Cube nuroad pro обзор

Обновлено: 07.07.2024

В прошлом году мы уже делали похожую подборку туристических велосипедов, но она была недостаточно информативна. В этом году мы учли ваши пожелания и разбили статью на несколько частей, которые помогут Вам определиться с выбором велосипеда на новый сезон.

Это 3 часть из серии статей о велосипедах для путешествий. В ней мы рассмотрим гравийные велосипеды. В большинстве своём они разрабатывались для спортивного передвижения по гравийным дорогам с возможностью туризма. Поэтому, если Вы ищите велосипед для спорта, городского коммьютинга и небольших велопоходов, то Gravel – Ваш выбор.

С предыдущими частями вы можете ознакомится ниже:

1 часть – Классические туринговые велосипеды
2 часть – Велосипеды для путешествий по бездорожью

Мы будем вести поддержку актуальной информации статьи в фоновом режиме до июня 2021 включительно. Если вы обнаружите неточности (особенно в случае прочтения статьи во второй половине 2021 года), можете указать на них в комментариях, мы обязательно внесем корректировки.

Дисклеймер: Рассматриваются только те велосипеды, которые можно (будет) купить непосредственно в России.
Статья может содержать неточности, поскольку на сайтах производителей не всегда предоставлена нужная информация.
Велосипеды расположены приблизительно в порядке возрастания цены.
Поскольку гравийных велосипедов на рынке достаточно много, возможно, мы учли далеко не все модели. Будем признательны, если вы напишете недостающие модели велосипедов в комментариях.

Rush Hour GS 375 / 385

35 000 – 40 000 ₽ / 40 000 – 45 000 ₽

Компания Rush Hour в этом году представила на выставке «Велопарк» весьма интересные гравийные велосипеды в бюджетном сегменте. Конкурентов у данных моделей в их ценовом сегменте сейчас нет.

В целом, байки довольно доступные, интересные и на первый взгляд действительно стоят своих денег, особенно учитывая их навесное оборудование.

Главная цель Rush Hour – велосипеды с лучшей «навеской» за свою цену. Именно поэтому покупатель получает даже в базовой модели комборучки, пусть и самого низкого класса. Если Вам категорически не нравятся bar-end шифтеры в бюджетных велосипедах, то стоит присмотреться к велосипедам от Rush Hour.

Велосипед Rush Hour GS 375 на официальном сайте
Велосипед Rush Hour GS 385 на официальном сайте

Pride Rocx 8.1/8.2/8.3

55 000 – 60 000 ₽) / ? грн. (

75 000 – 85 000 ₽) / ? грн. (

Компания Pride уже несколько лет выпускает свои гравийные и туристические велосипеды. В этом году были проработаны большинство недочетов прошлогодних моделей, а также проведены некоторые косметические изменения. Например, во все велосипеды была добавлена внутренняя проводка тросиков, а сварные швы, в угоду моде, стали полированными.

Велосипеды также полностью оправдывают ожидания за предлагаемую цену, поэтому можем рекомендовать их к покупке.

Велосипед Pride Rocx 8.1 на официальном сайте
Велосипед Pride Rocx 8.2 2020 на официальном сайте
Велосипед Pride Rocx 8.3 2020 на официальном сайте отсутствует

Marin Gestalt / Marin Gestalt (1/2)

65 000 ₽) / 1099.00$ (

84 000 ₽) / 1299.00$ (

С велосипедами серии Gestalt компания Marin решила не экспериментировать, а дать рынку вполне классический гравийный велосипед, который неплохо подойдет для походов выходного дня и городского коммьютинга.

Но в линейке Gestalt есть некое «коварство», так как обычный Gestalt довольно сильно отличается от двух старших моделей с индексами 1 и 2. У него отсутствуют сквозные оси; рулевой стакан классический, а не конусный; вилка алюминиевая, а не карбоновая + отсутствует внутренняя проводка тормозного тросика.

Если Вам интересны подобные велосипеды и вы рассматриваете Gestalt к покупке, то настоятельно рекомендуем по-подробнее ознакомится со всеми тремя вариантами, чтобы не ошибиться с выбором.

Велосипед Marin Gestalt на официальном сайте
Велосипед Marin Gestalt 1 на официальном сайте
Велосипед Marin Gestalt 2 на официальном сайте

Kona Rove AL

Самые бюджетные гравийные велосипеды Kona, которые представлены в линейке. Компания достаточно консервативна и не любит экспериментировать, поэтому ожидать «вау» эффекта от данных велосипедов не стоит.

Геометрия – без изысков, навесное оборудование – бюджетное, фреймсет – алюминиевый.

Купят его, скорее всего, только фанаты бренда Kona, так как в этом ценовом сегменте есть более достойные варианты.

Велосипед Kona Rove AL 650 на официальном сайте
Велосипед Kona Rove AL 700 на официальном сайте

Jamis Renegade A1

По сравнению с моделью 2020 года Jamis внесли настолько много изменений, что велосипед кажется совершенно другим:

  • Перенесли проводку тросика с верхней трубы во внутрь рамы
  • Перенесли задний тормозной каллипер на нижнее перо
  • Добавили бонки на верхней трубе для фьюэлбэгов в стиле Revelate Designs
  • Добавили по 3 бонки на каждой ноге вилки

И не смотря на то, что велосипед полностью аллюминиевый, он имеет не самые короткие перья 430 и 435 мм (в зависимости от ростовки) , что даст больший комфорт в походах выходного дня и сделает велосипед более стабильным на высокой скорости.

Mongoose GUIDE SPORT / GUIDE COMP

70 000 – 80 000 ₽ / 85 000 – 95 000 ₽

Наиболее туристические по своей геометрии гравийники. Если Вы любите путешествовать, но при этом не признаете сталь или титан в качестве материала фреймсета велосипеда, то алюминиевые Mongoose – Ваш выбор! Длинная колесная база и задние перья, а так же умеренный трейл вилки определенно сделают Ваше путешествие более комфортным.

Велосипед Mongoose GUIDE SPORT на официальном сайте
Велосипед Mongoose GUIDE COMP на официальном сайте

Format 5221

Format 5221 в этом году является наиболее странным гравийным велосипедом из всех представленных в нашей подборке. По сравнению с моделью прошлого года он очень сильно изменился: была переработана трансмиссия, внешний вид и навесное оборудование.

При всем этом, по сути, он мало чем отличается от велосипедов Rush Hour, которые стоят в 2.5 раза дешевле! Единственное преимущество – тормоза TRP Spyre, но это никак не оправдывает столь высокую цену.

Велосипед Format 5221 на официальном сайте (28 колеса)
Велосипед Format 5221 на официальном сайте (27.5 колеса)

Marin Gestalt X10 / X11

95 000 ₽) / 2149.00$ (

Компания Marin всегда старается выделиться среди конкурентов и постоянно экспериментируют не только с геометриями велосипедов, но с трансмиссиями. А иногда с двумя пунктами одновременно и это Marin Gestalt X10/11.

Карбоновая вилка с конусным штоком, алюминиевая рама, внутренняя проводка тросиков, крайне интересный технический вырез на подседельной трубе и возможность установить dropper post (что и сделано в модели X11) .

Модели отличаются только навесным оборудованием и, что странно, в младшей модели оно намного интереснее – это Microshift Advent X c кассетой 11-50Т. Для гравийных велосипедов – крайне необычное и интересное решение.

Если Вы не ищите изысков и не хотите выделиться из толпы, то в покупке Marin Gestalt x10/11 нет особого смысла, ведь есть Merida Silex, который более ориентирован на массового потребителя.

Велосипед Marin Gestalt X10 на официальном сайте
Велосипед Marin Gestalt X11 на официальном сайте

Giant Revolt 2 / Advanced 3

Фактическая цена велосипеда: 100 000 – 105 000 ₽ / 175 000 – 185 000 ₽

Новинка на Российском рынке – гравийные велосипеды от Giant.

По словам продавцов, эти велосипеды составят конкуренцию Merida Silex «сотой» и «тысячной» серии соответственно. Велосипеды имеют относительно похожие геометрии, колеса на сквозных осях, а так же сочетание алюминиевой рамы с карбоновой вилкой (в случае Revolt 2) или полностью карбонового фреймсета (в случае Revolt Advanced 3) .

Из приятных особенностей хочется подчеркуть две вещи:

Велосипед не просто подготовлен под бескамерную резину – он поставляется на «бескамерке». Если Вы покупаете велосипед без доставки в своём городе, то Вам уже соберут его на бескамерке, а если заказываете с доставкой – в комплекте будет 2 упаковки герметика

Подседельный штырь имеет модульную конструкцию и поставляется со специальной проставкой под багажник, которую вы можете устанавливать/снимать в зависимости от ситуации

В чём велосипед явно проигрывает Merida Silex – это отсутсвие бонок на вилке. В остальном велосипеды очень похожи и стоит выбирать по цене и навесному оборудованию.

Велосипед Giant Revolt 2 на официальном сайте
Велосипед Giant Revolt Advanced 3 на официальном сайте

Велосипед Cube Nuroad Pro 2021


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!












Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061 T6 Superlite, жесткая вилка CUBE Nuroad Disc, двойные обода CUBE RA 0.8 CX, дисковые механические тормоза TRP Spyre MD-C610C. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,6 кг.

Aluminium 6061 T6 Superlite, Gravel Comfort Geometry, Flat Mount Disc, Fender & Rack Option, 12x142mm, AXH CUBE Nuroad Flat Mount Disc, Full Carbon, 1 1/8ʺ - 1 1/4ʺ Tapered, Fender & Lowrider Mounts, 12x100mm
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tiagra ST-4700
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8) TRP Spyre MD-C610C, Flat Mount (160/160)
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tiagra FD-4700, 31.8mm Clamp
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tiagra RD-4700GS, 10-Speed
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Tiagra FC-4700, 50x34T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG500, 11-34T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP, Top Zero-Stack 1 1/8ʺ (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4ʺ

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Велосипед Cube Nuroad Pro FE 2021


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!












Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium 6061 T6 Superlite, жесткая вилка CUBE Nuroad Disc, двойные обода CUBE RA 0.8 CX, дисковые механические тормоза TRP Spyre MD-C610C, длинные крылья, подножка, система освещения. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,9 кг.

Aluminium 6061 T6 Superlite, Gravel Comfort Geometry, Flat Mount Disc, Fender & Rack Option, 12x142mm, AXH CUBE Nuroad Flat Mount Disc, Full Carbon, 1 1/8ʺ - 1 1/4ʺ Tapered, Fender & Lowrider Mounts, 12x100mm
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tiagra ST-4700
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8) TRP Spyre MD-C610C, Flat Mount (160/160)
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tiagra FD-4700, 31.8mm Clamp
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tiagra RD-4700GS, 10-Speed
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

CUBE RA 0.8 CX w/ hub dynamo
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Tiagra FC-4700, 50x34T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG500, 11-34T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP, Top Zero-Stack 1 1/8ʺ (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4ʺ

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

CUBE Performance Stem Pro, Internal Light Cable Routing, 31.8mm

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Велосипед Cube Nuroad Pro 2020


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!








Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: рама Aluminium 6061 T6 Superlite, жесткая вилка CUBE Nuroad Disc, двойные обода CUBE RA 0.8 CX, дисковые механические тормоза TRP Spyre MD-C610C. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11.7 кг.

Aluminium 6061 T6 Superlite, Gravel Comfort Geometry, Flat Mount Disc, Fender & Rack Option, 12x142mm, AXH CUBE Nuroad Disc, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8 - 1 1/2 Tapered, Flat Mount, 12x100mm
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tiagra ST-4700
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8) TRP Spyre MD-C610C, Flat Mount
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tiagra FD-4700, 31.8mm Clamp
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tiagra RD-4700GS, 10-Speed
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Tiagra FC-4700, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172.5mm (56/58cm), 175mm (61cm)
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG500, 11-34T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8 (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

NUROAD PRO

Go-anywhere versatility has a new name. The brand-new Nuroad Pro has more tyre clearance than ever, so - with its wide, grippy Schwable tyres - you can take the road less travelled. Shimano's reliable 2x10 Tiagra components put a wide range of gears at your fingertips, whilst simple and powerful mechanical disc brakes ensure you've always plenty of stopping power in reserve. With a mudguard, rack and kickstand-ready frame, the only thing missing is your spirit of adventure.

  • Артикул: 480100
  • Размеры рамы: XS (50cm), S (53cm), M (56cm), L (58cm), XL (61cm)

Оборудование

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

Читайте также: