Dead by daylight a nightmare on elm street обзор

Обновлено: 04.07.2024


"Кошмар на улице Вязов" (англ. "A Nightmare on Elm Street") — новая платная глава для Dead by Daylight.

Кошмар

Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.

Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары.

Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни.

Nightmare killer.jpg

Кошмар обладает 3 навыками, которые помогают удерживать выживших на текущей локации, когда они близки к побегу, а также ускоряют скорость некоторых его действий:

TeachablePerkFireUp,NacroixVersion.jpg

Яркое пламя
TeachablePerkRememberMe,NacroixVersion.jpg

Помни меня
TeachablePerkBloodWarden,NacroixVersion.jpg

Кровавый
смотритель

Квентин Смит

Когда мама Нэнси исчезла, Квентин мигом понял, что у них ничего не вышло. Несмотря на то, что их план казалось бы сработал идеально, Фредди снова обманул смерть. Но Квентин не был готов сдаваться. Чего бы это ни стоило, он поклялся раз и навсегда уничтожить Фредди. Потому что в противном случае Фредди победит, а Квентин потеряет Нэнси.

Nightmare survivor.jpg

Квентин обладает 3 навыками, которые помогают ему в поисках предметов, сбросе негативных эффектов, а также быстрому открытию ворот:

Спрингвуд

Nightmare map.jpg

Это уже не тот детсад Бэдхем, в котором дети смеялись, учились, заводили друзей на всю жизнь и развешивали свои рисунки по стенам. Теперь это место является отголоском тех кошмаров, что поразили его когда-то. Стены скрипят под давлением темного прошлого. События, о которых нужно навсегда забыть, увековечены в камне и штукатурке, обрекая этот дом на вековые страдания. И лишь одна часть здания сохранила свой былой вид в кромешной тьме. Грязная комнатушка, в которой Фредди Крюгер жил и работал. Потайная "пещера" в подвале, где он предавался своим мерзким утехам, которые взбудоражили население и стали причиной его смерти. Место, отождествляющее собой кошмар наяву.

Logo aNightmareOnElmStreet.jpg

A Nightmare on Elm Street™
ANightmareOnElmStreet main header.jpg
Release Date 26 October 2017 (Thursday)
Category Chapter DLC
Cost $6.99
Theme Music No special Theme Music
Store Page

This DLC features:

  • A new Killer (The Nightmare)
  • A new Survivor (Quentin Smith)
  • A new Realm (Springwood/Badham Preschool)

Contents

Description [ ]

There are boogeymen, and they do live under your bed. They are inside your room, and inside your mind - your dreams and sometimes dreams come true. Freddy Krueger knows the true meaning of haunting. The true meaning of pushing someone into that dream state where you are uncertain whether you are awake or asleep - alive or on the verge of death. Some more than others will resist sleep, like young Quentin, who is forced to head back where Freddy learned about revenge. Back to Badham Preschool.

Back to school

Who would have thought that dreams could actually do harm? Physical, pain inducing harm? Fear and pain stemming from a scarred soul who seeks revenge for a punishment he deserved. Freddy Krueger will always be remembered - whether you are awake or asleep.

Killer: The Nightmare [ ]

Killer's Info [ ]

Freddy Krueger

How will you stop someone who won’t even let your dreams be? Who will never let you rest and regain some strength so you are able to keep on fighting. Freddy is relentless in his struggle and yearns for retribution. He does not sees the wrongs he did, but rather how he was wronged. He does not hear the cries of pain and suffering children. He just sees his claws closing in on your neck.

Killer Power - Freddy Krueger: Dream Demon


DREAM DEMON:
Dream Demon cloaks The Nightmare from awake Survivors, causing them to hear his Terror Radius , but only seeing him fully when he is within 16 metres , and only intermittently from 16 to 32 metres .
The Nightmare is invisible to Survivors when he is farther than 32 metres away.


Micro-Sleep:
The Nightmare's presence in the Trial Grounds induces micro-sleep, passively causing Survivors to fall asleep over 60 seconds , after which they enter the Dream World.


Dream World:
Once inside the Dream World, Survivors suffer from the Oblivious Status Effect:

  • Survivors only hear The Nightmare's non-directional Lullaby.
  • Survivors can see and be affected by Dream Traps placed by The Nightmare.

Successful Basic Attacks immediately pull Survivors into the Dream World, unless they recently woke up using an Alarm Clock .


Waking Up:
Survivors have several ways to wake up and leave the Dream World:

Using the Alarm Clock will give Survivors immunity from micro-sleep for 30 seconds .
This includes being pulled into the Dream World by successful Basic Attacks.


SPECIAL ABILITY: Dream Snare
Press and hold the Power button to place a Dream Snare on the ground directly in front of The Nightmare.
Survivors that come in contact with a Dream Snare suffer from the Hindered Status Effect, slowing them for as long as they remain within its Area of Effect and for a short duration after leaving it.


SPECIAL ABILITY: Dream Pallet
Press and hold the Power button to place a Dream Pallet at an available location.
A Dream Pallet dropped by a Survivor will be destroyed immediately and not stun The Nightmare.


SPECIAL ABILITY: Dream Projection
Press and hold the Active Ability button to perform a Dream Projection and teleport to a Generator in view.
Releasing the button early will cancel the action.


"You have nothing to worry about. This won't hurt one. little. bit." — Freddy Krueger

Killer's Perks [ ]

The increased pressure of losing your preys fills you with anger and gives you unsuspected motivation.

Each time a Generator is completed, Fire Up grows in power.

"Now why don't you just fucking die?" — Freddy Krueger

You become obsessed with one Survivor.

Each time you hit your Obsession with a Basic Attack, Remember Me gains 1 Token :

You can only be obsessed with one Survivor at a time.

"You don't remember? You must. You're my number one, and you'll never wake up again." — Freddy Krueger

As soon as at least one Exit Gate is opened, Blood Warden activates.

"This is my world. And you can't ever leave." — Freddy Krueger

Survivor: Quentin Smith [ ]

Survivor's Info [ ]

The Sleepwalker

Quentin Smith will never run out of pills to keep him awake, of energy drinks to make him go another mile or another hour. He will never stop, and hopefully he will never sleep. Ever again. Or at least until he’s managed to stop Freddy. Fear poses an option: head into the storm and ride it out, or accept the inevitability of death and just go to bed. Quentin chooses the first one. But how long can he avoid sleep? And how will he manage in this place? Where even death can’t provide any kind of tranquillity.

Survivor's Perks [ ]

Unlocks potential in your Aura-reading ability.

Once all Generators are completed, Wake Up! activates:

"Ok, look. If we survive the next 24 hours, then I'll take you out on a real date." — Quentin Smith

You have a knack for finding medicine.

Pharmacy reduces the audible range of your Chest-unlocking noises by 8 metres .

"Adrenaline, it's going to keep us awake. I stole it from one of the Nurse's carts." — Quentin Smith

You look over your friends even in dire situations.

  • This effect also applies to all other Survivors within 8 metres of you and lingers for 15 seconds .

"I'm gonna be here when you wake up. You're gonna make it." — Quentin Smith

Realm: Springwood [ ]

Map's Info [ ]

A place for teaching

When you think “preschool”, you think of learning. Development and knowledge. You put trust in its meaning and heritage. Badham Preschool however, was something completely different. On the outside it posed as a place where everyone could feel safe. But it held pain and suffering inside. Freddy roamed the premises and distorted everything we took for granted. Nowadays, the preschool is just a shattered memory. Where hallways are abandoned, and where toys provide a disturbing sight of never forgotten torment. It’s not what it once was, and it will never return to its old shape. It is forever tainted.

Для запуска требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.

Информация о дополнении


A Nightmare on Elm Street™ — новая глава истории Dead by Daylight.

Возвращение
Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.

A Nightmare on Elm Street™ — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.


Фредди Крюгер

Как побороть того, кто преследует вас во снах? Того, кто не дает покоя и мешает уснуть, чтобы подорвать ваши силы? Того, кто мнит себя жертвой, жаждущей возмездия? Ваши страдания и боль не значат для него ничего, и единственное его желание — сомкнуть стальные когти на вашей шее.

Сила убийцы — Кошмар: Демон Снов

Избежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв. «Демон Снов» позволяет Кошмару затягивать выживших в Мир Снов.

• Выжившие, столкнувшиеся с Кошмаром, могут заснуть в любую минуту.
• Бодрствующие выжившие могут лишь мельком заметить Кошмара, прежде чем погрузятся в сон.
• Задремавших выживших Кошмар может атаковать в любой момент, что поможет затянуть их в Мир Снов.

В Мире Снов:

• Кошмар может создать свою копию рядом с генератором, отчего тот начнет источать кровь. «Смещение во сне» восстанавливается тем быстрее, чем больше участвующих в испытании выживших спит.
• Силки сна хватают и замедляют проходящих по ним выживших. Попавшиеся в силки сна выжившие не могут быстро пролезать в оконные проемы.
• Ловушки сна не действуют на бодрствующих выживших. Чтобы сбежать из Мира Снов, выжившие могут либо не пройти проверку реакции, либо дождаться, когда их разбудят товарищи, либо найти будильник.


У Кошмара есть 3 новых навыка.

Пламя мести

Страх потерять добычу наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, когда выжившие чинят генератор до конца, «Пламя мести» разгорается все сильнее, что позволяет быстрее поднимать и бросать выживших, ломать доски и генераторы, а также перешагивать через препятствия.

Помни меня

Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свой объект одержимости, вы до максимума увеличиваете время, необходимое для открытия выхода. «Помни меня» не действует на объект одержимости. Только одна одержимость за матч.

Кровавый смотритель

Один раз за матч вы можете призвать Сущность, повесив выжившего на крюк, и Сущность на время заблокирует все открытые выходы. Когда «Кровавый смотритель» активен, вам видны ауры всех выживших рядом с выходами.

Кровавый Смотритель

Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на ограниченное время.
Пока навык Кровавый Смотритель активен, вы видите ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.


Лунатик

У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой.


У Квентина 3 новых навыка.


Аптекарь[/h2]
У вас талант находить лекарства. Вы обыскиваете сундуки быстрее, при этом радиус звука этого действия сокращен. Навык Аптекарь гарантирует нахождение Аптечки Первой Помощи в первом полностью проверенном вами сундуке.
Бессонница[/h2]
Вы заботитесь о своих друзьях даже в критических ситуациях. Вы и ваши союзники в радиусе действия быстрее сбрасываете следующие состояния: Усталость, Кровотечение, Травма, Замедление и Слепота.
Проснись![/h2]
У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь недалеко от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся поблизости от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота быстрее.

Место познания


Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхемский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди бродил по округе, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
    • Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 15 GB
    • Звуковая карта: DX11 compatible
    • Дополнительно: With these requirements, it is recommended that the game is played on Low quality settings.
      Рекомендованные:
      • ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
      • Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8300 or higher
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: DX11 Compatible GeForce 760 or AMD HD 8800 or higher with 4GB of RAM
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 15 GB
      • Звуковая карта: DX11 compatible

      BEHAVIOUR®, DEAD BY DAYLIGHT® and their respective logos are registered trademarks of Behaviour Interactive Inc. in Canada, the United States of America and/or other countries. A NIGHTMARE ON ELM STREET and all related characters and elements © & ™ New Line Productions, Inc. All other trademarks are properties of their respective owners.

      Для запуска требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.

      Информация о дополнении


      A Nightmare on Elm Street™ — новая глава истории Dead by Daylight.

      Возвращение
      Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.

      A Nightmare on Elm Street™ — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.


      Фредди Крюгер

      Как побороть того, кто преследует вас во снах? Того, кто не дает покоя и мешает уснуть, чтобы подорвать ваши силы? Того, кто мнит себя жертвой, жаждущей возмездия? Ваши страдания и боль не значат для него ничего, и единственное его желание — сомкнуть стальные когти на вашей шее.

      Сила убийцы — Кошмар: Демон Снов

      Избежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв. «Демон Снов» позволяет Кошмару затягивать выживших в Мир Снов.

      • Выжившие, столкнувшиеся с Кошмаром, могут заснуть в любую минуту.
      • Бодрствующие выжившие могут лишь мельком заметить Кошмара, прежде чем погрузятся в сон.
      • Задремавших выживших Кошмар может атаковать в любой момент, что поможет затянуть их в Мир Снов.

      В Мире Снов:

      • Кошмар может создать свою копию рядом с генератором, отчего тот начнет источать кровь. «Смещение во сне» восстанавливается тем быстрее, чем больше участвующих в испытании выживших спит.
      • Силки сна хватают и замедляют проходящих по ним выживших. Попавшиеся в силки сна выжившие не могут быстро пролезать в оконные проемы.
      • Ловушки сна не действуют на бодрствующих выживших. Чтобы сбежать из Мира Снов, выжившие могут либо не пройти проверку реакции, либо дождаться, когда их разбудят товарищи, либо найти будильник.


      У Кошмара есть 3 новых навыка.

      Пламя мести

      Страх потерять добычу наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, когда выжившие чинят генератор до конца, «Пламя мести» разгорается все сильнее, что позволяет быстрее поднимать и бросать выживших, ломать доски и генераторы, а также перешагивать через препятствия.

      Помни меня

      Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свой объект одержимости, вы до максимума увеличиваете время, необходимое для открытия выхода. «Помни меня» не действует на объект одержимости. Только одна одержимость за матч.

      Кровавый смотритель

      Один раз за матч вы можете призвать Сущность, повесив выжившего на крюк, и Сущность на время заблокирует все открытые выходы. Когда «Кровавый смотритель» активен, вам видны ауры всех выживших рядом с выходами.

      Кровавый Смотритель

      Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на ограниченное время.
      Пока навык Кровавый Смотритель активен, вы видите ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.


      Лунатик

      У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой.


      У Квентина 3 новых навыка.


      Аптекарь[/h2]
      У вас талант находить лекарства. Вы обыскиваете сундуки быстрее, при этом радиус звука этого действия сокращен. Навык Аптекарь гарантирует нахождение Аптечки Первой Помощи в первом полностью проверенном вами сундуке.
      Бессонница[/h2]
      Вы заботитесь о своих друзьях даже в критических ситуациях. Вы и ваши союзники в радиусе действия быстрее сбрасываете следующие состояния: Усталость, Кровотечение, Травма, Замедление и Слепота.
      Проснись![/h2]
      У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь недалеко от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся поблизости от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота быстрее.

      Место познания


      Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхемский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди бродил по округе, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.

      Описание контента для взрослых

      Разработчики описывают контент так:

      Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

      Системные требования

        Минимальные:
        • ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
        • Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120
        • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        • Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB
        • DirectX: Версии 11
        • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
        • Место на диске: 15 GB
        • Звуковая карта: DX11 compatible
        • Дополнительно: With these requirements, it is recommended that the game is played on Low quality settings.
          Рекомендованные:
          • ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
          • Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8300 or higher
          • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
          • Видеокарта: DX11 Compatible GeForce 760 or AMD HD 8800 or higher with 4GB of RAM
          • DirectX: Версии 11
          • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
          • Место на диске: 15 GB
          • Звуковая карта: DX11 compatible

          BEHAVIOUR®, DEAD BY DAYLIGHT® and their respective logos are registered trademarks of Behaviour Interactive Inc. in Canada, the United States of America and/or other countries. A NIGHTMARE ON ELM STREET and all related characters and elements © & ™ New Line Productions, Inc. All other trademarks are properties of their respective owners.

          Читайте также: