относительный покой. И все у них было нормально до тех пор, пока не пришли мы и не захотели приобщиться к свеженькому платформеру. Тройка тут же снова включила режим «все сюда», а наши старые знакомые — маг Амадей, воин Понтий и воровка Зоя — отправились в следующее путешествие с невнятной поначалу, но, несомненно, великой целью.

Сохранились протагонисты неплохо. Амадей — все такой же демонстративный пацифист, чьи умения сосредоточены в основном в области создания геометрических фигур из воздуха и левитации всего, что по дороге попадается. Понтий «танком» был, им же и остался. Мощное пузо, то есть, извините, солидная боевая масса рыцаря, позволяет ему крушить толстые каменные стенки как картон. А милая девушка Зоя по-прежнему не слишком испорчена моральными предрассудками: воровские навыки — ее главный конек.

Мы управляем героями по очереди, как и в оригинальной Trine. Выбрать «свежего» персонажа можно в любой момент — хоть посреди боя, хоть в прыжке. Многочисленные промежуточные точки сохранения, разбросанные по уровням тут и там, воскрешают всех троих приключенцев с полной полоской здоровья. Так что если по дороге кто-то умер — не беда; главное — довести живых до места, где можно будет поднять мертвых.

+100 к чувству собственной важности

В строгом смысле слова Trine — двухмерна. Двигаться вперед здесь — значит бежать слева направо. Однако в рамках игровой реальности отсутствие третьего измерения не слишком бросается в глаза — спасают оптическая иллюзия, созданная дизайнерами и артмейкерами, а также высокая интерактивность окружения. Рычаги нажимаются, куски труб меняются местами, а кубики, которые рисует в воздухе Амадей, ведут себя согласно всем известным законам физики. Ну хорошо, может, не всем, а только закону земного притяжения, но для платформера и это очень неплохо.

Геймплей, с одной стороны, незамысловат, с другой же — удивительно разнообразен. Разработчики объединили аркадную основу с элементами адвенчуры и даже привнесли легкий привкус ролевой системы из RPG.

Изрядно разнообразит игровой процесс и собирательство светящихся бутылок, запрятанных в самых хитрых точках локаций. Это коллекционные предметы, необходимые для того, чтобы игрок серьезно подзагрузился в процессе прохождения. Для пробежки по уровню в режиме «без затей» достаточно использовать простые комбинации из прыжков, таскания ящиков, прыжков, драк с гоблинами и прыжков. Кажется, мы забыли сказать о прыжках.

А вот для того, чтобы собрать все бесполезные, но почетные пузырьки с непонятно чем, придется поднатужиться посильнее. Тут уже пойдут в ход подтягивания, раскачивания, перепрыгивания со схлопнувшейся платформы на схлопывающуюся площадку — в общем, весь арсенал условно «хардкорного» любителя аркад.

Trine 2

Служба лифтов предупреждает — в пузырь мусор не бросать!

Миром правит капуста

В большинстве своем задачки, с которыми нам приходится встречаться по дороге, просты, а решение лежит, точнее, плавает, на поверхности какого-нибудь искусственного пруда. В виде обломка трубы, например. Подставили обломок, изменили конфигурацию канала, перенаправили струю — и можно двигаться дальше. Большую роль, правда, играет скорость реакции. Иногда на манипуляции с этими самыми трубами или ящиками остаются считанные доли секунд.

Так, могут серьезно подпортить кровь рычаги «с возвратом». После того как герой дергает за рукоять, в нашем распоряжении оказывается совсем небольшое количество времени на то, чтобы добежать до противоположного угла комнаты и установить важную деталь на причитающееся ей место. Встречаются и более хитрые квестоконструкции. Особым изяществом отличаются задачки, связанные с живой водой, от которой все растет невообразимо быстро и буйно. Когда дорогу преграждает гигантская улитка, принимающая импровизированный душ, нам приходится организовывать целый акведук, для того чтобы отвести воду… в сторону капусты. При чем тут капуста? Ну как же — именно огромной капустой питаются улитки-переростки, неужели вы не знали?

Так же изящно-нестандартно решены и сражения с наиболее серьезными противниками. Гигантская змея — очевидно, подруга той улитки — неуязвима к простым атакам. Пытаться достать ее в ближнем бою — вообще гиблая затея. Но и стрелы ее не берут, а маг, как мы помним, небоевой у нас. Может максимум ящичками швыряться. Пока мы не догадаемся запрыгнуть на неприметную платформу наверху и обрушить на врага стенку, пройти нам не удастся.

Trine 2

Нежить и «жить»

Стандартные противники, которых приходится выносить по пачке за раз, со времен первой Trine стали более живыми. То есть раньше мы сражались с разнообразной нежитью, а теперь нас ожидает всяческая агрессивная «жить» — гоблины всех размеров и сортов, пауки всякие, рептилии. Повадки у монстров тоже различаются — кто-то несется на нас подобно танку, предпочитая колотить непосредственно по физиономии; кто-то расстреливает из лука, не преминув при этом спрятаться в укрытии.

Но главное — то, что сейчас мы постоянно шествуем по локациям, которые иначе как буйством природы и не назвать. Здесь и стреляющие огнем цветы, и живая вода, и огромные булыжники на лианах… Что мы там говорили про «атмосфера — это не платформерная фишка»? Стоит взять свои слова обратно. Атмосфера растет, цветет и пахнет, золотится и сверкает, затягивая игрока в сказку по уши.

Нетрудно догадаться, что на девяносто, а может, и на девяносто девять процентов таким эффектом Trine 2 обязана графике. Каждое помещение, каждый пейзаж доставляют эстетическое удовольствие. В 2009-м Trine была чем-то из ряда вон выходящим среди аркад по части красоты воплощения. Сейчас появились платформеры, способные отчасти поспорить с творением Frozenbyte, — к примеру, та же Disney Universe, иные уровни в которой тоже вызывают восторг у любителей сказочного и яркого.

Тем не менее Trine 2 — это настоящий взрыв красок, проработанные до мельчайших подробностей текстуры и, помимо прочего, выстроенная композиция локаций. Все это великолепие сопровождается столь же волшебной музыкой. И в результате, несмотря на то что игровой процесс остался в целом прежним, не влюбиться во продолжение так же сильно, как и в оригинал, можно только будучи закоренелым нелюбителем аркад, сказок, волшебников в остроконечных шляпах, живой воды и других вещей, без которых игру невозможно себе представить.

Trine 2

Цветы могут защищаться не только шипами. Иногда они подрабатывают волшебными огнеметами. По совместительству.

Разработчики из Frozenbyte подарили игрокам именно то, чего от них ожидали. Новые минуты и часы игрового времени, увлекающие в детство, в мир фантазии, где трава в буквальном смысле слова зеленее, девушки — действительно стройнее, а солнце светит ярче. Может, Trine 2 и не лучше, но уж точно ничем не хуже оригинала. И этого вполне достаточно.

Плюсы: великолепная картинка; сказочная атмосфера; разнообразие игрового процесса; изящные задачки.
Минусы: ничего революционного по сравнению с первой игрой.

Trine – это сказка. Простая и наивная, но при этом очень даже очаровательная. В ней есть место злодейскому замыслу, загадочному артефакту Trine и тройке отважных героев. Зоя – ловкая и красивая воровка. Амадей – пожилой ловелас, специализируется на разнообразной магии. И вояка Понтий – простой, как и все воины, но в то же самое время сильный и смелый.

Управлять предстоит всей троицей сразу. Более того, как и полагается, игра построена таким образом, что большинство ситуаций в ней решаются только с помощью активного переключения между героями.

При этом визитная карточка Trine – это, конечно, головоломки. Они увлекательны, разнообразны и обязательно проходятся несколькими непохожими способами, как очевидными и простыми, так и не очень, но зато изящными. Хотите – запрыгнете на платформу с помощью веревки Зои. Не хотите – постройте магией Амадея мост из подручных предметов и заберитесь на платформу Понтием. Не очень большая продолжительность игры здесь даже идет в плюс – разработчики банально не успевают повториться, и от решения головоломок получаешь удовольствие до самого последнего момента.

А вот про бои то же самое сказать нельзя. Разновидностей противников слишком мало, ведут они себя прямолинейно, а кроме того, поначалу сражаться откровенно сложно. Со временем наши герои обучатся новым скиллам – и воевать станет чуточку полегче.

Картинка стандартна для платформера – не самый современный движок здесь замаскирован хорошим дизайном. Уровни красивы, сказочная атмосфера выдержана на пять баллов, поэтому раздражения визуальная часть не вызывает. Также отметим очень сильную физическую модель – она здесь используется во многих головоломках.

Действительно! Trine в первую очередь подкупает именно своей «коллективностью» – управлять тройкой уникальных героев с непохожими возможностями очень интересно. Особенно тогда, когда в игре нас ждут отличные головоломки-приключения.

  • Приятная, сказочная атмосфера
  • Три уникальных харизматичных героя
  • Отличные головоломки, которые можно пройти разными способами

Что привело наших героев к артефакту Trine?

Какие виды врагов есть в Trine?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА TRINE В «ИГРОМАНИИ» №08/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №06/2009.

Амнезия — привычный недуг для героя вымышленной истории, вроде легкого недомогания, с которого начинается большое приключение. В какой книге Frozenbyte подцепили эту заразу, одному богу известно, но симптомы не скроешь: Trine 3 делалась так, будто Trine 2 никогда не было. По крайней мере, в этой реальности.

Переход от первой части ко второй Frozenbyte исполнили блестяще. Оставили основу — платформер с физическими загадками и редкими, но насыщенными драками, троих героев (рыцаря Понтия, колдуна Амадея и воровку Зою). Что было — не сломали. Почти любая способность пригождалась — как правило, при повторном прохождении: раньше до той стены никто не доставал, а теперь проломим ее броском кувалды и обшарим то, что открылось! Идеальная схема для подобных платформеров.

Что привносит Trine 3? Третье измерение. Но не визуальное (оно было всегда), а техническое.

Вот типичная локация: по тропинке можно идти не только вправо или влево, но и «в глубину». Порой глубина существенная, и в новом измерении Frozenbyte умещают целые головоломные конструкции. А потом раз, и тропинка разделяется. Одна дорожка убегает в чащобу, взбирается кружным путем на холм и упирается в живописный обрыв. Другая ведет направо, карабкается по древесным платформам, кидается то в одну, то в другую сторону.

Именно трехмерность пугала знатоков серии, и именно к ней меньше всего претензий. Конечно, придется привыкать: многие жалуются, что не получается сразу ощутить «глубину» уровня и не промахнуться мимо платформы. Оправданные претензии, хотя у меня проблем не было — полеты Зои на тросе сперва причиняли кое-какие неудобства, зато потом только успевай сердце из пяток поднимать.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Простая, но интересная задача. А еще здесь можно, нарушив пару законов физики, раскрутить платформу, будто падающий в атмосферу «Эндюранс».

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► В основе этой аренной битвы лежит любопытный принцип, но три этапа нудной долбежки по летающим врагам руками нелетающего Понтия любого доведут до исступления.

Трудно сказать, какую цену Frozenbyte заплатили за честное 3D в платформере. Адаптировать старую механику под новую ось, конечно, непросто. Не поэтому ли весь полезный опыт Trine 2 отправился на дно?

Раньше в Trine был смысл собирать флаконы (теперь это треугольники) — с ними персонажи получали новые способности, от которых кругом воцарялось счастье и благоденствие. Вот воровка получает леденящие стрелы, и замороженные враги легко разбиваются мечом рыцаря, а чародей просто швыряет их оземь телекинезом, разбивая на тысячу осколков. Амадей учится вызывать дополнительный ящик, и ранее недостижимые высоты открывают свои тайны. Учитывая общее изобилие уровней и контента, Trine 2 стремилась к пяти десяткам часов на вдумчивое изучение при не очень длинном сюжете. Не ролевая игра про престарелого ведьмака, но все же.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Trine 3 редко блещет трогательными моментами. Вот этот печальный лесной рыбак — один-единственный такой персонаж.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► По этому столу приятно просто ходить, пинать игральные кубики и крутить фишки с воронами.

И вот я запускаю Trine 3, как ребенок бросаюсь за каждой блестяшкой, желая собрать хотя бы одно очко таланта к концу обучения, — а его там нет. Ни одного таланта, ни очков. Стартовые умения героев — и все. Амадей разучился поднимать врагов в воздух, Зоя растеряла все магические стрелы, а Понтий позабыл про чудесный метательный молот. Вместе с развитием героев Trine потеряла потенциал изучения и открытий, который совершенно нечем возместить.

Trine 3 коротка до неприличия. Несколько сюжетных глав проходятся не только быстро, но и с необыкновенной легкостью. Frozenbyte искусственно затягивают игру: чтобы попасть в новую главу, извольте набрать сколько-то треугольников. Если прошлые миссии вы проходили, не рыская по пыльным углам в поисках блестяшек, трепещите: их не хватит. Тогда или проходить заново прошлые эпизоды, или штурмовать побочные задания.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► В самом конце нас ждет неуклюжий сюжетный «крючок». Но о своих планах на продолжение Frozenbyte говорят неохотно.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

► Мы тут совсем недавно отмечали день рождения Тима Бертона — и глядите, Frozenbyte словно в голову к мастеру залезли.

Вместо здорового интереса к игре погоня за цифрами дала обратный эффект. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, надо в мыле скакать по предыдущим локациям, собирая треугольники. Ничем новым старые места не удивят, ведь вы вернулись туда с тем же арсеналом.

Да и сами по себе они небогаты укромными местечками: я собрал все треугольники из полутора сотен в предпоследней главе с первой же попытки и без особых усилий. И что бы вы подумали? Правильно, этого оказалось недостаточно, пришлось лезть в архив. При этом знаток серии способен за девять часов не только пройти в игре все на свете, но и заполучить все двадцать восемь достижений Steam.

Добивают картину «эксплойты». Trine всегда щеголяла толковой физической моделью, и теперь та подвела своих создателей по их же недосмотру. Большинство задач на подъем вверх решаются «распрыжкой» Амадея на ящике. Понтий, паря на щите, способен преодолеть любую преграду — надо лишь упорно жать кнопку прыжка. Зоя без труда забирается на любую антресоль, если колдун поместит туда все тот же ящик.

Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
► В каждой рецензии на любую часть Trine должна быть мини-галерея. Вот.

А знаете, что удивляет больше всего? За мыслью об оскудевшем геймплее должен следовать тезис о стилистическом провале, но его не будет. Ни тезиса, ни провала. Trine 3 не уступает предыдущим частям по фирменному и нетривиальному сказочному антуражу.

Каждый камушек на морском берегу лежит не случайно, нарисован не от балды, да и сам берег восхитителен. На золотой песок набегают прозрачные нежно-голубые волны, прохладная тропическая тень манит прилечь, даже прибрежные скалы — и те не уродливы, хотя в любой другой игре именно такими и были бы.

В Trine 3 немного ландшафтов, но все они прекрасные, что мерзлый лес с исполинскими секвойями, что чарующие залы Астральной академии, где вместо кошек возлежат по углам маленькие дракончики. Если Frozenbyte ухнула весь бюджет на труд художников и дизайнеров, на освещение (такого нигде больше нет!), то их можно понять и даже чуточку простить.

Выйди Trine 3 после первой части — и крику вокруг нее было бы стократ меньше. Но вторая часть содержала такой объем игрового опыта, который при нынешних реалиях (включая трехмерность) повторить не удалось. Постороннему человеку Trine 3 не покажется особенно бедной — с таким-то стилем и развеселым кооперативом. Не так уж много на свете игр, где друга можно спихнуть в яму с копьями.

Только в Trine 3 методов спихивания стало раз в десять меньше, да и ямы уже не такие хитроумные.

Читайте также: