Dead by daylight switch обзор

Обновлено: 02.07.2024

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.

Когда появляется люк?

Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).

Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.

Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Где появляется люк?

Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.

К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:

  • в самой хижине рядом с поддоном;
  • снаружи рядом со стеной без окон.

Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.

Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.

Как открыть люк?

Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).

Как определить, что люк рядом?

Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.

Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.

Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)

Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.

Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.

Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.

Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)

  • в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
  • вне здания на краю карты.

Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)

Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.

Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:

  • в хижине;
  • на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
  • возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)

Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.

Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).

Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.

Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)

  • по краям карты;
  • возле генераторов;
  • по центру салуна.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)

Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.

  • рядом с воротами;
  • в ванной или душевой;
  • в большой комнате с кроватями;
  • по краям карты (возле травы).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)

Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.

Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:

  • около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
  • в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).

Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.

Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ормонд (The Ormond)

Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)

  • там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
  • в центре карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Красный лес (Red Forest)

Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).

  • на детской площадке;
  • в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
  • на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Спрингвуд (Springwood)

  • в бойлерной (находится в подвале);
  • в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.


Новость для тех у кого есть Nintendo Switch и кто заинтересован в игре "Dead by Daylight".


"Behavior с гордостью сообщает фанатам Dead by Daylight, что мы подписали розничное дистрибьюторское соглашение с Koch Media, чтобы портировать игру на Nintendo Switch. Это партнерство включает в себя все территории, кроме Китая.

Это совершенно новое издание выйдет осенью 2019 года и будет наполнено кучей контента, включая убийц, выживших, карты, главы и косметику.

«Перенести Dead by Daylight на Nintendo Switch - это еще одна значительная точка в истории игры и моя личная мечта. Очень скоро игроки смогут взять свою игру с собой и продолжить служить Сущности в автобусе, на работе или дома. Мы были рады, когда объединились с Koch Media в первый раз. Я считаю, что это начало очень плодотворного партнерства », - сказал Стивен Малруни, старший вице-президент, Behavior Interactive.

«С Dead by Daylight на Nintendo Switch мы горды тем, что работаем вместе с одной из крупнейших команд разработчиков в мире и нашими новыми успешными партнерами по дистрибуции в Behavior Interactive», - сказал Марио Герхольд, директор по международному маркетингу Games в Koch Media. «Эта игра абсолютно выдающаяся, и мы рады предоставить игрокам Nintendo Switch возможность насладиться самой популярной цифровой игрой "в прятки" всех времен и народов, где бы они ни находились».

Мы надеемся, что наши игроки и поклонники будут так же взволнованы этим объявлением. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать нашу игру лучше и источником развлечения и веселья для нашего сообщества, где бы они ни были.

Увидимся в тумане.

The Behaviour и команда Dead by Daylight."

Вопросы и ответы

Когда будет выпущена версия Switch ?
Мы стремимся выпустить её осенью 2019 года

Ожидаете ли вы иметь цифровую и физическую версию ?
Да.

Какие периферийные устройства управления он будет поддерживать ?
Nintendo Pro Controller

Будет совместные сервера между платформами ?
Нет, совместных серверов не планируется между платформами.

Можем ли мы ожидать такого же уровня качества графики для версии Switch, как на Ps4 / Xbox ?
Мы предложим максимально возможный уровень качества, чтобы поддерживать хороший баланс между производительностью и качеством при соблюдении аппаратных возможностей.

Будет ли amiibo по Dead by Daylight ?
У нас пока нет планов сделать amiibo

Будет ли демоверсия ?
Мы не планировали выпустить демо.

Каким будет разрешение для режима ТВ ? Для портативного режима ?
1080p (ТВ) и 720p (портативный).

Каким будет FPS для режима ТВ ? Для портативного режима ?
30FPS.

! Все последующие вопросы имеют такой же ответ !
Пока еще рано подтверждать детали этих вопросов. Мы вам расскажем, как только у нас будет больше информации.

Получит ли Switch эксклюзивный контент (не представленный в других продуктах) ?
Какие персонажи (убийцы и выжившие) будут включены в базовую версию Switch ?
Сколько это будет стоить ? Базовая игра ? Коллекционное издание ?
Я смогу сделать предварительный заказ ?

Читайте также: