Sherlock holmes the devil s daughter обзор

Обновлено: 04.07.2024

Шерлок Холмс – персонаж, без сомнений, культовый. Кто-то знает его по книгам Конана Дойля, кто-то – по советским фильмам с Василием Ливановым, а для кого-то Шерлок ассоциируется с Бенедиктом Кембербетчем. В общем, для каждого поколения существует свой Холмс. В видеоиграх великий детектив тоже наследил достаточно. Сейчас монополию на него держит украинская студия Frogwares, выпустившая довольно много игр в жанре квестов. Предыдущая игра – Crimes & Punishments зашла. Причем зашла очень неплохо. Вдохновившись успехом, украинцы решили, что готовы играть в высшей лиге, и следующий проект носил гордый ярлык ААА.

Итак, Devil’s Daughter предлагает раскрыть пять запутанных и, местами, даже увлекательных дел. Написаны они более менее неплохо, логика почти нигде не проседает. Все эти дела не связаны между собой, но в них, мелкими вкраплениями, вбрасывается основной сюжет, завязанный непосредственно на Шерлоке Холмсе. Последнее дело, кстати, полностью раскрывает основной сюжет. Персонажи же не могут похвастаться особой проработанностью. По большей части нам будут встречаться болванчики, без особой истории за собой. И это действительно печально, потому что видно, сценаристы этой игры, далеко не криворукие дебилы. Шерлок тут вообще предстал несколько в ином виде. Позволяет собой манипулировать, скрывает от близкого человека мрачную тайну, которую ему стоило бы знать, что выглядит не более чем трусостью и так далее (хотя на самом деле эта тайна скрывается для того чтобы игроки задавались вопросом, что же такое страшное скрывает Шерлок) К слову, герои изменились и внешне. Что Холмс, что Ватсон, стали более смазливыми. Не то что бы я был против этого, но меня вполне устраивал облик героев в предыдущей игре.

С графикой все сложно. Вроде как она и не плоха, даже по меркам современности, но вот анимация оставляет желать лучшего. Особенно лицевая. Довольно сложно сопереживать героям, когда во время душещипательного монолога, лицо этих героев выражает скупое ничего. Анимация движений тоже не блещет изысками. Местами корявая, местами неплохая, в общем, сильно варьируется. Внимания к деталям в этой игре тоже мало. Это очень хорошо видно, когда мы выходим на улицы Лондона. Людей на улице мало, а те, что есть, больше похожи на пациентов психбольницы. То есть, если просто идти, массовка кажется вполне адекватной, но стоит подойти к кому-нибудь из них поближе, становится видно, те, кто, казалось бы, стоят и разговаривают, на самом деле просто машут руками, даже не раскрывая ртов, а шум улицы – просто наложенный сверху WAV файл. Иногда бывает, стоит перед тобой дворник и подметает улицу, без звука. А потом останавливается и звук появляется. Всевозможных глюков в этой игре тоже полно. Однако ничего, чтобы помешало прохождению. В основном визуальные. То кусок стены начнет жить своей жизнью, то человек пронзит насквозь другого рукой, причем ни первый, ни второй этот факт никак для себя не отметит. Это касается только массовки, и можно не обращать на это внимание, при сильном, очень сильном желании.

Ну и геймплей. Самое вкусное напоследок, верно? Со времен Crimes & Punishments мало что изменилось. Мы бродим по локациям, находим улики, общаемся со свидетелями, подозреваем подозреваемых (тавтология рулит) В основном нововведения касаются мини игр. Во-первых, дедукция. Все вы знаете, что Шерлок Холмс может рассказать о собеседнике все, после беглого осмотра. В предыдущей игре, достаточно было лишь провести курсором по ключевым точкам, сейчас же, в некоторых местах, предложат выбрать, что значит та или иная особенность внешнего вида. Влияет это, правда, совсем ни на что. После того как вы сделали верное (или неверное, переиграть не дадут) заключение о персонаже, его профиль отправится в ваш журнал и больше нигде не пригодится. Всего лишь один раз за всю игру, а это около десяти часов, Шерлок использовал свою дедукцию, чтобы найти подход к собеседнику. Система диалогов тут проста до безобразия. В основном это выбор последовательности, в которой Холмс задает вопросы, но иногда все же дадут варианты. Которые либо одинаковы, либо вообще ни на что не влияют. Ладно, в финальном деле как раз будет сцена, которая обставлена в стиле «думай, что говоришь, иначе провалишься» И именно обставлена. Потому что выбирайте любой вариант диалога, имеет значение лишь последний диалог.

Также, во время диалога, на манер L.A. Noire, иногда можно поймать человека на лжи. Это обставлено в виде QTE. Нам нужно успеть нажать на кнопку, чтобы возник список улик, из которых нужно выбрать верный вариант. С одной стороны это прикольно, однако с другой стороны, QTE тут выглядят не к месту, да и, в отличие от L.A Noire, нам не нужно следить за тем что говорит собеседник. Просто появляется кнопка, мы ее жмем и выбираем нужный вариант. Кстати говоря, это тоже ни на что не влияет. Даже если вы будете лажать везде, раскрыть дело все равно можно без особых трудностей.

Дедуктивный анализ улик, как и в предыдущей игре работает как надо. Объясню, если вы не в курсе: некоторые улики можно связать между собой, что даст нам вывод. Выводы эти, связываются между собой, создается логическая цепочка, которая приводит к выводу, кто из подозреваемых окажется преступником. Некоторые выводы интерпретируются двояко, вследствие этого, к каждому можно составить цепочку умозаключений. Соответственно именно вы проводите основную часть расследования. И это работает. Я действительно проводил по пятнадцать минут, изучая все, найденные мной, улики, перечитывая диалоги и так далее. Это заставляет почувствовать себя настоящим детективом. Не Шерлок ведет вас сквозь расследование, а вы ведете его. Портит эту идею то, что если вы все же вынесли неверное решение, ничто не остановит вас перед тем, чтобы перестроить цепочку и обвинить кого надо. Ну и по традиции: это ни на что не повлияет. В том плане, что если вы раскроете дело неправильно, на следующем деле это никак не отразится, никто нам не припомнит, и даже моральный выбор, отпустить преступника или же посадить, тут нафиг не нужен.

Помимо детектива, в игре присутствуют экшн сцены, вроде пробежки по коридорному лесу, когда Шерлок ранен и вынужден рассчитывать выносливость, чтобы перебежать от укрытия к укрытию, в то время, как за ним гонится охотник с ружьем. Почти все обставлено довольно уныло и безынтересно, так же как и местный стелс, сделанный в худших традициях MGS или Splinter Cell. Зачем это все добавили неясно. Выглядит так, как будто разработчики просто растягивают игровой процесс. То же можно сказать и о головоломках. Большинство из них вполне адекватны (сцена с изгнанием дьявола вообще огонь) но появляются и маразматичные, а порой и глупые моменты. Благо почти все головоломки можно пропустить, нажав на специально отведенную под это кнопку. И я делал это без особых сожалений. Потому что, как я уже сказал, это не более чем попытка растянуть время прохождения.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – не самая плохая игра. В ней есть удачные сюжетные ходы, интересные геймплейные фичи, и я бы даже назвал ее хорошей, если бы не два «но» Во-первых, как продолжение Crimes & Punishments игра совершенно никуда не годится. Но это не так критично. Критичен тот факт, который я упомянул в самом начале обзора. Ярлык ААА. Эта игра стоит четыре тысячи в PS Store и около двух в Steam. Для игры уровня Дочери Дьявола это сильно завышенная цена. Для справки, Crimes & Punishments стоит около двух тысяч для PS 4 и пятьсот рублей в steam. И можно было бы надеяться на пиратов, однако игра защищена системой Denuvo, так что можно и не открывать свои запасы рома.

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна — неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше — любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее — непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

The Devil’s Daughter — настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений — утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры — стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы — огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

Шерлок Холмс, расхититель гробниц. Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин — по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение. но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, — совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае — не на таком уровне.

Из всех сцен здесь наиболее показательна стычка в пабе. Время замедляется, а Шерлок, словно Нео, отбивается сразу от нескольких хулиганов, причем перед каждым ударом можно выбрать желаемое действие. Но если толкать алкоголиков и подбрасывать предметы в неправильном порядке, то выбраться из передряги, кажется, нельзя. Иными словами, разработчики почти заново изобрели Dragon’s Lair — настоящую пытку для любителей метода «проб и ошибок».

В этом вся суть The Devil’s Daughter. Она желает казаться современной, разудалой и нелинейной, но в те моменты, когда авторы отходят от привычной формулы детективного квеста, становится до боли похожей на посредственных предков из очень далекого прошлого.


Студия Frogwares продолжает радовать фанатов Шерлока Холмса. Следуя заветам Crimes & Punishments и проведя ряд необходимых изменений, нам предлагают новую пачку квестов в лице The Devil's Daughter. Однако удалось ли разработчикам сделать достойный проект или же они просто сменили декорации? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашего обзора!

Шерлок Холмс в роли главного по мистицизму

Для чего мы играем в игры, подобные The Devil's Daughter? Естественно, ради интересных квестов и загадок, и разработчики в очередной раз успешно реализовали эти два пункта. Эпизоды новой игры, всего их пять, выполнены на том же высоком уровне, что и во времена Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, более того, уровень проработки каждого из эпизодов вырос. Радует и разнообразие тем, которые игрок будет расследовать — все эпизоды происходят в разных местах и разные времена года.

Такие дела в гардеробной творятся

Такие дела в гардеробной творятся Такие дела в гардеробной творятся

Уже в первые часы становится ясно, что стало больше вопросов в диалогах и вариантов оценки при осмотре места преступления или квестового персонажа, да и самих персонажей, как основных, так и вторичных, стало больше. Помимо этого игра напичкана разными мини-играми — расшифруй древнее послание, проведи слежку за целью аки ассасин, незаметно проникни в охраняемое помещение, попутно взламывая замки.

В сам сюжет далеко углубляться не будем, обойдемся общими словами (лучше вы сами в нем разберетесь), и мизером скриншотов — так можно заспойлерить что-нибудь важное (те же диалоги из спойлеров и состоят). Главные события The Devil's Daughter напрямую касаются Холмса, причем рекламные намеки на тему тайных темных сил и черной магии нашли свое отражение в игре, хотя подоплека этих событий вполне… но не будем раскрывать тайну.


Шутка юмора в отношении нашего героя

Шутка юмора в отношении нашего героя Шутка юмора в отношении нашего героя

В глобальном плане каждый эпизод стал маленькой матрешкой, события которого при своем развитии помещаются в большую матрёшку в следующем эпизоде и так далее до самого конца. И тут, чтобы оценить игру целиком, нужно обладать крепкой памятью на людей и их слова, а проходить Sherlock Holmes: The Devil's Daughter лучше залпом, дабы не забыть детали. В последнем поможет журнал, а также понятное древо заданий, которое спокойно проведет вас от начала эпизода до его конца.

Ненужный доктор Ватсон

Придаем герою человеческий вид

Придаем герою человеческий вид Придаем герою человеческий вид

Во-вторых, в Sherlock Holmes: The Devil's Daughter довольно скучные диалоги, вопросы идут только по делу, Холмс не шутит над потерпевшими и не подкалывает Лейстрида, разветвленные диалоги отсутствуют как класс. Тот же Ватсон и тот остался не удел — он напоминает о себе всего пару раз за каждый эпизод и выглядит как посторонний человек, хотя вполне мог играть куда большую роль. Если вы хотите несколько раз перепройти игру, то помните об этом, поскольку второе и последующие прохождения имеют не так много смысла.

Погружение в сюжет улучшается благодаря вот таким сценам

Погружение в сюжет улучшается благодаря вот таким сценам Погружение в сюжет улучшается благодаря вот таким сценам

В-третьих, порой хочется поболтать «про жизнь» с Ватсоном за стаканом виски, поиграть с собакой или развлечься в своей квартире с блэк-джеком и куртизанками. Но этого нет и до конца игры вас ждут стандартные занятия Холмса, не менее унылая жизнь в его квартире. Сразу понимаешь, почему он так плохо переживает отсутствие активных расследований. Игра мало старается завлечь игрока альтернативными возможностями, созданием атмосферы и особого антуража, так что после ее прохождения у вас в памяти не останется ничего, кроме кипы завершенных дел.

В-четвертых, к геймплейным минусам относится и дизайн определенных миссий. Например, в финале первого эпизода вам предстоит убегать от врага-снайпера, прячась за укрытиями и практически перекатываясь между ними. Звучит уныло, а играется и без того хуже. По ощущениям будет что-то вроде неубиваемого босса-вертолета. В дальнейшем также будут миссии против вооруженных противников и поставлены они на редкость ужасно.



Компенсировать недостатки, перечисленные выше, призвана достаточно простая игровая механика — вы разберетесь с ней без всякой помощи и практически моментально освоите полностью, ведь порог вхождения в The Devil's Daughter очень низок.

Парни из Frogwares переработали механику дедуктивного расследования — теперь собираемые улики сопоставляются в пару в виде небольшого нейронного узла, из которой нужно сделать вывод (иногда он будет однозначным), а перед самым завершением расследования узлы укрупняются, позволяя ёмко сформулировать суть преступления и обозначить виновных лиц.

Будьте внимательны — всегда есть шанс ошибиться в своих выводах, особенно если вы собрали недостаточно улик для однозначного обвинения, а каждое принятое решение скажется на последующем прохождении. Впрочем, есть возможность переиграть концовку эпизода и сделать другой выбор, который можно проверить вменю статистики, открывающемся по окончании эпизода.

А вот идея с открытым миром, впервые примененная разработчиками в Sherlock Holmes: The Devil's Daughter, отлично себя показала. Пусть игровой мир достаточно прямолинеен и его нельзя назвать большим, но это определенно та идея, которая расширила геймплей новыми возможностями и парой-тройкой новых типов миссий, положительно повлияла на впечатления и плавность перехода сюжета, особенно это чувствуется после линейной Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Вот в какие мини-игры придется играть

Вот в какие мини-игры придется играть Вот в какие мини-игры придется играть

Визуальный провал

Главным недостатком Sherlock Holmes: The Devil's Daughter можно назвать техническую реализацию. Старый добрый Unreal Engine 3 уже не тащит от слова совсем и как бы разработчики не старались его облагородить, скрыть какие-то дефекты в работе системы освещения, анимации, озвучивания диалогов и срабатывания скриптов — у них это не получилось. Хорошо, что они хотя бы постарались — за старания и поставим за графику 5 из 10 баллов.

Вот так выглядит игра на максимальных настройках

Вот так выглядит игра на максимальных настройках Вот так выглядит игра на максимальных настройках

Даже не самый заядлый графоман отметит малополигональные модели персонажей, текстуры низкого разрешения, отсутствие каких-либо намеков на динамическое освещение и некорректную работу системы глобального освещения в ряде сцен, отсутствие особых эффектов частиц. Зато используется DirectX 11. Рассказывать про анимацию не будем — изменений в ее работе после предыдущей игры мизер.

Попросту говоря, если Crimes & Punishments для своего времени выглядела старовато, то The Devil's Daughter, несмотря на все усилия Frogwares, выглядит практически архаично, особенно на фоне других аналогичных проектов, разрабатываемых при помощи игровых движков последней модели.

Еще один недостаток проекта — подлагивания на высоких настройках графики в самых разных местах, особенно во время быстрого перемещения по локации или даже при переходе из комнаты в комнату (!), нестабильное время расчета кадра и долгие загрузки. Непонятно, проблема ли это обозреваемой нами пресс-версии, которая будет исправлена патчами после релиза, или же производители видеокарт должны выпустить оптимизированные для The Devil's Daughter драйвера, но факт остается фактом.

Так кто же преступник?

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter сочетает в себе лучшие решения разработчиков, предлагая усовершенствованный по сравнению с предыдущей частью игровой процесс, более проработанный основной сюжет и эпизоды, поскольку вы прочувствуете веселые и опасные приключения, где на той стороне вполне могут оказаться серьезные и властные ребята.

К недостаткам же можно отнести довольно высокую цену — около 1 200 рублей, проблемы на уровне технической реализации, устаревшую графику, минимум возможностей при ведении диалогов, некоторые неудачные решения, вроде внезапных QTE-вставок.

Но тут важно понимать, что Frogwares — это не Quantic Dream или Rocksteady, и требовать от небольшой студии уровня исполнения как у ААА-блокбастера бессмысленно. Для своего класса, уровень проработки Sherlock Holmes: The Devil's Daughter высок и эта игра определенно доставит фанатам жанра удовольствие.

Но иногда надо и обувь чистить

Но иногда надо и обувь чистить Но иногда надо и обувь чистить

Читайте также: