Cube reaction tm 2021 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Скорость, вес, прочность – всё это может быть вашим! Бесспорно технологичная рама серии карбоновых Reaction C:62, как и высококачественные рамы алюминиевых Reaction – лучшие платформы для создания как универсального трейлового байка, так и для кросс-кантрийного гоночного болида. Вне зависимости от материала, неизменными остаются низкий вес, управляемость и жесткость конструкции. Модели Reaction от CUBE имеют полностью внутреннюю проводку тросиков (для карбоновых версий Reaction еще и гидролиний), поддерживают новый формат каретки press fit boost и готовы к установке телескопического подседельного штыря с внутренней проводкой.

Велосипед Cube Reaction TM 29 2021


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!













Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри/трейл с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка X-Fusion RC32, двойные обода CUBE EX30, дисковые гидравлические тормоза Magura MT Thirty. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14 кг.

Aluminium Lite, Trail Motion Geometry, AMF, ARG, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready, Tapered Headtube, Press Fit BB, Fits up to 2.8ʺ 27.5+ Tires X-Fusion RC32, Tapered, 15x110mm, 130mm
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Sram SX Eagle Trigger
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8) Magura MT Thirty, Front 4-Piston/Rear 2-Piston, Hydr. Disc Brake (180/180)
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Sram SX Eagle, 12-Speed
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Shimano HB-MT400-B, 15mm, Boost, Centerlock
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Shimano FH-MT400-B, 12mm, Boost, Centerlock
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Sram X1 1000 Eagle DUB 30T, Boost, 170mm
Уровень: Профессиональный (класс 7 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sram PG-1210 Eagle, 11-50T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

CUBE Dropper Post, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 30.9mm (S: 120mm; M, L, XL: 130mm)

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

REACTION TM

Reaction TM (Trail Motion) – по сути усовершенствованная версия алюминиевого Reaction, по факту – абсолютно своеобразный CUBE, специально созданный для трейлового катания. Отличительная особенность Reaction TM – способность мчаться вниз по каменистым тропинкам, не замечая препятствий, и карабкаться вверх с удивительной лёгкостью. Теперь вы готовы к крутым спускам в любой момент благодаря специальному наклону вилки в 67 градусов и телескопическому подседельному штырю с дистанционным управлением. Этот CUBE с покрышками стандарта Plus и 130 мм хода вилки станет очевидным выбором для техничных синглтреков. Продвинутые технологии тройного баттирования и гидроформинга труб позволили нашим инженерам ещё больше снизить вес, улучшив характеристики рамы до идеальных показателей прочности. Геометрия Trail Motion и оси колёс формата boost позволяют устанавливать в раму резину формата Plus с шириной до 2.8" без потери жесткости.

  • Артикул: 415100
  • Размеры рамы: 29: S (16"), M (18"), L (20"), XL (22")

Оборудование

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

REACTION 240 TM

Скоростная езда по трейлам завоевывает все больше юных сердец, и мы точно знаем, что наш новый Reaction 240 TM придется по душе любителям «оторваться по полной». Мы не придумали велосипед заново, а только адаптировали наши «взрослые» CUBE премиальной серии TM (Trail Motion) до подходящих подросткам размеров. Индекс TM – это и есть ответ на вопрос «что такое настоящий маунтинбайк», а серия Reaction подразумевает современное навесное оборудование. Чтобы полностью соответствовать старшим собратьям, мы укомплектовали специальную версию амортизационной воздушно-масляной SR Suntour вилкой с ходом 80 мм. Reaction 240 TM способен промчать ваше чадо по самой зубодробительной трассе с невероятной плавностью. В этом и есть суть наших байков с эксклюзивным комплитом Trail Motion.

Оборудование

  • Рама Aluminium Lite 6061
  • Размеры рамы 24"
  • Цвет flashgrey´n´orange
  • Вилка SR Suntour Raidon LO-R, 70mm
  • Система CUBE Crankset, 32T, 152mm, with Chainguard
  • Тормоза Tektro HD-M282, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Задний переключатель Microshift RD-M6195M w/ clutch, 10-Speed
  • Шифтеры Microshift SL-M9605, Xpress Shifter
  • Покрышки Schwalbe Smart Sam Kevlar 2.35, Folding
  • Обода CUBE DP23 Disc, 28H, Tubeless Ready
  • Передняя втулка CUBE Aluminium, QR
  • Задняя втулка CUBE Aluminium, QR
  • Руль CUBE Aluminium Lite, 590mm
  • Грипсы CUBE
  • Вынос CUBE Aluminium Lite
  • Седло CUBE Kid
  • Подседельный штырь CUBE Aluminium Lite
  • Подседельный хомут CUBE
  • Цепь KMC X10
  • Кассета Sunrace CSM82, 11-42T
  • Педали CUBE Kid
  • Рулевая колонка CUBE A-Headset
  • Дополнительно Reflector Set
  • Вес 11.3 кг

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

Читайте также: