Castlevania requiem обзор

Обновлено: 04.07.2024

Компания Konami опубликовала короткий трейлер с датой анонса переиздания двух классических экшен-платформеров серии Castlevania для PS4.

Обе игры работают при помощи эмулятора с некоторым улучшениями, включая апскейл до 4К или 1080p, фоны в высоком разрешении, опции рендеринга и Трофеи в PSN. Кроме того, Requiem поддерживает управление со стиков, вибрацию и динамик геймпада DualShock 4.

Castlevania: Rondo of Blood вышла в Японии в 1993 году, и позднее получила переиздание лишь на PSP. Её сиквел, Symphony of the Night, увидел свет на PlayStation One в 1997 году. Продажи игры были не слишком успешными, но её высоко оценили критики (средняя оценка СМИ — 93 балла на Metacritic), и спустя годы Symphony of the Night стала культовой.

Для фанатов это отличная новость, но для новичков игра больно уж древняя..
Современные метроидвании типа Salt and Sanctuary, Dead Cells, Deaths Gambit и подобные более актуальны для нашего времени

Такие двумерные игры с плавной анимацией не устаревают. Симфония ночи играется как добротные инди-игры в Стиме, за которые и 750 рублей не жалко, не дожидаясь скидок. И ее нельзя сравнить с играми типа Dead Cells, ибо сеттинг другой. Плюс проработка деталей на разных уровнях.

Ну я бы не сказал, тут не в актуальности дело. Symphony of the Night это нестареющее произведение искусства.
Можно ли сказать, что такое можно забыть.

Вспомнил, как записывал эту песню наряду с композициями из Chrono Cross, Final Fantasy, Tencu и других на аудио кассету и слушал по дороге в деревню. Прогрело.

До сих пор в плеере мелодии из СС и одна из FF. Из девайса в девайс кочуют уже около 12 лет

Я как новичок купил геймпад для телефона и с начала года прошел на эмуляторах почти все Каслвании. Выглядят они шикарно.

Самое то для нее, на PSP игралось шикарно. На портативках такие игры идут на ура.

Как вы вообще играете на свиче в платформеры? Я вон купил пустого рыцаря, и не могу прыгать и одновременно бить - кнопки слишком маленькие.

Да нормальные кнопки. Такие же, как на 3DS. Или дело привычки? Ну, у меня еще и ладошки маленькие.

У меня довольно большие руки и. фиг знает. Всё там на свище удобно. Джойконы настолько удобны, что потом дуалшок 4 кажется каким-то громоздким девайсом, который лениво держать)

Про контроллер в помощь

Есть про контроллер, но это для дома.
А в самолёте? Не буду же я как идиот ложить консоль на колени, и ещё геймпад в руки.

Ну что поделать, джойконы не очень удобные.

Да не, норм, я Байонетт прошел на них, вроде живой)

Dunno-dunno, у меня реально сводит пальцы рук на Burning grounds с жуйконами, после бурного обсуждения в одном из чатов пришли к выводу, что удобство оч сильно зависит от длинны пальцев.

На вкус и цвет - мне удалось целый Celeste полностью пройти на джойконах свитча на 100%.

Привыкаешь. У меня поначалу и от Зельды руки орали, сейчас же как Пустого рыцаря прохожу. В стационаре, конечно, удобнее, но уже приличное количество боссов осилил, даже несмотря на откровенную криворукость.

На Pachinko бы ред.

Покупал на первой плойке? А может на ПСП? А может в ПСН на виту и ПС3? Ну и на ПС4 купишь!

Street Fighter 2 тоже этим страдает

На PS3 купил в благодарность за счастливое детство. А сейчас куплю да ещё и пройду!

Спасибо, на PSP могу поиграть.

Мог, могу, до сих пор играю лол. Шедевр.

Помню как на псп в хрониках дракулы открыл себе симфонию и почти без перерывов прошел её сразу. Потом понял что запорол прохождение продав кольцо необходимое для обмена и на следующий день перепрошел еще раз на 200%.

а когда предзаказы откроют ? некоторые сайты сообщают что они уже открыты
но по факту в PSN ничего нет, в любом случае ждем.

Сколько же бессонных ночей я провёл за этим сборником. Надеюсь полную версию SOTN портируют.

как же. это. а*уенно!

Очередное прохождение на ютубе

Эти игры даже на условном Пентиум 2 пойдут на эмулях. Плюс эмули на консолях

да ты гонишь, недавно пробовал у меня все лагало, i7 не первой свежести.

Ничоси. Мой Пень IV 2007 года тянет игры, которые не тянет i7.

я просто криворук судя по всему

Некоторые плагины просто отвратны. Но тот же эмуль PSP очень даже хорош, как и эмуль PS1 - pSX 1.13.

Ты что, там же нет ачивок!

Блин. А микротранзакции завезли? Хотя бы обмен на внутриигровую валюту.

Всего за 2500 рубчинских

Мдэ, свежие и ожидаемые игры от Конами подъехали.

А что от них еще ждать? MGS: No Kolima Edition?

Вот геи, я ожидал полного ремейка, а не тупого переиздания игры 21 летней давности.
Кстати, когда делался ремейка Дракулы Икс на псп, задумывалось ещё переделать Ночную симфонию, но как-то не срослось.

Requiem поддерживает управление со стиков, вибрацию и динамик геймпада DualShock 4.

динамик геймпада DualShock 4.

За що, Конами? Чтобы крики "HYDRO STORM!"/"DOHK MEFAMOFOFITHS!"/визги Марии теперь у меня прямо с коленок доносились?

Лучше бы вместо анонсирования ненужных фич взяли и объединили пс2 и сатурновскую версии SOTN, чтобы можно было и за Рихтера, и за Марию играть. Но это же Конами.

В трейлере пишут, что предзаказ открыт, а в сторе еще не вижу

Если цену конскую не вломят, то обязательно возьму.

Лучше бы они Dracula X Chrnoicles на PS4 выпустили. В DXC ты получал за одну цену три игры, а здесь только 2. Тем более что ремейк намного лучше оригинала. А тут только ачивки, да и Симфония наверняка будет портом урезанной американской PS1 версии. И самое интересное, что они нарисовали на обложке нормального готичного Рихтера, а в игре геймеры узреют Рихтера-ОЯШа.

Речь идёт об играх серии Symphony of the Night и Rondo of Blood.

Игровые СМИ обратили внимание, что на портале Корейского комитета игровых рейтингов и администрирования (The Game Rating and Administration Committee of Korea) появилась запись о регистрации японской и английской версии игры Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood для PS4.

Пользователи и издания предположили, что речь может идти о грядущем переиздании или ремастерах классических платформеров серии. Официальных заявлений Konami ещё не делала.

Castlevania: Rondo of Blood вышла в Японии в 1993 году, и позднее получила переиздание лишь на PSP. Её сиквел, Symphony of the Night, вышла на PlayStation One в 1997 году. Продажи игры были не слишком успешными, но игру высоко оценили критики (средняя оценка СМИ — 93 балла на Metacritic), и спустя годы она стала культовой классикой.

Ранее в 2018 году Konami выпустила ещё одну игру серии — мобильную Castlevania: Grimoire of Souls, которая оказалась доступна только для жителей Японии.

Когда-нибудь Конами вернёт свое положение в игровой индустрии и её игры будут шедеврами, а пока можно делать мобилки,пачинко и иногда порты.

Когда-нибудь Конами вернёт свое положение в игровой индустрии

Не в ближайшие 10 лет

Радуйся хоть портам былого величия. Глядишь и до ремастеров доберутся.

Я не оставляю надежды, что они сейчас в коллаборация с Сони руками Blue Point пилят ремейк первой МГС

Скорее третьей. И самостоятельно. Ассеты уже есть, недостающие механики подвезли в сурвайв, и персонал с него же.

Я считаю что с талантом Blue Point можно воскресить и ремейкнуть гораздо больше крутых и важных игр, к тому же принадлежавших Sony, а не Konami, но при этом я тебя понимаю. Хотя сам бы хотел увидеть Demon's Souls от них (я не огромный фанат Соулс, но именно Демонс - особенная играя).
Ремейк MGS когда-нибудь может и запилят, но во 1х был уже Twin Snakes (лучше чем ничего как бы), во 2х я бы вообще не хотел чтобы в ближайшее время вспоминали про MGS. Разве что сборник из всех 4 частей в Steam не помешал бы, не более того. Но лучше оставить франшизу в покое после всех последних событий. Всегда есть что ремейкнуть. Впрочем, и у DS юбилей в следующем году и у MGS 20 лет в этом. Так что всё возможно.
Я бы от них хотел ремейк такой игры как Legacy of Kain. Вот что действительно нужно возродить, я бы сказал что это просто необходимо, но решать это не Sony.
А вообще, если уж вспоминать о Конами, то недавно смотря назад я понял насколько необходим ремейк 1ому Silent Hill"у. Так что я бы и то и другое взял на вооружение. ред.

Demon's Souls, по-моему, и ремастером обойтись может, а Blue Point заявили, что у них в работе именно ремейк.
МГС, как вариант, могли заказать Сони эксклюзивно для своей платформы, типо: "мы оплачиваем разработку, предоставляем команду, а прибыль делим пополам". Считай, Конами из воздуха бабла подымут, дав лишь права на игру, а Сони получат ещё один систем-селлер.
Но более вероятный вариант, что Blue Point что-то другое оживляют (может, тот же Syphon Filter).

Demon's Souls, по-моему, и ремастером обойтись может

Я с этим согласился бы, если бы не видел недавно как он выглядел и как играется. Это Dark Souls можно хоть на свич портировать и ремастерить на PC в том же виде. А вот здесь не получится. Всё-так игра то знаковая и очень важная (если не самая важная за прошлое поколение, хотя с этим многие и не согласятся, к тому же многие с Dark Souls познакомились с серией), но её нужно допиливать, улучшать, кое что менять, дело не только в графике, поэтому я и говорю о ремейке (если уж Фромы вроде как открестились). При том, что меня уже начинает раздражать обилие соулсборнов везде - DeSouls именно как исключение из правил, к тому же мне обидно что игру многие просто пропустили и она не получили свою дозу достойного восхваления и любви, как от критиков так и от простых игроков. Но если выбирать - то я всегда выберу тайтл с PS1, потому это безусловно важнее, чем ремейкнуть игру, пусть и такую как DS, с PS3.

Могли. К тому же на фоне этого анонса как грома среди ясного неба в виде PS1 Classic знак сам по себе хороший и может означать что какие-то старые тайтлы Sony пересматривает, хотя и права всё равно у Конами. Я то это всё понимаю, но Sony даже с легендарной FF7 то по сути никак не связана, несмотря на то что это самый ожидаемый ремейк в истории, объективно. Так что для нас то это звучит понятно на бумаге и хорошо, но на деле всё сложно.

Syphon Filter

За ремейк Сифона почку можно продать) Хотя я бы просто предпочел чтобы историю Логана продолжили Sony Bend, раз уж у них сейчас все так неплохо складывается и после релиза Days Gone думаю всё будет еще лучше. Что нужно делать Sony так это воскрешать и возрождать свои старые франшизы на фоне редких исключений в виде новых IP, ибо каталог у PS1 воистину легендарный и лучше не было и не будет, всегда найдётся то что стоит вернуть к жизни.

Первая Castlevania 1986 года — платформер, где главному герою Саймону Бельмонту нужно выжить в замке Дракулы, уничтожить населяющих его монстров и в итоге сразиться с самим вампирским графом. Особых изысков в геймплее не было — персонаж преимущественно двигался прямо, не возвращался в уже изученные локации, в конце очередного этапа побеждал босса и переходил на следующий уровень. По такой формуле, с небольшими нововведениями, игры серии создавались до 1997 года. Упомянутые нововведения — это, к примеру, возможность говорить с персонажами и покупать новые предметы, как в Castlevania II: Simon’s Quest 1987 года.

В 1997 году вышла знаменательная для серии игра — Castlevania: Symphony of the Night. В ней помимо привычных геймплейных механик появились элементы, которыми до этого уже прославились серии The Legend of Zelda и Metroid. Важнейший из этих элементов — необходимость исследовать игровой мир, то и дело возвращаясь на предыдущие уровни с новыми предметами и способностями, дающими доступ к ранее закрытым частям локаций.

Именно после выхода Castlevania: Symphony of the Night игроки всё чаще начали использовать термин «метроидвания», образованный от названий двух серий — Metroid и Castlevania. Сейчас метроидвания — название жанра, представленного популярными играми вроде Ori and the Blind Forest, Hollow Knight, Blasphemous, Guacamelee! и другими. Недавно появилась ещё одна удачная метроидвания — F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch.

Все достойные внимания части серии Castlevania, вышедшие после релиза Symphony of the Night, тоже строились на игровых механиках метроидваний. И три игры с Game Boy Advance, вошедшие в Advance Collection, — одни из них. Castlevania: Dracula X, четвёртый проект, также доступный в новом сборнике, изначально появилась в 1995 году и потому строилась на тех же геймплейных принципах, что и первые части Castlevania.

Какие игры вошли в Castlevania Advance Collection

Castlevania: Circle of the Moon 2001 года отличается от большинства других Castlevania тем, что главный герой здесь — не воин из династии Бельмонтов, который много веков сражается с Дракулой, а молодой охотник на вампиров Натан Грейвз. Геймплей, правда, привычный для фанатов той же Symphony of the Night, вышедшей четырьмя годами ранее. Огромный замок, который можно исследовать, много тупиков и поначалу недоступных участков уровней и масса дополнительных способностей, позволяющих пройти дальше. Отличительная черта Circle of the Moon — наличие карт, дающих герою особые способности, и возможность их комбинировать, чтобы получить преимущество в бою. Так, благодаря комбинации карт можно сделать кнут Натана огненным.

В Castlevania: Harmony of Dissonance, вышедшей в 2002 году, в качестве главного героя вернулся один из представителей рода Бельмонтов. В этот раз центральным персонажем оказался внут героя первой части Жюст. Геймплейные принципы остались прежними, но без занятных находок всё же не обошлось. Так, события игры снова происходят в замке Дракулы, который теперь состоит из двух связанных друг с другом версий — и если, скажем, разрушить стену в одной из версий замка, то в другой она тоже будет уничтоженной. Впрочем, монстры и секреты в каждой из версий поместья разные.

Castlevania: Aria of Sorrow 2003 года больше всего из всех игр в коллекции опирается на идеи Symphony of the Night. Это ровно такая же метроидвания, у которой, впрочем, есть две неожиданные особенности. Первая заключается в том, что главный герой, студент Сомы Круза, умеет поглощать души противников и обретать таким образом способности поверженных монстров. Вторая особенность в том, что события этой игры, в отличие от прочих частей, происходят в будущем — в 2035 году, что сказалось на дизайне некоторых уровней.

Castlevania: Dracula X вышла в 1995 году на SNES. Это привычная Castlevania эпохи до Symphony of the Night: в ней нет элементов метроидвании, зато на месте увлекательный, пусть и прямолинейный платформер. В Dracula X главный герой Рихтер Бельмонт, потомок Саймона из первой части, отправляется в замок Дракулы, чтобы освободить свою возлюбленную.

Почему на игры из Advance Collection стоит обратить внимание

Игры из Advance Collection — одни из лучших в серии Castlevania. Если вы давний фанат франшизы, то и так прекрасно понимаете ценность этих четырёх частей. Если же про серию вы знаете мало, но очень хотели бы с ней познакомиться, релиз нового сборника — подходящий для этого повод. Начать, правда, всё равно лучше с Symphony of the Night — по мнению игроков и критиков, это лучшая часть Castlevania на сегодняшний день. Её оценка на Metacritic составляет очень достойные 93 балла из 100, и поиграть в неё можно на всех Xbox, начиная с Xbox 360, PS4 и даже iOS и Android.

Circle of the Moon, Harmony of Dissonance, Aria of Sorrow и Dracula X не далеко ушли от Symphony of the Night по качеству. Первые три игры берут из метроидвании 1997 года лучшие элементы, весьма удачно их воплощают и развивают дополнительными механиками вроде карт со способностями и возможности поглощать души убитых монстров. Четвёртая же — это платформер, созданный с любовью к жанру.

О ценности игр из новой коллекции говорят и оценки профильной прессы на Metacritic. У Castlevania: Circle of the Moon там 91 балл из 100. У Castlevania: Harmony of Dissonance — 87 баллов из 100. Aria of Sorrow удостоилась оценки в 91 балл из 100. А оценка Castlevania: Dracula X составляет 80 баллов из 100.


Получено «Спасибо»

47689




Впечатления об игре «Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood»

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 425 ( 3) 8372


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Louie_C_Ferre



С точки зрения производства это ленивейший порт. Вырезали трехмерную Drakula X Cronichles, потому что на большом экране он бы не смотрелся и пустили в продажу.
Но, если Рондо крови мне не очень понравилось, у противников слишком дешёвые атаки, но это справедливости ради совсем ИМХО, то ещё раз в Симфонию ночи было довольно приятно. Плюс в добавили весь контент Сатурн версии, в том числе прохождение за Марию.
К тому же в игре очень приятный список трофеев, хоть к не у креативность подошли. Честно говоря только ради него я и купил Реквием.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Elite Knight


Карма: 4326 ( 10) 160120


 Гарнитуры нет

Гарнитура:

Читайте также: