Snowrunner switch обзор

Обновлено: 07.07.2024

Эту игру я упоминал в видео лучшие игры 2020 года. По моему мнению, разумеется. И вот теперь она приходит на Nintendo Switch, хотя, если честно, я особо и не верил. Но от студии, которая умудрилась портировать на Свич самого Ведьмака 3, этого стоило ожидать. Они тут, кстати, разработчики не только порта, но и самой игры. Итак, встречаем Snowrunner на Nintendo Свич.

Всем привет, с вами Denis Major, и сейчас я кратко расскажу и о самой игре, и о том, как она работает на Switch, а если вам понравилось видео — не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал. Поехали!

В 2014 году на ПК вышла игра Spintires, в которой игроку приходилось катать советские грузовики по непроходимой тайге и всё это с максимально реалистичной физикой. Чтобы игрок не заскучал, в игре были разные задания типа доставить связку брёвен на лесопилку через болото, но в целом кайф предлагалось ловить именно от самой физики, ну и от мультиплеера на четырёх человек.

Эту оригинальную Spintires разрабатывала Oovee Game Studios и в общем они там что-то тормозили с обновлениями, которые так просили пользователи, игру в итоге передали разработчикам из Saber Interactive и издателю Focus Home. Последние вообще специализируются на всякой подобной дичи — у них например ещё Farming Simulator есть.

Продолжение Spintires, разрабатываемое уже Saber, решили назвать MudRunner. Типа бегущий по грязи. Игра вышла в 2017 году, а в 2018 неожиданно для всех вышел порт на Nintendo Switch. Порт, кстати, работал весьма прилично, у меня было несколько стримов по этой игре, но в целом MudRunner был всё ещё этакой песочницей где игрок развлекал себя сам. Задания и миссии были практически никак не связаны между собой, прогресс как таковой отсутствовал, в общем, этакая игра для своих.

И вот в 2020 выходит Snowrunner — можно сказать, уже третья часть. Как видно из названия, в игру решили завезти настоящий снег, но вообще говоря в изначальном наборе игры был лишь один снежный регион — Аляска. Но это не главное, гораздо важнее, что теперь Snowrunner — это полноценная игра, в которой есть все фишки предыдущих частей, физика, задания, вот это вот всё, но теперь есть самый настоящий прогресс и задания действительно связаны между собой.

Вы начинаете игру в американском штате Мичиган, который слегка подтопило после обильных проливных дождей. Дороги разрушены, повсюду лужи, грязь, ну и работы — поле непаханое. Изначально у вас есть только пикап, но уже в первые минуты вы находите свой первый грузовик, который впрочем даже со всеми апгрейдами всё равно в серьёзной грязи застрянет — придётся зарабатывать денег, чтобы купить другой, получше. Всего в игре 40 автомобилей, среди которых есть небольшие автомобили, шоссейные грузовики, вездеходные грузовики, огромные тягачи, и прочее. Присутствуют как лицензированные американские машины, так и не лицензированные российские, которые названы всякими странными именами — например, камаз здесь называется азов. Видимо, с российскими производителями договориться насчёт лицензии было сложнее, чем с американскими.

Каждый грузовик можно апгрейдить по частям — от двигателя до шин, менять его раскраску, в общем полностью кастомизировать как хочется. Но какие угодно апгрейды ставить нельзя — дело даже не в том, что они денег стоят, а в том, что их надо сначала найти — они валяются повсюду на карте.

А некоторые апгрейды, как и некоторые грузовики, разблокируются только при достижении определённого уровня.

А уровень, как и деньги, вы зарабатываете выполняя различные задания.

Поэтому смОтрите на карту, ищете, что реально выполнить вот прям щас, и выполняете. Задания тоже разблокируются по мере выполнения других заданий — ну например вам надо получить доступ к какому-то месту, дорогу к которому завалило обвалом. Соответственно, сначала нужно расчистить обвал, выполнив на него задание. Или построить мост.

Но не волнуйтесь, именно строить или расчищать вам ничего не придётся, нужно лишь привести требуемые ресурсы на нужное место.

На грузовики можно устанавливать разные модули — например, ремонтный модуль, чтобы отремонтировать где-нибудь в поле другой грузовик и потом забрать его себе. Можно ставить седло для больших прицепов. Кран, чтобы поднимать валяющиеся на земле грузы, и так далее.

Никакого сюжета здесь нет, диалогов считай тоже нет, но зато есть реалистичная физика и много самых разных заданий, а также радость от прогресса. Типа не мог проехать по вот этой грязи, а потом развился, купил новый грузовик, поставил ему внедорожные шины, и теперь едешь тут как по шоссе.

Разобравшись с Мичиганом можно перейти к заснеженной Аляске, там сложнее, или к Таймыру — там вообще полная жесть. Есть и другие регионы, но их уже придётся приобретать отдельно — впрочем, это я сужу по версии для Xbox, где я докупил DLC с Канадским регионом. На Свиче у меня только три региона, а покупка DLC на момент записи обзора недоступна, т.к. это видео я делал до выхода игры — издатель прислал мне пресс-копию.

Тем не менее, даже у этих трёх регионов по четыре карты, и заданий там столько, что хватит и на сотню часов геймплея, особенно если играешь в первый раз и многого не знаешь.

В общем, с самой игрой вроде всё понятно — давайте теперь расскажу, как всё это дело работает на Nintendo Switch.

Когда я первый раз запустил игру на Свиче, то даже удивился, как всё хорошо выглядит и работает. Однако это только на первый взгляд. Наиграв несколько часов я увидел немало проблем, причём, разные проблемы характерны для разных регионов.

Например, в Мичигане, стартовой локации, особых просадок фреймрейта нет — почти стабильные 30 фпс всё время. Если что, даже на Xbox Series X на момент записи обзора в игре лишь 30 фпс, но я надеюсь, что выпустят некстген-патч. Зато в Мичигане постоянные подгрузки мелких деталей. Всякие кустики, камушки, часто появляются вот буквально перед носом. Не в ста метрах, не в десяти метрах, а иногда реально уже когда доехала машина. Если что, карта памяти у меня имеет скорость чтения 90 мегабайт в секунду, так что дело не в ней.

На Таймыре, напротив, подгрузки не напрягают, зато фреймрейт уже сильно проседает прям на выезде из гаража. Более-менее хорошо игра работает на Аляске, но я там не особо много играл т.к. в целом этот регион мне не нравится.

Ну и конечно картинка мыльновата, правда не столько за счёт разрешения — здесь оно динамическое и в среднем на глаз примерно 720р, сколько за счёт текстур и эффектов. Ну и при проезде воды вот такая пикселизация получается иногда.

В портативе кстати игра выглядит заметно лучше — такое ощущение, что там тоже в среднем 720р, хотя бывает и ниже. На маленьком экране это смотрится приятнее, чем на телевизоре.

Что касается управления на Свиче, то я никаких проблем не вижу. Да, нет аналоговых триггеров, и газ или тормоз — это всегда полный газ или полный тормоз, но игра плавно реагирует на нажатия, не с задержкой, а именно плавно, так что грузовик едет без резких движений.

Это же касается и руления, которое уже хоть и аналоговое, но возврат руля медленный — поначалу может быть непривычно.

Как и на других консолях, на Nintendo Switch поддерживается сетевая игра, причём в настройках есть и возможность начать локальную игру — то есть, между несколькими консолями в одной комнате, без подключения к интернету. Но протестировать всё то у меня не было возможности.

Поэтому, есть ли тут кросплей я тоже не в курсе, но точно могу сказать, что кроссейва к сожалению нет — то есть, сохранёнки с ПК или других консолей не перенесёшь.

А вот нормальные зеркала на Свиче и ждать не стоит — их и на Xbox-то завезли только в патче для One X. Поэтому настоящих отражений тут нет.

Кстати, про Xbox. Возможно для кого-то окажется важной информация, что сегодня же, 18 мая, игра войдёт в состав Xbox Game Pass. Такие дела.

Но есть один нюанс. В версии игры для Nintendo Switch я обнаружил хардкорный режим, который на момент записи этого обзора в версии для Xbox отсутствует. Во всяком случае там, где Snowrunner на Свиче предлагает начать играть в этом режиме, где ну прям вообще полная жесть и любой чих стоит внутриигровых денег, а продавать грузовики можно лишь за пол-цены, на Xbox просто старт обычной новой игры - и всё.

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

SnowRunner: A MudRunner Game обзор

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

SnowRunner: A MudRunner Game обзор

Первое посещение Аляски происходит в обучении, но игроку рекомендуют не проводить там много времени – без нормальной машины с крутым тюнингом здесь делать нечего.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

По мостикам порой и так трудно ехать, а уж когда везёшь за собой кого-то – и подавно.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Всё было бы замечательно, если бы не баги. В одном из заданий меня попросили доставить на базу снабжения два набора запчастей для машин и прицеп. Первую часть заказа приняли, а прицеп никак не хотели забирать, хотя именно он на карте указан как цель миссии. К счастью, все передвинутые объекты остаются на своих местах – даже груз, который вы после аварии бросили на землю, останется там лежать. Поэтому с выходом следующего патча завершить эти задания будет несложно. Вылеты с ошибкой поэтому не такая уж большая беда, но лишь при игре соло – в кооперативе они происходят чаще, чем хотелось бы, и усилия второго пользователя оказываются напрасными.

SnowRunner: A MudRunner Game обзор

С опытом приходит понимание того, сколько места занимают материалы. Один набор реек, к примеру, заполняет столько же пространства, сколько два набора деревянных досок.

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

Если сразу разобраться с мелкими мостиками и завалами, ездить станет проще.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Спустя год после релиза у SnowRunner началась вторая жизнь. В один день она вышла в Steam, прибыла в подписку Game Pass и появилась на Nintendo Switch. На гибридной консоли Nintendo мультиплатформенные релизы часто выходят с опозданием, но обычно ожидание того стоит. Осталось выяснить, удался ли этот порт не самой простой с точки зрения масштабов игры.

Любимые дороги

Хотя были ли причины сомневаться, если переносом занималась студия Saber Interactive? Коллектив, удачно портировавший на Switch огромную The Witcher 3 , ожидаемо не подвёл — SnowRunner воспроизводится практически безупречно что в портативном, что в стационарном режимах. Игра осталась точно такой же — геймплейно в ней ничего не стали менять в угоду кадровой частоте или графике.

О том, что представляет собой SnowRunner, я уже подробно рассказывал в своём обзоре (а Василий Гальперов — в видео). Нам предстоит посетить три региона, поделённых на несколько крупных областей, где мы будем заниматься развозом материалов из одной точки в другую. Где-то нужно починить мост и привезти металлические балки, какой-то фермер просит доставить ему цистерну, кто-то утопил в болоте машину, а нам нужно её вытащить.

SnowRunner на Switch: в грязь лицом не ударили

Усложняется всё тем, что окружение очень недружелюбно к игроку. Нормальных дорог практически нет — повсюду либо грязь, либо камни, либо затопленные участки. А машины ведут себя реалистично — если грузовик увязнет в грязи, дальше вы просто так не продвинетесь. Придётся либо цеплять к соседним деревьям лебёдку, надеясь, что стволы у них крепкие, либо эвакуироваться и терять весь груз. Когда неудачно огибаешь холм и переворачиваешься вместе с цистерной, это абсолютно нормально — возвращаешься в гараж, едешь обратно, спасаешь прицеп и аккуратно едешь дальше.

В последний раз я проходил SnowRunner как раз год назад, и в версии для Switch я столкнулся точно с теми же препятствиями, что и тогда. Тот же участок с огромной лужей, в которой когда-то застрял мой прицеп. Тот же подъём в гору, где деревьев практически нет, а колёса наезжают на камни. Тот же болотистый участок, где спасительный столб стоит в том же месте. Не получилось так, что какие-то элементы разработчикам пришлось убрать.

SnowRunner на Switch: в грязь лицом не ударили

Следы от шин остаются на снегу и грязи, как и на других платформах.

Лишних загрузочных экранов не появилось — вы можете эвакуироваться в гараж с другого конца карты, подождать буквально пару секунд и тут же выехать из него. Загрузки видно лишь в двух случаях: в самом начале (около 30 секунд) и при телепортации из одного региона в другой (плюс-минус 20 секунд). Исследовать карты можно без пауз и ограничений.

Чаши весов

Конечно, графика неидеальна. Помимо уменьшенного разрешения текстур, в глаза бросаются появляющиеся из воздуха объекты: трава, кусты, мелкие ограждения и прочее. На игровой процесс это не влияет — не возникает ситуаций, когда внезапно врезаешься в дерево, которое не успело прогрузиться. Но факт остаётся фактом — так называемый pop-in тут есть в каждом регионе. В стационарном режиме он особенно заметен. Впрочем, при прохождении на телевизоре это единственная особенность, напоминающая о том, что играешь на Switch.

Если такое появление объектов вам не по душе, придётся смириться.

В портативном же режиме недостатков ещё больше. Во-первых, выглядит игра «мыльновато» — разрешение низкое, из-за чего картинка иногда покрывается «лесенками». Не намного хуже многих других мультиплатформенных релизов, но ожидать качества на уровне эксклюзивов не стоит. Во-вторых, шрифт мелкий — и в меню, и на карте, и в магазине грузовиков приходится всматриваться в текст. Это ожидаемая проблема, поскольку для её устранения пришлось бы переделывать весь интерфейс, но всё же.

Зато в любых ситуациях SnowRunner воспроизводится в 30 кадрах/с — она не то что в слайд-шоу не превращается — здесь даже мелких подтормаживаний нет. Разработчики предпочли стабильную частоту кадров высокому разрешению, и, как мне показалось после нескольких часов, сделали правильный выбор. Это игра, которая и так может трепать нервы, а с «тормозами» она раздражала бы ещё больше.

SnowRunner на Switch: в грязь лицом не ударили

На маленьком экране читать тяжеловато, и подозреваю, что менять шрифт не будут.

Уместна ли вообще SnowRunner на Switch? Более чем. Это отличная игра для того, чтобы периодически к ней возвращаться на несколько минут и что-то делать: ехать к складу с материалами, преодолевать трудные участки, заниматься исследованием карты. «Казуальному» игроку она покажется слишком требовательной, но даже его она способна увлечь — есть в игре какая-то притягательная романтика.

Saber Interactive блестяще справилась с переносом SnowRunner на гибридную консоль. Графику пришлось урезать ради хорошей производительности, но это никак не мешает геймплейно, и внешне игра не стала сильно хуже. Честно говоря, зная про размеры локаций и отсутствие загрузок, я не ожидал от этого порта чего-то удобоваримого. Разработчики смогли удивить — это такая же масштабная, непростая и жутко увлекательная вещь, и теперь громко материться из-за перевернувшегося грузовика можно даже за пределами квартиры.

You are currently viewing Обзор SnowRunner – приехали!

Крепче за баранку держись шофер

С другой стороны, каждая из трёх карт это в первую очередь непроходимые локации, которые не получится объехать за пару часов, а уж тем более быстро выполнить все задания. Не спешите бежать в eShop, чтобы купить сразу полное издание или все DLC. В SnowRunner каждое задание и маршрут нужно просчитывать досконально, если вы не хотите застрять в глуши и выбираться с помощью лебедки или другого транспорта. Игра старается выглядеть реалистично, и ей это удаётся. Здесь вы не найдете легких путей и хорошей асфальтированной дороги (особенно в России), поэтому определенный челендж сможет найти для себя каждый.

Минусы

Глобальных минусов в игре, из-за которых её не стоит брать, я не нашел. Вы, несомненно, столкнетесь с тем, что графика в Switch версии гораздо хуже, чем на старших платформах или ПК. В первую очередь, страдает дальность прорисовки и тени. Особенно забавляет тень от автомобиля, которая живет своей жизнью и постоянно дёргается, даже если вы стоите на месте. Надеюсь, в будущем это поправят.


Еще грязь иногда превращается в Это

Но не обошлось и без личных минусов и придирок, которые для кого-то покажутся сущим пустяком, однако именно из-за них у меня пропадает желание проходить игру. Самое главное – отсутствие какого-либо радио. Нет, в игре есть музыка, она иногда меняется и подходит под ситуацию, но это легкие нотки, которые меркнут на фоне работы двигателя, поэтому толку в ней нет. Учитывая то, что в SnowRunner приходится преодолевать огромные расстояния, радиоприемник был бы кстати и очень хорошо вписывался в антураж.

Второй недостаток – отсутствие кого-либо на локациях. Я действительно не понимаю, почему нельзя было установить минимальное количество NPC, чтобы придать игре более живой вид. Несколько людей на участках своих домов, работников завода или просто бабушку, которая сидит на остановке. В игре можно встретить разве что животных и птиц, но это всё равно не то.


Где же бабушки, которые ждут автобус?

При этом водитель в кабине прекрасно виден, он даже отлично прорисован, а его анимация при тряске достойна высших похвал. И при игре по сети вы также видите других водителей. Поэтому можно смело сказать, что мы играем в обычном мире, но отсутствие людей наводит атмосферу постапокалипсиса.

Еще небольшую придирку хочется сказать в сторону отражений в зеркалах автомобилей. Они здесь сделаны для галочки. Вы видите деревья и какой-то пейзаж, при этом он двигается, когда автомобиль едет или поворачивает, однако анимация всегда одна и та же – лес. Даже если вы заехали в город или проезжаете по полям, в отражении всегда будет один и тот же лес. Мелочь, а неприятно.


Вроде ты в городе, а в отражении лес…чудеса!

Кооператив

В игре присутствует как локальный, так и онлайн кооператив. К сожалению, его не получилось опробовать, так как у меня установлен строгий тип NAT. Данную ошибку предлагают лечить с помощью провайдера или использованием VPN (при этом пинг будет гораздо выше обычного). Что ж, спасибо игра, но не такого решения проблем я от тебя ожидал.


Итог

На этот раз обзор получился больше субъективным и можно даже сказать личным. Очень много факторов повлияло на мое окончательное мнение по поводу игры и дальнейшую заинтересованность к ней. К сожалению, этот проект оказался не для меня, поэтому я всем советую много раз подумать и взвесить все «за и против», прежде чем совершать покупку SnowRunner на Nintendo Switch.

Читайте также: