Counter strike global offensive обзор

Обновлено: 02.07.2024

Поклонники Counter-Strike — публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак.

Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно. И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев — обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

Секрет популярности Counter-Strike — в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов — куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.

Основных режимов теперь четыре — для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников» или «заложи или обезвредь взрывчатку» присоединили экс-модификацию GunGame, которая отныне зовется «Гонкой вооружений». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме — 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.


Вторая новинка — «Уничтожение объекта». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare. А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament. Только контрольная точка на карте всего одна — каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж» учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.


Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две — Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.


В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой — копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла.




GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, — может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда — он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же. В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше.

Но тем не менее «верность традициям» — главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс — обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.


GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!».

Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода — добро пожаловать домой.

Порадовало
Огорчило


  • реально работающий ретро-эффект.
  • проработанные до мелочей карты — как старые, так и новые.
  • движок Source держится молодцом.


  • . но реальных нововведений слишком мало;
  • . но отдельных экземпляров все же недостает;
  • . но уже из последних сил.
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции
ВЗРЫВ РАВНОПРАВИЯ


Особые рейтинги
Большинство пушек перенесено из CS в целости и сохранности, а некоторые устаревшие экземпляры заменили на что-то более модное (ушли Steyr TMP и KM. 45, появились MP9 и P2000). Весь огнестрел на этот раз лицензирован, и «Калашников» перестал маскироваться невнятным CV-47. 27. Кстати, кроме «калаша» из России завезли пистолет-пулемет «Бизон» (ПП-19). Карты подрихтованы для пущего равноправия, а в оружии перегибов вроде сверхлетального AK-47 нет — на каждый довод «террора» у спецназа наготове достойная отповедь. Есть, правда, недочеты: так, «гоп-стоп»-дробовик террористов намного хуже автоматического MAG-7, который достает врагов даже на средних дистанциях. Как обычно, баланс потихоньку настраивают патчами.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА

Новый выпуск Counter-Strike едва ли изменил традициям. У него есть все шансы понравиться той аудитории, которую еще не проглотили «кумиры молодежи» Battlefield 3 и Modern Warfare 3. А что до ветеранов — те еще успеют привыкнуть.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Хоть я и ярый поклонник бф ,у меня почему то заиграла ностальгия и я бы даже купил бы эту контру .Привлекает она чем то.А да, (лично мое мнение )но трейлер отличный ,хоть и простой не ну мнение автора положительное это его мнение, моё мнение "допотопная" 1.6 лучше, кс го это кс с только за 2012 год, игра не очень


SeriyNyashka
не ну мнение автора положительное это его мнение, моё мнение "допотопная" 1.6 лучше, кс го это кс с только за 2012 год, игра не очень


Ну автор в принцепи и писал ,что это та же контра ,с лучшей графикой мелким добавлением .Просто я не понимаю людей которые до сих пор играют в кс 1.6 .Да может кто-то считает ее самой правильной ,но зачем оставаться в играх в 2000-х годах?))

NightWolf77, ну я бы с удовольствием установил бы эмулятор ПС1 и скачал игр как паразит ева, дино кризис и многие другие т.к. раньше были игры, а не интерактивное кино где главное ГРАФОН и ГРАФОН Купил за 200р, и можно сказать игра мне заменила старичка 1.6 . ИМХО 1.6 уже РИП и так надоела что просто ужас вот и взял опробывать. У игры мынус только 1 - это сильная отдача с оружия с того-же ак47 стрелять можно но как-то угшно и глушаков нету.

SeriyNyashka
не ну мнение автора положительное это его мнение, моё мнение "допотопная" 1.6 лучше, кс го это кс с только за 2012 год, игра не очень

ну с какой-то стороны да 1.6 лучше в плане стрельбы там, но это же олдскул уже и его надо забивать в могилу)))


Нет я имел ввиду ,что не нужно все время оставаться в прошлом .Ностальгия -Это прекрасно .И возвращаться в похожие квесты

JeniaGolubev
NightWolf77, А карты, шахматы,прятки,казаки-разбойни ки то же устарели ? А по поводу игры и сказать нечего. Я так ждал новый CS, думал что VALVE учтут все касики CS:SOURCE и сделают классную замену 1.6, но у них получилась как всегда. Установил игру, поиграл 2 часа, впечатлений никаких. дальше стал насиловать себя(заставлял себя играть), думал может я чего-то не понимаю, не вкуриваю этот CS;GO. Короче тошнит до сих пор. Сам движок SOURCE он не для CS. Он какой-то пластилиновый, что ли ? Нет L4D, DOTA2, team fortress 2 нормально смотрятся и играются, но не CS он слишком динамичный для этого движка. P/S для себя замены не нашел, буду играть в старье : ). Хотя я игаю и COD и BF, но CS это CS .


Нет я имел ввиду ,что не нужно все время оставаться в прошлом .Ностальгия -это прекрасно .И возвращаться в похожие квесты или другие старые жанры прекрасно(когда они были намного лучше чем сейчас) .И я сам иногда включаю какую-нибудь старую бф или код или какие -нибудь квесты и т.д.Просто все время играть в кс 1.6 и вдалбливать себе в голову ,что в следующих играх ничего хорошего нет (при том ,что Sourse был намного круче) .Sourse по-моему был очень хорош .И там как раз этот движок очень был кстати.Просто суть в том ,что не надо зацикливаться так долго на прошлом .И тех людей которые утверждают ,что даже код или бф хуже контры 1.6 .
Олдскул - это прекрасно ,но лучше в него возвращаться ,а не все время сидеть в старом шутере.
P/S Шахматы ,прятки и казаки -разбойникb и прочие прекрасные игры совсем другое ,я сейчас говорю про компьютерные игры. И имел только их ,про другие виды занятий ?я даже не намекал)


Купил лицензию CS GO изменений мало почти тоже самое как CS Source и да более знакомые фишки с L4D2, карты стали более детально прорисованы, разнообразные скины терроров и контров, не сказать что игру испортили красивой графикой но там сохранили все что было CS 1.6 и Source, игруха на 4-, но играю в осном BF3 и Dead Space 2) JeniaGolubev, Ты говоришь что GO не очень динамичная? В динамике она обогнала даже 1.6)


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Этим летом Counter-Strike исполнилось тринадцать лет. Началась «Контра» с модификации к Half-Life, построенной на голом энтузиазме, но теперь она — одна из главных дисциплин киберспорта. А для нас — без преувеличения самый «народный» киберспортивный снаряд.

Хотя в природе давно есть версии «Контры» посвежее и посимпатичнее, игроки все никак не отстанут от допотопной CS 1.6. Она, дескать, самая правильная. Поэтому на Global Offensive взвалили почти неподъемную ношу: доказать ретроградам, что новые вещи тоже бывают хорошими. И правильными.

Поклонники Counter-Strike — публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак.

Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно. И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев — обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

Секрет популярности Counter-Strike — в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов — куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.

Основных режимов теперь четыре — для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников» или «заложи или обезвредь взрывчатку» присоединили экс-модификацию GunGame, которая отныне зовется «Гонкой вооружений». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме — 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.

Counter-Strike: Global Offensive

Вторая новинка — «Уничтожение объекта». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare. А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament. Только контрольная точка на карте всего одна — каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж» учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.

Counter-Strike: Global Offensive

Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две — Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.

Counter-Strike: Global Offensive

В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой — копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла.

Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive

GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, — может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда — он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же. В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше.

Но тем не менее «верность традициям» — главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс — обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.

Counter-Strike: Global Offensive

GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!».

Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода — добро пожаловать домой.



Counter-Strike: Global Offensive

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 46
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 17

ингриндиенты для спагетти болоньезе
Спагетти 250 г
Мясной фарш 600 г
Репчатый лук 150 г
Чеснок 2 зубчик = 4 г
Оливковое масло 2 ст. л. = 34 г
Болгарский перец 200 г
Помидоры в собственном соку 400 г
Орегано по вкусу
Петрушка по вкусу
Базилик по вкусу
Соль по вкусу
Черный перец молотый по вкусу
Розмарин 1 веточка

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 59
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 32

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 29
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12

КОНЕЧНО А КАК ЖЕ ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА Я БАЛДЕЮ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ КОНЕЧНО ИГРАТЬ ПРЯМ ВОТ ЗНАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ТАКОЕ ПРЯМ ПОЛУЧАЕШЬ ВООБЩЕМ МНЕ НРАВИТСЯ ИГРА НО ПОЧЕМУ ТО Я РАЗУЧИЛСЯ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ НЕТ КОНЕЧНО НЕ ЗНАЕТЕ ВЕДЬ Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ НО ЭТО КАК БЫ И НЕ ВАЖНО ВЕДЬ ОБЗОР ИГРЫ ДОСТАТОЧНО ЧЕСТЕН И ИНТЕРЕСЕН К ПРОЧТЕНИЮ ВЕДЬ ИГРА ВСЕМ НАМ НРАВИТСЯ ХОТЬ И ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫМ Я БЫ НАДРИСТАЛ ПРЯМ В РОТ ЧТОБЫ ОНИ ПОХАВАЛИ НО ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ НЕ СУТЬ ВЕДЬ ИГРА ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТАЯ И ИМЕЕТ ТАКОЕ КРУТОЕ НАЗВАНИЕ КАК КОУНТЕР - СТРАЙК : ГЛОБАЛ ОФФЕНСИВ ПРИКИДЫВАЕТЕ ВАЩЕ НУ КОРОЧЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБЗОР СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ВСЕМ КОРОЧЕ ТАМ ДОБРА ПОЗИТИВА И ЗДОРОВЬЯ НУ А ГЛАВНОЕ НУ ТАМ МАМУ ЛЮБИТЕ И ПРО ПАПУ КОНЕЧНО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Я СЧИТАЮ ОТЗЫВ ВООБЩЕ КРУТОЙ ТАК ЧТО ВСЕМ ПОКА ВСЕМ УДАЧИ ВСЕМ ПОКА И ДО СВИДАНИЯ И ДО СВЯЗИ КОГДА НИБУДЬ ЕЩЁ НАПИШУ КАКОЙ ТО КРУТОЙ ОБЗОР НО ЭТО УЖЕ НЕ СЕГОДНЯ КОНЕЧНО МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ СРАЗУ ЗАВТРА И НАПИШУ НО КОНЕЧНО ВООБЩЕ Я ВДОХНОВИЛСЯ ЭТОЙ КРУТОЙ ИГРОЙ ЗНАЕТЕ В НЕЙ ТАКОЙ БАЛАНС КРУТОЙ БЛИН Я БЫ ИГРАЛ В НЕЁ И ИГРАЛ БАЛАНС В НЕЙ КОНЕЧНО ВООБЩЕ МЕНЯ УСТРАИВАЕТ ЗНАЕТЕ ВСЕГДА ПОПАДАЕШЬСЯ НА СВОИ РАНГИ ТАМ И ВСЕГДА КАК БЫ КОМФОРТНО ИГРАТЬ НИКТО НИКОГДА НЕ ОБЗЫВАЕТСЯ ВЕДЬ В ЭТУ ИГРУ ИГРАЮТ ЛИШЬ УМНЫЕ И ДОБРЫЕ РЕБЯТА КОТОРЫЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯТ СЕБЕ ОСКОРБИТЬ ВАС А ГЛАВНОЕ НИКОГДА НЕ ПОБЫВАЮТ С КЕМ ТО ИЗ ВАШИХ БЛИЗКИХ В ТАКОМ ПРЕКРАСНОМ МЕСТЕ КАК ПОСТЕЛЬ ИЛИ ЖЕ КИНОТЕАТР ВОТ ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО ОБЗОР ВЫШЕЛ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ НО Я СТАРАЛСЯ ОЧЕНЬ ВОТ ВСЕМ ПОКА КОНЕЧНО И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ А МОЖЕТ И НЕ СКОРЫХ Я ТО ОТКУДА ЗНАЮ ЧТО ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЛ ВООБЩЕ ДАВАЙ ПОКА БЛИН УДАЧИ ПОЙДУ ИГРАТЬ КОРОЧЕ И ВОТ ВСЕ НА ЭТОМ НАВЕРНОЕ НО НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЫ ЕЩЁ ЧЕГО НИБУДЬ НАПИСАЛ НО ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ МОГУ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ ДОБРА И ПОЗИТИВА РЕБЯТКИ ИГРА ТО КЛАССНАЯ ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ВСЕ УДАЧИ ДАВАЙТЕ ТАМ ПРОЦВЕТАНИЯ В ЖИЗНИ РАЗВИВАЙТЕСЬ РЕБЯТА УДАЧИ В КИБЕРСПОРТЕ СПАСИБО БОЛЬШЕ ВСЕМ ВАМ ЧТО ПОЧИТАЛИ ЭТОТ КРУТОЙ ОТЗЫВ ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ ТАКОЙ ЖЕ КРУТОЙ КАК И ИГРА А ЗАБЫЛ ЭТО ЖЕ НЕ ОТЗЫВ ЭТО ОБЗОР ВСЕ ПОКА УДАЧИ КОРОЧЕ ЕЩЁ РАЗ ВАМ НУ И ЕЩЁ РАЗ ПОКА И УДАЧИ ВСЕ

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 13
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6


Сегодня мы выпускаем новый набор музыки от bbno$ с песней u mad! из его нового альбом eat ya veggies — который выйдет уже завтра!
Так что слушайтесь музыканта: кушайте овощи и покупайте набор музыки от bbno$ в обычной и StatTrak-версиях, которые доступны уже сейчас!

[НАБОРЫ МУЗЫКИ]
- Добавлен набор bbno$ — u mad! Доступна его обычная и StatTrak™-версия.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
- «Запретная зона»
— Возрождающиеся игроки больше не могут выбрать точки возрождения, запрещённые маской возрождений.
— Движение камеры при использовании «Экзопрыгов» стало более плавным.

[ОБЩЕЕ]
- Добавлена новая озвучка для агентов «Охотник» и «Охотник-агрессор».
- Изменена физика тел.

[КАРТЫ]
- Dust 2
— Обзору из зоны возрождения террористов в центр настала (по)крышка.
— Закрыт непредусмотренный прострел.

- Insertion 2
— Новая текстура стекла у окон в офисе. Теперь изнутри легче увидеть, разбито окно или нет.
— Другие незначительные изменения.

- Ravine
— Исправлено место, где могла застрять бомба, рядом с зоной возрождения.
— Исправления геометрии.
— Обновлён радар.

- Basalt
— В переход на точку B добавлена стойка регистрации.
— Добавлено дополнительное окно в красном сарае.
— Убраны заборы на точке A, чтобы было легче передвигаться.
— Визуальные улучшения точки B.
— Визуальные улучшения красного сарая.
— Добавлена литература.
— Добавлен пушистый ковёр.
— Небольшие визуальные улучшения по всей карте

- County
— Выключена физика окна в доме у ручья.
— Убрана возможность двигать металлический каркас здания у карьера.
— Задан правильный масштаб металлических контейнеров.
— Улучшена геометрия моделей скал.
— Ограничены верх пещеры и деревянные потолки, чтобы игроки не могли застрять там при использовании «Экзопрыгов».
— Исправлена геометрия моделей тополей, чтобы игроки не застревали.
— Исправлен глобальный звук дверей бункера.
— Исправлены все места, где можно было застрять при прыжке, о которых нам сообщили.
— Увеличена дальность прорисовки в кукурузном поле.
— Ограничена часть карты с пляжем, чтобы игроки не могли сбегать с карты, используя толчковые мины.
— Увеличена лестница на водонапорной башне.
— Исправлены парящие бочки и турели, о которых нам сообщили.
— Вода у водопада сделана менее глубокой, чтобы оттуда можно было подбирать предметы.
— Закрыты некоторые комнаты в особняке с призраками.
— Отремонтирован особняк с призраками.
— Убрана смертельная зона слева от моста.
— Оптимизация.

Читайте также: