Call of duty mw2 мультиплеер обзор

Обновлено: 06.07.2024

Расклад сил в идеологической войне между производителями шутеров, которая развернулась на этих страницах несколько лет назад, до смешного напоминает политическое устройство Соединенных Штатов Америки. С одной стороны, начитанные демократы в свитерках (Crysis, Far Cry 2, BioShock). C другой — республиканцы в клетчатых рубашках (Call of Duty). Демократы — это театр, органическая еда, фестиваль «Санденс», оголтелая поддержка любого инакомыслия и несколько истерическая защита прав голодающих. Республиканцы уважают исключительно собственное право на ношение оружия, стейки, воскресную церковь и американский суверенитет. Так вот, друзья, судя по тому, что на момент написания этих строк гигантская торговая сеть GameStop сообщила, что предзаказы на Call of Duty: Modern Warfare 2 побили все предыдущие рекорды в истории продаж компьютерных игр (включая планки, установленные GTA 4 и Halo 3), в нашей с вами индустрии победили республиканцы.

Автоконкуренция

Cенсор сердцебиения — пожалуй, единственный военный гаджет, который вы реально будете использовать в игре.

Modern Warfare 2 — это, конечно, не игра в традиционном понимании этого слова. Это действующая интерактивная модель боевых действий в натуральную величину. Она не имеет ничего общего с такими геймдизайнерскими ценностями, как «принятие игроком решений» или, чего доброго, «альтернативные пути развития ситуации». Ей лучше не задавать лишних вопросов и по возможности не интересоваться, что там у нее внутри. Ее прохождение очень напоминает поедание говяжьего бургера в очаге американской культуры, ресторане T.G.I. Friday’s: вам приносят тарелку с картошкой фри, жареными луковыми кольцами и сумасшедших размеров куском мяса, для приличия прикрытым двумя скромными булочками. И вы, позабыв на некоторое время о собственном воспитании, вкусе и чувстве меры, вгрызаетесь в эту конструкцию с характерным животным похрюкиванием.

Единственный аналог подобного развлечения находится в соседней с нами индустрии и называется «Трансформеры». В 2007 году Майкл Бэй, патриарх современного киноблокбастера, снял гигантское двухчасовое лязгающее техно-порно, которое не имело ничего общего с кинематографом. Это было жирное, калорийное, дорогое зрелище, авторы которого с подростковым энтузиазмом колошматили своего зрителя рельсой по голове. Зритель был не против: «Трансформеры» собрали 320 млн долларов в одном только американском прокате, после чего Бэю предстояло снять продолжение, сиквел к идеальному бургеру. Он выкрутился с изяществом порнографа: взял рельсу побольше, инкрустировал ее стразами и лупанул зрителя в два раза сильнее.

Отчего русские решили брать Белый дом в противогазах, сценарий (к счастью) не уточняет.

Modern Warfare 2 делает примерно то же самое: это сиквел без совести и чувства меры, сиквел на сорванных тормозах. Там присутствует, например, натуральный дождь из вертолетов, дословная цитата из майклбэевской «Скалы», взятие штурмом русского «Гулага» и действительно грандиозная перестрелка в Белом доме. Вышедшая все в том же 2007-м первая часть установила недосягаемую планку качества для линейных шутеров: ее не смогли взять даже Treyarch, подмастерья Infinity Ward. Там было все: снайперские дуэли, ползание под русскими танками по Припяти, штурм обесточенного дома с прибором ночного видения на носу. Авторы Modern Warfare несли титул «линейный шутер» с высоко поднятой головой: они превратили его в отдельный жанр, интерактивный аттракцион с пальбой в строго заданном направлении. Они заставляли нас не играть, а скорее проживать придуманные ими ситуации.

Поэтому мы садились за Modern Warfare 2 c нескрываемым любопытством. Вопроса о том, хорошая ли это игра, не стояло — разумеется, хорошая! Интересно было посмотреть, как Infinity Ward будут конкурировать сами с собой, получилось ли у них удивить нас так, как это случилось два года назад? Как выяснилось — получилось. Да еще как!

С нами бох!

Двухлетняя технология в умелых руках держится молодцом: картинка тут на порядок выше, чем в World at War.

Удивительно писать это по отношению к творчеству Infinity Ward, но Modern Warfare 2 с определенного ракурса может показаться инновационной игрой. Ее наверняка будут преподавать в университетах, на курсе интерактивной режиссуры. Именно благодаря безупречной, идеальной постановке у вас практически не остается времени, чтобы задать ее авторам несколько неудобных вопросов. Ее история нарезана на десятки зарисовок, некоторые из которых длятся меньше минуты.

Вот вы, в составе группы радикальных националистов, врываетесь в русский международный аэропорт и устраиваете там кровавую баню (предваряется фразой «с нами бох») — так Infinity Ward перекрывают собственную сцену с расстрелом президента из первой части. Вот вы, глазами американского астронавта в открытом космосе, наблюдаете за пуском атомной ракеты. Вот вы по морскому дну пробираетесь на русскую нефтяную вышку. Уникальные ситуации — главная причина, по которой от Modern Warfare 2 невозможно оторваться, пока по экрану не поползут финальные титры.

Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскиваете русского солдата под воду. Вы, бэтменом спустившись на тросе, вонзаете охраннику нож в грудь. Infinity Ward даже не постеснялись прикрутить сюда рапид! В отдельные моменты авторы включают slo-mo — для усиления драматического эффекта и чтобы удобней было отстреливать врагов, которые вот-вот убьют привязанных к стульям заложников.

Modern Warfare 2 — это еще и экскурсия по современным военным действиям. Управляемые дроны-камикадзе, лазерные целеуказатели — за те семь часов, что нужны для прохождения игры, через ваши руки пройдет весь новейший арсенал современного солдата.

Одна из лучших сцен в игре длится примерно две минуты, которые вы не забудете предположительно никогда.

В те минуты, когда игра все-таки ослабляет хватку и дает вам относительно свободно порезвиться на своих уровнях, становится очевидно, что мы играем в шутер, который функционирует на механике пяти-шестилетней давности. Декорации отзываются на действия игрока снопом спецэффектов (искрят распределительные щиты, бьются мониторы и стекла, взлетают на воздух бумаги), но это всего лишь иллюзия интерактивности: ни один стул не шелохнется, даже если рядом с ним рванет осколочная граната. Здесь по-прежнему можно укрыться за бронированным кустом, который выдерживает прямое попадание из ракетницы (!). Удивительно, но за все эти годы Infinity Ward не сделали и намека на разрушаемость укрытий: деревянные двери и тонкие перегородки действительно пропускают пули, но внешне это обставлено как замена одной текстуры на другую.

Все революционные тезисы, которые авторы провозглашали с этих страниц во время нашего визита в студию (см. «Игроманию» №7/2009), конечно, были красивой теорией. Гигантские уровни, которые якобы пригодны для того, чтобы на них можно было разыграть sandbox-шутер, на самом деле ощущаются ничуть не больше обычных. Якобы поумневший AI просто не успеваешь оценить: враги, как правило, выступают сотнями, и задумываться об уровне их интеллекта некогда — надо стрелять.

Один, в Call of Duty и без оружия — в последний раз такое было с нами во второй части.

Однако моральную дряхлость собственного геймдизайна Infinity Ward маскируют грандиозным, умопомрачительным качеством исполнения. Когда вы в первый раз слышите, как в тело впивается пуля, невольно хочется ощупать себя на предмет ранений. Такого звука, кажется, не бывает — у каждого объекта тут есть плотность, вес, объем.

Ну и, конечно, новое освещение. Когда этим летом в офисе Infinity Ward авторы хвастали тем, что их движок обзавелся продвинутой системой обсчета источников света, мы откровенно скучали: кого сегодня удивишь красивыми тенями? Как выяснилось, еще как удивишь. Когда на ночную улицу перед вами грохается горящий вертолет и сноп искр на секунду заливает все вокруг рыжим светом — сердце на некоторое время перестает биться. И тут становится понятно, зачем Infinity Ward держат игрока на коротком поводке: потому что у них все рассчитано по секундам. Они прекрасно знают, куда вы будете смотреть и что будете делать в любой момент. Это нечестный, одноразовый прием, но с таким уровнем исполнения он все еще безотказно работает: вы охаете и подпрыгиваете во всех положенных местах. Даже несмотря на то, что на экране в этот момент происходит откровенная глупость.

Веселее вместе
Call of Duty: Modern Warfare 2

Мультиплеер Modern Warfare 2 делится на две составляющие: традиционный deathmatch (плюс его производные) и новый режим Spec Ops, для придания веса вынесенный в отдельное меню. Deathmatch — развитие идей первой части — играется все так же задорно, но в свете грядущей Battlefield: Bad Company 2 (где будет все то же самое, только с техникой и физикой) его трудно кому-то порекомендовать.

А вот Spec Ops — совсем другое дело. Очевидно, не найдя способа прикрутить кооператив к основной сюжетной кампании, Infinity Ward сочинили набор коротких (5-7 минут) постановочных виньеток, каждая из которых рассчитана на то, что вы будете играть в нее вдвоем. Сценарии: от парного забега по мосту, который накрывает шквальным огнем, до сложных композиций, где один из героев бежит по земле, а второй прикрывает его сверху на вертолете. Spec Ops — симметричный и крайне удачный ответ авторов на Firefight mode, который Bungie придумали для Halo 3: ODST. Миссий действительно много, и даже во время короткой зарисовки Infinity Ward умудряются, что называется, «дать Голливуда»: упомянутый мост, конечно, обрывается ближе к концу, и дальнейший путь вы продолжаете, огибая визжащие сигнализацией машины.

Благоглупости

Это один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие.

А ее тут хватает. Исполненная республиканской риторики, Modern Warfare 2 открывается сценой на Красной площади (там устанавливают памятник националисту Закаеву) и продолжается, например, кадром, в котором один из героев демонстрирует набитые на груди купола. Глупость тут порой достигает того апокалиптического накала, когда ее можно принять за выразительный художественный прием, но нет — минутного диалога с сотрудниками Infinity Ward достаточно, чтобы понять — они все это абсолютно всерьез.

Бронебойная серьезность порой играет с Modern Warfare 2 злую шутку: не очень понятно, какой европеец не будет в голос хохотать над сценой эпической обороны Burger King от российских захватчиков. Затейливая повествовательная структура (сюжет рассказан от лица нескольких человек, плюс случайные статисты) на самом деле маскирует дурацкую историю (ультранационалист Макаров устраивает теракт в России, обставив его как американский акт, и использует это событие для того, чтобы спровоцировать вторжение на территорию США) и плохую драму.

Герои гибнут, за кадром звучит музыка Ганса Зиммера («Оскар» за саундтреки к «Королю Льву» и «Гладиатору»), но нам совершенно, абсолютно все равно. Infinity Ward не понимают, что для того, чтобы хоть что-нибудь из этого дорогостоящего аттракциона работало как настоящая драма, одной только затейливой постановки и дорогущей пиротехники недостаточно. Нужны персонажи, характеры, но их нет. Соуп, Роуч — кто все эти люди, что мы про них знаем? Короткий ответ — ничего.

К тому же в нашем с вами случае на всю эту многоголосую историю накладывается комический эффект, неизбежно сопровождающий любой шутер про Россию: выкрики «у ньего граната!», русский ультранационалист Макаров, скрывающийся в Грузии (!), традиционно безграмотные вывески в московском аэропорту.

Правда, однако, состоит в том, что во всю эту нелепицу невероятно, запредельно интересно играть. Пока в наушниках шумят псевдополитические страсти, пока герои что-то такое чеканят про историю и державу, вы цунами несетесь через уровни и любой пафос чужого патриотизма тут неизбежно утопает в шуме очередной перестрелки.

Это один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие.

В мультиплеере тесновато: 8 человек с трудом уживаются на местных картах.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — однозначно главный шутер этого года. Лучше уже не было и вряд ли будет (потенциальные конкуренты вроде BioShock 2 благоразумно подвинулись на 2010-й). Шутерные республиканцы, с их правом на ношение оружия и консервативными ценностями, действительно победили: в 2009 году жанром по-прежнему правят спецэффекты и постановка. Но Modern Warfare 2 — это слабость, которую нужно себе позволить. Отключить телефон. Запереться в холодную субботу дома. Запустить игру. Заказать гамбургер.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 99%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 9

Дождались? «Трансформеры 2» от компьютерных игр: большой, громкий, вызывающе глупый, грандиозный шутер, от которого совершенно невозможно оторваться.

В ней появится ещё много классических карт из франшизы.

В блоге Call of Duty авторы франшизы решили пояснить, почему ремастер Modern Warfare 2, вышедший на PS4 31 марта, включает только кампанию.

По их словам, в конце 2019 года они начали объединять игроков на единой мультиплеерной площадке — в Modern Warfare. Используя кроссплей, новые карты, режимы и другой контент, в том числе для баттл-рояля, создатели Call of Duty хотят развивать этот тайтл.

Вместо того, чтобы выпускать отдельный мультиплеер, мы хотим выпустить больше классических карт для Modern Warfare, чтобы продолжить её развитие.

Намерения команды Call of Duty подкрепляет и тот факт, что за покупку ремастера игроки получают несколько бонусов для Modern Warfare 2019. Судя по всему, игру собираются поддерживать контентом ещё год или даже больше.

Возможно, сетевую часть Modern Warfare собираются развивать параллельно мультиплееру Call of Duty 2020. Ею, согласно неподтверждённой информации, будет перезапуск Black Ops в сеттинге Холодной войны.

Кампания ремастера Modern Warfare 2 будет эксклюзивом PS4 до 30 апреля. После этого издание выйдет на ПК и Xbox One, и это будет официальный релиз для России, поскольку местная PlayStation решила не выпускать ремастер на PS4 в стране, как и Modern Warfare 2019.

Было бы странно разделять аудиторию и пересаживать её из одной донатной дойки в новую.
Уж лучше пусть в одном месте платят. ред.

Да там же только косметика, о чем ты? Как же бесят такие комментарии, уверен ты даже не играл в нее. ред.

не играл, просто спрашиваю: разве там нет открываемых обвесов для пушек, которые ты можешь взять с лут-дропа?

В игре нет лут-дропов и лутбоксов, ты можешь или открыть пушку апнув нужный уровень аккаунта, играть с ней и прокачивать ей уровни, открывая новые обвесы, или купить в магазине(обновляется каждый день)/открыть за задание/получить с пропуска "схему" пушки, по сути та-же самая пушка, но с уникальной внешкой и определенным набором модов.

Все сборки-скины - состоят из уже имеющихся и доступных всем обвесов. Если тебе понравилась конкретная донатная сборка - ты можешь собрать абсолютный аналог, но не будет стилистической обработки.

К слову, если уже и уходить в донат - то лучше вместе со скином получать и сборку, как предложение от дизайнера, чтобы у пушки был конкретный тактический уклон. По мне так интересней, чем просто скин. ред.

Пушки с трассерами роляют на то как ты ослепляешь своего противника из-за чего у тебя больше шансов его перестрелять . в дезматчах не сильно влияет, в варзон уже роляет больше . продаётся такое только через внутриигровой магазин насколько я знаю .

Трассера скорее палят стреляющего в варзоне тогда уж.

И при наличии датчика сердцебиения , бпла , индикатора на карте двигающихся машин , сигнальных ракет когда ты кого то ресаешь или захватываешь контрольную точку по контракту а так же дымов от ящиков с комплектами - трассеры , как вещь которая тебя палит , это вообще такой себе пример .

Ну а так они никаких приемуществ не дают, синие и красные трассера у кило и скара не слепят когда в тебя стреляют, а розовые трассеры от эмки из бандла к дню святого валентина скорее стреляющего слепят (а может их яркость исправили уже, я хз, бандл с ней брал ради розовой П90 лул).

Ситуативная вещь, нужно уметь пользоваться ей, я бы не стал заносить это в минус , если бы трассеры можно было открывать как модули на оружие , а не только купить.

да хватит хуйню нести ты даже в игру то не играл наверное? у игры много проблем, но ДОНАТ точно не из их числа

по факту рояль в мв2019 отличный и бесплатный , донатить никто не заставляет

В чем там донатность?

Сцепи зубы парень .

Было бы странно разделять аудиторию и пересаживать её из одной донатной дойки в новую.

То-то колда выходила +/- ежегодно и всех устраивало.

Ну это очень логично, тем более MW2019 очень хороша, в плане стрельбы и вообще возврат к истокам в плане мультиплеера ей пошел только на пользу. Чего стоит этот Варзон теперь, из которого не вылезаю блин 🤪

Она хороша в плане стрельбы, но левел-дизайн - там пиздос какой-то. Я до последнего защищал их решения отказываться от убогих трилинеек, ибо это пипец убивает погружения и ощущения.

Но на деле - они еще дальше ушли с искусственным уравниванием шансов для людей. Заменили трилинейки на карты из секторов, которые даже полным отрядом полностью контролировать невозможно, чтобы дать шанс нубасу забежать из стены или встать и стрельнуть через окно. Конечно в реальной жизни у тебя тоже никто спрашивать не будет, под какие перестрелки строить дома и здания, но в реальной жизни и воюют все по-другому.

Позиционировать игру как более тактическую, но при этом делать все для синтетического уравнивания шансов игроков, создавая абсолютный хаос и рандом, в которых просто отсутствует контроль и поощраются радаро-дрочеры - это пиндец.

Очень надеюсь, что в след. части направление дизайна карт доведут до ума. Но мне кажется это уже больше маркетинговая надстройка.


Одиннадцать лет назад Modern Warfare 2 успешно развила идеи оригинала и стала эталоном шутеров на несколько лет. Широкий размах истории, голливудская постановка и всё это для чуть ли не рельсового шутера. Может ли переиздание уже классической игры в серии подарить то же изумление?

Эльман, так что там по истории серии колды? Раз уж тебе реально хочется рассказать об игре больше, то где как не в ней это делать.

Я бы поняла, если бы в российской версии поставили дефолтный пропуск миссии «Ни слова по-русски» (коей мы вряд ли на ПС4 увидим, т. к. Сони опять решила покосплеить ханжей), но какой смысл в украинской(!) такое проворачивать. :/

Но суть ведь ремастеров кол-ды просто передать всё тоже самое, но в новой обёртке, почему люди критикуют её за то чем она и должна являться( уже являлась). Игра сама по себе так зделана что, что бы получить фулл экспириенс того времени и с той же атмосферы ( но с хорошим графоном и звуком ), ты вынужден ничего не менять и оставлять как есть — ведь это часть экпирианса !? Хоть технологически это и можно назвать ремейком, но по задумке он же всё равно остаеться ремастером?
Я понимаю аргумент за мультиплеер как значительную состовляющую игры (но с*! а 1/3 рили?), и то что это не дарит соответствующую часть экспирианса. Но жалобы на несовершенство гемймплея по современным стандартам, на счёт игры которая заявляет что она и будет устаревшей с этих сторон — как-то глупо по мне ( Она и не должна соответствовать этим стандартам.

У меня всего один вопрос, и он даже не по основной теме обзора. И минусов я сейчас за него явно отхвачу от души.
Зачем на моменте с жалобами на игровой ИИ на примере пятой батлы было вставлять замыленный, но всё равно узнаваемый мультиплеерный футаж? Речь про компьютерных болванчиков была всё-таки, а не про чей-то затуп в сети. Я не отрицаю того, что и там они могут тупить, но диссонанс вызвало.

«А к прошлогодней MW весь доп. контент выходит бесплатно.» Дожили, теперь нужно быть благодарными разработчикам, которые дают мне играть в игру, которую я законно купил за деньги? Классно.
1400 рублей Баттлнете за 6 часов геймплея, который не изменился от слова сосем. Причем я смотрел прохождение на Ютубе и там, уж не знаю по какой причине, отсутствовала музыка в таких важных моментах как: Штурм Капитолия, Штурм Белого Дома, погоня за Шепардом, эвакуация с Прайсом и т.д. и т.п. Я не знаю это баг или фича, но зачем было убирать такую охерительную музыку в таких значимых моментах? Бесконечных тупоголовых ботов не пофиксили, хотя казалось бы это сделать очень просто.
Простите, но за такие деньги такой продукт нафиг мне не нужен. Может кто-то купит и получит удовольствие, но я пройду мимо.

Очень профессиональный обзор, мне нравится.
С оценкой трудно не согласиться: все-таки, ремастер — это отдельная игра, пусть и базирующаяся на изумительном оригинале. Пользователь, который купит игру, не должен смотреть два обзора, чтобы понять, что это такое, посему оценить вторую Modern Warfare с точки зрения современных стандартов геймплея было не очевидным, но крайне мудрым решением. Сначала у меня даже возникло чувство типа: «Как ты можно заново оценивать культовую Modern Warfare 2?!», но потом это чувство сменилось на какое-то… уважение за продуманность, что ли.
В любом случае, оценка очень справедливая. Не смотря на то, что это — один из лучших ремастеров, до «Изумительно» все еще не дотягивает. Один из лучших — потому, что основная фишка серии, то бишь кинематографичность, была подтянута в разы до уровня консолей современного поколения. Не дотягивает — потому, что вместе с графикой не было изменено почти ничего (что, впрочем, все равно не так плохо: Modern Warfare 2 была достаточно лаконичной игрой в плане своих механик).
Интересно одно после этого: а есть ли у нас вообще в индустрии такой ремастер, который справился и с графическими улучшениями, и с геймплейными на самом достойном уровне.

Мм, Господи Иисусе. Пойду перепроходить оригинал. Уж слишком близок сердцу.

Call of Duty: Modern Warfare 2
Multiplayer



Системные требования:

ОС: Microsoft Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются)
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 64 3200+ или лучше
Память: 1 ГБ ОЗУ
Видеокарта: 256 МБ NVIDIA GeForce 6600GT или лучше, ATI Radeon 1600XT или лучше
DirectX: Microsoft DirectX(R) 9.0c
Жесткий диск: 12GB свободного места на жёстком диске

Сколько игроков может максимум играть на одном сервере?
18. 9 с одной стороны, 9 с другой.

Обязателен ли Steam для игры в мультиплеере?
Да, игра в мультиплеере полностью завязана на Steam.

Как разблокировать консоль?
- Данные из архива перенеси в папку с игрой.
- Запусти LoaderX.exe (В Windows Vista HP при запуске комьютер ссылался на то, чтобы я запустил её от имени Администратора моего pc. Значит, если у тебя Windows Vista/Seven и компьютер ссылается на то, что я написал выше, то клик правой кнопкой мыши -> запуск от имени администратора
- В открытом окне LoaderX.exe -> Auto inject
- Запускаем игру, далее всё как и в первой части COD4

У меня вместо пинга полосочки.
Это новое обозначение пинга аля Left4Dead:
4 полоски это до 100
3 полоски это выше 100
2 полоски это выше 150
1 полоска выше 200

Сколько в игре уровней? Что дадут если я заработаю последний уровень?
В игре 70 уровней (если считать с престижными, то всего 770 уровней). Когда заработайте 70 уровень, вы получите АК47.

Что дает режим престижа и что будет, если на него перейти?
Режим престижа дает новые прозвища, эмблемы, испытания, эмблемки званий и новые слоты для классов. Если перейти на этот режим, то теряется все: модули, раскрасы, оружие и т.д, остаются только ранее заработанные прозвища, эмблемы и статистика.

Сколько всего уровней престижа?
В игре 10 уровней престижа.

Как изменить никнеим?
Через свойства Steam.

Сколько можно выбирать киллстриков?
Можно выбрать 3 киллстрика.

Какие есть команды для конфиг файла?

Конфигурационный файл по умолчанию расположен в папке Steam'а:

C:\Program files\Valve\Steam\steamapps\common\Call of duty Modern Warfare 2\players\config_mp.cfg

Открываем его блокнотом и правим. При попытке добавить дополнительные команды в конфиг, игра может не запуститься, тут уже нужно экспериментировать. Вот список известных на данный момент команд (будет пополняться):

// Включает индикатор упавшей рядом с вами флеш/шумовой гранаты
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" (default value is 0)

// Количество отправляемых пакетов в секунду
seta cl_maxpackets "100" (default value is 30)

// Подключаться только к серверам с пингом не выше заданного
seta cl_maxPing "110" (default value is 800)

// Лимит FPS
seta com_maxfps "250" (default value is 85)

// Лагометр
seta drawLagometer "1" (default value is 0)

// Динамическое окружение (объекты отлетают при попадании)
seta dynEnt_active "0" (default value is 1)

// Вкл/Выкл HUD (интерфейс)
seta hud_enable "1" (default value is 1)

// Вкл/Выкл консоль (есть информация, что работает только с английской раскладкой клавиатуры)
seta monkeytoy "1" (default value is 0)

// Качество сглаживания (0, 2, 4, 8, 16)
seta r_aaSamples "16" (default value is 2)

// Enable/disable distortion from weapons, explosions etc
seta r_distortion "0" (default value is 1)

// Динамическое освещение
seta r_dlightLimit "0" (default value is 4)

// Вкл/Выкл depth of field (глубина резкости - размытие картинки при прицеливании)
seta r_dof_enable "0" (default value is 1)

// Фулскрин/оконный режим (фулскрин - 1, оконный - 0)
seta r_fullscreen "1" (default value is 1)

// Количество полосок на шкале пинга
seta cg_ScoresPing_MaxBars "10" (default value is 4)

// Интервал пинга на шкале
seta cg_ScoresPing_Interval "20" (default is 100)

Что это за патроны FMJ, что они дают и как выполнять испытания связанные с ними?
Патроны FMJ - это ЦМ патроны в локализации. ЦМ патроны увеличивают весь урон проходящий через различные препятствия в 2 раза. Если вы стреляете в открытую (т. е. не через стены) ЦМ патроны не дают прибавки к урону. Урон через стены не может превышать стандартного урона оружия.Что бы выполнить испытания связанные с ними, нужно сделать 40 фрагов прострелами через препятствия.

Как выполнить ипытание на профи для способности хладнокровие?
Нужно сбивать технику противника с этим перком.

Как сделать цветной ник?
В настройках стима перед словом(буквой, группой букв, группой слов) ставим значок ^ и после него цифру от 0 до 9 без пробелов.
Цифры обозначают следующие цвета:
1 - Красный
2 - Зелёный
3 - Жёлтый
4 - Синий
5 - Светло-голубой
6 - Розовый
7 - Белый
8 - Цвет текущей Союзной команды
9 - Серый
0 - Чёрный
Пример: ^1No^4ob = No ob

Читайте также: