Pillars of eternity топ пати

Обновлено: 02.07.2024

Основой отряда является персонаж, фокусирующий на себе все атаки противника. Боец или паладин идеально подходят для такой роли – создайте такого персонажа из главного героя, Паледжины или Эдера. Здесь можно получить различные способности, включая сбивание с ног или заряженный удар, которые позволяют прерывать атаки противника и помешать им нанести повреждения остальным членам вашего отряда. Помимо так называемой роли «танка» вы можете создать еще одного персонажа, ориентированного на ближний бой. Но в таком случае этот герой должен быть заточен под нанесение больших повреждений. Здесь подойдут варвар, боец и монах. Не забывайте разблокировать способности, наносящие разрушительные повреждения.

Вторая линия вашей партии должна состоять из двух персонажей дальнего боя. Здесь можно использовать волшебника, наносящего огромный урон как одиночным, так и нескольким целям – к примеру, заклинания «Поклонник пламени» и «Огненный шар». Следующий полезный персонаж – следопыт. Он способен наносить большой урон одиночным целям, а также использовать в бою спутников-животных. Благодаря этому численность отряда будет визуально увеличена до шести особей (животные также имеют свои способности, а вы можете контролировать их во время боя).


Последняя роль – поддержка. Это должен быть персонаж, который может восстанавливать здоровье отряда, вешать союзникам положительные статусы (к примеру, повышать точность или отклонение). Лучшими классами для данной роли являются жрец и певчий, но также будет полезен, к примеру, паладин или друид. У персонажа поддержки может быть несколько соответствующих заклинаний (исцеление или бафы), но не забывайте, что они также могут мешать противникам – снимать положительные эффекты или сбивать их с ног.

Построение отряда во время боя

Ваш отряд перемещается в определенном построении, которое может быть изменено в любой момент игры – просто щелкните по соответствующему значку в нижней части экрана. Откроется окошко, в котором вы увидите три предложенных построения: квадрат, X и линия. Кроме того, вы можете найти два других значка, позволяющих создать свое собственное построение.

Построение должно быть скорректировано в зависимости от того, какие классы персонажей и для каких ролей используются в вашем отряде. Если вы используете тот состав, который был описан выше, то убедитесь в том, что два персонажа ближнего боя находятся в первом ряду. Именно они должны «впитывать» как губки входящий урон, наносить немалые повреждения противникам и отвлекать их внимание от ваших остальных героев. Во втором ряду должны находиться персонажи дальнего боя и их спутники-животные. Что касается персонажа поддержки, то его место «на Камчатке». Также размещать персонажей следует в зависимости от того, какова текущая ситуация на поле битвы – враги могут действовать нестандартно и разрушать ваше, казалось бы, идеальное построение.


Ключом к победе в любом сражении является контроль над каждым персонажем в отряде с частым использованием функции паузы в бою. Тем не менее, далеко не всегда есть возможность контролировать ситуацию или, возможно, бой складывается таким образом, что ваше вмешательство в него будет лишним или ненужным. И действительно – какой смысл в применении сложной тактики в бою против слабых врагов?

Чтобы члены вашей команды вели себя так, как вы хотите, нужно самостоятельно задать поведение ИИ – эту настройку механики можно открыть щелчком по изображению персонажа. Далее щелкните ПКМ по «шестеренке». У персонажей есть два возможных поведения – осторожность и агрессия. Вероятно, вы уже понимаете, что именно означают данные настройки, но для проверки их более подробного описания следует нажать на кнопку «Открыть редактирование поведения» (Open Behavior Editor). Здесь вы сможете узнать, как каждый персонаж будет вести себя в данной ситуации.

В приведенном выше меню можно создать свое собственное поведении ИИ. Благодаря сложной системе настроек вы можете корректировать действия своих спутников (использовать определенное заклинание или способность) в различных условиях (к примеру, при снижении здоровья ниже определенной отметки, наличии зверей на поле боя или при возможности экипировки щита). Количество комбинаций безразлично – вы можете настроить AI спутников практически для любых случаев, которые могут возникнуть на поле боя.

Меню поведения ИИ также имеет возможность настройки автоматической атаки. Выберите один из четырех готовых вариантов, созданных разработчиками:

— Пассивное поведение – персонаж не будет атаковать врагов автоматически, независимо от обстоятельств.

— Самозащита – персонаж не будет участвовать в бою до тех пор, пока на него не нападет противник.

— Оборона – персонаж атакует ближайших врагов автоматически независимо от того, был ли он атакован или нет.

— Агрессивное поведение – персонаж атакует всех противников независимо от того, где те находятся и атаковали ли они его первыми.

23 окт. 2016 в 19:55

completely new to game want to paly on potd difficulty

want to know what is the best party classes and build

23 окт. 2016 в 20:16 i read that but still dont know man.. can someone pls tell me a good party build that can beat potd with no problems?

Do you want to play with the premade companions or a custom party? The premade companions have dialogue and quests associated with them, but aren't the most combat optimized versions of thier classes. While custom party members are optimized, but you miss out on additional content.

Do you have the expansions or not? It changes the level cap, the available equipment and what classes are available to you from companions.

  • The enemies use a lot of crowd control (CC) abilities against your party. The Priest is the only class with spells to remove CC. Having a Priest in your party is a good idea.
  • The enemies outnumber your party significantly in PotD, having some CC of your own will make your life easier. The best classes for CC are the Druid and the Cipher. Having one or both of them in your party is a good idea.
  • The enemies have high defense scores at the beginning and end of the game, so your party members should aim for a high accuracy value. This can be done through attributes (Perception) or buffs. Priests and Paladins are you best bets for this, although Ciphers and Wizards have a couple of accuracy buffs as well and there are accuracy boosting potions.
  • Being able disable traps is vital, and being able to set them is periodically useful. Have someone in your party with a high mechanics score. Because Priests have trap spells, they are prime candidates for a high mechanics skill (it improves those spells), but you need a class/background with a bonus to the skill to get it high enough for some of the checks in the game. So if you use a custom priest, pick a background with a mechanics bonus and make him your mechanics guy. If you're using the companion priest, then let a Rogue or Cipher be your mechanics guy.
  • You don't really need high defense characters on PotD if you're playing with a party. The reason is that there are 4 defenses and you can really only get a high score in 1 or 2 of them. So if you're relying on your high deflection character to tank a dragon, you're going to be in for a nasty surprise when it uses it's breath attack that targets reflex and one shots your character. The game supplies you with summons to soak up damage, and once you've got your CC classes up to speed, killing quickly (before the CC runs out) is more important than soaking damage. That's not to say that you don't need high HP characters that can take a beating, but I find they are more effective when you spec them for damage instead of defense. You only really need to soak damage at the beginning of the game, by level 6-8 you'll have enough combat options that your tactics will change.
  • The armor with the highest damage reduction (DR) is not always the best armor. For the 1st act of the game it actually is and you want everyone in Fullplate armor. After that, you have to weigh DR against recovery speed. In this game wearing heavy armor slows down your attack speed, so characters who aren't getting hit don't need heavy armor and perform better without it. Dead enemies deal no damage, so killing quickly is a better defense than sustaining damage.
24 окт. 2016 в 0:42

hey thanks for ur tips, i only will make premade chars and i got both expansions

what is the best class for tank? and do i gotta have an off tank or just 1 main tank enough?

also i am at the gilded vale and its only myself (the companion is down) and i am getting owned by any encounter that isnt 1v1. couldnt kill the bears in the cave had to skip that. and now i went underground to temple and group of spiders owned me. im druid

edit: i got the elf wizard companion but still cant kill anything in temple of eothas

should i change class?

24 окт. 2016 в 1:52

The bears are tough and the temple of Eothas is pretty difficult at the beginning. I had no problem clearing it at lvl 2-3 with only a team of 3 on hard, but I know the game and what the Shades are capable of (and their weaknesses). So, get a full party and then do the temple.

You can hire adventurers at the Inn.

24 окт. 2016 в 2:17

Follow the main quest until you get Eder (fighter, Gilded Vale) and Durance (priest, Magran's Fork, right below Gilded Vale) as well. Durance will make things easier with his buffs and heals.

You're doing the secondary areas/quests first and that's not exactly the easiest way (especially on the last difficulty). The first part of the game is pretty tough for someone new to the game, pretty steep difficulty curve. Try to do all non-combat quests on the main storyline first, then non-combat secondary quests, then combat main storyline quests, then combat secondary quests. Rinse and repeat.

24 окт. 2016 в 2:45

ok im doing better now that i have the 3 companions

i want to know is it viable having companions instead of custom characters in potd? i read that ppl say companions suck in potd cause low stats, but i like these guys personalities

ok im doing better now that i have the 3 companions

i want to know is it viable having companions instead of custom characters in potd? i read that ppl say companions suck in potd cause low stats, but i like these guys personalities

It's viable, but it will be pretty tough in the beginning. It may be good to hire some custom characters for now just to fill up all party slots. After you get enough real companions for a full party, switch them out. By then you should have good equipment and enough skill to make up for non-optimal companion builds. 24 окт. 2016 в 5:45

The game gets easier the more you learn how to play the character classes you like. If someone suggests a Cipher, that may not help you at all as long as you don't know how to play the Cipher during combat. It is similar with other classes, especially since there are multiple ways how to build them.

About the NPC companions, their attributes aren't that bad. You can do a lot with them, especially if you switch between multiple sets of enchanted equipment for specific combat situations and choose fine talents that serve you well. But their fixed attributes define what you can do with a fighter like Eder, for example. There is really no need to raise MIG and CON to 16. It's a tradeoff to make Eder suitable for many players. A custom fighter can free some points and spend them elsewhere. Attributes aren't everything, however. Choosing "wrong" talents can still mess up a build.

Good general advice for creating custom characters is: Look up the base attributes and talents of an NPC companion of the same class in the Wiki as a reference. Wherever you choose to deviate from those values, think about it carefully and come up with rationale as why to change a value much or at all. Don't dump any values unless you absolutely know how to play the resulting build during combat.

hey thanks for ur tips, i only will make premade chars and i got both expansions

The difference between custom characters and the companions is only about 10-20%. There is a noticeable difference between the two but it's not a huge difference. Attributes don't have a huge effect, but talents do and you can set the talents for companions. You should have no trouble going through the game with the companions.

what is the best class for tank? and do i gotta have an off tank or just 1 main tank enough?

The best classes for a tank are the Paladin, Fighter and, with some preparation, Wizard. The thing is the Wizard needs to cast some spells to tank, so at the beginning of combat, when you need a tank the most, he has to be at the back casting spells.

You can certainly make do with one tank, but you can add 2 if you want. Just be aware that if you add another tank, you're going to be missing out on something else.

also i am at the gilded vale and its only myself (the companion is down) and i am getting owned by any encounter that isnt 1v1. couldnt kill the bears in the cave had to skip that. and now i went underground to temple and group of spiders owned me. im druid

edit: i got the elf wizard companion but still cant kill anything in temple of eothas

should i change class?

As a Druid you should use your shifted form a lot at low levels, it doesn't last long but it makes the early fights a lot easier. As mentioned by others, the game gets easier once you get companions so recruit the available companions: Eder (by the tree in Gilded Vale), Aloth (Outside the Inn in Gilded Vale), Durance (by the statue in Magran's Fork) before you start doing combat quests.


Мой рецепт.
Танк. 2 мага. Прист. - последний кто угодно.

Танк собирает пак
маги роняют на землю всю эту композицию
Прист бафает дамаг, диспелит, щитует и тд
Маги заливают фаерболами и прочим ОМГ дамаг


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.


А мой рецепт такой.
Танк боец(макс в защиту прокачан) 2 Сайфера(Глав Герой и С. Мать) - Певчий кану(поет на скорость атаки луком) - Паладжина (бафает ауру на лук) - Ну и Священник. Все кроме танка с луками. Сайферы бафают танка на защиту + по нескольким целям стреляют магией, концентрацию набирают луком. Играю на сложном и как-то легко очень, думал поиграть на П.Проклятых но лень перепроходить больше пол игры.


Сайфер просто имбанутый класс щас. Я думаю, скоро его порежут.


Прошел,дважды.
Танк любой +зверек (свой или рейнджера), все остальные это маг и лечила еще три по желанию что совершенно не важно.
даете всем раскачанные ружья и эта расстрельная команда выносит все под чистую при любых раскладах. .)


Если честно - фигня абилка. вот ради такой абилки жертвовать ячейкой шлема не практично.
Он же ёшкин кот смертельный богоподобный, как минимум абилка должна была быть у него что-то типа вампиризма - вытягивание жизни и всё такое.

ты прежде, чем критиковать б-гоподобных, глянь перечень шлемов в игре - так себе, если честно.
А паладин огненного ещё тот имба, или лунный - так что не гунди, а изучи матчасть основательно, прежде, чем рот открывать )))


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.

фигня полная, имхо, монах заточен на высокую скорость ударов - раз, два - криты (выше скорость, больше ударов - больше критов, логично, даже объяснять не стоит). Поэтому ему ловкость качается по максу - влияет на реакцию, сила - на точность, что в свою очередь на криты - и что выходит, что лесной эльф иделальный кандидат на монаха.

И необязательно ему бегать с голыми руками, имхо, юзает боевые топоры (особенность оружия - дает % к криту), критует безбожно.


К вопросу о ловкости:
ловкость влияет на то как быстро персонаж проводит атаку - именно в этот момент его могут упредить атакой соперники.
Прочитав все посты сложилось мнение что почти все кто писали не играли на последней сложности)
состав пати из наемников ибо желаю играть такой пати как мне вздумается)
что б были деньги на наем надо собрать весь лут и зелья и впарить его торговцу на стоянке получается чуть более косаря :)

1. ГГ - танк певчий: лунный богоподобный (брать надо самого большого по размерам - сможет зачастую закрывать дверные проемы соло :) ), сил и ловк - мин, функционал: самонящая консервная банка.
2. варвар - орлан на криты, двуручник+самострел, функционал - полу танк вначале, ДД впоследующем
3. сайфер - лесной эльф, сил- макс, инт -макс, я еще добавил реш для концентрации, билд талантов на мушкетон, функционал: ДД, дебафер
4. авантюрист - орлан на криты, сил- макс, ловк- макс, инт -мин, функционал - дд, полностью затюнен на механику макс лвла, плюс пара лвлов скрытности
5. еще 1 певчий - лесной эльф, сил- макс, ловк- макс(можно и 10 оставить), инт -макс, функционал: самонер, слегка ДД
6. ну и в довесок паладин- смертельный богоподобный- добрые путники, сил- макс, ловк- макс, инт -макс, арбалет,пистолет, функционал: добивая врагов отлично хилит всю пати, + хилы с пламени

20,+ аура на точность и криты, есть еще небольшой бонус: добивать своих самонов с них тоже дают при добивании и переодически это выгоднее чем пробить соперника, например виверн самонится по 3 штуки каждым певчим - потенциально это 150 выносливости, примерно по 25 с каждого

по шмоту хотелось бы добавить что танк и варвар одеты в самый тяж это само собой, а остальные вначале в простую одежду что бы не было штрафа к восстановлению (если кто-то прорывается сквозь танка и варвара, то есть сайфер с параличем ) это даст огромный прирост к ДПСу если правельно позиционироваться, т.к. у нас есть 2 певчих и это дает нам варианты поставить наших ДД на максимальном расстоянии от стрелков и магов врага, ну сайферу придется переодически чуть подбегать для прокастов

по тактике все банально просто:
зажать врагов в узком месте и не давать им пройти, далее сайфер кастует паралич и завораживания и уже на помощь приходят самоны певчих - восновном для окружения врагов что б хоть как то снижать их отклонение - вначале это очень будет помогать пати наносить дамаг.
в поле: вот тут нам пригодится второй певчий - включаем ему песенку на бег, даем шмотки на защиту при выходе из боя и тащим к вашей пати, вставшей хотя бы с 1 стороны у укрытия, часть вражин (впринципе это понадобилось вначале в паре случаев с заданиями из сторожки )
зачастую пока не кончился бой и пати стоит красиво и удобно и все живы есть смысл самонами притащить еще пачку вражин ибо вы уже распелись и ваш сайфер уже макснул фокус

PS
замок редрика зачищенный полностью дает 10 000 денег - неплохой стартовый капитал, единственно слегка придется потаскать врагов к воротам на мост, если идти в лобовую атаку и зал перед тронкой я бы тоже предложил зачищать в конце


Добрый день, друзья! Хочу поговорить об одной любопытной особенности этой игры. Возможно, вы тоже её заметили.

Дело в том, что если собирать отряд строго по сюжету – просто идти по квестам и принимать в него всех, кто попросится, то боеспособность полученного таким образом отряда окажется весьма низкой. Особенно это заметно на последнем уровне сложности. Скажу даже больше – я поиграл разными составами отряда и понял, что предлагаемый игрой состав – один из наиболее неудачных в плане боевых возможностей. Какая-то толпа фриков получается, я серьезно – каждый со своими уникальными способностями, но в итоге ничего действительно серьезного вместе они устроить не могут. Как лебедь, рак и щука. Не знаю, почему разработчики так сделали, возможно для того, чтобы мы с вами это заметили и начали пробовать другие варианты. В этой статье я попробую дать универсальный рецепт создания сильных отрядов.

Главное, что следует понимать – это различие игровых классов по времени применения их способностей. Именно время в бою решает всё. Некоторые классы могут колдовать или сурово драться в ближнем бою с первых же секунд схватки. Другим же, чтобы от них был толк, нужно подождать до середины или конца боя. Именно поэтому не стоит брать в отряд всех подряд – когда часть отряда сильна в начале боя, а часть – в конце, получается, что такой отряд слаб всегда. Гораздо выгоднее сконцентрировать способности членов отряда на одном и том же времени – чтобы не развлекать противника своими фокусами весь бой, а сурово убить его либо сразу, либо чуть попозже.

Проще конечно убить сразу, ведь лучшая защита – это нападение. Тут помогут такие классы как Волшебник или Варвар – оба могут генерировать очень большой урон, причем с самого начала боя. Попробуйте, к примеру, собрать отряд из 5 волшебников и священника (он лечит). На мой взгляд, это один из сильнейших составов – с ним вы сможете идти и убивать всех подряд. На любом уровне сложности. 5 файрболов залпом – очень серьезный аргумент. А после файрболов есть паразитный посох и копье духа китцала, магическая броня и тайная вуаль. Да и другие заклинания тоже, даже базовая магическая атака очень решает – когда применяешь её залпом.

Другой вариант – набрать в отряд толпу Варваров. Например, 5 варваров и священник. Строимся в ряд, берем двуручные мечи или копья (с копьями можно строиться в 2 ряда, у них больше радиус атаки). И дальше резня и еще раз резня – варвары ведь имеют массовую атаку, противник умирает очень быстро.

Вариантов тут много, можно, например, комбинировать два предыдущих. Можно не брать Священника, это более радикальный способ, но урона будет еще больше. Лечиться поможет раса Лунный Богоподобный – попробуйте собрать отряд только из них и увидите результат. Можно брать и другие классы – главное, чтобы они могли с самого начала боя накидать очень много урона, а это решает – противник чаще всего просто не успевает ничего сделать.

Второй путь – это играть в долгую игру и брать в отряд классы, которые сильны в ней. Например, Певчему, Монаху и Сайферу для применения способностей нужно время – чтобы спеть песню, получить раны или набрать сосредоточения. Тут вариантов и комбинаций еще больше и я их не пробовал, так как счел агрессивную тактику более сильной. Но безусловно интересной может быть и такая долгая игра.

В качестве бойцов ближнего боя в таком отряде можно использовать Воинов или Паладинов – оба класса сильны в долгой игре. Воины за счет защитных перков и самолечения, паладины – за счет лечения и воскрешения. Про ауру не говорю – она почти бесполезна, так как имеет слишком маленький радиус. Но тем не менее, теоретически можно собрать отряд, в котором воины с паладинами будут удерживать врага и выживать пока у остальных членов отряда не зарядятся их способности. Правда насколько сильным получится такой отряд – пока неясно. Это всё нужно смотреть и обсуждать.

Главное - не пытайтесь набрать в отряд слишком много разных классов, он станет слабее. Например, вот есть три класса бойцов ближнего боя - воин, паладин и варвар. Кого из них взять? По одному каждого вида - плохо, так как варвару нужна быстрая игра, он же дамагер с не очень сильной защитой. А паладину и воину наоборот - медленная, так как они не дамагеры, их урон в разы меньше, чем у варвара. Зато есть перки на защиту. В результате варвар будет быстро умирать без поддержки воина и паладина, которые к моменту его смерти никого не успеют толком убить. Гораздо выгоднее взять в отряд или только варваров или только воинов с паладинами - тогда такой проблемы не будет, вы получите или быстрое убивание врага варварами, или медленное изматывание его воинами и паладинами.

Читайте также: