Chernobyl chronicles обзор

Обновлено: 05.07.2024

Скачал мод, установил, все путем, но блин, не переназначает некоторые кнопки управления, я за много лет игры в Сталкера привык к своему управлению, а теперь как годовалый ребенок, ходить учиться надо. Может можно как то победить эту проблему? Всем привет. Нашёл в папке data папки hud1 и hud2, я хочу худ как ПВМ в какой папке он лежит? И что за папки такие mon, mus, var? В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. У меня запустилась только тогда когда поменял обратно с оригинала на книжную версию kitkatkit если ты менял в установщыке на оригенал меняй обратно . Всем привет! Читаю и удивляюсь-у меня установилась влет! Установил ЗП(пиратка), удалил bin и gdata,запустил установщик из Chronicles,из установленного мода скопировал три папки в установленный ЗП--все Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца! Привет Бродяги , поделюсь первыми "ништяками", что наковырял на локе:
1.Класный броник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_12-07-15_02-09-21_la17_outskirts.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_12-07-15_02-25-53_la17_outskirts.jpg

ss_user_12-07-15_02-26-02_la17_outskirts.jpg

ss_user_12-07-15_02-26-07_la17_outskirts.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_12-07-15_02-35-07_la17_outskirts.jpg

ss_user_12-07-15_02-35-17_la17_outskirts.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_12-07-15_02-40-28_la17_outskirts.jpg

ss_user_12-07-15_02-40-34_la17_outskirts.jpg

ss_user_12-07-15_02-40-39_la17_outskirts.jpg


5.Ну и немного побегал арты пособирал, вот общая картинка что уже в Рюкзачке
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_12-07-15_02-42-14_la17_outskirts.jpg

Единственное что пока не понял, где и как спать, пока локу тряс - уже почти ночь, а у торговца нет спальника в продаже

PS: СВД из схрона не берите дл квеста с Чегеварой.

Приветствую, Assoll !
СВД я через окно заметил,но каким образом ты в КГБ влез? Я гранаты на оба входа кидал,но мины все равно не подрываются.Потом свиней привел за собой спецом,думал.хоть кто-нить зацепится на крыльце - но не получилось. Пытался дверь оторванную повалить - стоит как вкопанная.И через крышу запрыгнуть вроде негде.

ПыСы) Детектор у Хмурого есть,когда его валишь.


Приветствую, Assoll !
СВД я через окно заметил,но каким образом ты в КГБ влез? Я гранаты на оба входа кидал,но мины все равно не подрываются.Потом свиней привел за собой спецом,думал.хоть кто-нить зацепится на крыльце - но не получилось. Пытался дверь оторванную повалить - стоит как вкопанная.И через крышу запрыгнуть вроде негде.

Всех снова приветствую на своем канале! Сегодняшняя модификация Хроники Чернобыля которая была одной из самых ожидаемых модификаций на платформе Зова Припяти в 2015 году, На данных проектом трудились разработчики «Под Прикрытием Смерти» и «Долины Шорохов» а так же помощью оказывали разработчики «Смерти Вопреки». Что же интересного можно найти в данной модификации, с вами я Наёмник Зверь, давайте приступать

ну как тебе сказать? Он мне помогал постигать, как лучше ехать! В чем то ты прав!

Что можно сказать, продолжай в том же духе, если не бросишь это дело, с опытом и годами будешь делать годные видосы, удачи!

Опытность растёт, а вместе с ней растёт и качество) И, я могу поставить жирный плюс за то, что в конце видео нет просьб о подписке или "поставьте лайк пожалуйста", обычно это свидетельствует об уважении к смотрящему твои видео.

спасибо. Тем больше делаю обзоры тем лучше это получается, если например зайти на мой самый первый обзор то можно понять что прогресс есть

Обзор хороший, но иногда некоторые слова невнятно говоришь. А так очень даже!

STALKER Chernobyl Chronicles новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.

Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.

Сталкер Chernobyl Chronicles Chernobyl Chronicles

Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.

Chernobyl Chronicles Chernobyl Chronicles

  • Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
  • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
  • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
  • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
  • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
  • Возможность некоторые параметры настроить под себя.
  • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
  • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
  • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
  • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.

Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.


Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.


На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.


После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.


На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.


Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.


В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.


Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.


Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.


Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.


Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.


За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.


Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.


Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.


Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.



Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.


Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.


После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.


После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.


Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.


После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.


После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.


Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.


В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.


На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.


В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.


Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.


Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.

После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.


Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.


Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.


В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.


После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.


Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.


Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.


На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.


Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.


Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.


Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.


В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.


На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Гид по прохождению Chernobyl Chronicles

Где найти тайник по наводке от Бармена:


На первом этаже Убежища, где находятся Наёмники


Где найти тайник грешника с картой:


В рюкзаке, на втором этаже церкви


Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан":

Артефакт трансмутатор "Фонтан" можно добыть двумя различными способами:
1) Собрать все нужные артефакты для его трасмутации и через аномалию трасмутацию создать данный артефакт.
2) Купить этот артефакт у Долговцев.

Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа:

В диалоге Скиф вам говорит, что нужно бежать прямо и чуть левее. По центру и с права будут не настоящие телепорты.

Читайте также: