Dead by daylight silent hill edition обзор

Обновлено: 06.07.2024


Говорят, самое большое зло на Земле — это люди. Самое большое и, как оказывается, самое страшное. Ведь если классическую историю из подросткового ужастика превратить в сессионную мультиплеерную игру, где роль маньяка достанется обычному игроку — ждите того, что результат получится действительно пугающим!

Игра мечты.Давно хотел повесить пару идиотов на крюки а тут сразу 4 можно.И да инвизер немного имба.

Дима, я же правильно понял, что ты скелет бабки озвучил?

Очень порадовала игра. Потные каточки и на 35 часу достаточно частые. Стрёмные/смешные/адреналиновые ситуации иногда просто на ровном месте генерируются. Хочу сказать, что игра по эмоциям отбивает свою цену на 200% а это главное.

Как-то Келебро исхудал, да и спит в гробу. SG вы чего тираните молодое дарование?

Как боженька смолвил!
Хорошо, что я успел наиграться в бету-версию и спустя 1.5 часа игры оригинала(если его так можно назвать) вернул деньги.
Хорошо, что мне повезло и все эти 1.5 часа я рубился за маньяка.
Если бы игра стоила 150 руб, то претензий, наверное, не было

Жаль про убийц крайне поверхностно все описано. Играл в основном за убийц, таких проблем как в видео не встречал, временами минут пять приходилось ждать, не более того. Но в целом согласен, игра нуждается в улучшениях и новых возможностях. Возможность играть с друзьями в пати будет, добавлять контент тоже планируют, но сейчас еще много багов фиксят. Мне лично не хватает разнообразия в задачах и видах карт, т.к. по сути игра имеет всего один режим с генераторами и 3 вида карт, на которых окружение генерируется рандомно.

У Кунгурыча прям самые оригинальные и крутые обзоры. Каждый видос придумывает какое-нибудь прикольное начало для обзора.

Признаюсь честно, пока что наиграл всего пару часов, соло без друзей, да им показывал видео, показывал как играют и угорают другие и все говорят примерно одно «да, прикольно», но к вопросу «будешь играть?» кто занят, у кого пустота в кошельке, а кто то просто сказал нет, вот цитата «я ненавижу эти недоделанные игры, я купил раст и чем он обернулся? сначала не обновляли год, а потом сделали хз что» (дааа, с ним мы много в Раст убили времени, но после прихода из армейки мы попытались запустить игру иииии скажем так, после 15 минут мы удалили игру и до сих пор нет желания в неё заходить)
С братом купили ARK и ей богу, храни людей кто там работает, как только думаешь «ну что еще бы поделать» приходит патч. (Порой патч выходит боком, то наш мост над озером превращается в болото и стая акул оказывается запертой там, то из-за бага, не могу подключиться к серверу брата, то еще какая то фигня, но это чинится за пару дней и можно играть дальше) Брат тут же идет строить, что то новое, синдром майнкрафта в его 24года, он отмечает, что строительство «КРИВОЕ ЧТО *****», а я с возгласом из детства под музыку 1го мультсериала «Я ДОЛЖЕН СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ. ». Да в Арк я стал «мастером динозавров», приручаю, мастерю седла, тренирую, а потом брат натыкается на альфу и теряет пару моих зверей. И да, еще 1 плюс Арк перед Раст, сделал отдельный сервер и делай что хочешь, нет ни школьников 90 уровня на рексе, которые гнобят твоего 12 уровневого перса и убивают только что, прирученных зверей.
По моим ощущениям, игре расти и расти, ей нужно больше контента и разнообразия.
К примеру 4 выживших должны убить/поймать маньяка, а не тупо драпать от него (загонять в ловушки как в Скуби-ду), коли тут присутствует магия, изгнать маньяка с помощью «книги мертвых» (да да, в переплете из человеческой кожи ^_^), ну или 2 маньяка на большую карту против 10-15 выживших и пусть соревнуются, кто из них кровожадней (как, Фредди против Джейсона)
К слову, могли бы уже прикрутить хотя бы какой то чат, слава богу, что нет голосовой связи (мне хватило пердящих микрофонов от школьников в доте)
Ну и отцуствие возможности собрать адекватную пати это минус, потом стоишь за маньяка и ждешь, только заходят 2-3 и тут же валят ибо 3-4й все ни как не придет именно к ним.
Купил игру только из-за скидки, по мне цена в 335р адекватна (ели урвал, на следующий день цена была 377), ибо контента тут как раз на эти деньги, а вот 400 и больше, это уже перебор.
Если игра будет развиваться, если появиться новые маньяки/появится новые режимы/новые карты, одним словом больше контента и разнообразия, то игру ждет успех, но даже я не знаю, не потеряет ли она свой счастливый билет, если на старте игре не удается набрать скорость, то разогнать потом, очень и очень сложно. Если оценивать по 10 бальной шкале, то это 7,5 из 10, не плохо, но есть куда стремиться.

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

16 июня в Dead by Daylight стартует 16-я глава, посвящённая Silent Hill. Она привнесёт в игру карту «Начальная школа Мидвич», а также Шерил Мейсон и Пирамидоголового — в роли выжившего и убийцы соответственно. В свежем трейлере Behaviour Interactive подробно рассказала о новых героях.

Выживший — Шерил Мейсон, она же Хизер

В распоряжении Шерил есть три навыка:

  • «Оберег души» — вылечившись или восстановившись из предсмертного состояния, героиня определённое время получает эффект «Стойкость». Если на вас действует порча, вы можете восстановиться из предсмертного состояния самостоятельно.
  • «Кровавый договор» — если Шерил или одержимый союзник ранен, то вы будете видеть ауры друг друга. Вылечив объект одержимости или получив лечение от него, вы оба временно получите эффект «Спешка». Использование навыка уменьшает шансы стать одержимым. Если вы всё-таки попали под эффект одержимости, то навык отключается.
  • «Скрытый союз» — навык активируется, когда вы достаточно долго чините генераторы. Пока он действует, можно нажать на кнопку активной способности во время починки генератора, чтобы призвать Сущность, временно блокирующую генератор. После этого навык отключается. Ауры заблокированных генераторов подсвечиваются белым цветом для всех выживших.


Убийца — Палач, он же Пирамидоголовый

Cила Пирамидоголового — «Обряды осуждения». Убийца рассекает землю ножом, оставляя за собой борозду, которая ненадолго показывает ему расположение наступивших на неё выживших и вешает на них эффект «Мучение». Если выживший под действием этого эффекта находится при смерти, то его можно отравить в клетку искупления — новый инструмент для жертвоприношения, доступный только Палачу.

Для Dead by Daylight выпустили дополнение, посвящённое серии Silent Hill. Благодаря анонсу мы знали, что в многопользовательский хоррор добавляют Хизер и Пирамидоголового, но Konami предоставила разработчикам доступ ещё к нескольким персонажам культовой серии.

Во внутриигровом магазине Dead by Daylight теперь доступны дополнительные образы:

  • Лиза Гарланд (медсестра из первой Silent Hill) — легендарный облик для Хизер,
  • Алесса Гиллеспи (один из центральных персонажей серии) — очень редкий облик для Хизер,
  • пара редких обликов Хизер после событий Silent Hill 3 (в трейлере не показаны),
  • «Осквернённый» — очень редкий облик для Пирамидоголового,
  • кролики с окровавленным ртом из Silent Hill 3 — очень редкий облик для Легиона.

Как обычно, глава Silent Hill для Dead by Daylight разделена на две части. В бесплатную часть входит новая карта — «Начальная школа Мидвича». А вот тем, кто купит дополнение, дадут доступ к новому убийце (Пирамидоголовый), новому выживающему (Хизер, она же Шерил Мейсон) и универсальному амулету «Печать Метатрона».

DLC Silent Hill уже стартовало на всех домашних платформах:

  • 175 рублей в Steam,
  • 574 рубля в PlayStation Store,
  • 7.99 доллара США в магазине Xbox,
  • 599 рублей в Nintendo eShop.

Некоторые поклонники надеются, что Konami таким образом напоминает публике о существовании серии перед премьерой полноценной новой игры. Слухи о ней ходят регулярно, но когда случится анонс, неизвестно. Один из инсайдеров считает, что следующую Silent Hill представят в августе — вероятно, в рамках ещё одной презентации игр для PlayStation 5.

Читайте также: